Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2015 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    В связи с покупкой йожжевской вундервафли (былинного двуподвеса) продаю свой велосипед: рама: Forward 1100 17" вилка: RS Judy race 100 mm рулевая: cane creek вынос: Kore Race 100 mm руль: Kona 710 mm колеса: Mavic XM119+DT Swiss Champion+SLX C-Lock тормозные диски: Shimano RT54 C-Lock 160 mm тормоза: shimano m375 покрышки: Schwalbe Rocket Ron Performance шифтеры: комбо Shimano LX M580 3x9 sp передний переключатель: Shimano LX M570 задний переключатель: Shimano SLX M662 система: Shimano LX M572 octalink 175 mm кассета: Shimano HG50 11-32 цепь: Sram PC951 Цена: 15000 р. Фотичка: https://yadi.sk/d/x-ByTn__gnkGq
  3. 1 балл
    здесь при замене трансмиссии придется менять кассету, цепь и правую манетку, переклюкам помоему без разницы 7, 8 или 9 скоростей переключать, за исключением 10 и 11 скоростей
  4. 1 балл
    У Shimano это называется RevoShift, ранее это называлось GripShift. Тоже способ переключения, как и самые распостранённые триггерные манетки, имеет свои плюсы и минусы. Было время, я их использовал - манетка как манетка.
  5. 1 балл
    Аутор что на скрине имеет переключение трансмиссии барабанное или как правильно называется когда ручку крутишь ? И чуть хуже оборудование, который подороже как и говорил имеет минус в-брейк тормоза но по сравнению с моделью со скрина.
  6. 1 балл
    могу помочь, но при условии выехать в 9-10 ч. утра что бы вернуться в 14-15 ч. руками-ногами, инструментом располагаю и работать умею
  7. 1 балл
    autor и norco- одни из хедлайнеров велостроения. норка больше по агрессивным рамам, автор- по дальнобойным всяким. что за тотем- непонятно, выглядит, как каслинское литьё.
  8. 1 балл
    гхм.. спасибо, Сергей..:) однако плюсую, нужен доброволец, лучше один и работящий, максимум- два. бОльшим количеством не управиться. планирую выезд на субботний дообед, работы навскидку часа на три. основная работа- отпилить и притащить бревна и от комаров отмахиваться, и всё это с песнями)) резюме прошу прям сюда, отбор на конкурсной основе, результаты завтра вечером требования к кандидатам: слабоумие и отвага, наличие велосипеда, гидрофобность нижних конечностей.
  9. 1 балл
    По порядку что за фирма totem? Norco не имеет крепления под диск тормоза, так что не улучшить, но цена заманчивая,что за фирма author? И есть версия подороже но там чуть лучше оборудование но тормоза в-брейк но улучшить можно.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Эм... Семёну нужен компаньон-доброволец, лучше не один и работящий, на субботу - сооружать переправу через Камышенку (т. к. я работаю). Из-за высокого уровня осадков в реках поднялся уровень вод, а т. к. место переправы практически в устье, то и подъём уровня воды в Исети спровоцировал подъём уровня устья Камышенки где-то на полметра или больше. Затопило каменные наносы в районе бревна, как следствие - река затопила берёзку и стала в 2 раза шире начала мая. На худой конец можно заиметь 3 пары болотников - 2е переходят, переправляющий носит болотники. Такие пирожки с котятами.
  12. 1 балл
    в принципе, главное, что кассета, только кассету потом со всей трансмиссией менять придётся (минимум задний переклюк, монетка и цепь, но если переключаться спереди будет плохо, то и передний переклюк со второй монеткой) так что лучше оловянч и толюко тормоза поменять, когда колёса крутиться перестанут
  13. 1 балл
    это кассета но 7 скоростная, мелким текстом написано на бумажке с велотуриста http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-cassette-7-speed-cs-hg41-11-28-46077 но Йожж по сути прав
  14. 1 балл
    маркетологи такие маркетологи. если б велы в стоке собирали исходя из качества запчастей, то конторы типа тектры и промаха загнулись бы;)
  15. 1 балл
    у Алёны тож 7 скоростей на кассете а у валынчика тормоза гидра промакса... Вот нет чтоб сразу бб7 поставить в стоке и бсем деньги съэкономить..
