Nebel

Пользователи
  • Публикаций

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    62

Репутация

503 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Nebel

  • Звание
    Двухколесник
  • День рождения 30.06.1988

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ул. Репина

Посетители профиля

881 просмотр профиля
  1. Планы были еще в прошлом году на это же время, но тогда менее чем за сутки до выезда я зацепил забор рулём и вместо поездки в Тюмень сидел дома с швами на ноге. В этом году я лучше объезжал заборы, что дало возможность начать путешествие седьмого июля. День 1, 07.07.20 Целевая точка в этот день - станция Ощепкого, в Пышме, где нас ждет прямая электричка до Тюмени. Запланированный 130 километровый маршрут сам по себе не был трудным, но существуют "детали". 1. Электричка отправляется в 16.53 2. Участок Камышлов-Пышма не разведан, можно ожидать всякого 3. Погода. Волновал не только комфорт при езде и перегрев, но и стратегический запас сил, ведь перегревшись или сгорев на солнце сегодня - ты превратишься в тряпку завтра. А таких "завтра" у нас еще 4 дня, и все загружены планами. В семь часов утра мы выехали из города. Держа в голове перечисленные сложности, мы держали крейсерско-высокую скорость. Ограниченность во времени не волновала особо, так как сил было достаточно, а вот жары старались избежать по максимуму. Остановок самый минимум, поэтому большинство фоток сделано на ходу. Посетили закрытые ворота Обуховского санатория, пообедали в самом Обуховском-селе. Около полудня прошли Камышлов, оставалось около 30 километров, когда я стал раскисать от жары. Как после выяснилось, именно я тяжелее всего переношу перегрев. Эти 30 километров оказались вполне годными полевками, но для меня они были тяжелее предшествующих 100. На станцию Ощепково прибыли в начале третьего, я ощущал себя киселем. Между тем - станция хоть и не крупная, но имела хороший зал ожидания: маленький, но прохладный, как домашний подъезд летом, просто спасение. Купили холодного кефира и жизнь снова наладилась. Электричка оказалась достаточно быстрой, чтоб охлаждать пассажиров хотя бы в движении, повезло. С вокзала до наших съемных апартаментов - всего пара километров. Фастфуд, магазин, аптека, ожидание (вышла накладка со временем заселения, мы ждали до 22.00) и мы попадаем на 18й этаж с шикарным видом на город (а с подъездного балкона - еще и на другую сторону). Однокомнатная квартира для нас стала двушкой - кухня была символическим уголком во второй комнате. Велосипеды отправились на роскошный балкон, куда выходят двери из каждой комнаты, а мы - спать. Еще раз глянули прогноз и поняли, что надеяться не на что - находиться на улице днем - невозможно, поэтому принято решение о переходе на другой распорядок дня: ранний подъем, катание до обеда, возвращение домой, обед, сон до вечера, вечернее катание. Это все вышло весьма напряженным, потому что все время тикает таймер - надо успеть домой до пекла; надо скорее купить/приготовить/поесть, чтоб успеть поспать; надвигающаяся темнота хоть и не страшна в городе полном фонарей, но ведь завтра снова ранний подъем... в общем не до расслаблений. Вместе с тем, стало ясно, что запланированные треки нам не подойдут, так как созданы замкнутыми петлями на 90-110км. Меньше всего проблем в этом отношении от городского трека, т.