Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.06.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Вот это народу было! Не припомню такого количества велосипедистов на покатушках! Рад был поучаствовать, прокатиться в толпе-на других посмотреть, себя показать. Почти парад у нас с вами вышел :) И это здорово! Иногда нужно так собираться, радовать друг друга просто тем, что мы есть! Что хотелось бы отметить: похоже, ни одного прокола не было за поездку и это приятно удивляет :) Озеро хорошо, само собой. С поляной нам повезло- ни кого не было. А дело просто было в том, что купаться было прохладно... Зато ехать было прям идеально, если не считать хорошего ветра на обратной дороге :) Всем удачи! Надеюсь, ещё не раз увидимся. P/S скромные несколько фоток здесь: https://yadi.sk/a/bYPEweREtvxTDA
  2. 7 баллов
    Немного отпишусь, пока всё помню. В долгожданный отпуск запланировал велопоход по Пермскому краю и Свердловской обл. Конечная точка г. Каменск-Уральский. Карты были давно распечатаны, маршрут просматривался и прорабатывался много раз мною, добавлялись не которые изменения. Много интересных и красивых мест хотелось захватить и посетить. Много читал и гуглил о достопримечательностях, дорогах и направлениях, вообщем готовился к своему первому Велопоходу и морально и физически. Хотя первое больше напрягало. Что из необходимого взять, а что будет лишним? Было много услышано советов друзей. В планах представлял, что уложусь за шесть дней. На отдельных листках были все населенные пункты и повороты с развилками, всё это было просчитано в километрах. Примерно знал, где и когда буду находиться и в какой час. Все ночёвки в палатке запланировал также на маршруте в определённых точках и местности. Большинство достопримечательностей также себе пометил на картах. По прогнозам погода позволяла ехать по ветру или с боковым ветерком. Обещанные дожди на среду не прошли, а в субботу немного вымок, уже в поисках ночлега. Цель поездки была - не быстрей добраться до Каменска, а посмотреть все красоты не торопясь. Я же в отпуске, вот и не торопился, не гнался на время. Ехал в своём темпе, ехал один, ни кого не ждал и не догонял. В этом тоже есть свои плюсы.
  3. 7 баллов
    Покатушка прошла замечательно! Спасибо командиру за организацию, был рад всех увидеть! Было несколько детей, некоторые перемещались своим ходом и успешно. Темп был комфортный, приключений не возникло. Место было подобрано тихое и спокойное, сосиски поджарены и сожраны в процессе приятной беседы. Фото здесь: https://photos.app.goo.gl/kF6Hetn5VLnr6Ri5A Видео: Полное видео покатушки:
  4. 7 баллов
    6 день 92км. Ревда-Дегтярск-Кунгурка-Курганово-Горный Щит-ст. Сысерть Утром выглядываю из палатки, а там два парня рыбака сидят метрах в 15ти от меня на стульях рыбачат. Говорят уже с час как приехали с Екатеринбурга. В Ревде мне уже немного всё знакомо, были проездом с ВелоКаменском. Тогда мало что посмотрели. Музейный комплекс Демидов Центр закрыт. Прокатился по улицам, посмотрел все памятники, Храм, Церковь, Часовню. Имеется пруд с плотиной, завод, вокруг горы. У одного магазина увидел такой крашенный с большими звёздами. В одной деревянной Церкви посидел и попросил зарядить фотик. Девушка Лариса не отказала, добрый человек, угостила меня чаем с печеньками. На выезде здание из кирпича Ревдинский Кирпичный Завод. Далее Дегтярск. Тоже всё посмотрел. Производственные здания полуразрушены. Реконструируется площадь у Дворца. В парке Крылатые Качели мало людно. Посетил Аллею с памятниками и мемориалами. Много экспонатов. Далее Кунгурка. Проехал вдоль водоёма, посмотрел Церковь. Место тоже красивое и спокойное. Еду в сторону Курганово. Тут мне попался на встречу Велосипедист Руслан с Дегтярска. Тоже катает с группами и один (хороших велолюбителей видно издалека). Погода портится, тучи кружат весь день, обещали на сегодня дождь.В Курганово тоже красиво, большая Церковь из кирпича. Еду по направлению движения, по другой обочине две девушки. Одна на велосипеде, другая на электро самокате, в ходе движения они менялись между собой, чтоб не устать. Сказал им что там, по встречке ехать нельзя! Самокат как оказалось бодренько катит. Вот и Горный Щит. Ищу поворот направо в сторону Большое Седельниково. Погода всё хуже и хуже. Ветер уже поменялся, заморосил дождь, асфальт сырой, по обочине грязь летит прилипая к колёсам. Смотрю первый лес, чтоб остановиться. Вокруг всё какие-то магазины, базы, стройки, пром зоны. Вот и лес, чуть промокший заезжаю, прыгаю через канавы, ищу место для палатки. Вечером всё утихло и закат вблизи Екатеринбурга был красив. продолжение следует...
  5. 7 баллов
    5 день 98км. Новоуткинск-Битимка-Билимбай-Первоуральск-Новоалексеевское-ст.Хрустальная-Ревда На рассвете заглянуп в Новоуткинск. Стоит белая Церковь, напротив закрытый парк. Большой Уткинский пруд с плотиной. Еще какое то большое пустое старое здание тоже зафоткал. Много кружить не стал, достопримечательностей мало, Вернулся на выезд и ехал в сторону Битимки. Решил подкачать заднее колесо, оно чуть спускало. Остановился у шиномонтажки и попросил, за бесплатно. Молодой парень сказал - без проблем! и компрессором качнул. Спросил от куда я еду, я рассказал, что издалека. Он добавил, что можно посмотреть Сухореченский карьер и объяснил как доехать. Я поехал смотреть. На повороте к карьеру ездят много больших самосвалов, дорога очень пыльная. Карьер большой затоплен, где то рядом грузят самосвалы, они стоят в очереди. В Билимбае есть высокая Водонапорная башня, вблизи пятиэтажек. Работают придорожные кафе на вынос. В большом дворце, как оказалось Церковь, рядом Часовня. Есть Аллея для отдыха, много памятников, указатели со стрелками в разные стороны, сколько км до какого города. До Парижа было 4797км. до Екатеринбурга 61км. до Перми 325км. Чуть ниже, ближе к реке старая разрушенная фабрика, доменный цех. Переезжая по мосту, обратил внимания, что он 1909г постройки. На выезде Стелла Билимбай 1734года. Заехал в Первоуральск. Он сразу мне показался большим городом. На въезде Мемориал солдатам, большая каска, танк на постаменте. На горке красная кирпичная Церковь. Большой пруд с плотиной. Просто огромная красивая набережная. Люди гуляют отдыхают с детьми. На другой стороне пруда, тоже просто огромная игровая площадка, Чего только на ней нет. Стоит здание в виде Шайбы. Всё посмотрел, ратонда, много памятников, камней с табличками, мемориалов, Еду в направлении Новоалексеевское, посмотреть ещё две церкви. Первоуральск мне показался современным городом. На выезде у ГИБДД стоит старая жёлто-синяя 21я Волга. Доехал до границы Европа-Азия. Место масштабное и красивое. Тоже есть указатели с км до разных городов, место для Замков Счастья. Движение вдоль посёлков не большое. Посмотрел Церкви в Новоалексеевском и на ст Хрустальная. Выезжаю на трассу от Екатеринбурга и по широкой обочине держу курс на Ревду. На трассе большая пробка, машины лезут в три ряда. Я пристроился за дорогим Лексусом и тихонько катим, то я его обгоню, то он меня. Так долго ехали пока не увидели как у девушек сломалась машина посреди дороги. Вот из за чего вся пробка была. Остановился на мосту пофоткать реку Чусовая. Что то засигналило и снизу прибежал охранник. Сказал что остановка на мосту запрещена и мост охраняется. Видна Ревда, уже закат. Я сворачиваю на берег. вода тёплая и парит, но дно не видно. Ставлю палатку. продолжение следует...
