diz8el

Пользователи
  • Публикаций

    1 842
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    62

Репутация

349 Очень хороший

Информация о diz8el

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 30.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/diz8el
  • ICQ
    241745345
  • Skype
    diz8el

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    октябрьский
  • Интересы
    сноуборды, велики, туризм, защитные очки советских времён

Посетители профиля

1 128 просмотров профиля
  1. Чисто по секрету скажу: не надо крепить ничего вообще на ноги вилки и нежелательно на гарилы, надо крепить на штаны, поближе к оси колеса. Ну и да, на руле ещё есть какая-то аммортизация, а вот на вилке уже почти нет.
  2. У хорошего света есть один огромадный минус - слепишь всех вокруг себя. "Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются"
  3. Крепить фонари под руль, а не сверху, использовать крепления конструкции как на старых многолитровых бидонах
  4. Уж не помню кто мне рассказывал, но склонен верить, что такие скальные выходы - это застывшие жерла ооочень давно потухших вулканов, настолько давно, что тела этих вулканов эррозировали и поросли лесами
  5. Ваню с днём!!
  6. Родолжение пармезанского билета.. В пятницу, по дороге на работу снова дал дубу задний переклюк.. кое как доехал, не перестава крутить педали, после работы попытался на коленке повторить прошлоразный успех с перебором барабана, но ничего не вышло, так что привязал рамку к верхнему плечу переклюка стропой, чтоб хоть как-то держать натянутой цепь, в режиме почти синглспида добрался до дома и побежал по другим делам. Сегодня утром ооочень наивно надеялся пофиксить его бельевой резинкой..... ну вы поняли.... чуть на работу не опоздал.. Приехав домой принялся по новой его перебирать. Гнул концы пружины и так и сяк, но она всё время проскакивала и не держалась в зацепе. Плюнул, откопал в закромах грувер 2мм толщиной, чутка развальцевал его плоскогубцами, вставил меж витков пружины и... нифига не влезло.. подпилил кусок грувера надфилем, по запилу отломал лишнее и всё встало как тут и росло))) разве что сам переклюк упорно отказывался вставать на место ещё минут 15 (ограничителя поворота рамки я лешился ещё в прошлый раз, так что она мешалась как могла.. но в итоге всё встало на своё место.. Осталось надеяться, что завтра мне удастся настроить переклюк до того, как я доеду до работы)) Фото пружины и посадочных мест прилагаются, трёх лет не прошло)) Есть мнение, что такая байда пошла от усталости металла пружины, типа стала слишком мягкой от всесезонной эксплуатации (50°ные перепады температуры +25...-25) и частых переулючений. Ьак что вы теперь знаете что делать, еслю бюджет не позволяет тратить на вел 5 килорублей.. каждые 7 (!?) лет (срам определённо рулит). И крайне не рекомендую лезть в этот узел, пока он сам не сдохнет.
  7. Апчик
  8. На самом деле, лучше задуматься об этом ещё осенью и начать мониторить соответствующие разделы известных всем сайтов на предмет скидок. И таки да, на 64/104 системах для первой звезды 28 зубьев - это предел, чтоб было больше - надо переходить на конкретно двузвёздочный тип систем, там минимальная первая звезда как раз таки на 30 и вторая от 40. А если помимо системы поменять ещё и кассету на побольше, то и передние звёзды можно побольше ставить, и динамический диапазон не пострадает. В идеале, инженерная мысль докатилась до комплектов 1-11 и 1-12, но, на мой взгляд, это не совсем идеал, т.к. надо возить вместо второй передней звезды пару здоровенных задних блинов, огромадный ход заднего переклюка, означающий длинные в нём плечи, с повышенной нагрузкой на шарниры, и непойми какой длинны цепь, а ещё, при езде по трассе большая нагрузка на изогнутую цепь, которую ещё надо как-то натягивать, чтоб она не провисала до земли.. короче, всё хорошо в меру.
  9. Куплю перчатки фирмы ВЕК, новые, не б/у, размер 2, материал 100% виндблок)) (Нет возможности самому за ними сгонянь, так что если кто-нибудь с оказией будет в Катяграде, "совершенно случайно" окажется в одном из магазов века и прихватит для меня пару перчаток, описанных выше, то буду примного благодарен и могу даже "на халяву" поправить восьмёрки)))
  10. Если просто обновить звёзды в системе, то росто берёшь такие же, а вот если надоело переключаться между парой передних звёзд, при том, что одной изьнихьпочти не пользуешься, то вот тут открывается целое поле для экспериментов))) Из личного опыта пришёл к выводам: 1. Самая прямая цепь - на первой звезде, а значит, при езде на ней - минимальный/симметричный износ цепи. 2. До передачь 3-6/7/8/9 в городских условиях доходит редко, как и до 1-1/2/3/4, все необходимые мне скорости и подъёмы достигаются/заезжаются и на меньших/больших передаточных числах благодаря технике и высокому каденсу, а значит, передаточные числа этих передачь можно не возить и уменьшить количество звёзд до двух, увеличив зубность двух первых и сняв третью. 3. Поменяв родную первую звезду с 24 на 26, а затем на 28 зубов, понял, что лично для меня идеально было бы поставить звезду на 30 и для города мне бы её хватало за глаза. 4. Как бы нас не уверяли маркетологи, но 3*9 - это ни разу не 27, а только 9+2+2=13 фактических передач, которые можно переключать с 1ой до 13ой не ломая пальцы на монетках и примерно одной равномерной последовательностью с более-менее линейным увеличением передаточного числа. 5. Правильное переключение передней передачи - это не просто закидывание или сбрасывание цепи на соседнюю переднюю звезду, но ещё и одновременное с тем переключение задней передачи в противоположную сторону, т.е. при наборе скорости это перед2->перед3 + зад 8->зад7, аналогично при подъёме в горку перед2->перед1 + зад3->зад4. В таком слуае скачок передаточного числа будет примерно такой же, как если просто продолжить переключение только задним переключателем, и у вас добавляются те самые 2 передачи с каждой из передних звёзд. 6. Важная фича, уменьшающая износ звёзд и цепи - это при переключении передачи на момент между нажатием на рычаг монетки и полным переходом цепи на целевую передачу - перестать давить на педали, продолжая их крутить. Цепь по прежнему крутится, передача переключается, но т.к. она не натянута, то при переключении не происходит её рывка и она меньше растягивается, так же запью не бъёт по зубьям звезды и они не расклёпываются, ну и тот же самый рывок не бъёт вам обратной связью черезбпедали по ногам. 7. Т.к. звезда за 30 зубов на посадочные места певой звезды - это уже перебот, то мне пришлось остановиться с набором 28-38, но в идеале, для города хватило бы и одной звезды на 30, плюс 40 зубьев для шоссе, можно ставить перед загородными покатушками. Лично я пользовался третьей звездой (родная на 42 или 44) только либо при обгоне троллейбусов на спуске к байновику, либо в походах по Башкирии. Моя максималка на 3ей 74 км/ч, что при том же каденсе (150) соответствует примерно 60..65 на 38ой звезде и 45..50 на 28ой, или 57, 50 и 35 км/ч на более человеческих оборотах (115) 8. Даже при одинаковых посадочных отверстиях, звёзды одной группы, скорее всего, будут не совместимы с шатунами другой. Но всё это легко решается с помощью напильника. Так я стачивал систему аливио, чтоб засадить на неё деоровские звёзды и стачивал хт звёзды, чтоб поставить их на диоровскую систему.
  11. Особых примет не имеется, а вся грязь отмывается мылом. Так что быстрее наноси своему увечья)))
  12. Сегодня на велопарковке у мегамарта на южном потерял такой вот фонарик белого цвета http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/набор-фар-knog-frog-strobe-с-1-светодиодом/rp-prod51663 Нашедшего его на чьём-нибудь руле прошу его конфисковать и.. передать огромный привет..