к. он петляет по улицам и не возникает проблем прервать его на обед и дневной сон. На этой мысли мы и закончили первый день, решив только "на завтра". Фото мои От дома 136,57км Трек Артема День 2, 08.07.20, Тюмень Накануне поездки я старательно отметил всяческие любопытные для посещения объекты Тюмени на яндекс-карте, но в процессе стало ясно, что даже дня на это мало. Даже полного дня, а не как у нас. Здесь ТАК МНОГО скверов, парков, статуй, мостов, церквей, соборов, фонтанов и прочих всяких зеленых зон, что от меток пестрит в глазах, а ведь я не шибко то старался - многое ускользнуло от внимания, плюс часть не отмечена на картах. Я пытался связать многие десятки меток на своей карте одним треком, но даже отбросив не удобно расположенные из них его номинальная длинна оказалась около 100км, и это без петель, которые обязательно будут, и много. Выглядело так. Начать решил с южной части, это в основном новые районы с новыми парками-скверами, а так же с заново спланированной дорожной сетью, куда не забыли включить велодорожки. Оказалось, это очень крутая штука. Это не как в ЕКБ - широкий тротуар, где обочина размечена соответствующими знаками, это отдельная дорожка, вообще отдельная, по большей части. Фотографий оттуда мало, так как район жилой, время будничное и настроение соответствующее. Ну просто ощущаешь себя каким то идиотом со своим велосипедом и фотоаппаратом, среди людей идущих на работу, в магазины и по делам. Вторая часть дня оказалась посвящена центру и закончилась на богато оформленной набережной. Среди плотно расположенных мест мы посетили несколько площадей, десятки скверов, дюжину фонтанов, множество скульптур, красивых домов.. лишь малая часть из этого попала на фото, поскольку уж слишком всего много, даже "фотографировать у каждого столба" - здесь было бы мало. А время ограничено. Фото мои 87,7км Трек Артема: утро и вечер. День 3, 09.07.20, Завод и Андреевское озеро По задумке был 90км трек сперва на восток, вокруг Андреевского озера, потом сильно на юг. По факту вышло, что до озера лишь доехали, а вместо южной части - уже вечером поехали по северной части города. Первой отметкой на карте стал нефтеперерабатывающий завод. Для ценителей - место очень интересно. Южнее завода, через песчаный лес - маленький военный городок, за ним озеро. Кстати о песке. Грунт здесь песчаный, грязь вроде та же, но липнет сильно меньше. Местами - просто галимый песок, не знаю только в этом ли месте, или тут такого много, но далеко вокруг озера дороги из песка. Так или иначе, буксуя и зарываясь на нижних передачах - мы пришли к выводу, что фатики здесь более оправданны, чем у нас) Вечер заканчивался там, где был оборван трек накануне - на набережной, а именно мост влюбленных. А с него было слышно как зазывают клиентов на пароходную прогулку. Немного политики и переговоров и наши велики оказываются закрыты в закрытом из за карантина плавучем кафе, которое в том числе служит кассой-проходной-причалом. Так мы прокатиться и на пароходе успели. Фото мои 96км Трек Артема: утро, вечер до пристани и после День 4, 10.07.20, Готовимся домой Плановый трек в 110км, естественно, отменен. Вместо возвращения назад северным кольцом решено двигаться дальше на запад, чтоб облегчить себе задачу на пятый день, где порядка 130 километров неизвестных дорог, что при такой погоде - просто безумие, особенно учитывая заброску электричкой и старт в 11м часу. Фактически, мы сократили себе путь на завтра более чем на 40 километров, что сыграло решающую роль в последствии. Времени было снова не много, так как возвращение в Тюмень подразумевалось электричкой, идущей в районе 13 часов. И конечно же, пекло. Сам трек оказался полностью проходимым и беспроблемным, кроме того удалось выяснить, что наиболее проблемный участок разведки Тугулым-Юшала отлично проходим вдоль жд. На его середине, на станции Бахметское мы и закончили в этот раз. По пути ознакомились с особенностями региона. Плоскоземельность и пыльнопесочность. Места новые, интересные, но все же тот случай, когда осознаешь, что повезло жить в таком месте как у нас: здесь кроме новизны не непосещенности практически ничего. По крайней мере по этому маршруту. Множество поселков, деревень, катеджей.. все перетекает друг в друга через прослойку пыльных полей. Но в то же время маршрут не скучный) Короче, понимайте как хотите))) Спешили, снова съемки с ходу. Фото мои 86км Трек Артема День 5, 11.07.20, Домой Карта с различными вариантами, в том числе различной эвакуации до Богдановича частично потеряла свою актуальность, мы начали со станции Бахметское. Миссия в этот день особенно важна, потому что замыкает треки между собой так, что между Каменском и Тюменью появляется разведанная дорога. Условия тяжелые: жара, крепкий встречный ветер, полностью неизвестный трек с сомнительными участками, поздний старт (высадка где то в 10.30) и отправление электрички из Ощепково в 17.10, то есть менее 7 часов на все. До Юшалы добираемся хорошо, а оттуда первый участок рискованной разведки в 4+ километра, по совместительству просека лэпки. Отмечен на плане как "многообещающий". Когда мы туда сворачивали - поймали взгляд местного мужика с крайнего участка. "Совсем обезумили.." - читалось в его глазах. Мне привычны такие взгляды, но интриги это добавляло..) На месте была обнаружена отчего то очень сырая и лужистая дорога заботливо изрытая протектором "Белоруси", которую мы ближе к концу и нашли у заброшенной деревни с прицепом, украшенным "веселым роджером". Далее, к северу от трассы, наш планируемый трек пролегал по какой то старой дороге, отчетливо видной со спутника своей алеей лесополосы. На деле она оказалась едва используемой, а местами ввобще заросшей в виде направления. Кое что - обошли по трассе, кое что штурмовали по пояс в траве.. в общем пришлось не легко с нею. Когда вышли в Троицкий и рискованной разведки впереди уже не было (оставались лишь полевки, явно соединяющие череду деревень) - оказалось, что времени на толковый обед нет. Покупаем воду и сникерсы, давимся и продолжаем. Времени впритык, но есть варианты сойти с дистанции - рядом железная дорога, где пройдет электричка, на которой мы и поедем от Ощепково. Встречный ветер не даёт разогнаться, едем кое как за 20, только лишь редкими местами разгоняясь до 26. С другой стороны - не будь этого ветра, мы бы передохли от перегрева не пройдя и половины. До Пышмы доехали за пару минут до электрички (до прибытия, а до отправления за 20 примерно). Грязное селфи, кефир, вкусняшки, победа) Остальная часть истории - уже родная электричка из Богдановича. Фото мои. Очень мало, из за спешки. 92,96км Трек Артема __________________ Всего: 500 километров. 5 дней. 2 не критичные поломки.
  2. Собрали трек из разных кусков, которые еще неизвестны. Суббота. Утро. Заброска до 262. 1. Отрезок станция 262км-Тыгиш: отличная полевка-грунтовка. 2. Непосещенный ранее пруд на р. Кунара. Посещаем, дурачимся на водосбросе, фотографируемся. Обедаем на Куртугузе. 3. Дорога Кунарское-Мелехино-Шата/Знаменское. Суемся на ферму - шлагбаум и табличка про злую собаку. Поминаем эпизод у Белокаменного, где увидевший нас на территории мужик кинулся на перехват собаке, размером с маленького медведя. Боимся, отступаем. Пытаемся вернуться на другую дорогу, срезав по ежу - фиаско. Зато полевая дорога на север от Мелехина абсолютно беспроблемна. 4. Подвесной мост в Светлом и дорога от него до асбестовых отвалов. Мост пешеходный, исправный, не популярный. Накатан автоброд рядом. С моста развилка - на какую то старую дорогу до Асбеста и на просеку лэпки. Выбираем на дорогу. Быстро превращается в щучью и сворачивает на лэпку. Лэпка сперва выглядит хорошо. Потом становится щучьей. Потом заросшей щучьей. Потом болотистой и заросшей. И, наконец, превращается в болотистое направление. И только видимые впереди отвалы придают сил. Побеждаем, удивляемся, что только один клещ, так как прорывались местами по пояс в траве, штурмовали болото и мочили ноги. У отвала сторожка со сторожем и собаками, все приветливы, предлагают умыться в роднике и показывают дорогу. Уже условно-хорошей дорогой поднимаемся на старый отвал и спускаемся с западной стороны, где уже бывали недавно. 5. Срезка угла через сады от отвалов в сторону Белокаменного. Противный грейдер. С заборами-воротами проблем нет. Доедаем запасы у моста в Белокаменном и, наконец то по ветру, едем на ст. Грязновская. Ждем поезд в ретро зале ожидания. Едем домой. Трек Фото
