Егор

Башкирия-2015. Бурзянские Неправильные Пчелы.

В теме 164 сообщения

мне то же не нравится  <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а более развернуто - можно ? :) я вот не вижу причин назначать выход в 9 - а выходить в 11.............. ;) а бывало такое - бывало... а потом вечером лихорадочно искали - где же встать на ночевку. и днем судорожно пытались нагнать эти бездарно потерянные часы - за счет сухожилий и здоровья совсем не лишнего...  Как еще мотивировать то себя ? финансовый стимул - он действенный и мягкий...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда давайте официально оформлять поход с присвоением категории.

так нет, вы же говорите нам этого не надо, мы едим что бы отдохнуть и виды посмотреть, а в итоге все дни рвем жопу и смотрим только вперед.

давайте тогда две группы создавать: одна крутит километраж, а вторая наслаждается видами и не такой быстрой ездой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет не получается быстрее то собираться... пока то, пока сё... да и подобное правило на меня никак не подействует... могу сразу штуку отдать за поход вперёд и собираться по три часа  :crazy:  (шучу, конечно).

Выход вижу ЧАСТИЧНО в планировании прохождения маршрута с запасом времени. ЧАСТИЧНО- в самоконтроле... закладке в своём самосознаниии (каждого участника) того факта, что он подводит группу когда долго тележится... Мы же взрослые люди всё так и...

И дааа- лично йа-еду на ОТДЫХ с элементами некоторого хардкора, в результате которого я хочу сильно устать, что бы потом дома на диване хорошо отдохнуть. Вот такое вот оно для меня-масло масляное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так потому и гоним и "рвем жопу" - что впустую на сборы времени теряется просто куча ! лично я не хочу гнать. и не хочу нагонять бесцельно потерянное... обидно это... пропускать виды именно из-за того что утром четко не собрались. ну на работу вот ведь никто не опаздывает регулярно ? значит можем. а тут - для себя самих устраиваем постоянно аврал и гонку вместо отдыха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, влезу.

Я с вами откатал только 1 Башкирию, но хочу сказать, что в прошлый раз расчётный темп езды был вполне приемлем.

Вся проблема - в колоссальной потере времени. Давайте не будем предъявлять друг другу претензии, а попробуем анализировать где его потеряли. Итак:

1. Выматывающий послеобеденный вмордудуй первого дня. Это особенность того участка маршрута, её неотъемлемая часть. Возможно и можно было обойти этот участок, но непосредственно ветром управляет погода. ПМЛМ этот пункт относится к форс-мажорам - погоду наверняка не угадать, тем более весной, тем более на Урале.

2. Долгие сборы по утрам. Да, это камень в Семёна. Времени уходило действительно не мало, но и не так уж фатально много - каждый, пока Сёма извлекал себя, получал либо удовольствие от кофе, либо от костра, успевал сделать что-то своё. Мы же всё-таки едем за удовольствием. Но сократить время сбора крайне необходимо.

3. Поломки. Да-да, тандем! Вот я думаю все согласятся, если я ткну в заднее колесо тандема, как в главный пожиратель времени. Но поломки ещё не кончились, да ведь Юра? Пропоротое колесо это форс-мажор, никуда не денешься, но задняя ктулха скушала несколько часов. В свой адрес могу занести прокол и задний переклюк. Про прокол отмажусь форс-мажором, а переклюк - да, хотя съел он совсем мало времени.

4. Физ. подготовка. Команда была не скатанной, это факт. Сёма не тянет подъёмы, а Андрюшка отстаёт хронически.

Резюмирую: если не считать форс-мажоры, осталось 3 место - физ. подготовка и задняя ктулха, 2е - утренний подъём, 1 - колесо тандема.

Ваши мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тандема в походе не будет. :)  так что вычеркивай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тандема в походе не будет. :)  так что вычеркивай.

Дело не в тандеме как таковом. Дело в тех.неготовности. Тандем стал проблемой из-за необкатанности, непроверенности колёс. Втулка была тоже дефектна. Своевременная переборка и замена - втулка бы не вскрылась. Был бы тандем обкатан где-нибудь в недалёких покатушках - дефект бы выявился ранее.

Я так плавно подвожу мысль к применению заранее проверенных тех. решений (багажники в первую очередь), полной и заранее проведённой переборке вела, скажем в конце марта-первой неделе апреля, что бы было время выявить и заменить дефектное, а также обкатать и настроить ранее перебранное.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно я сказал себе: с Серегой - да больше никогда в жизни! Никуда, даже в покатушку! Он только торопит и не дает фоткать и созерцать. Потом одумался: с Серегой я уеду дальше, и не так уж он и не дает, встань да фоткай, и одного меня придавит когда-нибудь, а ради чего? От Сереги я многому научусь, ведь его требования справедливы, и научился ведь.. Чего ради идем-то? Ради километража, или фоток? Нет - ради общения, смены обстановки, простой мышечной усталости и навыков решения насущных, а не навязанных городом проблем, ради ощущения плеча товарища..

