Jasalin

Каменская Прогулка, Отчеты И Впечатления

В теме 115 сообщений

А как помогать велосипедистам пересекать дорогу? Нет, ну серьезно... Трассу остановить? Все же взрослые люди, дорога просматривается в обе стороны, повертел головой и пересек трассу. Это не гонка - приз на финише за скорость не давали, чтобы с риском экономить секунды. Поток не плотный, несложно дождаться "окна".

Это весьма нестандартная ситуация - переход трассы.

Фуры, тоннары, десятки тонн, несущихся под сотню.. Далеко не у всех городской глазомер правильно рассчитает возможность пересечь и степень риска, а глубину последствий переворачивания фуры, кубарем по полям.. даже представить тяжело. Дети с велами, порывистые.. Нет, всё очень нестандартно.

Год назад мы пытались объяснить необходимость двух экипажей ППС: один на перекрестке, второй у поворота на свалку - и весь этот полуторакилометровый участок стал бы безопасней, хотя бы одну машину! Но ответ был таков: если мы выйдем на ГИБДД - они просто вообще запретят веломаршруты прогулки.

Вот и думайте, для чего у нас инспекция, и безопасностью движения кого она занимается..

Хотя такой вопрос нужно всё же снова задать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да- на вопрос: есть ли вода у вас в газели, было сказано:"Ничего нет". Газель, правда, пригодилась- двое с убитым колесом пришли со стороны Камышенки.

В целом, мне понравилось стоять на КП! Единственно, что, не знаю, как там другие КП справлялись с их за 300 с гаком человек, но нам-ЧЕТВЕРЫМ (ВЛАД, Олеся, Сергей и я) было напряжно: все налетали скопом. Один ставит печать, другой отмечает в журнале, третий объясняет путь, четвертый тащит отвертку для байка веллера, пятый смотрит, что бы из лука никого не пристрелили, шестой со всеми фотографируется... и прочее и прочее...

...

И да-я шланг-забыл фотик... Да и ладно-скучать не пришлось :)

Изменено пользователем Groom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот и думайте, для чего у нас инспекция, и безопасностью движения кого она занимается..

 

 

ну в начале мая в трех пещерах Сапунжи с отделом пропаганды проводят детский конкурс "безопасное колесо"

может через них это както

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то уже и не отчет совсем, а "как дальше жить?"

Внесу и я свой вклад.

1. Вода на КП, куда выделена машина ну просто обязана быть. +Калинке, это выход: себестоимость воды практически никакая, её цена - в основном транспортные расходы, которые лягут на плечи организаторов - думаю, поставщика найдут без проблем.

2. Согласен с Ёжиком на счет возрождения 28км для новичков вокруг города, а образованную силами возрожденного кп петлю добавить к длинному маршруту: выйдет 28 и ~60. Так все неуверенные в себе и неопытные будут колесить вокруг города без повышенных рисков.

3. На счет шлемов, опять же Ёж, все верно: или в шлеме, который настоятельно рекомендуется, или документально "предупрежден". Хотя, к сожалению, такая лазейка для таких как я безшлемных, вряд ли будет одобрена организаторами (они обычно дискретны в решениях: или допустить, или нет), но позволит таки и напомнить, и настоять, и в крайнем случае таки не терять аудиторию.

4. Проверка на старте. Все это, конечно, задумано хорошо, но как вы предложите проверять? Как бороться с такими явлениями как "Дай шлем на 5 минут", "Одолжи показать запаску и ремку" и "У нас на всех балончик вон у того парня"? Весь этот пункт скорее плюс к пункту 3, чем что то иное.

5. Карта. УЖС. Я даже дОма рассмотрел дополнительно, но... КАК? КАК на карту маршрута не нанесены КП? Выдан целый А3 с картой, содержащий 60% слепящей на солнышке пустующей белизны! На эти места не плохо бы разместить увеличенные развилки, фотки незаметных отворотов и прочие наглядные пособия.. Море места пропадает! Сама карта трудночитаема и не информативна и даже мой глаз, много часов изучавший сии окрестности по картам, схемам и снимкам из космоса каждый раз отказывается ориентироваться по этой карте оперативно. Хотя бы цвета для линий 36 и 50 сделали бы разными.. Я, конечно, понимаю, что для антуража и приключений имеет смысл использовать именно такие дедовские малоподробные карты, но времена теперь уже не те. И целевая аудитория не та. Да и в рамках сабжа отыгрывать условно-экстримальное ориентирование по старой карте наряду с доступным треком для навигатора это как то не труъ. Так же на карте следует отметить годные (одобренные) источники воды, магазины, завлекательные фото достопримечательностей (крошечно, но с указанием местоположения), само собой КП ( ! ), пометить опасные места вроде пересечений с автодорогой.. Опять же согласен с оратором выше, что говорил о нелюбви к чтению. Некогда читать, когда вы едете с группой: один отстал, дургой ушел вперед, третий не туда сейчас отвернёт.. какое тут чтение.. Вся нужная информация должна быть наглядной и быстро читаемой за один взгляд на карту. Думаю, лучше было бы использовать гибрид (снимок из космоса+карта).

