diz8el

Пользователи
  • Публикаций

    1 900
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    67

Репутация

370 Очень хороший

Информация о diz8el

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 30.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/diz8el
  • ICQ
    241745345
  • Skype
    diz8el

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Яминск-Ухабский
  • Интересы
    Туризм

Посетители профиля

1 418 просмотров профиля
  1. Егора и Михаила с прошедшим! Юру и Колю с наступившим!! Будте, мужики!
  2. Флая с прошедшим, а Люду с бурно текущим!!
  3. На 4ый день будет очень много горных качелей, я бы там поубавил километражу. И судя по остановкам в населёнке, поездка будет относительно на легке и с ночёвками на съёмных хатах? Не то, чтобы я собирался поехать, просто любопытно. Ну и когда созывается народ на подобные мероприятия, то подобную информацию хорошо бы выкладывать сразу, чтобы потом финансовых и организационных сюрпризов небыло. И если я угадал, то жильё так же надо будет бронировать и договариваться с хозяевами о специфике заселения хотябы за пару недель до старта, чтобы и группа была сформированна, и по ценникам успели определиться. Ну и по примеру майских велопоходов, крупные мероприятия стоит начинать планировать годом ранее, до того, как народ распределился по отпускам, тогда будет больше шансов найти потенциальных попутчиков. А так-то да, самому хотелось там на веле покатать, когда проезжал там на машине (по перевалам, качелям и серпантинам, но не по пермскому краю и темболее не по московскому тракту). Ну и будте осторожны на затяжных подъёмах/спусках - тормоза кипят и теряют эффективность не только у велосипедов, но и у тяжёлых многоколёсников. А извилистые дороги в плотном лесу не дают водителям много обзора за угол и встречный разъезд там икстримален и без велосипедиста на краю дороги. А у фур и лесовозов, при правом повороте, хвост прицепа может съезжать на обочину.
  4. 18 килограмммм.. отличный вел для похудения))
  5. В велотуристе частенько распродают прокатные велы за примерно такой же бюджет, восстановленные до нормального состояния.
  6. Алёнка, будь!
  7. Екатерину и Радугу с днём рождения!!)))
  8. Неделю-две назад переезжал Исеть по мартющовскому мосту - всё норм было, даже без дыр в досках
  9. Хмм.. 5000 - это примерно 0.33% населения Катяграда, а у на в плохую погоду 50 будут 0.03%
  10. Вилка будет глотать большие неровности, а для мелких лучше взять колёса пошире, 2.2" и более, и тогда вместе они будут сглаживать всё.
  11. И тебя с днём рождения!!!
  12. Настю с днём варенья!
  13. Чем меньше в устройстве деталей, тем меньше там может сломаться. Если в первом колесе, помимо мотора, есть ещё и редуктор, подозреваю, что какой-нибудь планетарный, то там стоит относительно маломощный движок, которому просто приходится крутиться быстрее и 250...500Вт - это уже "на валу", а сам моторчик на порядок/в разы слабее. Это было просто размышление на тему редуктора, который может полететь и фиг потом к нему найдёшь запчасти, если оно вообще ремонтопригодно. Да и моторчик работает на более высоких оборотах, чем в безредукторном колесе, со всеми вытекающими и незатекающими обратно. С другой стороны, маленький моторчик и насколько шестерней, весьма вероятно, будут весить меньше, чем одинокий большой и мощный моток медной проволоки, но это не точно. А если точно, то меньше веса хорошо скажется на дальности хода и обесточенной мобильности. Если 250..500 Вт - это всётаки мощность не на валу, а мощность самого моторчика, то это таки минус, т.к. избыточная мощность на переднем колесе ни к чему хорошему не приведёт.. хотя ещё в какую сторону редуцирует редуктор.. Опять же мощность.. до 250Вт - это ещё велосипед, а дальше уже нужны права на соответствующую категорию, если мне не изменяет мой склероз. И раз уж родной этому форуму вариант "качать ноги" вашего товарища не устраивает, то я бы рекомендовал смотреть на безредукторные маломощные колёса малого размера, в которых обмотка неподвижно зафиксированна на оси, а колесо крутится вокруг неё - это значителяная экономия мощности на раскручивание её собственной массы. Малая мощность должна быть эквивалентна малым объёму и весу, что при равных ТТХ батареи позволит увеличить пробег на одном заряде. А если пользоваться моторколесом не как мотоциклетным двигателем, а для вспоможения классическому велосипедному источнику тяги, то и вообще красота будет. Взглянуть вон на Михаила: пришёл на форум с желанием выбрать вел под установку ДВС, а в итоге почти ни одной покатушки не пропустил и всё своим ходом ведь идёт!
  14. Аню с днём рождения!!
  15. Есличо, могу одолжить пару креплений для велов на крышу, на поперечены.