Jasalin

Каменская Прогулка, Отчеты И Впечатления

В теме 115 сообщений

Не знаю, взлетит или нет, но еще можно сделать финт... Собрать с желающих по 500-1000 р. "страховки" и, если наберется этих желающих, организовать УАЗик и мотоцикл техпомощи, чтобы люди могли заплатить и чувствовать себя "сухо и комфортно" - помощь с ремонтом по ходу мероприятия либо эвакуация из любой точки трассы. Вот я сейчас весы достал - две камеры весят 396 г., маленький набор инструмента 603 г., насос 153 г., аптечка 410 г. Итого - больше полутора килограммов тащить на себе каждому, причем оно, скорее всего, не пригодится, а если припрет - не факт, что оно поможет, особенно универсальный инструмент без запчастей. Если что - я первый желающий, застрахерьте меня :-)

 

Цель прогулки, одна из целей, - привлечь людей к велосипедизму, и активному туризму вообще, что подразумевает почти полную само-ответственность за поход. 

Давайте без крайностей. Всё перечисленное приходится возить если не постоянно, то в однодневный поход - точно. Недавно прокатился, у меня было с собой 3,2 литра, на обратной дороге пришлось 20 км крутить насухую, заправился, отлегло, итого за погожий денёк выпил 6 литров, и я не водохлёб, это нормально под нагрузкой. Да, приходится тащить воду и еду, как автомобилю приходится тащить бензин.

Сколько не говори о необходимости снаряжения - до подавляющего большинства доходит только через набивание шишек. Наша задача - обеспечить средний уровень безопасности. И многие, надеюсь, смогли прочувствовать необходимость очков, перчаток, инструмента, еды-воды, поддержки товарища.

 

Я вот вижу, что выбирать народу приходится из сложной и очень сложной трассы. Если мы мыслим категориями прокатиться на 100-150 км, то большинство - на 10-15 км, и мы, получается, провоцируем на излишний риск.. Нужна ещё дистанция километров на 15-20 максимум, и поровнее. Даже прежние 28 км были нелёгкими.

Нас мало, если сохранять 50-ку до Ревуна - я против убирания КП с Камышенки, слишком длинное лесное плечо, лучше уж пожертвовать Филином, передвинуть КП-10 на какой-то меньший маршрут. Филином пожертвуешь - на Ворота вообще никто никогда не заглянет, так и просвистят мимо по Мартюшу.

Возродить 28 км, и передвинуть КП-10 с Филина в овраг перед Бродом?

Короче, нужен выбор маршрутов - тогда можно возложить и ответственность на самих участников, а не водить их за ручку, стикеры им на каску наклеивать панимаишь))

 

Стояли мы вчетвером, за что офигенская благодарность примкнувшим к нам с Аней, Виктору и Артёму. 330 человек, но мы успевали всё - поговорить, пофоткать, объяснить, пожевать.. забинтовать, позвонить, СМСки на старт и другие КП. Как пропустить в одиночку 330 - я не знаю, ну наверно только отмечать.. потом упасть))

 

По карте ещё раз: карта не наша, почему её было напечатано только сто штук - я не знаю, и хорошо, что не тыщу напечатали. 

Не надо загромождать нашу карту фотками. Описание маршрутов уже хорошее и понятное. Не надо устраивать обыск и бюрократию на старте. Это жизнь, пусть привыкают ездить сами, запасная камера и заплаты никого не разорят, но необходимость их понимаешь только после 10 км пешки с проколотым колесом. 

