25080205

Пользователи
  • Публикаций

    686
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    66

Репутация

441 Очень хороший

Информация о 25080205

  • Звание
    Крутипедалер
  • День рождения 26.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каменск-Уральский

Посетители профиля

924 просмотра профиля
  1. Я сидел на КП-4А - славно побеседовал о том и о сем с Грумом, в процессе подъехал Джонни с сосисками, а Джаслин убыл в опасении дождя :-) Наблюдал массу интересного народа, включая нескольких знакомых. Погода была хорошая, дождь наклевывался, но так и не полил. Было не особо холодно, а под вечер Солнышко засияло и стало даже жарко. Хорошее мероприятие! Поздравляю с очередным его успешным проведением!!! Немного фоток тут https://photos.app.goo.gl/IVdCQhSSylspuflc2
  2. Я проехал Майскую велопрогулку впервые! В прошлом году описание немного пугнуло, но и впечатлило тоже, вроде как вызов :-) Решившись ехать, заявился сразу на 75 км., т.к. ради меньшего совершать вылазку до Свердловска с велосипедом показалось мне несколько нелогичным. На форуме обсуждали распределение мест в машинах, опасались, что не хватит на всех желающих и планировали брать прицеп... Наивнячок-с! Поехали этим заходом всего трое, так что можно было уместиться в любую из двух машин (впрочем, делать это категорически не стоило из-за разницы во времени финиша). К сожалению, немного прособирался, так что заставил себя ждать... В итоге все равно соучастники уехали раньше меня и планы их догнать не сбылись – все же решил ехать с превышением не более, чем на 1000 р., а когда застрял на переезде, понял, что не судьба... Доехал, сгрузил велик и пошел регистрироваться, по пути и встретив компанию из Юрия и SimA. Толчея на старте была средней тяжести, удалось зарегистрироваться быстро. Поехали... В процессе покатушки выяснилось, что мои возможности совсем ничтожны, темп держать не могу и синий рюкзак Юрия неотвратимо удаляется. Возможность прибавить у меня была, но т.к. впереди не семь, а семьдесят километров, решил, что явно не пойдет на пользу, если со старта я растрачу силы – в итоге ехал в своем темпе, а каменские лоси скрылись в голубой дали... Создалось ощущение, что я их больше не увижу, но это было не так! Сама дорога пролегала вначале, после выезда из города, по парку – красивый, благоустроенный парк, настоящий лес, но по нему идет ровная и широкая тропинка, красота! После пошел опять город и арка старт, которая меня и смутила. Дело в том, что на старт покатушки тоже ехали велосипедисты и поток их был не сильно меньше тех, кто уже ехали по маршруту. Сложилось мнение, что я сошел с маршрута и заблудился, увязавшись за группой ехавших на старт, ну или еще какая-нибудь дурь в том же роде. Пока не уехал далеко в неправильном направлении, я взял карту, запустил навигатор и стал ориентироваться... Процесс был в самом разгаре, когда на плечо легла чья-то рука :-) Доехал до КП1, отметился, погнали дальше... Едущий параллельно народ являл собой предельное разнообразие систем велосипедов – зачем такие чудные-нетрадиционные конструкции вообще покупают люди – я понимаю плохо... Фрик-шоу какое-то, девайсы предельно симнительной ездибельности, даже я этих обгонял. Ездоки – тоже попадались колоритные, но о них нет смысла говорить. Постепенно лоси опять растворились в таумане, но т.к. места стали более «дикими», вариантов, куда свернуть «не туда» стало меньше, а едущие вдали велосипедисты однозначно указывали путь. Плюс появилась разметка в виде стрелочек, вполне помогавшая во всех местах, за исключением одного. Да и там, подозреваю, стрелки были, но их сорвали... Маршалы на трассе указывали путь в сомнительных местах и давали советы, их было немало, не считал, но десятка два человек по трассе стояло и это здорово! Сопедальники были обнаружены на КП3, поехали вместе, но я опять отстал. Ну не могу я никак выдержать темп добрых велосипедистов, увы... На развилке маршруты наши окончательно разошлись, им прямо, мне в другую сторону... Если бы ехали на одной машине, неважно на какой – это был бы ужас. Некоторое количество приличных грунтов и вот уже КП5. Где-то в этом месте я остался без штанов, во всяком случае частично. На этом КП прилично кормили, был открыт настоящий ресторанчик – но несуразные цены и наличие загодя приобретенной колбасы не располагали к его посещению. Вообще-то на КП бесплатно давали напиться и смазать цепь, все остальное – по весьма завышенным ценам, но с деньгами никто бы не остался ни голодным ни поломанным (в допускающей простой ремонт степени). Организаторы с торговли получили доход, возможно, больший, нежели от регистрации участников, впрочем, это дело не мое. Стало весьма