Nebel

Скорость покатушек

В теме 44 сообщения

Как я писал в отчете на Дидинский туннель, нам надо однозначно определить что подразумевать под той или иной скоростью и темпом.

Ниже я изложу своё понимание, всем остальным предлагается выразить свое мнение, критика приветствуется. Когда мы закончим дебаты, то тему попросим почистить и закрепить, а в главном сообщении оставим только результат.

 

Каждый темп покатушки можно охарактеризовать скоростью и еще кое какими навыками, обладание которыми подразумевается для того или иного случая.

Под скоростью подразумевается та скорость, до которой будет разгоняться группа по ровному асфальту нормального качества без уклона и ветра. Не следует путать её со средней на дистанции и вообще ожидать четкого её соблюдения, потому что она характеризует скорее интенсивность педалирования, чем фактическую скорость.

 

Темп "По последнему"

Фактически не имеет каких либо требований, нужен для катания с детьми.

 

Темп "Матрас"

Скорость до 17. Подразумевает множество остановок по поводу и без; множество фоток, отдыхов, перекусов и тому подобного. С таким справится практически любой человек, включая детей среднего возраста.

 

Темп "Бодрый матрас"

Скорость 17-23. Остановок по прежнему много, но от участников ожидается маломальский опыт, вроде самообеспечения едой-водой и адекватной оценки своих сил. Подойдет для большинства совсем не опытных здоровых взрослых людей и для решительно настроенных подростков.

 

Темп "Средний"

Скорость 23-26. На этот темп не рекомендуется выходить не ощутив предварительно избыток сил по возвращению с "Бодрого матраса". Здесь само собой разумеется, что каждый участник:

- самостоятельно следит за запасом воды и планирует его на десятки километров вперед. Аналогично с едой.

- имеет номинальные навыки по ремонту велосипеда и в состоянии устранить мелкие поломки вроде прокола, имея с собой все необходимое. Либо такой человек должен быть среди товарищей (и знать, что на него расчитывают!). Хорошим тоном будет иметь "запаску".

- предварительно ознакомился с прогнозом и ожидаемым состоянием грунтов и готов к любым поворотам погоды.

- умеет двигаться в группе и "сидеть на колесе"

 

Темп "Бодрый"

Скорость 26-30. С таким темпом, как правило имеются жесткие временные рамки (уходящий поезд, закат, нужно прибыть домой ко времени и тп), либо просто интерес к высокому темпу ради него самого. За отставание вас, конечно, не расстреляют, но вызвавшись на такую покатушку отставать - дурной тон, потому что это обычно ломает планы всей группе. Ведущий заранее продумывает питание, воду и остановки, а остальные должны принять их. Будьте готовы ехать когда скажут, отдыхать, есть и даже любоваться пейзажем - тоже когда скажут. Либо для этого вырывайтесь вперед/отставайте-догоняйте. Остановки всей группы - по согласованию с лидером. Полезным навыком будет умение использовать любое время для своих нужд: встали на переезде - за одно снял лишнюю одежду, пока товарищи пошли по кустам - перелил воду по флягам и тд.  Само собой нужно быть уверенным в своем велосипеде и вообще быть максимально независимым и самостоятельным. Не плохо прикинуть пути для схода с дистанции - как лидеру, так и ведомым - на случай серьезной поломки или других обстоятельств. Нужно уметь ориентироваться и примерно знать маршрут, потому что отстав от группы, либо вырвавшись вперед можно случайно потерять друг друга, а связь есть не везде.

 

Скорость 30, это не предел, но с более высоким постоянным темпом я не водил и даже не пытался ездить. Думаю, бОльших ограничений там уже нет и дальнейшую классификацию в таких случаях предлагаю указывать просто цифрой. Типа "Темп быстрый 33-35". Ну или помогайте, кто таким занимается)

Поскольку в рамках одного темпа все же большой разброс уместно написать вроде "темп средний, ближе к матрасу", что будет означать скорость порядка 23, но с требованиями к участникам исходя из среднего темпа.