6. Дополнительные критерии проверки. Городок маленький, многие любители этого дела знают друг друга.. и всем ясно, что, например,  Ияз, Динамик и многие другие всем известные в данном круге личности подвергать проверке на банальное наличие запаски - чистейшая формальность. Честно говоря, затрудняюсь себе представить как это дело официально реализовать... но ход моих мыслей, кажется, понятен. Может стоит организовать клуб, почетное членство в котором освобождает от некоторых формальностей на старте и, возможно, даже накладывает кое какие обязательства. Например, нацепить желтый платок на рюкзак чтобы участвуя в прогулке и двигаясь наряду со всеми по трассе указывать нуждающимся верное направление, делиться запаской и номинально оказывать тех помощь. Само собой на старте обладатели желтого платка провозглашаются добрыми ангелами, что помогут в не легком испытании по мере своих возможностей.

 

Что касается пятого пункта, то готов собственноручно соорудить наглядное пособие к маршруту на замену этой ужасной карте в соответствии с упомянутыми замечаниями. Как говорит Groom - "Я!" *шаг вперед*

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем а у нас дети не в одну группу в садике ходят? 

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на офсайте города написано, что все вы ехали прогулку во главе с главой города господином Шмыковым

он правда был? Его хоть кто-то видел на 50 км?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тот же вопрос хотел задать сейчас все фотки пересмотрел у всех кто отчитался ни где не увидел

Сэм, Егор, Грумм признавайтесь видели главу?

на финише Гиматова только на велике видел к шашлычнику подъехал

Изменено пользователем shooter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шлем согласен ужо роусь в инете в поисках сего девайса (приблуды) по приемлемой цене ))) шлем нужен хоть и жаба душит ))) моячек с заду у меня есть ))) а супруге у же с чайнатауна заказал (alliexpress рулит) ))

Отправлено с моего X-TREMER через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос про мэра снимается. Нашли на фотках, был на Филине точно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос про мэра снимается. Нашли на фотках, был на Филине точно)

А, ну если только у нас не один Филин)) Мы его не видели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тот же вопрос хотел задать сейчас все фотки пересмотрел у всех кто отчитался ни где не увидел

Сэм, Егор, Грумм признавайтесь видели главу?

на финише Гиматова только на велике видел к шашлычнику подъехал

он просто без пиджака катался  :smile:

я нашел. подсказка "филин"..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не рассматривали, он же не на тойоте с мигалками был)

post-15-0-04202900-1464625895_thumb.jpg

Изменено пользователем Калинка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А как помогать велосипедистам пересекать дорогу? Нет, ну серьезно... Трассу остановить? Все же взрослые люди, дорога просматривается в обе стороны, повертел головой и пересек трассу. Это не гонка - приз на финише за скорость не давали, чтобы с риском экономить секунды. Поток не плотный, несложно дождаться "окна".

Это весьма нестандартная ситуация - переход трассы.

Фуры, тоннары, десятки тонн, несущихся под сотню.. Далеко не у всех городской глазомер правильно рассчитает возможность пересечь и степень риска, а глубину последствий переворачивания фуры, кубарем по полям.. даже представить тяжело. Дети с велами, порывистые.. Нет, всё очень нестандартно.

Год назад мы пытались объяснить необходимость двух экипажей ППС: один на перекрестке, второй у поворота на свалку - и весь этот полуторакилометровый участок стал бы безопасней, хотя бы одну машину! Но ответ был таков: если мы выйдем на ГИБДД - они просто вообще запретят веломаршруты прогулки.

Вот и думайте, для чего у нас инспекция, и безопасностью движения кого она занимается..

Хотя такой вопрос нужно всё же снова задать.

