Nebel

Пользователи
  • Публикаций

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    59

Репутация

469 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Nebel

  • Звание
    Двухколесник
  • День рождения 30.06.1988

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ул. Репина

Посетители профиля

792 просмотра профиля
  1. Юра, ты же сам организатор.. какой активности ты вообще ждешь? Придумал, даже съездил проверил - назначай дату и веди
  2. массовость - это не ко мне
  3. Как всегда - в ссылках викимапия - включать спутник яндекса; в красных ссылках - фотки. Утром на вокзале обнаружил исключительно Артема. С одной стороны - несколько обидно, когда все объявлено, а никого нет. А с другой - "а чего ты хотел с такой заявкой?". В прочем, нашим легче - больше свободы, меньше обязательств) С Багдада выдвинулись неспешно, было прохладно и как то не крутилось, да грунтовка в направлении Дубровного, хоть и хорошая, но все же - не шоссе. У Артема подтирает тормоз, по быстрой устраняем, движемся дальше. Таки свернули немного раньше чем задумывалось, по ошибке (здесь), поэтому приехали не на переправу напротив кладбища, а к травяному озеру (озеро 1, 2), здесь много разных птиц и скорее подошло бы название "Птичье". Перешли жд у почти засохшего ручья, спокойно по грунтовке миновали Дубровный и свернули только к одноименному озеру (фото). Вышел на плавучий мосток для проверки воды. Мутная, как в грязной луже. На фото видно палку, она примерно двухметровая. С края мостка я прощупывал ею дно. Глубина такая же как у берега, где она воткнута, но дно мягкое, поэтому я без труда протолкнул её в мяшу почти погрузив в воду; извлекал с грязным черным фонтаном. Болотное дно в общем, грязевое. Хотя у нас такое как правило называют "лечебные грязи", а вокруг как грибы после дождя растут санатории с целебной терапией и торговые точки по продаже ценнейшего продукта, но мы то знаем..) От озера дорога очень петляет по лесу, пару раз мы разворачивались по ней почти на 180* и по этому леску до трассы намотали, я думаю вдвое больше, чем по прямой. Следующий пункт - Чернокоровское. Запомнилось хорошим видом на въезде и своим центральным проспектом, подобным которому не каждый город может похвастать. Он конечно, деревенского качества, но видно, что село строилось в зажиточные времена и с размахом. А коровы тут самые обычные - черно-белые и рыжие) На выезде - храм. Мимо свинокомплекса "Уральский хрячник" въезжаем в Паршино, асфальт кончается. Отсюда до этого места грязноватая грутновка, потом снова асфальт. Из Волковского козырем в рукаве у меня был припрятан запасной вариант в виде прямой дороги до Ильинского, существенно снижающий и дистанцию, и экстримальность. Но поводов воспользоваться им нет: времени много, все живы-целы-здоровы, велы исправны. Перекусываем у магазина напротив "службы быта" и едем в сторону Володинского. Полевка надежная, наезженная, но в дождь от неё ничего хорошего ожидать не следует. Много полей, лесной горизонт, много неба и света. ОЧЕНЬ просторно. Интересная местность. Оставляю в фотках много дублей, так как думаю, что это поможет передать пространство и простор. Местные свинофермы цветут и пахнут (восновном второе), очевидно дела идут хорошо - все выглядит современно и аккуратно, нашим фермам такие масштабы только снились. В самом Володинском запомнился деревенский магазин с рядом характерных деталей прошедшей эпохи. Оттуда дорога на юг, мимо кладбища - хоть и не отмечена на карте, но на вики отлично видно, что зарастание ей не грозит. Пока ехали до асфальта на Черданцы - встретили 2 машины. Вот тут довольно крутой подъем почти всю лесную часть, а отсюда до реки - двухкилометровый пологий спуск. Здесь стало очевидно одно обстоятельство - ветер окрепчал. Настолько, что под горку вкручивая в "бодром режиме" - на спидометре 17кмч. Когда уклон сошел на нет - 14кмч, и