diz8el

Пользователи
  • Публикаций

    1 975
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    74

Репутация

391 Очень хороший

Информация о diz8el

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 30.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/diz8el
  • ICQ
    241745345
  • Skype
    diz8el

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Яминск-Ухабский
  • Интересы
    Туризм

Посетители профиля

3 307 просмотров профиля
  1. Капитана с днём!!
  2. Собственно сабж. Вся инфа на авито https://www.avito.ru/kamensk-uralskiy/velosipedy/velosiped_stels_navigator_650_md_s_2198014454?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller Тем, кто ещё заходит на форум отдам за 10'000 рама ровно в том состоянии, в котором была куплена осенью, вилка (тоже) вполне таки живая, переднее колесо норм, разве что смазочки с молибденом в шары набить, а вот заднее нуждается, как минимум, в переборке хаба, бедали.. примерно как и резина - проще выкинуть, передний переклюк с манетками в поряде, а вот задний "чуууть-чуть" подустал по осям-заклёпкам и на верхнем ролике небыло зубов, так что воткнул туда типашимано (на удивление хорошо встало), троса с рубашками на задний переклюк и передний тормоз тоже под замену. Важный момент: фрэймсет на 27.5", а колёса на 26" - работает и так, но есть запас для роста. В таком же конфиге покупалось осенью, колёс на 27 у меня небыло, нет и взять негде. Смена конфига навесногт произошла потому, что из одного нормального, но большого и тяжёлого вела, и другого маленького и лёгкого, но уставшего под тяжёлым мальчиком триалистом (систему вообще пришлось болгаркой спиливать.. разборный окталинк и ставить китайский холотех2 и погнутую рулевую менять, за то пружинная вилка оказалась мягонькой.. правда, пришлось восстанавливать резьбу под крепьение тормоза), собрал жене маленький, лёгкий и нормальный. А тут - всё что осталось: рама, вилка, палки, седло, тормоза, 65% трансмиссии и 50% колёс. В общем, отличное начало, чтобы бюджетно собрать адекватный вел для подростка, который никто не захочет угнать. Бонусом могу отдать: 1) несколько живых цепей на 8 скоростей, если будете оставаться на 3х8ск трансмиссии, либо шимановскую манетку на 9 скоростей, если в планах переход на 3х9 2) второй комплект педалей, но они тоже нуждаются в доработке, но за то это уже алю-платформы, а не рамочки 3) одну живую злую покрышку И за дополнительную плату есть два комплекта сликов на 2.1" и на 2.35"
  3. Я бы предположил, что какая-нибудь старенькая итерация аливии. Звёзды, вроде как, всегда можно было купить на развес с любым нужным количеством зубов. Главное при выборе убедиться в том, что звёзды под переключение, нужного диаметра разболтовки и под нужное количество передач перёд-зад. А всё остальное легко решается напильником - я так старую оливковую систему под деоровские звёзды расточил, но можно и наоборот))
  4. Ияза, Альбу и Йожжа с прошедшими!!!
  5. ...помянем
  6. Динамика с днём!!!
  7. Андрея с днём!!
  8. Фото, ценник?
  9. Ивана с днём!
  10. У формы с длинными рукавами-штанинами хорошо бы сделать отражайки на внешней стороне предплечья, вокруг запястья, по бокам тела под почками, поперёк груди, по подолу куртки сзади и пару полос вкруг поперёк голенища. Логотипы, имхо, лучше на плечах, адрес форума поперёк груди, при возможности, можно даже светоотражайкой, либо прямо под ней. Имён и городов либо не надо, либо там же на груди, слева имя, справа ник, можно наоборот. На попе лучше нарисовать инструкцию по обгону с дистанцией 1м. Если заказывать летнюю и зимнюю, то можно одой фон сделать белым/хакки/попугайчатым/светоотталкивающим, второй - чёрным/тёмным/светопоглащающим, дополнив его контрастными к основному цвету и окружающей среде сочно-синими/алыми/оранжевыми/жёлтыми вставками от подмышек к подолу, поперёк спины ниже поясницы, по бокам попы и бёдер. У любого комплекта штанов попа, промежность и внутрянка голени должны быть тёмными, дабы не сильно марались на привалах. Зы: несложные изделия можно пошить самостоятельно, двухсторонний толстый флисовый желет вышел в 200р по материалам, замерился, выкроился и сшился часа за 2, тёплые двухсторонние гетры рублей 50/пара и 10 минут времени, длинные флисовые баффы 50/штука и 5 минут времени. Не знаю за что они дерут по полтора-два косаря за рукав/штанину....
  11. По атмосферному давлению: обладаю часами с барометром и постоянно его мониторю, за 7 лет мониторинга установлено, что в нашей местности нормальное атмосферное давление составляет порядка 992гектаПаскаль, а среднее суточное колебание давления, при отсутствии резких смен циклонности укладывается в 10гПа, что составляет около 1%, полный годовой разброс давлений укладывается в 50гПа, на изменение давления на 1гПа редко уходит менее 2 часов, обычно это ближе к 6 часам. Но это в нашей спокойной зауральской местности, в прибрежном Питере часовой уход давления мог превышать 5гПа и так на протяжении долгих и мучительных для сердечников 6..12 часов, а то и суток, при том, всё в одну сторону. Так что от местности и погодных условий величина соответствующей погрешности может варьироваться от несущественной до слабо ощутимой, потому что на атмосферную зависимость наката влияет уход одного из давлений = изменения отношения давлений за время эксперимента, что за время експеримента в 36минут даже в худшем случае не будет превышать 0.3%, которые надо ещё помножить на коэффициент влияния давления на накат. Но больше всего эта погрешность будет ощущаться на реальном ездоке: когда давление стремительно падает, то у людей, склонных к гипотонии, покрышки будут катить хорошо, а при росте давления - плохо, у людей, склонных к гипертонии, всё наоборот.
  12. Люду с днём!!!
  13. Мужики, будъте!!!
  14. Т.к. с бкк заказ в ближайшее время никто собирать не собирается, родилась идея раздербанить какую-нибудь б/ушную кассету, чегонибудь доработать напильником и воткнуть подходящую звезду на место почившей)) благо, Андрей как раз предложил свою старую 8скоростную. Покрутил-повертел две кассеты.. на больших звёздах шаг примерно одинаковый показался, а вот на мелких у 8ки сильно больше. В итоге разобрал свою, перекинул лишнюю проставку за первую звезду, крепёжный шток вкрутил сразу в 7ю, лишний кусок резьбы отпилил напильником и закинул кассету обратно на барабан. Надеясь, что смещение первой передачи к дропам не сильно ударит по ресурсу барабана. На переклюке пришлось завинтить потуже ограничительные винты, чтоб цепь не слетала на спицы и в дропаут, и перестроить его так, чтоб первая передача была на втором положении манетки. А Анлрееву кассету аккуратно поклал обратно в коробочку))
  15. А я-то всё думал: "чего это на любимой передаче цепь проскакивать начала?.." Так что, если кто будет собирать заказ с байк компонентов, то тоя бы присоединился.. https://www.bike-components.de/en/Shimano/XT-CS-M760-CS-M770-9-speed-Sprocket-p25232/ на 16 зубов