  3. как то вы странно на карьер ехали.. вдоль жд у пазарихи
  4. Трек
  5. вот проклятие. чертов форум.. случайно промотал страничку боковой кнопкой мыши и потерял все написанное за полтора часа. фотки мне вставлять уже не дают, даже двухмегабайтные (лимит 4мб, но ему пофиг), поэтому решил продолжать текстом. настрочил портянку в пару экранов, а эта сволочь мне заботливо выдает "восстановленный черновик" предидущего сообщения. уже отправленного. где одна строка текста. Извиняйте, еще раз я такой подвиг не потяну, так что только общие впечатления. Место крайне интересное, но не каждому. Не гламурным барышням, но ценителям заброшки, карьеров, гигантизма, машин, камней и.. асбеста. Уникальное это место, сродни Марсу. Только не такое доступное. В сравнении с этим - тот же Марс - просто песочница с разноцветной глиной. Здесь можно заблудиться, потеряться. Здесь нет людей, вообще никого. Мы видели только машиниста поезда и экскаватора, да и то косвенно, тк абсолютно точно они там, внутри, а так - не видели и их. Даже птиц нет.. Сейчас вспомнил как навязчиво лезли в голову строки из песни про совсем другое, но так подходящие по смыслу: "Здесь птицы не поют, деревья не растут" - на вершине отвала именно так. Серая каменная почва без травы и вообще зелени какой либо, горизонта кроме краев отвала нет. Только серые облака и серые дробленые камни. Это пока не подойдешь к краям, там зеленый горизонт и далекая видимость. Если кто захочет туда, то помните следующие вещи: 1. Вас там не ждут. Это не безопасно. Правила безопасности в условиях карьера и заброшенных промышленных объектов имейте ввиду. И не обижайтесь, если вас задержат и оштрафуют. 2. Без снимков с космоса - делать нечего. Ориентироваться сложно, множество дорог. Навигатор вряд ли будет работать. 3. Рекомендуемая погода - плотная облачность, очень атмосферно. Наверно, осенью - тоже супер. Фото ps если кто то может, расширьте лимит по файлам и фоткам. 21й век на дворе, уже каждый домофон снимает в раве, не говоря даже о современных телефонах.. а у нас тут 4мб... pss или расширьте только мне, я обещаю не хулиганить
  6. Дальше по дороге, здесь и многие разы позже нам не устают намекать, что нас тут быть не должно. Рвы и баррикады мы штурмовали не менее десятка раз.
  7. Сыроватые стулья служат реквизитом для постановки, а табурет - штативом. Вот вам памятное фото. Перекусываем здесь же, у обрыва. Как думаете, что это на фото ниже? Похоже на дрова, верно? Но это камень, как раз такое тут и добывают с впечатляющим масштабом. А внизу такие же камни, но крупнее Петляющими серпантином заросшими дорогами спускаемся книзу и оказываемся у недостроенного (или заброшенного?) магниевого завода, рядом с которым котельная непонятного статуса. Её трубе самое место в страшных снах и прочих хоррорах А площадку, отведенную для завода во всю отвоевывает назад природа Ковыль здесь имеет неестественно розовый цвет (пишу продолжение)
