diz8el

Пользователи
  • Публикаций

    1 977
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    74

Репутация

391 Очень хороший

Информация о diz8el

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 30.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/diz8el
  • ICQ
    241745345
  • Skype
    diz8el

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Яминск-Ухабский
  • Интересы
    Туризм

Посетители профиля

3 545 просмотров профиля
  1. Звёзды сошлись с отпусками и каникулами в садике и школе. Не сильно долго думая, было принято решение гнать на Таганай. По-быстрому закупились, забронировали доступные места для нежных созданий, я себе переукомплектовал палатку. За день до поездки к нам решил таки присоединиться старшОй, ни разу не нюхавший горного воздуха. Дождались утра 15 июня и двунули в путь. За пять дней хапнули и дождей, и жижи, и музла на пол ночи.. летом там много детских групп, так что на ключах людно и шумно даже по будням. Шагая от откликного в сторону круглицы, видел молнию в слоумо, ударившую в сотне метров от меня рядом с хребтом.. прикольно, громко. В ускоренном восприятии она делает не один бум, а много последовательных разрядов по разным траекториям в одном направлении с характерным электрическим трррррзррр, но т.к. это происходит почти моментально, то звук сливается в одну ударную волну. Вижу пачку вспышек боковым зрением, почти сразу доходит звук, плавно поворачиваюсь в сторону старшего, проходит пара секунт субъективного времени и он подпрыгивает с девчачьим.визгом. Я долго смеялся)) В первый день дошли до белого, с дочкой шли 3 часа, в прошлом году (майские ковикулы) шли 6 - прогресс)) заселились в домик. На протяжении 80% коробка спичек боролся с горелкой, сменил сопло на жидкотопливное, перевернул ужавшееся кольцо на горлышке, но решающими были снятие фильтра с топливозаборной трубки и воспоминание, что бутыль надо класть на определённый бок, а не ставить.. Второй день, после завтрака, я сбегал до машины за забытым запасом бензина, плюс отнёс всётаки признанные лишними вещи старшого, которые я пытался ещё вчера оставить в машине. Но он таки нёс ещё гору непригодившегося.. Час туда по тех.тропе, 1:05 обратно по турке. Техничка понравилась больше. После обеда сходил с детворой на перья, там шибко краше, чем на двухглавой и идти интересней, чем по лесенкам в окружении леса. Уложились в 3 часа. В прошлом году с мелкой не дошли до верха по объективным причинам холода и голода. Семья спали в большой пустой палатке, а я в своей на помосте, воткнутом рядом с баней прямо посреди поляны на приюте. По прикидкам, может влезть три двушки поперёк. На третий день перешли на гремучий, заселил семейство в дальнюю палатку, с ними была пара из Тюмени. Свою поставил на соседней опушке. После обеда сманил старшОго "помыть сапоги" (чтоб дочка не увязалась) до круглицы мелким голопом с обзором откликного снизу, прыжками под молнию, заходом на смотровую скалку и обзором на долину сказок сверху и круглицу снизу. Периодически поливал дождь, так что пионера-перворазника на курум не погнал. Обернулись за 3 часа. Девочки за это время видели молодую лису, похоже, из прошлогоднего выводка. До полуночи кто-то качал музло. Смотритель приюта снял звонок со входа.. непорядок.. Четвёртый день продневали в лагере, в облаке, хотя тюменцы успели с утра сбегать на Митькины и уйти на выход. Ближе к вечеру заселились новые соседи, 10 человек, плюс ещё спортшкола к нашему костровишу пристроилась, мне перепали пара здоровенных варёных луковиц из супа))) Соседи оказались русским народным хором бабушек, а сперва и не сказать.. девочкам на вид слегка за 20, да и не всем за. Но с печкой у них не заладилось, каждый входящий в ночи считал своим долгом подкинуть полешко, в итоге пришлось проветривать жару и задымление, а дрова, сохшине на печи таки загорелись, улеглись они, в итоге, только в 3... я же спокойно дрых в своей палатке)) На пятый день ранний подъём и выход в город. Жена со старшим ушли чуть пораньше, я докормил дочке кашу и в 7:50 пошли на спуск, сквозанули через белый ключ и тех.тропу с тремя привалами-перекусами на белом, у железного моста и на развилке на верху. К машине подошли в 11:45, там нас встречали пятикопеечные блюдца глаз пришедших минут за 20 до того. Ещё бы, Оля шла синусойдами, а мы-то по вектору, ибо чего мелочиться, раз всёравно сапоги уже грязные)) Комаров, как явление начал замечать только уже после Белого и это впервые за весь поход. Утромбовались в машину, пообедали в городе в ежедневной столовой недалеко от вокзала, тапка в пол и, меньше чем через 5 часов, мы уже были в Каменске. А дом опять остался где-то там, на тропе, хребте, плато, вершине перьев и в беседке с видом на Альпы Средний Таганай)) Если кто собирается в ту сторону, то до тракта Катяград-челябинск лучше ехать через Барабаново. Когда мы проезжали обратно, тот дикий участок направления как раз заканчивали закатывать в свежий асфальт. Так что дорога в том направлении теперь практически идеальна.
  2. У меня, по-сути, та же классификация, только оффроудной терминологией: 1. Сухо 2. Проходимо на неподготовленной технике, без лебёдки 3 проходимо на подготовленнтй технике, без лебёдки (грязевая резина и/или лёгкий лифт) 4. Проходимо на хорошо подготовленной технике, либо с лебёдкой (внедорожная резина, хороший лифт, блокировки) 5. Проходимо на хорошо подготовленной технике с лебёдкой 5а. Проходимо только на спец.технике с лебёдкой (под завязку нафаршированная котлета на порталах, лютой понижайке и тракторный колёсьях) 5б крайне труднопроходимо. Перевод на велоязык: 1. Сухо 2. Проходимо на сликах 3. Проходимо на резине с развитым протектором (щучье после дождика в четверг) 4. Проходимо на откровенно злой резине с элементами велопоносинга (Щучье после дождливой недели) 5. Велопоносинг с элементами езды, но это не точно (газопровод) 5а. Велопоносинг как вид искуства выживания себя из сапог 5б. Особый сорт велопоносинга для безнадёжных мазохистов романтиков
  3. Капитана с днём!!
  4. Собственно сабж. Вся инфа на авито https://www.avito.ru/kamensk-uralskiy/velosipedy/velosiped_stels_navigator_650_md_s_2198014454?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller Тем, кто ещё заходит на форум отдам за 10'000 рама ровно в том состоянии, в котором была куплена осенью, вилка (тоже) вполне таки живая, переднее колесо норм, разве что смазочки с молибденом в шары набить, а вот заднее нуждается, как минимум, в переборке хаба, бедали.. примерно как и резина - проще выкинуть, передний переклюк с манетками в поряде, а вот задний "чуууть-чуть" подустал по осям-заклёпкам и на верхнем ролике небыло зубов, так что воткнул туда типашимано (на удивление хорошо встало), троса с рубашками на задний переклюк и передний тормоз тоже под замену. Важный момент: фрэймсет на 27.5", а колёса на 26" - работает и так, но есть запас для роста. В таком же конфиге покупалось осенью, колёс на 27 у меня небыло, нет и взять негде. Смена конфига навесногт произошла потому, что из одного нормального, но большого и тяжёлого вела, и другого маленького и лёгкого, но уставшего под тяжёлым мальчиком триалистом (систему вообще пришлось болгаркой спиливать.. разборный окталинк и ставить китайский холотех2 и погнутую рулевую менять, за то пружинная вилка оказалась мягонькой.. правда, пришлось восстанавливать резьбу под крепьение тормоза), собрал жене маленький, лёгкий и нормальный. А тут - всё что осталось: рама, вилка, палки, седло, тормоза, 65% трансмиссии и 50% колёс. В общем, отличное начало, чтобы бюджетно собрать адекватный вел для подростка, который никто не захочет угнать. Бонусом могу отдать: 1) несколько живых цепей на 8 скоростей, если будете оставаться на 3х8ск трансмиссии, либо шимановскую манетку на 9 скоростей, если в планах переход на 3х9 2) второй комплект педалей, но они тоже нуждаются в доработке, но за то это уже алю-платформы, а не рамочки 3) одну живую злую покрышку И за дополнительную плату есть два комплекта сликов на 2.1" и на 2.35"
