Егор

Пользователи
  • Публикаций

    3 174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    285

Репутация

1 722 Очень хороший

Информация о Егор

  • Звание
    ПроРайдер
  • День рождения 30.06.1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    382088249

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каменск

Посетители профиля

3 411 просмотр профиля
  1. Пока только фотки https://www.flickr.com/photos/ilenko/albums/72157667431098727
  2. Старт - в 8-00, скорость торопыг - 25 км/ч, значит на Камышенке нужно встать до 8-30, на Ревуне - до 9-00, на Сосновом Бору - до 10-00.
  3. меняемся с Андреем подрамными щитками, пусть забирает моё, а я дождусь отэтога, перевысланного
  4. Окончательный вариант, кто и где встречает велопрогульщиков: Егор, Радуга - КП-8, Камышенка Сэм, Йожж Калючий - КП-9, Ревун Миша - КП-4а, Сосновый Бор Грумм - КП-4а, Сосновый Бор, но это не точно)) Джас - КП-4а, Сосновый Бор, и всё, что рядом, неофициально, свободный художник (чтоб не заблудился http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.409106&lon=61.871631&z=16&m=b&show=/18486328/ru/Гостевой-комплекс-«Сосновый-бор» ) Грузопассажирская Газель увезёт раздатку и воду на КП-4а, и на Ревун.
  5. Доразметили с Мишей участок по Старому Каменску. Сначала Семён любезно вызвался провести нам экскурсию по Сосновому Бору, и я наконец побывал на этой скале, называемой почему-то Пельмень, на которую смотрел столько лет снизу)) Так-то пройти туда в любое время может любой желающий, но велосипедистов охрана попросит слезть с коней, чтоб не гоняли по территории. Сверху хорошо виден только Филин, наверняка интересней было бы спуститься к реке - там и Филин должен выглядеть эпичней, и Ворота в лучшем ракурсе. Но в конце маршрута вряд ли кто туда пойдёт спускаться-подниматься, и зря! Девушка много читала, и не каталась на велосипеде.. А Миша много ездил, и выглядит гораздо свежее. Вывод: люди, готовьте велики, приезжайте на прогулку!
  6. Итоговые треки такие: 36 км до Камышенки - ссылка на сайте, ссылка для скачивания с Яндекс-Диска, и QR-код 50 км до Ревуна - ссылка на сайте, ссылка для скачивания с Яндекс-Диска и QR-код Проверьте, работают ли ссылки.
  7. Поэтому я и был против лазания на Три пещеры.. Но КП в Сосновом Бору, КП-4а - расположено наверху, и спускаться не надо, цена вопроса - 500 метров туда и 500 обратно по-ровному, и по хорошему сосняку, так что нормально. С велами, но пешком, сказали, пропустят к беседке. Встреча КПшников состоится в среду, 23 мая, в 18-00 на Мусоргского 5, правый подвал http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.419059&lon=61.920614&z=18&m=b Нужно быть хотя бы по одному человеку с каждого КП. Как обычно, инструктаж, печати, бланки, брызгалки и другие вопросы. На Ревун всё добро увезёт Газель, но прийти бы и ревунским надо.
  8. Проехали с Йожжом по Сэмовым хотелкам.. Ну, что сказать, Сэм конечно здоров зверюга, Сэм меряет по себе. Тропинка там опасная, идёт по косогорам, чтобы получить право пройти по тропинке - нужно спуститься к Исети, потом подняться на наши скалы, а это метров 40, потом значит по тропинке вверх-вниз волнами, и снова спуститься и подняться. Я только напомню, что у нас велопрогулка, а не перетаскивание вела на 500 метров, т.е. велосипед должен облегчать движение, а не служить отягощением для тренировки. Вот когда вверх-вниз нужно для пересечения реки - это понятно, мост ведь всегда ниже, человек психологически готов к мосту, и подъёму после него, а тут, когда цель уже близка, мы загоняем человека на кручи, а виды с этих круч, честно говоря, не самые обалденные. Филин и Ворота - в профиль, даже с Филина вид и то лучше. Вобщим я против Трёх пещер, уставшие люди нас за них проклянут. Также проверены тропинки влево и вправо после висячего моста, но к Воротам - там дальше не выйдешь, а к Марьину ключу - там опять нелогичный крюк. Так что мы предлагаем не заводить рака за камень, а подниматься к переулку Санаторному, и двигать к Богатырьку по улице Урицкого, или Овсянникова. А КП поставить на Бродовском мосту, на левом берегу реки. Разметили дорогу по Броду. А где будет КП, и как размечать дальше - давайте обсудим, только быстро, до обеда текущей субботы. Фотки: и трек сегодняшних метаний https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ckynevfnvpducazp