 

 

Не соглашусь - нестандартная ситуация это перебегать трассу по три полосы в каждую сторону с плотным потоком, что может быть сложно и рискованно, а тут ты ждешь спокойно и, когда видишь, что машин на полкилометра вокруг просто нет - пошел. Или вообще никак не переходить дорогу? Даже по ПДД оно так, пешеходных переходов в зоне видимости нет, ограждения тоже нет, перекресток - переходить можно. Фура в этом плане не опасна - она высокая, потому ее дальше видно и 100% она не "летит", просто не может. Вот от приспортивленной легковушки или мотоцикла, теоретически, можно ждать пролет под 300. Дети, которые едут, должны понимать базовые принципы - если ребенок в полном неадеквате и готов убиться, как только его спустили с поводка, то что он тут делает? И дурак тот взрослый, который его заявил на покатушку... Роспись за здоровье все ставят, в т.ч. за здоровье психическое. Так что не вижу ни особой проблемы ни какой-либо возможности со стороны ДПС помочь, кроме полного перекрытия трассы. А это само по себе неадекват, т.к. велосипедисты тянутся через это место часами по одному или малыми группами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не рассматривали, он же не на тойоте с мигалками был)

гы-гы... как ПётрI прям в современном мире :))))))))) Ну а что- надел очки, натянул кепку и погнал в "бар" с людьми разговаривать!!!

Теоретически, мог его и не заметить- ещё не примелькавшееся лицо+ народ толпой набегает, некогда всех рассматривать... тем более, мужикоффф...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он мог и воображаемым другом везде проходить :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец мэр. Если правда проехал, то респект ему. Это вроде первый управленец Каменска кто на вел сел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не карта, а схема, основные ориентиры- своротки на географические пункты и водоёмы. это нормально для людей, умеющих ориентироваться и имеющих с собой заблудометр. в нашем случае по такой схеме половина бы потерялась.  описание ёмкое и понятное, еще бы отрезки вынесли на схему- и вообще норм.

Spleen, мало кто по треку ехал. основная толпа- по наитию или по памяти. понятно, что разметить дуракоупорно однозначно читаемо не хватит ресурсов, но сделать внятное недвусмысленное описание можно и нужно.

А схема и нужна. Которая читается влет, а не по полтора часа разглядывать с лупой и буковки читать. Коротко и ясно. Короче, надо пилить макет и дорабатывать потихоньку все неровности напильником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Проверка на старте. Все это, конечно, задумано хорошо, но как вы предложите проверять? Как бороться с такими явлениями как "Дай шлем на 5 минут", "Одолжи показать запаску и ремку" и "У нас на всех балончик вон у того парня"? Весь этот пункт скорее плюс к пункту 3, чем что то иное.

Никак. Отсев, в первую очередь, групп детей без взрослых, людей на чугуниевых подвесах или 20" колесах, откровенно матрасных товарищей. Запрещать, конечно же, бессмысленно, самые упрямые поедут самостоятельно без путевых листов. Но даже если на группу из 3-5 участников будет один с камерой, водой и маячком - это лучше, чем совсем ничего. На шлем можно клеить наклейку-допуск. Типа, осмотр прошел-на тебе красивую, яркую памятную меточку на шлем, и тут же регистрировать на 50. Осмотр не прошел-на тебе другую яркую меточку на раму, иди регистрируйся на 20-30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4. Проверка на старте. Все это, конечно, задумано хорошо, но как вы предложите проверять? Как бороться с такими явлениями как "Дай шлем на 5 минут", "Одолжи показать запаску и ремку" и "У нас на всех балончик вон у того парня"? Весь этот пункт скорее плюс к пункту 3, чем что то иное.

Никак. Отсев, в первую очередь, групп детей без взрослых, людей на чугуниевых подвесах или 20" колесах, откровенно матрасных товарищей. Запрещать, конечно же, бессмысленно, самые упрямые поедут самостоятельно без путевых листов. Но даже если на группу из 3-5 участников будет один с камерой, водой и маячком - это лучше, чем совсем ничего. На шлем можно клеить наклейку-допуск. Типа, осмотр прошел-на тебе красивую, яркую памятную меточку на шлем, и тут же регистрировать на 50. Осмотр не прошел-на тебе другую яркую меточку на раму, иди регистрируйся на 20-30.

 

 

На Каменской Прогулке 2015 года знакомый герой преодолел дистанцию на "чугуниевом" складном велосипеде без переключения передач.

