diz8el

Пользователи
  • Публикаций

    1 907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

Репутация

376 Очень хороший

Информация о diz8el

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 30.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/diz8el
  • ICQ
    241745345
  • Skype
    diz8el

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Яминск-Ухабский
  • Интересы
    Туризм

Посетители профиля

1 800 просмотров профиля
  1. С успешно пережитым!!!
  2. Могу канторез одолжить
  3. Ещё бывает, что в кривой работе переклюка виновата ось: либо колесо немного криво установлено в дропаутах, либо ось погнута в процессе эксплуатации (я так пару лет катал, как ни настраивал - при переключении через какую-нибудь звезду переклюк да глючил, а потом оказалось, что я 14мм ось погнул. Заменил втулку и всё заработало как новое (новая ось с конусами стоила 2к, плюс ушатаный барабан тоже 2.5к, такая же втулка шимано хт в сборе 4.5к, так что взял LX или XTR за 2к)) Альтернативная альтернатива: у жены стояли переклюки типа турней, не настраивались вообще никак, поменял звёздочки в переклюке на аливио - стало ещё хуже. Выявил конструктивный косяк: у ролика есть втулка скольжения, по бокам втулки шайбы, обеспечивающие полость для консистентной смазки и упор в рамки переключателя. Так вот само внутреннее кольцо втулки скольжения было с завода таким широким, что ролик по нему свободно люфтил влево-вправо на злобные полтора миллиметра. Доработал кольцо напильником в минимальный выступ из тела ролика, чтобы сам ролик не зажимался шайбами намертво. И о чудо - переклюк стал работать не хуже дорогих аналогов!!
  4. А про бесплатность передвижения на веле: обычно, когда езжу на веле на работу, то мне хочется есть каждые два часа, при том сильно хочется и после обеда голодный хожу, а вот тут пару раз на машине пришлось ездить во вторую смену, так и на обед не голодный ходил, и после обеда часа по 4 минимум жрать не хочется, чисто про запас хожу чай пить.
  5. Вот был я один - катал при любой возможности, из дома без вела почти не выходил, круглый год, даже в магазин "за углом". Потом нпшёл Олю и весь 15ый год мы катали практически каждые выходные везде где могли. Потом Оля забеременила и между 'весело провести время с друзьями' и 'быть вместе и поддерживать любимую' я с чистой совестью выбирал второе. Потом родилась дочка и у меня даже не возникает мысли о том, чтобы провести хотябы один свободный от работы и прочих дел, направленных прямо или косвенно в пользу дочки, отдельно от неё, т.к. дети растут молниеносно и что-то упустив, возможности наверстать уже не будет. Со счастьем таких моментов, как первый раз уснула на руках, первый раз поползла, сама перевернулась, подползла к тебе и тебе первому показала, что может стоять без опоры, сделала первые шаги, начала не ходить, а сразу бегать на дистанции более двух шагов, сказала первое осознанное слово (миллион раз подряд))), первый раз построила предложение из четырёх слов, делая длинные паузы, чтобы подобрать нужное слово, затребовала ложку, начала жирно троллить.. в общем, идея понятна?)) Так вот с такими моментами ни одна покатушка не сравнится. И пока ребёнок осознанно не начнёт делать самостоятельный выбор о своём времяприпровождении, ответственность за её досуг и всестороннее развитие лежит на родителях. А ответственность за наличие у жены личного времени, свободного от повседневного цикла забот лежит исключительно на мне и пренебречь ею ради собственного развлечения я не в праве. Это было про отсутствие лично меня на форумских событиях, далее про личный выбор. Сейчас мы живём в однушке втроём с маленьким ребёнком, так что то место, где раньше стояли велы, теперь занимает прогулочная коляска, а вел стоит в другой квартире в другом доме. Если раньше я брал вел везде, то теперь для этой процедуры надо потратить минимум +10 минут в одну сторону и ещё +10 обратно. И по пути на работу я это делаю каждый день в любое время года и в любую погоду (альтернативы: пешком 40 минут, бегом 20 минут, на машине от 10 минут, на веле 10+10 минут). Так же я это делаю, если путь составляет более 2 км в одну сторону, иначе проще сходить-сбегать пешком. Но если стоит ограничение по времени и/или планируется транспортировка негабаритного и/или хрупкого груза, в т.ч. семьи, особенно в непогоду, то у личного автотранспорта альтернатив просто нет. И как бы упёрт я не был, но ребёнка в дождь против ветра по нашим пока что ещё направлениям возить я не решусь даже при наличии кресла, которое ещё надо будет куда-то девать даже в сухую погоду, если на этом же веле ехать дальше на работу, после завозки ребёнка в садик. Так что лично для меня - вел, а для семьи - авто.
  6. Всех с успешно прошедшими! А Ваню с наступившим!!))
  7. Откатал прошлую зиму в рукавицах фирмы век из виндблока - ни разу ничего не замёрзло, но на будущую зиму добавлю только накладки из охфорда
  8. Егора и Михаила с прошедшим! Юру и Колю с наступившим!! Будте, мужики!
  9. Флая с прошедшим, а Люду с бурно текущим!!
  10. На 4ый день будет очень много горных качелей, я бы там поубавил километражу. И судя по остановкам в населёнке, поездка будет относительно на легке и с ночёвками на съёмных хатах? Не то, чтобы я собирался поехать, просто любопытно. Ну и когда созывается народ на подобные мероприятия, то подобную информацию хорошо бы выкладывать сразу, чтобы потом финансовых и организационных сюрпризов небыло. И если я угадал, то жильё так же надо будет бронировать и договариваться с хозяевами о специфике заселения хотябы за пару недель до старта, чтобы и группа была сформированна, и по ценникам успели определиться. Ну и по примеру майских велопоходов, крупные мероприятия стоит начинать планировать годом ранее, до того, как народ распределился по отпускам, тогда будет больше шансов найти потенциальных попутчиков. А так-то да, самому хотелось там на веле покатать, когда проезжал там на машине (по перевалам, качелям и серпантинам, но не по пермскому краю и темболее не по московскому тракту). Ну и будте осторожны на затяжных подъёмах/спусках - тормоза кипят и теряют эффективность не только у велосипедов, но и у тяжёлых многоколёсников. А извилистые дороги в плотном лесу не дают водителям много обзора за угол и встречный разъезд там икстримален и без велосипедиста на краю дороги. А у фур и лесовозов, при правом повороте, хвост прицепа может съезжать на обочину.
  11. 18 килограмммм.. отличный вел для похудения))
  12. В велотуристе частенько распродают прокатные велы за примерно такой же бюджет, восстановленные до нормального состояния.
  13. Алёнка, будь!
  14. Екатерину и Радугу с днём рождения!!)))
  15. Неделю-две назад переезжал Исеть по мартющовскому мосту - всё норм было, даже без дыр в досках