  9. Ладно, давайте перенесём. Сегодня ближе к вечеру проеду там, и наверно сразу с краской.
  10. Вот же плагиатар)) Мигалку я потерял зимой, обнаружили мы это на дороге, но возвращаться не стали. И что, ты поехал только ради неё - иии?!!!
  11. Проехали вчера вдвоём с Димой, обновили примерно треть меток - как обычно, выгорают которые на металле. Вырубать поросль почти ничего не пришлось, не отросло ещё, после прошлогодней Мишиной расчистки)) Везде наставили новых столбов, на них удобно рисовать. На остановке всё время заклеивают нашу метку, а теперь рядом удобный столб появился. Дима в ударе Мостик через ручей - цел, воды немного, можно и так перепрыгнуть. Зато расчищен от стволов подъём в районе ЛЭП, тропинка уходит вверх раньше, и более полого - мы накидали стволов, чтоб перегородить тропинку к крутому подъёму. Теперь у нас появился новый вид, и поверхность скалы необычно фактурная. (Стволы же - валяются внизу, похоже, это квадроциклисты постарались, толпой, теперь они могут гонять от Кодинки до Щербаково по берегу). Переправились через Камышенку без проблем, а к прогулке воды будет еще меньше. там же поели, выправили восьмёрину на переднем колесе, и залили хлоргексидином колено - кое-то здорово навернулся, пытаясь рулить одной рукой, но пакет с краской, и фотик при этом не пострадали. До Ревуна доехали поверху, Дима говорит, что народ к берегу вообще не походит, а отметившись на КП - сразу мчится дальше, мы, говорят, уже видели Ревун.. Я фигею от кругозора каменцев, они уже видели Ревун.. А то, что вот эта природа каждый день разная, им и невдомёк. Да там же минут 30 можно просто полазить у воды! Похоже надо спускать маршрут к реке, т.е. от газопровода сразу и спускаться, а КП - ставить внизу, перед подъёмом к Бекленищева. Подъём конечно крут, но иначе все едут мимо реки. А зачем, спрашивается мы придумали этот маршрут до Ревуна, если все едут по полям мимо? Подъём налево к Горному официально стал непроезжим - брошен бетонный блок, а накатанная дорога - ведёт к фабрике. Размечать не на чем, пришлось красить сам блок. Свороток к Броду.. Каждый год сюрпризы. Дорога через поле накатана менее, чем грунтовка параллельная грейдеру, и прямо на поле появились две кучи мусора. Ну вывалили бы в кусты под грейдер, но почему посреди поля? Шифером удобрять? Пришлось этим же шифером выложить стрелку, чтоб участники в Ключи не уехали.. Нет слов. Дальше начинается трэшатина. Во-первых погорела трава от поворота перед Мартюшом к Филину - и почти до него самого, т.е. прямо от поклонного креста - и мимо лесопилки, спускается пожарище к Воротам, и пошло всё вдоль опушки чернота. Во-вторых, может во время пожара, решили пропахать противопожарную борозду, и ничтоже сумняшеся запахали тропинку, трактору же так удобней. Т.е. от креста, и почти до Филина - приходится ехать сбоку от борозды, просто по полю и ёлкам... Как бы это не назовёшь велопрогулкой, Сам-то Филин хорош, но как до него добираться девочкам и детям? В-третьих, действительно въезд на Мартюш перекрыт строящимся забором, и его не обойти, настолько он длинный - сейчас залиты стороны метров по 200, и 100, т.е. периметр участка будет метров 600-800, т.