  8. Асбест выбрали спонтанно, накануне. Сперва просто потому, что не были "на севере", а потом стали нагружать маршрут смыслом и целями. Изначально он выглядел иначе, планировалось высадится в Баженово, через Асбест заехать в Сухой лог и вернуться домой электричкой из Богдановича. Но когда мысли дошли до отвалов, я понял, что там мы залипнем надолго и прикинул обратный вариант через со станции Грязновская. До Асбеста дошли знакомой, разведанной дорогой по старой трассе "Белоярский-Асбест", её остатки вдоль действующей почти на всей дистанции (весьма пригодна). Первые кадры делаю близ станции Изумруд. Это, ни много, ни мало - покрышка белаза. В лесу. С этой станции вдоль железной дороги мы и покидаем "цивилизацию", уходя в почти безлюдный мир сине-зеленых камней и насыпей, поросших молодыми деревцами без травы; железных дорог, заросших проездов, мостов, станций, столбов и проводов. Разумеется, через парадный вход нас никто не ждет. Входов на отвалы множество, в том числе парадных, но как и здесь - нас бы вряд ли где то пригласили внутрь. Любуемся не к месту гламурным розовым бетонным блоком и едем в обход, мимо садов. Таким образом попадаем на остатки Ключевой станции, когда то бывшей (как просматривается на снимках с космоса) въездом на южный из двух восточных отвалов, а так же на магниевый завод (который похоже так и не открылся) Продолжаем по... бывшей железной дороге, от которой ныне осталась лишь широкая лента ровной насыпи, поросшая уже крепкими деревцами. Скоро проезжаем полностью разобранную жд развязку с остовами мостов, плавно набираем высоту и упираемся в обрыв со смотровой площадкой. Тут нас ждет скромный столик с простенькими стульями и табуреткой, для эстетов имеется даже аккуратно свернутый под ним ковер. (пишу продолжение, больше фотки не принимаются, лимит 4МБ)
  9. Юра, ты же сам организатор.. какой активности ты вообще ждешь? Придумал, даже съездил проверил - назначай дату и веди
  10. массовость - это не ко мне
  11. Как всегда - в ссылках викимапия - включать спутник яндекса; в красных ссылках - фотки. Утром на вокзале обнаружил исключительно Артема. С одной стороны - несколько обидно, когда все объявлено, а никого нет. А с другой - "а чего ты хотел с такой заявкой?". В прочем, нашим легче - больше свободы, меньше обязательств) С Багдада выдвинулись неспешно, было прохладно и как то не крутилось, да грунтовка в направлении Дубровного, хоть и хорошая, но все же - не шоссе. У Артема подтирает тормоз, по быстрой устраняем, движемся дальше. Таки свернули немного раньше чем задумывалось, по ошибке (здесь), поэтому приехали не на переправу напротив кладбища, а к травяному озеру (озеро 1, 2), здесь много разных птиц и скорее подошло бы название "Птичье". Перешли жд у почти засохшего ручья, спокойно по грунтовке миновали Дубровный и свернули только к одноименному озеру (фото). Вышел на плавучий мосток для проверки воды. Мутная, как в грязной луже. На фото видно палку, она примерно двухметровая. С края мостка я прощупывал ею дно. Глубина такая же как у берега, где она воткнута, но дно мягкое, поэтому я без труда протолкнул её в мяшу почти погрузив в воду; извлекал с грязным черным фонтаном. Болотное дно в общем, грязевое. Хотя у нас такое как правило называют "лечебные грязи", а вокруг как грибы после дождя растут санатории с целебной терапией и торговые точки по продаже ценнейшего продукта, но мы то знаем..) От озера дорога очень петляет по лесу, пару раз мы разворачивались по ней почти на 180* и по этому леску до трассы намотали, я думаю вдвое больше, чем по прямой. Следующий пункт - Чернокоровское. Запомнилось хорошим видом на въезде и своим центральным проспектом, подобным которому не каждый город может похвастать. Он конечно, деревенского качества, но видно, что село строилось в зажиточные времена и с размахом. А коровы тут самые обычные - черно-белые и рыжие) На выезде - храм. Мимо свинокомплекса "Уральский хрячник" въезжаем в Паршино, асфальт кончается. Отсюда до этого места грязноватая грутновка, потом снова асфальт. Из Волковского козырем в рукаве у меня