Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.04.2019 во всех областях

  1. 10 баллов
    Спасибо за отличную организацию! Приятная покатушка в хорошей компании, сосиски с дымком тоже весьма нажористые! Мероприятие прошло без происшествий, рад был всех увидеть. Проведение сеансов связи прямо с Ленинградом, где Зима, а также с неизвестным местом, где тайными тропами пробираются два отважных путешественника - +1. На обратном пути встретил Алену - катает! Всем спасибо за участие, нас было много!!! :-) Все фото здесь: https://photos.app.goo.gl/fiGCfzBHQdgEnTeH9 Видео с камеры на руле:
  2. 9 баллов
    Живу сейчас в небольшом городе Лысьва (Пермский край). До границы Свердловской обл, - 140км. а до Каменск-Уральского примерно 470км. В моих больших планах все проехать на двух колесах. В северном направлении ближайшие города Гремячинск, Губаха, Кизел, Березники, Соликамск. В восточном Чусовой, Горнозаводск, Качканар (Св обл) В южном Кунгур, Орда, Суксун В западном конечно это областной центр, город Пермь! Те, кто путешествовал, вам это все знакомо! Очень много деревень и красивейших мест и много-много чего
  3. 9 баллов
    7 день похода - заключительный. дождливый. https://www.relive.cc/view/2338678363 дождь начался еще до побудки. готовили в палатке. решили - что сегодня едем до вокзала (все мокрое и особенно палатка). на скорости выше 20км/ч тебя покрывает ровным (и не очень) слоем грязи. а где-то на 30м км пути - грейдер сменился ..... полевой дорогой после дождя... с шикарной сметанообразной замазкой вместо покрытия. вот вроде всего-то 3-4 км такого - но нам их хватило................ отмывались и обедали на роднике. далее ровненько докатили до в.уфалея - прошли процедуру досмотра и душ и дрема на скамейке вокзала до утра......
  4. 8 баллов
    В 15 часов кроме Артема, с которым все это и было задумано к меге подошел только Юра-Егор. Пешком. Шутим про забытый дома велик и вообще. Выезжаем втроем. До грязнухи ожидаемо ничего не изменилось. Да и после неё тоже. Те же болота вокруг, та же дорога с глубокой черноземной колеёй. Засохшей, в основном, но кое где мягкая грязь продавливается и шипы покрышки цепляют глиноподобных говен, распределяя их в последствии по раме, спине и рюкзаку. После дождя - однозначно делать там нечего. И на следующий день. И на следующий - тоже. Дороге зарастание не грозит и это хорошо: много следов как легендарных покрышек трактора "Беларусь", так и менее брутальных легковых. В целом состояние вполне приличное и при уверенных навыках маневрирования и скакания по/через/вдоль колеи - вполне можно двигаться 20+, иногда лишь замедляясь на штурм луж в обход: где верхом, а где и пешком. А с Сувор (Суворов? Суворей?..) начинается другая страна. Эта страна отделена от нас широким болотистым лесом, пересечь который - не то что бы подвиг, но и не заметить нельзя. Что то вроде грани.. между мирами) И за этой гранью все уже кажется другим. Ты, конечно, осознаешь, что до дома вот только всего то километров 30, а то и меньше, но эта стена будто бы увеличивает расстояние в восприятии и дом становится где то там. А ты уже здесь. И ближайшая в полноценном смысле слова дорога только вот где. Конечно, есть и другие пути, но каждый из них со своими странностями. Лес чудес - место где каждый год новые тропы и не знаешь где выйдешь, если зайдешь. Полевая дорога - то вполне дорога, то зарастет, исчезнет или перепахана - тоже нельзя быть уверенным в ней. Выезд на пока еще очень даже годный грейдер (похоже натоптали при ремонте путей) только вон он где. Так что, если хочешь назад, то снова лезь через стену или хотя бы кати вдоль жд, там хоть и не сахар, но вполне прилично. И это уже будет далеко не 30км, и не 60. Так вот, эта страна, как и все другие, начинается с окраин - это Суворы. Маленькое захолустное село у границы болот, которое как и любое уважающее себя маленькое село в нашей стране имеет развалины храма с поросшей травою крышей. Единственное место, куда можно попасть отсюда - это следующее село - Гарашкинское. Оно покрупнее и выглядит куда более деловито. На подъезде пасутся не маленькие стада овец и коров, вдалеке виден трактор в полях, из за крыш домов поднимается труба котельной (или может фабрика?), есть и кладбище, и храм, явно есть ферма. Между селами есть точка с отличным обзором на зеленые холмы и домики - очень живописно и уютно. Мне кажется, что и тут на ощущение уюта влияет упомянутая "стена": это как бы такой укромный уголок, краешек, который отделен от остального мира. Умываемся у колодца и покидаем это место. Дальше снова болотный лес, но это уже не стена - тут прекрасная асфальтовая дорога, но тем не менее это все таки снова отделяет оставленный позади мирок от цивилизации, признаков которой все больше и больше вокруг с каждым километром: сельская автобусная остановка у Щипачей, запруды на речке, бескрайние перепаханные поля до горизонта, байновский (село Байны) элеватор, магазины и двухэтажные дома (уже в Байнах) и железная дорога (в сторону марсовых карьеров), много-много домов, плавный переход в Троицкое, где снова магазины и храм, уже вполне ухоженного вида. И "Пятерочка" напротив. Кстати, надо отметить - очень толковый магазин в данном случае, есть все. Впервые видел в магазине пожарный выход, который на самом деле может сработать при пожаре: открой задвижку, сорви бумажную пломбу - и выходи на улицу. Никаких амбарных замков, "ключ на вахте/у кассира/у директора в сейфе в головном офисе". Может и у нас тоже взялись за это.. но я впервые заметил вот). Времени - почти 7, до электрички более часа и каких то несколько километров, около 5. Но нам нужен запас на "мало-ли-что" и мою параноидальность в отношении запасов времени. Решаем добраться до станции и есть уже там. До так называемой "станции" (платформа). До этого момента полноценных остановок почти не было. Останавливались опрыскаться от клещей, потом еще раз - перелить воду из заплечных запасов в расходные фляги, там же слопали по батончику. Умывались у колодца и еще пару раз на сделать фото. Больше ни ни, только одна пешка. Добиваем маршрут и вот мы на станции за более чем час до электрички. Станция, кстати, тоже колоритная. Ров-пруд с двумя мостиками из шпал, пара служебных РЖДшных сараев, заросший дом с заколоченными окнами, но с явными тропами вокруг и к дверям с амбарным замком, выкошенная трава вокруг и еще какие то мелкие постройки, которые бывают на полустанках. Все в теплых лучах предзакатного солнца. Ужинаем. Фотографируемся. Фотографируем с платформы грузовой поезд.. это целая история.. задумал я кадр, когда услышал поезд издали (а это за несколько минут до его появления - тишина вокруг). Идея - снять приближающийся поезд и глядящих на него Люду и Артема, которые сидят на платформе лицом к свету и спиной к путям и поезду, свесив ноги с платформы. В процессе придумали еще и помахать руками. Сажусь на середину платформы, делаю дубли разных типов. А поезд приближается очень быстро. Внезапно(нет), но у таких полустанков поезда не притормаживают. Это у нас по городу их потолок 40-50км, а тут что этот поезд, что электричка вплотную приближаются к сотне, а то и больше. В общем воздушным ударом с платформы сдуло часть наших пожитков, опрокинуло фляги. Зашевелились лежачие на боку велики. Помчался придержать их, а сам глядел на встречу несущимся вагонам. Страшно. Вагоны расшатывает из стороны в сторону с амплитудой по верхней части вагона.. ну не менее 20см. И разумом, конечно, осознаешь - это не первый и даже не 10001й поезд, который проносится здесь балтая вагонами (да и в других местах на такой скорости видел), но все равно осознание вот этого всего рядом, того, что оно может смести не заметив даже всю платформу и даже станцию - как минимум не даёт расслабиться. Мораль - велики на полустанках даже в лежачем положении следует держать как можно дальше от путей. И прочие свои пожитки. Ну и самому, конечно, ушами не хлопать, тут вам не там, это не как в городе - безобидно проплывающие гиганты, это несущееся стальное чудовище какое то) Солнце все ниже, время подходит, электрички нет. Смотрим на часы, уже вот вот. Вспомнилась песня fleur - "Железо поёт", её первый куплет. Как раз про ожидание поезда на ночь глядя, где то в глуши, на мой взгляд. Прекращаем болтовню. Слыышно)) Стучит где то очень далеко. А поезд идёт, и железо поёт Знает железо всего пару нот Пробирая до дрожи, лишая покоя Под железною кожей бьётся сердце живое Вперёд! Загружаемся в поезд, который остановился бы в любом случае, но ощущается - будто приехал только за нами, на остановке больше никого. Такая торжественная эвакуация) В итоге пройдено 72км, при средней скорости 20,3км/ч, что довольно высоко с учетом участка Грязнуха-Суворы. На сферическом в вакууме асфальте шли примерно 27, что соответствует заявке по этой классификации. Видели две косули, двух зайцев, одну лису, одну утку и несколько хищных птиц. Один заяц сфотографирован. Всеми участниками покатушка признана идеальной или хотя бы близкой к тому) Маршрут рекомендован, запас времени до паровоза выбирайте по силам. Кроме того, взял с собой из дома бутылочку (где то 0.25) не питьевой холодной воды, чтоб освежаться пока жара, но пока ехал к Мегамарту выронил её на асфальт и её крышка треснула дав течь. Поливался на ходу как из детской брызгалки не снимая крышку, хотя намеревался пару раз умыться просто. Этого скудного запаса хватает раз 10 намочить голову и чувствовать себя свежо, сухо и комфортно. Применимо в том числе на ходу, подобно питьевой фляге. Может быть я изобрел очевидный всем велосипед, но в жару это на мой взгляд отличный вариант при небольшом расходе воды и массе. Автор этой стены текста фотоаппарат дома забыл. Опять. Так что фото только Артемовы
  5. 8 баллов
    Всем привет! Напишу одну строчку. Было очень интересно сколько вас соберется на ВелоОткрытие. Посмотрел веб камеры. фото прилагается. Молодцы Вас много!
  6. 8 баллов
    6й день похода. ключевой. https://www.relive.cc/view/2338397722 первый брод. помыли ноги. :) совершенно затяжной апхилл к Лаклы. я успел сдохнуть на нем раза 4. дальше - раздумья - хотим ли мы перебираться по заледеневшей доске через ручей к месту возможного нахождения пещеры. вспоминаем часовые блуждания накануне. и идем искат. все-таки 5 дней сюда стремились. нашли. табличка и мусорный бачок. все культурно. на подьеме - держитесь левых поворотов тропы (я упылил направо - и набрал лишних дофига метров набора высоты. потом спускался с риском для жизни). сама пещера....... вход шикарен. дальше - натечный лед. сколько фонарика хватает. то есть без веревок делать нечего. засняли вход. вниз - через ручей.... вы помните - ледяная доска ? нууу - обновил свои боты ледяной водой. по колено. заодно загнул задний ротор (так - что колесо отстанавливалось - не делая и одного оборота). отжимаюсь - едем. ширк ширк правим - едем. доехали до времени обеда - тут и стол со скамейками. сижу - никого не трогаю - починяю примус... ну в смысле - запускаю горелку. и тут ощущаю что кто-то шебуршится на шее. первая мысль - клещь. хватаю (рука ощущает что не клещь) - краем глаза вижу что-то желтоватое и резко отшвыриваю от себя здлоровенного шмеля. фото прилагается. он потом нашел место на заборе за ветром и внимательно за нами наблюдал... как эта красота меня не укусила ...... тфу тфу тфу... дальше едем - встречаем уфимцев. у меня включается турба. пробираемся между деревнями по полевой лесной дорожке. хорошо что еще сухо. следующая ночевка - теплая.
  7. 8 баллов
    5й день похода - 1е мая. https://www.relive.cc/view/2338397046 вымораживало. хотели обедать в кафе - но не смогли его обнаружить - пришлось обедать на "роднике"... :) далее странные сооружения среди ничего (труба котельной). и 0й км среди этого же самого ничего. может тут граница Башкирии и Челябинской области - но знаков об этом нет. Потом самолет с ангаром для него среди холмов. И пожар - разносимый ветром... Боковой ветер был такой силы - что переключаться выше 1-3 я не рисковал (а на самом деле - не было на это сил). Дооооооолгие поиски "комплекса пещер" с пешим набором высоты по почти вертикальной горке........ не нашли. я заснял место - где по ГПС этот комплекс пещер должен быть. И наконец - шикарнейшее место для стоянки на месте бывшего пионерского лагеря. уффф
  8. 8 баллов
    4й день похода. https://www.relive.cc/view/2332161599 чуть теплее ночью. прилично теплее днем. ветер продолжает издеваться. начались горы. вспомнил что такое - тягун в 10-20-30 минут на 1-1. :) вокруг красота - именно за этим и ехали. снег - лучше дождя - он не так мочит грунт. поэтому удалось прилично срезать вдоль ЖД. бродили под Бердяушем (а могли подумать и не бродить - а перейти по НОВОМУ мосту в 500 метрах). спать мешали поезда. напарник утверждает - что это была самая холодная ночь в походе.
  9. 8 баллов
    2й день - https://www.relive.cc/view/2324994049 поля сухие. хорошо срезали. ветер просто выпивал силы. очень очень. увильды активно огораживают. я уже не знаю мест - где можно остановиться бесплатно.
  10. 8 баллов
    1й день похода - https://www.relive.cc/view/2322590202 из хорошего - асфальт на кунашак сильно обновлен. из плохого - аккуратнее с ножами.
  11. 8 баллов
    В назначенный час на месте собрались более 20ти человек ( ! ), хотя отписывались около 10. Двухкратная норма) Кто то по пути успел проколоться, из за чего группа делилась, но в целом доехали спокойно. У костра гомон на разные темы: аккумуляторы, покрышки и камеры, сплав по реке, холодное оружие средневековой эпохи оО... А день хорош и надо бы ехать.. Вот мы втроем с Артемом и поехали, таков расчет был изначально. Кое кто хотел с нами (тот самый любитель мечей и фальшионов прошедших эпох), имени не знаю, но планы у нас не то что бы колоссальные, но явно на порядок требовательнее к силам и навыкам, чем "Лайтовое открытие". Поэтому выбрал позицию - "не уверен - не едь". Парень отказался. Надеюсь на понимание, ничего личного) Куда мы ехали нам самим было неизвестно. Все таки хорошее направление - вверх по Исети. Едь пока не надоест, а потом сверни направо и садись на электричку) Старались ехать некатаными дорожками и таким образом разведали пару проездов: Исетское-по-низу - "Исетские зори" - беседка, включая маленький пруд (есть на фото); Маминское-Шилова по северному берегу (в сухую погоду рекомендовано; не так быстро как по асфальту, но за то лес!). Проверен мост в Исетском - лучше он со временем не стал, но и хуже тоже: состояние аварийное, но применимое; сколочен из говна и палок всякого мусора. В лесах сыро, местами лед и снег, что не давало возможности набрать скорость не испачкавшись. В Ключах свернули к ЖД на 6ти часовую электричку, но времени до нее много поэтому размышляя "а не поехать ли домой верхом" добрались до Перебора (ст Храмцовская-пруд-Соколова-Кисловоское-Первомайский), где уже и решили чтона сегодня хватит. Штурмовали Камышенку в брод, видали разных птиц, заглядывали в гнезда, глазели на сплавщиков, наблюдали пожар, ели черное мороженное, общались с коровой и вообще еще много чего. 81км всего. Кстати, в Маминском напротив аварийного моста есть природный велознак на скальных камнях. Фото: https://yadi.sk/d/aZTyfoCRphrrzg
  12. 7 баллов
    Первая фаза прошла успешно, до Камышенки разметка обновлена и исправлена. Дорога в порядке. Продолжение, предположительно, завтра. Мои фото здесь: https://photos.app.goo.gl/v5mZbrWc1M1AecGx6 Видео - 186 гиг, тормозной YouTube будет жевать такой объем полдня, если не больше. Если кому-то интересно - выложу.
  13. 7 баллов
    Да я с вами не рискнул, либо ещё только в первый раз по сути поехал именно кататься, а так своей небольшой группой проехали 45 км в общем от дома и до дома... Было весело и была всеми любимая грязь. Кстати с любителем истории переборщил... Я не люблю фальшионы и современную бугуртную оптимизацию, для меня это марс... Мне больше нравиться историческая стилизация и ролевые игры это немного другая тема и у нас намного все проще и безопасней... И немного фотот с покатушки... Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  14. 7 баллов
    __Со словами "Хватит бухать - айда катать!" Лёха вечером скинул мне приглос на запланированную встречу ВелоКаменцев. Они решили открыть сезон по Лайтовому, тобишь на расслабоне. __Шоб у тех кто гоняет только летом, перегруза не случилось. Маршрут тоже простой - до слияния рек Исети и Камышенки, гдет 30 км. __Темп так же матрасный, тобишь сильно гнать не нужно. На это всё я подписался, и уже утром стоял у точки сбора. Приятно было видеть старых знакомых. Ведь с ними я уже давно не катал, так же майские выходные порадовали нас приятной погодой, и именно в тот день она нас радовала солнышком. __Всю покатушку описывать не буду, за меня это сделал "Стекляный глаз" моего обьектива в смартфоне. Прибыв на конечную точку маршрута, ВелоКаменск разбил лагерь,и приступил к тому, что собственно и запланировал в этой покатушке. А именно по традиции пожарить сосиски вдали от дома. Не прошло и секунды, как алый огонёк вспыхнул на нашей поляне, а через мгновенье вокруг этого костерка уже сидели мы, и вели непринуждёные разговоры о том о сём. ВооПщем покатушка удалась на славу! __Посидев у того костра, мы потом с Димоном решили ехать обратно. Но обратный маршрут решили украсить по своему. В поселке Ленинском, решили заСталкерить заброшку около "ОЦМ"а, а то сколько её проезжали на "Каменской прогулке" но так и не залазили туда. Удовлетворив свои сталкерские потребности, Димон как в том фильме "Достучатся до небес" изрёк: - Я не был на карьере Ленинском =( ...- Я не был на карьере Ленинском. - Ладно, не заливай! Ни разу не был на карьере том? - Не довелось. Не был. - Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь... А ты на карьере-то не побывал... - Не успел. Не вышло. - Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о затопленных карьерах. Как они бесконечно прекрасны.О закате, который они видели... О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что карьеры эти, впитали энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на Ленинском карьере. Там наверху тебя окрестят лохом... =)) __Вот этот диалог из фильма, пронесся в миг у меня в голове. Ну а далее я уже строил маршрут к тому карьеру, так как, как раз проезжали этот посёлок. Немного поматерившись на ту дорогу, которая вела к нему, ибо на тот момент там было: НяшМяш - Грязь Наш! Мы пешочком и по тихонечку вышли к данному месту. __Ну и как в первый раз, нам открылся живописный вид со скалы на тот карьер. А через некоторое время, к данному месту подъехала ещё одна группа с сегодняшней покатушки: Лёха, Влад, Пётр и присоединившийся к ним Коля. Вдоволь налюбовавшийся этим местом и нафоткавшись, мы выдвинулись в сторону дома. Правда подьезжая городу, наша мини-группа вновь распалась, чётверка поехала дальше любоваться скалистыми берегами Исети, мы же с Димоном покатили в город, но и там мы распрощались, ибо мне в профик на ужин надо было успеть)) __По всей покатушке в целом: Всё было супер! От компашки и велоколоны (Насчитал 22 лисапедиста!) до погоды и собственно пазитивного настроения! ВидеоКлип на Ютубе Открытие Велосезона с ВелоКаменском _Так как Облачные диски у меня долго свободными не бывают, залил фотки в ВК, там фотки долго хранятся: https://m.vk.com/album84494513_265262689 Пи/Эс: Ссори за задержку, ибо отдыхаю в профике, без интернета на компе, ну а со смартфона отчет стряпать то еще удовольствие))
  15. 7 баллов
    3й день. техника сбойнула. онлайн слежение в минусовую погоду жрет непомерно много запаса аккумулятора... поэтому трек записался 3 кусками. https://www.relive.cc/view/2327473914 https://www.relive.cc/view/2327756256 https://www.relive.cc/view/2332161792 -10 ночью в майском походе - впервые... зимний спальник рулит. но гололед - на дороге - это ПиПиПиПиПиП. ледяной ветер - это ................... ну вы поняли. обед был в пельменной. потому что на улице мы бы не выжили. снег - где-то вообще не было. где-то слой в 6-8см... пожалуй - это был один из самых экстремальных походных дней в моей жизни. бахилы пришлось отдать напарнику. боты испытание выдержали - но пальцев все-таки периодически не ощущал.
  16. 6 баллов
    Выбирая между утром до пекла или после полудня, предпочел второй вариант и около 15 часов решил неспешно прокатиться в одиночку куда глаза глядят, заранее не загадывая ни направление, ни протяженность маршрута. Логичным было по возможности ехать в тени, поэтому изначально стартанул через лес в сторону Хозспособа. Объехав все его закоулки, двинул в сторону Травянского, исследовал окольные тропки и покатил полевой дорогой в сторону Кремлевки, которая вначале изобиловала глубокими колеями и не предвещала бы ничего хорошего в сырую погоду. Дальше – Заводской и Мазуля. От Мазули отличная сухая полевая дорога, местами как стиральная доска, но имеются альтернативные параллельные дорожки, так что без проблем доехал до Свободы (279 км), а далее по грейдеру в сторону Позарихи и города. Итого пройдено 69 км. На ходу не жарко, лучше не останавливаться https://photos.app.goo.gl/9fUZzA79t93PQdyM8 https://www.strava.com/activities/2359123407
  17. 6 баллов
    В силу разных причин для катания была доступна только вторая половина дня. Жаркого дня. Настолько, что даже прогноз никто не глянул. В третьем часу условились ехать и утвердили маршрут. Я крикнул в чат, кое кого позвал лично, но на вокзале только Артем. Ну вообще не удивительно, вряд ли кто то целый день сидит у монитора в ожидании зова. Но раньше мы и сами не знали) Нас радовали тучки и облака, потому что электричка постоявшая в тупике на солнышке превращается в какую то адскую жаровню. До Сосновки ехали в облачности, к Каменному озеру уже точно было ясно, что в каменском направлении поливает. Ветер менял направление, но преимущественно поддувало в сторону дома. Темные облака это игнорировали и шли из дома на нас. На выезде на трассу с Каменного озера страшные сверкающие молнией грозовые облака уже были не только в стороне дома, но и со стороны Богдановича. Светлый просвет был только впереди, по направлению Баженова, туда же шли и облака, через нас. Немного света было в направлении ст Перебор. Обдумывали вариант рвануть в Баженова по просвету и вернуться на электричке ЕКБ-Богданович-Каменск, обсуждался и маневр до багдада. Возвращение на Сосновку тем же путем означало встречу с грозой на черноземной полевке. И вообще, возвращение из-за дождичка, да еще и тем же самым путем, да еще и на электричке - втройне фи. Решено было ехать асфальтом в направлении Мосина и думать далее по обстоятельствам. Ветер был то попутный, то встречный. Облака слева шли навстречу, справа - попутно. Шутили про око бури, хотя на самом деле именно ока, как и самой бури не было, но уж больно пафосно звучит))) был глазик дождичка Нас стало потихоньку подмачивать, но больше мне не нравилось не сырость, а ехать полями в грозу, поэтому страшное дело решили переждать на автобусной остановке у Мосина, других укрытий не подвернулось. Остановку (две плиты домиком и одна стеночкой, но в 2 раза ниже "домика") проектировал какой то дурень: оне не защищает от ветра, дождя и лишь частично от солнца. Подъедали запасы, следили куда двигаются облака - казалось, что кружатся вокруг или хотя бы идут по широкой дуге разворотом. Ветер крепчал, сухих мест в этой гореконструкции не осталось. А мы, напоминаю, ожидали жуткое пекло - одели самое легкое, не взяли утепления и намазались от солнца. Изрядно замерзнув и начав мокнуть под усилившимся дождем под девиз "Хватит это терпеть!" двинули дальше в поисках хоть как то работающего укрытия, которым стал мост через каменку в трехстах метрах. Поскольку в домашней стороне положение улучшалось и появлялся просвет провели под мостом минут 30 дождавшись окончания дождя. Люда помчалась вперед всех греться и к Клевакинскому жизнь снова стала хороша, будто летний теплый вечер после дождя. По пути домой несколько раз менялся ветер на противоположный; было видно - то впереди, то сзади изрядно поливает, но удача вела нас между зонами осадков и мокнуть больше чем "редкие капельки" не пришлось. Во время встречного ветра шли с применением тактики попеременного ведения (уставшего лидера меняет отдохнувший на колесе товарищ). В новом заводе расслабились и купили вкусняху, после подвесным мостом и лесом въехали в город, где кроме как "немного смочило" ничего и не произошло.
  18. 6 баллов
    Теплый вечер и косули
  19. 6 баллов
    05 05 19 Прошли втроем маршрутом Каменск-Монастырка-Новоисетское-Колчедан-Соколово-Большая Горбунова-Чернушка-Крайчикова-Пирогово-Каменск 102км (с учетом возвращения домой за забытым фотиком) Видели заброшенные теплицы в Новоисетском, пастуха-всадника, зайца, пылящие грузовики и много-много однообразных полей с безлиственным березовым лесом. Скучное направление. Правда, ехали никуда не заезжая, а там есть куда, но пейзаж совершенно не меняется. Фото https://yadi.sk/d/-44fymRGFvY_gg
  20. 6 баллов
    Решился проехаться впервые с ВелоКаменском в общем неплохо (думал будет хуже: ) ) привыкал ехать в "пелатоне" так же старался организовываться с группой .Впервые побывал на станции УАЗ и второй раз в Монастырке !!! Пару фоток https://vk.com/album413809325_262714060 Спасибо за компанию !
  21. 6 баллов
    Прогноз погоды нас опять не радует. Но появился просвет 2 мая. В связи с чем объявляю первую массовую покатушку, а значит и открытие сезона 2019 года! 2 мая едем до слияния Исети с Камышенки жарить сосиски!!! сбор в 9:00 у Мегамарта по пр.Победы дальше едем по проспекту-ст.каменск-Кадинка-Щербаково и вот оно слияние ТЕМП БУДЕТ МЕДЛЕННЫЙ!!!!!!! т.к. покатушка для тех кто в первый раз собрался покататься в новом сезоне. предупреждаю заранее, что бы потом не было вопросов: почему мы едем медленно? покатушка для всех кто хочет пообщаться и провести день в хорошей компании. с собой обязательно нужна еда и вода (магазина в Щербаково НЕТ)
  22. 6 баллов
    Отчёт про Велопокатушку: стартовали с бывших 100 диванов, ветер был встречный, но не сильно заметный. Скорость снижалась и стал отрываться от первой группы велосипедистов. После обгона поворачивающего УАЗа "Буханки" почувствовал заносы на задней колесе, остановился, проверил, оказалось спущено. Пока накачивал, встретил Грума и Динамика, они остановились, составили компанию и попался догоняющий Пётр. Мы поехали дальше в компании с Грумом и Динамиком, а Пётр поехал догонять следующую группу. В районе озера Сунгуль сигналила машина, оказалось это был Сергей Евстифеев, который остановился и помог с автомобиля накачать сдутое заднее колесо. Потом по пути ещё 2 или 3 раза пришлось накачать спускавшее колесо и приехали на поворот к Ревуну. Динамик сильно торопился и поэтому помчался не заезжая на Ревун в город обратно. Мы с Грумом заехали на Ревун, встретили всех, пообедали, заменили камеру (спасибо Груму за камеру и за помощь) и поехали обратно в город, в районе озера Сунгуль ветер становился снова встречным. Всем спасибо за участие и за организацию. Полный путь 71,5 км. Трек: https://www.strava.com/activities/2304012707 Фото видео: https://photos.app.goo.gl/opLYGC4eAsjZa2dq6
  23. 5 баллов
    В этом году появилась новая традиция - Коле забывать фотоаппарат дома. Пару раз уже было и оба раза мы потом делали марш-бросок за ним. Решив сломать традицию - беру свой. На будущее остается продумать момент размещения его в максимально быстрой доступности ввиду того, что при возможности вместо рюкзака стал использовать велобаул с креплением на подседельный штырь. Как известно, у этого мешка помимо плюсов (например, не требуется багажник и рюкзак, переменный объем), есть очевидный минус - быстро из него ничего не достанешь, а размер подрамной сумки ограничен. Ввиду этого несколько кадров были все же упущены. При использовании рюкзака есть мегаудобная мини-сумка Lowepro с креплением на ремни/лямки и т.п. Сошлись во мнении, что при ограничении времени именно световым днем наше направление оказалось более выигрышным, так как в лучах закатного солнца рельеф скрадывается и держать высокий темп в Сувор(ых/овских) лесах несколько сложнее. Гарашкинский колодец все так же ухожен, кажется свежеокрашен и является хорошим спасением после изнуряющей жары. Маршрут, если считать от Мегамарта, составил 70 км, пройден за 3-17 чистого времени, общего где-то на час больше, средняя 20 км/ч, что для данного маршрута в моем понимании бодро. Для бОльших групп с учетом вероятности возможных плановых/внеплановых остановок или просто более низкого темпа я бы добавил запас по времени 10-20%. Об остальном, кажется, все уже написал Коля. Итого от дома до дома 86 км. Небольшой фотоальбом Основной трек в Strava
  24. 5 баллов
    Замечательно прокатились на Ольгин водопадик. Основная группа поехала на электричке, я с товарищем поплелись из города в неспешном темпе, который оказался достаточно быстрым, чтобы все равно опередить электричку на полчаса. К моменту начала движения подлетел Ияз. Дорога была приятная, погода отличная - добрались до водопада, сделали привал, жаждущие применить навыки скалолазания слазили вниз. До пещеры решили не ехать. Когда поехали обратно, по непонятным причинам после привала я уныло сдулся и задерживал группу, мне очень жаль... Добрались до города без приключений, погода радовала. Всем спасибо за участие в покатушке!!! Фото здесь https://photos.app.goo.gl/wnSPWSoARJwD4MBj8 Видео:
  25. 5 баллов
    Отличная покатушка по грунтовкам! Спасибо командиру за организацию, красивый и интересный маршрут. Грунтовки совершенно просохли, понравились даже больше, чем грейдер - они, в массе своей, были нескучные своими резкими поворотами и, при том, твердые и ровные как паркет! Обратно с ветерком по асфальту. Было приятно прокатиться вокруг озера! Фото здесь: https://photos.app.goo.gl/hNhRy3GeRfkTFGkR9 Видео:
  26. 5 баллов
    Спасибо командиру за организацию, замечательная покатушка в комфортном прогулочном темпе! Погода радовала, дороги были в отличном состоянии, маршрут разнообразен - и рельефные участки, и лес, и ЖД. Около моста вид, пока что, достаточно уныл, но отдыхающие что-то там все же находят. Вдоль железки ехать было особенно прикольно, тропинка была в очень хорошем состоянии, но из-за особенностей едется по ней нескучно. На этапе возвращения случилось небольшое велоДТП с моим участием - по счастью, без пострадавших и материальный ущерб умеренный. На этот раз народа было немало, всем спасибо за участие - приятно было прокатиться в хорошей компании! Немного фото здесь https://photos.app.goo.gl/TChoRUETYMFAxbr4A Видео: Видео с камеры на руле:
  27. 5 баллов
    Старый-новый юзер Real перешел на велосипедную сторону и попросил организовать покутушку на 20-30 км. Из 2 предлагаемых вариантов выбран был второй. Запилил покатушку с вариантом трека, переживал что оформил ее поздно, но на старте собралось 6 человек и мы еще 3 прикатили. Дима предложил маленько другой маршрут, интереснее моего. Раз предложено почему не проехать. В результате получился не плохой маршрут в заданном диапазоне (в страве видно). Из нового увидел как можно чуть срезать через Монастырку до объездной. Из остального старые места в других последовательностях, а кто то в первый раз их увидел. Расстались на станции 10 км. Всем спасибо за компанию. Увидимся на других покатушках!
  28. 4 балла
    Весьма разнообразная покатушка, спасибо командиру за организацию! Были проезды вдоль ЖД и леса-поля и горки-тропинки, посетили нашего знаменитого оленя на берегу, полюбовались различными видами. К сожалению, программу-максимум выполнить не удалось из-за небольших поломок. Хочу выразить благодарность магазину велотурист в целом и работающим там людям персонально - спасибо за помощь, замечательный сервис, выручили!!! В целом, покатушка удалась! Фото здесь: https://photos.app.goo.gl/DfjaXaiHHef1CU3PA Видео обрабатывается.
  29. 4 балла
    Джас там что, из пистолета стреляет?
  30. 4 балла
    Юр спасибо! взял пока насос, комп и аптечку Он офигенен канеш. На фотке тусклый, а так ваще яркий
  31. 4 балла
    Хоть историю мероприятий уже пиши... Думаешь, что всё понятно и ежу, а оказывается люди из года в год упрямо не в курсе. Каменская прогулка в первый раз проведена в 2007 году (спустя 23 года после первой Майской прогулки в Свердловске). Проводит её спорткомитет, и его подразделение Центр по развитию физкультуры и спорта. Был набор пешеходных дистанций, сбор мусора и призы в конце. Мы же, в 2007-м - только начали катать, знакомиться, и любить велосипед (вплоть до поездок по квартире в туалет). И к маю 2008 года созрели до покатушки в рамках Прогулки, т.к. с велом расстаться мы не могли, а в правилах способ прохождения оговорён не был. И мы заявились на пешую 20-ку. Шёл хороший такой дождь, народу было не много, и орги нас зарегили. Мокрые листочки с печатями и т.д. - было примерно вот так https://photos.app.goo.gl/BrU3q77dfdXUSyYr8 Это всё повторилось в 2009-м и в 2010-м, мы заявлялись на пешую 20-ку. Но пеший маршрут изобиловал велопоносингом, и не позволял раскрыть все преимущества велосипеда. И мы предложили спорткомитету создать велочасть Прогулки, чтобы больше ехать, чем носить на себе вел, и что мы сделаем всё сами, даже сами встанем, только возьмите нас в Прогулку. Так появилась 30-ка по району, через Новый Завод и карьер. И ты, Николай, сам в этом участвовал - в разведке этого маршрута, о чём свидетельствуют эти фотки . Спорткомитет не понимает, каким должен быть веломаршрут, он понимает только бокс, мотогонки, тэхквондо, и ходить понимает - пешком, и по воде, а велик - не понимает, и организовывать веломаршрут не будет. Дистанция 50 км до Ревуна когда-то казалась нереальной, а теперь это стал привычный маршрут, для нас привычный, и тут Юрий прав Это весьма непростой маршрут для горожанина, люди реально не умеют ездить по грунтам, тропинкам, и перепрыгивать через ветки, а кто только начинает - для них ваще, Камышенка - трындец. 1. Так что вот, в итоге, на будущее: веломаршрут в прогулке будет, и в основе - будет наш вариант до Ревуна, как самый безопасный, красивый, всепогодный.. пока его не застроят вконец коттеджами, и не завалят мусорными кучами. Лучше - ничего нет. 2. Делать его надо, каждый год появляются люди, начинающие ездить - вот, пусть и совершают свои маленькие подвиги. Кроме того, каждый год приезжают соседи из Курганской и Челябинской областей, и отзывы от них - только положительные. Вот и пусть приезжают, мы можем ехать в Сысерть, Сысерть - к нам. А то, что где-то каждый год маршруты разные - так это иллюзия, варианты - конечны, даже вокруг Еката, они так же приелись местным, и коттеджи с помойками - так же оставляют этих вариантов всё меньше. 3. Этот наш основной маршрут - один хрен постоянно приходится дорабатывать, после каждой разведки-маркировки выясняется, что нет моста, появился забор, завалило упавшими соснами, и т.п., и он у нас постепенно меняется (не в лучшую сторону) 4. Можно, и нужно добавлять маршруты: по Красногорке, по Каменскому району - и об этом говорили некоторые инициативные группы (с городских предприятий)... но только говорят, и сегодня на совещании мы увидели - опять же самих себя: Андрей, Семён, Марина, я... Причём мне понятно, как оформить и тот и другой маршрут, и я могу их сделать, но это значит, что мне же придётся ещё и их - ежегодно красить и чистить, дак это весь май придётся катать. 5. Кому стоять на КП? Казакову С.А. было предложено задействовать спортмагазины, на благо самим же магазинам. Выяснилось, что администрация ни разу и не обращалась к магазинам, и если ВТ делает магниты - то это с нашей подачи. Хотя двигательный ресурс тут бесконечен. И торговля мелочёвкой, и реклама, и прокат, и пожрать - вобщим это всё было живописано Казакову.. Посмотрим, так-то это просто "таёжный тупик", это - просто отсутствие кругозора у руководства, оно не понимает, КАК может быть организовано мероприятие, вся вот эта движуха.. Сделали как-то - и так сойдёт. Их бы в командировку отправить, или заставить ролики на ютубе смотреть, как это происходит у свободных людей. Пока я и Семён заявились в контроллёры. Двое есть, глядишь, ещё найдётся кто-то, и Прогулка состоится. Юрий, да, она состоится, ибо она нужна. А кто её перерос - может поехать в Пермь, в Челябинск, на ихние прогулки. Удастся подключить магазины - хорошо, найдётся пеший турист - хорошо. Только не надо строить иллюзий, что встать на КП может любой человек, даже если он спортсмен. Прикажет Гиматов, встанет штангист - обуви и одежды нет, тента нет, костёр разводить не умеет, на солнце испёкся, пожрать не взял, мультитула нет, велик настроить, камеру заклеить девочкам не может, ветер подул, штангист не сообразил, промок, промёрз, воспаление лёгких, и умер. Так же и с продавцами на КП. Вы свои турнавыки уважайте, они не просто так вам дались, и далеко не все ими обладают. 6. Также было предложено изготовить другую символику, ибо от магнитиков холодильник скоро упадёт. А можно наделать взамен значков, вымпелков, флажков, бандан, галстучков, и т.п. 7. Прогулка принципиально бесплатная, да и грешно в схлопывающемся городе вводить платные услуги, особенно не за что-то новое. Поэтому её бюджет ограничен. А почему бы не подключить.. и не задействовать.. - это опять же вопрос кругозора начальства, и вообще, больше политический вопрос, и во избежание бана я лучше расскажу вам об этом у костра)). 8. Краску для разметки выдадут после 10 мая - там промоет дождями, подсушит, и можно будет ехать разведывать обстановку, и подновлять маркировку. Помощники приветствуются. 9. Прогулка состоится 26 мая.
  32. 3 балла
    Денёк выдался условно сухим, зато холодным)) Т.е. осадки были твёрдыми - два раза нас посыпало градом, но не намочило. Времени на полный круг, перед сменой, никак бы не хватило, поэтому мы не стали пыжиться, и ограничились разметкой до Камышенки. Добавили меток в Кодинке, и в лесу между Щербакова и Камышенкой. Почистили метки от поросли. На Камышенке мостика нет ни одного. Зато без перегораживающих брёвен - и брод не глубок. Обратно нас хорошо подгоняло ветром. Поправили метки на полёвке от грейдера, что к Ключикам. Шиферная стрелка потоптана ногами, сразу и не заметишь её. Пришлось мастерить метку прямо на шиферной куче - прибили обломок к брусу. Мосты исправны.. хотя Бродовской - бодрит своими щелями. Гуси гуляют на противоположном берегу, насиделись дома за зиму)) Полная версия фоток
  33. 3 балла
    19 мая в 12:00 в Свердловске состоится достаточно масштабная движуха - велопарад. С перекрытием центральной улицы, толпой и всем прочим причитающимся. Забрасываю удочку - отпишитесь, кто хочет и может поехать из Каменска на данное мероприятие. Далее - по обстоятельствам, один я скорее всего вообще не поеду. На машине могу взять с собой еще двух человек, иные варианты перемещения в Свердловск (около 100 км.) также рассматриваются. http://www.velotown.ru/calendar.html?id=307&actio Прогноз погоды на момент проведения мероприятия не радует - холодный дождь, переходящий в дождь с грозой, температура 2-8. Так что... Примерные варианты: 0. Обязательно поеду - по любой погоде, даже один, хоть на поезде, если только кирпич на каску не падет 1. Скорее всего поеду - с комфортом и в компании, мелкий дождик не помеха, но без обязательств если что 2. Сомневаюсь, что поеду - только если погода улучшится, важные дела рассосутся и диван натрет пятую точку 3. Скорее всего не поеду - разве что при идеальной теплой-солнечной погоде после крупного выигрыша в лотерею 4. Не планирую - не заинтересован, но не исключаю внезапный необъяснимый порыв за полчаса до старта 5. Возможно - принципиально заинтересован, но в настоящее время не знаю своих планов, будущее туманно
  34. 3 балла
    Покатушка состоялась, с изменением маршрута, но все же состоялась. Перед выездом на вокзал - старт, ещё раз уточнил, о наличии желающих. Но я и не рассчитывал на наличие желающих, т.к. время 12:45, для покатушки, было не много не удачное, хотя один из катальцев отозвался и эт как всегда наш Миша. Спасибо ему за компанию. Поехали по планируемому маршруту, самое главное в этом маршруте была радиолокационная точка в деревне Мазуля. Доехали, Алексей поехал один к самой точке, а мы с Мишей остались на обочине дороги, чтоб не создавать суету на военном объекте. Наблюдаем, всё, Алексей на территории, мы спокойны. Выяснилось, то, что на точке нес службу майор - бывший Нач.Штаба, который подписал демобилизацию в военном билете Алексея. Все довольны, едем дальше. Доехав до Н.Завода, как и планировалось, далее Ж/Д мост, щеб.карьер, брод, Сосновый бор - каменные ворота, Ст.Каменск, плотина, Пушка и т.д. Так вот, стояли и ожидали Алексея когда он переправиться по висячему мосту, проехал и тут у него оказалось поломка "дивана". Соответственно, маршрут резко меняет направление, для покупки нового "дивана. Далее маршрут составлен следующим образом - магазин Н.Заводе(провиант Михаилу), висячий мост на Трубный - перекус в лесу, перед "Чистым Ключом" - у Михаила вырвало спицу на заднем колесе,Щербакова(велокиоск), на перекрестке Победы -Пушкина, встретили Sima, ВелоТурист - где помогли всем. Далее "Лось", Разгуляевский парк, Часовня, Ж/Д вокзал - финиш и далее ко мне домой, для общего фото, небольшого ремонта и ночевки Алексея. Фото, тут https://vk.com/album309240177_261943182 из разных источников, т.к. я оставил карту памяти в компьютере дома и эта мысль пришла на пол дороге к старту, а на старте так и оказалось )).
  35. 3 балла
    Весьма разнообразная покатушка, спасибо командиру за организацию! Были проезды вдоль ЖД и леса-поля и горки-тропинки, посетили нашего знаменитого оленя на берегу, полюбовались различными видами. К сожалению, программу-максимум выполнить не удалось из-за небольших поломок. Хочу выразить благодарность магазину велотурист в целом и работающим там людям персонально - спасибо за помощь, замечательный сервис, выручили!!! В целом, покатушка удалась! Фото здесь: https://photos.app.goo.gl/DfjaXaiHHef1CU3PA Видео:
  36. 3 балла
    Настала вторая по фаза праздников. Погода опять радует и разрешает устроить покатушку. Предлагаю прокатиться посмотреть зеленеющий лес в районе Зотинской пещеры и Ольгиного водопада 12 мая ТЕМП МЕДЛЕННЫЙ! С утра едем на электричке в 6:48 с вокзала и в 7:03 с оп10км до пп31 (кто желает может своим ходом), а возвращаться через поля Комарова. Километраж ~50 км. С собой иметь: запасную камеру, еду и воду с запасом на день, а так же хорошее настроение!
  37. 3 балла
    Текст и фото сюда
  38. 3 балла
    При окончательном проведении ПХД, на прилегающей территории к дому и в завершении, решил заняться чисткой небольшого участка русла речки, когда была, сейчас ручиек, рядом с домом, эт мысль меня посетила ещё давно, а именно при ежедневном проходе моста в магазин и обратно домой. Почему? Да потому что, это место, когда-то, было благоустроено и мы в детстве там отдыхали и мыли велы ). Взяв инструмент, пошёл чистить от мусора. Весь мусор, который был виден, пока сложил на берег, чтоб сох. Фото не делал, кому интересно, могу сделать. И тут меня осенило, надо сходить в сельсовет, на предмет выделения техники и людей, для очистки данного участка, тем более, вроде как природоохранная зона. Вообщем, как схожу и чем это кончится пока не знаю. Продолжение следует ....
  39. 3 балла
    Он на многих фотках прикрывает лицо руками, по какой причине - неизвестно. UPD - сейчас посмотрел фотки и складывается ощущение, что Jasalin специально кривляется, когда замечает, что его снимают. Показывает некий жест, возможно, имеющий значение в какой-либо субкультуре... Одна рука вытянута в сторону, вторая согнута в локте и поднята вверх. Значение лично мне неизвестно и его неплохо бы установить/огласить, кто опознал - напишите. А то проассоциируют общую покатушку с какими-нибудь фошшиздами доморощенными или еще кем похуже, будет не совсем хорошо.
  40. 3 балла
    Проверка идеи с гуглофотками... Фотки из альбома, ссылка на который в предыдущенй мессаге. Миниатюры: Прямые ссылки: https://lh3.googleusercontent.com/mhUNUoRdkxBL--tpM5EPMlqP_QIH1pPONHocpP1TKwMewIPP6ASTTxa7834I4J8cT9Cjs7QWqqTO6Ju0_w=w0-no-tmp.jpg https://lh3.googleusercontent.com/TGPHl-XpJiYkLfw4ZXISMdTpOyuiqvyoZikmsI4kYEG_S6vOyPyj5A_hw12cdU_LRTE0Nn-fFzTPZfoAfg=w0-no-tmp.jpg https://lh3.googleusercontent.com/R3IXsmfsaExbTV01rvD94kHYBxPgj6KIXkUdTxd55Y2YirNYzovYsQCA5FqXb4j5wkgESYcBzb9j3EpikA=w0-no-tmp.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-u_2eZv9SJPxCtH1xlGti3mc1w4Q24iWHgly6vaVKJIYrybx-YWTmh06zECjaKMsql7T0AxUYclWZCWyww=w0-no-tmp.jpg Процесс замороченный и не факт, что будет работать (т.е. что линки не "протухнут" за определенное время). Пожуем - увидим...
  41. 3 балла
    Минимальный набор... Для устранения наиболее частой и, оттого, прогнозируемой неприятности, проколотого колеса - насос, монтажки, заплатки (самоклеящиеся), маленькая сумочка для перевозки этого. Нужно иметь при себе деньги, наличными, мелкими купюрами на какие-то мелочи в дороге и заныканная крупная денежка (пара тысячных, пятитысячную могут взять не везде) на случай ЧП. Если катаешься в обычной одежде - лента на штанину, также пригодятся перчатки (без пальцев, если на лето), кепка или, лучше, велошлем, чтоб башку не распекло (а шлем еще и защитить может при случае), защитные очки от мошкары и песка (кому надо с диоптриями, тем хуже). Постоянно нужна смазка цепи, хоть и не обязательно возить ее с собой (на дальнюю покатушку стоит возить). Все, собственно, можно катать. Дополнительно, очень неплохо, если есть запасная камера, чтобы не клеить под дождем, на обочине, в комарином лесу и т.п., крайне пользителен переходник Presta-Schrader, позволяет накачивать колесо нормальным насосом, поймав автомобилиста, на заправке и т.п. Полезно иметь с собой запасной missing link (разьемное звено цепи, даже не знаю, как кратко назвать по-русски) - даже без выжимки, т.к. выжимку можно занять или гвоздем выбить пин. Собственно, для перевозки всего этого нужна сумочка на раму или под седло, как вариант - рюкзачок. На велосипед стоит нацепить сигнальные фонарики, белый вперед и красный назад - штатные катафоты не фонтан и есть не для каждого велосипеда, а без всего, при езде по дороге, могут начать домогаться ДПС. Если планируешь ездить ночью - тогда вперед нужно поставить мощный фонарик и крепление для него, или велофару. Простейший велокомпьютер полезен для того, чтобы знать, как и сколько проехал, для большего - по желанию, датчики и софтина на телефоне. Надо постоянно пить, потому крепление для бутылки крайне полезно, можно еще бутылку с загубником, но в хорошем креплении обычная ПЭТФ-сиська на литр держится нормально, с рюкзаком отлично заходит гидратор (camel back). Цепь-велозамок для пристегивания к забору может быть полезна, хотя особой защиты не дает и лучше не бросать велик без присмотра даже на цепи. Набор шестигранников, бывает надо что-то подкрутить по-мелочи, а если он еще и с выжимкой да с ниппельным ключом - вообще идеально. Аптечка для себя - несколько пластырей точно не будут лишними, остальное по вкусу (подробно обсуждалось в соседней теме). Естественные потребности могут нагрянуть внезапно, потому пачка влажной туалетной бумаги будет нелишней. Баллончик для опрыскивания наглых собак и не только собак. Регулярно бывает нужен нож, исключительно хозяйственный либо "двойного назначения" - сугубо по личным предпочтениям, второй полезнее, но на него могут возбуждаться граждане в форме. Как бы все - пока речь о покатушках на полдня. Когда речь заходит про багажник и сумку-штаны, там уже не совсем покатушка...
  42. 3 балла
    первый раз назначили нормальное время собрания, я приеду после работы не спеша мое предложение: надо пригласить хозяев спорт магазинов (Чемпион, Велотурист, Вело тайм) и предложить им поучаствовать постоять на КП (как это делают в екб)
  43. 2 балла
    Я тут немного пофлужу, ладно? Собственно вот то, что меня вдохновило на геройские поступки и прокачку своего тела и духа. Международные соревнования Megavalanche. Трасса во Французских Альпах, которая даёт прос*аться любому маунтинбайкеру. Это очень феерично. Я залип на прохождение этой трассы от разных гонщиков, но конечно от лица победителя увидеть это совсем другое дело. Надеюсь, что вы насладитесь, а может кто-то как и я вдохновится на подобную жесть. Великолепный заряд мечтаний, целей и просто хороших эмоций обеспечен. Всем доброго времени суток! p.s. не знаю как ролик вставлять прямо в сообщение, сорри https://www.youtube.com/watch?v=Dpnh6yLj_OA&t=119s
  44. 2 балла
    Не только. У бОльшей части великов такой же. Он длинноват просто. Втулки и рулевую проинспектировать, на предмет отсутствия смазки и недо/перетягов, вилку - на предмет отсутствия смазки, каретку посадить на графит, пока не закисла. Педали тоже бы вскрыть, в 50% случаях они перетянуты, в других 50% - не затянуты. Резину снять полностью, проверить отсутствие частиц облоя от сверления ободов. Спички прощупать, протянуть. Промерять длину цепи, отмыть ее от консервы, если она в ней (95% что да) и нанести нормальную смазку. Ну и прикатать хотяб пару десятков км, чтобы осели тросики, вылезли люфты и разрегулировались переклюки и тормозяки. Все настроить и гонять :)
  45. 2 балла
    Заказать - конечно лучше, но никто не знает, что тебе надо, даже ты не знаешь, пока. Поездишь, посмотришь, что есть у людей, и постепенно соберёшь какой-то свой идеальный набор. Из особо хитрых прибамбасов - это фонари и рюкзак, остальное всё - довольно стандартное, и цена зависит больше от магазина. Мы и написали тебе список, чтобы ты это взял сразу в Триале, ещё и со скидкой. Камеры - наверное есть везде, аптечки - почти везде (у нас - в Технике, на Щербакова попалась, большая, и всего за 60 рэ)... и т.д. Фонари - обычно везде плохие, но нужно взять хоть что-то. Сумка подрамная - шьют кто что: Манарага, Дискавери, выбор есть. Перчатки хоть какие-то.. Крылья - ну, крылья ты ещё не знаешь, какие тебе надо, бери хоть какие-то. Насосы - разные, мне нравятся телескопические, с манометром - мал, да удал. Топай в веломагазин, щупай руками, и что-то бери. А потом проси у товарищей - посмотреть, с чем они ездят. А потом уже заказывай что-то с Китая, а то когда оно ещё приедет, а катать надо сейчас. В Екате - Спортэк ешё есть, а у нас - ВелоТурист, а что попроще, типа камеры, троса - так и в Чемпионе и в Технике можно найти.
  46. 2 балла
    Взял красный GT вчера. Всё отлично. Не успел взять все прибамбасы, сегодня займусь. Егор, кстати где лучше у нас выбор и цены? Или лучше с Китая заказать а пока насосом обзавестись?
  47. 2 балла
    точно, каменный! надо заставить участников привезти по камню и каждый раз когда туда едем везти по камню! за год построим мост!
  48. 2 балла
    ТЬФУ! Опять что-ли год уже прошел? 26го... говоритесЪ...... блокпост на Ревуне никому не отдам.
  49. 2 балла
    Отличная покатушка, спасибо командиру за организацию! Темп был выше среднего, на верхнем пределе для меня - тренировка, однако, не легко но полезно! Погода радовала, было сухо и не слишком холодно, осадков не было, а вот ветер таки да, встречный. Доехали до Ревуна, там весьма красиво, река шумит и каякеры плавают бодро. На обратном пути ветер был переменчивый, большую часть пути попутный - скорость прибавилась заметно. Собственно, средняя получилась весьма неплохой. Всем спасибо за компанию, было приятно прокатиться! Фото здесь https://photos.app.goo.gl/ZAGQcxcz8YTwTKay6 Видео с телефона: Видео с руля:
  50. 2 балла
    А вы знали, что если гонщика на финише ждёт не только душ и макароны с мясом, а ещё и группа поддержки, то он едет быстрее? Да-да, это очень помогает, даже не сомневайтесь! Берите с собой семью или друзей. Им тоже не придётся скучать: в ожидании финиша можно развлекаться на территории базы отдыха "Исеть" или "дышать лесом" в Парке Исеть, навестить пресловутых Чертей Желающих мы научим скандировать "Вова-Вова" #TeamKoval Также будет работать Клуб Анонимных Жён Велосипедистов. Заседания ежедневные, вход свободный! http://eamtb.ru/