Йожж

Пользователи
  • Публикаций

    2 231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    36

Репутация

228 Очень хороший

Информация о Йожж

  • Звание
    Райдер
  • День рождения 21.02.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Йожжова норка
  • Интересы
    Таскаю мешок, махаю веслом, кручу педальки и еще тыщща разных глупостев

Посетители профиля

1 840 просмотров профиля
  1. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/каретка-конусная-квадратного-сечения-shimano-un55/rp-prod71369 73 x 122.5mm http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/камера-мтб-schwalbe/rp-prod26726 Schrader 29" 1.5 - 2.35" 2 штуки
  2. ..опу им подтирать не надо. Прогулка-мероприятие официальное, ващета. Это не форумная покатушка. И ответственность, есичо, будут нести организаторы. И организаторы стремятся минимизировать риски для себя, любимых. Потому что для дяди-прокурора бумажка, которую подписал участник, что он все понял-осознал-готов - это и есть та бумажка, которой ..опу подтирают. А официальное мероприятие городского спорткомитета - совсем другое дело. И спрос другой. Поэтому КП, аптечки, вода, Газель и контроль за участниками от старта до финиша должны быть и будут. Это не обсуждаемо в данной теме, т.к. зависит не от нас. От нас зависит только маршрут, с учетом всех вышеизложенных фактов. А рисовать красивые треки в ГПС-сервисе - дело нехитрое. Вот только доказывать Казакову сотоварищи, что этот маршрут пригоден для любого из 95% участников, в любую погоду и в любом состоянии (кроме терминальных) - это совсем другая песня. Ему спать по ночам дома хочется, а не в КПЗ.
  3. До Камышенки ей не нужно идти, ей нужно идти до Щербаково. Люди успешно решают и не такие задачи, но мы исходим из слабейшего звена - связи нет, попутчиков нет, техника сломана. С Ревуна-то как раз не проблема сняться - там автобусы ходят и ж/д недалече, если уж совсем на край. А про проверку участников - проходили уже. Нет у нас возможности создать на старте такой фильтр, чтобы за пару часов просеять 200-300 человек на наличие всего шмурдяка и исправной техники. В итоге на 50 км. едут люди с 0,5 литра воды и пачкой чипсов из ближайшего ларька. И это не единичные случаи.
  4. КП ставят никак не на случай промокания, я уже выше написал. Это для данного форума норма выйти на маршрут, имея обе аптечки, воду/ еду, навигатор и связь + исправную технику. Для среднестатистического участника, который вчера взял велик в прокате, и ни разу не попадал на такую дорогу, где велосипед надо катить (не говоря уж-нести) это не норма. А мы исходим из подобного контингента.
  5. 3 человека и 3 велосипеда-это целых 3 человека. Вопрос с эвакуацией решает спорткомитет, исходя из своих мощностей. Мы им еще одну Газель подогнать не в силах, и использовать ее должны максимально эффективно. На Камышенке от дождя у судей могут быть тенты/палатки. Могут и не быть. Тогда малолетки будут терпеливо дожидаться Газели и мокнуть вместе с судьями. Если это критично-можно напрячь спорткомитет на пару тентов, как вариант. Попробовать, по крайней мере :) Еще одно КП, как вообще все КП-на случай травмы участника (когда он в состоянии доковылять до КП) или, что чаще, поломки вела. В этом случае идти пешком до КП может быть ближе, чем до города. Кроме того, это контрольная точка того, что участник тут был, что сузит масштаб поисков, есичо + связь с оргами. Мне очень странно, что я разжевываю элементарные вещи. Можно по такой логике вообще КП убрать-зачем они нужны? Люпус эст, каждый сам за себя. У нас тут не клубная покатушка, какбе, обсуждается. Текущий маршрут вытянут вдоль линейного ориентира в наименее ненаселенной части, Газель имеет возможность проезда по обеим сторонам реки. О чем спор? Форму окружности проходят в начальной школе )) У нас тут не Екб, никто ждать до стольки не будет. 17:10 - свернулись и домой. В Екб Прогулка - платное мероприятие, а тут гольная самодеятельность (веломаршрут-то точно)
