Real

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Real

  • Звание
    Трёхколесник
  • День рождения 14.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екб, Каменск, Сочи

Посетители профиля

417 просмотров профиля
  1. Причин много. Стал не нужен и всё тут. Комплектация такая будет: - Велокомпьютер - Подседельная сумка - Подрамная сумка-треугольник - Крепление для бутылки с водой - Велонасос - Передний и задний диодные фонари - Универсальный велоключ с лопатками и т.д. - Шлем Smith - Светлячки на колпачки для колес (фигня) Andrey делал мне ТО при покупке. Катал я один сезон, все сами видели. Я хочу 30к. за него. Я не хочу заниматься продажей по отдельности. Если вы хотите купить вел без всего, то сразу же ищите покупателей на всё остальное. Учитывая, что один шлем мне в 8к обошелся, а комп с ключом в 4к, я просто вынужден продавать это всё вместе. Торг? Не уверен. Но попробуйте. Но без обид. Я за аргументы :) Такие дела, друзья. Такие хотелки. +7 982 6 777 567 Михаил В Каменске я буду в понедельник 02 сентября днём. Если есть желание взять, то сразу же договариваемся, что смотрите и берёте его.
  2. Теме ап! Кто-то побежит, друзья? Десятку осилить хочу.
  3. Спасибо! Да, с посадкой надо работать, это из детства привычка, когда на кроссе катал... О, я как раз аналогию не провёл. Спасибо за удачный пример, Лёш! Да, опыт с коняшками есть... У меня уже насчёт вела начались запросы большие. В частности, в голове разделились понятия КК и шоссер. Т.е. мой КК меня категорически не устраивает на асфальте - нужно действительно вытянуться и руки примостить куда-то. Засматриваюсь на подставки под руки, которые посередине руля крепятся (это вынос?), чтобы можно было растянуться, но это уже для шоссера так понимаю. И тут встаёт вопрос второго вела, а это уже бюджет и не первый сезон точно. Пока этот освоить надо...
  4. Юра, пока увидел и помню. Желаю удачного похода и незабываемых впечатлений!
  5. Собственно я понимаю причину, но хотел бы уточнить. При движении по асфальтовому покрытию, даже при фиксации передней вилки, очень козлит сидение. Т.е. дороги у нас которые асфальтовые не очень ровные и на большой скорости у меня получается эффект такой прыгучести - жопа подпрыгивает постоянно, соответственно сбивается темп, дыхание, теряется скорость и т.д. Да и не только на асфальтовых конечно, применимо и к грунтовкам и к любым ровным дорогам с твёрдым покрытием и на скорости примерно от 20 км/ч. Правильно ли я понимаю что подобная особенность отсутствует на шоссерах? И ежели я на своём кросс-кантри выезжаю на трассу то и нефиг ожидать от вела чего-то другого? Спасибо!
  6. Продублирую еще раз, закидывал уже вроде бы
  7. #многобукаф Так как функциональная треня у меня была назначена на 15 часов, то стартанул рано, в 8:20. Поздоровался с ребятами: Сергеем, Петром и Ольгой на старте. Как полный дурак опять представился, ибо Петра не узнал ваще. Вот память блин моя как у рыбы. Ну и недолго думая поехал. Дорога давалась легко. До поворота с ОЦМ собсна метки и не нужны. Езжу обычно по обочинам, поэтому скорость можно было поддерживать хорошую. После пришлось ехать с товарищем, который крутил тридцатку, потому что я в упор не видел разметку, а скачать маршрут его величество в телефон не удосужилось(( Пристали еще два паренька на трассе. Потом все отвалились перед первым подъёмом, где спешиваться приходилось (после проезда под мостом объездной) и дальше я уже ехал один. Правда ненадолго, потому что в деревне опять потерял метки. Потом опять оторвался и на КП к Егору пригнал в одиночестве. В лесу перед КП меня обогнал лютый паренек на синем веле, который топил как не в себя, но он тренированный и темп был очень крутой, за парня порадовался. С Юрой оооооооочень был рад увидеться. Но мало, надо было ехать. А холодная вода освежает и настраивает на быстрый темп. Криво попозировал (это я умею). Здесь же на КП меня догнал товарищ, которому 61 год, если не ошибаюсь - за что человеку великий респект! Вы здесь на форуме, нет? До Ревуна добрался без проблем, а потом похоже пропустил плавный подъем, потому что доехал до тупика и до того дикого подъема, где в итоге пришлось на середине спешиваться, не вывез объективно. Пофоткался, а потом отметился у Грума. Не набрал воды, о чем позднее пожалел. Купил в магазе Бекленищева пиццу (которой в итоге можно было орехи колоть и такие же 2 сникерса). Но что бог послал, ибо я был без завтрака. Ключики порадовали меня красивым пейзажем, тут же обогнали