25080205

Пользователи
  • Публикаций

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    50

Репутация

333 Очень хороший

Информация о 25080205

  • Звание
    Крутипедалер
  • День рождения 26.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каменск-Уральский

Посетители профиля

764 просмотра профиля
  1. Я еще видел такую штуковину, паста специально для этих целей - наносится на ключ/отвертку, плотно вставляется в головку винта... Меньше шансов смять грани, сорвать шлицы, т.е. позволяет развить большее усилие. Где купить - не знаю. Что-то типа этого: http://smazka.ru/news/novosti-kompanii/fiks---sredstvo-dlya-otkruchivaniya-vintov-esche-o/ Термическое воздействие абсолютно рулит - дело в том, что металл имеет свойство привариваться в месте плотного контакта, сростаться. Точки не велики, но их нужно рвать. Расширение/сжатие это позволит проделать, потому гайку греем (станет больше), винт охлаждаем (станет меньше). Феном, паяльником, горячей водой... и, соответственно, льдом, пропаном, азотом... Если нет такой возхможности - хотя-бы нагреть-остудить, взаимное изменение размеров не возникнет, но точки сварки порвет. Капнуть проникающей смазки не помешает, разумеется, тоже. Доводилось отворачивать невероятно закисшие соединения и их, в большинстве, удалось отвернуть, хотя некоторые болты все же порвало.
  2. Не знал... Вообще в первые слышу! Век живи... век RTFM :-) А велотайм живой сейчас, кто знает? Звоню - фигвам по обоим телефонам, как-то даже не прет ехать через весь город к закрытым дверям... завтра еще разок попробую.
  3. Минус две спицы. Обрыв со стороны ступицы...
  4. С днем рождения!!!
  5. Так я никуда не прыгал. И вообще зима же, никаких корней и камней, максимум - мягкие волны. А вот ведь...
  6. Опять восьмерка на заднем, еду по лесу - чувствую бздынь в районе заднего колеса. Ну мало ли... Потом чувствую еще бздынь и колесо начинает шоркать по нижнему перу вилки. Вернулся своим ходом, но под хрю-жжж-звуки. Завтра в ремонт...
  7. Меня так здорово напугали контактами, что я воздерживался от перехода на них, а потом осторожничал. И вот, не падал ни разу. И один-два раза только неловко выстегнулся, т.е. остановился, пытаюсь выставить ногу, не получается, вспоминаю про контакты, выстегиваюсь и успеваю выставить ногу кое-как, но все же не на боку.
  8. Попробуй термоконтраст. Например, погреть феном, без фанатизма, а потом налить пропан из баллончика (самый доступный в быту способ заморозки).
  9. Дык. На втором тоже было слабо. Поправил, буду бдить. Но если бы эта хрень приглючилась неожиданно, когда уже остановился и хочешь выставить ногу... То можно было и бытовую травму получить! :-)
  10. Кто ж знал-то? :-) А винты с фиксатором резьбы, с завода такие - синеньким вымазаны были.
  11. Столкнулся сегодня. Открутились (ослабли) винты, фиксирующие шип. Соответственно, шип поворачивается относительно подошвы ботинка. Выстегивайся как хочешь... Т.к. останавливался "планово", не свалился, выстегнул вторую ногу, совершенно противоестественным движением выстегнулся там, чуть не под 90 градусов повернув пятку, стал разбираться, что это за фигня... Проверяйте затяжку винтиков и будьте готовы к неожиданностям! :-)
  12. Видео с покатушки... Приношу извинения, что так долго - YouTube тормозил-тормозил, а потом вообще сказал, что у него какие-то там ограничения, в общем обломись... Пришлось разбить на кусочки по часу, так загрузилось. Всем спасибо за покатушку! Кстати, в лесу хорошо, прокатился немного - снежок свежий :-)
  13. Динамик добрался, кстати? Он поехал по этому же маршруту, но против часовой. Соответственно, встретился на пути :-)