  6. ияз, нынешний маршрут имеет пару важных пунктов. а. он линейно-ориентированный и имеет возможность снять участника практически с любой точки. в Кодинке транспорт, в Броду тоже, на Ревуне Газель, единственное место - Щербакова, но там можно тупо доковылять до КП и ждать Газель там. Твой и Юрия маршруты не имеют этой особенности. б. маршрут логично разделен на участок 36/50 в соотношении 2/3. т.е. доехал до Камышенки (18 км) и решаешь - хватит сил еще на 2/3 или эти 18 км - половина и хватитпорадомой. Кольцевой маршрут должен предусматривать деление в такой же пропорции с возможностью свернутся и уехать назад не "сам по себе", а по маркированной трассе. Ну и да, в таком маршруте нужно еще КП, как минимум, один. Учитывая, что у нас от желающих постоять на КП нет отбоя, найти народ на еще один не представляется возможным. И отсеивать участников по принципу - тебе можно, а тебе нет-мне твоя рожа не нравится - это бред :) Никак ты не создашь такой фильтр на старте. Это нужно объединять их в группы и приписывать к каждой маршалом Лехина. А у нас Лехин один)) Мне самому не вызывает восторг перекраивать старый маршрут, не меняя его сути (Камышенка-Ревун). Но уходить от линейных ориентиров на кольцо, на котором нет интересных красивых объектов и нет вариантов сняться с любой точки - не лучшее решение. Поэтому пока кроим из того, что есть. Щебкарьер я облажу еще, но похоже, прибрежные скалы (Раструс и 7 Братьев) имеют вариант только с выходом наверх на Лермонтова. Что насчет Смолинки?
  7. Юрий, все упирается в количество кп. По маршруту до Ревуна мы обошлись 2-мя кп, причем на одно заброска на авто - на велосипеде успеть до прибытия туда участников сложно. Сколько по вашему маршруту планируется кп и как туда попадать? Как будет проходить снятие участника с дистанции в каждой точке маршрута? ияз, я ценю твой специфический юмор)) но вопросы те же, что и Юрию + уложить этот маршрут с 8-10 старта до 17и финиша?
  8. ну, я по карте смотрю. в живую надо разведывать
  9. Да, на Камышенке для идущих по маршруту к Ревуну сделать отсечку времени. Т.е. если человек от старта пришел позже 13 часов (условно) - принудительно пускать назад. Чтобы не было отставших/ потерявшихся.
  10. https://www.gpsies.com/map.do?fileId=jfnybddpsmwgetiu Как-то так. Дорога до Камышенки намеренно сделана упрощенной
  11. Егор, "Наверное, наоборот, если спуститься к Исети, то направо будет Кодинка и дамба, а налево - ручеёк? Значит дорога с карьера наверх есть? Вопрос-то вот в чём, смогут ли по ней пройти триста человек вниз, или вверх? И, если взять шире: реален ли вообще для прогулки проезд от карьера до Кодинки вдоль Исети, а именно такой трек? Или это будет не езда, а перетаскивание вела? " Да, я стоял лицом к садам, поэтому развернулись объекты. Если к реке, то так. Дорога есть, но подъем/спуск крутой, а по лесу-это звериная тропа. Я бы не стал пускать все 300+ там. Нужна тщательная разведка, но пока остается вариант Петра. В твоем треке нет куска от грунтовки до 7и братьев, вот он пока больше всего меня беспокоит. И остается вопрос с пересечением ручья.
  12. В связи с прошедшей Прогулкой у меня назрел вопрос - "доколе?!" Маршрут без изменений уже 4 года, и, если мы не можем в глобальном смысле сменить его напрочь или выкопать новый Ревун, то в наших силах изменить дороги до Ревуна и Камышенки. В связи с этим у меня есть несколько предложений: 1. Увеличить протяженность треков до 60+ и 40-45 км. Маршруты до Камышенки имеют мало относительно сложных/техничных мест - это пара подъемов и спуск под объездным мостом и спуск к Камышенке. В остальном оба маршрута-ровные полевые или вовсе асфальтовые дороги. 50 км маршрут мной был пройден (бы, если б я его закончил) за 4-5 часов. Это практически чистое ходовое время, с редкими остановками. Естественно, у меня уровень технической готовности (физической уже, увы, нет) повыше, чем у человека, который вчера взял велик в прокате. Но не критично. Идея в том, чтобы убрать из маршрута длинные пустые прогоны (полевка от Камышенки до Ревуна верхом, асфальт от Щербакова до своротка к карьеру), насытив его красивыми видами и техничными участками. Для тех, кому многовато 50, или уже маловато 36, но на 50 страшно/сложно - сделать маршрут 40-45. Ну, а тех, кто пролетает 50 за 4-5 часов - добавить километров, все равно, летя с таким темпом, на обзор красот времени нет, а после Камышенки, кроме Ревуна, смотреть особо нечего. 2. Основная задумка была - вывернуть маршруты (это не изменит их кардинально, но даст новые виды дороги и новые технические участки). И допилить выброшенный кусок старого трека вдоль реки от бродовского виадука до 7и Братьев, но в обход карьера. Причем, сделать его в начале маршрутов. Тем самым мы насыщаем оба маршрута красивыми видами Исети практически от Каменных ворот до Ревуна (Камышенки), а возвращение уже проходит по относительно ровным дорогам. 3. М.б. стоит включить в маршрут до Ревуна Смолинскую пещеру (без посещения), причем, разместить на ней КП 4. Дорогу от Камышенки до Ревуна пускать низом вдоль реки - виды лучше, чем пилить по полевой дороге. 5. Вопрос с Бродом. В связи с отказом от КП на Филине - нужен ли Брод вообще? Эта мусорка от поворота на карьер не радует совсем. Если пустить маршрут от Щербакова либо с поворотом налево после пересечения объездной через мост обратно к Кодинке, либо с Щербакова выезжать на объездную по левому берегу реки (по грунтовой дороге), и уже там пересекать объездную с возвратом в Кодинку. При таком варианте Кодинка проходится дважды - туда и обратно.
  13. Петр, я видел ваш трек, но ехал без навигации, просто наугад. Обсуждение прошу перенести в новую тему.
  14. Решил и я, наконец, проехать 50 км. дистанцию КП, пока еще отпуск не кончился. Итак, дано: -один Йожж со вкаткой нынешнего года ~60 км, вкаткой прошлого года(до августа) ~200 км, с больным коленом (старая травма передала привет на Зюраткульских курумах) и попкой младенца -один гибрид-ригид на сликах, в б/м нормальном техническом состоянии -0 карты и описания маршрута, вся инфа - просмотр трека в гугле - 2 литра воды, 2 шоколадных батончика и перекус из паштета и хлебцев. План был-проехать маршрут, как его едет сферический каталец КП после зимней спячки. Маршрут я начал из дома в 10 и на первом же перекрестке порвал цепь Решил, что это хороший знак, забрал цепь с перекрестка, переклепал и поехал дальше. Заодно, выяснил что левое колено от резкой нагрузки может сложиться, и "танцовщица" сегодня-не мой выбор. Проблем с маркировкой (при внимательном и целенаправленном поиске) у меня не возникло, все читаемо и информативно. Но если хлопать ресницами, есть пара мест (на всем маршруте), где можно уехать не туда. Если его совсем не знать, а картой вытереть жонос. Доехал я до Камышенки к 11и. Филейные части начали попискивать. Пофоткал мостики через Камышенку (аж 3 штуки и брод!), заточил один батончик и начал штурмовать подъем. "Бзынь", и два звена отошли в лучший мир. Проинспектировав внимательно цепь, нашел еще 10 потенциальных порывов. Не, синглспид нынче - не мой выбор, буду ехать осторожнее. https://photos.app.goo.gl/Q6RE666vNGxfjtULA https://photos.app.goo.gl/d5WegZknK1ni2KoNA https://photos.app.goo.gl/1V781HBCpweqZCE29 https://photos.app.goo.gl/fNktU5gNfEudGM4x7 До Ревуна я доехал к 12и, проехал по верхней дороге через поле. На Ревун заезжать не стал - думал там пообедать, но пока есть не хотелось, ушел с опушки сразу на Бекленищево. Подъем в Горном проехал без происшествий, хотя, опасался за цепь. Дальше сквозанул до Ключиков и Щербаково и заехал в горку на выезде из села к 13и. По асфальту до своротка к карьеру (и помойке) я раскочегарил до 40 кмч и долетел за 15 минут. То есть, весь маршрут КП я бы прошел за 4-5 часов. Но дальше мне стало скучно, помойка эта и Брод-что я там, на Броду, не видел..и вообще, я не тварь дрожащая Йожж, и пора срезать по мне Повернул следом за Камазами к карьеру, пропылил по грунтовке и ушел к Ключикам. Вылетел краем колка на поселковую дорожку, повернул направо и выехал к карьерному шлагбауму. Развернулся назад, проехал через поселок и вырулил к хорошей грунтовой дороге, которая шла краем поля. Здраво рассудив, что эта дорога, которая идет краем поля, это самое поле должна огибать и выведет меня на объездную, я поехал по ней. https://photos.app.goo.gl/S3t6rp2WKN7mnrza8 Однако, эта грунтовка ехала в сады за Ключиками. Развернувшись, я повернул влево по еле видному своротку и заехал в лес. Колея в лесу скоро превратилась в пяток едва заметных по примятой траве дорожек, разбегавшихся во все стороны. Покружив по ним немного, я решил, что нефиг тут ловить и свернул напрямки к полю через кусты и траву. Где верхом, где пешком вырулил на край поля в надежде снова найти дорогу. Дорога была..и кончилась за первым же поворотом, через сотню метров Возвращаться опять в лес? Да щяс. Поле сухое, бороненное. Дождик, правда..но мелкий. И я поехал напрямки по полю к объездной трассе. Пока ехал по бороздам от бороны-было неплохо. Но вскоре борозды сменили траекторию и я поехал поперек. "Ооооо" - сказала задница. Пришлось встать на педалях. "Ыыыыы" - запищало колено. Пришлось сесть..ну, вы поняли. https://photos.app.goo.gl/C18aDXRU4iFPW5Av7 https://photos.app.goo.gl/e5tK1rj64YoCFrZi7 https://photos.app.goo.gl/dEq3B4wbStu3erKc7 Зато на полянке я заметил двух косуль, метрах в 30и. Косули смотрели на меня, я на них, а руки вынимали телефон. И в момент включения камеры косули решили, что они насмотрелись и ушли Добравшись, наконец, до объездной, я скатился через мост и свернул к Кодинке. И под первой же березкой сел перекусить. Далее предстоял вариант-попробовать нащупать путь до карьерной дороги. Заново проехав Кодинку в обратную сторону, на выезде с нее на Лермонтова, я проехал дальше по Первомайской и спустился вниз к садам. Доехал до Исети, огляделся. Направо Кодинка и старая дамба, а налево дорогу пересекает ручеек. Преодолев его у устья с помощью автопокрышки, с опорой на велик, с сухими ногами, я проехал вдоль реки, разогнал стадо коров и пообщался с пастухом на "Волге". Ручеек этот переходится только у устья или выше, по бревну. Но бревно одно, берега там высокие и с великом там не перейти. Либо объезжать выше, над садами. Зато он показал дорогу к карьерному спуску. Подъехал к карьерной дороге (дерзко обойдя небольшой шлагбаум), объехал местное управление, выскочил прямиком к въездному шлагбауму и задумался. Выезжать на Лермонтова не интересно, хотелось поискать возможный путь к 7-и братьям. https://photos.app.goo.gl/JRNvqffdwzV9sx829 Чуть выше шлагбаума вверх по правому склону уходила круто вверх подзаросшая колея. Вскарабкавшись на нее, я попал на грунтовку, параллельную карьерному спуску. https://photos.app.goo.gl/o4akxtRU1sbCzm7FA https://photos.app.goo.gl/gYjidiu9CqC3gcu66 https://photos.app.goo.gl/m9hq8PBAkBqoQJ3y6 На пути вниз она была в лужах, да и вывести могла опять к карьеру (так и есть по гуглмапс), поэтому я проехал немного вверх и свернул с нее в лес по небольшой колее. Немного побыв колеей, она решила, что с нее хватит и превратилась в противопожарный ров. Вариантов не было, я проехал по нему до первого же перекрестка с грунтовой колеей, свернул влево и выехал к кладбищу. Задница сказала: "Слющай, хватит, э?!", ноги поддержали и я съездил на могилку к другу и бабушке, выехал на Лермонтова и уехал через город домой. Общий трек - 70 км. Кусок трека от своротка с Бродовской дороги до выезда с кладбища: https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=Corroh
  15. Разметку делать желто-красной, чтобы не блукали. Если ВНЕЗАПНО назреет осенняя прогулка - поедет по отличным от весенней меткам. После отпуска займусь, желающие помочь приветствуются.