Просто нужен более лёгкий маршрут, или два.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографий маловато в этот раз ) https://fotki.yandex.ru/users/alena23092/album/509387/ , зато впечатлений много !)) В этом году ездила с сыном на дистанцию 36 км .На старте было приятно увидеть много друзей и знакомых )До Камышенки доехали быстро и весело ) Отметились , пообедали и пожелали Счастливого пути всей нашей весёлой компании ) в обратную дорогу решили ехать вдвоем ) На финиш приехали в 15.40 . Всё очень понравилось , ребёнок в восторге ) Очень рада было всех увидеть ) в следующем году будем штурмовать 50км вместе со всеми )

P.S. Радуга спасибо за вкусный чай и конфеты )

Изменено пользователем Алёна
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не рассматривали, он же не на тойоте с мигалками был)

и эту фотку изучаю, и свою - не узнаю А.В. Смешно, сам сфоткал, но мэра не видел)) Ну правда не видел)) Хоть бы он сказал-спросил что-нибудь, устал наверно :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот я сейчас весы достал - две камеры весят 396 г., маленький набор инструмента 603 г., насос 153 г., аптечка 410 г. Итого - больше полутора килограммов тащить на себе каждому, причем оно, скорее всего, не пригодится, а если припрет - не факт, что оно поможет, особенно универсальный инструмент без запчастей. Если что - я первый желающий, застраховайте меня :-)

 

Ну так какбе нормально возить в авто аптечку, огнетушитель, галстук, балонник, запаску и домкрат, не? А они вес имеют, а это бензин. Вот только вменяемые люди без этого даже по городу не ездят.

1,5 кг постоянной нагрузки-это не много, еще часто необходимость одежду везти есть, аккумуляторы для фонарей и сами фонари, еду и воду. Это абсолютно нормально, чтобы чувствовать себя сухо и комфортно, а не быть в положении красивой девочки из анекдота про поход и стринги.

Вам накидать 10к примеров из жизни, когда для продолжения движения хватало самого минимума снаряжения? Когда ехать через лес после дождя приходилось с аварийным налобником, потомушто не подумал, что задержишься и не взял аккум для фары. Когда на спуске расстегивается замок цепи и улетает в кусты, и нужно самую маленькую корявую выжимку из мультиключа, чтобы срастить цепь, а не идти пешком до дома. Когда на камере срезает ниппель и хоть уклейся заплатками-без запасной камеры не поедешь. Когда неудачно приземлился, погнул рамку седла и надо его выправить об колено, чтобы ехать еще 20 км сидя, а не стоя.

И это не выдумки воспаленного мозга, это обычная жизнь. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я сейчас весы достал - две камеры весят 396 г., маленький набор инструмента 603 г., насос 153 г., аптечка 410 г. Итого - больше полутора килограммов тащить на себе каждому, причем оно, скорее всего, не пригодится, а если припрет - не факт, что оно поможет, особенно универсальный инструмент без запчастей. Если что - я первый желающий, застраховайте меня :-)

 

Ну так какбе нормально возить в авто аптечку, огнетушитель, галстук, балонник, запаску и домкрат, не? А они вес имеют, а это бензин. Вот только вменяемые люди без этого даже по городу не ездят.

1,5 кг постоянной нагрузки-это не много, еще часто необходимость одежду везти есть, аккумуляторы для фонарей и сами фонари, еду и воду. Это абсолютно нормально, чтобы чувствовать себя сухо и комфортно, а не быть в положении красивой девочки из анекдота про поход и стринги.

Вам накидать 10к примеров из жизни, когда для продолжения движения хватало самого минимума снаряжения? Когда ехать через лес после дождя приходилось с аварийным налобником, потомушто не подумал, что задержишься и не взял аккум для фары. Когда на спуске расстегивается замок цепи и улетает в кусты, и нужно самую маленькую корявую выжимку из мультиключа, чтобы срастить цепь, а не идти пешком до дома. Когда на камере срезает ниппель и хоть уклейся заплатками-без запасной камеры не поедешь. Когда неудачно приземлился, погнул рамку седла и надо его выправить об колено, чтобы ехать еще 20 км сидя, а не стоя.

И это не выдумки воспаленного мозга, это обычная жизнь. 

 

 

Еще треугольник требуемый по ПДД забыл... И не требуемые, но чертовски полезные крокодилы, канистрочку с топливом и воду с тряпкой :-)

На автомобиле не надо крутить педали, то есть этот десяток-другой килограмм в багажнике вовсе не равен полторашке в рюкзаке. А еще на велике это тупо некуда поместить... Да, у туристов раздутый багажник с сумками, но у остальных-то фигвам... И еще, ни разу не брал вел в прокате - дают все это вместе с ним? Если нет, то прокатчику придется покупать не сильно нужный комплект велотуриста и таскать его с собой.

Ну вот я это все и вез, но тут же не турпоход, а таки прогулка - и так тяжело было... И таки да, ничего из этого не пригодилось, но могу привести не меньше вариантов поломок при которых никакой инструмент мультитульного вида не поможет - выход из строя любого компонента само собой, но я вот в 2015 на КП-8 сошел как раз из-за седла - не сломалось, но развалилось и коллективными усилиями так и не смогли поставить его на место, а это была единственная поломка, которая конкретно мешала продолжить движение. Инструменты были, но без нормальных тисок и газового ключа ловить там было совсем нечего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если предложить стоять на КП веломагазинам? как это делают в Екатеринбурге. Им реклама и нам хоть какая то помощь.

Так же всерьез рассмотреть вариант сделать вело маршрут в обратном направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если предложить стоять на КП веломагазинам? как это делают в Екатеринбурге. Им реклама и нам хоть какая то помощь.

Так же всерьез рассмотреть вариант сделать вело маршрут в обратном направлении.

:smile:  а я про чё)) мы же Именно со 100диванов начинали свое движение в сторону Ревуна, именно Брод-Шербаково-Ревун))) а тут наоборот)) вот эта не состыковка и бросилась в глаза... хотя может основного не вижу, и тут как в уставе (кровью\потом) он прописан и не стоит его менять  :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас веломагазины собственный сайт не в состоянии в актуальном состоянии держать, а вы про какой-то КП говорите

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас веломагазины собственный сайт не в состоянии в актуальном состоянии держать, а вы про какой-то КП говорите

достаточно просто выделить 2 человек и рекламу повесить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю оба веломаршрута нужными и адекватными и не вижу необходимости менять их в ближайшие несколько лет.предлагаю детей до 14 и от 70 лет и сопровождающих их взрослых выпускать на пешие маршруты.места хватит,раньше вообще на всех хватало. маршалы не перегрузятся от этого, и на вело потеряшек будет меньше.

по отбору: техтребования в прошлом году сделали,нужно только человека,который бы проверял соответствие им участников. сделать жетоны,их выдавать прошедшим фейс-контроль,на них менять маршрутные листы.

насчет тех,кому "по приколу" надо ехать:

космонавты,чипидейлы и с(т)ранные герои всегда найдутся,но принимать их в расчет смысла нету.пусть едут на синглспиде, на сегвее,хоть на скейт-лошадке,но вне конкурса и сами по себе.выпендриваться за счет организаторов не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас веломагазины собственный сайт не в состоянии в актуальном состоянии держать, а вы про какой-то КП говорите

 

велотурист на одной из прогулок выставлял на кп людей как бы 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Еще треугольник требуемый по ПДД забыл... И не требуемые, но чертовски полезные крокодилы, канистрочку с топливом и воду с тряпкой :-)

 

На автомобиле не надо крутить педали, то есть этот десяток-другой килограмм в багажнике вовсе не равен полторашке в рюкзаке. А еще на велике это тупо некуда поместить... Да, у туристов раздутый багажник с сумками, но у остальных-то фигвам... И еще, ни разу не брал вел в прокате - дают все это вместе с ним? Если нет, то прокатчику придется покупать не сильно нужный комплект велотуриста и таскать его с собой.

Ну вот я это все и вез, но тут же не турпоход, а таки прогулка - и так тяжело было... И таки да, ничего из этого не пригодилось, но могу привести не меньше вариантов поломок при которых никакой инструмент мультитульного вида не поможет - выход из строя любого компонента само собой, но я вот в 2015 на КП-8 сошел как раз из-за седла - не сломалось, но развалилось и коллективными усилиями так и не смогли поставить его на место, а это была единственная поломка, которая конкретно мешала продолжить движение. Инструменты были, но без нормальных тисок и газового ключа ловить там было совсем нечего...

 

Опять вас несет..

На авто туристы-экспедиционники возят пол-машины запчастей, генераторы, запас топлива на 500-1000 км хода, зап. аккумулятор, лебедки-шакалы-хайджеки, ящик консерв и завещание на титановой пластине

Необходимый минимум снаряжения не идет комплектом к авто, а докупается самостоятельно. Разве что, домкрат-запаска/докатка.

Вело-туристы в обычные многодневки возят запасные покрышки и цепи, петухи, задние переклюки. А в сложные экспедиции везут даже запасные колеса. Вопрос-нафига это все в пределах пешей доступности до города? Случись у вас серьезная поломка-проще свалить с маршрута и дойти пешком/электричкой/попуткой.

Седло да, неприятно. Shit happens. В этот год у парня покрыха по боковине лопнула. Были бы капроновые нитки-можно было наложить латку, но смысл ехать и дрожать на каждой кочке? Проще сняться, что парни и сделали. 

Какова статистическая вероятность серьезной поломки по отношению к мелочам, типа прокола или необходимости подкрутить пару болтиков? Доехать можно даже с завернутым задним переклюком-укоротить цепь и сделать сингл-спид. Критические поломки, как правило, происходят вместе с наездником. Там вопрос "доехать" вообще не стоит, скорее, "донести" :)

По поводу "в чем возить" - большинство подобную мелочь возят в нарамных/подседельных сумках. Камера-латки-мультик-насос-сменный аккумулятор - не бог весть какой вес и объем, у иных покрышка больше весит :crazy:

Брал на прокат в Чебоксарах велик на день, попросил мультиключ-тормоза подрегулировать, седло..дали без проблем. Вернул вместе с великом и все.

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про помощь магазинов я думал, когда помогал на КП парням колесо починять. Был бы у меня 26" - взял бы запасную покрыху, не жалко. Но у меня размер колес нетиповой.

А так да, иметь пару камер и покрышку на каждом КП-было бы достаточно. Но как это реализовать? Покупать на деньги оргкомитета или личные и после Прогулки возвращать в магазин-как вариант, но это надо с магазами договариваться.

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, полезнее не велосервис организовывать на каждом КП, а прокачать имеющийся автоэвакуатор. в этом году повезло, парням до Ревуна топать было недалеко. но надо, чтоб была возможность подбирать сломавшихся по всему маршруту с ближайших к месту поломки участков автодороги, то есть непривязанную к КП дежурную газель на связи. серьёзные поломки не так часты, чтоб оборудовать под них полевые сервисы. для несерьёзных есть инструмент на каждом КП.

минимальный набор инструментов должен быть если не у каждого участника, то хотя бы один на группу, имхо. не хочешь возить лишние полкило- будь готов топать пешком до КП или стоять на тропе и попрошайничать у тех, кому не лень, в конечном итоге это личный выбор каждого. никто не будет на старте заглядывать в подкидыши и проверять, кто чего и почему забыл, не взял итп. лично я из дома не выезжаю без ремнабора, и выручал неоднократно. думаю, большинство присутствующих тоже не голышом катаются.

то же и про воду. да, это прогулка, а не гонка на выживание, но едут-то взрослые люди, которые априори должны понимать взаимосвязь между солнцем и жаждой. мы должны им безопасность обеспечить, а не ол-инклюзив с блэкджэком, это спарта Каменск, а не Куршавель:) есть вода на Ревуне- хорошо, нет- не страшно, там магазины имеются рядом.

ЗЫ Йожжэ, кевларовая нить таки была в наличии, просто штопать некогда и незачем было;)

Изменено пользователем Sam
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот еще чего: Казаков озвучил, что таки надо сделать маршрут по Красногорке.

с Серёгой посмотрел тропинку под Байновским мостом, вполне можно с румбовского массива по ней пройти. получится сделать маршрут от старта через лося, под мостом, через помойку и "забой"(голубое озеро) до пешеходного, обратно по тротуарам. 10км+- намотается. мне эта затея не нравится в принципе, но кто чего думает?

