Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Пока только фотки https://www.flickr.com/photos/ilenko/albums/72157667431098727
  3. Я сидел на КП-4А - славно побеседовал о том и о сем с Грумом, в процессе подъехал Джонни с сосисками, а Джаслин убыл в опасении дождя :-) Наблюдал массу интересного народа, включая нескольких знакомых. Погода была хорошая, дождь наклевывался, но так и не полил. Было не особо холодно, а под вечер Солнышко засияло и стало даже жарко. Хорошее мероприятие! Поздравляю с очередным его успешным проведением!!! Немного фоток тут https://photos.app.goo.gl/IVdCQhSSylspuflc2
  4. Я проехал Майскую велопрогулку впервые! В прошлом году описание немного пугнуло, но и впечатлило тоже, вроде как вызов :-) Решившись ехать, заявился сразу на 75 км., т.к. ради меньшего совершать вылазку до Свердловска с велосипедом показалось мне несколько нелогичным. На форуме обсуждали распределение мест в машинах, опасались, что не хватит на всех желающих и планировали брать прицеп... Наивнячок-с! Поехали этим заходом всего трое, так что можно было уместиться в любую из двух машин (впрочем, делать это категорически не стоило из-за разницы во времени финиша). К сожалению, немного прособирался, так что заставил себя ждать... В итоге все равно соучастники уехали раньше меня и планы их догнать не сбылись – все же решил ехать с превышением не более, чем на 1000 р., а когда застрял на переезде, понял, что не судьба... Доехал, сгрузил велик и пошел регистрироваться, по пути и встретив компанию из Юрия и SimA. Толчея на старте была средней тяжести, удалось зарегистрироваться быстро. Поехали... В процессе покатушки выяснилось, что мои возможности совсем ничтожны, темп держать не могу и синий рюкзак Юрия неотвратимо удаляется. Возможность прибавить у меня была, но т.к. впереди не семь, а семьдесят километров, решил, что явно не пойдет на пользу, если со старта я растрачу силы – в итоге ехал в своем темпе, а каменские лоси скрылись в голубой дали... Создалось ощущение, что я их больше не увижу, но это было не так! Сама дорога пролегала вначале, после выезда из города, по парку – красивый, благоустроенный парк, настоящий лес, но по нему идет ровная и широкая тропинка, красота! После пошел опять город и арка старт, которая меня и смутила. Дело в том, что на старт покатушки тоже ехали велосипедисты и поток их был не сильно меньше тех, кто уже ехали по маршруту. Сложилось мнение, что я сошел с маршрута и заблудился, увязавшись за группой ехавших на старт, ну или еще какая-нибудь дурь в том же роде. Пока не уехал далеко в неправильном направлении, я взял карту, запустил навигатор и стал ориентироваться... Процесс был в самом разгаре, когда на плечо легла чья-то рука :-) Доехал до КП1, отметился, погнали дальше... Едущий параллельно народ являл собой предельное разнообразие систем велосипедов – зачем такие чудные-нетрадиционные конструкции вообще покупают люди – я понимаю плохо... Фрик-шоу какое-то, девайсы предельно симнительной ездибельности, даже я этих обгонял. Ездоки – тоже попадались колоритные, но о них нет смысла говорить. Постепенно лоси опять растворились в таумане, но т.к. места стали более «дикими», вариантов, куда свернуть «не туда» стало меньше, а едущие вдали велосипедисты однозначно указывали путь. Плюс появилась разметка в виде стрелочек, вполне помогавшая во всех местах, за исключением одного. Да и там, подозреваю, стрелки были, но их сорвали... Маршалы на трассе указывали путь в сомнительных местах и давали советы, их было немало, не считал, но десятка два человек по трассе стояло и это здорово! Сопедальники были обнаружены на КП3, поехали вместе, но я опять отстал. Ну не могу я никак выдержать темп добрых велосипедистов, увы... На развилке маршруты наши окончательно разошлись, им прямо, мне в другую сторону... Если бы ехали на одной машине, неважно на какой – это был бы ужас. Некоторое количество приличных грунтов и вот уже КП5. Где-то в этом месте я остался без штанов, во всяком случае частично. На этом КП прилично кормили, был открыт настоящий ресторанчик – но несуразные цены и наличие загодя приобретенной колбасы не располагали к его посещению. Вообще-то на КП бесплатно давали напиться и смазать цепь, все остальное – по весьма завышенным ценам, но с деньгами никто бы не остался ни голодным ни поломанным (в допускающей простой ремонт степени). Организаторы с торговли получили доход, возможно, больший, нежели от регистрации участников, впрочем, это дело не мое. Стало весьма прохладно, Солнце скрылось в облачках... и пошел снег! Кроме шуток. Шел он недолго и тут же таял, но вообще погодка «не май месяц»... Хотя, как ни странно, на календаре он самый. Следующий интересный момент – одноколесник! Да, они не только в цирке водятся – поговорили... Мужик рассказал, что едется сносно, но не везде, пешком приходится идти много чаще, чем на двухколесном, скорость невелика и езда требует много сил, но он доедет. И доехал, полагаю – я видел его на КП6, это где-то две трети пути. На колесе дисковый тормоз и внедорожная резина, оно не выглядит игрушкой, 100%. На фоне уницикла тандем смотрелся уже как-то не слишком удивительно... А вот пошли и превозмогания! Зловонная жижа – слева гнилая вода, от которой несет как из канализации, насыпь и дорога, на которую водичка весело стекает ручьями и стоит там непроходимой лужей, участок немаленький. Обойти можно по насыпи, но о езде на колесах там вопрос не стоит, как бы ноги не переломать. И в туалетной воде не искупаться тоже. Потом проезд вдоль железной дороги, неплохо так, по свежей щебеночной насыпи – едется, но иногда хочется улететь. Вообще все препятствия на прогулке были, теоретически, проезжабельны, т.е. если ты там шел пешком – значит зассал или слаб, проблема в тебе. А откровенного скалолазания с великом в зубах, когда вообще никто не смог бы проехать на колесах – минимум. Огромная лужа – штурмовать ее непросто, но можно обойти. В этом месте я поснимал ручеек, текущий сквозь очень старую заброшку, пока искал место, где его таки получится перелезть. Все ушло в грунт и уже заросло большими деревьями, но там бетонные конструкции, рельсы и прочее, что-то техногенное было в этом месте, но что именно – не дознаться. Подъемы, раскисшие дороги, потонувшие и почти потонувшие гати... На дороге песок, отдельные очаги которого утягивают колесо как глина. Лужи большие и очень большие, но неглубокие, вода относительно чистая – я проезжал их... Было весело, пока в одну из них я не ухнул почти по яйца... До этого удавалось не намочить ноги и потому осторожничал, после стало без разницы, ехал и шел по воде уже совершенно нахальным образом. Хорошо, что стало солнечно и, соответственно, заметно теплее – одежда высохла быстро. Рельеф выпивал все соки – подъем выматывающий, далее спуск и снова подъем, так повторялось без счету раз. Спуски – радовали, этакий софткорный даунхилл, когда не опасно, очко не сжимается, однако есть камешки-ступеньки на относительно пологом спуске. Мне доставило удовольствие, даже несмотря на подъемы и двойственное чувство, когда вот ты летишь вниз, но знаешь, что все те метры высоты, которые ты сейчас так здорово тратишь, в самом ближайшем будущем тебе придется «вернуть» на подъеме. На КП6 встретил свердловчан из группы, что была на Ревуне. За КП еще километры бездорожья и уф-ф-ф! Наконец-то грейдер! А потом и асфальт. Бездорожье было нормальным таким, следы павших на этом пути, поломавшиеся велосипеды и просто обломки – попадались в количестве. При том, что не было ничего экстраординарного, чего бы не встречалось в наших обычных покатушках, было как-то концентрированно все... Пожалуй, не было и сотни метров «нормальной» езды, без превозмогания тех или иных трудностей :-) Запомнилось из достопримечательностей скальное обнажение, напоминающее то ли змею (голову оной), то ли бегемота – как по мне, весьма примечательный объект, наверняка народ придумал ему название, но спросить было не у кого. На асфальте встретил еще интересных чудаков – один из них ехал за двоих, второй просто держался за багажник и не крутил педали. Шли в хорошем темпе, я с пребольшим трудом их догнал. Перекинулись парой слов, я убедился, что у них не электровелы, просто один или оба жуткие лоси... Когда второй отпустил багажник и начал крутить педали, они обогнали всех и ушли в точку. Во дают! А вот чудес велопрома в этих местах не встречалось совсем – все с нормальным размером колес, переключением передач и более-менее обычной компоновкой, разве что уницикл... Ну да там мужик большой молодец! Километры по асфальту пролетели быстро, но до финиша еще оставалось изрядно... Пошли грунты, мостики, интересный деревянный тротуар, весьма длинный и небезопасный, держит в тонусе. Некоторых досок нет, некоторые не закреплены, некоторые прогибаются. Запоминающийся объект. Финиш близко и тут первое и единственное место, где было непонятно, куда ехать. Причем не только мне. Решили коллективным разумом и поехали влево на раскисшую дорогу, это было верное направление - по маршруту. Хитрецы немного проломились вперед до асфальта, фи! Ну да не гонка же, приз на финише не дают. Ехали вяло, и тяжело, и таскает. Были падения, в частности ребенок (маленькая девочка) ехала на контактах, упала лицом в лужу, причем даже при падении у нее не выстегнулась одна нога, вроде без травм, но всплакнула. Молодец, респект – в таком возрасте такие насыщенные покатушки! Далее – неплохой спуск по лесной тропинке, доставляет! И последний подъем, каких было несколько на протяжение покатушки – кто заехал на педалях, тот большой молодец! Настоящий велосипедист! Я могу ехать на такой угол технически, на анаэробной, но заехать на всю высоту – никак, уходят силы и педаль не прожимается... надо худеть и тренироваться! Вот и все - финиш, отметки-значки, фотографирование... Я сделал это!!! Еще сколько-то километров асфальта до машины, машину никто не тронул за время моего отсутствия, что радует. Домой доехал без приключений, но предельно измотанный, не хватило даже сил сгрузить велик и укатить домой, так и оставил, в результате чего на Каменскую прогулку поехал с ним на заду. Если кратко – покатушка весьма понравилась, я был рад в ней поучаствовать! Юрию и SimA – спасибо за соучастие! Мне жаль, что я заставил вас ждать еще на выезде из Каменска, а потом не смог держать темп и мы ехали, фактически, раздельно, но уж как получилось... Приношу извинения. Жаль, что вообще было мало наших и никого в моей скоростной «категории», чтобы можно было держаться вместе. Организация – вполне годная, 300 р. взноса такой сервис точно стоит. Сувениры – символические, однако же, если знать, как они добыты – вполне значительны в личном плане! Фото и видео покатукшки прилагаются. Включенные в текст картинки ужаты, они надерганы из видеоряда либо есть в полном разрешении в фотографиях. Фото здесь https://photos.app.goo.gl/e4Ac4cng9PLjueiv2 Видео:
  5. Я так же прогулялся с семьей, посмотрев с другого ракурса на берега Каменки и Исети, т.к. лицезрел с лодки - летом, на веле - зимой. А ближе к слиянию, на Каменке, выступал хор лягушек )). И не много фото, здесь и тут https://vk.com/album309240177_253443593
  6. А у меня, так получилось, что поехал один. Ездил три раза. Опасений не было. На старте, на регистрации на 50 км, женщины переглянулись, узнав, что я один на 50, но выпустили) Я пообещал, что прибьюсь к кому-нибудь. Не отходя от "кассы", приметил группу 3 человека. Паша, и 2 паренька-восьмиклассника, Андрей и Даниил. Подошёл, познакомился, и поехал с ними. Они, оказывается, вообще первый раз на Велопрогулке. Я обрадовался, и пообещал всё показать и рассказать. Ехали не спеша, темп в кайф. На Камышенке пожал крепкую руку Юры. Мостик хлюпенький, разулся, перешёл. Перекусили, послушали музыку) На Ревуне, Спасибо Сэму, налил мне воды. Сам. В мою бутылку. Бесплатно) Потом они долго спорили, кто из них Сэм а кто Йожж)) Перекусили, с видом на порог. На выезде из Горного, навстречу, попалась группа велосипедистов. Во главе с Динамиком. Мы им махали двумя руками. Молодцы! Здорово придумали, проехать маршрут в обратном направлении. Жаль инфы на сайте не было. С удовольствием бы проехался с ними) Мост в Броду, и правда, опасный. Перила низкие. В Мартюше, прошлой весной, комфортней был. Хоть и мокрый. имхо. В Сосновом бору улыбнул лохматый Михаил)) Итог: проехали отлично, не спеша, всё разглядели. Респект ребятам-восьмиклассникам. Молодцы. Ждём последнее воскресенье августа!!
  7. А мы в этот раз пешочком, но полным составом
  8. Ну раз никто не начнет, тогда позвольте мне... Решился прокатиться, а то что то засиделся на работе и дома. Прикатил на старт в 8-15, а там пусто, но перед мной уехало 20 человек на 50км и мне присвоили №21. Я не хотел ехать один, и подождал часок. К 9 часам стало гораздо оживленнее. И мы покатили небольшой группой к Пушке. Но от группы я отделился сразу на перекрестке Ленина Кунавина, так как не мог не слететь с горы в низ. Перед самой Пушкой мне попались на встречу 3 девушки, по их разговору я понял что они едут первый раз и не знают, где следующее КП. Ну я отметился на Пушке и догнал их почти сразу за плотиной. В горку ехать у девушке получалось плохо и тут я и пригодился. А им понравилось и они обрадовались когда я передоложил им поехать дальше вместе. Девушек звали Катями и Аней. Одна катя спортсменка гимнастка на нормальном велосипеде ехал очень хорошо и всегда впереди. А вот Аня и вторая Катя гораздо медленнее. Когда выехали на ленинский на ровную дорогу, я снова пытался потолкать отстававшею Катю, но было очень тяжело даже по прямой. Оказалось задний вибрейковый тормоз зажат, причем не маленько, а регулировочный винт на монетки закручен до упора причем явно не руками. Трос на самих тормозах зажат болтом с шляпкой на 10, а у меня ключей нет. Но тут же у нас остановился парень с нужным ключом и тросик ослабили. Но на колесе была небольшая 8ка и старые дешевые супорта не спешили отходить от обода, чуток под регулировал и можно ехать. Колесо конечно закрутилось, но там похоже еще и втулке полный капец, ну да ладно едем. Хотел отцепить тросик заднего тормоза совсем но передних тормозов нет совсем. Тут же проверил велосипед у Ани, все нормально, колеса крутятся легко и накачены. Хорошо проехали Ленинский, свернули на Кадинку и под мост. Устроили привал, девушки очень проголодались, они и не подумали что так сильно захотят кушать. Устроили небольшую фотоссесию на айфоны и дальше в путь. Вдоль реки, в гору через овраг и на крутой берег любоваться видами. Дальше крутой спуск, а спускать вел с горы без передних тормозов очень не удобно. Тем более оказалось что и у Ани передних тормозов нет. Перешли через небольшой мостик, снова фото. Попутно нас обгоняют небольшие группы велосипедистов. Еще немного вдоль берега и очень крутой подъем за водопадиком. Я затащил 3 вела, еще один помогли затащить ребята, которые так же карабкались вместе с нами. Дальше по лесу где пеком где едем потихоньку, и выехали к Щербакова. Ветер дул в морду, так что мы надеялись на скорое возвращение по трассе до Брода. Потом в лесок, и вот уже Егор и Радуга наслаждаются звуками с противопложного берега:) Я слетел с горы быстро, но девушек долго не было, оказывается Катя с Аней упали друг на друга, но ничего страшного. Отметились, пофоткались, хорошенько поели, и пошли обратно в гору. Но свернули сразу после подъема и заехали на скалу на слиянии Камышинки с Исетью. Виды там красивые особенно если там никогда не был, вот я и сводил девушек. Потом обратно через лес в Щербакова, дальше мост. Я проехал первый, Катя прошла за мной, я ее пофотографировал у края моста, а другая Катя и Аня остались в начале моста, страшновато им. Помок Ане перевезти велик, а Катя неспешна прошла сама. Дальше в гору, а намекнул девушкам про мороженое в магазине на остановке, но они отказались, немного проехав девушки спешились и вот тут то морожено не помешало был. Я сгонял обратно в магазин, и догнал их на середине подъема. Хоть идти пешком и не наш метод, но с мороженкой в гору шел пешком даже я. А дальше ровная дорога до Брода и ветер в спину. Катя спортсменка укатила вперед, а мы гонимые ветром ехали втроем со скоростью 30км/ч, ну не без моей помощи конечно. Быстро долетели до своротка на поле, далее через овраг и на Брод. Тут конечно девушки сильно устали и по Броду уже еле ехали. Но дальше снова спуск в низ к висячему мосту. Я слетел первый и перетащил свой вел на другой берег еще по относительно пустому мосту. А дальше пошла большая группа и мост раскачали так сильно, что реально можно было вывалиться, тем более троса там очень низко. Я с трудом снова вернулся на левый берег и взял велосипед у Ани, Катя снова не спеша перешла сама и я за ней. Затем с двумя велами в крутую гору к п/л 3пещеры, ворота были открыты и мы срезали через сам лагерь. Дальше КП4А и красоты с берега у Соснового бора. Но Ане и Кате уже не до них они лежат на скамейках. Потом едем по старому каменску к синей церкви и вниз. Поворот отлично замечен, и мы спускаемся на нужную улицу, летим в низ к Каменке, к мостику. У мостика пробка, все хотят на финиш. Замечаю что заднее колесо у моего вела спустило, хотя я точно знаю что пока ехал с горы было нормально. Не стал перебортовываться внизу и решил дойти пешком до финиша. Поднял повыше заднее колесо и катил вел на переднем балансируя рулем и сиденьем. Вот и финиш и то за что мы терпели мучения - 2 магнитика на холодильник. Фотографируемся с девушками на финише, прощаемся и я иду менять камеру. В камере оказалось не маленькая дыра, хотя в покрышке ничего нет, видимо что то торчало из земли на спуске. Забортовал новую камеру, накачал и домой. Девушки были довольные, говорили что без меня бы не доехали( то есть получается я их заставил проехать эти 36км), сошли бы с дистанции. Но все таки они достойно выдержали это, и я надеюсь завтра на работе они не проклянут нашу Каменскую прогулку. Я им предложил зайти на Велокаменск и посмотреть и почитать про нас(они были не в курсе что мы есть) У меня получилось от дома до дома 46км. Организаторам огромное СПАСИБО! Котроллерам на КП побольше терпения! Все было отлично. Фоток у меня нет, только буквы.
  9. Отлично провел время на 4 кп с ребятами и погодка дала нам и участникам насладится воскрестным днём... Отправлено с моего Honor-7x через Tapatalk
  10. Продано. Тему можно удалить!
  11. Оно мне передалось... По пути домой останавливался, чтобы подкачать колесо. Утром вел опять почти на ободе. Пошел партизана искать P.S. Вообщем дело было так... Первая покрыха видимо просто устала, наверно от такого количества бордюров за субботу, сколько не было за весь прошлый год. Расползлась в целом месте со стороны обода. Ну а вторая - это та, которую ставили Коле Nebel'у с отклеившийся заплаткой все-же успела проколоться в его покрышке, т.к. на тот момент партизан еще сидел в его покрыхе.
  12. Да, было дело, кстати. Первое КП было украшено надувной аркой с надписью "Старт", показалось что это не относящееся к делу мероприятие типа эстафеты или кросса и такая куча веловсадников там никому не нужна, было желание даже объехать стороной.
  13. Когда я стоял к КП опой - я пытался понять, где я, кто я и что здесь делаю :-) Соотнести трек с картой и в чем именно я ошибся. Логика - вдалеке я увидел слово "Старт" и предположил, что принял особо плотный поток едущих НА старт за тех, кто едет по маршруту, увязался за ними, сошел с маршрута и, собственно, вернулся на старт. Основания для этого были. На самом деле было не так, но понимание пришло лишь вместе с тобой :-)
  14. Вчера
  15. Определившись кто с кем едет, договорились о встрече 26.05.2018г., на 06:30, в районе Дворца Спорта бывшего СТЗ. Проспал не много, но SimA (Женя) подъехал во время, погрузились, звоним Мише, собирается. Ждем, ждем. Позвонил и сказал, что мы поехали, догоняй. Прибыли на старт, выгрузились, заявились на покатушку, ждем Мишу. Приехал, стартанули. Старт в Академическом, эт тоже самое, что у нас на Южном --- ветра со всех сторон. Едем по Академу, а на встречу желающие на покатушку. Выехали с него и по лесопарковой зоне едем дальше, согласно маршруту. До ехав на первое КП, ждем Мишу. Увидев его в далеке стоящим к КП ..опой (на фото видно), подъехал и спросил, ты чего? --- заблудился )). Едем дальше (хаотично всё). Доехав до следующего КП на Верх - Исетском пруде, ждем Мишу )). Едем дальше по бездорожью вдоль Ж/Д и потом наши дороги разошлись, т.к. Мише на право(75км), а нам налево(45км). После Палкинского Торфяника и последнего КП, вдоль Московского тракт, до отстойника МУП Водоканал, началось грязевое бездорожье, далее гора в которую поднимаются пешком, а там и МЕГА-финиш. В целом, очень хорошая организация, т.к. на каждом КП присутствует питье, еда, мед помощь, тех поддержка вела и самих участников. Также, в определенных районах маршрута стоят координаторы и направляют участников в туда или в туда )). Но!!! основная масса участников не готова к покатушкам, т.к. едут на легке хотя экипированы, с надеждой, что им помогут на КП. За весь маршрут --- пять или шесть участников с проколом, две травмы --- эт, то, что мы увидели на маршруте. И самое главное --- хаотичное не предсказумое движение всех участников. Итог: 46,2км и 3ч11м. чистого времени, а общего 4ч. + 5, 10м. Фото, тут https://vk.com/album309240177_253423019
  16. На сосновом бору будет Миша, Jas и я (и всё). Так как там ещё и пешая дистанция, которая открывается в 9... то нужно... А да! Газель будет отправлена со старта около 9 (со слов Марины). То есть, что бы забрать от туда всё необходимое, придется на ней и ехать... Или в начале 10го (то есть в 9) нужно всё равно быть на КП, что бы встретить газель... А так как газель грузовая... Лучше я своим ходом к 9 доберусь до места :)
  17. Сразу скажу - впечатления хорошие, всем советую маршрут вокруг Верхисецкого пруда (на манер маршрута 45 без городской части) в любое время. Подозреваю, что 30-километровая петля, отличающая маршрут 45 от 75 - не менее примечательна, что наводит на мысли об организованной ради такого случая поездке в течении лета. ОСТОРОЖНО, содержание проблем и нытья ниже может превысить болевой порог.) Собирались ехать давно, даже на 45км, не смотря на короткую дистанцию - за Верхисецким прудом было интересно и побывать, и разведать. За уши притянутые таки 75км, которых нет в официальных группах (или есть, но глубоко) радовали, но учитывая скверную погоду и еще кое какие факторы мы в конце концов решили идти на 45. В итоге с маневрами с электричкой до старта/после финиша вышло 75км по ЕКБ. Поехали мы с Людой и Артем-Артстрайк. Однако, приключения начались еще накануне. Считаем. 1. Перед сном, прямо уже без штанов было обнаружено спущенное переднее колесо. Спущенное совсем. Хотя три часа назад я проехал на нем 30 километров и оно до самой квартиры было в форме. Ок, меняю на запаску, старое не клею - хочется спать, вставать рано, а у Люды есть еще одна камера. Преста, правда, но мне тоже подойдет в случае чего. Прокол крошечный, разрезом, как от стеклышка. При замене прошарил покрышку - чисто. Спать. 2. Люда встает раньше, поэтому я был разбужен словами "Вставай, у тебя колесо спустило". До ласточки меньше часа. Достаю камеру, иду к тазику. Две струйки пузырьков. Одна из шва, вторая - в месте где камера изгибалась при хранении - сбоку. Решаю, что просто подосланная камера, потому что повторный осмотр и прощупывание покрышки в условиях крайней нехватки времени не выявили ничего опасного. Ласточка отправляется в 6.40, времени 6.10. Я не одет, рюкзак не собран, одежда не выбрана, прогноз не смотрен, завтрак остыл, сумка на багажнике не закреплена и не наполнена (без актуального прогноза погоды накануне отложил все на утро). Делаю все одновременно. 3. Пока давился едой - прокусил язык: во рту кровь, на тарелке так в итоге и осталось 3/4 завтрака. 4. Куда то пропала кофта, которую рассчитывал одеть. 5. Её старый аналог, который по хорошему надо было уже выбросить имел испорченную молнию, которую я доломал окончательно. 6. Одел более теплую и менее удобную шерстяную водолазку. 7. На куртке тоже закусило молнию, погнулась собачка: рыча расшвыриваю инструменты и чиню. 8. Куда то делась одна из перчаток (не вело) - Люда нашла, но... 9 ...я их все равно забыл в суматохе... 10. ...как и деньги. В рюкзаке лежала пара сотен и двухтысячная купюра - накануне не было мельче. Правда паспорта и билеты были уложены еще вчера, а в паспортах хранится по НЗ в размере 1000 рублей в каждом - так что не пропали бы, но факт - есть факт: о деньгах пока метался с утра не вспомнил даже. 11. Бросаю велик на плечо, спускаюсь во двор. Ставлю велик, а он не пружинит! Колесо в тряпку, запасок больше нет. До отправления менее 10 минут. 12. Достаю телефон, а он выключился! Он старый, ему простительно, но это уже двенадцатое происшествие! Набираю Артема. Есть запаска? Есть. Пешком на вокзал. Успеваем, садимся. Проводницы, слава железнодорожным богам, не протестуют против замены камеры. Достаю. Выворачиваем покрышку. Обнаружен, наконец, партизан - обломок канцелярской кнопки, засевший в шипе. Собираю. Расслабляемся в мягких креслах пока.. 13. ...проклятое колесо опять не спустило. Разбираю. Артемова запаска оказалась плохо отремонтирована, сифонило из под заплатки. У Артема есть еще одна. Последняя. Ставим. За окном Марамзино. Покрышки больше не прокалывались. По крайней мере - пока. На тот момент я проехал (а вернее прошел с великом) 480 метров, но уже никогда не забуду эту поездку. Хорошенькое начало. А в ЕКБ дубарь. Солнце временами припекает, но в тоже время ветер временами охлаждает. На солнце тепло, в тени холодно, на ветру вообще капец. В более теплой шерстяной водолазке вместо не найденной дома кофты жарко и мешает высокий воротничок. Ноги согреваются только на ускорениях. Позже, уже на дистанции одел запасные более теплые штаны. Стало нормально, кроме ступней в летней обуви. Спасся, забрав у Люды её запасные носки (оранжевые, с лисичками!), плюс докупил еще одни на рынке по пути. Три пары носок решили проблему с холодом окончательно, но размер обуви, не готовый к такому повороту судьбы комфорту тоже не добавлял. Но это уже мелочи, доехал. Это можно зачесть как "14"? Кроме того был замечен снег. Или град. Кто его разберет.. Сама поездка: - Организация делает шаг назад, относительно прошлого года. Такие удобные арочные проходные для регистрации по принципу автозаправки (въехал в арку - сбоку стол - выехал с другой стороны отоваренный) преданы забвению. Вместо них несколько традиционных палаток на пусть и широком, но тратуаре. Всюду толчея. - Карта не информативна чуть менее чем полностью. Описания маршрута или пометок ориентиров на карте нет. Но мы привыкли и не надеялись на перемены. Хорошо хоть... + ... на маршруте достаточно указателей, как бумажных, так и вольнонаёмных (или волонтерских?). + В целом, хороший и интересный маршрут на 45км, ... + ...содержащий различные типы грунта, мосты, пруды, туннели, небольшое количество говен, крутой тягун в конце, забавные качельки, езду по сосновым корням... - ... и печалящее количество опасных с точки зрения ПДД моментов, либо провоцирующих на нарушения мест. Атмосфера обоснованной ненависти со стороны водителей не то что осязаема, а порой едва не вышибает из седла. Выехать в сторону центра с финиша (ТЦ Мега) без движения по трассе с густым потоком - никак (ну либо совсем уж через задницу). Пришел к выводу, что по многим моментам наш масштаб прогулки (среднего размерами города) более выгодный, хотя и ЕКБшный тоже по своему хорош. Напоследок: 15 По возвращению в Каменск вокзал встретил нас двумя грузовыми поездами на первых двух путях, заставляя волочить велы по мосту. 16 При высадке на платформу было обнаружено.. что бы вы думали? Спущенное колесо, правда уже у Артема. Примечательно, что треть пути мы ехали сидя на рамах и в это время колесо было целым. Что за проклятие на меня упало?
  18. очень внимательно смотреть на микротрещины. буквально с лупой. если есть - отказываться от покупки
  19. вот этот можно еще посмотреть https://www.avito.ru/kamensk-uralskiy/velosipedy/stels_aggressor_1328362289
  20. Старт - в 8-00, скорость торопыг - 25 км/ч, значит на Камышенке нужно встать до 8-30, на Ревуне - до 9-00, на Сосновом Бору - до 10-00.
  21. 18 килограмммм.. отличный вел для похудения))
  22. Ребяят, хочу уточнить, ко скольки на кп надо прибыть?
  23. не экономь на спичках - бери нормальные спицы (leader) . поверь - zinc - это даже не бюджетный вариант - это ..... они ржавеют только в путь. и ладно бы просто ржавели - они после этого еще и тянутся - как пластилин.
  24. ах да - размер... ну вот еще есть http://kamensk-uralskiy.e96.ru/sporting_goods/cycle_racing/velosipedy/veltory-26v-8004-violet
  25. http://kamensk-uralskiy.e96.ru/sporting_goods/cycle_racing/velosipedy/veltory-26v-209-18-2018-blue покупает, перебирает, катает. если весит не сильно много - на сезон другой хватит. потом сломается задняя ось - купит нормальное заднее колесо. как надоест что передачи нечетко переключается - заменит трансмиссию. потом (года через 2-3) - купит нормальный велосипед.
  1. Загрузить ещё активность