Йожж

Пользователи
  • Публикаций

    2 348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    47

Репутация

281 Очень хороший

Информация о Йожж

  • Звание
    Райдер
  • День рождения 21.02.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Йожжова норка
  • Интересы
    Таскаю мешок, махаю веслом, кручу педальки и еще тыщща разных глупостев

Посетители профиля

2 761 просмотр профиля
  1. У Даниила Кузнецова (проект Чистота) вышла новая брошюра по ГБ. "Газ в глаз" Если кому надо остальные - тут
  2. А говорят, ашанбайки-УГ.. :) А он столько лет с треснутой в хлам втулкой линка ездит. Варить не аргоном, а полуавтоматом, в стапеле. Полуавтомат (и опыт сварки сложных сопряжений) - у автожестянщиков, стапель-делать самому. Но только из любви к искусству. Экономически затраты не оправданны, сдать в утиль и купить нормальную раму (велик)
  3. Ну, люди разные, темп. режимы тоже. Я вот в августе в микропаке 600 пол-ночи раскрытым сплю, а жена рядом в алексике маунтин мерзнет :) Для здорового мужика - трехсезонник, все же, для весна-осень. В той же алексике я зимой в шатре не мерз, и на Эльбрусе в палатке на Приюте11 Реальный вес-он реальный, а на табличке что угодно можно написать. На холлофайбере с таким весом и с таким темп. диапазоном - что-то одно одно явно не соответствует действительности :)
  4. Реальный вес измерь. Ну и проверять трехсезонник летом на балконе-смысла мало:) Вот по спальникам хорошая сводная табличка. Кто-то нехило заморочился, спасибо ему. https://www.risk.ru/blog/216457
  5. Ну, это маловато:) Еще есть фатбайки, электровелы, круизеры, туринги..да и двухподвесы ходами 100/100 и 200/200 - совершенно разные вещи :) "У нормального человека 2-3 велосипеда.."
  6. Шоссер - слишком узкоспециальная тема. А вот шоссейный руль - тема интересная. Но в случае б/м универсального байка надо смотреть на циклокроссовые/гревел модели - это позволит ввалить по шоссе, но сохранить приемлемую возможность езды по грунтовкам и проселкам. У узкоколесников (до 50-и мм) проблема-зима. Но, если собрать гревел на 29", можно играть резиной - на лето уже, на зиму шырше. Либо иметь два велика :) А лучше, три-четыре, да, Андрюха?))) Если поставить жесткую вилку и шоссейные покрышки на кк-это уже не будет кк :) Смысл городить из ужа ежа?
  7. Ты на лошади пробовал ездить? :) попробуй. там мешком в седле сидеть не выйдет-постоянно в полуприседе на ногах. На велосипеде так же. На мелких неровностях чуть привстаешь, на крупных - в полуприседе обрабатываешь ногами. В идеале, ты висишь над великом на ногах, руками удерживая (не упираясь) руль, а попа едва касается седла. Сидеть кулем в сидушке можно только на длинных ровных прогонах на трассе :) Возможно, нужна коррекция кокпита под правильную посадку. Для правильной посадки рама должна быть длииинная :) Стоковые рамы идут обычно короткие, посадка более вертикальная и удары от дороги проходят вдоль позвоночного столба. Чем ниже посадка - тем ниже наклон спины, неровности сглаживаются прогибом позвоночника. С опытом придет желание все сильнее вытянуться вдоль рамы, придется или менять раму, или экспериментировать с выносами и рогами.
  8. Эти пункты в противоречии со следующим :) С дх и отсутствием техники ты только ссадинами не отделаешься))) Не хватает хода вилки и уже на простом спуске сложился. А если бы хватало-черезрульку бы сделал?))) Технику качай. И лучше вообще на жесткой, чтобы обрабатывать техникой, а не железкой :)
  9. Clamp - манетка на хомуте I-spec - манетка крепится на тормозную ручку по одному из двух стандартов. 21 век, гугл в каждом утюге..
  10. https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Plus-Tour-28-Wired-Tyre-p20013/ 42-622,2 штук https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Mondial-26-Wired-Tyre-p46749/ 26x2.0, 2 штук
  11. Не флужу, а предупреждаю :)
  12. Там от Комарова "постепенно ускоряться" разве что на вертолете)) На "до жары" я бы не рассчитывал
  13. Не, бросил:) Сделать-то сделаю, но я в командировке и надолго
  14. я просто после предпродажников столько сюрпризов находил, что теперь пишу (и делаю) исключительно на своем опыте полный осмотр всех узлов нового велика. еще не один без косяков не уходил:) уж Мише найти на форуме знакомого с руками-инструментом труда не составит. заодно и обсудить вопросы, которые у новичка возникают, лично. не обязательно же с криком "Shut ap and take my money" ломиться в платную мастерскую)))
  15. на перетянутых втулках 100 км?)) и сдать на замену потом через 500. уж проверить легкость вращения узлов - не надо обладать особыми талантами