е. благосостояние народа растёт, и это радует.. Левым концом забор упирается в соседний забор, а дальше уже обрыв к реке, а правым - упирается в бывший карьер. Всё, если до 27-го мая они поставят опоры и ограду - прогулка не проедет, придётся возвращаться к лесопилке и ехать по Мартюшу, и снова к висячему мосту. Можете минусить и меня, как Максима Маркина, но этот забор ставит крест на КП на Филине: тропинки щас нормальной нет, и от Филина по лесу не проехать, а зачем тогда ехать к Филину? А зачем тогда ехать по правому берегу Исети вообще? Так же подтверждаю фиговое состояние моста, оно не стало конечно фиговей, но за преодоление этой чёртовой ступеньки - можно давать медальку. И верёвки, хотя бы в районе ступеньки, вязать надо. Поэтому я очень-очень злой: каждый год добавляется каких-то новых, причём рукотворных, препятствий.. Я уж не говорю про свалки.. и про новые свалки, которых не было в прошлом году, а теперь - они есть, и по ним мы вынуждены вести людей. Свалки я не фоткал, а фоткал нашу природу, голые берёзы, будто мы едем в мае по Башкирии, речки - всё в альбоме https://www.flickr.com/photos/ilenko/albums/72157696218221784
  12. Статья про возможность эксплуатации бюджетных великов http://kotovski.net/koe-chto-o-nadezhnosti-byudzhetnyih-velosipedov/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+kotovski_cat+(Сайт+Котовского) Но больше про необходимость своевременного обслуживания техники. Т.е. покупая вел, нужно понимать, сколько прибамбасов придётся докупить, и заранее решить, кто будет системным администратором велосипеда? Если обслуживать - протянет долго, а если приехал-бросил - так и дорогой вел быстро окочурится.
  13. Вытулил: пшикнул ВД-шки, покрутил, подвигал - оно и вышло. Протёр, и щас всё хорошо. Каках внутри нету, но на ощупь действительно как бы несоосность - ну так я сам и просил Сергея отвести сиденье максимально назад, чтобы выбрать этот пулумилиметровый люфт. Он хотел расклинить седло доской, значит так и сделал, варить-то пофиг, что шов чуть раскрыт. Но ВД-шка всех побеждает, щас подседел входит и выходит, замечательно выходит)) Тут ещё Йошь посоветовал полюбому покрасить, я уж думал так оставить, пусть блестит люминием заводу на радость, так ведь нет! - по Ежу, голый люминь будет гнить! Значит придётся красить. Всех благодарю за советы, особенно Лисокапитана Маэстровича, если б не он - так бы и сидел до сих пор с напильником и повреждённой, и без того нетолстой, рамой.
  14. Сначала показалась фиговой идея - варить с подседелом, но Жиляков-старший подтвердил Димин совет, что лучше пусть подседел прилипнет, чем пытаться стачивать наплывы внутри трубы. Так я и сделал, тщательно отмерив нужную высоту, уж если прилипнет - так хоть в правильном положении. Снял с рамы колёса, систему, каретку и задний переклюк вместе с петухом, освободил тросики из-под верхней трубы, тросики и переклюк примотал скотчем к нижней трубе. Раму можно надёжно поставить на землю. Хотел натереть подседел графитом, но мастер сказал, что смажет маслом. Подседел не прилип, но ходит очень туго, не знаю, можно ли его вытащить, но немного ходит, это главное. В итоге вот, что получилось, с косынками, как я и хотел: Делали вот тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.420275&lon=61.905465&z=18&m=b&show=/36968345/ru/Автостоянка - в домике на въезде, со стороны Кирова там плакат большой: Аргон и всё такое.. Всё сделано за два часа, за тыщу рублёв. Сергей адекватен и с руками, так что рекламирую с чистым сердцем. Ещё брались сделать за пицот рублей в "Аргон-Каменск", где-то вот здесь http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.411432&lon=61.937699&z=18&m=b&show=/18702873/ru/ГИБДД-г-Каменска-Уральского - напротив площадки техосмотра, но цену сказали заочно, да ещё и тащить туда раму, а тут у меня рядом. Сбился напрочь комп, там при сварке протекают токи, а этого я и не учёл. Так что смело ломайтесь, в городе есть, где починить))
  15. Тогда поехали 14-го с утра, проедем по всему маршруту с краской, подновим разметку, чего-нибудь подправим и всё зафоткаем. Но это займёт весь день. Народу на КП уже четверо, да Джас впридачу, и нужно ещё двоих добровольцев, можно без опыта.