Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.04.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    Ну раз никто не начнет, тогда позвольте мне... Решился прокатиться, а то что то засиделся на работе и дома. Прикатил на старт в 8-15, а там пусто, но перед мной уехало 20 человек на 50км и мне присвоили №21. Я не хотел ехать один, и подождал часок. К 9 часам стало гораздо оживленнее. И мы покатили небольшой группой к Пушке. Но от группы я отделился сразу на перекрестке Ленина Кунавина, так как не мог не слететь с горы в низ. Перед самой Пушкой мне попались на встречу 3 девушки, по их разговору я понял что они едут первый раз и не знают, где следующее КП. Ну я отметился на Пушке и догнал их почти сразу за плотиной. В горку ехать у девушке получалось плохо и тут я и пригодился. А им понравилось и они обрадовались когда я передоложил им поехать дальше вместе. Девушек звали Катями и Аней. Одна катя спортсменка гимнастка на нормальном велосипеде ехал очень хорошо и всегда впереди. А вот Аня и вторая Катя гораздо медленнее. Когда выехали на ленинский на ровную дорогу, я снова пытался потолкать отстававшею Катю, но было очень тяжело даже по прямой. Оказалось задний вибрейковый тормоз зажат, причем не маленько, а регулировочный винт на монетки закручен до упора причем явно не руками. Трос на самих тормозах зажат болтом с шляпкой на 10, а у меня ключей нет. Но тут же у нас остановился парень с нужным ключом и тросик ослабили. Но на колесе была небольшая 8ка и старые дешевые супорта не спешили отходить от обода, чуток под регулировал и можно ехать. Колесо конечно закрутилось, но там похоже еще и втулке полный капец, ну да ладно едем. Хотел отцепить тросик заднего тормоза совсем но передних тормозов нет совсем. Тут же проверил велосипед у Ани, все нормально, колеса крутятся легко и накачены. Хорошо проехали Ленинский, свернули на Кадинку и под мост. Устроили привал, девушки очень проголодались, они и не подумали что так сильно захотят кушать. Устроили небольшую фотоссесию на айфоны и дальше в путь. Вдоль реки, в гору через овраг и на крутой берег любоваться видами. Дальше крутой спуск, а спускать вел с горы без передних тормозов очень не удобно. Тем более оказалось что и у Ани передних тормозов нет. Перешли через небольшой мостик, снова фото. Попутно нас обгоняют небольшие группы велосипедистов. Еще немного вдоль берега и очень крутой подъем за водопадиком. Я затащил 3 вела, еще один помогли затащить ребята, которые так же карабкались вместе с нами. Дальше по лесу где пеком где едем потихоньку, и выехали к Щербакова. Ветер дул в морду, так что мы надеялись на скорое возвращение по трассе до Брода. Потом в лесок, и вот уже Егор и Радуга наслаждаются звуками с противопложного берега:) Я слетел с горы быстро, но девушек долго не было, оказывается Катя с Аней упали друг на друга, но ничего страшного. Отметились, пофоткались, хорошенько поели, и пошли обратно в гору. Но свернули сразу после подъема и заехали на скалу на слиянии Камышинки с Исетью. Виды там красивые особенно если там никогда не был, вот я и сводил девушек. Потом обратно через лес в Щербакова, дальше мост. Я проехал первый, Катя прошла за мной, я ее пофотографировал у края моста, а другая Катя и Аня остались в начале моста, страшновато им. Помок Ане перевезти велик, а Катя неспешна прошла сама. Дальше в гору, а намекнул девушкам про мороженое в магазине на остановке, но они отказались, немного проехав девушки спешились и вот тут то морожено не помешало был. Я сгонял обратно в магазин, и догнал их на середине подъема. Хоть идти пешком и не наш метод, но с мороженкой в гору шел пешком даже я. А дальше ровная дорога до Брода и ветер в спину. Катя спортсменка укатила вперед, а мы гонимые ветром ехали втроем со скоростью 30км/ч, ну не без моей помощи конечно. Быстро долетели до своротка на поле, далее через овраг и на Брод. Тут конечно девушки сильно устали и по Броду уже еле ехали. Но дальше снова спуск в низ к висячему мосту. Я слетел первый и перетащил свой вел на другой берег еще по относительно пустому мосту. А дальше пошла большая группа и мост раскачали так сильно, что реально можно было вывалиться, тем более троса там очень низко. Я с трудом снова вернулся на левый берег и взял велосипед у Ани, Катя снова не спеша перешла сама и я за ней. Затем с двумя велами в крутую гору к п/л 3пещеры, ворота были открыты и мы срезали через сам лагерь. Дальше КП4А и красоты с берега у Соснового бора. Но Ане и Кате уже не до них они лежат на скамейках. Потом едем по старому каменску к синей церкви и вниз. Поворот отлично замечен, и мы спускаемся на нужную улицу, летим в низ к Каменке, к мостику. У мостика пробка, все хотят на финиш. Замечаю что заднее колесо у моего вела спустило, хотя я точно знаю что пока ехал с горы было нормально. Не стал перебортовываться внизу и решил дойти пешком до финиша. Поднял повыше заднее колесо и катил вел на переднем балансируя рулем и сиденьем. Вот и финиш и то за что мы терпели мучения - 2 магнитика на холодильник. Фотографируемся с девушками на финише, прощаемся и я иду менять камеру. В камере оказалось не маленькая дыра, хотя в покрышке ничего нет, видимо что то торчало из земли на спуске. Забортовал новую камеру, накачал и домой. Девушки были довольные, говорили что без меня бы не доехали( то есть получается я их заставил проехать эти 36км), сошли бы с дистанции. Но все таки они достойно выдержали это, и я надеюсь завтра на работе они не проклянут нашу Каменскую прогулку. Я им предложил зайти на Велокаменск и посмотреть и почитать про нас(они были не в курсе что мы есть) У меня получилось от дома до дома 46км. Организаторам огромное СПАСИБО! Котроллерам на КП побольше терпения! Все было отлично. Фоток у меня нет, только буквы.
  2. 10 баллов
    Не разу не писал отчёты но эта поездка была очень необычная.В Шадринск я стараюсь ездить каждый год.В деревне Черемисская в 14км. от Шадринска моя родина.В 2016г.я ездил по маршруту Камышлов -Шадринск .В этом году поехал Пышма(ст.Ощепково)-Шадринск.На будущий год планирую Талица-Шадринск.14.05.18.электричкой приехал на ст.Ощепково .В 16.00. выехал на маршрут.Проехал д.Чернышово,Тупицино,Четкарино,Горушки.До первой ночёвки проехал 63км.Палатку поставил на речке Тихонка.Место хорошее.Только ночью сначала мешали бобры.Шуршат травой.Плещутся в воде и грызут берёзы.Часам к 12 все успокоились и спалось нормально.Участок Речелга-Калиновка.15км.грунтов из которых 10 шёл пешкой.Дороги практически нет.Очень глухие места.В одном месте чтобы перебраться через промоину пришлось спилить две берёзы и сделать мостик.Хорошо лучковая пила была с собой.В двух местах пришлось разуваться, снимать штаны и метров 30 брести по колено в воде.Бобры построили плотины всё разлилось.Обхода нет.Сплошного леса там нет.Перелески,кустарники и обширные поля.И вот иду я качу велосипед и почти нос к носу сталкиваюсь с огромной кабанихой.До неё метров 30-40.Я почему то всегда думал что кабаны не намного больше домашних свиней.А на меня уставилась глыба ростом чуть пониже меня.Я осторожно не делая резких движений положил на землю велосипед и отошел за ближайшее дерево.Думаю если она бросится на меня я успею залесть на дерево.Пусть дербанит велосипед.Жизнь дороже.Эта глыба что то рявкнула скорей всего своим деткам и не торопясь побежала в лес.Полосатики штук 6-8 побежали за ней.Через некоторое время и я побежал.Всё время оглядываясь.Мне интересно если кабаниха таких размеров то тогда каких размеров кабан.С корову наверное.То что мне ещё попались косули и тетерева это уже не интересно.Вторую ночь ночевал возле родной деревни.Там у меня уже знакомое место.И опять повезло.Палатку поставил в большую выемку.В ночь с 15 на 16 был очень сильный ветер а в выемке было практически спокойно.16 сходил на могилы предков и из Шадринска электричкой уехал домой.За полтора дня проехал 208км.Вот такой поход на Родину.