 

В качестве примеров с этого сезона к такой классификации:

Дидинский туннель - бодрый.

Чертово городище и Леса Кунары - средний.

 

Давайте править, если что не так.

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе согласен с изложенным. еще бы рассчитать средний километраж для каждого темпа, но думаю это будет с очень большими погрешностями.

 

например: поездка Дидинский туннель, по первому варианту мы спокойно осмотрели туннель потратив 1-1,5 часа, затем в темпе бодрый матрас отправились в Ревду; по пути так же был устроен небольшой обед в течении 1 часа; еще часть времени потратили на осмотр города и городского пляжа; еще спокойно на вокзале нам хватило времени посидеть и поесть.

в результате чего могу написать, что для данного темпа оптимальный километраж 35-50 км. 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

средняя скорость движения у арамильской группы вышла около 19км/ч ...... если же с учетом остановок - то вообще  меньше 15км/ч ... при этом - некоторые участники утверждают что темп был лосиный ......  не знаю. да - 3 раза были ускорения без ограничения себя (>40км/ч). остальное время старался и сам держать темп поровнее. и других призывал. то - что группа не скатана и едет дергано - ну так это жизнь. а показания скорости - не обманешь. поэтому вопрос - про какую скорость идет речь то ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Страва показала средную скорость 19км/ч, но эт не показатель. Как пример, один ест капусту, а второй мясо и в среднем - голубцы ). Так же и ср.скорость,  один идёт 40, второй 20, итог 30 на двоих. Всё индивидуально, а в группе и в жизни ни как в теории.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ияз сказал:

средняя скорость движения у арамильской группы вышла около 19км/ч ...... если же с учетом остановок - то вообще  меньше 15км/ч ... при этом - некоторые участники утверждают что темп был лосиный ......  не знаю. да - 3 раза были ускорения без ограничения себя (>40км/ч). остальное время старался и сам держать темп поровнее. и других призывал. то - что группа не скатана и едет дергано - ну так это жизнь. а показания скорости - не обманешь. поэтому вопрос - про какую скорость идет речь то ?

Про ту, о которой ты сказал у Дегтярска, что не ехал больше 27. Вот это и есть та скорость. Та, до которой разгоняется группа при сферических в вакууме условиях - без ветра, уклона и по среднему асфальту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много факторов, трудно классифицировать тяжесть покатушки... Ты едешь в горку или под горку? Ты едешь по асфальту или по говнам? Ветер в морду или в спину? У кого-то "на колесе" или один? Средняя скорость это все никак не учитывает, Strava пытается что-то изобразить с учетом погоды, рельефа, но что получается в итоге - не факт, что объективно.

Объективнее всего, полагаю, график мощности на педалях с поправочным коэффициентом на массу комплекса велосипедист-велосипед, все остальное - вариативно. В индивидуальном порядке уровень превозмогания можно оценить по графику ЧСС, его получить относительно просто и дешево, в отличие от мощзности...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, 25080205 сказал:

Очень много факторов, трудно классифицировать тяжесть покатушки... Ты едешь в горку или под горку? Ты едешь по асфальту или по говнам? Ветер в морду или в спину? У кого-то "на колесе" или один? Средняя скорость это все никак не учитывает, Strava пытается что-то изобразить с учетом погоды, рельефа, но что получается в итоге - не факт, что объективно.

 

2 часа назад, Nebel сказал:

Под скоростью подразумевается та скорость, до которой будет разгоняться группа по ровному асфальту нормального качества без уклона и ветра. Не следует путать её со средней на дистанции и вообще ожидать четкого её соблюдения, потому что она характеризует скорее интенсивность педалирования, чем фактическую скорость.