Мы все непрерывно учимся, и третья Башкирия была дисциплинированней, чем первая - так в этом и смысл. И не знаешь сразу, что брать и во сколько встать, а теперь знаешь..

Трудно представить, что взрослый человек возьмет и изменится, что Семен вдруг за зиму перестанет курить, материться, и будет первым выскакивать из палатки.. Так-то терпимые недостатки, с учетом бездны его достоинств, тем более, что другого, положительного, Семена - у нас нет. И не так уж Андрюша и отстает - 5 минут, как раз успеваешь пофоткать, повисеть на сучке и отлить, и пошли пешком, разминаясь.

Вообще, у нас замены друг другу-то ведь нет, можно только послать всех подальше, но заменить - некем. И, опять же, они-гады вряд ли резко изменятся.. Я думаю, стоит все же друг-друга потерпеть, с учетом, что товарищи не бараны, и услышали нужды и чаяния, и меняются раз от разу.

 

Так, теперь про график:

перед нами примерно 410 км пути, примерно на 8 ходовых дня - по 50 км в день. По разным дорогам, но асфальта чуть ли не половина. Это рвать, или как?

Посмотрим: первая Башкирия - за 8 дней 504 км поперек хребтов.

Вторая Башкирия - 10 ходовых и 416 км по грязи.

Третья - 8 ходовых и 546 километров по неплохим дорогам.

Т.е. это - не рвать, но и не мешкать. Рано, еще в сумерках, в 5-15 (с учетом зимнего времени), вставая; не тормозя упаковываясь (и надеюсь, в этот раз дежурные будут мыть котлы сразу, а не после еды), и, кто уж как может, скорого продвижения вперед.

Мы будем голодны к обеду и уставшие к вечеру и сну, а темно будет уже в 21-00 - вот и ложись уже.

И все это реально, хотя и негде почти срезать в этом линейном маршруте, зато уставшие могут не бегать радиалки, а караулить лагерь и готовить пожрать, что тожеж важно.

Но 50 км за день - это значит надо делать 60-70, такова уральская правда жизни. Так что поработать булками и натереть мозоли придется, а как вы, домоседы, хотели? Зато не пустыня, и на крайняк можно нанять Газель.

Тандема не будет, втулку я заменил, и всё переберу - мыж учимся.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, я вас всех люблю и никуда без себя не отпущу... так что терпите пожалуйста  ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ на работе не сдал экзамен (наберут же...товарищей) - у всех сломался график и накрылись отгулы, и 7-го я работаю и никуда не еду :fail:

В связи с юго-восточным ветром - рекомендованы для самоподготовки маршруты до Селиванова камня или Водолазовского родника.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хоть на работу начни катать на веле, а то я начал катать на работу и что то как то не комильфо, обленился короче  :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это, Сергей Одиноколетаевич, приберите камни:). допустим, я вылезаю из палатки последним, факт налицо, но кому от этого хуже? не припомню как-то, чтоб я с поляны уезжал последним, обычно сижу на бауле и курю минут 10 еще до выезда. насчёт того, что дохну в подъёмы, ты прав абсолютно, но тут уже вопрос личного темпа. могу не сдохнуть в пару горок и в результате "перегореть" перед третьей, кому это надо? как отстану, так и догоню потом жеж.

это я всё к тому, что ходовой темп у нас приличный, кто-то "дохнет", кто-то улетает, но в конечном счёте всё идёт по графику, пока колёса крутятся. самые большие дырки во времени- это сборы, как утренние, так и обеденные, и ремонты.

поскольку ремонты у нас проходят в неплохом темпе, а их количество предугадать сложно, остаются сборы. чтоб отыграть время на них, нужно, чтоб каждый продумал и закрепил последовательность утренней паники и принцип раскладки шмотья в своём бауле, доведя его до автоматизма, чтоб можно было за 3 минуты спихать всё внутрь, утрамбовать сапогом и при этом знать, что, где и как лежит, и на обеде не извлекать КЛМН с дна баула, вытряхнув для этого кучу всего, на обеде ненужного. например, если утром брод, то логично же кинуть бродячую обувку сверху. или если в обед дежуришь, то можно с утра всё для обеда собрать в мешочек и положить его поближе.как-то так.

еще момент: на сборах командиру не помешает немного организовывать толпу, кому костёр тушить, кому мусор паковать, кому чего, потому как иногда у нас полгруппы носится по поляне в панике, а половина, уже собравшись, колупает в носу и наблюдает.

попытки кого-то перевоспитать считаю излишними и вредными для взаимоотношений в группе. если кого-то печалит, что я дрыхну до последнего, сделайте так, чтоб я последним собрался, тогда начну вставать первым:)

ну а в целом-то, ребята, ВСЁ НЕПЛОХО :trollface:

ЗЫ. насчёт предложенной Иязом практики штрафов: тут я тоже против, имхо- приведет к негативу, а времени не добавит. если так важно сократить время сборов, предлагаю на финальной или даже предфинальной скатке провести тренировку по сбору/разбору бивака со сдачей нормативов :) или дать, например, вводную, что кто соберется последний, тому везти мусор. по-моему, это будет мотивировать сильнее, чем стольник:)

Изменено пользователем Sam
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7го марта в 10:00 перекресток Суворова-4йПятилетки (у мн 100Диванов). Едем до Окулова. Там перекус на термосах (по размышлению решил не брать печку и баул - пока Юра с нами не поедет). И 2-3-4 (на сколько сил хватит) подьема в тягун от Окулова ... Потом без сил тащимся обратно. :) 

 

PS. в качестве бонуса - можно устроить перекус не у Окулова - а у Селиванова камня. чуть дальше - но посимпатичней. На месте решим.

 

PPS. утепление с собой - БРАТЬ ! завтра не сильно холодно - но солнышка похоже не будет. 

 

Снег пошел - льда не видно под ним - опасно ехать. ОТМЕНА !

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выезжать 28-го апреля, вроде у всех получается... Продажа на 28-е апреля откроется в воскресенье 15 марта. Значит до субботы нужно отдать Иязу деньги и паспортные данные.
Надеюсь, 14-го удастся скататься всем, но если чо - у Сергея всё должно к воскресенью быть.

Изменено пользователем Егор
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока информация получена только от Groom.

 

хотелось бы также напомнить о необходимости поставить в поход новую цепь. а в идеале - и кассету. и проверить износ звезд системы... а также подшипников каретки, рулевой и колес. 

проинспектируйте тросики (тормозов и переклюков). если есть заедание в рубашках или нити троса повреждены - под замену без вариантов (причем вместе с рубашкой !). 

запасной петух - нужен ! если нет - еще есть время заказать (в биомеханике или возможно у нашего коллеги велосипедиста (уточню возможность)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я закупил универсальный петух под эксцентрик, возьму с собой.

по петухам вообще имхо такое- стоковый силуминовый сразу за борт, заказывать и ставить дюралевый, который можно поправить кирпичом. сам так и сделал, уже давно, на обоих велах:)

ияз, по данным в аську напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот не знаю что мне с петухом делать, он у меня не съемный. как мне его изготовить?  :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не парься, мы тебе в случае чего на месте петух слепим, из дубовых веток и армированного скотча;)

а серьёзно- качай ноги, сломаешь петух- продаунгрейдим тебе вел до синглспида с передачами 1-1 ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не дай бог, не дай бог  :stop:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на злв09 продаунгрэйдили до 2-4, так я заднюю ось прокачанными ногами сломал.. вторую за сезон))

Изменено пользователем diz8el
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу, 14-го, едем к Некрасовским прудам. Старт в 10-00 от Мегамарта на Октябрьском. Надо бы что-то сварить, я возьму горелочку и котлы.. Берите воду на суп и на чай.

Там же можно будет отдать деньги Иязу.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо прокатились, не без приключений, как водится :smile:  Сразу вляпались в снег, и месили его вдоль железной дороги от Соцгорода до моста.
Затем - ожидаемый встречный ветер, и скорость 13-16, и хруст шипов. Руки отваливались от холода, а ноги - от голода, ибо жрать с непривычки захотелось уже от Черемхово. Так заблазнила вареная картошка с селедкой, хоть назад поворачивай. На остановке в Клевакино скучали пассажиры, докопались до фонариков, пошутили над нами-трудягами, и резюмировали, мол, вы вот катаетесь, а мы вот курим и бухаем. Философы-почвенники короче.
Чищенный грейдер до Мосина внезапно кончился на середине пути, свернул вправо через реку, и нам пришлось пересечь Каменку по льду, т.е. как бы вброд)) А затем зимник привел нас в к мосинскому мосту. Лесную дорожку никто не проторил, пришлось сделать крюк через Бубнова. В результате мы столько намесились снега, что свернули на первую же дамбу, она точно проезжаема, а нам и надо на тот берег.
На дамбе все по-старому: зенитка караулит травянские вертолеты, фонтан фонтанирует, камыши колосятся, рыба нагуливает жыр.
 
0_bcd66_f72e3d03_XL.jpg

0_bcd69_a672aeaa_XL.jpg

0_bcd6a_ed86c17b_XL.jpg
Мы тоже поклевали супа с сальцом, горелки вели себя безупречно.
На обратном пути заскочили на сосульку. Странно, но текущую водичку не видно, а лед есть. Может уровень грунтовых вод упал..
 
0_bcd6c_39a761e5_XL.jpg

0_bcd6d_261d26ff_XL.jpg

0_bcd6f_88170e7_XL.jpg

0_bcd74_6918b89e_XL.jpg
 
Итого: 67 км от Мегамарта - обычный дневной пробег, и по ровному, и с половиной груза, хоть и на шипах... А дался он с непривычки тяжело, хотя и не смертельно.
Фотки

Изменено пользователем Егор
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

билеты куплены: КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ - САРАКТАШ Вагон: 22, Отправление: 28.04.2015 в 16:06 Номер поезда: 121*ЕА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.