Andre

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

1 Подписчик

Информация о Andre

  • Звание
    Трёхколесник
  • День рождения 03.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Грипсы Katana Super Comfort Grips две пары 23,44 € Камера Schwalbe Schrader 26x1.5-2.5 Schrader 5,03€
  2. Уже переобулся)) обратного пути нет до следующего сезона
  3. Есть смысл на зимней швальбе топтать или актуальней на летней?
  4. Я на майской прогулке их прогреваю, спуск к Камышенке, после этого тормозит довольно хорошо какое то время
  5. Крепления крыльев 34.5 - 37.5 m Кронштейн
  6. Все правильно, надо выбирать маршрут. Я раньше иногда блокировал вилку, сейчас наоборот иногда разблокирую её, на действительно, бездорожье. А дороги становятся все лучше и лучше кто бы не жаловался. И по тротуарам ездить по ступенькам, вообще как бы запрещено))
  7. Совсем удалились от темы. Ну и я дополню) катаю на кк третий сезон и начал понимать что езжу в 80% асфальт 20% тропинки/грейдер. Так вот будет более универсальный вариант это модный гравел и туринг. Посадка приближенная к шоссейной, при этом руль более широкий. Резина с хорошим накатом по середине но с боковыми грунтозацепами. Трансмиссия как у кк. С моими потребностями универсальный велосипед для тренировок и прогулок в т.ч. для поездок на работу. И почему у нас продвигают только горные велосипеды если многие даже с асфальта на них не съезжают
  8. Комплект крыльев Камера 2шт Смазка цепи 120мл Цепь lime/75 cm Крепления крыльев 1шт black/34.5 - 37.5 mm
  9. Этот карьер охраняют не только люди, но и собаки. В прошлом году заехали со ст УАЗ, выезжали через шлагбаум на трассу. Ну дак вот, если бы вовремя не выбежал охранник и не остановил злых собак, не знаю что бы нас ждало.
  10. на мой рост 187 см, 21" рама найнера Мериды вообще самое то.
  11. Снял хомут, действительно, такое чувство что начало штыря не плотно сидит в раме, немного есть люфт. Попробовал изоленту подмотать, не влезает. Даже максимально натягивал ее чтоб тоньше была, тоже не входит. Опустил седло максимально вниз и оно останавливается в том месте где в трубу входит основание седла. Измерил толщину в этом месте 27,5 по всей остальной длине 27,2. Таким образом нужно утолщать штырь не больше чем на 0,2 мм. Ни чего больше в голову не пришло как покрасить начало штыря аэрозольной краской. Под рукой как раз оказалась. Теперь он входит более туго. На практике пока не проверял, потом отпишусь что получилось
  12. Проверил, там все ок. Прямо и непосредственно звук от подседельного штыря либо в месте затяжки хомутом