Если сам легкий и сил дохрена, то характеристики велосипеда сугубо вторичны, главное, чтоб не сломался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще Глеба Травина вспомним на чугунном лисапеде с глицерином в шинах))

по карте, ребята: в этом году карту выпустили помимо нас- сдали в печать раньше, чем ожидалось, я свою банально не успел доделать. к той, что была, вопросов много, и вопрос карты с Казаковым уже проговорен. буду в течение года потихоньку допиливать и выносить на всеобщее обсуждение, для чего будет отдельная тема. свои наброски делайте, туда всё свалим, поглядим, результат оформлю. пока про остальное.

Nebel, с техподдержкой классная идея. в принципе, Андрюха примерно этим и занимался, но он был один. неплохо бы на маршрутах иметь человек по 10 велокаменцев с ремнабором, аптечкой и навыками общения, чтоб сопровождали большие группы, добирали отстающих, помогали дамам мост переходить, следили за соблюдением ПДД на дорогах, держали связь с маршалами на КП. выдать им опознавательные знаки, показать всем на старте. короче, товарищи, нужны добровольцы!

пока не знаю, в каком качестве, но в следующей Прогулке буду принимать участие. постараюсь в техподдержку попасть))

отсев неадекватов и детей нужен, полюбому. тут лучше кого-то обидеть и оставить на старте поставить на более короткую дистанцию, чем искать по лесу.

на прошлой карте была памятка, что нужно взять и чего делать. возможно, имеет смысл такие памятки сделать отдельно от карты на листочках, в виде списка с галочками. воду туда вписать дважды:)

большая проблема была с информацией: она была скудная, и мало кто вообще её видел. как вариант- распиарить группу "Каменская прогулка" Вконтакте, высыпать туда на видное место описание маршрутов, требования к участникам, треки, карту и прочее нужное. сделать предварительную онлайн-регистрацию по схеме "прочитал=>согласен=>осознал=>далее=>далее=>готово", с возможностью распечатать или показать на экране смарта стартовый бланк. меньше гемора на регистрации будет.

Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Каменской Прогулке 2015 года знакомый герой преодолел дистанцию на "чугуниевом" складном велосипеде без переключения передач.

Если сам легкий и сил дохрена, то характеристики велосипеда сугубо вторичны, главное, чтоб не сломался.

 

"Запрещать, конечно же, бессмысленно, самые упрямые поедут самостоятельно без путевых листов."

Бешеной собаке семь верст не крюк, в Екб на  50 км и вовсе пешие дистанции :)

Техосмотр не ставит целью запрет(разве что шлемы-и то, вопрос сложный), скорее, выявление потенциального слабого звена и прививание общей массе определенной вело-культуры. Для подготовленного участника 50 км-вообще не дистанция, даже на пауке или моноцикле. Есть альтернативы, как определить уровень подготовки ан-масс перед стартом?

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На Каменской Прогулке 2015 года знакомый герой преодолел дистанцию на "чугуниевом" складном велосипеде без переключения передач.

Если сам легкий и сил дохрена, то характеристики велосипеда сугубо вторичны, главное, чтоб не сломался.

 

"Запрещать, конечно же, бессмысленно, самые упрямые поедут самостоятельно без путевых листов."

Бешеной собаке семь верст не крюк, в Екб на  50 км и вовсе пешие дистанции :)

Техосмотр не ставит целью запрет(разве что шлемы-и то, вопрос сложный), скорее, выявление потенциального слабого звена и прививание общей массе определенной вело-культуры. Для подготовленного участника 50 км-вообще не дистанция, даже на пауке или моноцикле. Есть альтернативы, как определить уровень подготовки ан-масс перед стартом?

 

 

Я о том, что дистанция не сложная и сильный человек может дополнительно усложнить себе задачу, поехав на заведомо несоответствующем велосипеде и проехав ее "по приколу". Ну и как, будешь его ФОРМАЛЬНО отсеивать? Но он же явно проедет, видно по нему. Или НЕ ОТСЕИВАТЬ? Но за что ты минутой ранее обидел, не разрешив ехать, на точно таком же велике товарища типа меня? Противоречие :-)

Так что разумный выход только один - забить. То есть взять подписку, что участник понимает, что это за покатушка и какие требования она предъявит к нему, его велику и расходке. Весьма разумно подтвердить исправный-заряженный-активный номер сотового, не начеркав его на листок, а отправив на штабной номер SMS, указав в тексте ФИО и стартовый номер. Ну и в пояснениях указать, как правильно сходить - т.е. куда отзваниваться в случае поломки/ЧП/большенемогу, в какую сторону чапать до ближайшей трассы/НП, по какому номеру вызывать грузовое такси для "эвакуации".