  5. Я бы предположил, что какая-нибудь старенькая итерация аливии. Звёзды, вроде как, всегда можно было купить на развес с любым нужным количеством зубов. Главное при выборе убедиться в том, что звёзды под переключение, нужного диаметра разболтовки и под нужное количество передач перёд-зад. А всё остальное легко решается напильником - я так старую оливковую систему под деоровские звёзды расточил, но можно и наоборот))
  6. Ияза, Альбу и Йожжа с прошедшими!!!
  7. ...помянем
  8. Динамика с днём!!!
  9. Андрея с днём!!
  10. Фото, ценник?
  11. Ивана с днём!
  12. У формы с длинными рукавами-штанинами хорошо бы сделать отражайки на внешней стороне предплечья, вокруг запястья, по бокам тела под почками, поперёк груди, по подолу куртки сзади и пару полос вкруг поперёк голенища. Логотипы, имхо, лучше на плечах, адрес форума поперёк груди, при возможности, можно даже светоотражайкой, либо прямо под ней. Имён и городов либо не надо, либо там же на груди, слева имя, справа ник, можно наоборот. На попе лучше нарисовать инструкцию по обгону с дистанцией 1м. Если заказывать летнюю и зимнюю, то можно одой фон сделать белым/хакки/попугайчатым/светоотталкивающим, второй - чёрным/тёмным/светопоглащающим, дополнив его контрастными к основному цвету и окружающей среде сочно-синими/алыми/оранжевыми/жёлтыми вставками от подмышек к подолу, поперёк спины ниже поясницы, по бокам попы и бёдер. У любого комплекта штанов попа, промежность и внутрянка голени должны быть тёмными, дабы не сильно марались на привалах. Зы: несложные изделия можно пошить самостоятельно, двухсторонний толстый флисовый желет вышел в 200р по материалам, замерился, выкроился и сшился часа за 2, тёплые двухсторонние гетры рублей 50/пара и 10 минут времени, длинные флисовые баффы 50/штука и 5 минут времени. Не знаю за что они дерут по полтора-два косаря за рукав/штанину....
  13. По атмосферному давлению: обладаю часами с барометром и постоянно его мониторю, за 7 лет мониторинга установлено, что в нашей местности нормальное атмосферное давление составляет порядка 992гектаПаскаль, а среднее суточное колебание давления, при отсутствии резких смен циклонности укладывается в 10гПа, что составляет около 1%, полный годовой разброс давлений укладывается в 50гПа, на изменение давления на 1гПа редко уходит менее 2 часов, обычно это ближе к 6 часам. Но это в нашей спокойной зауральской местности, в прибрежном Питере часовой уход давления мог превышать 5гПа и так на протяжении долгих и мучительных для сердечников 6..12 часов, а то и суток, при том, всё в одну сторону. Так что от местности и погодных условий величина соответствующей погрешности может варьироваться от несущественной до слабо ощутимой, потому что на атмосферную зависимость наката влияет уход одного из давлений = изменения отношения давлений за время эксперимента, что за время експеримента в 36минут даже в худшем случае не будет превышать 0.3%, которые надо ещё помножить на коэффициент влияния давления на накат. Но больше всего эта погрешность будет ощущаться на реальном ездоке: когда давление стремительно падает, то у людей, склонных к гипотонии, покрышки будут катить хорошо, а при росте давления - плохо, у людей, склонных к гипертонии, всё наоборот.
  14. Люду с днём!!!
  15. Мужики, будъте!!!