  16. 1 балл
    Курнул про Мериду ,претензии сняты. Мерида САМА делает каталожки)))
  17. 1 балл
    Мерида? ))) нижние модели - каталожки (читай, стелс, штарк тысячиих) Под 100 слишним кг велик в таком ценовом диапазоне точно любой. ибо колеса и макет вилки сдохнут при более-менее регулярном каталове за удивительно короткий срок :) в любом случае, дороже смотреть тоже нет смысла. такое только под себя собирать, имхо http://kotovski.net/velosiped-dlya-tyazhelogo-cheloveka/вот по теме. и другие статьи с этого сайта не менее полезны
  18. 1 балл
    GT, Norco, Merida- это конторы, которые неплохо разбираются в проектировании и изготовлении рам. и именно у них stels потыривает концепции к своим рамам, игнорируя чуток технологий. равнять stels и GT- как минимум некорректно, это как шашлык и бумажная сосиска примерно:) я на аваланч пересаживался как раз с 750-го стелса (который, кстати, был "слизан" с того же аваланча), при внешней схожести рам разница весьма ощутима. по надёжности рама- последнее, что будет страдать от большого веса (если не дропать с 2-х метров на плоскость), тут важнее качество колёс.ну и гарантия на буржуйские рамы идёт, как-никак. все любят, поэтому ссылка на него- классика, чоуж. если на сайте того же триала зафильтровать МТБ по цене до 25000, там еще есть где покопаться помимо:)
  19. 1 балл
    я ж написал, 90% :) может и барабан..нояп не рисковал. тем более, 7ск кассету найти не проще нынче, когда уже 10ка до деора/х5 свалилась агаага..наличие в екб-только ХЛ))) все любят оловяныч
  20. 1 балл
    вот, в муках рожден вариант описания, общего для обоих маршрутов. Ато начнут путаться в листочках, кому на какой маршрут выдавать, ведь они похожи. Гляньте чо как, особенно часть от Камышенки до Бекленищева, кто проезжал, правильно написано? Потому как писалось чисто тертищски «Каменская прогулка - 2015» Веломаршруты 36 км до Камышенки и 50 км до Ревуна. Описание маршрутов, общее. СТАРТ - КП №1 От места старта возле мотодрома перейти по пешеходному переходу возле АЗС к зданию администрации города и ехать по ул. Кунавина до перекрестка с улицей Кирова. Переход через улицу Кунавина - по светофору, далее двигаться по тротуару улицы Кирова до ул.Карла Маркса. Перейти по переходу, и спуститься по тротуару к достопримечательности города - монументу «Пушка», где и отметиться на КП №1. Монумент «Пушка» установлен в 1967 году (Авторы: худ. В.В.Пермяков, арх. Брагин А.В. и Горшков Ф.Д.). На нем высечены слова: «Каменским рабочим, пушечных дел мастерам - тем, кто Россию прославил...» ------------------------------------------- Район старого Каменска уникален. Это первый на Урале город-завод. Сейчас в городе насчитывается более 30 памятников архитектуры местного значения. Поселение на реке Каменка документально подтверждено с 1682 года. Это была Железенская слободка, которая располагалась в излучине реки Каменка и принадлежала Далматовскому Успенскому монастырю. В конце 17 века эти земли были возвращены в казенное владение. После начала войны со Швецией (1700 год) было решено строить заводы на Урале. Сначала была построена плотина, а затем чугунно-литейный завод на р. Каменка. 15 октября 1701 года был выплавлен первый чугун. На заводе изготавливали пушки, ядра, якоря. На левом берегу Каменки был расположен завод (сейчас там здание электромеханического завода), а на правом -прямоугольная крепость со стенами из рубленых бревен и с башнями. Большой вклад в облик города внес уральский архитектор А.П.Малахов, который работал в Каменском заводе в 20-х годах 19 века. До наших дней дошли здания, созданные по проектам архитектора: - комплекс конторы Каменского чугунно-литейного завода (1825-1830 г.г.), ныне краеведческий музей; - Свято-Троицкий Собор (1813г., реконструкция 1828 г.); - складские помещения Каменского завода (1828г.) - бывший Драмтеатр. улицей являлась Большая Московская (ныне улица Ленина) с выходом ее на тракты в Екатеринбург и Курган. От Пушки виден Спасо-Преображенский мужской монастырь, возвышающийся на горе левого берега реки Каменка. Начало возрождения монастыря - 2002 год. С 1878 года до 1920 года это был Каменский Спасо-Преображенский женский монастырь. На противоположной горе видна Покровская церковь (1883г.). Каменский пруд - старейший на Урале. Силой падающей воды на заводе вращались механизмы. ---------------------------------------------------------- КП №1 - КП №8 От монумента «Пушка» спуститься к пруду, переехать плотину, и от светофора двигаться по тротуару улицы Ленина вверх, до конца Старого Каменска, и далее - по тротуару улицы Лермонтова через весь Ленинский поселок, мимо Олимпийки, до завода ОЦМ. На светофоре у заводской площади перейти улицу Лермонтова и ехать по разметке в сторону поселка Кодинки. Разметка (три полосы краской: бело-сине-белая) - нанесена на столбы, постройки и деревья. На въезде в Кодинку выбрать асфальт левее, по разметке, спуститься по ул Комарова и далее, по ул.Клубной, доезхать до окраины Малой Кодинки. Здесь грунтовки разбегаются в разные стороны, но все они приведут к насыпи моста через Исеть, и можно ехать по любой, держась разметки (на березах может быть красно-сине-красной). Дорога спустится влево к реке, и здесь нужно проехать под мостом и двигаться по берегу примерно метров 300, не поворачивая вправо, а прямо и прямо, до полянки у скалы. Здесь придется преодолеть довольно крутой подъем вправо, и двигаться по тропинке поверху скал, с которых открывается живописный вид на Исеть. Спокойная картина прервется крутым и опасным спуском по камням, который нужно пройти пешком, и переправиться через ручей. Далее, по берегу, держась ближе к воде, проехать две ЛЭП, подняться мимо каменных выходов вправо, все выше, и снова по высокому берегу. Далее разметка уводит нас направо, по лесной дороге, на окраину села Щербаково, и, не сворачивая, нужно въехать в село по улице Свердлова. Проехать несколько последних, отдельно стоящих домов, и двигаться по лесной дороге по разметке. На развилке выбрать правую дорогу, пересечь недавно построенную ЛЭП-500, двигаться по лесу дальше, сворнуть влево и спуститься по изрытой квадроциклами дороге к берегу Камышенки. Здесь нужно отметиться на КП №8. Здесь же можно осмотреть живописные скалы и слияние двух рек, оставив велосипеды и поднявшись на Кукушкин камень. -------------------------------- Далее для маршрута до Камышенки 36 км: КП №8 - КП №10 Теперь нужно вернуться к селу Щербаково, по только что пройденному пути – вверх, вправо, через ЛЭП, через лес, и возле первых домов - свернуть вправо вниз, к реке, и двигаться по нижней дороге до висячего моста через Исеть, перейти, и на противоположном берегу выйти на сельскую площадь возле храма. Здесь есть магазин. --------------------------------- Далее для маршрута до Ревуна 50 км: КП №8 – КП №9 Переправиться через Камышенку в указанном контроллерами месте и двигаться по лесной дороге вдоль Исети, практически на запад. Лесная дорога выйдет на широкую просеку газопровода, сбоку которой и нужно проехать направо в гору. Дорога постепенно поворачивает влево и выходит на широкое поле. Здесь нужно повернуть налево вдоль опушки, а затем двигаться по полевой дороге прямо на запад. Через почти 3 км дорога приведет к деревне Бекленищева и Ревуну. Здесь наверху нужно найти КП №9 и отметиться. КП №9 – КП№10 Двигаться по грунтовке до деревни, на маленькой площади (есть магазин) свернуть по асфальту влево вниз, и пересечь Исеть по автомобильному мосту, с которого повернуть влево, и проехать в гору по краю поселка Горный, здесь в проулке будет последний перед дальним перегоном