прохладно, Солнце скрылось в облачках... и пошел снег! Кроме шуток. Шел он недолго и тут же таял, но вообще погодка «не май месяц»... Хотя, как ни странно, на календаре он самый. Следующий интересный момент – одноколесник! Да, они не только в цирке водятся – поговорили... Мужик рассказал, что едется сносно, но не везде, пешком приходится идти много чаще, чем на двухколесном, скорость невелика и езда требует много сил, но он доедет. И доехал, полагаю – я видел его на КП6, это где-то две трети пути. На колесе дисковый тормоз и внедорожная резина, оно не выглядит игрушкой, 100%. На фоне уницикла тандем смотрелся уже как-то не слишком удивительно... А вот пошли и превозмогания! Зловонная жижа – слева гнилая вода, от которой несет как из канализации, насыпь и дорога, на которую водичка весело стекает ручьями и стоит там непроходимой лужей, участок немаленький. Обойти можно по насыпи, но о езде на колесах там вопрос не стоит, как бы ноги не переломать. И в туалетной воде не искупаться тоже. Потом проезд вдоль железной дороги, неплохо так, по свежей щебеночной насыпи – едется, но иногда хочется улететь. Вообще все препятствия на прогулке были, теоретически, проезжабельны, т.е. если ты там шел пешком – значит зассал или слаб, проблема в тебе. А откровенного скалолазания с великом в зубах, когда вообще никто не смог бы проехать на колесах – минимум. Огромная лужа – штурмовать ее непросто, но можно обойти. В этом месте я поснимал ручеек, текущий сквозь очень старую заброшку, пока искал место, где его таки получится перелезть. Все ушло в грунт и уже заросло большими деревьями, но там бетонные конструкции, рельсы и прочее, что-то техногенное было в этом месте, но что именно – не дознаться. Подъемы, раскисшие дороги, потонувшие и почти потонувшие гати... На дороге песок, отдельные очаги которого утягивают колесо как глина. Лужи большие и очень большие, но неглубокие, вода относительно чистая – я проезжал их... Было весело, пока в одну из них я не ухнул почти по яйца... До этого удавалось не намочить ноги и потому осторожничал, после стало без разницы, ехал и шел по воде уже совершенно нахальным образом. Хорошо, что стало солнечно и, соответственно, заметно теплее – одежда высохла быстро. Рельеф выпивал все соки – подъем выматывающий, далее спуск и снова подъем, так повторялось без счету раз. Спуски – радовали, этакий софткорный даунхилл, когда не опасно, очко не сжимается, однако есть камешки-ступеньки на относительно пологом спуске. Мне доставило удовольствие, даже несмотря на подъемы и двойственное чувство, когда вот ты летишь вниз, но знаешь, что все те метры высоты, которые ты сейчас так здорово тратишь, в самом ближайшем будущем тебе придется «вернуть» на подъеме. На КП6 встретил свердловчан из группы, что была на Ревуне. За КП еще километры бездорожья и уф-ф-ф! Наконец-то грейдер! А потом и асфальт. Бездорожье было нормальным таким, следы павших на этом пути, поломавшиеся велосипеды и просто обломки – попадались в количестве. При том, что не было ничего экстраординарного, чего бы не встречалось в наших обычных покатушках, было как-то концентрированно все... Пожалуй, не было и сотни метров «нормальной» езды, без превозмогания тех или иных трудностей :-) Запомнилось из достопримечательностей скальное обнажение, напоминающее то ли змею (голову оной), то ли бегемота – как по мне, весьма примечательный объект, наверняка народ придумал ему название, но спросить было не у кого. На асфальте встретил еще интересных чудаков – один из них ехал за двоих, второй просто держался за багажник и не крутил педали. Шли в хорошем темпе, я с пребольшим трудом их догнал. Перекинулись парой слов, я убедился, что у них не электровелы, просто один или оба жуткие лоси... Когда второй отпустил багажник и начал крутить педали, они обогнали всех и ушли в точку. Во дают! А вот чудес велопрома в этих местах не встречалось совсем – все с нормальным размером колес, переключением передач и более-менее обычной компоновкой, разве что уницикл... Ну да там мужик большой молодец! Километры по асфальту пролетели быстро, но до финиша еще оставалось изрядно... Пошли грунты, мостики, интересный деревянный тротуар, весьма длинный и небезопасный, держит в тонусе. Некоторых досок нет, некоторые не закреплены, некоторые прогибаются. Запоминающийся объект. Финиш близко и тут первое и единственное место, где было непонятно, куда ехать. Причем не только мне. Решили коллективным разумом и поехали влево на раскисшую дорогу, это было верное направление - по маршруту. Хитрецы немного проломились вперед до асфальта, фи! Ну да не гонка же, приз на финише не дают. Ехали вяло, и тяжело, и таскает. Были падения, в частности ребенок (маленькая девочка) ехала на контактах, упала лицом в лужу, причем даже при падении у нее не выстегнулась одна нога, вроде без травм, но всплакнула. Молодец, респект – в таком возрасте такие насыщенные покатушки! Далее – неплохой спуск по лесной тропинке, доставляет! И последний подъем, каких было несколько на протяжение покатушки – кто заехал на педалях, тот большой молодец! Настоящий велосипедист! Я могу ехать на такой угол технически, на анаэробной, но заехать на всю высоту – никак, уходят силы и педаль не прожимается... надо худеть и тренироваться! Вот и все - финиш, отметки-значки, фотографирование... Я сделал это!!! Еще сколько-то километров асфальта до машины, машину никто не тронул за время моего отсутствия, что радует. Домой доехал без приключений, но предельно измотанный, не хватило даже сил сгрузить велик и укатить домой, так и оставил, в результате чего на Каменскую прогулку поехал с ним на заду. Если кратко – покатушка весьма понравилась, я был рад в ней поучаствовать! Юрию и SimA – спасибо за соучастие! Мне жаль, что я заставил вас ждать еще на выезде из Каменска, а потом не смог держать темп и мы ехали, фактически, раздельно, но уж как получилось... Приношу извинения. Жаль, что вообще было мало наших и никого в моей скоростной «категории», чтобы можно было держаться вместе. Организация – вполне годная, 300 р. взноса такой сервис точно стоит. Сувениры – символические, однако же, если знать, как они добыты – вполне значительны в личном плане! Фото и видео покатукшки прилагаются. Включенные в текст картинки ужаты, они надерганы из видеоряда либо есть в полном разрешении в фотографиях. Фото здесь https://photos.app.goo.gl/e4Ac4cng9PLjueiv2 Видео:
  3. Когда я стоял к КП опой - я пытался понять, где я, кто я и что здесь делаю :-) Соотнести трек с картой и в чем именно я ошибся. Логика - вдалеке я увидел слово "Старт" и предположил, что принял особо плотный поток едущих НА старт за тех, кто едет по маршруту, увязался за ними, сошел с маршрута и, собственно, вернулся на старт. Основания для этого были. На самом деле было не так, но понимание пришло лишь вместе с тобой :-)
  4. Звони в 06:00, как договаривались, и погоним.
  5. Нормально, какие грунты - если дождь будет, их и так размесит, а не будет - значит не будет :-)
  6. С пассажирами еще не факт, в любом случае еще одно место у меня есть (с велом, имею в виду) - кто захочет, присоединяйтесь!
  7. На двух машинах удобнее, IMHO. Впрочем, если кто-то хочет именно в меня - я только за.
  8. Я еду своим ходом, так что, если кто захочет присоединиться и не поместится в Юрия - звоните.
  9. Да я понимаю, что денег мало, но сумма озвучена как предельная, максимум - накинет пару тысяч, ну пять, хотя это уже вряд ли - такое увеличение буюдета погоды не сделает. Если не найдется ничего в этих пределах - просто не будет ездить, такие дела.
  10. Товарищ ищет максимально годный велосипед за сумму 10 т.р. и не сильно больше. Очевидно, б.у. Нужна маленькая ростовка, под рост 150-160 см. Особенных требований за такие деньги, ясен перец, но чем лучше - тем лучше.
  11. О креплении не стоит беспокоиться, у меня есть грузовые ленты, можно хоть обмотаццо ими. Одну себе, пару штук могу одолжить. Пластиковые хомуты вызывают у меня некоторые сомнения - думаю, стоит озаботиться прокладками между великами, чтобы оные по приезду не утратили товарный вид друг об друга. Ну и резиновыми жгутами стянуть их между собой, а лентами закрепить относительно дуги или что там у тебя есть в прицепе. Я планирую поехать со своим велобагажником, технически могу взять одного или даже двух, но не хотелось бы обещать что-то заранее. Предлагаю устроить перекличку в эхе - отпишитесь, кто: 0. Заинтересовался, но не уверен. Скорее всего не поедет, но может захотеть в последний момент. 1. Хочет поехать, но это не точно. Скорее всего поедет, но может соскочить в последний момент. 2. Обязательно поедет. Уже заплатил взнос и не поедет только в случае какого-то форсмажора.
  12. Интересная покатушка, хотя есть места, где не ты едешь на велике, а велик едет на тебе, но зато виды красивые! Андрей прокатился через брод - ловкий! В принципе, проезжабельно, но риск малость окунуться присутствует, воды по ступицы. Вообще Андрей с Юрием лоси! Заехали таки на подъем, где меня хватило на 2/3, дальше АТФ кончилась и не то, что ехать, идти толком не было сил. Юрий, к тому же, без контактов! Фото нет, видео: .
  13. Поздравляю! Спеш веников не вяжет! :-)
  14. Командуй, если каких-то неожиданно грандиозных планов не образуется - я готов помочь.
  15. Разметка измененного участка Каменской прогулки, санаторий напроитв скалы Филин. Фото https://photos.app.goo.gl/k8FHLYJLdaB1UY9X2 Видео