Йожж

Пользователи
  • Публикаций

    2 247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    38

Репутация

236 Очень хороший

Информация о Йожж

  • Звание
    Райдер
  • День рождения 21.02.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Йожжова норка
  • Интересы
    Таскаю мешок, махаю веслом, кручу педальки и еще тыщща разных глупостев

Посетители профиля

2 152 просмотра профиля
  1. Любой транспорт, это прежде всего, инфраструктура. Лошадь в иных случаях лучше велосипеда. Но лошадей подавляющее большинство не держит для повседневных поездок. Потому что нет стойл у магазинов и навоз никто убирать не будет :) Точно так же и велосипед для обычных людей неудобен по соображениям отсутствия инфраструктуры. Считать, что "велик дешевле бензина и ТО" слишком опрометчиво. Велик, сам по себе - да, дешевле. Но ездить на нем можно, когда тепло и сухо. А ездить в любое время года - нужна специальная одежда (несколько комплектов), безпроблемный вел(который стоит дороже чем ашан), итэдэ. А если рабочее место - офис, где диктуется определенный стиль одежды, отсутствие душевой и нет места для велика? Дорогой велосипед не пристегнешь тросиком к столбику-нужна охраняемая стоянка. В спортивных шмотках работать тоже не вариант. В данном случае использование велосипеда (сигвея, мотороллера, роликов и проч.) будет неудобно, прежде всего. Да, можно приспособиться - но это требует времени, денег и прочих ресурсов. В итоге это выливается в то, что и называют "увлеченность" Мне вот не обломно было гонять на работу по осенним чмам и потом каждый день мыть велик горячей водой и цепь смазывать. Но я жил один и времени затратить мог себе позволить вагон. Теперь это слишком ценный ресурс, поэтому обстоятельства диктуют другой транспорт (по крайней мере, в период межсезонья). Кроме того, снижать привычный уровень комфорта сложно. Если человек привык ездить один, в удобном кресле с музыкой и кондеем - пересесть на городской рыдван из 70х..данунафиг, лучше потратить лишнюю копейку на бензин. Опять же, это исключительно вопрос инфраструктуры городского транспорта. Автобус с вифи, удобными креслами, кондиционером и достаточной зоной личного пространства, удобные защищенные остановки с коротким временем ожидания и возможность легко проложить маршрут куда надо, а не "один кольцевой через весь город" - это достойная альтернатива личному авто. Но переполненный в час-пик, скрипящий ПАЗик с солярным выхлопом? Но мы, вообще, не о комьютинге :) А о хобби. И если зайти на любой другой форум - рыбаков/охотников, пострелушников, гряземесов и проч. - там легко найти тему с подобным же явным или скрытым вопросом. Потому что да, нынче не время для хобби. Нынче это - удел либо крайне увлеченных людей, либо тех, у кого "все есть". "Слуги народа" и прочие паразиты удачно устроившиеся. Это норма жизни, увы.
  2. Крытый и вместительный транспорт зачастую безальтернативен. А система общественного транспорта разрушена до небольших осколков. Так что с автомобилями будет как в анекдоте: - Папа, на водку цену подняли, ты теперь будешь меньше пить!- Hет, сынок, это ты будешь меньше есть! Закрытый мост тому подтверждение. Даже в разы возросший путь и временные затраты поток авто убавил не особо
  3. Ну так те кто это заказывает-те и продолжают катать. Для этих людей велосипед-больше чем увлечение и распределение ресурсов (финансовых, временных и проч.) соответствующее. Для массовки велосипед (как и иные прочие хобби) - это хобби. От которого можно и нужно отказаться в сложное время.
  4. Людям не до великов просто. Сравниваете более "тучные годы", когда "доллар по 30" Покатушки и прочее-это, все ж таки, развлечение. А нынче не до жыру, народ в режиме выживания.
  5. Отдельный зарядник на одну банку нужен, если эта банка просядет. Потому что комплектный батблок не выравнивает заряд на банках-для этого его нужно разобрать и подпаять выход средней точки. Нет смысла делать это с новым-проще брать сразу разборный. С ним такой проблемы не будет, можно вовремя проверить, дозарядить и отбраковать банку отдельно. А комплектно блок заряжается через разъем для фонаря, Михаил правильно говорит, спасибо ему ))
  6. они там вареные точечной сваркой. и паять заново то же самое бессмысленно. надо или среднюю точку выводить и мастырить зарядник для отдельного подзаряда каждой банки..или проще сразу купить кейс на 4/6 банок и банки отдельно+зарядник. тем более, что отдельно банки можно применять в налобнике, например. Типа https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Hot-Selling-4-X-18650-Batteries-Storage-Case-Durable-Waterproof-Battery-Box-Holder/2334246_32825389373.html?spm=a2g0v.search0104.3.49.15a2606fhnwnly&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10084_10065_10083_10103_10068_10618_10059_10307_10301_10696_100031,searchweb201603_54,ppcSwitch_3&algo_expid=a97f4c34-84e3-44aa-aed5-b4ead5c75939-7&algo_pvid=a97f4c34-84e3-44aa-aed5-b4ead5c75939&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
  7. Во такой одноглазый у меня. Минус-батблок неразборный и без балансировки заряда. Один аккум здох-блок введро Разборный блок с неспаянными банками будет "более лучшим" решением :)
  8. Конкретные варианты советовать сложно, т.к. обновление модельных рядов у китайцев происходит со скоростью размножения кроликов)) а обновление лотов на али и того быстрее. У меня старая "народная" фара типа той, на что я дал ссылку, только с переменным фокусом. Покупал я ее лет 5 назад и тогда мне хватало. Теперь я почти не катаюсь ночью/зимой, иначе бы смотрел что-то еще, как минимум, теплого спектра, и на следующем поколении диода (xm-l2) Гугли отчеты посвежее на муське, фонаревке или веломании. Можно отчеты на самом али посмотреть. В любом случае, ждать джедайского меча от одного диода не имеет смысла - нужно два, желательно с разным фокусом (дальний/ближний) или фару-искатель на шлем(это даже лучше, т.к. можно светить куда надо, а не куда руль смотрит). Ну и не гонись за люменами/амперами :) выше _ln_ правильно указал, нужно немного разбираться в характеристиках диода
  9. как много букаф.. вы будете удивлены, но тут гуглом пользоваться умеют многие и сайт Кри с тех.характеристиками диода-не б-г весть как сложно найти)) и характеристики фонаря нужно смотреть не те, что написаны БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в названии, а на тот самый диод. +вопрос, чо там драйвер выжимает +реальная емкость аккума. но это уже, скорее, по отчетам той же муськи либо покупать и мерить/тестировать самостоятельно. Теперь, для объективного сравнения, неплохо бы увидеть цену фирменного фонаря на том же диоде с драйвером на тот же ток. В итоге мы получим от китайского светоотдачу чуть выше за счет синего спектра и, возможно(!), худшую водостойкость или термостабилизацию по причине кривой сборки Теперь внимательно читаем вопрос топик-стартера " Мне надо что то яркое, люменн на 600-900, и что бы аккумуляторов хватало по дольше. И что бы уложиться в 2000 рублей. Желательно с Алли экспресс. " Можно ли купить на али свет из 3х XM-L2 за 2крубля? да. а фирменный? В любом случае, если человека по какой-либо причине не устроит то, что он купил-он начнет копать ,что именно. Читать про драйверы, мерцание шим, артефакты, углубляться в теорию и подтягивать практику. Сформулирует СВОЕ мнение методом проб и ошибок, как оно и должно быть. И, возможно, придет к фирменным фонарям. или вовсе к самосбору. Или его все устроит и в китайской велофаре, развитие в эту сторону для него закончится и он довольно и счастливо будет катать с алишным фонариком. Приоритеты другие потомушто. В любом случае начинать проще с относительно дешевых вещей. Ну, не откровенного шлака, конечно :) Меня вот Фениксы устраивают, например по соотношению ц/к, но хаять Пецль или тот же Конвой с Китая я не спешу - каждому свое, по потребностям и пониманию.
  10. При оптовой цене диода в 5-10% от силы от цены всего фонаря смысл китайцу положить другой диод от меня ускользает. Несомненно, китайские люмены, как и мА/ч отличны от таковых в системе СИ, но не в разы)) Люмены они любят вытягивать спектром-это да. Хотя, синеватый спектр зимой куда как хорош. А вот летом по грунту лучше бы желтый. Более того, если покупать фонарь на али за 700р, ожидая 100500 люменов и аккум на 5000 мА/ч, странно ожидать что написанное будет соответствовать. Ну так можно купить китайский бренд, а не нонейм, который ничем от "белого" бренда не отличается (потому что вчистую с него скопирован трудолюбивыми китайскими руками) )) Не, если есть желание заплатить за шильдик +30-50% сверху, а потом с гордым и независимым видом разбить фонарь, навернувшись апсасну - дело личных предпочтений)) Мне и китайский-то жалко будет, например.
  11. Слабый диод, невыносной блок. Аккум здох-фонарь здох, зимой изолировать от холода батарею нет возможности. Смотри на выносных блоках типа "народной" велофары https://mysku.ru/blog/others/11289.html, диод лучше xm-l2
  12. Прародитель Бесполезная херня, как по мне. Таких рамок нужно две, или педаль под весом рамки будет всегда проворачиваться контактом вверх, стоит на недолго снять ногу. А учитывая привычку тянуть на подъемах-ноги всегда слетают с обычной педали при вкручивании в малейший торчок :) Контактная педаль с рамкой типа 530х решит все ваши желания. Хотя, я и на 520 ехал в обычных треккинговых ботинках, когда жысь заставила :) и отнюдь не по асфальту))
  13. Как на нашей лесосеке поселились.. Так и пиши-объезд завала после прочистки просеки. Не заметить нереально :)
  14. Без разметки нечего даже пытаться объявлять о развороте. Потом наищемся и наслушаемся. Есть формат мероприятия, с разметкой трассы. Вот пусть по ней едут. А кому надо-те и без всяких официальных объявлений развернут или срежут, где надо.
  15. И да, я по-прежнему предлагаю переразметить маршрут в обратном направлении, добавив Смолинку и берег Исети от бродовского моста до Раструса+лесом до карьера, с объездом озера+Кодинка низом. И выкинуть Брод. Переразметку сделать желто-красно-желтой, чтобы не смешивалась с предыдущим треком, и палитра, опять же, осенняя)) https://www.strava.com/activities/1766945162 вот трек (на автора не смотрите, я с телефоном жены ездил. и до Зеленой кареты :) От старта через 3 пещеры вниз к Бродовскому мосту, затем через лес к карьерному озеру, вокруг него в Кодинку, дальще до Щербаково, в Щербаково на противоположный берег, через Смолинку на Ревун, назад в Щербаково и в Кодинку по гравийной дороге и через поле. У Петра еще во впечатлениях треки есть, он примерно так и ездил