  13. А я сегодня свапнул батарею. Взял дешманский китайский налобник с одним светодиодом cree xm-e, который Т-6, вроде, с вынесенным на затылок батарейным отсеком с рычажком плавной регулировки яркости, купленный лет 5 назад. Выдернул батарейки (3хААА) и их посадочное место, обнаружил под ним платку стабилизации питания с потенциометром. В минимальном положении свечение примерно как у свечки, ток в пределах 10мА, в максимальном - хоть самолёты сбивай, но ток под 900мА и стабы моментально готовы жарить омлет. Затем взял купленный в примерно таком же далёком прошлом аккум с солнечной батареей, который от этой батареи за пару суток мог полностью разрядиться в ноль через светодиот индикации зарядки солнца.. по паспорту там стоит литиевый аккум на полтора ампера, по факту, лежало две запараллеленные пластины неизвестной ёмкости. Отковырял аккумы от печатной платы, а плату от солнечной панели. Благодаря опыту, приобретённому на по октябрь быстро выделил на плате все 4 полезных элемента (юсб разъём, два резистора и стабилизатор-ограничитель напряжения с 5 до 3.6В), а остальные варварски обреза бокорезами вместе с платой, т.к. в батарейном отсеке фонаря места в притык. Припаялся, проверил функционирование - свет есть, плавность регулировки сохранилась, зарядка от любого юсб источника идёт. Профиты: 1. Значительное уменьшение веса в сравнении с комплектом из 3 батареек, что очень хорошо чувствуется головой. 2. Условно меньший урон для окружающей среды, т.к. не надо больше покупать-выбрасывать батарейки. 3. Экономия денег, т.к. не надо покупать батарейки, а срок службы лития перекрывает его изначальную стоимость на порядок. 4. Легкодоступность пополнения заряда аккума в полевых условиях. Просто втыкаешь в повербанк на пару часов и всё, тем более, что с современным уровнем гаджетизации уже почти никто без банки лития в поход не ходит. Опять же таки, можно не тащить с собой в поход пару запасных комплектов батареек. Можно, конечно, по старинке, вместо батареек ставить мизинчиковые аккумы, но во-первых, в поле их уж точно не от чего не зарядить и все комплекты и заряженных, и разряженных надо будет таскать с первого до последнего дня похода, а совокупная их стоимость превысит стоимость одной литиевой батареи. А потерять их на привале будет ещё и очень обидно (терял пару энилупов). Опять же таки, рекурсия к первому пункту. 5. Уменьшил на одну единицу перечень бесполезно валяющегося дома хлама)) 6. Постоянная мощность свечения диода до полного разряда аккумов. Миссфиты: 1. Постоянная мощность свечения диода до полного разряда аккумов. Не видно когда заряд подходит к концу и нужно заряжаться, пока фонарик не погаснет посреди дороги/на дне пещеры. На плате было триггерное реле и всетодиоды, на их базе можно сделать ондикацию, но это в перспективе. 2. Трудозатратность замены аккума в случае выхода его из строя. П.с. кому-нибудь нужна солнечная панель? Выдаёт 4В под лампой дневного света.
  14. Квотера с днём!
  15. Фоток не будет, жди-не жди, третью неделю льют дожди.. В общем, всё, вроде бы целым оказалось, но пружина как-то из паза да выскочила и, чтобы поставить всё на свои места, пришлось отломать на рамке загиб, который упирается в выступ на теле цилиндра с пружиной, а иначе просто не получалось повернуть рамку для обеспечения преднатяга цепи. Серия два. На днях замнтил, что нехило так люфтит задняя ктулха (почему-то м785ых в продаже уже нет и самое близкое к ним это м8000). За 10 минут её немного отрегулировал, ещё за 5 минут отмыл руки и чуть-чуть не опоздал на работу. Вчера вечером решил перебрать.. час работы и пол часа отмывания рук и пола. Итог работ: 1. Минимально-возможно люфтящая втулка, если затягивать чуть сильнее, то начинаются проблемы с вращением колеса. 2. Две лишние детали после сборки, тонкие колечки с внутренней резьбой. Так хорошо укатались конуса, что им отрезало плоские выкаты. На конусных останках нет живого места - всё как после бомбёжки. Шары имеют плоскости и впуклости. 3. Судя по левому концевику оси, гайке центрлока и тому, что съёмник я заколачивал туда молотком, у меня ещё и ось погнута, 12ти миллиметровая. В общем, присоседюсь к ближайшему заказу с БК со своей осью, и если кому попадутся живые конуса на левую сторону, то ссылочку в студию, пожалуйста)))