artstrike

Пользователи
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Репутация

91 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о artstrike

  • Звание
    Трёхколесник
  • День рождения 26.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каменск-Уральский

Посетители профиля

515 просмотров профиля
  1. Могу за 1500 предложить
  2. Если желательно, но не обязательно на багажник, то есть на подседел Flinger SW-BC08 (оно же 09, 135 или 157). Труба не полая, при этом хорошо амортизирует. https://photos.app.goo.gl/yDYLVcVQSFsCN8BSA https://sport-na-prirode.ru/goods/kreslo-detskoje-flinger-sw-bc08-na-podsedelnuju-tr
  3. Еду +1
  4. Немного фото https://photos.app.goo.gl/9yyqVVfc96FcP6d57 или оригиналы https://yadi.sk/a/kkkhv59eL5dbwg Трек https://www.strava.com/activities/2419289161
  5. Фото https://photos.app.goo.gl/Xzdrxcftb6g9QEVY8 (чуть пожато) Фото https://yadi.sk/a/Xgx7I4tBKgEQRg (без сжатия) Трек https://www.strava.com/activities/2419289187
  6. Еду на ласте
  7. В этом году появилась новая традиция - Коле забывать фотоаппарат дома. Пару раз уже было и оба раза мы потом делали марш-бросок за ним. Решив сломать традицию - беру свой. На будущее остается продумать момент размещения его в максимально быстрой доступности ввиду того, что при возможности вместо рюкзака стал использовать велобаул с креплением на подседельный штырь. Как известно, у этого мешка помимо плюсов (например, не требуется багажник и рюкзак, переменный объем), есть очевидный минус - быстро из него ничего не достанешь, а размер подрамной сумки ограничен. Ввиду этого несколько кадров были все же упущены. При использовании рюкзака есть мегаудобная мини-сумка Lowepro с креплением на ремни/лямки и т.п. Сошлись во мнении, что при ограничении времени именно световым днем наше направление оказалось более выигрышным, так как в лучах закатного солнца рельеф скрадывается и держать высокий темп в Сувор(ых/овских) лесах несколько сложнее. Гарашкинский колодец все так же ухожен, кажется свежеокрашен и является хорошим спасением после изнуряющей жары. Маршрут, если считать от Мегамарта, составил 70 км, пройден за 3-17 чистого времени, общего где-то на час больше, средняя 20 км/ч, что для данного маршрута в моем понимании бодро. Для бОльших групп с учетом вероятности возможных плановых/внеплановых остановок или просто более низкого темпа я бы добавил запас по времени 10-20%. Об остальном, кажется, все уже написал Коля. Итого от дома до дома 86 км. Небольшой фотоальбом Основной трек в Strava
  8. Выбирая между утром до пекла или после полудня, предпочел второй вариант и около 15 часов решил неспешно прокатиться в одиночку куда глаза глядят, заранее не загадывая ни направление, ни протяженность маршрута. Логичным было по возможности ехать в тени, поэтому изначально стартанул через лес в сторону Хозспособа. Объехав все его закоулки, двинул в сторону Травянского, исследовал окольные тропки и покатил полевой дорогой в сторону Кремлевки, которая вначале изобиловала глубокими колеями и не предвещала бы ничего хорошего в сырую погоду. Дальше – Заводской и Мазуля. От Мазули отличная сухая полевая дорога, местами как стиральная доска, но имеются альтернативные параллельные дорожки, так что без проблем доехал до Свободы (279 км), а далее по грейдеру в сторону Позарихи и города. Итого пройдено 69 км. На ходу не жарко, лучше не останавливаться https://photos.app.goo.gl/9fUZzA79t93PQdyM8 https://www.strava.com/activities/2359123407
  9. +1
  10. 1. Кассета https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/кассета-sunrace-ms3-10-скоростей-shimano-sram/rp-prod149190 Зубцы: 11-42t / sku544224 / 3632.99руб. - 1 шт. 2. Колодки https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/колодки-дискового-тормоза-nukeproof-shimano-deore-m515-m525-tektro-/rp-prod129816 Опция: Органический / sku465565 / 580.99RUB - 2 шт.
  11. Не знаю какой по счету, но тоже на Бруксе, за исключением последнего месяца. Brooks B17 Standard. Одно из самых простых. Привык и примял под себя быстро, возможно благодаря Proofide и весу 100 кг. После этого на другое седло уже не хочется. Оно изначально кажется жестким (да оно собственно такое и есть), но к.м.к. оно амортизирует именно за счет своего натяжения. На обычном седле я начинаю вспоминать о некотором дискомфорте примерно после 60 км, а после 100 км и на следующий день про этот дискомфорт уже вспоминать не надо. На Бруксе же я и после овер 200 км об этом даже и не думал. Зимой не дубеет и воды не боится, если своевременно пропитывать пруфидом, но в сильные ливни все же лучше чем-нибудь закрывать. Седло относительно не легкое. Может иногда поскрипеть, может само перестать скрипеть, может перестать скрипеть после смазки/подтяжки, может не перестать, а может не перестать, т.к. лопнул натяжной болт... Именно это стало для меня основным минусом, т.к. это у меня происходит уже второй раз, раз в год-полтора-два. Проблема не единична и в интернете описана. Собственно поэтому я последний месяц не на нем. Обычный болт не подойдет: резьба не метрическая, головка не стандартная и его надо, даже если изготовите, как вариант, закаливать, иначе он погнется/срежется резьба еще до того, как вы нормально его натянете, ну или в противном случае лопнет на первой кочке . Для замены также потребуется удалить клепки, лучше в задней части седла. Новый болт плюс клепки есть (были) на "чайнике", но у них Цена не оч. Клепки я заменяю на болты в потай и шлицы потом заоваливаю.