diz8el

Пользователи
  • Публикаций

    1 851
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    63

Репутация

350 Очень хороший

Информация о diz8el

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 30.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/diz8el
  • ICQ
    241745345
  • Skype
    diz8el

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    октябрьский
  • Интересы
    сноуборды, велики, туризм, защитные очки советских времён

Посетители профиля

1 182 просмотра профиля
  1. Только если сзади не трещётка и тормоза с вилкой ещё работают.. а то эта дешманская гидравлика.. перевернул, нажал и айда в сервис на прокачку
  2. Андрюху с днём!!
  3. Не бери Z-серию - это то ещё уг лучше вот эту возьми, с замком в комплекте http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цепь-sram-pc1-никелевый-сплав-1-скорость/rp-prod22772 Или вот такую облегчённую в цвет вела http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цепь-octane-one-pro-односкоростная-/rp-prod127271 А если подойдёт по ширине, то можно и 8 или 9 скоростную цепь КМС серии Х
  4. Что-то я не нашёл у них на сайте про несколько размеров, померить и отправить обратно нахаляву.. откуда инфа?
  5. Ап теме, отдам за 850
  6. Диман, с успешно прошедшим тебя!!!
  7. См. Первый пост))
  8. Чисто по секрету скажу: не надо крепить ничего вообще на ноги вилки и нежелательно на гарилы, надо крепить на штаны, поближе к оси колеса. Ну и да, на руле ещё есть какая-то аммортизация, а вот на вилке уже почти нет.
  9. У хорошего света есть один огромадный минус - слепишь всех вокруг себя. "Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются"
  10. Крепить фонари под руль, а не сверху, использовать крепления конструкции как на старых многолитровых бидонах
  11. Уж не помню кто мне рассказывал, но склонен верить, что такие скальные выходы - это застывшие жерла ооочень давно потухших вулканов, настолько давно, что тела этих вулканов эррозировали и поросли лесами
  12. Ваню с днём!!
  13. Родолжение пармезанского билета.. В пятницу, по дороге на работу снова дал дубу задний переклюк.. кое как доехал, не перестава крутить педали, после работы попытался на коленке повторить прошлоразный успех с перебором барабана, но ничего не вышло, так что привязал рамку к верхнему плечу переклюка стропой, чтоб хоть как-то держать натянутой цепь, в режиме почти синглспида добрался до дома и побежал по другим делам. Сегодня утром ооочень наивно надеялся пофиксить его бельевой резинкой..... ну вы поняли.... чуть на работу не опоздал.. Приехав домой принялся по новой его перебирать. Гнул концы пружины и так и сяк, но она всё время проскакивала и не держалась в зацепе. Плюнул, откопал в закромах грувер 2мм толщиной, чутка развальцевал его плоскогубцами, вставил меж витков пружины и... нифига не влезло.. подпилил кусок грувера надфилем, по запилу отломал лишнее и всё встало как тут и росло))) разве что сам переклюк упорно отказывался вставать на место ещё минут 15 (ограничителя поворота рамки я лешился ещё в прошлый раз, так что она мешалась как могла.. но в итоге всё встало на своё место.. Осталось надеяться, что завтра мне удастся настроить переклюк до того, как я доеду до работы)) Фото пружины и посадочных мест прилагаются, трёх лет не прошло)) Есть мнение, что такая байда пошла от усталости металла пружины, типа стала слишком мягкой от всесезонной эксплуатации (50°ные перепады температуры +25...-25) и частых переулючений. Ьак что вы теперь знаете что делать, еслю бюджет не позволяет тратить на вел 5 килорублей.. каждые 7 (!?) лет (срам определённо рулит). И крайне не рекомендую лезть в этот узел, пока он сам не сдохнет.
  14. На самом деле, лучше задуматься об этом ещё осенью и начать мониторить соответствующие разделы известных всем сайтов на предмет скидок. И таки да, на 64/104 системах для первой звезды 28 зубьев - это предел, чтоб было больше - надо переходить на конкретно двузвёздочный тип систем, там минимальная первая звезда как раз таки на 30 и вторая от 40. А если помимо системы поменять ещё и кассету на побольше, то и передние звёзды можно побольше ставить, и динамический диапазон не пострадает. В идеале, инженерная мысль докатилась до комплектов 1-11 и 1-12, но, на мой взгляд, это не совсем идеал, т.к. надо возить вместо второй передней звезды пару здоровенных задних блинов, огромадный ход заднего переклюка, означающий длинные в нём плечи, с повышенной нагрузкой на шарниры, и непойми какой длинны цепь, а ещё, при езде по трассе большая нагрузка на изогнутую цепь, которую ещё надо как-то натягивать, чтоб она не провисала до земли.. короче, всё хорошо в меру.