diz8el

Пользователи
  • Публикаций

    1 927
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

Репутация

379 Очень хороший

Информация о diz8el

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 30.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/diz8el
  • ICQ
    241745345
  • Skype
    diz8el

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Яминск-Ухабский
  • Интересы
    Туризм

Посетители профиля

2 024 просмотра профиля
  1. Вадима с днём!!
  2. Поддерживаю предыдущего оратора!!!)))
  3. Полуслики от любой другой резины отличаются только узором протектора. Качать надо исключительно по индивидуальным ощущениям. При весе 75 катал на 26х1.9 и 26х2.35. Для первых граница комфорт-накат была в районе 2.3.. 2.4 атмосферы, для вторых в районе 1.8. Если качать меньше, то и ездить нужно медленнее, дабы на внезапных поребриках колёса не пробивались, при этом и большие скорости сильнее выматывают, т.к. наката мало, но за то ехать мягко. Если качать больше, то накат - огонь, но комфорт идёт по бороде. На высоком давлении на высокой скорости вероятность змеиного прокуса камеры такая же, как и на низком давлении на низкой скорости, - это физика, кинематика и упругость. При езде по ровным асфальтам нужен накат и высокое давление, при езде по грунтам нужно пятно контакта и меньшее давление, по сравнению с асфальтом, при езде по неровностям любого рода нужно хорошее зрение, реакция и вообще мозги, чтобы не налетать колёсами на неровности, которыми можно пробить колёса при номинальном соотношении скорость/давление, т.е. либо объезжать их, либо снижать скорость и проходить их с понижением этого соотношения. Качать колёса в максимум не надо вообще, т.к. это максимально допустимое значение, при выходе за которое (колесо нагрелось на солнце, от езды, резину сжало при наезде на препятствие) вероятность разрыва покрышки черезмерно возрастает. Аналогично, при опускании ниже нижнего, резину будет попросту жевать и ей так же скоро придёй кердык.
  4. Аню с днём варенья!! А всех причастных - с Днём Радио!!!))))
  5. Жеку, Настю и Аню с прошедшими!! А Лену с успешно наступившим!!)))
  6. Из личного опыта, 4 вела отлично привязываются вверх колёсами в шахмотном порядке к стандартным поперечинам на крыше (если у всех тормоза механика). У меня ещё есть два крепления для велов с колёсами до 29х2.1", если кому приспичет - могу одолжить. По конструкции: делаешь поддон с продольными проёмами, чтобы влезали колёса до 2.5...3", а между колёсами доска/проставка на ширину велосипеда по заднейоси+5см, посередине делаешь дугухоть из досок, хоть из профиля, первые два вела прикладываются к дуге, вторые два прикладываются к первым двум, для предотвращения сколов лкп прокладываются кусочки изолона и всё это стагивается, притягивается и прижимается стропами/верёвками, чтобы не прыгало на кочках и не елозило туда-сюда.
  7. Сашеньку и Антона с днём!!!
  8. Йожжа с днём!!
  9. Олю с Днём! А Ияза с Юбилеем!!)))
  10. А альтернативные исполнители допускаются? Вариант: а) снимите, пожалуйста для поверки, б) поставьте пожалуйста после пов4рки, б) ой вы не тот поставили, ну ладно, пусть этот будет. Хорошо, что я вперёд оплатил.
  11. Варежка - это да, либо шапка)) А такая реакция на холод начинается после первого же обморожения. У самого так со всеми пальцами.
  12. Асперин и цитрамон - крайне вредная и малоэффективная фигня. Лично меня даже анальгин не берёт. А вот ибупрофен - и менее вреден для печени и более эффективен. Однако, любые обезбаливания в купе с продолжением физической активности ведут к неконтролируемой перегрузке организма и сердечной мышцы в частности, так что применять их следует только в тех случаях, когда травма на столько серьёзна, что дальнейшее движение не предпологается и пострадавший с сопровождающим либо плавно перемещаются в сторону эвакуации, либо ждут её на месте. Лично у меня в аптечке набор бактерицидных пластырей на тряпичной основе, рулон простого тряпичного пластыря, пара сетчатых трубок-эластичных бинтов, малый нестирильный бинт, таблетки закрепительного, таблетки обезбаливающего/противовоспалительного/жаропонижающего ибупрофена всемогущего, метровый кусок эластичного бинта, карандаши йода и/или зелёнки и бутылёк-спрей антисептика. Всё это весьма компактно умещается в малюсенькой сумочке, плюс эластичный бинт акуратно распределён внутри рюкзака. В дальние массовые вылазки можно докинуть флакон перекеси.
  13. Про колени и пах вообще не спорю, тож пошил универсальные манжеты: когда весной-осенью в одних треко и чуть подостывает к вечеру - натягиваю на колени, а когда зимой в ветрозащитных штанах - опускаю на щиколотки, а на лыжах натягиваю поверх отбортовки ботинка и снег туда при тропёжке уже не попадает. А для паха рулят труселя с памперсом))) С шевелением стопой суть не в мышечном прогреве, т.к. там почти одни сухожилия, а в механическом/инерционном прогоне крови - больше прогнал - больше тепла доставил. Не знаю точно как, но это реально работает. За то точно знаю, что если только давить на ступню, прижимая её к самому холодному месту ботинка и огранивая там ток крови, то нога быстрее мёрзнет, как она мёрзнет когда просто стоишь на месте и меньше, когда шагаешь на плоской ступне. А вот когда ещё и толкаешься носком при хотьбе, то ноге уже заметно теплее. Я так до -5 в летних контактных сандалях катал.. плюс бахилы сверху ещё натягивал, чтоб ветер в сандалях не свистел)) проверено и с толстыми неопреновыми и с тонкими тыпа виндстопперными с непродуваемым верхом и чуть ворсистой изнанкой. А на топталках без бахил катаю до -15 в условно летних, но скорее демисезонных, кросовках, плюс манжета из плотного двухслойного флиса. Про гелевые стельки спорить не буду, т.к. на вкус и цвет... но свои наблюдения и заключения выскажу: такая стелька быстро нагреется до +50..60, а потом, при толщине 5 мм (чтоб безболезненно для ноги и без ущерба для утеплителя верхней полусферы ботинка, т.к. в скованной ноге кровоток хуже, а удавленный утеплитель греет хуже распушённого) она остынет минут за 5..10, в зависимости от утеплённости подошвы. Чтобы стелька заработала и не потратилась на прогрев с -25 до +60, а по факту останется уже максимум +40..45 и до "комнатной" она остынет уже быстрее, её надо хранить в тепле. Чтобы её применить, надо остановиться, активировапть стельку, снять бот, запихнуть стельку, натянуть бот, который резко стал на размер меньше. Далее у нас остаётся резко перегретая и частично вспотевшая нога и плавно остывающая толстая стелька, которую надо вытащить и, по возможности, переодеть носки на сухие, чтобы возросшая теплопроводность среды не нивелировала результат. Такими грелками хорошо отогревать руки в кармане или в большой рукавице, либо пихать во внутренние корманы одежды, чтобы обогрев тело, обмануть организм и заставить его отводить тепло через конечности (мне так одной грелки хватало, чтоб за пол часа в -35 неспеша дойти с трубного завода до кирова, не замёрзнув ни пальцами, ни носом)) Т.о. полезность этих грелок я не отрицаю, а подтверждаю, но эффективность их применения проявляется не во всех случаях. Для обогрева ног нужно либо что-то со внешним сменным источником питания (электрогрелки), либо что-то долгоиграющее (химические грелки на основе каталитических реакций металлов/древесины, не нуждающееся в доступе кислорода и отводе прочих газов), либо что-то сохраняющее стартовый запас тепла ноги (термоихолирующие стельки, утепляющие бахилы.. и, внезапно, просто более тёплая обувь), либо больше двигать теми частями тела, которые больше подвержены переохлаждению. Более тёплая обувь, например: в рыболовных магазинах боты марки Zima, желательно на шнуровке - лучше фиксирует голень, позволяя натянуть поверх них любые штаны, совершенно не стесняют движения. Либо эвазотовые сапоги на пару размеров больше с парой утепляющих вкладышей, единственные два минуса - дубеют на морозе и со всем этим добром их несколько затруднительно натягивать. Техника педалирования: 1. Педаль в верхнем положении, пятка в нижнем положении, носок в верхнем положении, нога толкает педаль вперёд. 2. Педаль в переднем положении, стопа горизонтально, нога толкает педаль вниз. 3. Педаль в нижнем положении, пятка в верхнем положении, носок в нижнем положении, нога толкает педаль назад. 4. Педаль в заднем положении, пятка в верхнем положении, носок в ещё более нижнем положении (голень наклонена, пределы расширены), а если растяжки хватает, то и вообще назад смотрит)) нога толкает педаль слегка назад, чисто для сцепления, и тянет вверх. 4.5. Быстрым движением, без отрыва ступни от педали, переводим ногу из положения 4 в положение 1. Данная техника позволяет увеличить плавность хода, выдаваемый крутящий момент и кровоток в ступне и пальцах, а ещё даёт силу бога дорог и отращивает ирокез, но это не точно)) плюс, чем выше каденс и ниже передача, тем эффективнее процесс обогрева.
  14. Ты будешь удивлён, но понастоящему психически здоровых людей в современном социальном обществе нет, даже врачи-психологи-психиатры и те не здоровы. У каждого человека есть то или иное расстройство, просто у кого-то оно слабое и гасится сознанием, у кого-то оно привычно и незаметно, в виду поголовной распространённости (зависимость от тех или иных веществ, типа сахара, соли, специй, алкоголя, табака, наркотиков), а у кого-то, при определённых обстоятельствах, вот так вот бросается в глаза и поражает воображение.. но фишка в том, что для нашего организма разум - это и есть болезнь, а понастоящему психически здоровы только животные.
  15. Гелевые-при-кристализации очень быстро остынут при малой толщине, т.к. всё тепло химреакции перехода переохлаждённого расплава соли в твёрдое состояние выделяется именно в момент кристаллизации, а дальше идёт только длительное остывание за счёт высокой теплоёмкости и низкой теплопроводности, но чем тоньше слой, тем быстрее он остынет, тем более, что со второй стороны педальный радиатор и пластик. Гораздо более действенно подложить под стельку кусок фольгированного утеплителя толщиной 2..5мм (на сколько позволяет запас размеров ноги-обуви) и периодически его обновлять, по мере утаптываемости. И второй эпизод с неподвижностью стопы. Кровь не то чтобы сильно остывала, т.к. идёт "туда" вдоль кости под работающей мышечной и прочей массой, а для охлаждения используется уже "отработанная" венозная кровь, которая как раз идёт вдоль кожи. Организм просто экономит тепловые ресурсы и сужает сосуды в конечностях, ограничивая поток крови. Для борьбы с этим надо 1) не давливать пальцы в подошву, а держать их прямо и расслабленными, 2) тадам!! двигать стопой во время педалирования - уменьшая ход колена, когда педаль идёт в низ, то ,на сколько это возможно, толкать её не всей ногой, а конкретно вытягиванием вниз стопы, и так же тянуть стопой вверх. Так, в феврале 2010, в -23, прыгнув с моста на объездной на верёвке в почти летних кросовках, по пути назад мне удолось отогреть уже потерявшие чувствительность пальцы на ногах. Пользуюсь этой техникой и по сей день.