магазин. На выезде из Горного начинается хороший асфальт, по которому и нужно двигаться в сторону города примерно 4 км. Затем асфальт поворачивает направо, а ехать нужно по грейдеру прямо – в деревню Ключи. По главной улице спуститься почти до реки, свернуть направо к лесу, дорога сделает крюк налево, и затем повернет направо и перейдет в лесную дорожку. Через 3 км дорога выйдет к селу Щербаково. -------------------------------------- Далее – снова общая часть маршрутов. Подняться по асфальту до выезда из села и поворота налево – и двигаться в направлении города по автодороге общего пользования, с соблюдением Правил дорожного движения. Километра через четыре придется пересечь оживленную объездную трассу, с максимальным вниманием. Далее, через полтора километра оживленного асфальта, свернуть на грейдер влево, затем по полевой дороге, перейти овражек, въехать в деревню Брод и по улице Гагарина пересечь всю деревню. На этой улице есть магазин. На выезде путь преградит низина, которую лучше обойти по обочине автотрассы, далее, по опушке березняка, доехать до окраины поселка Мартюш и свернуть влево на тропу вдоль ЛЭП. Справа будет виден забор, огораживающий лесопилку. Напротив нее, внизу на берегу реки, видны скалы «Каменные ворота». К воротам можно спуститься по пологому склону. Каменные ворота – памятник природы, визитная карточка нашего города. Далее проехать вдоль ЛЭП по тропе, не спускаясь вниз, а держа левее, и выехать на скалу Филин, на которой и находится КП№10, где нужно отметиться. Со скалы которой открывается красивейший вид на излучину Исети. Слева внизу видны Каменные ворота, прямо, на противоположной скале - красивая беседка профилактория. КП №10 - КП №5 По дороге спускаемся к поляне на берегу реки. Напротив, через реку, возвышаются скалы «Три пещеры». От берега реки нужно подняться обратно в гору и свернуть налево на дорожку по березовому лесу. Так и двигаться по лесу, не выходя на крутые скальные береговые склоны. В лесу начинают попадаться заросшие маленькие и большие ямы - следы старого рудника. ------------------ В излучине реки на месте п. Мартюш с 1897г. до 20-х годов 20 века был рудник по добыче железной руды. В мае 1931г. на правом берегу Исети между селами Брод и Токареве по приказу НКВД стали строить в лесу спецпоселение, куда привозили крестьянские семьи из разных уголков России, которые привлекались на работы по строительству заводов в городе Каменске-Уральском. ------------------- Перед пос.Мартюш справа находится большой заросший карьер. Между карьером и берегом реки начинается полевая дорога, которая сначала идет вверх на склон, затем выводит к коттеджам из красного кирпича. Пройдя мимо них по дороге до пересечения с ул. Ленина нужно идти в проулок между заборами по тропе вниз к подвесному мосту через реку Исеть. Осторожно перейти по мосту на другой берег реки. Здесь находится КП №5, где нужно отметиться. КП №5 – ФИНИШ Подниматься по тропе в гору. Через 50 м тропа поворачивает налево огибая неглубокий ров. Далее по тропе подниматься в гору, с осторожностью пересекая асфальт биатлонной трассы, ведь спортсмены на лыжероллерах не могут затормозить. Пересечь стадион у лыжной базы и двигаться по лесной дороге, огибая небольшое болотце слева. Затем дорога переходит в обрывистую тропу, которая выводит из соснового леса на высокий берег реки Каменка. Прямо по ходу на другом берегу видна скала Богатырек. Под скалой есть небольшой мостик. К нему и нужно спуститься по одной из тропинок. От скалы Богатырек по дороге нужно подняться наверх вдоль трассы мотодрома «Юность» до автостоянки. Здесь находится финиш. Билет участника предъявить судье на финише. По вопросам спортивного туризма обращаться в ОМС «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» (ул. Гоголя.З) по тел. 30-63-47.