был припрятан запасной вариант в виде прямой дороги до Ильинского, существенно снижающий и дистанцию, и экстримальность. Но поводов воспользоваться им нет: времени много, все живы-целы-здоровы, велы исправны. Перекусываем у магазина напротив "службы быта" и едем в сторону Володинского. Полевка надежная, наезженная, но в дождь от неё ничего хорошего ожидать не следует. Много полей, лесной горизонт, много неба и света. ОЧЕНЬ просторно. Интересная местность. Оставляю в фотках много дублей, так как думаю, что это поможет передать пространство и простор. Местные свинофермы цветут и пахнут (восновном второе), очевидно дела идут хорошо - все выглядит современно и аккуратно, нашим фермам такие масштабы только снились. В самом Володинском запомнился деревенский магазин с рядом характерных деталей прошедшей эпохи. Оттуда дорога на юг, мимо кладбища - хоть и не отмечена на карте, но на вики отлично видно, что зарастание ей не грозит. Пока ехали до асфальта на Черданцы - встретили 2 машины. Вот тут довольно крутой подъем почти всю лесную часть, а отсюда до реки - двухкилометровый пологий спуск. Здесь стало очевидно одно обстоятельство - ветер окрепчал. Настолько, что под горку вкручивая в "бодром режиме" - на спидометре 17кмч. Когда уклон сошел на нет - 14кмч, и даже это стоит не малых усилий. Из это напрашивалось два вывода. Андрюха скорее всего приедет быстрее, чем планировалось, а нам чтоб успеть придется конкретно так поднапрячься. Учитывая эту информацию уже не останавливаюсь на фото. До перекрестка в Гарашкинском доползали уже под 15кмч, зато свернув я легко закинул за 30 с теми же усилиями. Даже за 32, но внезапно стал отставать Артем. Мне раньше не удавалось его укатать, поэтому был удивлен не меньше его самого. Ну да ладно, с кем не бывает, все таки за спиной уже не мало, а 28кмч, с которыми мы доехали до Щипачей (уже вторых на треке) тоже не шуточки. Через Верхнюю полдневую и Октябрину едем к месту встречи, скорость скачет от 14-15 на юг, до 25-27 на запад. За 5 километров до места звонит Андрей - они прибыли. Мы успели. На мемент нашего прибытия - 13.40. Ожидал увидеть на месте только Андрея со своей постоянной девичей свитой и Мишу, а по факту оказалось девять всадников. И Миши нет. Ну ладно - Миша, мало ли что случилось, отписался и не смог выехать, но вот остальных не понимаю.. черкните вы в теме хотя бы минимальное "+1" или "+сколько то со мной", а то ведь за невостребованностью могли бы и отменить, или созвонившись друг с другом сместить место встречи - все равно ж никого не отписалось.... Кушаем формальный тортик (спасибо, не сладкий, как надо)), ровно делящийся на 12 персон. Тут же и обнаруживается причина усталости Артема - снова подтирающие тормоза. Раскрученное колесо останавливается за 2-3 оборота. Как у меня после падения на пути к Далматово. На ходу это не заметно вообще, но проходят километры и глядя на одометр понимаешь, что от "всего то такого" - ВОТ ТАК ВОТ ты никак не должен устать. И уже придумываешь для себя оправдания - "не выспался", "всю неделю не катал", "не тем позавтракал", "утомился от жары/солнца", "перегрелся".. и даже начинаешь в это все верить.. Снова ремонт, для проверки двигаем в магазин, Артем рвет с места будто никаких 90км с противостоянием ветру и не было совсем. Жизнь налаживается. Двое из группы Андрея решают ехать через Каменное озеро и покидают нас. А мы погружаемся в карьер. И именно сегодня это место весьма популярно - на обочине полтора-два десятка машин, а вездесущие людишки старательно лезут в кадр. Кое где это к месту, для масштабности, но больше мешаются. Уже дома я даже свадьбу нашел на кадре в карьере. Вроде свадьбу, да.. Само собой, это как минимум не обычные ребята.. жениться в карьере, и наряды у них черные. Не факт, конечно, что именно женятся, но другой причины щеголять толпой по карьеру в вечерних костюмах с букетом я не придумал. Задумал вернуться сюда целенаправленно для съемок. Нужна особая погода, рабочий день.. сложная задача, но как нибудь точно. Осмотрелись, формальная задача выполнена - едем домой. Андрюхина группа через "Лес чудес", а мы лосевом и полями. Должен же кто то их проверить, уже второй год не катаны. Условились встретиться на водокачке. Проверили на свою голову. Сперва все шло не плохо.. а потом стало не очень... совсем не очень, прямо таки совершенно не очень... Перепахали полевую дорожку... Отступать, это не ТРУъ, да и вообще другой край поля вон же он.. поэтому прорываемся. Верхом 3кмч, пешком не лучше. И это я еще бодро иду - вон как вырвался вперед на фото.. В некотором смысле нам повезло - перепахано не все. И мы даже нашли то, что осталось от полёвки. Видите дорогу? Да вот же она! Колея! Хоть и заросла. Радовались, в общем, и такому. Чудом чудесным (и добротной химией) не нахватали клещей. От водокачки увидели неспешно удаляющиеся спины товарищей. Как вы могли, мы верили в вас! Рывком сводим на нет эти 500 метров разрыва и матрасим до города в составе лайт-группы. Прощаемся на Победы-К.Маркса. 129км, интересная погода, новые пейзажи, новые маршруты, обновление старых карт, фотки, приключения, встреча. Это зачотъ. Андрею отдельное спасибо. Фото.
  12. Река ЧЕРНАЯ, а не Чернушка. Все же логично в БЕЛОводье - ЧЕРНАЯ речка))))
  13. Последнее время только и слышно в чате "всем собраться", так что вот вам повод. 30.06 у меня день рождения. Правда, по некоторым причинам покатушка будет 29.06. И мы поедем смотреть "марсианские карьеры". Я именно вот там не был, только лазал сбоку по пути, но того красивого что на фотках - не видел. Для того, чтоб не плутать по промзоне и лабиринту служебных карьерных дорог я попросил Андрея помочь с навигацией на месте. И не только с этим помочь. Тут же всем надо, а силы разные, так что выдвигаемся в составе двух групп. 1) Группа Андрея выезжает из города и едет кратчайшим путем (полями) и матрасным темпом к месту встречи в Полдневом. Возвращаться они так же планируют самостоятельно, тем же путем. Выйдет где то 75+км всего. Для устранения путаницы он сам объявит отдельной темой сбор и все остальное, о чем я не сказал. Те, кто едет с ним - регистрируйтесь в его теме. 2) Моя группа собирается на вокзале и забрасывается в Багдад (как всегда..) и ищет приключений в направлении Дубровного. Я не могу обещать, что вернутся все что там вообще походимо, так что трек может измениться вот прямо вообще сильно, в том числе по длине. Разведка - она такая. Номинальный километраж до места встречи - около 90км. Темп - бодрый, надо успеть ко времени. Те, кто хочет ехать со мной - регистрируйтесь в данной теме. Встреча в Полдневом назначена на 13-14 часов. Собравшись едем смотреть марс под руководством Андрея. После - следуем на север к затопленным карьерчикам, где обедаем и купаемся - по желанию. Там же решаем кто как едет домой - кто с Андреем самоходом, кто на паравоз.. План действий на карте. Если кто то еще захочет вдруг другими путями приехать в Полдневой к назначенному часу - пожалуйста. Через Суворы, на пример пока никто не едет Что касается повода. Я не праздную день рождения и вообще не любитель всяких там стихов, поздравлений и прочей самодеятельности. Никаких подарков. Принимаются только рукодельные пироги и прочая стряпня к общему столу)
  14. В этот раз взяли с собой Петра в дополнение к стандартной тройке. Маршрут катанный, конкретной задачи нет. Разведка вариативная - в виде петли после Далматово, в зависимости от сил-времени, и маленький участок Гусиное-Верхний Яр, до этого объезжаемый вдоль жд. Погода обманчивая, кажется вроде - не жарко по утру, а солнышко то совсем летнее. Обещали тучки и крем от загара остался дома. Не первый раз на свет вылезли, но все же поджарились чуть-чуть. Двигались бодро, слабый попутный ветер. Катанный маршрут как то не вызывает.. вдохновения расписывать каждый поворот, хоть вроде и есть о чем рассказать. Отмечу только то, что при желании трассу с движением можно исключить практически полностью с трека. Не объезжаемое исключение - это мост через Исеть на смычке объездной либо альтернативная ему дорога через Водолазово. Участок Гусиное-Верхний Яр проходим, хорошая полевка, в дождь сомнительная. Самым ярким для меня событием стало мое падение на грунтовке Шевелево-Катайск. В этот раз причиной стал сыпучий пескоподобный грунт. Ну знаете такие дороги из смеси песка, пыли и чернозема.. Мне хотелось перебраться со своей на другую колею (если называть колеей один из двух следов машины), а их разделяла полоска такого грунта, кроме того целевая колея была выше на высоту бордюра (дорога с боковым уклоном). Я пытался дважды, но интуиция подсказывала - "нет, так не пойдет, сворачивай назад"; на третий раз я снова отступил, а переднее колесо чуть зарылось в грунт, но я справился и вернулся на исходную. Четвертый раз я готовился основательно, выбирая удобный участок без травы и "ступеньки" между колеями, а для надежности - свернул круче, чтоб преодолеть перепад высоты не под таким острым углом. Это и помешало отступить, когда все пошло не так - переднее колесо стало грести насыпь и его повело боком, что остановило закапывающийся велосипед на месте. Я же полетел дальше, вел свалился поверх меня, а где то сзади его легонько таранила Люда, почти успев оттормозиться. Приземлялся на локоть на тот самый сыпучий грунт, тормозил плечом, боком и в финале даже виском (вот я в пыли сразу после). Ставший причиной падения грунт иронично свел последствия к минимуму - из повреждений лишь слегка оцарапанный локоть и ушиб на ноге снаружи посередине между коленом и поясом от удара об руль. Вел пострадал рулём. Больше ничего. Не пострадали даже ладони, которые обычно ранятся в первую очередь. Не пострадал фотоаппарат, висящий на груди. Вот ведь только недавно хвалился как я уверенно справляюсь с грунтовкой.. Надо признать, что на сыпучих грунтах мой опыт оказался недостаточным. Перекусывали в беседке в центре Катайска, где обнаружили ряд совсем не типичных надписей, часть цензурных привожу на фото. Типичные надписи, конечно, тоже были, в том числе и бессмысленно-беспощадное трёхбуквенное, но в явном меньшинстве. Прогулялись по двум монастырям. Один, два. Там, конечно, интересно, но очень уж некомфортно.. мне по крайней мере. Все эти традиции, что можно, что нельзя, куда можно зайти, куда нет.. и вообще прилично ли, я же как бэ атеист, оскорбится еще кто от того, что я тут со своим фотиком да в таком виде будто в пыли валялся (и ведь валялся..).. можно ли снимать? уместно ли то, или иное.. Местами монахи относятся приветливо, местами абсолютно равнодушны.. И если у этих можно хотя бы в теории получить разрешения и инструктаж, то от всяких фанатичных прихожан это не спасет. Но садик в монастыре, конечно, интересный) В Далматово с этими монастырскими прогулками и моим падением оказалось не так уж много времени для 40км петли разведки, так что докатывали по окрестностям еще километров 25. К концу поездки заметил, что как то слишком утомительно даются последние десятки километров.. но поднимая вел на этаж и задев колесом ступень увидел, что стал подтормаживать передний тормоз - хорошо закрученное колесо останавливается за 3-5 оборотов. Видимо от падения. Предстоит ремонт. Фото такое.
  15. Съездил вечером к мамонту. Люда занята была, поэтому в качестве модели мой алюминиевый товарищ.