Nebel

Пользователи
  • Публикаций

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    57

Репутация

461 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Nebel

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ул. Репина

Посетители профиля

749 просмотров профиля
  1. В этот раз взяли с собой Петра в дополнение к стандартной тройке. Маршрут катанный, конкретной задачи нет. Разведка вариативная - в виде петли после Далматово, в зависимости от сил-времени, и маленький участок Гусиное-Верхний Яр, до этого объезжаемый вдоль жд. Погода обманчивая, кажется вроде - не жарко по утру, а солнышко то совсем летнее. Обещали тучки и крем от загара остался дома. Не первый раз на свет вылезли, но все же поджарились чуть-чуть. Двигались бодро, слабый попутный ветер. Катанный маршрут как то не вызывает.. вдохновения расписывать каждый поворот, хоть вроде и есть о чем рассказать. Отмечу только то, что при желании трассу с движением можно исключить практически полностью с трека. Не объезжаемое исключение - это мост через Исеть на смычке объездной либо альтернативная ему дорога через Водолазово. Участок Гусиное-Верхний Яр проходим, хорошая полевка, в дождь сомнительная. Самым ярким для меня событием стало мое падение на грунтовке Шевелево-Катайск. В этот раз причиной стал сыпучий пескоподобный грунт. Ну знаете такие дороги из смеси песка, пыли и чернозема.. Мне хотелось перебраться со своей на другую колею (если называть колеей один из двух следов машины), а их разделяла полоска такого грунта, кроме того целевая колея была выше на высоту бордюра (дорога с боковым уклоном). Я пытался дважды, но интуиция подсказывала - "нет, так не пойдет, сворачивай назад"; на третий раз я снова отступил, а переднее колесо чуть зарылось в грунт, но я справился и вернулся на исходную. Четвертый раз я готовился основательно, выбирая удобный участок без травы и "ступеньки" между колеями, а для надежности - свернул круче, чтоб преодолеть перепад высоты не под таким острым углом. Это и помешало отступить, когда все пошло не так - переднее колесо стало грести насыпь и его повело боком, что остановило закапывающийся велосипед на месте. Я же полетел дальше, вел свалился поверх меня, а где то сзади его легонько таранила Люда, почти успев оттормозиться. Приземлялся на локоть на тот самый сыпучий грунт, тормозил плечом, боком и в финале даже виском (вот я в пыли сразу после). Ставший причиной падения грунт иронично свел последствия к минимуму - из повреждений лишь слегка оцарапанный локоть и ушиб на ноге снаружи посередине между коленом и поясом от удара об руль. Вел пострадал рулём. Больше ничего. Не пострадали даже ладони, которые обычно ранятся в первую очередь. Не пострадал фотоаппарат, висящий на груди. Вот ведь только недавно хвалился как я уверенно справляюсь с грунтовкой.. Надо признать, что на сыпучих грунтах мой опыт оказался недостаточным. Перекусывали в беседке в центре Катайска, где обнаружили ряд совсем не типичных надписей, часть цензурных привожу на фото. Типичные надписи, конечно, тоже были, в том числе и бессмысленно-беспощадное трёхбуквенное, но в явном меньшинстве. Прогулялись по двум монастырям. Один, два. Там, конечно, интересно, но очень уж некомфортно.. мне по крайней мере. Все эти традиции, что можно, что нельзя, куда можно зайти, куда нет.. и вообще прилично ли, я же как бэ атеист, оскорбится еще кто от того, что я тут со своим фотиком да в таком виде будто в пыли валялся (и ведь валялся..).. можно ли снимать? уместно ли то, или иное.. Местами монахи относятся приветливо, местами абсолютно равнодушны.. И если у этих можно хотя бы в теории получить разрешения и инструктаж, то от всяких фанатичных прихожан это не спасет. Но садик в монастыре, конечно, интересный) В Далматово с этими монастырскими прогулками и моим падением оказалось не так уж много времени для 40км петли разведки, так что докатывали по окрестностям еще километров 25. К концу поездки заметил, что как то слишком утомительно даются последние десятки километров.. но поднимая вел на этаж и задев колесом ступень увидел, что стал подтормаживать передний тормоз - хорошо закрученное колесо останавливается за 3-5 оборотов. Видимо от падения. Предстоит ремонт. Фото такое.
  2. Съездил вечером к мамонту. Люда занята была, поэтому в качестве модели мой алюминиевый товарищ.
  3. В субботу привычной электричкой забросились в Багдад с миссией посетить озеро Казанка, пройдя мостом в Филатовском. Дальнейшие планы - по обстоятельствам. До Заимки шли полями, они были сухие (в смысле без грязей) и невероятно зеленого цвета. Снимаю собственную версию виндосовской "безмятежности", цвета без искажения - такие и есть. В Филатовском мост по плану. За ним через поле - фермерское хозяйство. Рабочие не возражают проезду, но много собак - мы спешились, чтоб лишний раз их не злить. В загоне носятся телята, а мужик у его ворот оказался хозяином фермы. Рассказал, что младший теленок родился 9 мая и сегодня всех пятерых первый раз выпустили на улицу, отчего они и носятся как с цепи сорвавшиеся. Говорил еще что дела не очень, оттого, что работать не с кем, нанимать некого, а те кто есть пьянствуют. Сказал, что содержит 36, кажется, коров, но раньше было и 100.. и еще пару фермерских историй) Приветливый человек. Сказал так же, что накатанная лесная дорога с фермы выходит в Новопышминское, а мы позже свернули на просеке по плану и вышли к Казанке. Дорога грунтовая, нормальная. Озеро как озеро, заросшее в меру. И деревня как деревня. Лису в ней видели, больше ничего примечательного.) План оказался слишком простым, поэтому возвращаемся в Новопышминское через Сергуловку и занимаемся другими очень важными делами. - пройти по берегу от Новопышминского до Санатория "Сосновый бор" (не вышло) + пройти от "Соснового бора" до Курьих - вдоль берега возможно, почти везде верхом кроме ручейка, который переходится через сваленные бетонные блоки. +- посетить Беседку санатория в Курьях. Посетили, но там сейчас детский лагерь. Опасался, что погонют, но, видимо не успели среагировать. На пути к выходу таки поругали за езду верхом по лагерю и "частной территории". Насколько был и есть разрешен вход посторонним я так и не понял. + посетить скалы с видом на дамбу и бумажную фабрику. Хорошее место для привала, но без укрытия от солнца. Красиво. + пройти берегом от этих скал до моста. Прошли, случайно обнаружив пещеру. Пещера маленькая, но куда залезть есть. Пройдя гуськом вход становится виден низкий не крутой подъем на пару метров вверх, где он расширяется изгибаясь в небольшую наклонную комнату, сужающуюся дальше наверх. Места там хватит стоять сгорбившись трем-четырем человекам) Сама тропа вдоль берега интересна, но непроезжаема - половина пути пешком, местами с велом на горбу. Если кто поедет - лучше оставить велы и сходить пешком. В Сухом логу бесцельно катим по улицам пока не решаем ехать через озеро Куртугуз. Проехали. Кроме прочего фотографировали чаек и веретейников. В Богдановиче захотели пиццу, гуглили, колесили, но так и не нашли места где быстрее чем за 1.5-2 часа согласны её сделать. Несмотря на три кондитерских со "свежей выпечкой" на вывеске не удалось обнаружить ничего кроме сомнительных чебуреков и псевдопицы (типа ватрушка с посыпкой из тертого сыра и колбасы). Перекусили стандартными магнитовскими булочками. Вернулись в каменск электричкой к 9 вечера на вокзал. 101,5 км Фото
  4. Ссылка на трек в тексте. Ссылки на некоторые фотки помечены красным, остальные ссылки - на викимапию (включаем спутник яндекса) Погоду обещали с дождями на выходные, а в пятницу чтот передумали. В 10 вечера решаем куда потратить силы. Ощущаем себя вкатанными и готовы на что либо эпическое. Описание маршрута цитатами из вк с Артемом: "едем в одну страшную жопу, отличный план)) сюда и прорываемся в белокаменный туда через баженово - по старой дороге вдоль трассы. мы там были заброска баженово" Это все. Примечательно, что дальнейший маршрут и возвращение назад даже не упоминались как и километраж. Я подразумеваю разбираться на ходу, а к электричке ЕКБ-Богданович-Каменск уже все привыкли настолько, что о ней можно и не говорить. Темп среди нас троих - дело легко обсуждаемое, да и сил у нас примерно поровну. Закачиваем участок карт на телефон с геолокацией и на этом наша подготовка закончена. Все дороги (в смысле именно "ДОРОГИ") в том районе я знаю, а лесные тропы все равно не видны с космоса, так что геолокация полезна лишь тем, что показывает положение относительно сетки нормальных дорог при нахождении в лесах. С таким планированием, я думаю, вопрос "почему я никого не позвал и не объявил" уже не актуален. За 7 часов до электрички идем спать. В вагоне дремлем до багдада, где в этот же вагон залазит дядька на урале или чем то подобном. Ему то все равно, этот урал без заметных изменений мог бы попасть под трактор, наверно (а может уже и попал), а у меня все еще печаль от царапинок на раме с Сысертской прогулки не прошла. Так что пока паркуем его вел вместе заметили такую деталь: заднее колесо лишено такой роскоши как шарики в подшипниках - просто втулка на валу, с соответствующим люфтом.. Я видал не гнущиеся цепи, колеса в разных плоскостях из за гнутой вилки, езду на спущенных колесах, но такое... дикари.. дикари! В 9.40 высаживаемся в Баженово. На мосту через железную дорогу фотографирую рефтинскую электростанцию с дистанции 46км. Еды у нас нет (в 11 вечера не больно то накупишь чего, как и в 6 утра), так что нужно закупаться. Рассудив, что провинциальные магазины в субботу ранее 10 ожидать открытыми не стоит едем смотреть "последнюю стоянку ржд" для отработавших своё тягачей и вагонов. В девяностых я там частенько проезжал, возвращаясь от бабушки, каждый раз залипая в окно на этом месте. Там были десятки тягачей и куча вагонов. Но до наших дней этот ржавый музей не дожил, как и большая часть путей, где он располагался. Что можно, судя по всему, разворовано - небольшие остатки путей обрывками в несколько метров поросли соснами с двухэтажный дом. Пара вагонов-платформ на сохраненных под ними участках разъехавшихся рельсов уже вряд ли куда то денутся, поскольку уже теряются в молодой роще вокруг. Да и снято с них все, что только можно. Фотографируем и едем в центр Белоярского за едой - до Белокаменного нужно быть автономными, а может и сильно дальше. В центре готовят праздник к 1 июня, а мы выносим из "Верного" запасы вчерашней выпечки и еще кое каких ништяков. Затем вокруг ДК да пешеходным мостом через странную беговую дорожку посреди леса оказываемся у моста. Здесь начинается старая дорога взамен которой лет 25 назад выстроили новую. С неё местами фрезой сняты все 3-4 слоя асфальта (при том весьма неряшливо), но ближе к Асбесту таких мест все меньше. Даже в таком виде, несмотря на хороший асфальт на трассе и добротную обочину я выбираю старую дорогу. Это пускай шоссеры вздрагивают от гонщиков и шарахаются от грузовиков, а у меня есть вилка и приспущенные колёса, мне и тут отлично. Этой дорогой согласно плану доходим до нужного поворота. Отсюда до Петушков по лесу ведет идеальная асфальтовая дорожка шириной в один габарит, очень приятный путь. (Если кто туда поедет - на вики дорога обозначена не верно, не верим разметке, с космоса яндекса дорогу отлично видно). А вот на саму базу отдыха судя по табличке "без путевок из рудоуправления "УралАсбеста" путь заказан, так что её живописный мостик, куда "едут на фотосет все окрестные свадьбы"(с) остается недоступным. Ломиться в ворота и проситься не стали, хотя персонажам с развитыми скилами "убеждение" и "дипломатия" вероятно можно попробовать. В поисках обходных путей пробуем тут и находим рядом с оборонительными противотанковыми сооружениями из бетонных блоков и колючей проволоки забором базы отдыха двойной водопадик или порог - как называть, место интересное и красивое. Есть возможность добраться до водопада вплотную. Обедаем здесь. Вообще странно, что каким то чудом Динамик тут не бывал. Думаю можно ждать повторной покатушки его авторства. А у меня здесь есть еще пара углов, которые отделившись на время от водопадной группы можно разнюхать... После обеда упираемся в ворота с открытой калиткой, но рядом висит предупреждение в духе "Собаки злые, не привязаны, входите на свой страх и риск. Сторож выйдет на сигнал". Позвенели звоночками, но куда там.. Рисковать не стали. Чуть вернулись, сунулись в желтое поле у реки, нашли тропу вдоль берега, но нагло шнырять рядом с домиками не стали. Пошли сдаваться местным властям двигаясь к домикам с вопросом о дороге в Белокаменный. Единственный человек, которого мы увидели ремонтировал домик. Повел он себя, показалось сперва, равнодушно, бросив взгляд на нас побрел к одному из сараев. Спустя секунду оттуда же вылез гремя цепью ручной медведь сторожевой пёс, удерживать которого и шел человек. Задаю свой неуместный вопрос, замечая еще двух средних собак без привязи. "До Белокаменного отсюда можно проехать?" - "Да.. езжай по дороге" - перекрикивая лай собак ответил мужчина, махнув рукой в попутную нам сторону. Мы маневрируем стараясь не злить и без того разгоряченных собак и выходим как раз к тем самым воротам с калиткой. "Да... доедите..." Ага. Примерный трек и пометки с расположением описанных мест, а так же возможной стелс-миссии прорыва к Белокаменному нарисовал в яндексе. Смирившись с поражением едем назад на асбестовскую дорогу. Чтоб совсем обидно не было оттягиваем возвращение на неё ездой по просеке газовщиков. Засохшая глина только выглядит страшно. Замечаем зайца. Перед Асбестом в попытке срезать лесом выкатываем на асфальтовый круговой трек лыжной базы. Предполагаю, что от самой базы есть как минимум тропка в Асбест, но полный круг выводит нас только на парковку с противоположной от Асбеста стороны. Возвращаемся на дорогу и фотаемся у камня, вместо стеллы. Разумеется на самом толковом кадре фотик клюнул с футляра и верхушка кадра обрезана в пользу тротуарной плитки. До Белокаменного следуем по асфальту с машинами, их не много. Зайти в него было частью плана, так что смотрим дамбу и еще один дом отдыха на реке Пышма - "Разлив". Сюда тоже доступ только с путевкой из "рудоуправления УралАсбест". От обиды не фотографируем. Здесь решено ехать в Богданович через Сухой лог. Едем. Фотографируем. Едем. Едем. Закупаем воду в Светлом. Продавщица с готовностью указывает какая минералка без газа. "Да частенько тут такие [как вы] проезжают, берут воду или еще чего попить и едут дальше". Снова едем. Много света, пространства, лесов.. Еще одно фото рефтинской электростанции из деревни Мокрая, до неё 20км. Перекусываем в Сухом логу, во дворах. И опять в путь. Перед Богдановичем на обочине сортируют кур и утей по клеткам(фото), а у вокзала обнаружилась еще одна стоянка РЖД для старой техники. Её здесь не было раньше, я бы заметил. Даже со спутника её нет ещё. Посещаем. До электрички 2.5 часа, сил много. По крайней мере у меня, километраж около 120. Я ощущаю на себе "благословение Лося" и голосую за "своим ходом", остальные без явного энтузиазма, но согласны. Заправка водой в магазине, выезд. Только с концом асфальта после Троицкого (ехали вдоль жд до Свободы) пьянящее ощущение неограниченных сил пропало. Восстанавливая хронологию: 70км - чтот тяжело крутится для 25 или это ветер? 80км - точно ветер, идем 29-30 100км - мм, в горочку? самое время для ускорений! 125км - идем 28-29, "мои силы безграничны! ахаха" 135км - конец асфальта, как жалко что гравийка - не асфальт.. 145км - больше я не катал в один день. ощущается усталость. 155км - не медленнее 20 по грунту! держать 20! 160км - напрягаемся, возвращаться надо триумфально. Выдавливаем 29 от Позарихи до города. 167км - новый рекорд! Четыре раза видели косуль, встречали. Встреча трех лосей с одним. К вокзалу прибыли за 15 минут до электрички с багдада. Итоги: - Рекорд! - Прорыв к Белокаменному провалился, но есть рискованный план.. хотя ну его с этими собаками.. - Открыт красивый порог-водопад Очень понравился такой формат - с размытыми планами и свободой. Только так можно проверить внезапно обнаруженную колею в лес или еще какой сомнительный путь. Хоть в этот раз излишки сил и времени и были пущены в другое русло. Это тоже было нужно. Опыт таких дистанций так же полезен. Все фото.
  5. Про тротуары - да, а вот ступеньки вроде не запрещали
  6. Real просто катай на том, что есть пока не появится такое вот понимание)
  7. А чем, собственно, плох кк на асфальте? Чуть тяжелее крутить, чем на шоссере - да, но это имеет смысл только на соревнованиях и прочих рекордах. А варьируя давление в шинах, прикупив шоссейные покрышки, поставив блокируемую вилку (или ригидную) и нестандартный руль можно приблизиться к желанному шоссеру, в то же время сохранив в определенной мере универсальность хартейла. Шоссер - это специальный велосипед, на котором корни-камни-насыпь и прочий грейдер будут ощущаться как "да ну нафиг", да и сломать его там очень просто. Двухподвесу, конечно, "море" по колено, но морей у нас слишком мало, чтоб было оправданно тащить за собой пару лишних кг, раскачиваясь на подвеске. И стоит он того же уровня обвеса в ~1.5 раза больше. И нет, вынос - это то в чем фиксируется руль.
  8. А нечего вилку фиксировать, если дорога не очень. На то она и есть, чтоб скруглять углы. Если я вообще верно понял о чем речь.. Шоссер не имеет амортизаторов, а тонкие тугие колеса (в отличии от наших - широких) амортизируют лишь чуть лучше чем вообще никак. Поэтому выбрасывать из седла там будет куда сильнее, если сидеть сиднем. Привставать надо, ноги напрягать. Сидеть как на диване только на двухподвесе можно, да и то не везде. На 40кмч в ямке может так тряхануть, что спина затрещит; а на кочке и с педалей улететь - не долгое дело.
  9. раздел с анкетами был на сайте клуба, которого уже нет как и самого клуба
  10. На первой фотке в отчете слева на право: Mirt, kwoter, я и artstrike. А этот номер.. это Мишин ник)
  11. А это Лена. Я помог перетащить её вел через овражек по бревну. Её темп совпадал с нашим и она витала где то рядом километров 10, а потом я заслал к ней Люду, почему бы и нет? Вместе мы качелились под лэпкой, пересекали трассу и штурмовали болотистый ручеёк. Потом её время вышло и наши пути разошлись) А еще она похожа на мою маму)
  12. Я хоть и не был в этот раз.. но выражу свое сравнительное мнение относительно двух других посещенных прогулок в этом году. Во первых - у нас тепличные условия. Ведут чуть ли не за ручку, довольно подробная разметка. Ищут потеряшек. В екб вряд ли такое практикуется, в Сысерти - финиш вообще не оговаривается как то.. будто бы "вот вам маршрут - шуруйте. Дойдете - получите значек, а нет.. ну нет - так нет" (но это не точно!). Весьма серьезно относятся к пдд и прочей безопасности (в екб - движение по односторонке на встречу машинам - легко, по шпалам действующей ЖД - да вот вам) - даже провоцирующие на опасные маневры участки учтены и исключены с трека. Во вторых - альтруизм. Ни на чем не настаиваю, но, имхо - надо взимать плату, хоть символическую. От сторублевых затрат в наше время вряд ли кто либо передумает. Если говорить о том как использовать выручку, то я бы потратился на рекламу. Вот серьезно, о Сысертской прогулке я узнал впервые в этом году, а она так то проводится не первый и не второй раз. Раздали бы флаеры на финише майской прогулки в ЕКБ (и не только вело, но и пешей), уверен - стоило бы того. Знаю, сложности. Понимаю, все не просто. В третьих - подготовка маршрута. У нас переживают за упавшее поперек дороги деревце, да за каждую грязную лужу.. В ЕКБ вообще не парятся - вот вам гнилая штакетина на паре округлых камней и покрышка - переправляйтесь как хотите через этот ревущий поток. По такому подходу в, например, таком месте не стали бы изобретать велосипед: кто домой хочет - пролезет как нибудь. В Сысерти мы лазали по болоту, напрямик по кочкам, которые проседали даже под моим весом с погружением ногами в воду. Там же - по водоводному туннелю под автотрассой с погружением ног в глиноводу на 15см. По ЕКБ впечатление такое создается, что "грязность" трека вообще на 35м месте при планировании, а то и приветствуется. И все довольны, все едут. Снова и снова. И хорошо даже, что у нас не сделали мост через Камышенку, а то зажрались. И если кто то из организаторов испытывает угрызения совести на этот счет - переставайте. Это прогулка, конечно, но экстрим в виде грязи, луж, камней, стволов деревьев и ручья в брод - вполне приемлемый уровень для такого рода мероприятия. Очень жаль, что не вышло разнести даты нашей прогулки с Сысертской, очень хотелось объять не объятное побывав и там, и дома. А вообще... это во всяких ЕКБ и Сысертях прогулка майская, у нас она Каменская, что позволяет провести её в первые выходные июня - как вариант, что по определению исключает пересечение с ограниченными своими названиями "майками".
  13. Долго хотелось, всяко планировалось, один раз утвердилось, дважды сорвалось.. и накануне как в сказке, когда уже практически отказались пишет kwoter в вк. Тут и складывается пазл - Миша берет двоих, Дима - Артема, все за. Сомнительная конструкция на фаркопе на три велосипеда вызывает здоровый скептицизм.. мотаем-крепим и под атеистическую молитву трогаемся в неспешном темпе, чтоб её не болтало. Выдерживает. Правда, потом я обнаружу, что зажим оставил до-металлические царапины прямо поперек логотипа CUBE, что теперь вызывает у меня острый зуд в некоторых местах Конечно, шрамы украшают мужчину, а царапины - технику, но и тому и другому что то никто не радуется.. Нужно время, чтоб смириться. А на тот момент мы прибыли в Сысерть ближе к 10 утра, за 20 минут до конца регистрации, да еще чудесами навигатора не совсем там где оптимально. Решили не разворачиваться, а расчехляться здесь. В целом, вышло хорошо, тк заканчивать покатушку и паковаться лучше на плотине, чем на тесной щебеночной парковке подальше от берега. Собираю документы и еду на регистрацию один, пока Артем с Димой прикручивают колеса к велам. Какие то анкеты, столик с длинными лавками, с которого ветер сдувает проспекты и бланки анкет. Прижал фотиком их и пошел отдавать 5 недозаполненных анкет (точный возраст, место работы и еще какая то фигня - откуда мне знать.. я сколько мне то лет порой забываю..). На регистрации буквоедством заниматься не стали, зарегали нас одним номером на всех и с двумя контактными телефонами. Беру 5 карт-контрольных-бланков и еду назад к стоянке у дамбы. На дамбе опомнился - фотик! Разворот, спринт.. и вот он - лежит, прижимает рекламную макулатуру на столе с доброй дюжиной людей. Честных людей, к счастью. Все таки забывать фотоаппарат - какая то фишка сезона уже) Глядим маршрут - много кп, на 50 км приходится аж 11 штук! До первого всего 1.5км, но мы не смогли..) Артем обнаружил, что в машине был погнут петух. Дело не хитрое, но тратим время. Собственно, общий темп на треке с учетом стоянок, тупежек и прочих обстоятельств соответствовал скорости пешехода Пока правят петух делаю фото, стараясь учесть выводы со вчерашнего дня: удалять лишнее - проще, чем создавать недостающее из воздуха. На львиной доле кп всякая развлекуха, как стационарная, так и только-здесь-и-сегодня. Викторины, доска с приветами (моя мазня справа внизу), костюмированные на тематику Бажова товарищи, не хитрые забавы - много всего. А еще конный клуб, веревочный гордок и контактный зоопарк. За счет низкого темпа у нас нет времени на зоопарк, жаль. Но он никуда не денется, заедем еще как нибудь. Таки да, можно прямо заехать)) Было бесплатно, а вообще не знаю как. И вообще, там на маршруте СТОЛЬКО всего, что можно хоть завтра ехать еще раз, досматривать) Разметка трека и организация - все отлично, инфраструктура вроде тут стационарная - была и до этого (мостики по ручьям и тп). В отличии от ЕКБ, где во главе угла стоит массовость, тут атмосфера более теплая, натуральная (природная), туристическая (как хотите понимайте) и праздничная.. а еще какая то.. как знаете - на экскурсии в детском лагере)) Люди приветливые и довольные, очень много пешиков, в том числе на 50км ( ! ). Солнце, природа, вода, лес, холмы... Очень ярко! Я не буду описывать всякие красоты.. Надо ехать и смотреть. Места уникальные. На треке есть пересечение автотрассы, по задумке - по 1,5 метровому туннелю для воды (есть на фото), по факту - бегом поперек машинам. Остальные схалтурили, но я не для того ехал из Каменска, чтобы тут срезать и жульничать! Только хардкор! Несмотря на сырое дно! Только Вперед! Ближе к выходу уровень воды глинистой жижи стал подниматься и я забросил попытки сохранить ноги в чистоте и сухости. Оказавшись на солнечном свету, я увидел, что колеса вела и мои ступни имеют ровный насыщенный коричнево-глиняный цвет) Мылся в луже. Пачкать руки, выжимая носки не хотелось - стал обтираться об камень. Вытер одну ногу, другую.. Поехал всех догонять - черпанул одной ногой.. потом другой... Всего на маршруте я промочил ноги 4.5 раза (левая нога - 5, правая - 4). А еще там есть тонущий мост, раскачистая лэпка, несколько болот с кочками, пруды, плотины, заброшенный завод и масса зон для отдыха. Случайно разминулись с Мишей, не буду описывать как именно, но после созвонов встретились на КП, которое мы посещали второй раз (по маршруту так), а миша первый - нас разделяла петля. Миша твердо решил пройти трек, следуя моей идеологии (не для того ехали 100км!). Разделились снова. Финишировали без Миши, немного потупили, пофотались, покатались на веревочной карусели (знали раньше толк в таких штуках!) И хоть мы финишировали и Мишу тоже (как бы группой, как стартовали) - и получили его памятный значек - Мишу пропуск формального финиша не устроил. Он мало того, что принципиально добрался туда - так еще выревел себе искренними восторгами дополнительный значек)) Видимо это, а может радость от финиша придало ему столько сил, что до парковки (1 километр) он рванул со скоростью 31км! А всю дорогу скандировал свое любимое "я слабый и немощный")) Фото вот такое. По прежнему репортажных снимков с широким углом меньше, чем следовало бы, но я продолжаю работать над собой)
  14. Да нет же! Кроме грязной просеки и городской части - ничего!
  15. Есть официальные данные по количеству всадников на дистанциях?