два паренька тренированные тоже, с которыми мы потом ехали вместе вплоть до моего предфинишного падения. Кстати о метках после церкви. Похоже поехал я не туда, поехал лесом. В котором был овраг со знаком опасность. Я, не имея опыта даунхилла поехал и немного пожалел, потому что на одном корне заднее колесо пошло юзом, но вовремя сложился и упал просто подставив руку. А дальше было хуже. На, казалось бы простом спуске после леса, это уже к реке к мототрассе, зазевался или расслабился - не знаю, и полетел кувырком вправо. Я так до конца и не понял в чем был мой косяк - момент упустил - или переднее колесо перетормозил чутка, но скорее всего выбрал проезд по стороне с сильным уклоном в результате чего камера просто сорвалась с опоры дороги. Но сложился. Ни разу не пожалел про шлем, ибо приложился об землю головой. Не сильно, не больно, и не хочу думать как было бы, будь без шлема. Почти отломилось зеркало слева, большая царапина через шорты на левом бедре и пара ссадин на правой икре. Но урок хороший. Последнюю горку уже шел пешком. Обработался у медиков, закупил воды, напился, поехал домой. Итого 69,7 получилось. Какие выводы: - нужна вторая фляга прям срочно на раму (ибо я катаю без рюкзака на спине, у меня спина чувствует сразу груз); - нужно нарабатывать опыт спусков в лесу - это касается выбора траектории и управления тормозами; - также я не умею переключаться вовремя, из-за чего, если проезжаю овраг спуск-подъем сразу же на подъеме проблемы, ибо передача не та; - хода вилки уже не хватает. Хочу даунхилл себе, но это другая религия, другие деньги, да и другая езда в принципе - нужно сначала с этим освоиться. Если падаю "на ровном месте", то что же будет на кривом месте?) Огромная благодарность: всем организаторам! Маршрут прекрасен! Я бы тоже фотографировал каждый пейзаж, будь такая возможность. Маршрут можно брать себе как постоянный смело. Сейчас даже без карты не потеряюсь, это факт. Я получил огромное удовольствие и большую радость от участия. Желаю всем велобратьям огромных успехов и профессионального развития. Но моё падение вдохновило меня на такое))) ролик на инглише, но я думаю поймёте))
  8. Полагаю, что многих видел по трассе. Ловил встречные улыбки. Но блин я или всех забыл или не знаю никого уже. С другой стороны - целых восемь лет же не жил здесь...
  9. ссыль сразу вот https://ea-m.org Привет! В прошлом году была осилена дистанция 10 км. Мало, но это было только начало. В этом планирую полумарафон пробежать, не будем прыгать выше головы. Кто хочет подготовиться хотя бы к десятке - нужно уже готовиться и бегать вовсю. Событие интересное, событие веселое, желаю всем попробовать себя. Бегают по-разному люди, уровни любые. Стартуют секторами, поэтому с задротами не попадёте кто боится. Говорите своё время дистанции и Вас распределяют в нужный сектор. Больших успехов всем, кто решится!
  10. Бодрый у тебя это примерно сколько в кмч?
  11. Спасибо, мужики! Так и поеду, круг через Сунгуль зацеплю! :) Вообще огромное спасибо! Всем: собсна если кто-то хочет выступить координатором или присоединиться - вэлком большой. Наверное сам стартану в районе 6:30 от себя от китайки на Уазе.
  12. Благодарю, но нет. Электроном не поеду, написал выше. Просто не хочу. Буду двигаться из дома нон-стоп в своем темпе. Спасибо!
  13. Да да, глянул трек до Зотино. Не осилю от слова совсем. Лучше до Шаблиша и обратно топну тогда раз нет потаённых троп по срезам. Не проблема. Мне главное километраж катать и выносливость.
  14. Так я не настаиваю, наоборот круче же будет - будет выбор у народа :) Изначально один настраивался катнуть, потом просто с маршрутом не определился и создал, мало ли кто захочет. Не, электроном не поеду, надо с утреца заряд получить, ещё треня в 2-3 будет, поэтому своим ходом лучше, в своем темпе.
  15. Доброе всем время суток! На воскресенье 12.05. Выезд думаю часов в 7.00 - 7.30. Можно и раньше. Т.к. сам мало катался на веле по местности, то после Шаблиша с маршрутом возникла сложность (прилагаю скрин что сделал). Могу попросить помочь старших братьев с ориентирами дальше? Как двигаться и куда? Хотелось бы уложиться в 60 км., но не рассчитываю особо. Задрачивать не планирую. Даже если присоединитесь и угоните вперёд - ничего страшного. Ехать буду в своем темпе, не маленький (а то почитал вашу возню) - но это не тема для обсуждения здесь. Заранее благодарен за помощь с построением маршрута! Лучше конечно по яндекс картам, т.к. софта у меня пока нет. Или посоветуйте.