  6. 7 баллов
    21 июня, в самый длинный день лета, было предложено провести лайтовый однодневный ПВД до оз.Хасан, с пикником в конечной точке. Учитывая малую дальность маршрута и планирующийся неспешный темп была проведена максимальная огласка покатушки, на сколько возможно. Погода накануне похолодало и "обрадовала" дождиком и я переживал, что многие откажутся, но ошибся. На сегодняшний день покатушка стала самой массовой в сезоне - 34 человека. Конечно оперативно передвигаться такой "толпой" не получалось, да и не очень то торопились - ехали отдыхать по активному. В участии принимали как уже ставшие постоянными катальцами нашего форума, так и те кто ранее стояли в стороне не решаясь присоединиться из-за разных опасений. Надеюсь они развеялись они будут участвовать и в других покатушках. На озере был устроен длительный обед с костром. Жарили сосиски ( сосиски наше все ), желающие искупались, не смотря на не очень жаркую погоду. Большое спасибо все за участие, надеюсь ПВД всем доставил радость движения, общения с сопедальниками. До встречи на новых покатушках.
  7. 7 баллов
    Эт моя ПЕРВАЯ массовая покатушка с семьей. Да, ветерочек иногда был в не жилу, но это нас не остановило крутить педали или идти пешком против ветра. Самое главное, то, что детеныш выдержал всё, кроме самого святого - дневной сон, где бы ты не был, а сон есть сон и мы были готовы к этому и застал он нас, за Новоисетском в полях напротив фермы, т.к. группа уехала на Боевку, а мы пошли в направление дома, чтоб не обременять остальных. Да, участников было много, очень. У группы, темп был разный, но мы ехали - "диван" )). Нас ожидали всегда - спасибо. Смотрим фото тут https://vk.com/album309240177_271941935 и вспоминаем
  8. 7 баллов
    Не смотря на ставшую прохладной погоду и довольно бодрый ветерок запланированную поездку к затопленному карьеру "Старая линза" откладывать не захотели.Уже накануне желающие отписались о том, что билеты на "Ласточку" закуплены. Отступать некуда. Утро встретило температурой +5 и несильным северо-западным ветром. Пришлось под одеться, но все равно до вокзала я слегка замерз. Надежда была что погода разгуляется - так и было, но вместе с повышением температуры днем усилился и ветер. Четыре человека отказались ехать - на то у них свои причины, но к нам присоединились четыре велосипедистки вполне показавшие, что достойны таковыми называться. Крутят педали дружно со всеми, с чувством юмора в порядке. Карьер затопило ещё больше. Сейчас уже не видно самого вкусного - ступенек на стенах - все под водой. По одной из старых фото - сравнив рост человека на дне карьера - прикинул, что глубина может быть равна высоте пятиэтажного дома. Плывешь такой и "бр-р-р" от пропасти под тобой. Представляю, если бы дно было видно, то вообще страшновато было бы купаться. Маршрут строил сам. Выбирал дороги без массового движения автомашин, а то и вообще проселочные дороги (их не мало оказалось). По моему он довольно удачный - поля, коровки, цветы повсюду, лето в разгаре. И, только бодрый ветерок, мешал (хоть и не сильно) насладиться пейзажем. Обычно путь, туда и обратно, шел по асфальту целиком, но в этот раз, думаю, сход на грунты украсил наш путь. В СБ местами видимо прошел дождь и наблюдались его остатки. Домой отправились со ст.Хризолитовый прибыв туда за 2 мин до прибытия электрички. Одним словом - прекрасно проведенный выходной, хорошая компания. Будем надеяться, что добрые покатушки не в последний раз. До новых встреч.
