indimorf

Прошу Помощи В Выборе Велосипеда

В теме 308 сообщений
2 часа назад, ияз сказал:

если ездить по дорогам и дорожкам - то ИМХО - аммовилка не нужна. от слова совсем.

если гонять по трассе Осеннего Позитива и тп - то аммовилка не критична, но может в некоторых случаях спасти от излишней усталости в забитых руках.

если гонять по трассам XCO - то обязательна. 

 

все так и есть, лишних 1,5 кг

зиму откатал на региде, вообще не видел проблем

сейчас катаю на железной региде, по городу колесо чуть спускаю, а по трассе набиваю по полной

 

 

9 часов назад, ияз сказал:

если интересно - могу помочь. люблю я с велосипедами возиться. :)

Изменено пользователем andpey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Zheka сказал:

Ияз, возьмёшься?

ответил в ЛС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надумал приобрести велосипед, для поездок на работу 5 км. Плюс редкие поездки на дачу 25км.

Насмотрел как один из вариантов - http://www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/kolesa-27-5/442054/

Бюджет до 35 т.р. Хотелось бы не переплачивать за лишнюю функциональность.

Нужен совет и мнение спецов и профи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальный аппарат начального уровня, но то же можно найти подешевле.

на правах рекламы: знаю почти новый найнер такого же уровня (cannondale trail 5), но с механическими тормозами, на рост от 183см, за 25тыр. если интересно, звоните:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рост существенно ниже )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мою имху почти все  из этого списка (за исключением ГТ-агрессора, пожалуй) веселее, чем Ваш вариант. и это только 27.5" в наличии в Екб. если поиграть с фильтром, много чего еще может всплыть.

триал- дорогой магазин, но на прошлогоднее даёт ощутимые скидки, если подсуетиться то будет сгущенка:)

Изменено пользователем Sam
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА днях, на улице встретил товарища. Он ехал на "стелсе". Оказалось, только что купил за 23т.р. в м-не ... как там его... на Победы 27 спортивный. Скрупулезно детали не рассматривал, но в целом всё выглядело добротно. Механические дисковые тормоза. 8ск. кассета, вилка... забыл марку("маниту" что-ли), но это уже НОРМАЛЬНАЯ вилка (не макет). Попробуйте туда просто заглянуть.

Изменено пользователем Groom
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая вообще разница, что написано на трубе? Существуют в природе и стелс-найнер, и карбоновый стелс за полтора килобакса. И мотоциклы стелс тоже лепит... Так что Стелс - не приговор :-)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Groom сказал:

НА днях, на улице встретил товарища. Он ехал на "стелсе". Оказалось, только что купил за 23т.р. в м-не ... как там его... на Победы 27 спортивный. Скрупулезно детали не рассматривал, но в целом всё выглядело добротно. Механические дисковые тормоза. 8ск. кассета, вилка... забыл марку("маниту" что-ли), но это уже НОРМАЛЬНАЯ вилка (не макет). Попробуйте туда просто заглянуть.

вилка "маниту" :verylol:

там стоит вилка сантур :secret:

там м-н Чемпион, за 23 у них висел стелс 7 или 8 серии. вполне себе годные велосипеды до работы, да и в выходной покататься 

в этом году они видать закупили партию стелсов и торгуют ими по дешевке, не то что спортландия 2-3 годовалыми велами торгуют как новой коллекцией 

 

p.s. тут есть люди с опытом катания на стелсе на работу и в походы круглый год

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у активной катальщицы Алены Стелс. И у меня стелс, причем за три сезона не развалился... Все же не записной китаец с квадратной рамой и на литых колесах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 25080205 сказал:

Так у активной катальщицы Алены Стелс. 

2 Стелса :secret:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще у кого-то видел, так что не два... наверное, с десяток наберется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аа! И самое главное :) это был двухподвес :ph34r: с мортером, по ходу, воздушным или, не знаю, масляным. Но, точно не просто пружина. Я ещё сначала подумал, что он его с рук купил и даже не поверил, что новый с магаза. Как-то подозрительно дешево вышло. Либо, мартер долго не протянет. Но выглядел он тоже добротно...

В общем, значит хардтейл должен выйти ещё дешевле.

P/S хммм... либо, товарищ надо мной пошутил... Ему можно :)))))

Изменено пользователем Groom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Groom сказал:

Аа! И самое главное :) это был двухподвес :ph34r: с мортером, по ходу, воздушным или, не знаю, масляным. Но, точно не просто пружина. Я ещё сначала подумал, что он его с рук купил и даже не поверил, что новый с магаза. Как-то подозрительно дешево вышло. Либо, мартер долго не протянет. Но выглядел он тоже добротно...

В общем, значит хардтейл должен выйти ещё дешевле.

На Стелсах задний амортизатор - самое позорное, что там есть... Увы. Это простая пружина, но заключенная в пластиковые чашки. Это не только бутафория, но еще и скрипит, потому удаляется... После замены амортирзтора на газовый стало нормально. А для наших дорог двухподвес самое то - жалею, что обновился на хардтейл, пинается и восьмерка на заднем колесе перманентная. Надо было добавить и брать добрый двухподвес с блокировочкой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, значит я 3 раза окарался с хардтейлами, а 2 еще и на регидках <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. крепление амортизатора стандартное, то поствить можно любой. У стелса я не нашел двухподвесов с "настоящим" амортизатором, да и по цене не вписывается...

Философствуя - как такая маленькая и простая хреновинка может стоить столь дорого? Все так и жаждут ободрать велосипедиста... Ну реально, эта штучка стоит как две, если не три газовые стойки для легковушки. Причем, я дико извиняюсь, но ни нагрузки ни ресурс и рядом не лежали... И металлоемкость...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, andpey сказал:

вот, значит я 3 раза окарался с хардтейлами, а 2 еще и на регидках <_<

Легкий, сильный... А если сил мало и вес избылочный и колени не в порядке... знаешь, как неохота лишний раз привставать на педалях перед каждым-то бордюром... А на драном хардтейле приходится, иначе позвоночник в трусы осыпается... А еще если быстро ехать по корешкам разным - даже привстав, в сами ступни так лупит, что больно и неприятно. На подвесе такого не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по стелсам скажу вам, как бывший (давно) стелсовод: разница блин есть, и она не в том, "что написано на трубе",  а в том, что в случае ГТ-Джамис-Корратек-итп мы имеем рамы, которые проектируют и конструируют инженеры, близкие к велотеме, а в случае стелс мы имеем продукт литейного производства макетов рам, которые чертят на коленке по принципу "вроде похоже на аваланч, пускаем на линию". не удивлюсь, если на этом же заводе отливают чапельники и фигурки самсонов, рвущих пасть писающим мальчикам:)

на выходе эффект таков: садишься после года езды на стелсе-750 "трипл-трэангл" на "вроде такой же" аваланч и понимаешь, что это едет, а то не ехало (субъективно, да). это при том, что оловянч сам по себе не Бг весть какая рама, есть и покатучее.

поэтому ИМХО- в пределах одной суммы лучше взять бренд с собственной рамой, а не каталожника "фокус-свисток" или стелс. тем более, магазины по соседству:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это точно не религиозное? Я чайник, прошу сильно ногами не пинать, но если раму содрали по габариту основных узлов, обеспечили ту же или большую жесткость, то как там можно ухудшить "катучесть"? Легко может быть, что там где-то с прочностью накосячили или, во избежание вышеупомянутого, добавили везде пару десяток по толщине металла, проиграв в массе... Но это напрямую не влияет... На разных велосипедах же куча других факторов, которые по эффекту перекрывают вклад рамы в накат...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дьявол - в деталях: кроме жесткости рамы, нужна еще жесткость спиц и обода. Когда у моего стелса лопнул обод на заднем, и пришлось менять колесо целиком (на 36 спиц не было ободьев, устаревшее решение) - я подержал в руках спицы... и выбросил их без сожаления, это не сталь, это нечто, какой-то мягкий люминь... Правда переднее так и ходило, но я понимал, что у меня в нем.

Изменено пользователем Егор
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос разницы поведения велосипеда в зависимости от его геометрии (углов - под которыми трубы рамы соединены) - очень даже интересный. лично мне понять некоторые взаимозависимости помог ресурс http://velomobile.org . и рассмотрение многих проектов рам самодельных веломобилей. в том числе и таких не стандартных - как питон и зокра... рекомендую поинтересоваться. благо - чертежи там чаще всего выложены. 

после этого - вы с большим пониманием будете выбирать не только рамы - но и вилки (длиной вилки вполне можно "поправить" тупую или наоборот слишком острую управляемость ашанобайка). и разница в градус наклона рулевой или подседельной трубы - очень и очень ощутима. и длинные задние перья - не всегда зло - но всегда - указание на характер поведения велосипеда. а провис каретки - имеет определяющее значение для стабильности движения. 

в идеале - конечно рама должна строиться под конкретную биомеханическую модель велосипедиста и под конкретные задачи ее использования. что чаще соблюдается у именитых брендов и совсем не соблюдается у ашанобайков (у которых одна и та же модель рамы может отлично "катить" в минимальной ростовке и жутко тупить в других. и тд и тп).

в общем за дешевизной гнаться можно, но только осознанно. понимая что, зачем и почему.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, "переплата за бренд" - это просто плата за исследования, и сбалансированные решения, как результат. И каждая тыща - действительно будет работать. Вопрос: нужна ли вам та или иная функция? 

Нужна ли товарищу на 5 км до работы, и изредка 25 км на сад - вилка с ходом 100 мм, и гидравлические тормоза? Это же переплата за ненужное, но производитель впаривает только такую комплектацию... А для заявленной езды хватит и стелса.

Можно точно сказать, что в первый год Юлая будут занимать совсем другие вопросы, нежели накат, а именно болезненность задницы и отсутствие нужных мышц. Поэтому действительно можно посмотреть, что есть в Чемпионе, сообщить здесь о найденном - тогда и сравним.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Углы рулевой, ага..Сколько нужно ездить, чтобы начать ощущать изменения в поведение велика при +/-пяток собак в колесе или см длины выноса? Что, все начинали ездить с идеально выверенных под свою конституцию и задачи? Да тут подавляющее большинство ездит на рамах, которые, хоть и спроектированы "белыми инженерами", имеют точно такую же усредненную геометрию под сферический человеческий организм неопределенно-прогулочного стиля катания. Иные вон на каталожных рамах с зелеными троллями ездят и довольны :)
95% наката нового стелса, корратека, гт и прочего дешмана до 50(щяс уже наверное 100к, давно цены не смотрел) - это унылые чугунные колеса, резина от кировца и наглухо перетянутые втулки, жидко смазанные китайскими соплями. 
Поэтому для первого велика вообще пофиг, какие буквы на раме написаны, лишь бы пользователь был доволен цветом этих буковок. И уровень навески позволял отрегулировать ее 1 раз на сезон, а не каждую неделю и ездить. Едить и ездить. Накатывать мозоли, мышыцы и опыт.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угол в рулевой сразу ощущается! Я вот влетел в яму на спуске и немного изогнул раму - как раз угол рулевой стал чуть меньше, так сразу же заощущалось... до неездибельности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти