diz8el

Пользователи
  • Публикаций

    1 938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

Репутация

381 Очень хороший

Информация о diz8el

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 30.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/diz8el
  • ICQ
    241745345
  • Skype
    diz8el

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Яминск-Ухабский
  • Интересы
    Туризм

Посетители профиля

2 097 просмотров профиля
  1. Судя по толщине трещины, там ещё и нарушение геометрии небольшое, т.е. сперва придётся разобрать узел, потом отрихтовать, только потом варить, отпускать закалку и подкрашивать, в надежде, что геометрию не изведёт так, что потом нельзя будет собрать всё обратно. Если найти хорошего мастера, то можно попытаться заморочиться, но гарантии никто не даст, что, потратившисть на ремонт рамы, не придётся всёравно покупать новый вел. Из плюсов ремонта: в случае удачи (вероятность > 50%, если что) значительная экономия бюджета Из минусов ремонта: этот велосипед, мягко выражаясь, к кросс-кантри особого отношения не имеет, т.к. является исключительно прогулочным и несколько одноразовым и то, что он пережил все издевательства первого сезона, на мой взгляд, - чисто Ваше личное везение. Но испытывать удачу далее я бы не рекомендовал и, даже в случае удачного ремонта, для маломальских экстримов его больше не применять, т.к. материалы для таких велосипедов используют не самые прочные.
  2. https://www.avito.ru/sverdlovskaya_oblast_zarechnyy/velosipedy/velokreslo_s_bagazhnikom_1781724901?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Багажник норм, вроде даже под дисковые тормоза совместим. Дочке три, примерно ровно, просто она рослая и крепкая))
  3. Для того, что не очень желательно - дороговато будет Это в катяграде. Если не в каменске, то в заречном есть кресло на багажник вместе с багажником за 2000, но пока что ищу поближе и подешевле, а то дочка уже больше 15 кило весит и следующее лето может быть крайним на кресле, так что сильно много денег и времени с покупки-продажи терять не хотелось бы.
  4. Желательно с креплением на багажник и наличием амортизации, предпочтительно фирмы topeak. Рассмотрю и альтернативные варианты.
  5. Люда, будь!!
  6. Этож городская, преимущественно асфальтовая, покрышка, у неё и в названии прописано - круизёр. Если нужно чтоб вылезало из колеи, то надо брать с более острыми боковыми протекторами и большим отношением расстояния между зубами к размеру зубов. Тут же шашечки, в основном, для водоотвода и удержания в поаороте на влажных покрытиях. Если нужен баланс вылезания, сцепления на грунтах и наката по асфальту с минимумом шума, то надо брать хуриканы или их идеологические аналоги. Как пример, у меня стоят мишлен трэкер, тоже с защитой от проколов, отличный накат, тихий ход по асфальту и умеренный держак в поворотах по грунтам. В глубокой грязи особо не буксуют, но т.к. резина асфальтовая - износостойкая, то по мокрым корням таки уезжает и на пыльном асфальте, после дождя преврящающемся в мыло так же склонны к срыву в повороте. Если надо, могу написать короткий гайд по принципу подбору покрышек под конкретные нужды.
  7. Вангую: в спальнике будет жарко, а расстегнуться никак, ибо уже вспотел и свежий воздух будет морозить. На лето лучше брать спкльники с температурой комфорта +20 и пределом комфорта +12, экстрим около +7, а этот лучше оставить до осени, когда реальная ночная температура будет +3..+10.
  8. Всех мужиков с успешно прошедшими!!
  9. Полностью поддерживаю предыдущего оратора!!!!
  10. Вадима с днём!!
  11. Поддерживаю предыдущего оратора!!!)))
  12. Полуслики от любой другой резины отличаются только узором протектора. Качать надо исключительно по индивидуальным ощущениям. При весе 75 катал на 26х1.9 и 26х2.35. Для первых граница комфорт-накат была в районе 2.3.. 2.4 атмосферы, для вторых в районе 1.8. Если качать меньше, то и ездить нужно медленнее, дабы на внезапных поребриках колёса не пробивались, при этом и большие скорости сильнее выматывают, т.к. наката мало, но за то ехать мягко. Если качать больше, то накат - огонь, но комфорт идёт по бороде. На высоком давлении на высокой скорости вероятность змеиного прокуса камеры такая же, как и на низком давлении на низкой скорости, - это физика, кинематика и упругость. При езде по ровным асфальтам нужен накат и высокое давление, при езде по грунтам нужно пятно контакта и меньшее давление, по сравнению с асфальтом, при езде по неровностям любого рода нужно хорошее зрение, реакция и вообще мозги, чтобы не налетать колёсами на неровности, которыми можно пробить колёса при номинальном соотношении скорость/давление, т.е. либо объезжать их, либо снижать скорость и проходить их с понижением этого соотношения. Качать колёса в максимум не надо вообще, т.к. это максимально допустимое значение, при выходе за которое (колесо нагрелось на солнце, от езды, резину сжало при наезде на препятствие) вероятность разрыва покрышки черезмерно возрастает. Аналогично, при опускании ниже нижнего, резину будет попросту жевать и ей так же скоро придёй кердык.
  13. Аню с днём варенья!! А всех причастных - с Днём Радио!!!))))
  14. Жеку, Настю и Аню с прошедшими!! А Лену с успешно наступившим!!)))