Не знаю, взлетит или нет, но еще можно сделать финт... Собрать с желающих по 500-1000 р. "страховки" и, если наберется этих желающих, организовать УАЗик и мотоцикл техпомощи, чтобы люди могли заплатить и чувствовать себя "сухо и комфортно" - помощь с ремонтом по ходу мероприятия либо эвакуация из любой точки трассы. Вот я сейчас весы достал - две камеры весят 396 г., маленький набор инструмента 603 г., насос 153 г., аптечка 410 г. Итого - больше полутора килограммов тащить на себе каждому, причем оно, скорее всего, не пригодится, а если припрет - не факт, что оно поможет, особенно универсальный инструмент без запчастей. Если что - я первый желающий, застраховайте меня :-)

Изменено пользователем Механизм1
Слова "застрахуй", "гребля" т.п. не содержат в себе ненормативных частей. Выделять какую-либо часть, заменяя её на иную ненормативную = потребление ненорматиной лексики, что на данном форуме наказуемо. Посему - предупреждение.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не влом лишние 1.5 кг протащить в рюгзаке ))) ток я лош**ра вообсче ничего не взял ((( и всю воду жена выпила ))) а это больше двух литров ))) я всего поллитрушку употребил и норм себя чувствовал ))) В следующий раз на нее больше брать буду. Кстати воду купили в магазине по дороге на пушку.

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я о том, что дистанция не сложная и сильный человек может дополнительно усложнить себе задачу, поехав на заведомо несоответствующем велосипеде и проехав ее "по приколу". Ну и как, будешь его ФОРМАЛЬНО отсеивать? Но он же явно проедет, видно по нему. Или НЕ ОТСЕИВАТЬ? Но за что ты минутой ранее обидел, не разрешив ехать, на точно таком же велике товарища типа меня? Противоречие :-)

Так что разумный выход только один - забить. То есть взять подписку, что участник понимает, что это за покатушка и какие требования она предъявит к нему, его велику и расходке. Весьма разумно подтвердить исправный-заряженный-активный номер сотового, не начеркав его на листок, а отправив на штабной номер SMS, указав в тексте ФИО и стартовый номер. Ну и в пояснениях указать, как правильно сходить - т.е. куда отзваниваться в случае поломки/ЧП/большенемогу, в какую сторону чапать до ближайшей трассы/НП, по какому номеру вызывать грузовое такси для "эвакуации".

Не знаю, взлетит или нет, но еще можно сделать финт... Собрать с желающих по 500-1000 р. "страховки" и, если наберется этих желающих, организовать УАЗик и мотоцикл техпомощи, чтобы люди могли заплатить и чувствовать себя "сухо и комфортно" - помощь с ремонтом по ходу мероприятия либо эвакуация из любой точки трассы. Вот я сейчас весы достал - две камеры весят 396 г., маленький набор инструмента 603 г., насос 153 г., аптечка 410 г. Итого - больше полутора килограммов тащить на себе каждому, причем оно, скорее всего, не пригодится, а если припрет - не факт, что оно поможет, особенно универсальный инструмент без запчастей. Если что - я первый желающий, застрахерьте меня :-)

 

Да, с человека с запасом дури на десятерых можно взять расписку о снятии с организаторов ответственности за его здоровье, т.к. на "чугуниевом" веле вероятность обсоснуться (ушататься об сосну) гораздо выше, минус, коленки на утюгоподобном синглспиде за 50 км нехорошо так стираются в порошок и потом адски болят, как и мышцы на ногах, так что не вижу смысла ехать "по приколу" в таком режиме добровольно и преднамеренно.

У нас же задача - не дать поколечиться тем, кто приехал на старт на том, что было и по неведанию. Особенно детям с неразумныи родителями.

 

У меня ремнабор - это две монтажки, самобыстроклеющиеся заплатки (побыстрому заклеить маленькую дырочку не сильно дольше, чем полностью заменить камеру и таскать лишние 200..500 г доп нагрузки), насос и мультиключ, всё вместе весит не более полкило, плюс человекоаптечка, грамм на 200. Так что не так уж и тяжело, если знаешь что брать.

Изменено пользователем diz8el
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти