Егор

Пользователи
  • Публикаций

    3 252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    306

Репутация

1 837 Очень хороший

Информация о Егор

  • Звание
    ПроРайдер
  • День рождения 30.06.1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    382088249

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каменск

Посетители профиля

4 270 просмотров профиля
  1. Планируется поход на Таганай в январе. Потому что Зима приезжает в город 22-го января, и уедет спустя две недели. К тому же, зимой там тоже хорошо. Вот, в позапрошлом году мы попробовали, и вправду, увидели всю эту красоту, как с рождественской открытки, а вот, в прошлом году - по-другому, но тоже красиво. Т.к. погода может преподнести сюрпризы в виде снега и мороза - планируется заранее билеты не брать, домики не бронировать, а ехать посреди недели, как в прошлом году, приспосабливая маршрут к складывающимся условиям. Приглашаем в поход "любителей" январского отдыха. Сейчас нас трое: со мной Радуга и Зима. Комнаты на Гремучем ключе - 4-местные, т.е одного человека можно взять с собой безболезненно. Если больше - придётся снимать ещё комнату, либо менять маршрут, подгадывая ночёвку на других приютах - там помещения побольше. Т.е. ничего не гарантируется, решать будем в последнюю неделю. Выезд поездом в 02-16 ночью 23 января, или 26, или 27 января, т.е. по погоде, и в начале недели. Приезд - спустя три, или 4 дня, поездом, пока не известно каким: привычного, в 15-04, после 11 декабря - на сайте почему-то нет. Так как зимой мы увидели только Метеостанцию, Долину Сказок и половину Двуглавой - интересно нам там будет практически всё, а что удастся - это уж, как Дедушка Мороз позволит. *********************************************************************** Ну, и до кучи, чтоб не плодить темы планирования: в начале июня есть желание сходить на Инзерские Зубчатки, дней на восемь. Заброситься в Верхнеаршинск, чтобы избежать разбитой дороги из Тирляна, и оттуда уж пойти, посещая вершины: Кумардак, Медвежью, Зубчатки, Маяк, Ялангас, Малиновую. Пока нас - двое, с Аней, но палатка есть и трёхместная, т.е. один человек точно может присоединиться. Но топать там надо будет немало. (Или, если с пешим походом какой-то облом - тогда в начале июня поеду на веле из Белорецка, через Зигазу и Инзер - в Усть-Катав, с заходом-залазом на Сухие горы).
  2. Замечательно попарились, нанырялись, даже наелись за Лену, впрочем, всё сгорало от беготни. Спасибо всем, Диму - с днюхой ещё раз. Фотки озера и проруби.
  3. Даша не едет, так что двое нас.
  4. Может ещё кто созреет, время есть, до послезавтра))
  5. Аня едет, и, возможно, Даша. Так что нас к Мише набирается трое взрослых, и одна почти взрослая, и веник, и мочёная заипатовская брусника.
  6. да ладно, забыл, как без шипов начинали? Я три зимы на летних отъездил, фонарик помощнее - и вперёд)) Просто скорость не та, а чтобы быстро ездить - тут уже надо шипы.
  7. Все участники - молодцы, хорошо съездили, успели за день до снега! Несогласованность по дороге туда, и обратно.. Но всё утряслось и все нашлись. Элементы хелуина Элементы природы Все фотки здесь. Переобуваемся на шипы, и катаем дальше!
  8. Из альбома 2018

  9. Из альбома 2018

  10. Из альбома 2018

  11. а так ты застрянешь где-нибудь, а со связью там местами вообще глухо, и нам придётся тебя искать, выталкивать, короче напрягаться)) Ближайшая твёрдая дорога - это в Щербаково, канешно.
  12. Мы не знаем ещё, где остановимся, смотря как ветер будет, а он сегодня сильный. Скорее всего наверху будет свистать, и придётся спускаться на поляну на другой берег. С нашей стороны дорога - по маршруту Прогулки, но неизвестно, до куда ты сможешь доехать. С того берега - ехать примерно так, можно подъехать к самому слиянию, но опять же, в зависимости от машины. Ты бы не мучился, а ехал с Юрием, у него не пузотёрка же.
  13. Аня работает, так что +1
  14. это не совсем маниловщина, а минимальная защита организатора. На вопросы, типа "Почему так, почему туда, и т.д." - есть ответ: "так было написано в шапке темы, если кто не прочитал - я не виноват". Поэтому стоит запиливать покатушку достаточно подробно, с указанием электричек, дистанций, и условий достижения контрольных точек. Время сейчас другое. Нет того пиитета перед правилами. Никто не читает инструкцию перед применением, пока не сломается.
  15. Я думаю, что вся эта бюрократизация излишня. Можно напридумать законов, но никто не будет их исполнять. Как делается в нормальном турклубе, допустим, пешем? Есть турслёты недалеко от города, чтобы научить новичков хотя бы спать не в кровати, ставить палатку и жечь костёр. Есть несложные походы - ходить научить, первый разряд присвоить, есть сложные походы.. И всё это время люди растут, пробуя на себе разные ипостаси (матроса, руковода, летописца, ремонтника, повара и т.д.), или отсеиваются. Никто не регламентирует скорость: будет 2,5 км/ч, или 3,5. Просто люди ходят и учатся, непрерывно, растут, развиваются. И если что и регламентировано - так это по требованию МКК, потому что туристам - нужны разряды, кубки и грамоты, для мало-мальского финансирования бюджетом, или заводом. У нас финансирования нету, но и анархия - она хороша только на словах, а серьёзной каши с ней не сваришь, хотя и плюсов немало. Думаю, что выходов у каждого из нас - даже больше, чем у пресловутого съеденного пирожка, а именно - три выхода: стать ответственным руководом, стать ответственным участником, и стать ответственным соло-туристом. Преимущество анархии в том, что можно, и нужно, пробовать себя во всём, учась, и наматывая на ус чужой и свой опыт, осваивая ориентирование, кухню, бухгалтерию, русский язык (для отчётов), фото, скало-древо-лазание, игру на флейте, а не упираться в одну только роль, и не ограничивать себя, не умею, мол. Мы все знаем друг друга вдоль и поперёк. Трудно представить, что Динамик, руководя походом, вдруг ломанётся за 45, не оглядываясь, километра на два, а потом испуганно спросит: "Кто здесь?" Трудно представить, что Ияз не ломанётся в подъём, причём постепенно, как бы заманивая, но трудно представить, что он делает это с какой-то дьявольской хитростью - просто такой у людей темперамент. Для того и пишутся отчёты, чтобы понять характеры, и трезво присоединяться к дальнему мероприятию. И причина раздёргивания группы не в том, что кто-то неправильно понял скоростной термин, а в том, что темперамент участников очень разный, а ответственность и дисциплина - они у нас регламентированы ещё менее, чем скорость. Поэтому предлагаю: активней и относиться к подготовке, задавать вопросы, изучать карту, перепроверить расписание электричек, следить за временем, использовать навигацию, быть готовым к аварии, к разделению группы, к самостоятельным действиям (вдруг придётся ехать за помощью), не поддаваться на провокации, типа ускориться, дёрнуть пива.. Руковод у нас - зарплаты не получает, придумал покатушку - уже спасибо, кому-то в радость заботиться об участниках, а кому-то и в голову не приходит оглядываться. Так же и скоростные эти ваши термины: карту посмотрел, расстояние на время разделил, куда ветер посмотрел, как было в прошлый раз вспомнил - и понятно, матрас, или ишачить придётся, компы у всех есть, режимы свои все знают. Так что, давайте без разрядов и прочей бюрократизации. Динамик заботиться о вас будет, а Серёга - нет, зато с Серёгой вы проедете в полтора раза больше, он и так.. запилил покатушку вам подробно, подробней некуда, связавшись с электричками, что вообще!