даже это стоит не малых усилий. Из это напрашивалось два вывода. Андрюха скорее всего приедет быстрее, чем планировалось, а нам чтоб успеть придется конкретно так поднапрячься. Учитывая эту информацию уже не останавливаюсь на фото. До перекрестка в Гарашкинском доползали уже под 15кмч, зато свернув я легко закинул за 30 с теми же усилиями. Даже за 32, но внезапно стал отставать Артем. Мне раньше не удавалось его укатать, поэтому был удивлен не меньше его самого. Ну да ладно, с кем не бывает, все таки за спиной уже не мало, а 28кмч, с которыми мы доехали до Щипачей (уже вторых на треке) тоже не шуточки. Через Верхнюю полдневую и Октябрину едем к месту встречи, скорость скачет от 14-15 на юг, до 25-27 на запад. За 5 километров до места звонит Андрей - они прибыли. Мы успели. На мемент нашего прибытия - 13.40. Ожидал увидеть на месте только Андрея со своей постоянной девичей свитой и Мишу, а по факту оказалось девять всадников. И Миши нет. Ну ладно - Миша, мало ли что случилось, отписался и не смог выехать, но вот остальных не понимаю.. черкните вы в теме хотя бы минимальное "+1" или "+сколько то со мной", а то ведь за невостребованностью могли бы и отменить, или созвонившись друг с другом сместить место встречи - все равно ж никого не отписалось.... Кушаем формальный тортик (спасибо, не сладкий, как надо)), ровно делящийся на 12 персон. Тут же и обнаруживается причина усталости Артема - снова подтирающие тормоза. Раскрученное колесо останавливается за 2-3 оборота. Как у меня после падения на пути к Далматово. На ходу это не заметно вообще, но проходят километры и глядя на одометр понимаешь, что от "всего то такого" - ВОТ ТАК ВОТ ты никак не должен устать. И уже придумываешь для себя оправдания - "не выспался", "всю неделю не катал", "не тем позавтракал", "утомился от жары/солнца", "перегрелся".. и даже начинаешь в это все верить.. Снова ремонт, для проверки двигаем в магазин, Артем рвет с места будто никаких 90км с противостоянием ветру и не было совсем. Жизнь налаживается. Двое из группы Андрея решают ехать через Каменное озеро и покидают нас. А мы погружаемся в карьер. И именно сегодня это место весьма популярно - на обочине полтора-два десятка машин, а вездесущие людишки старательно лезут в кадр. Кое где это к месту, для масштабности, но больше мешаются. Уже дома я даже свадьбу нашел на кадре в карьере. Вроде свадьбу, да.. Само собой, это как минимум не обычные ребята.. жениться в карьере, и наряды у них черные. Не факт, конечно, что именно женятся, но другой причины щеголять толпой по карьеру в вечерних костюмах с букетом я не придумал. Задумал вернуться сюда целенаправленно для съемок. Нужна особая погода, рабочий день.. сложная задача, но как нибудь точно. Осмотрелись, формальная задача выполнена - едем домой. Андрюхина группа через "Лес чудес", а мы лосевом и полями. Должен же кто то их проверить, уже второй год не катаны. Условились встретиться на водокачке. Проверили на свою голову. Сперва все шло не плохо.. а потом стало не очень... совсем не очень, прямо таки совершенно не очень... Перепахали полевую дорожку... Отступать, это не ТРУъ, да и вообще другой край поля вон же он.. поэтому прорываемся. Верхом 3кмч, пешком не лучше. И это я еще бодро иду - вон как вырвался вперед на фото.. В некотором смысле нам повезло - перепахано не все. И мы даже нашли то, что осталось от полёвки. Видите дорогу? Да вот же она! Колея! Хоть и заросла. Радовались, в общем, и такому. Чудом чудесным (и добротной химией) не нахватали клещей. От водокачки увидели неспешно удаляющиеся спины товарищей. Как вы могли, мы верили в вас! Рывком сводим на нет эти 500 метров разрыва и матрасим до города в составе лайт-группы. Прощаемся на Победы-К.Маркса. 129км, интересная погода, новые пейзажи, новые маршруты, обновление старых карт, фотки, приключения, встреча. Это зачотъ. Андрею отдельное спасибо. Фото.