При описанной в цитате скорости в 25, мы можем иметь 17 по грунтам, 7 по говнам или 35 с сильным попутным ветром по асфальту. В отсутствии же всех указанных тобой факторов скорость будет такой. Темп характеризуется именно твоими энергозатратами на педалирование со скоростью 25 в нейтральных условиях: стали условия лучше - группа идет быстрее, хуже - медленнее, но при этом независимо от условий твои усилия остаются примерно на одном уровне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хочу донести одну простую мысль... строить классификацию - опираясь на эфемерные ощущения - это дорога в никуда. потому что классификация может быть правильной - но будет она такой для тебя одного. если уж договариваться о градации - то в основе должны быть четкие цифры, не зависящие от личной интерпретации. а то по ощущениям у одного будет скорость 25 в нейтральных условиях - а у второго уже - жуткий лосизм на грани против сильного мордодуя да еще и в горку.... ну нет у нас поверметров. поэтому давайте все-таки от средней скорости отталкиваться. причем от той - которая с учетом остановок. она хоть чуть чуть обьективным мерилом является.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классификация, ммм! Люблю классификации!^_^

Это все умозрительная фигня. Для того, чтобы составить представление о возможностях каждого участника - проводятся скатки. 
Собрали группу постоянных участников покатушек, выехали за Новый Быт, задача-держать темп "от забора до обеда" 17 кмч с остановками 5минут на 55 минут движения (без вариантов, хоть обгадься). Старт секундомера. Группа выдержала, никто не обгадился? Отлично. Следующая скатка - 20кмч. Потом 23 кмч. repeat. until false (кто-то обгадился:lol:)

И вот тогда будет отчетливое представление о возможностях каждого участника держать тот или иной темп на протяжении продолжительного времени хотя бы по ровному асфальту. Это без учета загрузки, плохой дороги и вмордувиндов.
И Исходя из этого можно планировать покатушку, типа "Закладываю темп 20кмч". Тогда каждый участник сам для себя определится - "ага, вот тогда-то мы ехали и мне было легко +я еще потом пол-лета катался и форма норм" или "ну нафиг, я на 20и кмч едва-едва не обгадился да и велик потом месяц пылью покрывался"

А до тех пор можно все это классифицировать до бесконечностей. Так писаным на бумаге это все и останется. 
"Практика-критерий истины" (с)

Изменено пользователем Йожж
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для количественной оценки чегоугодно нужен некий эталон, то есть надо найти "сферического коня" из числа катальцев, способности которого все более-менее представляют, и назначить его эталоном.

например, назначили Андрюху в нарицательные, обмерили, взвесили, утвердили.

в покатушке пишем- темп "андрей уснёт", или "андрей вспотеет" :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюша, сам по себе - величина плавающая, переменная))
И что может нам помешать превысить раза в три заявленную скорость в два "андрюши"?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так речь в принципе идёт о плавающих величинах- об объективной оценке субъективного восприятия покатушки её участниками, что само по себе бредово:) так-то и "лось" может поймать некатуху, и "матрас" может объесться пчёл и ввалить овер45 км/ч внезапно))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение, эталоном сделать Мишу ), но с авто тех.поддержкой. Он у нас и лосить может и матрасить ).

Миша ты не против?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лось, конечно, может поймать некатуху.
Но нормальная группа имеет:
а. Руководителя-организатора покатушки. Который не просто кинул объяву про не свой мопед, а организовал - продумал маршрут, допустимый темп мин/мах и время на перекуры/стоянки, а так же, возможность сократить или увеличить их время, при нужде. Продумал варианты сходов-обносов. Снарягу и требования к участникам. И организатор несет моральную ответственность за участников. Если такой горе-организатор ничего этого не делает, а отставшего лося просто бросает, коль тот приболел - это аморальный,  неэтичный тип и я б с таким больше в разведку не пошел.
б. Участника, который ответственно относится к возложенным задачам по темпу, остановкам, необходимой снаряге и прочему. Который сам способен оказать себе и товарищу медицинскую и техпомощь. И если он заявляется на заданный темп - он осознает, что способен его держать с запасом, на случай нежданчика. И не будет обузой остальной группе. И такого участника я бы в свой следущий поход взял, не смотря на то, что он внезапно в этом обгадился не смог.

Этим всем нормальная группа отличается от случайного сброда попутчиков, которые едут в одну конечную точку.

А выдать оверкилл 45 кмч, если ты все лето на диване лежал, а не старательно вкатывался вечерами самостоятельно, т.к. не хочешь подводить товарищей, как в прошлый раз - это в народные былины про богатырей, которые 33 года на печи лежат:lol:

Изменено пользователем Йожж
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему личному мнению:

1. "матрас" не может длиться (чисто движение) более 4 часов ,и  скорость (средняя в движении) не может превышать 8-12 км/ч  и по расстоянию получается "матрас" не более 50 - 60 км, с остановками, обедами, фотками и пр. Собственно  "Каменская прогулка" это "матрас", хотя любители могут и погоняться на время ))) 

2. Бодрый "матрас" - средний около 14 км/ч движение до 5 часов на расстояние 70 - 80 км. Остановки не частые ,согласованные. На такие покатушки требуется уже какая то организованность, и автономность участников, если чо. Сергей(Ияз) - это наверное минимальный темп с которым ты можешь проводить покатушки. На "матрас" тебе можно вел не брать вааще наверно ))).

Темпы и длительности катания выше этого считаю не нужно обсуждать т. к. в них участвуют уже скатанные и достаточно подготовленные катальцы.

Выше написанное не догма - как то раз в бодром матрасе (на белоярку ездили) и 120 км прошли.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что вся эта бюрократизация излишня. Можно напридумать законов, но никто не будет их исполнять.
Как делается в нормальном турклубе, допустим, пешем? Есть турслёты недалеко от города, чтобы научить новичков хотя бы спать не в кровати, ставить палатку и жечь костёр. Есть несложные походы - ходить научить, первый разряд присвоить, есть сложные походы.. И всё это время люди растут, пробуя на себе разные ипостаси (матроса, руковода, летописца, ремонтника, повара и т.д.), или отсеиваются. Никто не регламентирует скорость: будет 2,5 км/ч, или 3,5. Просто люди ходят и учатся, непрерывно, растут, развиваются. И если что и регламентировано - так это по требованию МКК, потому что туристам - нужны разряды, кубки и грамоты, для мало-мальского финансирования бюджетом, или заводом.
У нас финансирования нету, но и анархия - она хороша только на словах, а серьёзной каши с ней не сваришь, хотя и плюсов немало.
Думаю, что выходов у каждого из нас - даже больше, чем у пресловутого съеденного пирожка, а именно - три выхода: стать ответственным руководом, стать ответственным участником, и стать ответственным соло-туристом. Преимущество анархии в том, что можно, и нужно, пробовать себя во всём, учась, и наматывая на ус чужой и свой опыт, осваивая ориентирование, кухню, бухгалтерию, русский язык (для отчётов), фото, скало-древо-лазание, игру на флейте, а не упираться в одну только роль, и не ограничивать себя, не умею, мол.
Мы все знаем друг друга вдоль и поперёк. Трудно представить, что Динамик, руководя походом, вдруг ломанётся за 45, не оглядываясь, километра на два, а потом испуганно спросит: "Кто здесь?" Трудно представить, что Ияз не ломанётся в подъём, причём постепенно, как бы заманивая, но трудно представить, что он делает это с какой-то дьявольской хитростью - просто такой у людей темперамент. 
Для того и пишутся отчёты, чтобы понять характеры, и трезво присоединяться к дальнему мероприятию. И причина раздёргивания группы не в том, что кто-то неправильно понял скоростной термин, а в том, что темперамент участников очень разный, а ответственность и дисциплина - они у нас регламентированы ещё менее, чем скорость.
Поэтому предлагаю: активней и относиться к подготовке, задавать вопросы, изучать карту, перепроверить расписание электричек, следить за временем, использовать навигацию, быть готовым к аварии, к разделению группы, к самостоятельным действиям (вдруг придётся ехать за помощью), не поддаваться на провокации, типа ускориться, дёрнуть пива.. Руковод у нас - зарплаты не получает, придумал покатушку - уже спасибо, кому-то в радость заботиться об участниках, а кому-то и в голову не приходит оглядываться.
Так же и скоростные эти ваши термины: карту посмотрел, расстояние на время разделил, куда ветер посмотрел, как было в прошлый раз вспомнил - и понятно, матрас, или ишачить придётся, компы у всех есть, режимы свои все знают.
Так что, давайте без разрядов и прочей бюрократизации. Динамик заботиться о вас будет, а Серёга - нет, зато с Серёгой вы проедете в полтора раза больше, он и так.. запилил покатушку вам подробно, подробней некуда, связавшись с электричками, что вообще!

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор, да, в какой то мере затея сомнительная.

Я затеял это не для того, чтоб причесать всех, раздав разряды и скоростные категории, а потом мериться ими а для упрощения работы тех, кто водит покатушки. У нас открытый форум, может присоединиться (в теории) вообще любой человек с совершенно неизвестным (в том числе ему самому) запасом сил. Ну не делается так - "раз ты отстаешь, то давай дуй домой, а мы тебя не видели". Нам, конечно, повезло жить в крупном железнодорожном узле, от которого во все стороны ходят электрички, но далеко не всегда есть возможность отправить на станцию обосравшегося отстающего катальца. Мне повезло прекрасно ориентироваться на местности, но ведь человек может и в трех соснах заблудиться, и что тогда? Отправить с ним кого либо, разделив группу? Заказать ему такси?

Вот, к примеру, допустим, что на покатушку откликнулся человек, чьи силы никому не известны. Вот это правда, фобия какая то - увидеть на вокзале незнакомое лицо, которое отлично тянет километров 30 и вообще душка, а потом сдувается посреди тайги с болотами и как его нянчить там? Или с ходу таких разворачивать? Да, можно покошмарить его, сказать что мы быстрые-быстрые, а отставшими потом костер топим, но я видел настолько самоуверенных людей, что не вижу смысла в этих предупреждениях. Такие могут отмахнуться "да я! да я!" и не скажешь наперед, может он и правда так хорош, а может и нет.

 

Йожж, описанная тобой группа не может включать в себя посторонних, соответственно формат открытого форума к ней неприменим. Я сам часто так катаю, зову в личку тех, чей темп и вообще понимание самой сути и смысла покатушек совпадает с моим. Но это уже совсем другая история, а в данном случае задумка имеет целью именно облегчения понимания между людьми, которые не скатаны друг с другом и ищут компанию на форуме.

 

Согласен с теми, кто указывает на субъективность предложенной оценки скорости, и вообще здоровая идея выбрать эталон, но где же его взять)) такого всем знакомого, со всеми катащего и на всех скоростях применимого?) Но ход мыслей хороший.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ияз, средняя скорость, это фактическая цифра, да. Но мало кто знает свою. Я честно скажу - я не знаю. Хоть у меня и висит велокомп, но.. вот как есть.

Да и исчерпывающей информации она опять же не даст. Пошел дождик - грунты разбухи, все тащились как пешие, а умотались дай боже (помнишь кунарскую грязь?). А может повезло с погодой и тот же грунт был сухим и твердым как асфальт. Средняя скорость будет различна не в два и не в три раза, что переплюнет по необъективности даже мою изначально предложенную классификацию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Егор сказал:

Я думаю, что вся эта бюрократизация излишня. Можно напридумать законов, но никто не будет их исполнять.
Как делается в нормальном турклубе, допустим, пешем? Есть турслёты недалеко от города, чтобы научить новичков хотя бы спать не в кровати, ставить палатку и жечь костёр. Есть несложные походы - ходить научить, первый разряд присвоить, есть сложные походы.. И всё это время люди растут, пробуя на себе разные ипостаси (матроса, руковода, летописца, ремонтника, повара и т.д.), или отсеиваются. Никто не регламентирует скорость: будет 2,5 км/ч, или 3,5. Просто люди ходят и учатся, непрерывно, растут, развиваются. И если что и регламентировано - так это по требованию МКК, потому что туристам - нужны разряды, кубки и грамоты, для мало-мальского финансирования бюджетом, или заводом.
У нас финансирования нету, но и анархия - она хороша только на словах, а серьёзной каши с ней не сваришь, хотя и плюсов немало.
Думаю, что выходов у каждого из нас - даже больше, чем у пресловутого съеденного пирожка, а именно - три выхода: стать ответственным руководом, стать ответственным участником, и стать ответственным соло-туристом. Преимущество анархии в том, что можно, и нужно, пробовать себя во всём, учась, и наматывая на ус чужой и свой опыт, осваивая ориентирование, кухню, бухгалтерию, русский язык (для отчётов), фото, скало-древо-лазание, игру на флейте, а не упираться в одну только роль, и не ограничивать себя, не умею, мол.
Мы все знаем друг друга вдоль и поперёк. Трудно представить, что Динамик, руководя походом, вдруг ломанётся за 45, не оглядываясь, километра на два, а потом испуганно спросит: "Кто здесь?" Трудно представить, что Ияз не ломанётся в подъём, причём постепенно, как бы заманивая, но трудно представить, что он делает это с какой-то дьявольской хитростью - просто такой у людей темперамент. 
Для того и пишутся отчёты, чтобы понять характеры, и трезво присоединяться к дальнему мероприятию. И причина раздёргивания группы не в том, что кто-то неправильно понял скоростной термин, а в том, что темперамент участников очень разный, а ответственность и дисциплина - они у нас регламентированы ещё менее, чем скорость.
Поэтому предлагаю: активней и относиться к подготовке, задавать вопросы, изучать карту, перепроверить расписание электричек, следить за временем, использовать навигацию, быть готовым к аварии, к разделению группы, к самостоятельным действиям (вдруг придётся ехать за помощью), не поддаваться на провокации, типа ускориться, дёрнуть пива.. Руковод у нас - зарплаты не получает, придумал покатушку - уже спасибо, кому-то в радость заботиться об участниках, а кому-то и в голову не приходит оглядываться.
Так же и скоростные эти ваши термины: карту посмотрел, расстояние на время разделил, куда ветер посмотрел, как было в прошлый раз вспомнил - и понятно, матрас, или ишачить придётся, компы у всех есть, режимы свои все знают.
Так что, давайте без разрядов и прочей бюрократизации. Динамик заботиться о вас будет, а Серёга - нет, зато с Серёгой вы проедете в полтора раза больше, он и так.. запилил покатушку вам подробно, подробней некуда, связавшись с электричками, что вообще!

круто! исчерпывающе.

Изменено пользователем Cpt_S
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

       Да, Егор нормально описал. Могу добавить, то, что даже когда каждый день катаешь по регулярному маршруту при прочих равных условиях, то каждый раз средняя скорость РАЗНАЯ(анализ своих данных) и факторов очень много и все это понимают, а может и нет. Поэтому, всё индивидуально и ни кто не может соответствовать какому то обще принятому эталону, а только придерживаться ему, но ни как ни соответствовать, мы не клоны. Может поэтому, часть покатушников катает в одно лицо, на дальние расстояния и не только.

      Как то с Димой(Динамиком) и не только ездили агитировали народ вступить в группу или по участвовать в наших матрасных покатушках. Вроде народ соглашается, но почитав наши отчеты о покатушках, понимают, что возможно не вывезут тот или иной маршрут, хотя часть желающих были на велах, но увы, новеньких не прибыло.

    

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Yuriy сказал:

Есть предложение, эталоном сделать Мишу ), но с авто тех.поддержкой. Он у нас и лосить может и матрасить ).

Миша ты не против?

 

Хм... Это когда я "лосил" - разве что под горку я действительно притормаживаю даже, но это уже куб-квадрат... При прочих равных я очень слабый велосипедист, не было покатушки, чтоб я не отставал...Из тех, кто катает регулярно - я самый слабый. А уж как еду на продъем - цензурно и не опишешь, тоже по объективным причинам... Эх...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Йожж сказал:

Лось, конечно, может поймать некатуху.
Но нормальная группа имеет:
а. Руководителя-организатора покатушки. Который не просто кинул объяву про не свой мопед...

 

Так весь разговор о том, как классифицировать тяжесть покатушки в описании. Особливо с заброской - когда ты сначала уезжаешь на незнакомый полустанок, а потом понимаешь, что не дюж :-)

 

12 часов назад, Йожж сказал:


А выдать оверкилл 45 кмч, если ты все лето на диване лежал, а не старательно вкатывался вечерами самостоятельно, т.к. не хочешь подводить товарищей, как в прошлый раз - это в народные былины про богатырей, которые 33 года на печи лежат:lol:

 

Это да, но по себе заметил фишку - если катаешься каждый день до легкой усталости, для немя это около 20 км., сил явно меньше, чем если сделать перед покатушкой перерыв на 2-3 дня. Мощность больше и дается легче. Вот если забить нга 2-3 недели - там уже слабеешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете эталоном меня сделать, я вообще САМЫЙ СЛАБЫЙ на форуме. Меня даже Миша обгоняет, я всегда отстаю, а в горку вообще пешком лезу :semki:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Jasalin сказал:

Можете эталоном меня сделать, я вообще САМЫЙ СЛАБЫЙ на форуме. Меня даже Миша обгоняет, я всегда отстаю, а в горку вообще пешком лезу :semki:

А ты разве с нами катаешься? Хотя да, было разок. Но все равно что бы быть эталоном надо хоть появляться на покатушках. А так не видно, не видно и бац приехал и лосишь всю дистанцию. Мишу мы хоть видим как он катает. Так что хочешь быть эталоном приезжай на покатушки, а так это место за Мишей (раз он проявил желание). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Nebel сказал:

Йожж, описанная тобой группа не может включать в себя посторонних, соответственно формат открытого форума к ней неприменим. Я сам часто так катаю, зову в личку тех, чей темп и вообще понимание самой сути и смысла покатушек совпадает с моим. Но это уже совсем другая история, а в данном случае задумка имеет целью именно облегчения понимания между людьми, которые не скатаны друг с другом и ищут компанию на форуме.

 

А я с посторонними в чистом поле censored не буду. Максимум, то, что и говорил Егор - по окрестностям города с расчетом на минимальную скорость и соскок в любой момент. Ехать в серьезную катуху с человеком, которого видишь первый раз - не, спасибо. Хоть я и ношу с собой нож:lol: И дело даже не в его способностях держать какой-то темп. Просто я не знаю, что ожидать от человека. И рассчитывать на него иначе как на попутчика-не буду. 
А после пары-тройки подобных притирок-уже можно думать.

 

16 часов назад, Егор сказал:

Есть несложные походы - ходить научить, первый разряд присвоить, есть сложные походы.. 

Третий. Первый-это уже суровый лось:) Таких уже руководителями в категорию смело пускают.

Без бюрократизации можно обойтись. Но без структуры и подхода нормального турклуба (пусть и неформальной, на общественном договоре) развития не будет. И начинать надо не со скоростных режимов, а с общих целей и задач нашего междусобойчика. 
Сколько я здесь нахожусь (пусть пока больше и как наблюдатель) - очень отчетливо видно, кто растет над собой, а кто так и остался на уровне КТ-форума :)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти