diz8el

Пользователи
  • Публикаций

    1 875
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    66

Репутация

362 Очень хороший

Информация о diz8el

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 30.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/diz8el
  • ICQ
    241745345
  • Skype
    diz8el

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    октябрьский
  • Интересы
    сноуборды, велики, туризм, защитные очки советских времён

Посетители профиля

1 252 просмотра профиля
  1. Поддерживаю предыдущих ораторов!!)))
  2. Тот случай, когда 36 спиц - это весьма таки вариант
  3. В контактах упал только один раз, и то не из-за контактов, а из-за стечения обстоятельств в виде прыжка на скорости с приземлением в повороте, полностью сликовых покрышках и толстым слоем пыли в месте посадки с закономерным сносом обоих колёс на всей этой прелести. Но самый большой прикол - это всё ещё выстёгиватся из контактов, даде когда уже неделю ездишь на топталках после контактного сезона.. много обуви так пострадало от острых шипов на педалях. А первый мой выезд на контактах был по ранней весенней распутице, когда во дворах в глубоких обледенелых колеях покоилась снежная каша.. так намертво пристёгнутый контаетами к моим ногам вел приобрёл небывалую доселе устойчивость и со всеми сносами-заносами, проваливаниями и выездами из колеи даже ни разу не попытался завалиться на бок))
  4. От слабой затяжки да в заводскую смазку не спасает эта синь
  5. В багажнике, что ли? Оо
  6. Апчик теме))
  7. А это уже вопрос техники педалирования и держания за руль, но вопрос не для этой темы
  8. 1. У меня был багажник, который не был совместим с дисковыми тормозами, поэтому для башкирии12 мне пришлось пересобрать вел на раму с ви-брэйками и колесо на обод под них. Так на нём тоже была сплошная аннодировка, которая стёрлась за сотню-другую километров, но тормозил я всёравно, в основном, передним. 2. У ребёнка не только руки слабее, но и вес значительно меньше, и скоростные характеристики на синглспиде не велики. Как следствие, для эффективной остановки ему достаточно меньшего тормозного усилия на колодках, а при избыточном торможении велика вероятность сделать сальто мортале. 3. Если ребёнку самому не хватает уверенности в завтрашнем дне, то можно взять мелкую шкурку и аккуратно снять излишки краски (снимаем покрыху, переворачиваем вел и крутим колесо, можно не снимать краску полностью а только нацарапать до появления шероховатостей, равномерных по всей окружности, протереть обод от пыли, поставить резину и проверить результат, грубую шкурку брать не надо, т.к. обод и без того тонкий) 4. Сразу доводить тормоза до моментальной блокировки колёс при минимальном усилии на ручках не надо, т.к. любой ребёнок склонен вводить велосипед в малоуправляемый занос, что порой черевато потерей целостности кожного покрова и численности зубов. А т.к. это ещё и самый неэффективный способ торможения, то ещё и травмами, как велосипеда, так и других участников тротуарного движения. Я бы оставил как есть, разве что выкрутил бы регулировочный болт на ручке, чтоб у неё ход побольше был = натяжение троса сильнее
  9. Самого поэтического и велокаменного велокаменцв с днём!!!
  10. А в чём суть сего поста?
  11. Мож оно начало сыпаться и не выдержало бы наплыва туристов, а то и от хорошего ветерка бы рухнуло куда
  12. Как говорится: всё что угодно за ваши деньги)) Тогда уж до кучи и задний переклюк с кассетой получше поставить. (Из личного опыта: кассеты срама переключаются мягче и плавнее, чем шимановские)
  13. Попробуй разобрать и заменить всю консистентную смазку. Если не поможет, то можно ещё попытаться заменить масло в амморте. Если не найдётся через что менять, то остаётся смириться или менять вилку. (Подсказка: если есть регулировка отскока, то можно через неё, выкручиваешь её до упора и вытаскиваешь болт) Пс: а чё, реально задний амморт зовётся Радион, или на сайте триала слажали?))
  14. Чем выше скоростность цепи, тем она уже и тем она легче переносит изгиб. Если на брать ультралёгкие супер-пупер топовый, как равно и стоковое днище, то ресурс цепи должен быть в норме. А меняя цепи по кругу мы продляем ресурс остальных комонентов. Ещё ресурс цепи можно колоссально увеличить, если увеличить каденс за 100, у меня до увеличения каденса на наборе 3-9 цепи за 500 км растягивались примерно на 1мм, а после перехода на 2-9 с заменой звёзд системы на бОльшие и увеличением каденса - после 500 км пробега цепь осталась короче двух других на тот же 1мм. У тебя такая проблема с передаточными числами потому, что шаг звёзд системы подобран неверно. 26я гораздо лучше сочитается с 38ой, альтернативные пары будут 24-36, 28-40(лучше 41) и 30-42(лучше 43, можно попытаться 44). На кассете 11-34 я считаю идеальной для города звезду на 30, но не могу её себе поставить, т.к. на посадочные 64мм их нет и это уже слишком большой рычаг для бонок, а на месте второй звезды будет беда с перегибом. Они есть только под посадочное 96, но это надо менять всю систему. Попробуй как нибудь продавить рычаг переключения задних передачь чуть дальше, чем обычно - сильно удивишься)) современные переклюки могут закидывать на 3, а некоторые и на 4 передачи за раз.. если конечно это не еретичный шимановский попатяг, когда большим пальцем повышаешь передачу, а указательным понижаешь. Малая звезда системы не будет находиться в плоскости 2..3 звезды кассеты, потому что там ещё и колесу где-то надо быть. Она обычно ближе к середине кассеты. А большая звезда системы стоит в районе последней звезды кассеты, дабы уменьшить вероятность соскока при максимальных нагрузках. И уменьшая бОльшую звезду системы мы уменьшаем доступную максимальную крейсерскую скорость. Так на 120 оборотах/минуту каденса на 44ой звезде у нас гипотетическая максималка 60, а на 28ой всего 39, в реальной жизни это: в башкирии 12 года в предпоследний день у нас были участки с крейсерской 43, в 14ом году, когда я отделился от группы у меня была прямая до магнитогорска с попутным ветром и там на 3ей я гнал 45, на одной 28ой я бы полз 30..32, на 38ой 36..38. Переход на две и одну передние нужен.. понятия не имею зачем он нужен вне города.. максималка падает, цепь становится длиннее и переклюку надо её сильнее натягивать (на рекламных роликах хорошо видно как её болтает при езде по "ровным лесным тропинкам" и без успокоителя она бы давно улетела с системы), как следствие растёт длинна рамки переклюка, равно как и её уязвимость к камням и палкам. А эти сковородки на 40 с лишним зубов.. кому вообще они нужны и для чего? Чтобы ползти на даунхильном байке в горку со скоростью 3км/ч??? Кантрийщикам оне бесполезны, имхо, точно так же, ибо опять же рамка, прыганье цепи и максималка никуда не годны.