  3. 10 баллов
    Проехали вчера вдвоём с Димой, обновили примерно треть меток - как обычно, выгорают которые на металле. Вырубать поросль почти ничего не пришлось, не отросло ещё, после прошлогодней Мишиной расчистки)) Везде наставили новых столбов, на них удобно рисовать. На остановке всё время заклеивают нашу метку, а теперь рядом удобный столб появился. Дима в ударе Мостик через ручей - цел, воды немного, можно и так перепрыгнуть. Зато расчищен от стволов подъём в районе ЛЭП, тропинка уходит вверх раньше, и более полого - мы накидали стволов, чтоб перегородить тропинку к крутому подъёму. Теперь у нас появился новый вид, и поверхность скалы необычно фактурная. (Стволы же - валяются внизу, похоже, это квадроциклисты постарались, толпой, теперь они могут гонять от Кодинки до Щербаково по берегу). Переправились через Камышенку без проблем, а к прогулке воды будет еще меньше. там же поели, выправили восьмёрину на переднем колесе, и залили хлоргексидином колено - кое-то здорово навернулся, пытаясь рулить одной рукой, но пакет с краской, и фотик при этом не пострадали. До Ревуна доехали поверху, Дима говорит, что народ к берегу вообще не походит, а отметившись на КП - сразу мчится дальше, мы, говорят, уже видели Ревун.. Я фигею от кругозора каменцев, они уже видели Ревун.. А то, что вот эта природа каждый день разная, им и невдомёк. Да там же минут 30 можно просто полазить у воды! Похоже надо спускать маршрут к реке, т.е. от газопровода сразу и спускаться, а КП - ставить внизу, перед подъёмом к Бекленищева. Подъём конечно крут, но иначе все едут мимо реки. А зачем, спрашивается мы придумали этот маршрут до Ревуна, если все едут по полям мимо? Подъём налево к Горному официально стал непроезжим - брошен бетонный блок, а накатанная дорога - ведёт к фабрике. Размечать не на чем, пришлось красить сам блок. Свороток к Броду.. Каждый год сюрпризы. Дорога через поле накатана менее, чем грунтовка параллельная грейдеру, и прямо на поле появились две кучи мусора. Ну вывалили бы в кусты под грейдер, но почему посреди поля? Шифером удобрять? Пришлось этим же шифером выложить стрелку, чтоб участники в Ключи не уехали.. Нет слов. Дальше начинается трэшатина. Во-первых погорела трава от поворота перед Мартюшом к Филину - и почти до него самого, т.е. прямо от поклонного креста - и мимо лесопилки, спускается пожарище к Воротам, и пошло всё вдоль опушки чернота. Во-вторых, может во время пожара, решили пропахать противопожарную борозду, и ничтоже сумняшеся запахали тропинку, трактору же так удобней. Т.е. от креста, и почти до Филина - приходится ехать сбоку от борозды, просто по полю и ёлкам... Как бы это не назовёшь велопрогулкой, Сам-то Филин хорош, но как до него добираться девочкам и детям? В-третьих, действительно въезд на Мартюш перекрыт строящимся забором, и его не обойти, настолько он длинный - сейчас залиты стороны метров по 200, и 100, т.е. периметр участка будет метров 600-800, т.е. благосостояние народа растёт, и это радует.. Левым концом забор упирается в соседний забор, а дальше уже обрыв к реке, а правым - упирается в бывший карьер. Всё, если до 27-го мая они поставят опоры и ограду - прогулка не проедет, придётся возвращаться к лесопилке и ехать по Мартюшу, и снова к висячему мосту. Можете минусить и меня, как Максима Маркина, но этот забор ставит крест на КП на Филине: тропинки щас нормальной нет, и от Филина по лесу не проехать, а зачем тогда ехать к Филину? А зачем тогда ехать по правому берегу Исети вообще? Так же подтверждаю фиговое состояние моста, оно не стало конечно фиговей, но за преодоление этой чёртовой ступеньки - можно давать медальку. И верёвки, хотя бы в районе ступеньки, вязать надо. Поэтому я очень-очень злой: каждый год добавляется каких-то новых, причём рукотворных, препятствий.. Я уж не говорю про свалки.. и про новые свалки, которых не было в прошлом году, а теперь - они есть, и по ним мы вынуждены вести людей. Свалки я не фоткал, а фоткал нашу природу, голые берёзы, будто мы едем в мае по Башкирии, речки - всё в альбоме https://www.flickr.com/photos/ilenko/albums/72157696218221784
  4. 9 баллов
    Всем спасибо за покатушку! Было приятно проехаться, темп был комфортный, покатушка не показалось слишком уж утомительной, хотя к тому были предпосылки :-) Ветер в первой половине покатушки дул с неправильного направления, чем несколько затруднял передвижение, скорость была невелика. Покатушка была украшена дождем, достаточно сильным, но теплым. Аж три раза :-) Причем попадали под ливень как раз в таких красивых местах, порой шла даже не грунтовая дорога, а заросшая тропинка. Молнии и прочие визуально-звуковые эффекты, а еще запахи - прекрасно дополняли картину, мне понравилось, кроме шуток! Ехалось, в целом, неплохо - раскиснуть грунт просто не успел. По дороге попались интересные мосты - стальной с лесенками и древней постройки арочный, который до сих пор используется. Повстречалась крупная хищная птица на сосне, сфотографировать не удалось :-) Значительная часть пути прошла по грейдеру, ехалось нормально, но трясло весьма, двухподвес таки очень просился. И вилка передняя помягче... Порывы бокового ветра примерно в этом районе ощутимо затрудняли движение, "сдували с колес", заставляли вилять - воспринимается как достаточно ощутимый толчок сбоку. Когда встали на асфальт, пошло настоящее наслаждение - скорость за 30 держалась совершенно непринужденно, сильный ветер точно в спину. Последние несколько километров пролетели со свистом! Всем сппасибо за покатушку, Динамику за организацию - отдельный респект. Жаль, что мало народа смогли присоединиться, мероприятие было замечательным! Фото тут https://photos.app.goo.gl/QkDAOmExMTBRl4d02 Видео с телефона: Полное видео покатушки выгружается.
  5. 7 баллов
    Суббота. Вечер. После упороты упорных садовых работ, да ещё в ожидании первой жаркой погоды грех не покататься. "На коленке" прикидываю маршрут. Обзваниваю, пишу, кому смог, и в чат (смысла пилить покатушку нет за 8 часов до старта). Мишин ТРЕК. Около Шилова скачок трекав сторону - ошибка. Изначально планировалось немало срезать по полям, поразведывать тропинки (Старикова - Москвина), но прошедшая гроза с приличным ливнем отбила желание соваться на грунты. На участке Старикова-Гаево(грунт, лес) нас три раза поливало, над нами громыхало, даже градом чутка посыпало. Как выехали на багарякский грейдер - вылезло солнышко и все закончилось. Да Багаряка ветер был боковой, частично встречный, после попутный , от Рыбникова вообще летели. Кате Мише спасибо за компанию.
  6. 7 баллов
    в связи с унылым состоянием мартюшевского моста, внезапным забором и разнообразия для предлагаю внести изменения в маршруты на участке от Брода до Богатырька: от Брода вниз по Ленина-через висячий мост-вверх по оврагу до Санаторного-чуть вправо и сразу влево спуск в Чиров лог мимо газовой котельной и слева от КНС до поймы-влево вверх по тропинке-вправо на макушку Трёх пещер-обратно вниз и по тропинке вдоль берега до пер.Исетского-на Богатырёк через СтаКаменск мимо храма (например, Овсянникова-Коммолодежи-Урицкого-Революционная-Орлов-проулок-Пионерская). Бродовской мост в хорошем состоянии, доски кондовые, перила целые, пойма там уже и до воды ближе лететь:) спуск и подъём нормально проезжабельны. в Чировом логу уныло, сырость и сухой чаплыжник, виды оттуда очень так себе КП можно сделать на подъёме к скалам ТриПещеры или прямо наверху, снизу из лога будет видно. сверху очень живописные виды, опять же комаров поменьше. скалы просматриваются на ура. тропинка вдоль берега не для обывательской езды, но пешком вполне проходима. 500 метров можно и пройти, POI каждые 50метров на этом участке. самые жуткие места не фоткал, жалко колодки палить))) вот трек, кому интересно другие скалы.gpx общая картина примерно так за качество не пигайте, фоткал на рукомойник:)
  7. 6 баллов
    Я проехал на Ревун как планировалось - встретиться с группой свердловчан. Вольвовод был занят, Jasalin выехал сразу за мной, догонял. Погода была приятная, солнечно и не жарко, ветер был ощутимым, но не всегда встречным. Ехал совсем не спеша, чтобы он догнал. Приехал на Ревун без приключений, там пообщался с велосипедистом из Каменска - оказалось, что он знает про клуб, но предпочитает не связываться. Пофоткал, как плавают на лодках и катамаранах, потом перекусил, почитал книжку, всячески поубивал время почти полтора часа. Ждал, когда подъедет Jaslin, но так и не увидел, заблудился или повернул назад. ВелоКайфовцев тоже не видел, дал круг почета по берегу и уже хотел сваливать домой, когда на том берегу показалось много велосипедистов. Помахал, заметили, поехал перебираться туда - это было непросто, заплутал, схездил по ошибке к руинам фабрики. Добралося-таки, встретил группу - побеседовали. Сильные и опытные велосипедисты, катаются на уровне нашего актива, некоторые, может, и больше. Привал был достаточно долгим, потом поехали на вокзал и там обмыли (самым буквальным образом!) новый велосипед одной из участниц. Передал приветы (вам всем также привет!) - и поехал назад. Ветер имел место быть, но добрался неспеша. Фото-видео - выложу чуть позже, если кому-то интересно. Покатушка, в целом, понравилась! Забыл упомянуть, что нашли ежа, живого. Есть на фото. Фотки тут, видео обрабатывается. https://photos.app.goo.gl/25Dh6EUBNhPhw5iI3
  8. 6 баллов
    Проехали с Йожжом по Сэмовым хотелкам.. Ну, что сказать, Сэм конечно здоров зверюга, Сэм меряет по себе. Тропинка там опасная, идёт по косогорам, чтобы получить право пройти по тропинке - нужно спуститься к Исети, потом подняться на наши скалы, а это метров 40, потом значит по тропинке вверх-вниз волнами, и снова спуститься и подняться. Я только напомню, что у нас велопрогулка, а не перетаскивание вела на 500 метров, т.е. велосипед должен облегчать движение, а не служить отягощением для тренировки. Вот когда вверх-вниз нужно для пересечения реки - это понятно, мост ведь всегда ниже, человек психологически готов к мосту, и подъёму после него, а тут, когда цель уже близка, мы загоняем человека на кручи, а виды с этих круч, честно говоря, не самые обалденные. Филин и Ворота - в профиль, даже с Филина вид и то лучше. Вобщим я против Трёх пещер, уставшие люди нас за них проклянут. Также проверены тропинки влево и вправо после висячего моста, но к Воротам - там дальше не выйдешь, а к Марьину ключу - там опять нелогичный крюк. Так что мы предлагаем не заводить рака за камень, а подниматься к переулку Санаторному, и двигать к Богатырьку по улице Урицкого, или Овсянникова. А КП поставить на Бродовском мосту, на левом берегу реки. Разметили дорогу по Броду. А где будет КП, и как размечать дальше - давайте обсудим, только быстро, до обеда текущей субботы. Фотки: и трек сегодняшних метаний https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ckynevfnvpducazp
  9. 6 баллов
    Ну что-ж, я приехал на место сбора самым первым, спускаться по тропинке (байновский мост) было весело, почувствовал себя дх-шником на трейле :D Сразу после меня подъехали два мальчика (не запомнил точно имена, одного вроде Егор зовут, прямо как меня. Егор привет!), подъехал Михаил, дальше я отвлекся... После традиционной предстартовой фоточки мы поехали. Ехать было холодно, я уж было пожалел что не оделся теплее (как дальше выяснилось - правильно оделся), я рассчитывал на потепление днем. Первая часть пути была относительно легкой, только ровный асфальт и красивые просторы вокруг. На полях крутить педали стало тяжелее, но терпимо. Потом дороги, дороги, дороги... Ровненький асфальтик ^^ Попа начала побаливать где-то после 30-35км, видать не привык я к таким относительно дальним покатушкам, но темп вроде держал (без учета подъемов, которые у меня традиционно вызывают ненависть, особенно крутые подъемы). В пещеры я спускаться не стал, понял что не осилю подъем наверх. Вернее, подъем-то я осилю, но вот дальше наврятли поеду. Покушали кто-чем, поехали дальше. Ну а дальше Андрей решил бодро прокатится по полю, прямо по травке. Меня хватило ненадолго, остаток пути до водопада я тупо толкал велик пешком. На привале поели, выражаю благодарность за пиццу, пицца мне понравилась. Шаурму хотел попробовать, но она с мясом.... ...обратный путь оказался чуть легче чем я думал. Весело спустившись с горки, мы запкупились в местном сельпо, а дальше подъемы, подъемы, подъемы >~< Когда я доехал до вокзала, попа уже раскалывалась и болело колено (это одна из причин почему я не люблю затяжные подъемы и подъемы вообще), затащив велик в электричку, за что спасибки Андрею, я плюхнулся на лавочку и расслабился. Контролеры не принимали карочки, странно, уже 2018 год на дворе, а они до сих пор только наличкой принимают. Относительно отдохнувший доехал до дома, после поездки на электричке педали крутить вообще не хотелось. По ощущениям - мне в целом понравилось, всем спасибо за хорошую поездку!
  10. 6 баллов
    Ну что-ж, я приехал на место сбора самым последним, спускался по тропинке от лыжной базы, Jasalin наверно тут почувствовал себя дх-шником на трейле :D Сразу после моего приезда сделали традиционные предстартовые фоточки и мы поехали. Ехать было холодно, я уж было пожалел что не оделся теплее (как дальше выяснилось - правильно оделся), я рассчитывал на потепление днем. Первая часть пути была относительно легкой, только ровный асфальт и красивые просторы вокруг. На полях крутить педали стало тяжелее, но терпимо. Потом дороги, дороги, дороги... Ровненький асфальтик ^^ Попа начала побаливать где-то после 30-35км, видать не привык я к такому седлу при относительно дальнем расстоянии, но темп держал с учетом подъемов, которые у меня традиционно вызывают одышку, особенно крутые подъемы. В пещеры я спускаться не стал, я тока этой зимой там был. Вернее, подъезжали в этом году до самой пещеры на велосипедах. На спуске по дороге к реке Егор потерял свою заднюю мигалку, обнаружили это у пещеры, но искать не стали. Я в принципе только ради нее поехал на покатушку, что бы найти ее. Ну а дальше решил бодро прокатится по полю, прямо по травке, срезать дорогу до водопада. Но просчитался и решили не переходить на другую сторону ручья. Jasalin-а хватило ненадолго, остаток пути до водопада он тупо толкал велик пешком. На привале поели, шаурма с мясом зашла на ура. Даже Миша остался ее доволен, в кои то веки он не купил чипсов и сухариков, РЕСПЕКТ. Зато Jasalin ел только чипсы и смеялся над нашей едой, на чем он только обратно ехал мне не понятно. ...обратный путь оказался легче как я и думал. Jasalin вырвется вперед, но встречный ветер останавливал его и мы в спокойном темпе догоняли его и так пару раз. Весело спустившись с горки в Усманово, мы закупились в местном сельпо мороженым, карты не принимают. А дальше подъем и еще подъем, и вот мы на ст.Нижняя. Jasalin поднимался пешком и местные алкаши приняли его за девушку На станции мы перевели дух, сидели около 30 мин до погрузки в электрон. Решили грузиться в последний вагон, а он оказался комфортным со столиками. Перешли в предпоследний и разместив велосипеды в шахматном порядке пали на лавочки отдыхать. Кассиры как обычно продали нам билеты за наличный расчет, по удивлялись такому количеству велосипедистов. Половина группы вышла на ст.10 км, остальные ехали до вокзала. По ощущениям - мне в целом понравилось, всем спасибо за хорошую поездку!
  11. 6 баллов
    Покатушка получилась замечательной - легкой и ненеапряжной. Катить по полям было вполне нормально и не скучно, все просохло до проезжабельного состояния. По лесу и наметкам древней колеи катить было труднее, но тоже ехалось. В пещеру и на водопадик не лазил, но морально был с вами, скалолазы! :-) Спасибо всем за замечательную покатушку, командованию отдельный респект. Я, правда, сразу недопонял, почему не поехали обратно своим ходом, но мне объяснили - да, в принципе, согласен. Отдельная благодарность Андрею, что не дал помереть с голоду - я-то по раздолбайству забыл сыр с колбасой... :-) Фото и видео загружены. Кидайте ваши, кто что снимал.
  12. 6 баллов
    Прокатился немного по альтернативному маршруту . Большинство маркеров читается, поваленных деревьев нет, переправа на Камышенке почти цела и не одна! На Мартюше между КП Филин и висячем мостом с разметкой не очень, и строительство в лесу(кто-то говорил уже) продвигается, пришлось попрыгать через фундамент. Мост, ну как обычно , тока вертикальная проволока. Местами, где перила выше головы, жутковато. Фото с Камышенки. 1 и 2 центральная, 3 правая, 4 возле скалы.
  13. 5 баллов
    Каменская прогулка состоится 27 мая, в воскресенье, по прошлогоднему регламенту, а именно: Маршруты - те же: 36 км до Камышенки и 50 км до Ревуна. КП - те же: на Камышенке, на Ревуне и на Филине. Регистрация и старт -на велодистанции 36 и 50 км - с 8-00 до 10-00, -на велодистанции 2,3,4 км, и на пешеходные - с 9-00 до 12-00 Финиш всех - до 17-00. Розыгрыш призов по анкетам участников - в 17-05. На Ревун контролёров и воду довезёт Газель. Нас просят найти шесть человек на КП, подновить разметку и разведать злачные места по маршруту. (Идеи трубников сделать маршрут покороче, типа 15 км - решено отложить на Велоосень, чтобы успеть доработать и проверить своими колёсами). Готовьте велики, записывайтесь на КП, начнём Велолето!
  14. 5 баллов
    Забросились с Татьяной до ст.Храмцовская. В город своим ходом через Шилова Маминское Ревун. 68км. Разведали мост на п/л "Заря" - так же страшный. Лесные дороги сырые ещё, если солнце не попадает ваще Полевые грунты высохли (на сегодня) на 90%. На Щербаково вышли полями.(снимок всеми любимой лужи в конце)
  15. 4 балла
    А мы в этот раз пешочком, но полным составом
  16. 4 балла
    Желающие поехать на Майскую велопрогулку в ЕКБ, есть? Которая состоится 26.05. Соответственно, есть возможность поехать на авто с прицепом в который войдёт пять велов и пять человек вместе со мной в авто. Михаил, тожеп планирует ехать и взять на борт +2 вела, с велосипедистами. Времени на подумать, МАЛО, до 20:00 25.05., т.к. надо, ещё, закупить пластиковые хомуты, для крепления вело в прицепе и крепёжные жгуты. Пишите, звоните, может у кого есть стропа затягивающие. И мониторим прогноз погоды. Стоимость 350р, в день старта. Мероприятие проводится 26 мая 2018 года с 07.00 до 22.00. При проведении мероприятия задействованы следующие районы города Екатеринбурга: Ленинский, Верх-Исетский, Железнодорожный, а также лесные парки: Железнодорожный, Оброшинский, Московский, Юго-Западный. Место старта – г.Екатеринбург, Академический район (входит в состав Ленинского административного района), перекресток ул. Вильгельма де Генина и проспекта Академика Сахарова, напротив отделения Почты России (ул. Вильгельма де Генина, 49 ), координаты точки старта – 56.788407, 60.511164. Место финиша – г.Екатеринбург, Верх-Исетский район, ул.Металлургов, 87, Семейный торговый центр МЕГА, координаты точки финиша – 56.825612, 60.505573.
  17. 4 балла
    Yuriy, зачем создавать тему, если не собираешся участвовать в мероприятии. Достаточно было упомянутьв чате о намерении ВелоКайфа, а уже те кто поедет точно создали бы тему для привлечения сопедальников. Так подумать , если б Егор, да и не только он, создавали темы про "Куда я бы хотел поехать", их бы тут было 100500 )). А так получается тема-пустышка. Мише спасибо за её поддержку.
  18. 4 балла
    Есть идея в ВС матрасно так прокатиться от Южного по полям в сторону д.Зотино. Надеюсь поля просохли везде, или почти везде. Синоптики обещают солнце, попутный ветерок, и до +12 днем (хотя утром и не жарко).ПВД на целый день перекус около пещеры или у водопада. Домой на электричке или своим ходом по желанию (не забываем деньги). Покатушка будет лайтовая для тех кто зимой не катал, скорость 15-20 км/ч по ветру Сбор у 100 диванов в 9 утра
  19. 3 балла
    Я так же прогулялся с семьей, посмотрев с другого ракурса на берега Каменки и Исети, т.к. лицезрел с лодки - летом, на веле - зимой. А ближе к слиянию, на Каменке, выступал хор лягушек )). И не много фото, здесь и тут https://vk.com/album309240177_253443593
  20. 3 балла
    А у меня, так получилось, что поехал один. Ездил три раза. Опасений не было. На старте, на регистрации на 50 км, женщины переглянулись, узнав, что я один на 50, но выпустили) Я пообещал, что прибьюсь к кому-нибудь. Не отходя от "кассы", приметил группу 3 человека. Паша, и 2 паренька-восьмиклассника, Андрей и Даниил. Подошёл, познакомился, и поехал с ними. Они, оказывается, вообще первый раз на Велопрогулке. Я обрадовался, и пообещал всё показать и рассказать. Ехали не спеша, темп в кайф. На Камышенке пожал крепкую руку Юры. Мостик хлюпенький, разулся, перешёл. Перекусили, послушали музыку) На Ревуне, Спасибо Сэму, налил мне воды. Сам. В мою бутылку. Бесплатно) Потом они долго спорили, кто из них Сэм а кто Йожж)) Перекусили, с видом на порог. На выезде из Горного, навстречу, попалась группа велосипедистов. Во главе с Динамиком. Мы им махали двумя руками. Молодцы! Здорово придумали, проехать маршрут в обратном направлении. Жаль инфы на сайте не было. С удовольствием бы проехался с ними) Мост в Броду, и правда, опасный. Перила низкие. В Мартюше, прошлой весной, комфортней был. Хоть и мокрый. имхо. В Сосновом бору улыбнул лохматый Михаил)) Итог: проехали отлично, не спеша, всё разглядели. Респект ребятам-восьмиклассникам. Молодцы. Ждём последнее воскресенье августа!!
  21. 3 балла
    Определившись кто с кем едет, договорились о встрече 26.05.2018г., на 06:30, в районе Дворца Спорта бывшего СТЗ. Проспал не много, но SimA (Женя) подъехал во время, погрузились, звоним Мише, собирается. Ждем, ждем. Позвонил и сказал, что мы поехали, догоняй. Прибыли на старт, выгрузились, заявились на покатушку, ждем Мишу. Приехал, стартанули. Старт в Академическом, эт тоже самое, что у нас на Южном --- ветра со всех сторон. Едем по Академу, а на встречу желающие на покатушку. Выехали с него и по лесопарковой зоне едем дальше, согласно маршруту. До ехав на первое КП, ждем Мишу. Увидев его в далеке стоящим к КП ..опой (на фото видно), подъехал и спросил, ты чего? --- заблудился )). Едем дальше (хаотично всё). Доехав до следующего КП на Верх - Исетском пруде, ждем Мишу )). Едем дальше по бездорожью вдоль Ж/Д и потом наши дороги разошлись, т.к. Мише на право(75км), а нам налево(45км). После Палкинского Торфяника и последнего КП, вдоль Московского тракт, до отстойника МУП Водоканал, началось грязевое бездорожье, далее гора в которую поднимаются пешком, а там и МЕГА-финиш. В целом, очень хорошая организация, т.к. на каждом КП присутствует питье, еда, мед помощь, тех поддержка вела и самих участников. Также, в определенных районах маршрута стоят координаторы и направляют участников в туда или в туда )). Но!!! основная масса участников не готова к покатушкам, т.к. едут на легке хотя экипированы, с надеждой, что им помогут на КП. За весь маршрут --- пять или шесть участников с проколом, две травмы --- эт, то, что мы увидели на маршруте. И самое главное --- хаотичное не предсказумое движение всех участников. Итог: 46,2км и 3ч11м. чистого времени, а общего 4ч. + 5, 10м. Фото, тут https://vk.com/album309240177_253423019
  22. 3 балла
    На сосновом бору будет Миша, Jas и я (и всё). Так как там ещё и пешая дистанция, которая открывается в 9... то нужно... А да! Газель будет отправлена со старта около 9 (со слов Марины). То есть, что бы забрать от туда всё необходимое, придется на ней и ехать... Или в начале 10го (то есть в 9) нужно всё равно быть на КП, что бы встретить газель... А так как газель грузовая... Лучше я своим ходом к 9 доберусь до места :)
  23. 3 балла
    Майская Велопрогулка 2018 5 маршрутов Майской Велопрогулки 2018
  24. 3 балла
    О креплении не стоит беспокоиться, у меня есть грузовые ленты, можно хоть обмотаццо ими. Одну себе, пару штук могу одолжить. Пластиковые хомуты вызывают у меня некоторые сомнения - думаю, стоит озаботиться прокладками между великами, чтобы оные по приезду не утратили товарный вид друг об друга. Ну и резиновыми жгутами стянуть их между собой, а лентами закрепить относительно дуги или что там у тебя есть в прицепе. Я планирую поехать со своим велобагажником, технически могу взять одного или даже двух, но не хотелось бы обещать что-то заранее. Предлагаю устроить перекличку в эхе - отпишитесь, кто: 0. Заинтересовался, но не уверен. Скорее всего не поедет, но может захотеть в последний момент. 1. Хочет поехать, но это не точно. Скорее всего поедет, но может соскочить в последний момент. 2. Обязательно поедет. Уже заплатил взнос и не поедет только в случае какого-то форсмажора.
  25. 3 балла
    Ревун весной 2018 года.
  26. 3 балла
    Доразметили с Мишей участок по Старому Каменску. Сначала Семён любезно вызвался провести нам экскурсию по Сосновому Бору, и я наконец побывал на этой скале, называемой почему-то Пельмень, на которую смотрел столько лет снизу)) Так-то пройти туда в любое время может любой желающий, но велосипедистов охрана попросит слезть с коней, чтоб не гоняли по территории. Сверху хорошо виден только Филин, наверняка интересней было бы спуститься к реке - там и Филин должен выглядеть эпичней, и Ворота в лучшем ракурсе. Но в конце маршрута вряд ли кто туда пойдёт спускаться-подниматься, и зря! Девушка много читала, и не каталась на велосипеде.. А Миша много ездил, и выглядит гораздо свежее. Вывод: люди, готовьте велики, приезжайте на прогулку!
  27. 3 балла
    Полное видео покатушки, с камеры на руле. Видно грозу, превозмогание грунтовых дорог, вкручивание на скорости под 50 и даже небольшое ДТП :-) Ролик большой, еще не перекодировался на стороне YouTube, потому разрешение видео низкое, улучшится через время.
  28. 3 балла
    Видео встречи с ВелоКайф загрузилось, смотрите, кому интересно!
  29. 3 балла
    лентяй:) мост надо править. для массового мероприятия в своём нынешнем состоянии мартюшевский мост не пригоден категорически, будь он хоть веревками обмотан, хоть армированным скотчем. шутки шутками, но если из двухсот(с чемкем-то) пассажиров выпадет один, будет трагедия: после такого падения остывание наступит быстро. 0,5% не такая уж невероятная вероятность, чтоб рисковать. да еще и дети там пойдут, ваще атас.
  30. 3 балла
    Фото с покатушки. Яндекс фотки все, потому попробую по-другому... https://photos.app.goo.gl/oyd36yRTSFrR6CP03 Видео: Ролики относительно медленно обрабатываются YouTube, качество может быть низким первое время.
  31. 3 балла
    Сначала показалась фиговой идея - варить с подседелом, но Жиляков-старший подтвердил Димин совет, что лучше пусть подседел прилипнет, чем пытаться стачивать наплывы внутри трубы. Так я и сделал, тщательно отмерив нужную высоту, уж если прилипнет - так хоть в правильном положении. Снял с рамы колёса, систему, каретку и задний переклюк вместе с петухом, освободил тросики из-под верхней трубы, тросики и переклюк примотал скотчем к нижней трубе. Раму можно надёжно поставить на землю. Хотел натереть подседел графитом, но мастер сказал, что смажет маслом. Подседел не прилип, но ходит очень туго, не знаю, можно ли его вытащить, но немного ходит, это главное. В итоге вот, что получилось, с косынками, как я и хотел: Делали вот тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.420275&lon=61.905465&z=18&m=b&show=/36968345/ru/Автостоянка - в домике на въезде, со стороны Кирова там плакат большой: Аргон и всё такое.. Всё сделано за два часа, за тыщу рублёв. Сергей адекватен и с руками, так что рекламирую с чистым сердцем. Ещё брались сделать за пицот рублей в "Аргон-Каменск", где-то вот здесь http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.411432&lon=61.937699&z=18&m=b&show=/18702873/ru/ГИБДД-г-Каменска-Уральского - напротив площадки техосмотра, но цену сказали заочно, да ещё и тащить туда раму, а тут у меня рядом. Сбился напрочь комп, там при сварке протекают токи, а этого я и не учёл. Так что смело ломайтесь, в городе есть, где починить))
  32. 3 балла
    На майской прогулке в ЕКБ более 5000 человек, и в грязи по уши, и в броды лезут, и под дождем ездят. Оставьте все как есть.
  33. 2 балла
    Сразу скажу - впечатления хорошие, всем советую маршрут вокруг Верхисецкого пруда (на манер маршрута 45 без городской части) в любое время. Подозреваю, что 30-километровая петля, отличающая маршрут 45 от 75 - не менее примечательна, что наводит на мысли об организованной ради такого случая поездке в течении лета. ОСТОРОЖНО, содержание проблем и нытья ниже может превысить болевой порог.) Собирались ехать давно, даже на 45км, не смотря на короткую дистанцию - за Верхисецким прудом было интересно и побывать, и разведать. За уши притянутые таки 75км, которых нет в официальных группах (или есть, но глубоко) радовали, но учитывая скверную погоду и еще кое какие факторы мы в конце концов решили идти на 45. В итоге с маневрами с электричкой до старта/после финиша вышло 75км по ЕКБ. Поехали мы с Людой и Артем-Артстрайк. Однако, приключения начались еще накануне. Считаем. 1. Перед сном, прямо уже без штанов было обнаружено спущенное переднее колесо. Спущенное совсем. Хотя три часа назад я проехал на нем 30 километров и оно до самой квартиры было в форме. Ок, меняю на запаску, старое не клею - хочется спать, вставать рано, а у Люды есть еще одна камера. Преста, правда, но мне тоже подойдет в случае чего. Прокол крошечный, разрезом, как от стеклышка. При замене прошарил покрышку - чисто. Спать. 2. Люда встает раньше, поэтому я был разбужен словами "Вставай, у тебя колесо спустило". До ласточки меньше часа. Достаю камеру, иду к тазику. Две струйки пузырьков. Одна из шва, вторая - в месте где камера изгибалась при хранении - сбоку. Решаю, что просто подосланная камера, потому что повторный осмотр и прощупывание покрышки в условиях крайней нехватки времени не выявили ничего опасного. Ласточка отправляется в 6.40, времени 6.10. Я не одет, рюкзак не собран, одежда не выбрана, прогноз не смотрен, завтрак остыл, сумка на багажнике не закреплена и не наполнена (без актуального прогноза погоды накануне отложил все на утро). Делаю все одновременно. 3. Пока давился едой - прокусил язык: во рту кровь, на тарелке так в итоге и осталось 3/4 завтрака. 4. Куда то пропала кофта, которую рассчитывал одеть. 5. Её старый аналог, который по хорошему надо было уже выбросить имел испорченную молнию, которую я доломал окончательно. 6. Одел более теплую и менее удобную шерстяную водолазку. 7. На куртке тоже закусило молнию, погнулась собачка: рыча расшвыриваю инструменты и чиню. 8. Куда то делась одна из перчаток (не вело) - Люда нашла, но... 9 ...я их все равно забыл в суматохе... 10. ...как и деньги. В рюкзаке лежала пара сотен и двухтысячная купюра - накануне не было мельче. Правда паспорта и билеты были уложены еще вчера, а в паспортах хранится по НЗ в размере 1000 рублей в каждом - так что не пропали бы, но факт - есть факт: о деньгах пока метался с утра не вспомнил даже. 11. Бросаю велик на плечо, спускаюсь во двор. Ставлю велик, а он не пружинит! Колесо в тряпку, запасок больше нет. До отправления менее 10 минут. 12. Достаю телефон, а он выключился! Он старый, ему простительно, но это уже двенадцатое происшествие! Набираю Артема. Есть запаска? Есть. Пешком на вокзал. Успеваем, садимся. Проводницы, слава железнодорожным богам, не протестуют против замены камеры. Достаю. Выворачиваем покрышку. Обнаружен, наконец, партизан - обломок канцелярской кнопки, засевший в шипе. Собираю. Расслабляемся в мягких креслах пока.. 13. ...проклятое колесо опять не спустило. Разбираю. Артемова запаска оказалась плохо отремонтирована, сифонило из под заплатки. У Артема есть еще одна. Последняя. Ставим. За окном Марамзино. Покрышки больше не прокалывались. По крайней мере - пока. На тот момент я проехал (а вернее прошел с великом) 480 метров, но уже никогда не забуду эту поездку. Хорошенькое начало. А в ЕКБ дубарь. Солнце временами припекает, но в тоже время ветер временами охлаждает. На солнце тепло, в тени холодно, на ветру вообще капец. В более теплой шерстяной водолазке вместо не найденной дома кофты жарко и мешает высокий воротничок. Ноги согреваются только на ускорениях. Позже, уже на дистанции одел запасные более теплые штаны. Стало нормально, кроме ступней в летней обуви. Спасся, забрав у Люды её запасные носки (оранжевые, с лисичками!), плюс докупил еще одни на рынке по пути. Три пары носок решили проблему с холодом окончательно, но размер обуви, не готовый к такому повороту судьбы комфорту тоже не добавлял. Но это уже мелочи, доехал. Это можно зачесть как "14"? Кроме того был замечен снег. Или град. Кто его разберет.. Сама поездка: - Организация делает шаг назад, относительно прошлого года. Такие удобные арочные проходные для регистрации по принципу автозаправки (въехал в арку - сбоку стол - выехал с другой стороны отоваренный) преданы забвению. Вместо них несколько традиционных палаток на пусть и широком, но тратуаре. Всюду толчея. - Карта не информативна чуть менее чем полностью. Описания маршрута или пометок ориентиров на карте нет. Но мы привыкли и не надеялись на перемены. Хорошо хоть... + ... на маршруте достаточно указателей, как бумажных, так и вольнонаёмных (или волонтерских?). + В целом, хороший и интересный маршрут на 45км, ... + ...содержащий различные типы грунта, мосты, пруды, туннели, небольшое количество говен, крутой тягун в конце, забавные качельки, езду по сосновым корням... - ... и печалящее количество опасных с точки зрения ПДД моментов, либо провоцирующих на нарушения мест. Атмосфера обоснованной ненависти со стороны водителей не то что осязаема, а порой едва не вышибает из седла. Выехать в сторону центра с финиша (ТЦ Мега) без движения по трассе с густым потоком - никак (ну либо совсем уж через задницу). Пришел к выводу, что по многим моментам наш масштаб прогулки (среднего размерами города) более выгодный, хотя и ЕКБшный тоже по своему хорош. Напоследок: 15 По возвращению в Каменск вокзал встретил нас двумя грузовыми поездами на первых двух путях, заставляя волочить велы по мосту. 16 При высадке на платформу было обнаружено.. что бы вы думали? Спущенное колесо, правда уже у Артема. Примечательно, что треть пути мы ехали сидя на рамах и в это время колесо было целым. Что за проклятие на меня упало?
  34. 2 балла
    Я проехал Майскую велопрогулку впервые! В прошлом году описание немного пугнуло, но и впечатлило тоже, вроде как вызов :-) Решившись ехать, заявился сразу на 75 км., т.к. ради меньшего совершать вылазку до Свердловска с велосипедом показалось мне несколько нелогичным. На форуме обсуждали распределение мест в машинах, опасались, что не хватит на всех желающих и планировали брать прицеп... Наивнячок-с! Поехали этим заходом всего трое, так что можно было уместиться в любую из двух машин (впрочем, делать это категорически не стоило из-за разницы во времени финиша). К сожалению, немного прособирался, так что заставил себя ждать... В итоге все равно соучастники уехали раньше меня и планы их догнать не сбылись – все же решил ехать с превышением не более, чем на 1000 р., а когда застрял на переезде, понял, что не судьба... Доехал, сгрузил велик и пошел регистрироваться, по пути и встретив компанию из Юрия и SimA. Толчея на старте была средней тяжести, удалось зарегистрироваться быстро. Поехали... В процессе покатушки выяснилось, что мои возможности совсем ничтожны, темп держать не могу и синий рюкзак Юрия неотвратимо удаляется. Возможность прибавить у меня была, но т.к. впереди не семь, а семьдесят километров, решил, что явно не пойдет на пользу, если со старта я растрачу силы – в итоге ехал в своем темпе, а каменские лоси скрылись в голубой дали... Создалось ощущение, что я их больше не увижу, но это было не так! Сама дорога пролегала вначале, после выезда из города, по парку – красивый, благоустроенный парк, настоящий лес, но по нему идет ровная и широкая тропинка, красота! После пошел опять город и арка старт, которая меня и смутила. Дело в том, что на старт покатушки тоже ехали велосипедисты и поток их был не сильно меньше тех, кто уже ехали по маршруту. Сложилось мнение, что я сошел с маршрута и заблудился, увязавшись за группой ехавших на старт, ну или еще какая-нибудь дурь в том же роде. Пока не уехал далеко в неправильном направлении, я взял карту, запустил навигатор и стал ориентироваться... Процесс был в самом разгаре, когда на плечо легла чья-то рука :-) Доехал до КП1, отметился, погнали дальше... Едущий параллельно народ являл собой предельное разнообразие систем велосипедов – зачем такие чудные-нетрадиционные конструкции вообще покупают люди – я понимаю плохо... Фрик-шоу какое-то, девайсы предельно симнительной ездибельности, даже я этих обгонял. Ездоки – тоже попадались колоритные, но о них нет смысла говорить. Постепенно лоси опять растворились в таумане, но т.к. места стали более «дикими», вариантов, куда свернуть «не туда» стало меньше, а едущие вдали велосипедисты однозначно указывали путь. Плюс появилась разметка в виде стрелочек, вполне помогавшая во всех местах, за исключением одного. Да и там, подозреваю, стрелки были, но их сорвали... Маршалы на трассе указывали путь в сомнительных местах и давали советы, их было немало, не считал, но десятка два человек по трассе стояло и это здорово! Сопедальники были обнаружены на КП3, поехали вместе, но я опять отстал. Ну не могу я никак выдержать темп добрых велосипедистов, увы... На развилке маршруты наши окончательно разошлись, им прямо, мне в другую сторону... Если бы ехали на одной машине, неважно на какой – это был бы ужас. Некоторое количество приличных грунтов и вот уже КП5. Где-то в этом месте я остался без штанов, во всяком случае частично. На этом КП прилично кормили, был открыт настоящий ресторанчик – но несуразные цены и наличие загодя приобретенной колбасы не располагали к его посещению. Вообще-то на КП бесплатно давали напиться и смазать цепь, все остальное – по весьма завышенным ценам, но с деньгами никто бы не остался ни голодным ни поломанным (в допускающей простой ремонт степени). Организаторы с торговли получили доход, возможно, больший, нежели от регистрации участников, впрочем, это дело не мое. Стало весьма прохладно, Солнце скрылось в облачках... и пошел снег! Кроме шуток. Шел он недолго и тут же таял, но вообще погодка «не май месяц»... Хотя, как ни странно, на календаре он самый. Следующий интересный момент – одноколесник! Да, они не только в цирке водятся – поговорили... Мужик рассказал, что едется сносно, но не везде, пешком приходится идти много чаще, чем на двухколесном, скорость невелика и езда требует много сил, но он доедет. И доехал, полагаю – я видел его на КП6, это где-то две трети пути. На колесе дисковый тормоз и внедорожная резина, оно не выглядит игрушкой, 100%. На фоне уницикла тандем смотрелся уже как-то не слишком удивительно... А вот пошли и превозмогания! Зловонная жижа – слева гнилая вода, от которой несет как из канализации, насыпь и дорога, на которую водичка весело стекает ручьями и стоит там непроходимой лужей, участок немаленький. Обойти можно по насыпи, но о езде на колесах там вопрос не стоит, как бы ноги не переломать. И в туалетной воде не искупаться тоже. Потом проезд вдоль железной дороги, неплохо так, по свежей щебеночной насыпи – едется, но иногда хочется улететь. Вообще все препятствия на прогулке были, теоретически, проезжабельны, т.е. если ты там шел пешком – значит зассал или слаб, проблема в тебе. А откровенного скалолазания с великом в зубах, когда вообще никто не смог бы проехать на колесах – минимум. Огромная лужа – штурмовать ее непросто, но можно обойти. В этом месте я поснимал ручеек, текущий сквозь очень старую заброшку, пока искал место, где его таки получится перелезть. Все ушло в грунт и уже заросло большими деревьями, но там бетонные конструкции, рельсы и прочее, что-то техногенное было в этом месте, но что именно – не дознаться. Подъемы, раскисшие дороги, потонувшие и почти потонувшие гати... На дороге песок, отдельные очаги которого утягивают колесо как глина. Лужи большие и очень большие, но неглубокие, вода относительно чистая – я проезжал их... Было весело, пока в одну из них я не ухнул почти по яйца... До этого удавалось не намочить ноги и потому осторожничал, после стало без разницы, ехал и шел по воде уже совершенно нахальным образом. Хорошо, что стало солнечно и, соответственно, заметно теплее – одежда высохла быстро. Рельеф выпивал все соки – подъем выматывающий, далее спуск и снова подъем, так повторялось без счету раз. Спуски – радовали, этакий софткорный даунхилл, когда не опасно, очко не сжимается, однако есть камешки-ступеньки на относительно пологом спуске. Мне доставило удовольствие, даже несмотря на подъемы и двойственное чувство, когда вот ты летишь вниз, но знаешь, что все те метры высоты, которые ты сейчас так здорово тратишь, в самом ближайшем будущем тебе придется «вернуть» на подъеме. На КП6 встретил свердловчан из группы, что была на Ревуне. За КП еще километры бездорожья и уф-ф-ф! Наконец-то грейдер! А потом и асфальт. Бездорожье было нормальным таким, следы павших на этом пути, поломавшиеся велосипеды и просто обломки – попадались в количестве. При том, что не было ничего экстраординарного, чего бы не встречалось в наших обычных покатушках, было как-то концентрированно все... Пожалуй, не было и сотни метров «нормальной» езды, без превозмогания тех или иных трудностей :-) Запомнилось из достопримечательностей скальное обнажение, напоминающее то ли змею (голову оной), то ли бегемота – как по мне, весьма примечательный объект, наверняка народ придумал ему название, но спросить было не у кого. На асфальте встретил еще интересных чудаков – один из них ехал за двоих, второй просто держался за багажник и не крутил педали. Шли в хорошем темпе, я с пребольшим трудом их догнал. Перекинулись парой слов, я убедился, что у них не электровелы, просто один или оба жуткие лоси... Когда второй отпустил багажник и начал крутить педали, они обогнали всех и ушли в точку. Во дают! А вот чудес велопрома в этих местах не встречалось совсем – все с нормальным размером колес, переключением передач и более-менее обычной компоновкой, разве что уницикл... Ну да там мужик большой молодец! Километры по асфальту пролетели быстро, но до финиша еще оставалось изрядно... Пошли грунты, мостики, интересный деревянный тротуар, весьма длинный и небезопасный, держит в тонусе. Некоторых досок нет, некоторые не закреплены, некоторые прогибаются. Запоминающийся объект. Финиш близко и тут первое и единственное место, где было непонятно, куда ехать. Причем не только мне. Решили коллективным разумом и поехали влево на раскисшую дорогу, это было верное направление - по маршруту. Хитрецы немного проломились вперед до асфальта, фи! Ну да не гонка же, приз на финише не дают. Ехали вяло, и тяжело, и таскает. Были падения, в частности ребенок (маленькая девочка) ехала на контактах, упала лицом в лужу, причем даже при падении у нее не выстегнулась одна нога, вроде без травм, но всплакнула. Молодец, респект – в таком возрасте такие насыщенные покатушки! Далее – неплохой спуск по лесной тропинке, доставляет! И последний подъем, каких было несколько на протяжение покатушки – кто заехал на педалях, тот большой молодец! Настоящий велосипедист! Я могу ехать на такой угол технически, на анаэробной, но заехать на всю высоту – никак, уходят силы и педаль не прожимается... надо худеть и тренироваться! Вот и все - финиш, отметки-значки, фотографирование... Я сделал это!!! Еще сколько-то километров асфальта до машины, машину никто не тронул за время моего отсутствия, что радует. Домой доехал без приключений, но предельно измотанный, не хватило даже сил сгрузить велик и укатить домой, так и оставил, в результате чего на Каменскую прогулку поехал с ним на заду. Если кратко – покатушка весьма понравилась, я был рад в ней поучаствовать! Юрию и SimA – спасибо за соучастие! Мне жаль, что я заставил вас ждать еще на выезде из Каменска, а потом не смог держать темп и мы ехали, фактически, раздельно, но уж как получилось... Приношу извинения. Жаль, что вообще было мало наших и никого в моей скоростной «категории», чтобы можно было держаться вместе. Организация – вполне годная, 300 р. взноса такой сервис точно стоит. Сувениры – символические, однако же, если знать, как они добыты – вполне значительны в личном плане! Фото и видео покатукшки прилагаются. Включенные в текст картинки ужаты, они надерганы из видеоряда либо есть в полном разрешении в фотографиях. Фото здесь https://photos.app.goo.gl/e4Ac4cng9PLjueiv2 Видео:
  35. 2 балла
    Немного коррекции маршруту и получится один из пешеходных на каменской прогулке. Для детских покатушек можно их и использовать, думаю. По погоде - привязывать покатушку к дате не есть гуд, погода у нас не всегда благосклонна. Собирайтесь, пишите тему (хоть за день или два) и езжайте, не надо ждать. Что вы собственно вчера и сделали, только назвали это подготовкой, к чему там готовиться то, сегодня один маршрут, завтра или через неделю немного другой, или вообще другой. В добрый путь.
  36. 2 балла
    Разметка измененного участка Каменской прогулки, санаторий напроитв скалы Филин. Фото https://photos.app.goo.gl/k8FHLYJLdaB1UY9X2 Видео
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Есть предложение прокатиться с группой из Екб ВелоКайф, по такому маршруту https://vk.com/wall-99341333_4004. Соответственно, выезд из Каменска-Уральского на авто, велы в багажник, в 05:00-05:15 до Первоуральска, электрон до Кузино в 08:43. Присоединяемся и едем с группой обратно до Первоуральска. Грузимся в авто и домой в Каменск. Я(водитель) + 2 пассажира ещё с велами, но нужно будет опустить седло и установить руль параллельно раме. Нужен компаньон из наших. Думайте. Пиши, звоните.
  39. 2 балла
    Капсом согласно нетикету воспринимается как крик. Впрочем, сейчас многие не понимают смайлик из трех символов, считая оным желтую рожицу. Сокращения тоже многие не понимают, а те, что использует современная молодежь, не понимаю уже я :-)
  40. 2 балла
  41. 1 балл
    очень внимательно смотреть на микротрещины. буквально с лупой. если есть - отказываться от покупки
  42. 1 балл
    не экономь на спичках - бери нормальные спицы (leader) . поверь - zinc - это даже не бюджетный вариант - это ..... они ржавеют только в путь. и ладно бы просто ржавели - они после этого еще и тянутся - как пластилин.
  43. 1 балл
    Поздравляю! Спеш веников не вяжет! :-)
  44. 1 балл
    Итоговые треки такие: 36 км до Камышенки - ссылка на сайте, ссылка для скачивания с Яндекс-Диска, и QR-код 50 км до Ревуна - ссылка на сайте, ссылка для скачивания с Яндекс-Диска и QR-код Проверьте, работают ли ссылки.
  45. 1 балл
    Статья про возможность эксплуатации бюджетных великов http://kotovski.net/koe-chto-o-nadezhnosti-byudzhetnyih-velosipedov/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+kotovski_cat+(Сайт+Котовского) Но больше про необходимость своевременного обслуживания техники. Т.е. покупая вел, нужно понимать, сколько прибамбасов придётся докупить, и заранее решить, кто будет системным администратором велосипеда? Если обслуживать - протянет долго, а если приехал-бросил - так и дорогой вел быстро окочурится.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    вытули его (палки, топор и вокзальная скамейка помогают), обработай сопли надфилем и графитки мазюкни, а то прикиснет потом;)
  48. 1 балл
    Небольшая подборка фоток пролога "Евразии-2017"от Анастасии Фе! Изюминкой данной трассы является трэйл-спуск "Яйца динозавра!" - как раз представлен на одном из фото! Угадайте на каком?!) Больше подробностей по трассам - по ссылке! http://eamtb.ru/trassy/obshchaya-informatsiya/
  49. 1 балл
    вот как бывает https://vk.com/video-145559794_456239552
  50. 1 балл
    ураган подтверждается. МЧС выпустило предупреждение. сожалею - но в данном формате этот поход не состоится. Билеты я сдаю. Сергею Ветрову отзвонился. старт похода будет в ПН 30го числа от ЖД станции АРАМИЛЬ. маршрут сейчас пилю и как только - так выложу.