  4. Река ЧЕРНАЯ, а не Чернушка. Все же логично в БЕЛОводье - ЧЕРНАЯ речка))))
  5. Последнее время только и слышно в чате "всем собраться", так что вот вам повод. 30.06 у меня день рождения. Правда, по некоторым причинам покатушка будет 29.06. И мы поедем смотреть "марсианские карьеры". Я именно вот там не был, только лазал сбоку по пути, но того красивого что на фотках - не видел. Для того, чтоб не плутать по промзоне и лабиринту служебных карьерных дорог я попросил Андрея помочь с навигацией на месте. И не только с этим помочь. Тут же всем надо, а силы разные, так что выдвигаемся в составе двух групп. 1) Группа Андрея выезжает из города и едет кратчайшим путем (полями) и матрасным темпом к месту встречи в Полдневом. Возвращаться они так же планируют самостоятельно, тем же путем. Выйдет где то 75+км всего. Для устранения путаницы он сам объявит отдельной темой сбор и все остальное, о чем я не сказал. Те, кто едет с ним - регистрируйтесь в его теме. 2) Моя группа собирается на вокзале и забрасывается в Багдад (как всегда..) и ищет приключений в направлении Дубровного. Я не могу обещать, что вернутся все что там вообще походимо, так что трек может измениться вот прямо вообще сильно, в том числе по длине. Разведка - она такая. Номинальный километраж до места встречи - около 90км. Темп - бодрый, надо успеть ко времени. Те, кто хочет ехать со мной - регистрируйтесь в данной теме. Встреча в Полдневом назначена на 13-14 часов. Собравшись едем смотреть марс под руководством Андрея. После - следуем на север к затопленным карьерчикам, где обедаем и купаемся - по желанию. Там же решаем кто как едет домой - кто с Андреем самоходом, кто на паравоз.. План действий на карте. Если кто то еще захочет вдруг другими путями приехать в Полдневой к назначенному часу - пожалуйста. Через Суворы, на пример пока никто не едет Что касается повода. Я не праздную день рождения и вообще не любитель всяких там стихов, поздравлений и прочей самодеятельности. Никаких подарков. Принимаются только рукодельные пироги и прочая стряпня к общему столу)
  6. В этот раз взяли с собой Петра в дополнение к стандартной тройке. Маршрут катанный, конкретной задачи нет. Разведка вариативная - в виде петли после Далматово, в зависимости от сил-времени, и маленький участок Гусиное-Верхний Яр, до этого объезжаемый вдоль жд. Погода обманчивая, кажется вроде - не жарко по утру, а солнышко то совсем летнее. Обещали тучки и крем от загара остался дома. Не первый раз на свет вылезли, но все же поджарились чуть-чуть. Двигались бодро, слабый попутный ветер. Катанный маршрут как то не вызывает.. вдохновения расписывать каждый поворот, хоть вроде и есть о чем рассказать. Отмечу только то, что при желании трассу с движением можно исключить практически полностью с трека. Не объезжаемое исключение - это мост через Исеть на смычке объездной либо альтернативная ему дорога через Водолазово. Участок Гусиное-Верхний Яр проходим, хорошая полевка, в дождь сомнительная. Самым ярким для меня событием стало мое падение на грунтовке Шевелево-Катайск. В этот раз причиной стал сыпучий пескоподобный грунт. Ну знаете такие дороги из смеси песка, пыли и чернозема.. Мне хотелось перебраться со своей на другую колею (если называть колеей один из двух следов машины), а их разделяла полоска такого грунта, кроме того целевая колея была выше на высоту бордюра (дорога с боковым уклоном). Я пытался дважды, но интуиция подсказывала - "нет, так не пойдет, сворачивай назад"; на третий раз я снова отступил, а переднее колесо чуть зарылось в грунт, но я справился и вернулся на исходную. Четвертый раз я готовился основательно, выбирая удобный участок без травы и "ступеньки" между колеями, а для надежности - свернул круче, чтоб преодолеть перепад высоты не под таким острым углом. Это и помешало отступить, когда все пошло не так - переднее колесо стало грести насыпь и его повело боком, что остановило закапывающийся велосипед на месте. Я же полетел дальше, вел свалился поверх меня, а где то сзади его легонько таранила Люда, почти успев оттормозиться. Приземлялся на локоть на тот самый сыпучий грунт, тормозил плечом, боком и в финале даже виском (вот я в пыли сразу после). Ставший причиной падения грунт иронично свел последствия к минимуму - из повреждений лишь слегка оцарапанный локоть и ушиб на ноге снаружи посередине между коленом и поясом от удара об руль. Вел пострадал рулём. Больше ничего. Не пострадали даже ладони, которые обычно ранятся в первую очередь. Не пострадал фотоаппарат, висящий на груди. Вот ведь только недавно хвалился как я уверенно справляюсь с грунтовкой.. Надо признать, что на сыпучих грунтах мой опыт оказался недостаточным. Перекусывали в беседке в центре Катайска, где обнаружили ряд совсем не типичных надписей, часть цензурных привожу на фото. Типичные надписи, конечно, тоже были, в том числе и бессмысленно-беспощадное трёхбуквенное, но в явном меньшинстве. Прогулялись по двум монастырям. Один, два. Там, конечно, интересно, но очень уж некомфортно.. мне по крайней мере. Все эти традиции, что можно, что нельзя, куда можно зайти, куда нет.. и вообще прилично ли, я же как бэ атеист, оскорбится еще кто от того, что я тут со своим фотиком да в таком виде будто в пыли валялся (и ведь валялся..).. можно ли снимать? уместно ли то, или иное.. Местами монахи относятся приветливо, местами абсолютно равнодушны.. И если у этих можно хотя бы в теории получить разрешения и инструктаж, то от всяких фанатичных прихожан это не спасет. Но садик в монастыре, конечно, интересный) В Далматово с этими монастырскими прогулками и моим падением оказалось не так уж много времени для 40км петли разведки, так что докатывали по окрестностям еще километров 25. К концу поездки заметил, что как то слишком утомительно даются последние десятки километров.. но поднимая вел на этаж и задев колесом ступень увидел, что стал подтормаживать передний тормоз - хорошо закрученное колесо останавливается за 3-5 оборотов. Видимо от падения. Предстоит ремонт. Фото такое.
  7. Съездил вечером к мамонту. Люда занята была, поэтому в качестве модели мой алюминиевый товарищ.
  8. В субботу привычной электричкой забросились в Багдад с миссией посетить озеро Казанка, пройдя мостом в Филатовском. Дальнейшие планы - по обстоятельствам. До Заимки шли полями, они были сухие (в смысле без грязей) и невероятно зеленого цвета. Снимаю собственную версию виндосовской "безмятежности", цвета без искажения - такие и есть. В Филатовском мост по плану. За ним через поле - фермерское хозяйство. Рабочие не возражают проезду, но много собак - мы спешились, чтоб лишний раз их не злить. В загоне носятся телята, а мужик у его ворот оказался хозяином фермы. Рассказал, что младший теленок родился 9 мая и сегодня всех пятерых первый раз выпустили на улицу, отчего они и носятся как с цепи сорвавшиеся. Говорил еще что дела не очень, оттого, что работать не с кем, нанимать некого, а те кто есть пьянствуют. Сказал, что содержит 36, кажется, коров, но раньше было и 100.. и еще пару фермерских историй) Приветливый человек. Сказал так же, что накатанная лесная дорога с фермы выходит в Новопышминское, а мы позже свернули на просеке по плану и вышли к Казанке. Дорога грунтовая, нормальная. Озеро как озеро, заросшее в меру. И деревня как деревня. Лису в ней видели, больше ничего примечательного.) План оказался слишком простым, поэтому возвращаемся в Новопышминское через Сергуловку и занимаемся другими очень важными делами. - пройти по берегу от Новопышминского до Санатория "Сосновый бор" (не вышло) + пройти от "Соснового бора" до Курьих - вдоль берега возможно, почти везде верхом кроме ручейка, который переходится через сваленные бетонные блоки. +- посетить Беседку санатория в Курьях. Посетили, но там сейчас детский лагерь. Опасался, что погонют, но, видимо не успели среагировать. На пути к выходу таки поругали за езду верхом по лагерю и "частной территории". Насколько был и есть разрешен вход посторонним я так и не понял. + посетить скалы с видом на дамбу и бумажную фабрику. Хорошее место для привала, но без укрытия от солнца. Красиво. + пройти берегом от этих скал до моста. Прошли, случайно обнаружив пещеру. Пещера маленькая, но куда залезть есть. Пройдя гуськом вход становится виден низкий не крутой подъем на пару метров вверх, где он расширяется изгибаясь в небольшую наклонную комнату, сужающуюся дальше наверх. Места там хватит стоять сгорбившись трем-четырем человекам) Сама тропа вдоль берега интересна, но непроезжаема - половина пути пешком, местами с велом на горбу. Если кто поедет - лучше оставить велы и сходить пешком. В Сухом логу бесцельно катим по улицам пока не решаем ехать через озеро Куртугуз. Проехали. Кроме прочего фотографировали чаек и веретейников. В Богдановиче захотели пиццу, гуглили, колесили, но так и не нашли места где быстрее чем за 1.5-2 часа согласны её сделать. Несмотря на три кондитерских со "свежей выпечкой" на вывеске не удалось обнаружить ничего кроме сомнительных чебуреков и псевдопицы (типа ватрушка с посыпкой из тертого сыра и колбасы). Перекусили стандартными магнитовскими булочками. Вернулись в каменск электричкой к 9 вечера на вокзал. 101,5 км Фото
  9. Ссылка на трек в тексте. Ссылки на некоторые фотки помечены красным, остальные ссылки - на викимапию (включаем спутник яндекса) Погоду обещали с дождями на выходные, а в пятницу чтот передумали. В 10 вечера решаем куда потратить силы. Ощущаем себя вкатанными и готовы на что либо эпическое. Описание маршрута цитатами из вк с Артемом: "едем в одну страшную жопу, отличный план)) сюда и прорываемся в белокаменный туда через баженово - по старой дороге вдоль трассы. мы там были заброска баженово" Это все. Примечательно, что дальнейший маршрут и возвращение назад даже не упоминались как и километраж. Я подразумеваю разбираться на ходу, а к электричке ЕКБ-Богданович-Каменск уже все привыкли настолько, что о ней можно и не говорить. Темп среди нас троих - дело легко обсуждаемое, да и сил у нас примерно поровну. Закачиваем участок карт на телефон с геолокацией и на этом наша подготовка закончена. Все дороги (в смысле именно "ДОРОГИ") в том районе я знаю, а лесные тропы все равно не видны с космоса, так что геолокация полезна лишь тем, что показывает положение относительно сетки нормальных дорог при нахождении в лесах. С таким планированием, я думаю, вопрос "почему я никого не позвал и не объявил" уже не актуален. За 7 часов до электрички идем спать. В вагоне дремлем до багдада, где в этот же вагон залазит дядька на урале или чем то подобном. Ему то все равно, этот урал без заметных изменений мог бы попасть под трактор, наверно (а может уже и попал), а у меня все еще печаль от царапинок на раме с Сысертской прогулки не прошла. Так что пока паркуем его вел вместе заметили такую деталь: заднее колесо лишено такой роскоши как шарики в подшипниках - просто втулка на валу, с соответствующим люфтом.. Я видал не гнущиеся цепи, колеса в разных плоскостях из за гнутой вилки, езду на спущенных колесах, но такое... дикари.. дикари! В 9.40 высаживаемся в Баженово. На мосту через железную дорогу фотографирую рефтинскую электростанцию с дистанции 46км. Еды у нас нет (в 11 вечера не больно то накупишь чего, как и в 6 утра), так что нужно закупаться. Рассудив, что провинциальные магазины в субботу ранее 10 ожидать открытыми не стоит едем смотреть "последнюю стоянку ржд" для отработавших своё тягачей и вагонов. В девяностых я там частенько проезжал, возвращаясь от бабушки, каждый раз залипая в окно на этом месте. Там были десятки тягачей и куча вагонов. Но до наших дней этот ржавый музей не дожил, как и большая часть путей, где он располагался. Что можно, судя по всему, разворовано - небольшие остатки путей обрывками в несколько метров поросли соснами с двухэтажный дом. Пара вагонов-платформ на сохраненных под ними участках разъехавшихся рельсов уже вряд ли куда то денутся, поскольку уже теряются в молодой роще вокруг. Да и снято с них все, что только можно. Фотографируем и едем в центр Белоярского за едой - до Белокаменного нужно быть автономными, а может и сильно дальше. В центре готовят праздник к 1 июня, а мы выносим из "Верного" запасы вчерашней выпечки и еще кое каких ништяков. Затем вокруг ДК да пешеходным мостом через странную беговую дорожку посреди леса оказываемся у моста. Здесь начинается старая дорога взамен которой лет 25 назад выстроили новую. С неё местами фрезой сняты все 3-4 слоя асфальта (при том весьма неряшливо), но ближе к Асбесту таких мест все меньше. Даже в таком виде, несмотря на хороший асфальт на трассе и добротную обочину я выбираю старую дорогу. Это пускай шоссеры вздрагивают от гонщиков и шарахаются от грузовиков, а у меня есть вилка и приспущенные колёса, мне и тут отлично. Этой дорогой согласно плану доходим до нужного поворота. Отсюда до Петушков по лесу ведет идеальная асфальтовая дорожка шириной в один габарит, очень приятный путь. (Если кто туда поедет - на вики дорога обозначена не верно, не верим разметке, с космоса яндекса дорогу отлично видно). А вот на саму базу отдыха судя по табличке "без путевок из рудоуправления "УралАсбеста" путь заказан, так что её живописный мостик, куда "едут на фотосет все окрестные свадьбы"(с) остается недоступным. Ломиться в ворота и проситься не стали, хотя персонажам с развитыми скилами "убеждение" и "дипломатия" вероятно можно попробовать. В поисках обходных путей пробуем тут и находим рядом с оборонительными противотанковыми сооружениями из бетонных блоков и колючей проволоки забором базы отдыха двойной водопадик или порог - как называть, место интересное и красивое. Есть возможность добраться до водопада вплотную. Обедаем здесь. Вообще странно, что каким то чудом Динамик тут не бывал. Думаю можно ждать повторной покатушки его авторства. А у меня здесь есть еще пара углов, которые отделившись на время от водопадной группы можно разнюхать... После обеда упираемся в ворота с открытой калиткой, но рядом висит предупреждение в духе "Собаки злые, не привязаны, входите на свой страх и риск. Сторож выйдет на сигнал". Позвенели звоночками, но куда там.. Рисковать не стали. Чуть вернулись, сунулись в желтое поле у реки, нашли тропу вдоль берега, но нагло шнырять рядом с домиками не стали. Пошли сдаваться местным властям двигаясь к домикам с вопросом о дороге в Белокаменный. Единственный человек, которого мы увидели ремонтировал домик. Повел он себя, показалось сперва, равнодушно, бросив взгляд на нас побрел к одному из сараев. Спустя секунду оттуда же вылез гремя цепью ручной медведь сторожевой пёс, удерживать которого и шел человек. Задаю свой неуместный вопрос, замечая еще двух средних собак без привязи. "До Белокаменного отсюда можно проехать?" - "Да.. езжай по дороге" - перекрикивая лай собак ответил мужчина, махнув рукой в попутную нам сторону. Мы маневрируем стараясь не злить и без того разгоряченных собак и выходим как раз к тем самым воротам с калиткой. "Да... доедите..." Ага. Примерный трек и пометки с расположением описанных мест, а так же возможной стелс-миссии прорыва к Белокаменному нарисовал в яндексе. Смирившись с поражением едем назад на асбестовскую дорогу. Чтоб совсем обидно не было оттягиваем возвращение на неё ездой по просеке газовщиков. Засохшая глина только выглядит страшно. Замечаем зайца. Перед Асбестом в попытке срезать лесом выкатываем на асфальтовый круговой трек лыжной базы. Предполагаю, что от самой базы есть как минимум тропка в Асбест, но полный круг выводит нас только на парковку с противоположной от Асбеста стороны. Возвращаемся на дорогу и фотаемся у камня, вместо стеллы. Разумеется на самом толковом кадре фотик клюнул с футляра и верхушка кадра обрезана в пользу тротуарной плитки. До Белокаменного следуем по асфальту с машинами, их не много. Зайти в него было частью плана, так что смотрим дамбу и еще один дом отдыха на реке Пышма - "Разлив". Сюда тоже доступ только с путевкой из "рудоуправления УралАсбест". От обиды не фотографируем. Здесь решено ехать в Богданович через Сухой лог. Едем. Фотографируем. Едем. Едем. Закупаем воду в Светлом. Продавщица с готовностью указывает какая минералка без газа. "Да частенько тут такие [как вы] проезжают, берут воду или еще чего попить и едут дальше". Снова едем. Много света, пространства, лесов.. Еще одно фото рефтинской электростанции из деревни Мокрая, до неё 20км. Перекусываем в Сухом логу, во дворах. И опять в путь. Перед Богдановичем на обочине сортируют кур и утей по клеткам(фото), а у вокзала обнаружилась еще одна стоянка РЖД для старой техники. Её здесь не было раньше, я бы заметил. Даже со спутника её нет ещё. Посещаем. До электрички 2.5 часа, сил много. По крайней мере у меня, километраж около 120. Я ощущаю на себе "благословение Лося" и голосую за "своим ходом", остальные без явного энтузиазма, но согласны. Заправка водой в магазине, выезд. Только с концом асфальта после Троицкого (ехали вдоль жд до Свободы) пьянящее ощущение неограниченных сил пропало. Восстанавливая хронологию: 70км - чтот тяжело крутится для 25 или это ветер? 80км - точно ветер, идем 29-30 100км - мм, в горочку? самое время для ускорений! 125км - идем 28-29, "мои силы безграничны! ахаха" 135км - конец асфальта, как жалко что гравийка - не асфальт.. 145км - больше я не катал в один день. ощущается усталость. 155км - не медленнее 20 по грунту! держать 20! 160км - напрягаемся, возвращаться надо триумфально. Выдавливаем 29 от Позарихи до города. 167км - новый рекорд! Четыре раза видели косуль, встречали. Встреча трех лосей с одним. К вокзалу прибыли за 15 минут до электрички с багдада. Итоги: - Рекорд! - Прорыв к Белокаменному провалился, но есть рискованный план.. хотя ну его с этими собаками.. - Открыт красивый порог-водопад Очень понравился такой формат - с размытыми планами и свободой. Только так можно проверить внезапно обнаруженную колею в лес или еще какой сомнительный путь. Хоть в этот раз излишки сил и времени и были пущены в другое русло. Это тоже было нужно. Опыт таких дистанций так же полезен. Все фото.
  10. Про тротуары - да, а вот ступеньки вроде не запрещали
  11. Real просто катай на том, что есть пока не появится такое вот понимание)
  12. А чем, собственно, плох кк на асфальте? Чуть тяжелее крутить, чем на шоссере - да, но это имеет смысл только на соревнованиях и прочих рекордах. А варьируя давление в шинах, прикупив шоссейные покрышки, поставив блокируемую вилку (или ригидную) и нестандартный руль можно приблизиться к желанному шоссеру, в то же время сохранив в определенной мере универсальность хартейла. Шоссер - это специальный велосипед, на котором корни-камни-насыпь и прочий грейдер будут ощущаться как "да ну нафиг", да и сломать его там очень просто. Двухподвесу, конечно, "море" по колено, но морей у нас слишком мало, чтоб было оправданно тащить за собой пару лишних кг, раскачиваясь на подвеске. И стоит он того же уровня обвеса в ~1.5 раза больше. И нет, вынос - это то в чем фиксируется руль.
  13. А нечего вилку фиксировать, если дорога не очень. На то она и есть, чтоб скруглять углы. Если я вообще верно понял о чем речь.. Шоссер не имеет амортизаторов, а тонкие тугие колеса (в отличии от наших - широких) амортизируют лишь чуть лучше чем вообще никак. Поэтому выбрасывать из седла там будет куда сильнее, если сидеть сиднем. Привставать надо, ноги напрягать. Сидеть как на диване только на двухподвесе можно, да и то не везде. На 40кмч в ямке может так тряхануть, что спина затрещит; а на кочке и с педалей улететь - не долгое дело.
  14. раздел с анкетами был на сайте клуба, которого уже нет как и самого клуба
  15. На первой фотке в отчете слева на право: Mirt, kwoter, я и artstrike. А этот номер.. это Мишин ник)