два вопроса:

  1. нужен ли маршрут в Красногорке, или для начинающих веллеров хватит имеющихся пешеходных маршрутов?
  2. если нужен, то как он должен выглядеть?
Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вожу с собой в рюкзаке все необходимое всегда. Да же мысли не возникало, что это тяжело и не надо, потому как пару раз за городом все пригодилось, не представляю как бы добиралась  домой пешком. Вообще странно, что такой вопрос поднимается.  

По поводу Красногорки... А что в нашей стороне можно смотреть, не считая помоек?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я с камышенки ехал, встретил двоих парней со спущенной шиной. Они вместе ехали, у одного колесо пробило а ремки нету, катили пешком обратно, дело было у деревни рядом с висячим мостом.

 

А я не смог и помочь, тоже ремку забыл  :blush:

Изменено пользователем Jasalin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по вечерам получасовая велопрогулка с дитями

от 35шк под горбатый мост до пешего моста тунель помойка байновский мост алюминиевая железнодорожная 

или в обратную сторону также 

7.5 км мелким хватает чтоб крепко спать

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Красногорки... А что в нашей стороне можно смотреть, не считая помоек?  

Драсти, как что смотреть, вот же мы придумывали в прошлом году такой маршрут. Тут только трамвайная линия и городской пляж - уже целый исторический пласт..

Только эти переходы у Байновского моста всё портят, вернее их отсутствие, может с учётом прохода под мостом, упомянутого Семёном, можно как-то по-другому проложить.

Хотя, думается мне, под мостом та ещё тропинка :crazy:  Загонять под мост женщин и детей? А если дождиком смочит глинцу? То-то съедут в реку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

портят не столько переходы, сколько перспектива заполонить тротуары города (именно тротуары, потому что дети в массе) всадниками. и это не кавалерийский полк строем, это блин беспощадные индейцы. запилим голосовалку на вопрос№1?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

из плохого: выпускающим на старте явно не хватало рук, на маршрут были выпущены группы детей без сопровождения

 К нам прибились трое беспризорный детей на вид 12-13 лет ехали весь маршрут 50км с нами, надо отдать им должное вели себя хорошо. 

на старте был хаос не хватало рук именно на вело маршрутах, в то время как на пеших маршрутах регистраторы сидели без дела.

"порадовал" спуск в Ключиках кучи гравия, видать местные жители готовились к Каменской прогулке заранее  :fail: было весело и экстремально.

По сравнению с прошлым годам ( тоже катали на 50) даже не устали, ехать было легко и комфортно  

Про шлема согласна шлема надо (к сожалению мой шлем пришел только в понедельник поэтому ехать пришлось без него). На участке от Ключиков до Щербаковского вдоль реки из за сыпучего грунта упала несколько человек (минимум 3 на моих глазах) Но есть одно НО и оно в том что народ у нас ушлый на старте они при регистрации шлемам помашут, а ехать будут без него. 

было бы не плохо если бы на старте проводили минимальный осмотр великов  :win:

а в целом и общем все было клева и погода шикарная солнце и ветерок 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семён, мы уже тогда пилили голосовалку. Получится: город скажет ага надо, мы ответим не надо, вот еще на улицах мы не стояли.

Понятно же, что надо, вопрос в том, кто встанет на КП, ну и разметка там по-мелочи..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот не понятно, нафига оно надо в городе, если есть короткие и интересные маршруты вне его. голосовалку ага, теперь вспомнил. так и предлагаю сказать: тему обсудили, проголосовали, большинство не "за", нафиг рыбе микрофон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот не понятно, нафига оно надо в городе, если есть короткие и интересные маршруты вне его. 

короткие и интересные - не всегда удобны для велосипедиста - вот пример, из той же прошлогодней коллекции.

По мне - так коротко и интересно, и почти вне города, и Джонни скажет: классно, столько аппхильчиков! :crazy:   А женщины и дети будут эти 15 км идти пешком, с велом рядом, маршрут проще пройти, чем проехать.

Предыдущий вариант с пешеходным мостом - гораздо более велосипедный, хоть и идёт наполовину по городу.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

список вопросов запилил. обсуждать его предлагаю тут, там чистовое.

или обсуждать там, но потом удалять неактуальные посты.

Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти