Nebel

Пользователи
  • Публикаций

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

Репутация

297 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Nebel

  • Звание
    Трёхколесник
  • День рождения 30.06.1988

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ул. Репина

Посетители профиля

542 просмотра профиля
  1. Вчера до Далматово сгоняли с возвратом на ржд, с Артемом. Лично я дальше моста через Исеть не бывал, так что ознакомился с направлением.. Более холмисто, вроде; более песчанно; менее населенно и более набожно. И туалеты на Далматовском вокзале совершенно бестыжие.
  2. там в завале родник красивый...
  3. разве завал был секретом? я перед неслучившимся тюменем прошел этот маршрут... я даже в маршрут его внес на карте.. завал конкретный, такие стволы вот так просто ручками не оттащить - надо пилить на многие части, работы очень много
  4. Красивые облака, комфортная температура, местами весьма попутный ветер и очередной пенсионер, которому не ясно зачем "с такими велосипедами" электрички, ведь он в свои годы до Свердловска ездил. Из примечательного - затопленная водокачка тут, выглядящая как развалины посреди озера.
  5. В Тюмени проблема: их слишком мало собралось. Всего шесть (!). В общем дорого им выходит на 18местном автобусе, а меньше транспорта приемлемой конструкции нет. Отменено, в общем. На неопределенный срок. Может оно и к лучшему, учитывая погоду. Хотя я уже проникся их энтузиазмом - их совершенно не пугает грязь и дождь)
  6. я в субботу проверил этот мост. перейти можно, зафотали его, отправили в тюмень. им вроде норм)) если что - перерешим на месте. правда объезд я знаю только в теории.. в конце конфов перед щучьим разомнутся
  7. Предистория. 23 июня, перед кунарскими лесами вечером вышли прокатиться в сторону Богдановича по грейдеру. Погодка была сырая, так что выехали ближе в 8 часам, когда хоть как то подсохло. Выезжая с Шанхая, встретили группу груженых матрасами велострадальцев, въезжающих в город. Человек 12. Въезжать там особо неоткуда и было очевидно, что они хапнули знаменитых богдановических глин в самом соку. Пока они мимо ехали узнал только, что они из Тюмени и мы поехали дальше готовиться к завтрашенму дню. Вернувшись домой после кунарских лесов, решил выяснить как же занесло эту группу в такое место и в такое время. Не так уж много их было, групп из Тюмени, что полезли месить местную грязь - найти было просто. Товарищи планировали посетить марсианский карьер и заночевать на ревуне. На второй день - гилевский водопад. Понятное дело, что в девятом часу с баулами да не зная дороги до ревуна они не добрались - ночевали в Щербаково. Следующим днем посетили пещеру, поглазели на ревун с южной, не зрелищной стороны и по трассе ушли в сторону встречи с автобусом так и не посмотрев на ревун со скалы - опаздывали. Короче, из наших достопримечательностей в полной мере они могли оценить лишь богдадские глины и в какой то мере пещеру. В связи с чем, предложил им помощь в составлении маршрута. Они приедут 11 августа и выгрузятся у Мегамарта, предварительно в 9 утра. Я подготовил и согласовал такой прмерно маршрут. Предусмотрена ночевка на Щучьем или у водопада, баулы поедут машиной до Черноусово, как я понял Предлагается встретить и сопроводить товарищей до Черноусово, а там по погоде-настроению: либо на электричке домой, либо ночевать. Ближе к делу - будет более конкретно.
  8. обратно - согласен с иязом, вдоль жд проверен путь в этом году. съездил до грязунхи, зяглянул на суворовскую дорогу... не заросшая она, нормальная. только не размочило бы
  9. была задумка через суворы, но там довольно много. а ты как собрался? дороги там скверные сейчас. полевая заросшая, а въезд с севера на лесную зарос так, что за дорогу даже не сошел, когда мы проезжали.
  10. Еще в обед на Хасане стало ясно - пора. Не понятно куда и как, но пора. Далеко, основательно и туда, где никто не был. Варианты были один безумнее другого. Выбрали Егоршино - Дима накидал черновой трек, мы переработали его общими усилиями, оставалась погода. Жара и возможные грозы в воскресение.. Условия те еще, но отказываться не хотелось, "пора" ведь) Рискнули. Поехали мы с Людой, Артстрайк, Динамик и Таня с ним. Старательно избегая прямых лучей солнца в пятницу погрузились в электричку. Её маршрут знаком мне с детства - до Рефтинского ездил к бабушке регулярно, но дальше станции Рефт, где поезд сворачивает в сторону водохранилища, не был никто. А там лес, много много и до самой конечной. К Егоршино солнце уже ослабело, городок встречал нас теплым расслабляющим вечером. Высадились в 18.50. Закупили воды с расчетом на автономность до выезда утром, чтоб не нуждаться в магазинах совсем, ведь неизвестно будут ли они работать в такое время дальше по маршруту, да и времени в обрез. На воду из озера со средней глубиной менее двух метров, зато с глубиной ила до четырех метров я не расчитывал. Артемовский покинули по плану этой дорогой. До поворота в Деево это была самая лучшая часть всего путешествия. Хорошая погода, теплый свет вечернего солнышка, а главное - воздух! От полей и лугов вдоль дороги пахло мёдом (вернее травами, которыми пахнет мёд), а из леса - земляникой. Тут же выявилась особенность всего направления в целом, которая сопровождала нас все три дня: вся местность тут холмистая, холмы большие по протяженности, но очень пологие. Подъемы по длине в два километра - это обычное дело, но уклон как правило такой, что "что то скорость на 4км/ч упала...". Тем не менее виды с покатых вершин открываются очень интересные: часто дорога уходит за перегиб в низину, а дальше появляется изогнутым подъемом на следующий холм где то вдалеке. Видны разноцветные поля вокруг: светло-зеленые кошенные; темно-зеленые - не кошенные; желтые - пшеничные (или еще какие), зелено-фиолетовые, -белые или -желтые - цветочные. Несколькими уровнями видны темные с оранжевыми стволами хвойные лесистые горизонты - каждый последующий с более дымчатым сизым оттенком. Все на фоне вечерних облаков и дымки у горизонта. В общем, вы поняли. Фотографа нет. Движение на этом участке не интенсивное, но есть. Дорога отличная, с яркой разметкой, что тоже вносит свой вклад в красоту пейзажей. Помните фоны для рабочего стола по умолчанию? Вот напоминает. В Деево добрались уже при оранжевом солнце. Увидев магазин мои товарищи не сговариваясь замечтали о мороженках. "У нас нет на это времени". Хмурые взгляды. Догоняет Дима с Таней. Таня, естественно, тоже хочет мороженку. Дима, который лучше других представляет наш маршрут тоже отметает эти мысли. Хорошо, а то я бы совсем себя тираном ощущал..) До озера Молтаево добрались уже при свете красных закатных облаков. И это было первое разочарование. Машин столько же, сколько мошкоры, а мошкоры - немерено. Берега заросшие с узкими подходами к воде шириной пару метров; травы по пояс, а машины стоят в ней на выкошенных тримером площадках. Кое кто уехал, оставив такой квадрат свободным, но соседство с двумя десятками машин на маленьком пятачке под сомнительную музыку и крики детей лично для меня было неприемлимо. Другие были менее категоричны, но согласились двигаться дальше. На ходу придумали куда, оставляя за собой право если все пойдет плохо встать где придется: в конце концов у нас с собой есть все необходимое. На что я вообще надеялся... Лечебные! грязи жэ! Что может привлечь больше людей, ожидающих исцелиться от хронической лени и физической немощи, чем чудодейственная жижа в которую нужно только погрузить своё рыхлое тело и все!... На трассу выбрались здесь, к этому моменту уже было решено двигаться на юг, до моста через речку Реж. Было известно, что у реки много места в обоих направлениях и что там тоже ночуют. Разделились: мы трое добавили пару и помчались на разведку, а Дима с Таней должны были нагнать нас к мосту. Движение на трассе более оживленное и ходят большегрузы. Мы включили фонари и увеличили темп, который стал теперь весьма таким бодрым, для кое кого предельным. Солнце уже село, а с востока за нашей гонкой по сумеречным холмам наблюдала полная красная луна. Затмение же.. но нам не до него. Погружались в темные низины и снова выныривали на свет все более естественных для луны оттенков. Домчавшись до моста уже в темноте. Поискали ночевку на верху, не спускаясь к реке, но не преуспели. Снизу были видны пара отдельных компаний, ночующих на берегу. Спустились к началу Сохарево. Дом на окраине имел выкошенный участок рядом, но с дороги выглядел довольно запущено. В окне мелькнул огонек - стало ясно, что электричества там нет, но жизнь есть) В конце концов на шум вышел хозяин - высокий старик, с которым и договорились о ночевке у дома на выкошенной площадке. Цепная собака со двора лаем усердно доказывала хозяевам, что дом под надежной защитой. Расположились быстро, поужинали по плану. Готовую еду для первого ужина предполагалось брать с собой из дома, на месте расчет был только на кипяток, котел и прочая кулинария в этой поездке не предусмотрены. Дрова так же отметались в пользу газа и горелки в целях экономии времени, поскольку даже при самых радужных обстоятельствах маршрут включает в себя куда больше, чем мы могли бы посетить. Пока ужинали я решил подружиться с собакой, подкупив её кусочком ветчины. И это тоже было ошибкой. С этого момента собака уже почти привыкшая к нашему присутствию лаяла не на нас, а для нас - требовала еще угощений. Даже когда мы скрылись в палатках лай не прекращался, уже становилось неудобно перед хозяевами. В конце концов на собаку наорал старик и лай пошел на убыль. За первый день пройдено 57км. Вторым днем предстояло проехать больше всего. Даже несмотря на то, что в пятницу мы сократили 20 километров. По северному берегу дошли до Глинского, проехали по дамбе и чуть было не свернули на юг в Реж. В Леневское попали через Клевакинское (как у нас прямо, но тут пошли дальше: здесь недалеко есть еще и Клевакино). После Леневского почти до Нейво-шайтанского идет грейдер практически идеального качества. И движения от самого Глинского можно сказать нету, отличная дорога. Погода ожидаемо была солнечным пеклом, старались прятаться от лучей как могли. На обед закупились в магазине Нейво-шайтанского и разделились снова. Лесная дорога Нейво-шайтанский - Сизикова хоть и просматривается на вики и заканчивается мостом вызывала у Димы вполне обоснованные опасения. Местный дедок сказал, что до карьера хорошая дорога, а дальше - лесовозная. Какая она лесовозная дорога бывает мы все знаем, так что Дима, учитывая Танины силы, решил не рисковать и поехать более длинным путем через Мурзинку, но за то по асфальту. Мы же втроем придерживались плана и решительно погрузились в лес. До карьера дорога была идеальным грейдером, а на нем самом начались проблемы. Кусачие мухи прежде всего. Склады сосновых стволов у карьера говорили о том, что дорога хоть и используется, но и правда лесовозная. Дальше по треку начались лужи и кочки. И дальше - больше. Больше развилок, луж, мух, кочек, а потом еще и грязи, еще развилок.. все это превратилось в грязный лабиринт с гнусом на совершенно разбитой дороге. Менее глинистая чем щучье, но зато с серой сметанообразной жижей. "Щучье под майонезом". Без навигатора не соваться. Ко всему этому добавьте жару, от которой лесная тень спасала лишь частично и которая ожидала нас на выходе в Сизикова. В этих скитаниях забыли про Ватиху - месторождение аметистов, а жаль, вряд ли еще там проедем. Один раз таки свернули не туда, а когда выбрались на мост... на "мост", то поняли, что этот так называемый мост - есть просто куча разнообразных бревен, досок, говна и палок,сложенных на капитальную опору когда то настоящего моста. Ступать на эту конструкцию следовало аккуратно и только пешком. Пока Артем убеждался, что у него тут не ловит телефон я выбрался на дорогу, где в ста метрах в том же самом уже убеждался Дима. Разные дороги, разные впечатления. В Сизиково настало время обедать и пережидать жару. По моим планам через лес мы должны были пройти примерно на час быстрее чем вышло, поэтому сильно утомились от жары. Изначально планировалось самое жаркое время переждать в тени и фактическое время это вполне позволяло. Мы нашли какую то деревенскую сцену, служившую, судя по всему, центром деревни. Маленькая крытая сцена обращенная в сторону дороги, несколько лавок и стол. Поскольку это было единственным местом кроме частных домов, где можно было отдыхать в тени мы пообедали там. Дима с Таней вскоре поехали на Южаковский водопад освежаться, а мы решили избегать излишнего нахождения на солнце и последующий час валялись на сцене) Очень скоро вокруг надулись облака и прокатился отдаленный грохот грозы. Пора. Заехали на водопад, где оказалось ТАК много народу, что мы даже не нашли Диму. Освежились в теплой воде. Сил прибавилось, но до бодрости уже, конечно, далеко. Сам водопад - на мой взгляд место не особо привлекательное, тем более, что это фактически не водопад вовсе, а водосброс с плотины. Красивый пруд, берега, но ничего уникального. И море людей, откуда только их здесь вообще столько. Море просто. На пути к Липовскому старались избежать грозы и дождя. Успешно, особенно учитывая, что ближе к концу ехали по сырой дороге с лужами - дождь поспел вперед нас. Проехали многие деревни по уже привычным холмам с видами, но усталость, портившаяся погода и предстоящая возможно сырая ночевка не оставляли сил любоваться пейзажами. Движение на этом участке тоже незначительное, без грузовиков. После Липовского кратчайшим путем направились к месту ночевки - липовским карьерам. Лучше бы не кратчайшим поехали)) Сто метров на подъезде со стороны полей содержали той же породы черную полевую грязь, что и не так давно примеряли на себя в "кунарских лесах". Карьер 8 не имеет спуска к воде, по крайней мере в виде дороги - она обрывается на пол пути, там мы увидели только одну машину рыбака. Стоять практически негде. С развилки глянули на дорогу к 6му и 7му карьерам и решили, что не стоит, особенно ожидая дожди в воскресение. Глина. За трассой спустились к карьеру 4-5, но.. это стоянка для машин. оборудованные туалеты, шашлыки, музыка и таращащиеся как на полных идиотов не трезвые компании. Вернулись ближе к карьеру 8 и встали на удобной поляне подальше от шума и машин. За день 113км. Третий день. Его наступление мы оттягивали как могли. В пять утра нас разбудил дождь. Шесть утра - дождь.. семь.. восемь.. девять... все дождь. Не дождик, а дождь. Отлежав все бока в уже промокнувшей (лично у меня однослойная) палатке нагуглили себе путь к отступлению: из Режа в 14 часов идет электричка до ЕКБ. До станции порядка 20-25км. Сборы под дождем в холод - то еще удовольствие. Температура ниже чем обещали, дождь - непрерывнее. Отказались от полноценного завтрака с кипятком, подъев все что осталось ранее. Не в палатке же горелку топить.. и под дождем - не вариант. Дорога до Режа полностью под дождем. Только ожидалось, что проезжающие машины будут окатывать теплой водой, а по факту - холодная ( Казалось уже проехали километра два, опускаю глаза - всего 300 метров. Сам городок.. Я не помню что там было. Кроме глубоких луж, потоков воды и запаха с РЕЖ-хлеба - ничего. Проезжали плотину, но лишь потом я понял, что даже не поднял глаз с тротуара, чтоб осмотреться. Не до этого. Такой вот экстрим. Вокзал оказался очень таким.. провинциальным. Застигнутая нами будничная сцена избиения зонтиком алкаша женой его собутыльника уже передавалась по сарафанному радио продавщицей из закусочной на привокзальной площади, когда мы направились туда за пирогами. Нас там тоже уже ждали: "аа.. так это вы на велосипедах приехали?". Случайный мужчина, заходивший на вокзал уже с порога искал нас глазами: "Не повезло вам, ребята". Маленький городок))) Какая то бабуля подняла нас на смех, потому что мы слабаки и "на электричке с велосипедами, это смешно!", она то вот "по 20 километров каждый день ездит и ничего!". И еще один момент. Мы тут живем в относительно крупном городе и привыкли к тому, что электричка, это само собой разумеется. И мы так думали, кода вышли на посадку под не заканчивающийся дождь. Из за поворота показался тепловоз, сперва подумалось, что это не для нас, но довольно быстро дошло. Не каждый пригородный поезд - электричка. И в этот раз нам придется довольствоваться пятью вагонами дальнего следования с сидячими местами вместо плацкартов и купе. На весь состав - две или три проводницы, и, соответственно, посадка происходит через такое же количество узких (все знают какие двери в вагонах дальнего следования) дверей. И это только аванс, потому что развернуться в не менее узком тамбуре с багажником практически негде, особенно нескольким сразу. Лично нам с Людой в хвосте поезда попалась добрая проводница и мы сообща преодолели трудности размещения, остальным повезло меньше. А обижаться на вредность не приходится: такие вагоны - не электричка и формально перевозить в них велосипед даже без багажника, даже один - попросту негде: он везде перегородит либо проход, либо пожарный выход. И по хорошему пускать то не должны были. Но, в данном случае - к счастью, это РЖД, где в полноценную электричку из Челябинска в ЕКБ объявляют поездом дальнего следования и обязывают снимать колеса с вела (хотя имеется целый пролет без сидений, где можно не поперек, а вдоль уложить велы ничего не нарушая), а тягач с вагонами дальнего следования - пригородным поездом, где хоть телегу вези. Таким образом за третий день пройдено примерно 25 очень сырых километров с учетом среза по Р-Ежу. Итогов много. Погода неблагоприятная выдалось. Много обстоятельств, которые требовали экстремальных мер. Первый день сражались с темнотой и ограниченным временем, второй - с жарой и солнцем, третий - с дождем и холодом. Ну где еще так отдохнешь!) Если бы я знал наперед, что нас ждет, я бы отменил поездку. Но в то же время я не жалею, что поехал. Как так? Ну это не объяснить)) Тот самый случай, как обсуждалось не так давно в чате: ..с соплей на щеке, с кусками грязи на раме драными штанами, промокшие до нитки да на последней электричке, усталые но довольные не понятно чем. Собой, вероятно) Выводы по ночевкам. Расстроился я от всех этих забитых машинами мест. Недолюбливаю большинство людей на машинах за их лень и свинство, но в данном случае уродом себя чувствовал я. Мы навернули по дикой жаре 113 километров, продрались через грязь, мух и колею, убежали от грозы.. чтобы такими героями выйти на стоянку к людям, которые еще полчаса назад могли валяться дома на диване и думать: ехать-нет искупнуться вечером? Сделал вывод, что ночевки в палатке актуальны только ради самой ночевки (Щучье, Рефт и тп) - с костром, гитарой, купаниями и загаранием. А ночевки, чтоб продолжить путь - нафиг. Буду работать над съемными квартирами, кемпингами, гостиницами и санаториями - что угодно, но вот только не это.
  11. Собрались мы с пятницы по воскресенье в авантюру.. мне - новую разведку, Диме - новый водопад, ну и вообще) Вся инфа на карте. Некоторых звали лично, о кое ком забыли, сори.
  12. ну вот и повод еще раз туда сгонять. кстати, что на яндексе, что на викимапии отлично просматривается старая береговая линия Боевки. Там, где на яндексе по правому берегу яркие белые поля - был берег, вдоль которого я как то прорывался. Как то очень давно с одного из таких полей даже купался.. и это не песок, это глина. такая липучая и проваливающаяся, что, вероятно, даже опасная.
  13. может и там тоже, но тут только гадать можно. Хасан нагляден, насыпь просматривается и просека не заросла еще. а тут.. хоть в краеведческий музей иди спрашивай....
  14. На место старта внезапно прибыло 11 человек. Снова темп сполз в сторону очень бодрого матраса, но для расслабляющей поездки вполне уместно. Или все так давно не катались вместе, что поехали даже лишь бы куда; либо тут у нас золотая середина - средний темп, средняя дистанция - как раз то, что максимальное количество людей удовлетворит. Вот вам рецепт популярной покатушки) Разведку до пироговского направления я не планировал, но иязу не терпелось. Он увидел рядом с Хасаном не езженую колею и предложил её проверить. Заверял, что через 700 метров она выйдет на край поля на дорогу, что ведет как раз "куда надо". Когда дело касается разведки то я - за. Лишь бы не было зарослей с клещами. Прорвались через лес по какой то старой дороге-просеке, краем полей почти пролезли куда хотелось, но внезапно нужная дорога через фиолетовое море иван чая оборвалась культурными посадками картофеля. Объезжая едва не выползли на объездную, зато прокатились по Черноскутовским ямам - остатки карьеров по добыче песка. Ияз мне рассказывал некоторые вещи, которые никак не вяжутся с моими данными по этому району. О том, что жд насыпь от старой узкоколейки ведет к законсервированному или заброшенному бокситному карьеру, который находится "Вон там" ближе к реке (см. карту), что с этого карьера возили сырье для алюминиевого завода в годы войны. А я все не мог понять как такой огромный объект как карьер выпал из моего восприятия и вообще был обделен вниманием. Только дома глянув на карту разобрался. Узкоколейка действительно ведет мимо посещенных песчаных ям к заброшенному бокситному карьеру. А называется он - озеро Хасан . А та дорожка-просека, по которой мы выбирались с Хасана и которая соблазнила ияза оказалась той же самой насыпью от узкоколейки. На карте все нарисовал. Карта-отчет обратного пути с Хасана. Добравшись до кладбища, львиная доля группы собралась домой.. а потом и все остальные. Я подумал, что хватит) В целом, весьма удачно, мне понравилось.