Sam

Пользователи
  • Публикаций

    1 102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    42

Репутация

274 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о Sam

  • Звание
    Покатушник
  • День рождения 07.07.1984

Контакты

  • ICQ
    434525839
  • Jabber
    sam07

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    КамУр
  • Интересы
    МТВ, street. помимо- горный и прочий туризм, альпинизм, красота во всех проявлениях.

Посетители профиля

1 038 просмотров профиля
  1. по длине цепи Йожж такой лайфхак рассказал: цепь снимаешь, надеваешь на большие звезды спереди и сзади в обход переклюков и сводишь. полученная длина плюс два звена получается оптимальной, потуда её и укоротить надо. получается годно.
  2. метанольные жыжы запретили не столько из-за алкашей-эктремалов, сколько из-за вреда при прямом применении- с воздухом пары тянет в салон. не знаю, зачем тебе дорогие хубыбубы, синяя нонеймовская омывайка в пятилитровках за одну-полторы сотни нормально себя чувствует до -20, а после -20 нафиг не нужна:)
  3. по симптомам может быть недоотпущен болтик нижнего ограничителя переклюка, либо просто троса маловато ему. туда глядел?
  4. 1. на табурете летом имею перед 2.1, зад 2.35 полуслик. полет нормальный (об пень и в кусты))) зимой на нем же перед 2.1шипы, зад 2.1 нешипы. именно так, бо снос страшнее заноса, едет нормально. 2. в детстве на Урале одно время стояло заднее колесо от Уральца (24"х28"). приход мощности, потеря скорости, посадка "харлей" :) но это от безысходности происходило, так-то конечно ерунда. прожило недолго, заднее колесо таки сложил. насчет разных марок/состояний резины КО говорит, что вперед надо позлее с кусачим бортом, назад полысее и понакатистее. на гибриде сзади ставлю полуслик типа швальба харрикейн, вперед чего-нибудь зубатое типа смартсэма. опять же сзади резина должна быть серьезного компаунда, так как грузится она больше передней, с багажником на хардтэйле- в квадрате. мой идеал это швальба серии марафон, хотя она и тяжелая.
  5. вкусно придумал. есть подозрение, что снега наедимся, но виды стоят:) предварительно плюсадин.
  6. а особые приметы, типа там шрам на рассеивателе или инициалы владельца? а то у меня на руле такой же висит, чот я очкую- не конфискуют ли)))
  7. вози запасной замок и/или кусочек цепи и легкую выжимку, проблема на коленке за 10 минут решается. уже дома можно вместо замка нормальное звено нормально выжимкой вклепать;)
  8. спасибоспасибо!!!
  9. спасибо!
  10. а зачем в походе Сэм? - правильно, чтоб все отдыхали, пока он клеит колеса!
  11. Дима, ИМХО тогда лучше жить прямо на Шихане, за водой на родничок бегать. весь западный берег- либо тушки матрасотуристов, либо отходы их отдыха, приятное место найти проблема. ну и клещей поменьше наверху-то:) Ияз знает хорошее место, но это +6км по часовой.
  12. Сергей, ветра в.. попутного, в общем!:)
  13. если не в духе, то вариант один- превентивно обгадиться и притвориться дохлым, надеясь, что побрезгает, шансы 50/50:) Шпиленок говорит, фальшфейер работает, но кто ж его с собой носит:) вроде где-то обсуждали эту тему.
  14. рукалицо ну да каждому своё:)
  15. по стелсам скажу вам, как бывший (давно) стелсовод: разница блин есть, и она не в том, "что написано на трубе", а в том, что в случае ГТ-Джамис-Корратек-итп мы имеем рамы, которые проектируют и конструируют инженеры, близкие к велотеме, а в случае стелс мы имеем продукт литейного производства макетов рам, которые чертят на коленке по принципу "вроде похоже на аваланч, пускаем на линию". не удивлюсь, если на этом же заводе отливают чапельники и фигурки самсонов, рвущих пасть писающим мальчикам:) на выходе эффект таков: садишься после года езды на стелсе-750 "трипл-трэангл" на "вроде такой же" аваланч и понимаешь, что это едет, а то не ехало (субъективно, да). это при том, что оловянч сам по себе не Бг весть какая рама, есть и покатучее. поэтому ИМХО- в пределах одной суммы лучше взять бренд с собственной рамой, а не каталожника "фокус-свисток" или стелс. тем более, магазины по соседству:)