diz8el

Пользователи
  • Публикаций

    1 941
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    69

Репутация

383 Очень хороший

Информация о diz8el

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 30.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/diz8el
  • ICQ
    241745345
  • Skype
    diz8el

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Яминск-Ухабский
  • Интересы
    Туризм

Посетители профиля

2 237 просмотров профиля
  1. Смена кассеты почти никуда не ведёт, кроме потери рабочего диапазона скоростей. У "низкопрофильных" 3ассет типа шоссе все звёзды стальные, самое оптимистичное - если они на двух-трёх алюминиевых пауках, плюс самые мелкие россыпью. У недорожных большие звёзды, без учёта паучной конструкции, могут быть и сами алюминиевые. Самый скоростной топ - звёздочки, которые идут россыпью, но и там, и там они ограничены в минимальном числе зубьем в 10..11 штук, но на 42ой (34ой) звезде кассеты будет значительно проще ползти в горку, чем на шоссейной 26(28)ой. Тут разве что цепь будет чуть короче и надо будет переклюк ставить с более короткой лапкой. Но это всё, что можно выкроить в плане веса с замены кассеты.
  2. Тонко намекаю, что в эти выхи (суббота) с вероятностью 97%, будем на силивановом камне наслаждаться золотой осенью и шуршанием листвы. При совпадении интересов и маршрута могу оказать автоподдержку для заброски всякого барахлишка.
  3. Если что останется, то я с понедельника в отпуске и с 8:30 до 16:00 совершенно свободен и моментально мобилен))
  4. Судя по толщине трещины, там ещё и нарушение геометрии небольшое, т.е. сперва придётся разобрать узел, потом отрихтовать, только потом варить, отпускать закалку и подкрашивать, в надежде, что геометрию не изведёт так, что потом нельзя будет собрать всё обратно. Если найти хорошего мастера, то можно попытаться заморочиться, но гарантии никто не даст, что, потратившисть на ремонт рамы, не придётся всёравно покупать новый вел. Из плюсов ремонта: в случае удачи (вероятность > 50%, если что) значительная экономия бюджета Из минусов ремонта: этот велосипед, мягко выражаясь, к кросс-кантри особого отношения не имеет, т.к. является исключительно прогулочным и несколько одноразовым и то, что он пережил все издевательства первого сезона, на мой взгляд, - чисто Ваше личное везение. Но испытывать удачу далее я бы не рекомендовал и, даже в случае удачного ремонта, для маломальских экстримов его больше не применять, т.к. материалы для таких велосипедов используют не самые прочные.
  5. https://www.avito.ru/sverdlovskaya_oblast_zarechnyy/velosipedy/velokreslo_s_bagazhnikom_1781724901?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Багажник норм, вроде даже под дисковые тормоза совместим. Дочке три, примерно ровно, просто она рослая и крепкая))
  6. Для того, что не очень желательно - дороговато будет Это в катяграде. Если не в каменске, то в заречном есть кресло на багажник вместе с багажником за 2000, но пока что ищу поближе и подешевле, а то дочка уже больше 15 кило весит и следующее лето может быть крайним на кресле, так что сильно много денег и времени с покупки-продажи терять не хотелось бы.
  7. Желательно с креплением на багажник и наличием амортизации, предпочтительно фирмы topeak. Рассмотрю и альтернативные варианты.
  8. Люда, будь!!
  9. Этож городская, преимущественно асфальтовая, покрышка, у неё и в названии прописано - круизёр. Если нужно чтоб вылезало из колеи, то надо брать с более острыми боковыми протекторами и большим отношением расстояния между зубами к размеру зубов. Тут же шашечки, в основном, для водоотвода и удержания в поаороте на влажных покрытиях. Если нужен баланс вылезания, сцепления на грунтах и наката по асфальту с минимумом шума, то надо брать хуриканы или их идеологические аналоги. Как пример, у меня стоят мишлен трэкер, тоже с защитой от проколов, отличный накат, тихий ход по асфальту и умеренный держак в поворотах по грунтам. В глубокой грязи особо не буксуют, но т.к. резина асфальтовая - износостойкая, то по мокрым корням таки уезжает и на пыльном асфальте, после дождя преврящающемся в мыло так же склонны к срыву в повороте. Если надо, могу написать короткий гайд по принципу подбору покрышек под конкретные нужды.
  10. Вангую: в спальнике будет жарко, а расстегнуться никак, ибо уже вспотел и свежий воздух будет морозить. На лето лучше брать спкльники с температурой комфорта +20 и пределом комфорта +12, экстрим около +7, а этот лучше оставить до осени, когда реальная ночная температура будет +3..+10.
  11. Всех мужиков с успешно прошедшими!!
  12. Полностью поддерживаю предыдущего оратора!!!!
  13. Вадима с днём!!
  14. Поддерживаю предыдущего оратора!!!)))