Йожж

Пользователи
  • Публикаций

    2 261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    40

Репутация

252 Очень хороший

Информация о Йожж

  • Звание
    Райдер
  • День рождения 21.02.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Йожжова норка
  • Интересы
    Таскаю мешок, махаю веслом, кручу педальки и еще тыщща разных глупостев

Посетители профиля

2 346 просмотров профиля
  1. Монастырка - город, ващета https://ru.wikipedia.org/wiki/Монастырка_(муниципальное_образование_город_Каменск-Уральский)
  2. Наверное, потому, что цепей КМС овер 9000, начиная от серии Z, которым за одно лето, да еще и в пластилине, прямая дорога только по указанным адресам. Если там Х-серия, да еще и х8.99 - еще можно о чем-то говорить. Но топикстартер, видимо, в таких тонкостях не силен.."10 скоростей" купил, а банальный калибр не купил :)
  3. Пойти на городские скалы, завесить на ней страховочную цепь, залезть повыше и сорваться.
  4. Этода. За один погожий майский день, 9-го, емнип
  5. Это направление поисков, а не конкретный лот
  6. https://ru.aliexpress.com/item/Rockbros-Cycling-Gloves-2017-Winter-Windproof-Road-Bike-Bicycle-Handlebar-Gloves-Free-Size-Warm-Thermal-Cycling/32826799503.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.52b12e0e5IWdiX Перчатки/подшлемники в любом турмагазине (Век, Дискавери, м.б. даже Сплав)
  7. Как вариант. Но тогда и сам организатор обязуется соблюдать то, что он написал. Это и есть общественный договор, вощем-то. Дело не в правилах ради правил. А в ответственности всех участников перед друг-другом.
  8. Предложение Коли - категорировать темп+навыки и снаряжение и ожидания от участника. И ожидать от участника, что он, почему-то, будет соблюдать эти требования. Эти предложения так и останутся предложениями если их: а. никто не будет читать б. никто ни до кого не будет доводить, отмахиваясь "где-то там на форуме есть" в. никто не будет проверять, настаивать и тренировать. маниловщина, одним словом. Одно дело, когда ты в группе на колесе способен выдать 20кмч, другое-когда руковод решил срезать по-йожжу или подтянуть группу на уходящий световой день. А ты шел свои 20 кмч на пределе и тебя никто не ставил в известность что "так бывает" и "да чо ты, мы всегда так делаем". Я бы такому руководу предъявил. И то, что это нигде не написано, и то, что он не способен рассчитать и обеспечить режим. И то, что он не проверил состав людей, которые согласились на его маршрут.
  9. Да хоть в виде сборника анекдотов и афоризмов. Суть не в том, чтобы их написать, а чтобы они были. Либо создается структура, либо хаос и анархия. Можно (и нужно) на словах рассказать в процессе поедания сосисок. Можно камеры на скорость менять зимой на Островистом (и учить тех, кто не умеет). Можно организовать веселые старты с перевозкой "раненого" на двух связанных палками великах. Придумать всегда можно, что и как делать. Но никто не делает.
  10. Раз пошла такая пьянка, так нужно начинать не со скорости, а со стандарта покатушек клуба. Например. а. Руководитель, организующий покатушку. Перечень прав и обязанностей. б. Участник, согласившийся на покатушку. Перечень прав и обязанностей. в. Состав снаряжения, требования к технике, скоростные режимы г. Спорные ситуации и методы решения конфликтов Да, это формализм и бюрократия, но это общий стандарт, прочитав который, (и дав на него согласие своим участием) любой получает информацию, что его ожидает. Определенные нормы, рамки, права и обязанности. Пусть это будет выражено общими фразами, никто не требует считать это боевым уставом и неукоснительно следовать взаимоисключающим параграфам. В турклубах этот обмен нормами происходит в неформальной форме в многочисленных совместных ПВДшках, выходах, да просто в регулярном общении. Но раз уж мы выбираем стандарт открытого сообщества с привлечением совершенно левых людей - без такой писанины никак. С этого надо начинать. А скорость - это частное от целого. Вот целого-то как раз и нет. За овер 10 лет форума и клуба.
  11. В озерный первый, но до него были скатки-однодневки с твоим участием, в том числе. И то ты умудрился отличиться и притащить здоровый чемодан, который я потом разгружал в баул ;) В любом случае, тебя ждали (ну, не тебя, а карту, как Сплине сказал)), разгружали и адекватно себя вели. Вощем-то, иначе и быть не могло-все вменяемые люди :) Дело не в квестах, я же не предлагаю кругосветку с каждым новым участником проводить. Есть куча популярных недалеких мест, (то же Зотино), куда можно прокатиться с новым человеком пару раз перед очередным Ле-Маном 100+ км. Да, они изъезжены на 100500 раз, но тем лучше - ты уже знаешь маршрут, препятствия и расход сил в любое время года и дня, и можешь здраво оценить нового участника. У нас не турклуб, верно. А все эти разговоры и категории - это что? Это попытка организации частных моментов. Внутри аморфного болота)) Нет никакой общей цели и стратегии, нет ответа на главный вопрос "Зачем?". Так смысл тогда обсуждать тактические и оперативные моменты - все равно центра кристаллизации они не создадут, один формализм. Ну, напишешь ты "скорость 2 андрюши" или "3 миши" - как это поможет новому участнику, который андрюш и миш не видал ни разу, оценить адекватно свои силы (если он их не знает), а главное, адекватно оценить тех, с кем он едет и на кого рассчитывает ,случись чо? На Андрея вон глянешь - лось-лосем, и велик за стотыщмильенов)) И про ответственность я говорил моральную. Если я взрослый человек с паспортом, значит я могу плюнуть на всю компанию и ехать сам по себе, так что ли? Упал товарищ? Дапофиг, меня тоннель дожидается. Колесо проколол? Неудачников не ждем, вперед, к победам! Много с таким потом ездить захочется? Руковод - это не батя-комбат, это моральный авторитет. На губу он тебя, есессно, не пошлет. И в чистом поле тремя очередями у стенки в лоб не расстреляет. Но если ты не принимаешь его опыт, тактику и нормы, зачем ты тогда поехал с ним в его покатушку? Ехал бы с гордой мордой на час позже и в другом направлении))
  12. А я с посторонними в чистом поле censored не буду. Максимум, то, что и говорил Егор - по окрестностям города с расчетом на минимальную скорость и соскок в любой момент. Ехать в серьезную катуху с человеком, которого видишь первый раз - не, спасибо. Хоть я и ношу с собой нож И дело даже не в его способностях держать какой-то темп. Просто я не знаю, что ожидать от человека. И рассчитывать на него иначе как на попутчика-не буду. А после пары-тройки подобных притирок-уже можно думать. Третий. Первый-это уже суровый лось:) Таких уже руководителями в категорию смело пускают. Без бюрократизации можно обойтись. Но без структуры и подхода нормального турклуба (пусть и неформальной, на общественном договоре) развития не будет. И начинать надо не со скоростных режимов, а с общих целей и задач нашего междусобойчика. Сколько я здесь нахожусь (пусть пока больше и как наблюдатель) - очень отчетливо видно, кто растет над собой, а кто так и остался на уровне КТ-форума :)
  13. Лось, конечно, может поймать некатуху. Но нормальная группа имеет: а. Руководителя-организатора покатушки. Который не просто кинул объяву про не свой мопед, а организовал - продумал маршрут, допустимый темп мин/мах и время на перекуры/стоянки, а так же, возможность сократить или увеличить их время, при нужде. Продумал варианты сходов-обносов. Снарягу и требования к участникам. И организатор несет моральную ответственность за участников. Если такой горе-организатор ничего этого не делает, а отставшего лося просто бросает, коль тот приболел - это аморальный, неэтичный тип и я б с таким больше в разведку не пошел. б. Участника, который ответственно относится к возложенным задачам по темпу, остановкам, необходимой снаряге и прочему. Который сам способен оказать себе и товарищу медицинскую и техпомощь. И если он заявляется на заданный темп - он осознает, что способен его держать с запасом, на случай нежданчика. И не будет обузой остальной группе. И такого участника я бы в свой следущий поход взял, не смотря на то, что он внезапно в этом обгадился не смог. Этим всем нормальная группа отличается от случайного сброда попутчиков, которые едут в одну конечную точку. А выдать оверкилл 45 кмч, если ты все лето на диване лежал, а не старательно вкатывался вечерами самостоятельно, т.к. не хочешь подводить товарищей, как в прошлый раз - это в народные былины про богатырей, которые 33 года на печи лежат
  14. Классификация, ммм! Люблю классификации! Это все умозрительная фигня. Для того, чтобы составить представление о возможностях каждого участника - проводятся скатки. Собрали группу постоянных участников покатушек, выехали за Новый Быт, задача-держать темп "от забора до обеда" 17 кмч с остановками 5минут на 55 минут движения (без вариантов, хоть обгадься). Старт секундомера. Группа выдержала, никто не обгадился? Отлично. Следующая скатка - 20кмч. Потом 23 кмч. repeat. until false (кто-то обгадился) И вот тогда будет отчетливое представление о возможностях каждого участника держать тот или иной темп на протяжении продолжительного времени хотя бы по ровному асфальту. Это без учета загрузки, плохой дороги и вмордувиндов. И Исходя из этого можно планировать покатушку, типа "Закладываю темп 20кмч". Тогда каждый участник сам для себя определится - "ага, вот тогда-то мы ехали и мне было легко +я еще потом пол-лета катался и форма норм" или "ну нафиг, я на 20и кмч едва-едва не обгадился да и велик потом месяц пылью покрывался" А до тех пор можно все это классифицировать до бесконечностей. Так писаным на бумаге это все и останется. "Практика-критерий истины" (с)
  15. Любой транспорт, это прежде всего, инфраструктура. Лошадь в иных случаях лучше велосипеда. Но лошадей подавляющее большинство не держит для повседневных поездок. Потому что нет стойл у магазинов и навоз никто убирать не будет :) Точно так же и велосипед для обычных людей неудобен по соображениям отсутствия инфраструктуры. Считать, что "велик дешевле бензина и ТО" слишком опрометчиво. Велик, сам по себе - да, дешевле. Но ездить на нем можно, когда тепло и сухо. А ездить в любое время года - нужна специальная одежда (несколько комплектов), безпроблемный вел(который стоит дороже чем ашан), итэдэ. А если рабочее место - офис, где диктуется определенный стиль одежды, отсутствие душевой и нет места для велика? Дорогой велосипед не пристегнешь тросиком к столбику-нужна охраняемая стоянка. В спортивных шмотках работать тоже не вариант. В данном случае использование велосипеда (сигвея, мотороллера, роликов и проч.) будет неудобно, прежде всего. Да, можно приспособиться - но это требует времени, денег и прочих ресурсов. В итоге это выливается в то, что и называют "увлеченность" Мне вот не обломно было гонять на работу по осенним чмам и потом каждый день мыть велик горячей водой и цепь смазывать. Но я жил один и времени затратить мог себе позволить вагон. Теперь это слишком ценный ресурс, поэтому обстоятельства диктуют другой транспорт (по крайней мере, в период межсезонья). Кроме того, снижать привычный уровень комфорта сложно. Если человек привык ездить один, в удобном кресле с музыкой и кондеем - пересесть на городской рыдван из 70х..данунафиг, лучше потратить лишнюю копейку на бензин. Опять же, это исключительно вопрос инфраструктуры городского транспорта. Автобус с вифи, удобными креслами, кондиционером и достаточной зоной личного пространства, удобные защищенные остановки с коротким временем ожидания и возможность легко проложить маршрут куда надо, а не "один кольцевой через весь город" - это достойная альтернатива личному авто. Но переполненный в час-пик, скрипящий ПАЗик с солярным выхлопом? Но мы, вообще, не о комьютинге :) А о хобби. И если зайти на любой другой форум - рыбаков/охотников, пострелушников, гряземесов и проч. - там легко найти тему с подобным же явным или скрытым вопросом. Потому что да, нынче не время для хобби. Нынче это - удел либо крайне увлеченных людей, либо тех, у кого "все есть". "Слуги народа" и прочие паразиты удачно устроившиеся. Это норма жизни, увы.