  9. 6 баллов
    7 день 131км. ст. Сысерть-Б.Седельниково-Арамиль-Двуреченск-Колюткинский-Гилёва-Черноусово-Камышево-Покровское-К.Уральский В этот день предстояло проехать самый большой по протяжённости участок, так как уже г. Каменск-Уральский совсем рядом и не было смысла где то ночевать в палатке. Выехал рано. Погода - солнечная, птички поют, настроение хорошее, усталость не ощущается. В Большое Седельникова Церковь из красного кирпича, дорога хорошая, рядом старая подготовительная Пожарная площадка, с сгоревшим жд вагоном.Пересёк трассу, в посёлке Патруши на водоёме много рыбаков. В Арамиле много не кружил, проехал вдоль пруда. Двигаюсь через пос Бобровский, в сторону Двуреченска. Где то вдали на горке виднеется белая Церковь, но не понятно по направлению где она. То её видно в стороне совсем, то не видно, то опять видно. Поворачиваю в деревню Ключи. За резким спуском шумная плотина, вода хлещет и пенится. По прямой всё в гору, большие дома, современные коттеджи и вот на горке она. Всё посмотрел, красивая старая, реставрируется, возвращаюсь на дорогу. В Двуреченске две речки, два моста, один с плотиной и прудом. Церковь, Дворец Культуры, скалистые берега, полазил посмотрел. Еще на перекрестке, на моих глазах, столкнулись две машины, (фото тоже есть) оба не знают знаки похоже. Поворачиваю на Колюткино. В Гилёво пришлось в магазине попроситься зарядить фотик, впереди ещё много красоты, а до вечера он не дотянет. Нашёл Водопадик, много туристов. Проезжают на машинах по железному мосту и паркуются на поляне. От Гилёво до Черноусово дорога пыльная. Ведутся дорожные работы, делают асфальтовую дорогу и тратуар с бордюрами. В Черноусово отдохнул на водоёме, много рыбаков, много детей. В камышево решил пообедать в новой пельменной. Вот только оказалось выходной день. Рядом стоит большой пикап, да он просто огромный, фото прилагается. Ещё в Камышево ниже Церкви у Часовенки встретил троих Велотуристов из Екатеринбурга. Постояли, разговорились, они ехали на Ревун с ночевкой в палатках. Их три велосипеда были обвешаны сумками и велобаулами, очень удивились, что у меня один только рюкзак. Прощаюсь с ними и поворачиваю на трассу. Через Покровское, всё асфальтом долетел быстро. Останавливаюсь у Стеллы г. Каменск-Уральский, делаю пару кадров, можно сказать - Вот Я и дома! Общий пробег - 622км. от дома до дома. Это мой первый Велопоход (семь дней, шесть ночей). Велосипед выдержал все испытания! Поломок не было, резина протёрлась. Сделал для себя выводы, что было хорошо и что плохо, что лишнее, а что пригодилось в дороге. Все мы учимся, или что то и кто то нас учит! Поездкой очень доволен! Много увидел для себя нового, много узнал. Посмотрел много Храмов и Церквей, старых уже полуразрушенных заводов. А также много рек и водоёмов, мостов. Все города по пути, посёлки, сёла, деревни. Всё это запомнилось. Много достопримечательностей и красивых мест с Большой Историей. много фото тут https://vk.com/album131701499_273135822
  10. 6 баллов
    Букв будет ..... Надо. План осуществился, а именно адаптирование дочери Дарьи к длительным покатушкам с отдыхом и сном на природе. План маршрута таков, собрать желающих на старте без своей семьи, а при прохождении вдоль Позарихи на Мазулю, посадить на борт штурмана Дарью )) и далее полями на карьер. Почему штурман? А потому, что мы шли с ней впереди, а группа за нами и главный ее вопрос, почему мы едем одни, потому что, мы знаем с тобой дорогу и ведем группу за собой. Также, в данное мероприятие во влечен коллега Александр с сыном Гордеем который шел в полях у нас на заднем колесе. Прибыв на карьер и мы там одни, эт хорошо, расползлись по всему берегу, началась подготовка к отдыху, водным процедурам и разведению костра из припасенных за ранее дровишек. Далее жарка всего что можно пожарить на костре, перекус с отдыхом, веложизненыесветские беседы обо всем и сбор группы в сторону кому куда, по маршруту идущий ч/з Кремлевку, т.к. мы остались готовиться ко сну Дарьи. Сон, тишина не учитывая работающей фабрики на карьере, одни. И к 16:30 стал подтягиваться народ, в начале юные туристы походники, которые взяв у кого-то палатку, стали ее устанавливать, но впервые. Мы сидели долго и смотрели как они мучаются, Наталья не выдержала ), пошла помогать, чуть позже пошел сам, т.к палатка здоровая, что в тамбур влезет три вела стоймя. Помогли, позже приехали на авто две мамы с детьми. Ребенок проснулся. И когда уже собрались к выезду, то приехала компания на велах и с детьми - местные и с музыкой, походники тоже включили музыку и понеслась, но мы были на старте. Итог: 40+км у участников, всем спасибо за участие Фото, тут https://vk.com/album309240177_272176481 Самое главное, привлекайте детей в кресле, своим ходом у которых есть желание и возможности. Цель: командный дух, когда едут все и помогают друг другу в дороге, умение ехать в колонне, и общее развитие в орентирование на местности и памяти. P. S. Дети вырастут, быстро, и им не будет интересно, когда у вас самих появиться желание катать вместе.
  11. 6 баллов
    4 день 56км. Староуткинск-Нижнее Село-Каменка-Слобода-Новоуткинск. На рассвете я конечно нашёл это красивое место. Не большой чистый прудик, поляна, несколько беседок, часовенка с иконами. Еще всякие деревянные постройки, колодец. На берегу стоит большой корабль с парусами. Всё это место соорудил местный житель своими силами. Пасутся коровы и бык, который агрессивно пытался бадаться, пастух был рядом и не допускал попыток. Проехав часть улиц, спустился к большому пруду. Вдоль берега ехал и смотрел всё вокруг. Как обычно бывает, у пруда плотина и завод. Завод здесь был Чугуноплавильным и Железоделательным с доменным и передельным производством. Плотина большая переделанная. Немного пройдя пешком, стоит большая Церковь. Рядом администрация посёлка, памятники. Есть магазины. Еще нашёл парк, но он закрыт на замок. Следую дальше, поворачиваю на Нижнее Село. Посмотрел Церковь, батюшка косил траву на территории обычной косой. Дальше Каменка. При въезде повернул налево и поднялся в гору. С туристами из Екатеринбурга посмотрели старые постройки-декорации к фильму. Дальше прогулялся по скалам берега, реки Чусовая с этими туристами. Они меня и пофоткали. Внизу посёлка есть плотина с водопадом. А в самом низу на берегу уже современные деревянные постройки. Лесная дорога меня вывела до Слободы. Повернул на Обсерваторию, она закрыта. За высоким забором мало что видно. Рядом Тур База Чусовая. Давно здесь, в этой стороне хотел побывать. Теперь в моей коллекции тоже есть такая фотка. Много туристов, много машин у Висячего моста. Прогулялся по всем Скалам, заглубился в лес. Там тоже красота с высоких обрывов. В лесу чисто, есть лавочки из брёвен и костровище. Народу много, не было проблемы попросить кого нибудь, чтоб меня сфоткали. Около Церкви Дом Культуры, готовятся к выборам. Затарился в магазине и направился в сторону Новоуткинска. На повороте в лесном массиве поставил палатку. Пробег опять не большой, но зато за день много увидел и много полазил. Ночь опять тёплая, спал в сетке, без верхнего тента. продолжение следует...
  12. 6 баллов
    3 день. 90км Колпаковка-Илим-Сылва-Илим-Чусовое-Староуткинск Проснулся рано, позавтракал, собрался и в путь. По пыльной гравийке машин мало. По пути речка с названием Кашка. Направление на Илим, попалась старая водонапорная башня Остановка у магазина, присел на удобную лавочку и решаюсь кружануть до села Сылва. Это около 10км в другом направлении и снова возвратиться обратно. Рассказали мне, что там красота, церковь и старый завод Демидовских времён. Красивые горизонты, вдали виднеется большой водоём. При въезде камень с табличкой - село Сылва основано 1649г. и металлический крест. Справа большая гора с памятником, решил на обратном пути подняться. Сылвенский пруд разделён плотиной с автодорогой. Большая Церковь, рядом библиотека, остановился и поговорил с девушкой работающей там. Она начала много и долго рассказывать историю села, вынесла большую книгу, показывала картинки. В центре дом культуры и школа, разные памятники. Спускаюсь к другому берегу на обед. На берегу чистая поляна и стоит старый завод. Здесь переделывали и прокатывали железо.Ищу тропинки на высокую гору, пришлось немного объехать. Подымаюсь с велосипедом и вижу большой памятник в виде пятиугольной звезды. В оградке еще много могилок. Высота приличная, всё просматривается в округе. Спускаюсь на дорогу и опять на Илим, но не заезжаю. Поворот на Мартьяново пропускаю, а поворачиваю на Чусовое. Был замечен памятник Бывшим воинам рабочим Лысьвенского завода. Красивые горизонты. Старенькие домики, старая плотина, берега реки Чусовая. Скалистые берега. На одной высокой горе, в дали виднелась беседка. У висячего моста (очень опасные перила) через реку Памятники. Ходят туристы, много машин. Рядом Камень Шайтан, есть тропинка для подъёма. Ещё по Висячему мосту, местные ездят на квадриках. По берегам много рыбаков. Красивое такое, спокойное место. Через дорогу Церковь, напротив старые постройки домов. Пешком иду в гору, выезжаю в сторону Староуткинска. На дорожном указательном знаке 13км. До Первоуральска 71км. В районе речки Пестериха много спецтехники, идёт укладка нового асфальта. Накат хороший, по времени успеваю.Уже ближе к вечеру добрался до Староуткинска. При въезде большой камень с табличкой основания Свернул к первым домам, попросился зарядить фотик у девушки, Дом у них большой и ещё строятся потихоньку. С её мужем разговорились, он тоже велосипедист-походник. С клубом велолюбителей ездят группами с ночёвками по округе. Он рассказал, где мне можно остановиться на ночлег. Не большой пруд, беседки, место отдыха малолюдное. Темнело, я поехал искать это место. Но не нашёл, темнело быстро. Спустился к лесу и поставил палатку. Как оказалось утром, я был буквально в 500м от красивого места отдыха. продолжение следует...
  13. 6 баллов
    2 день 59км. Кын завод- Рассолёнки-ст. Унь-Колпаковка (ст. Харёнки) Утром проснулся рано, петухи кукарекают, на лодках с мотором уже кто то проплывал. Позвонил Антону, вообщем разбудил его. Завели машину и отправились на экскурсию по старому селу с большой историей. Сначала поднялись на одну гору, много виднелось с высоты. Он показал остров, взятый в аренду. Потом на другую гору заехали. И правда на машине хорошо там на склонах Виднелась церковь, музей, старые здания, мост через речку Кынок, пристань. Спустились вниз и всё подробно рассмотрели. У каждого экспоната и старой постройки имелась табличка с описанием Представлял как тут раньше всё было. Есть магазины с сувенирами. Музей и клуб закрыты. На одном частном участке видел два больших якоря. На реке Чусовой много лодок, иногда катают туристов, показывают скалы на реке. Часто бывают сплавщики, много рыбаков. Всё посмотрев попрощался с товарищем и поехал дальше. Снова гора за горой. В лесах много лесовозных следов. Места малолюдные, попалась одна машина и она же потом ехала обратно. Как оказалось, сельские связисты на личном авто. Остановился у поворота на урочище Журавлик. Пообедал подкрепился в беседке. Попалась еще одна машина, там похоже были рыбаки. В Рассолёнках школа из красного кирпича, магазины. На одной улице увидел старый трактор, сказали что на ходу. Смотрю свои карты и меняю маршрут. Решаю двигаться по жд путям. Местные жд дорожники-путейцы бывает там ездят на мотоциклах. Спросил расписание у одного путейца. Прикинул, что поезд меня скоро догонит. На одном пригорке дождался его и зафоткал. Теперь можно снова спокойно ехать. Добрался до ст. Унь. на границе Пермского края и Свердловской области. Стоит старая водонапорная башня. Дом Культуры. По улицам пасутся коровы, ходит стая больших индюков, чето ворчат на своём. В магазине был обед с 15 до 17ч дождался открытия. В это время заряжал опять фотик у мужичка Виктора. Он ремонтировал свою машину во дворе дома. Он сказал, что по жд путям ровнее, а лесными дорогами устанешь. Я так и сделал, опять по путям. Случилось первое падение, чуть разогнавшись не справился с управлением. Всё обошлось, серьёзно не пострадал. Совсем потихому добрался до ст. Харёнки (Колпаковка) Поставил палатку без верхнего тента, ночь была тёплая. Недалеко виднелись домики, рядом авто дорога. Место тихое, только иногда собак слышно где то вдали. продолжение следует...
  14. 6 баллов
    1 день 94км. г. Лысьва-Кормовище-ст Кын-село Кын завод. Проснулся рано, всё было собрано и помазано. Выехал с хорошим настроением, но в голове крутилось много всего. Отвлекаясь и забывая, смотрел вокруг. Я в отпуске и я еду путешествовать. По пути свернул посмотреть уже знакомый мне водоём с плотиной, перед пос. Кормовище. Далее повернул к местной церкви. В посёлке живёт знакомый мне Александр. Остановился у его дома, ещё уточнить не которые моменты. он знает все дороги в округе. Снова еду этими пыльными дорогами, в том году ездил в этом направлении. Свернул на урочище Сухой Лог. Рядом стоит большой деревянный крест с не читаемой табличкой. Нравятся мне такие старые места. В деревне Большой Кумыш при въезде поставили Камень памятник жителям репрессированных посёлков. С вершины прекрасный вид на горизонты. Стоит домик с табличкой 1656г. Имеется Часовня. Внизу у речки родник сколоченный из досок, на вид не очень. Ближе к ст Кын грейдер с плитами для машин может лучше в плохую погоду, торчит местами арматура, опасно для велосипедиста. На ст Кын впервые своим ходом. Есть магазины, школа, деревянная церковь. Большая жд станция, грузят лес в вагоны большими кранами. Еду дальше, проезжая под жд мостом, остановился. Посмотрел старую кладку больших кирпичей, поднялся по косогору, заглянул в арку. В д.Кержаковка обнаружил мост через речку Кын. Остановился там на отдых. У моста сделан плотик, плавают рыбки в прозрачной воде. Доехал до знака развилки на Кын завод и поворачиваю. Такой длинный тягун, спешиваюсь и тихонько иду. Вокруг густой лес, страшновато одному. С горы снова в горку, повороты и вот я приехал. С большого спуска разгоняясь накат хороший. Смотрю по сторонам, вижу мужик ковыряется во дворе дома. У дома много всяких тракторов, Попросился зарядить фотик, за разговорами о моей поездке, угостился чаем. Спасибо Алексей! Созвонился с товарищем Антоном, он был там у родителей. Сын Алексея, парень лет 20ти проводил меня на велосипеде, по пути показывая и рассказывая где что. Вот и встреча с Антоном. Договорились по утру встать пораньше и посмотреть все достопримечательности, проехать на его машине. Поставил палатку на поляне у его дома, рядом река Чусовая. Виды красивые на закате, Стоят много лодок с дорогими моторами. продолжение следует...
  15. 6 баллов
    вот проклятие. чертов форум.. случайно промотал страничку боковой кнопкой мыши и потерял все написанное за полтора часа. фотки мне вставлять уже не дают, даже двухмегабайтные (лимит 4мб, но ему пофиг), поэтому решил продолжать текстом. настрочил портянку в пару экранов, а эта сволочь мне заботливо выдает "восстановленный черновик" предидущего сообщения. уже отправленного. где одна строка текста. Извиняйте, еще раз я такой подвиг не потяну, так что только общие впечатления. Место крайне интересное, но не каждому. Не гламурным барышням, но ценителям заброшки, карьеров, гигантизма, машин, камней и.. асбеста. Уникальное это место, сродни Марсу. Только не такое доступное. В сравнении с этим - тот же Марс - просто песочница с разноцветной глиной. Здесь можно заблудиться, потеряться. Здесь нет людей, вообще никого. Мы видели только машиниста поезда и экскаватора, да и то косвенно, тк абсолютно точно они там, внутри, а так - не видели и их. Даже птиц нет.. Сейчас вспомнил как навязчиво лезли в голову строки из песни про совсем другое, но так подходящие по смыслу: "Здесь птицы не поют, деревья не растут" - на вершине отвала именно так. Серая каменная почва без травы и вообще зелени какой либо, горизонта кроме краев отвала нет. Только серые облака и серые дробленые камни. Это пока не подойдешь к краям, там зеленый горизонт и далекая видимость. Если кто захочет туда, то помните следующие вещи: 1. Вас там не ждут. Это не безопасно. Правила безопасности в условиях карьера и заброшенных промышленных объектов имейте ввиду. И не обижайтесь, если вас задержат и оштрафуют. 2. Без снимков с космоса - делать нечего. Ориентироваться сложно, множество дорог. Навигатор вряд ли будет работать. 3. Рекомендуемая погода - плотная облачность, очень атмосферно. Наверно, осенью - тоже супер. Фото ps если кто то может, расширьте лимит по файлам и фоткам. 21й век на дворе, уже каждый домофон снимает в раве, не говоря даже о современных телефонах.. а у нас тут 4мб... pss или расширьте только мне, я обещаю не хулиганить
  16. 5 баллов
    Планы были еще в прошлом году на это же время, но тогда менее чем за сутки до выезда я зацепил забор рулём и вместо поездки в Тюмень сидел дома с швами на ноге. В этом году я лучше объезжал заборы, что дало возможность начать путешествие седьмого июля. День 1, 07.07.20 Целевая точка в этот день - станция Ощепкого, в Пышме, где нас ждет прямая электричка до Тюмени. Запланированный 130 километровый маршрут сам по себе не был трудным, но существуют "детали". 1. Электричка отправляется в 16.53 2. Участок Камышлов-Пышма не разведан, можно ожидать всякого 3. Погода. Волновал не только комфорт при езде и перегрев, но и стратегический запас сил, ведь перегревшись или сгорев на солнце сегодня - ты превратишься в тряпку завтра. А таких "завтра" у нас еще 4 дня, и все загружены планами. В семь часов утра мы выехали из города. Держа в голове перечисленные сложности, мы держали крейсерско-высокую скорость. Ограниченность во времени не волновала особо, так как сил было достаточно, а вот жары старались избежать по максимуму. Остановок самый минимум, поэтому большинство фоток сделано на ходу. Посетили закрытые ворота Обуховского санатория, пообедали в самом Обуховском-селе. Около полудня прошли Камышлов, оставалось около 30 километров, когда я стал раскисать от жары. Как после выяснилось, именно я тяжелее всего переношу перегрев. Эти 30 километров оказались вполне годными полевками, но для меня они были тяжелее предшествующих 100. На станцию Ощепково прибыли в начале третьего, я ощущал себя киселем. Между тем - станция хоть и не крупная, но имела хороший зал ожидания: маленький, но прохладный, как домашний подъезд летом, просто спасение. Купили холодного кефира и жизнь снова наладилась. Электричка оказалась достаточно быстрой, чтоб охлаждать пассажиров хотя бы в движении, повезло. С вокзала до наших съемных апартаментов - всего пара километров. Фастфуд, магазин, аптека, ожидание (вышла накладка со временем заселения, мы ждали до 22.00) и мы попадаем на 18й этаж с шикарным видом на город (а с подъездного балкона - еще и на другую сторону). Однокомнатная квартира для нас стала двушкой - кухня была символическим уголком во второй комнате. Велосипеды отправились на роскошный балкон, куда выходят двери из каждой комнаты, а мы - спать. Еще раз глянули прогноз и поняли, что надеяться не на что - находиться на улице днем - невозможно, поэтому принято решение о переходе на другой распорядок дня: ранний подъем, катание до обеда, возвращение домой, обед, сон до вечера, вечернее катание. Это все вышло весьма напряженным, потому что все время тикает таймер - надо успеть домой до пекла; надо скорее купить/приготовить/поесть, чтоб успеть поспать; надвигающаяся темнота хоть и не страшна в городе полном фонарей, но ведь завтра снова ранний подъем... в общем не до расслаблений. Вместе с тем, стало ясно, что запланированные треки нам не подойдут, так как созданы замкнутыми петлями на 90-110км. Меньше всего проблем в этом отношении от городского трека, т.к. он петляет по улицам и не возникает проблем прервать его на обед и дневной сон. На этой мысли мы и закончили первый день, решив только "на завтра". Фото мои От дома 136,57км Трек Артема День 2, 08.07.20, Тюмень Накануне поездки я старательно отметил всяческие любопытные для посещения объекты Тюмени на яндекс-карте, но в процессе стало ясно, что даже дня на это мало. Даже полного дня, а не как у нас. Здесь ТАК МНОГО скверов, парков, статуй, мостов, церквей, соборов, фонтанов и прочих всяких зеленых зон, что от меток пестрит в глазах, а ведь я не шибко то старался - многое ускользнуло от внимания, плюс часть не отмечена на картах. Я пытался связать многие десятки меток на своей карте одним треком, но даже отбросив не удобно расположенные из них его номинальная длинна оказалась около 100км, и это без петель, которые обязательно будут, и много. Выглядело так. Начать решил с южной части, это в основном новые районы с новыми парками-скверами, а так же с заново спланированной дорожной сетью, куда не забыли включить велодорожки. Оказалось, это очень крутая штука. Это не как в ЕКБ - широкий тротуар, где обочина размечена соответствующими знаками, это отдельная дорожка, вообще отдельная, по большей части. Фотографий оттуда мало, так как район жилой, время будничное и настроение соответствующее. Ну просто ощущаешь себя каким то идиотом со своим велосипедом и фотоаппаратом, среди людей идущих на работу, в магазины и по делам. Вторая часть дня оказалась посвящена центру и закончилась на богато оформленной набережной. Среди плотно расположенных мест мы посетили несколько площадей, десятки скверов, дюжину фонтанов, множество скульптур, красивых домов.. лишь малая часть из этого попала на фото, поскольку уж слишком всего много, даже "фотографировать у каждого столба" - здесь было бы мало. А время ограничено. Фото мои 87,7км Трек Артема: утро и вечер. День 3, 09.07.20, Завод и Андреевское озеро По задумке был 90км трек сперва на восток, вокруг Андреевского озера, потом сильно на юг. По факту вышло, что до озера лишь доехали, а вместо южной части - уже вечером поехали по северной части города. Первой отметкой на карте стал нефтеперерабатывающий завод. Для ценителей - место очень интересно. Южнее завода, через песчаный лес - маленький военный городок, за ним озеро. Кстати о песке. Грунт здесь песчаный, грязь вроде та же, но липнет сильно меньше. Местами - просто галимый песок, не знаю только в этом ли месте, или тут такого много, но далеко вокруг озера дороги из песка. Так или иначе, буксуя и зарываясь на нижних передачах - мы пришли к выводу, что фатики здесь более оправданны, чем у нас) Вечер заканчивался там, где был оборван трек накануне - на набережной, а именно мост влюбленных. А с него было слышно как зазывают клиентов на пароходную прогулку. Немного политики и переговоров и наши велики оказываются закрыты в закрытом из за карантина плавучем кафе, которое в том числе служит кассой-проходной-причалом. Так мы прокатиться и на пароходе успели. Фото мои 96км Трек Артема: утро, вечер до пристани и после День 4, 10.07.20, Готовимся домой Плановый трек в 110км, естественно, отменен. Вместо возвращения назад северным кольцом решено двигаться дальше на запад, чтоб облегчить себе задачу на пятый день, где порядка 130 километров неизвестных дорог, что при такой погоде - просто безумие, особенно учитывая заброску электричкой и старт в 11м часу. Фактически, мы сократили себе путь на завтра более чем на 40 километров, что сыграло решающую роль в последствии. Времени было снова не много, так как возвращение в Тюмень подразумевалось электричкой, идущей в районе 13 часов. И конечно же, пекло. Сам трек оказался полностью проходимым и беспроблемным, кроме того удалось выяснить, что наиболее проблемный участок разведки Тугулым-Юшала отлично проходим вдоль жд. На его середине, на станции Бахметское мы и закончили в этот раз. По пути ознакомились с особенностями региона. Плоскоземельность и пыльнопесочность. Места новые, интересные, но все же тот случай, когда осознаешь, что повезло жить в таком месте как у нас: здесь кроме новизны не непосещенности практически ничего. По крайней мере по этому маршруту. Множество поселков, деревень, катеджей.. все перетекает друг в друга через прослойку пыльных полей. Но в то же время маршрут не скучный) Короче, понимайте как хотите))) Спешили, снова съемки с ходу. Фото мои 86км Трек Артема День 5, 11.07.20, Домой Карта с различными вариантами, в том числе различной эвакуации до Богдановича частично потеряла свою актуальность, мы начали со станции Бахметское. Миссия в этот день особенно важна, потому что замыкает треки между собой так, что между Каменском и Тюменью появляется разведанная дорога. Условия тяжелые: жара, крепкий встречный ветер, полностью неизвестный трек с сомнительными участками, поздний старт (высадка где то в 10.30) и отправление электрички из Ощепково в 17.10, то есть менее 7 часов на все. До Юшалы добираемся хорошо, а оттуда первый участок рискованной разведки в 4+ километра, по совместительству просека лэпки. Отмечен на плане как "многообещающий". Когда мы туда сворачивали - поймали взгляд местного мужика с крайнего участка. "Совсем обезумили.." - читалось в его глазах. Мне привычны такие взгляды, но интриги это добавляло..) На месте была обнаружена отчего то очень сырая и лужистая дорога заботливо изрытая протектором "Белоруси", которую мы ближе к концу и нашли у заброшенной деревни с прицепом, украшенным "веселым роджером". Далее, к северу от трассы, наш планируемый трек пролегал по какой то старой дороге, отчетливо видной со спутника своей алеей лесополосы. На деле она оказалась едва используемой, а местами ввобще заросшей в виде направления. Кое что - обошли по трассе, кое что штурмовали по пояс в траве.. в общем пришлось не легко с нею. Когда вышли в Троицкий и рискованной разведки впереди уже не было (оставались лишь полевки, явно соединяющие череду деревень) - оказалось, что времени на толковый обед нет. Покупаем воду и сникерсы, давимся и продолжаем. Времени впритык, но есть варианты сойти с дистанции - рядом железная дорога, где пройдет электричка, на которой мы и поедем от Ощепково. Встречный ветер не даёт разогнаться, едем кое как за 20, только лишь редкими местами разгоняясь до 26. С другой стороны - не будь этого ветра, мы бы передохли от перегрева не пройдя и половины. До Пышмы доехали за пару минут до электрички (до прибытия, а до отправления за 20 примерно). Грязное селфи, кефир, вкусняшки, победа) Остальная часть истории - уже родная электричка из Богдановича. Фото мои. Очень мало, из за спешки. 92,96км Трек Артема __________________ Всего: 500 километров. 5 дней. 2 не критичные поломки.
  17. 5 баллов
    Карьер за д. Кремлевка. 04.07.2020 старт в 09:30. И так. Для поддержания массового участия в ПВД на не большие дистанции и во влечения ребёнка к длительным покатушкам. Предлогаю посетить, как на примере о.Хасан от 21.06.2020, карьер за д. Кремлевка. Маршрут протяжённостью 20км в одну сторону, отдых с жаркой сосисонов и возможным купанием в карьере. Место старта, парк "Космос" фото ниже. Дрова заброшены. Можно даже с детьми.
  18. 5 баллов
    Дальше по дороге, здесь и многие разы позже нам не устают намекать, что нас тут быть не должно. Рвы и баррикады мы штурмовали не менее десятка раз.
  19. 5 баллов
    Сыроватые стулья служат реквизитом для постановки, а табурет - штативом. Вот вам памятное фото. Перекусываем здесь же, у обрыва. Как думаете, что это на фото ниже? Похоже на дрова, верно? Но это камень, как раз такое тут и добывают с впечатляющим масштабом. А внизу такие же камни, но крупнее Петляющими серпантином заросшими дорогами спускаемся книзу и оказываемся у недостроенного (или заброшенного?) магниевого завода, рядом с которым котельная непонятного статуса. Её трубе самое место в страшных снах и прочих хоррорах А площадку, отведенную для завода во всю отвоевывает назад природа Ковыль здесь имеет неестественно розовый цвет (пишу продолжение)
  20. 4 балла
    Погода установилась летняя! Не будем упускать такую возможность! В субботу организованно выдвигаемся на озеро Щучье с ночевкой! Я лично организовываю группу с заброской на электроне до станции Марамзино Предположительно пока на 9 ч электричке (но возможно на 12:40) С собой беру котлы, пилу, топор, палатку, из еды помидоры-огурцы, тушенку и др по мелочи
  21. 4 балла
    Собрали трек из разных кусков, которые еще неизвестны. Суббота. Утро. Заброска до 262. 1. Отрезок станция 262км-Тыгиш: отличная полевка-грунтовка. 2. Непосещенный ранее пруд на р. Кунара. Посещаем, дурачимся на водосбросе, фотографируемся. Обедаем на Куртугузе. 3. Дорога Кунарское-Мелехино-Шата/Знаменское. Суемся на ферму - шлагбаум и табличка про злую собаку. Поминаем эпизод у Белокаменного, где увидевший нас на территории мужик кинулся на перехват собаке, размером с маленького медведя. Боимся, отступаем. Пытаемся вернуться на другую дорогу, срезав по ежу - фиаско. Зато полевая дорога на север от Мелехина абсолютно беспроблемна. 4. Подвесной мост в Светлом и дорога от него до асбестовых отвалов. Мост пешеходный, исправный, не популярный. Накатан автоброд рядом. С моста развилка - на какую то старую дорогу до Асбеста и на просеку лэпки. Выбираем на дорогу. Быстро превращается в щучью и сворачивает на лэпку. Лэпка сперва выглядит хорошо. Потом становится щучьей. Потом заросшей щучьей. Потом болотистой и заросшей. И, наконец, превращается в болотистое направление. И только видимые впереди отвалы придают сил. Побеждаем, удивляемся, что только один клещ, так как прорывались местами по пояс в траве, штурмовали болото и мочили ноги. У отвала сторожка со сторожем и собаками, все приветливы, предлагают умыться в роднике и показывают дорогу. Уже условно-хорошей дорогой поднимаемся на старый отвал и спускаемся с западной стороны, где уже бывали недавно. 5. Срезка угла через сады от отвалов в сторону Белокаменного. Противный грейдер. С заборами-воротами проблем нет. Доедаем запасы у моста в Белокаменном и, наконец то по ветру, едем на ст. Грязновская. Ждем поезд в ретро зале ожидания. Едем домой. Трек Фото
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Асбест выбрали спонтанно, накануне. Сперва просто потому, что не были "на севере", а потом стали нагружать маршрут смыслом и целями. Изначально он выглядел иначе, планировалось высадится в Баженово, через Асбест заехать в Сухой лог и вернуться домой электричкой из Богдановича. Но когда мысли дошли до отвалов, я понял, что там мы залипнем надолго и прикинул обратный вариант через со станции Грязновская. До Асбеста дошли знакомой, разведанной дорогой по старой трассе "Белоярский-Асбест", её остатки вдоль действующей почти на всей дистанции (весьма пригодна). Первые кадры делаю близ станции Изумруд. Это, ни много, ни мало - покрышка белаза. В лесу. С этой станции вдоль железной дороги мы и покидаем "цивилизацию", уходя в почти безлюдный мир сине-зеленых камней и насыпей, поросших молодыми деревцами без травы; железных дорог, заросших проездов, мостов, станций, столбов и проводов. Разумеется, через парадный вход нас никто не ждет. Входов на отвалы множество, в том числе парадных, но как и здесь - нас бы вряд ли где то пригласили внутрь. Любуемся не к месту гламурным розовым бетонным блоком и едем в обход, мимо садов. Таким образом попадаем на остатки Ключевой станции, когда то бывшей (как просматривается на снимках с космоса) въездом на южный из двух восточных отвалов, а так же на магниевый завод (который похоже так и не открылся) Продолжаем по... бывшей железной дороге, от которой ныне осталась лишь широкая лента ровной насыпи, поросшая уже крепкими деревцами. Скоро проезжаем полностью разобранную жд развязку с остовами мостов, плавно набираем высоту и упираемся в обрыв со смотровой площадкой. Тут нас ждет скромный столик с простенькими стульями и табуреткой, для эстетов имеется даже аккуратно свернутый под ним ковер. (пишу продолжение, больше фотки не принимаются, лимит 4МБ)
  24. 4 балла
    Куплены билеты на 18 июля, на двоих с Johns. Отправление в 16-49 местного времени, 14 вагон. До Уфы, далее электричкой. Трезво оценив свои силы, решили разбить маршрут пополам, иначе опять получится гонка без заездов на красивости. Итак, в этот раз займёмся северной половиной маршрута, прихватив Айгир, т.е. пройдём вот так: Айгир-Инзер-Манышта-Бриштамак-вдп.Атыш-Искушта-Лемеза-хр.Сухих гор-Большой Шелом-Усть-Катав (Вязовая)
  25. 3 балла
    Как не экипированные смогли столько проехать (у меня бошку на солнце припекало без шлема) и никто не разложился на сложном участке дороги КУМЗ-Черноскутова !?
  26. 2 балла
    https://www.bike24.com/p2278058.html?menu=1000,185,191 вот этот пришлют, но чет по мне дорого Попробуй обычный шестигранник подобрать по размеру
  27. 2 балла
    Съездил с велокаменцами на покатушку, спасибо организаторам за организацию, и Михаилу что сказал о мероприятии ^^ https://vk.com/wall252481660_1354 фотки тут
  28. 2 балла
    Юрия(Егора) и Колю(Nebela) с именинами Здоровья и приключений на их велопути, Удачи побольше, чтоб путь тот пройти, Закончится путь все вернутся и вот, Напишут про это красивый отчет.
  29. 2 балла
    В предстоящее воскресенье День летнего солнцестояния. Предлагается отметить это покатушкой на оз.Хасан - всего 20 км в одну сторону. Катиться будет не жарко (20 С) по ветру (5м/с) Старт в 10 с площади Горького. По желанию группы можно посетить боевский пруд на обратном пути, не спеша прокатиться полями в самый длинный день.
  30. 1 балл
    Поищу другого производителя этот ключик) Sent from my MI 5 using Tapatalk
  31. 1 балл
    https://www.bike24.com/p236083.html?menu=1000,185,188 18.48 € Sent from my MI 5 using Tapatalk
  32. 1 балл
    https://www.bike24.com/p23504.html?menu=1000,185,191 1,68 € Sent from my MI 5 using Tapatalk
  33. 1 балл
    https://www.bike24.com/p210435.html?menu=1000,185,190 Ну и такую заодно.
  34. 1 балл
    ну раз ни кто не хочет ехать, значит и я не поеду
  35. 1 балл
    https://www.bike24.com/p2233968.html?menu=1000,185,190 можно мне вот такую.
  36. 1 балл
    Замечательное достижение, далеко не все могут такое повторить физически, даже если сзади штыком будут подгонять, а уж решиться и рвануть добровольно в такое приключение способны единицы! Целую неделю без крыши над головой и ежедневный тяжелый труд по вкручиванию сотни километров. Респект и уважуха!!! Вообще, если пофилософствовать, многие люди зачем-то ломятся в дальние дали - а буквально рядом дохрена всякого разного, что интересно повидать и изучить, но это все проходится без внимания, а примерно то же самое в какой-нибудь Чехии - ох и ах... Велотуризм тем и хорош, что дает возможность внимательно облазить ближне-средний радиус и попереоткрыть то, что находится рядом, но не привлекает внимания от слова совсем. Ложка дегтя, в данном случае - выпячивание религиозной составляющей, ну стоит церквушка, да и пусть себе стоит, зачем ее фотографировать? За исключением этого - фотоотчет замечательный, интересно посмотреть на места, где м.б. никогда не доведется побывать!
  37. 1 балл
    как много знакомых названий из детства Кын, Харенки, Журавлик... где то там же Ялунино, Бабенки, Верхняя и Нижняя Ослянки, родная Серебрянка
  38. 1 балл
    А по русски нельзя написать что продаешь?
  39. 1 балл
    Эта штука проколола мою шоссейную покрышку schwalbe durano.
  40. 1 балл
    + не забываем сосиски и шампура :) Купаться врятли кому захочется в этот день, так что, поляна будет наша!
  41. 1 балл
    Хочу проехать по Башкирии по примерно такому маршруту Примерно за 10 дней, в период с 16 июля до 6 августа 2020 года, т.е. можно подвигать поход туда-сюда, в зависимости от погоды. Как это совмещается с Северным Уралом? Никак! Получится или туда, или сюда. Если заброска не получится - поеду на юг, в Башкирию. Прошлым летом мы потеряли дня полтора, и просвистали мимо значимых мест - вот и хочется восполнить пробелы. Планируется в этот раз всё же забраться на Большой Шелом, залезть на Розовые скалы (с другой стороны), залезть на хребет Зильмердак, посмотреть огромные скалы Мамбет и Кузгенак, проехать вдоль и поперёк красивых рек и ручьёв, и посмотреть/залезть на шиханы - Юрактау, Куштау, Тратау (пока их не срыли на соду). Возьму на борт одного-двоих товарищей, с нормальным велом и крепкими ногами. Палатка, горелка, посуда - всё есть. Маршрут конечно будет дорабатываться, сложные участки будут резервироваться, будут просчитаны варианты прямой и реверсом - чтобы быть готовыми к разным погодам. А так-то сезон благодатный: тёплый и зелёный.
  42. 1 балл
    На данный момент, фото тут https://vk.com/album309240177_271533141 , когда буквы писать, ну не знаю когда
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Декабрьские Фэтбайковские покатушки 2019, FATBIKE DAY.
  45. 1 балл
    Башкирские красоты в HD-качестве, в фильме Ориона, выехавшего с Оренбурга... - и далее начинаются знакомые нам места: Мраково-Сюрень-Иргизлы-Старосубхангулово-Кага-Узян-Белорецк Далее он ушёл через Тирлянский и Николаевку на Тюлюк, обойдя Иремель слева Далее - уже интересующий меня в этом году, кусок маршрута, который повторяет в обратном направлении наш прошлогодний поход: Юрюзань-Катав-Ивановск-Лемеза-Искушта-Бриш-Ассы-Инзер Затем Нукатово-Аисово-Толпарово-скала Мамбет - в ролике с 02:00 есть примечательный пассаж про речушку Казмаш, и пара слов о нас с Евгением, штурмовавших этот безлюдный район Мамбет, ущелье Зилима, затем опять Толпарово, далее Мендим-Красноусольский-и далее на юг, домой в Оренбург. Примечательны объёмы, которые накручивает товарищ: 1500 км за 15 дней! Медленная картинка на видео - обманчива: чтобы проходить по сто км в день, по таким! дорогам, да под дождями - нужно крутить весьма упорно, вставать рано и быстро собираться.. Качественные видосики, девственная природа.. достаточно услышать там, местами, звуки птиц - это не наложенный звук, они и в самом деле так поют: громко и непрерывно, весь день, и даже ночью! Приятного всем просмотра и воспоминаний!
  46. 1 балл
    Какой был 2019 год Подвожу итоги года, с апреля по октябрь было проехано 43 населенных пункта из 50 нашего городского округа. Это деревни и посёлки. Остальные 7 оставил на следующий сезон, они более дальние, но разведка проводилась. А также некоторые в соседнем Чусовском районе. Более 20 выездов и около 1700 км приключений. Каждый раз уезжал всё дальше и дальше. Увидел и узнал много нового, но вот с погодой не всегда везло. Было, что и возвращался домой, уже проехав 10км от дома из за внезапных проливных дождей. Прогноз не всегда совпадал. Несколько проколов. Остальных поломок не было. Самая длинная и тяжелая покатушка - 155км хапнул там грязи и приехал домой по темноте Почти к каждой покатушке готовился тчательно, смотрел карту и маршрут, собирал рюкзак. Вообщем сезоном доволен! Всем катать! Присматриваю новые маршруты на 2020г было бы время и погода, а так много всего интересного.
  47. 1 балл