Alexan

Новинки велопрома

В теме 118 сообщений

Сказал тут Егор про повышение цен, ну и полез искать, что и почём.

И вот что нашёл, для примера, без всяких там сравнений - моделька свеженькая, 2009 год

Ни много, ни мало 40 тыс. руб. за Stels Navigator 990 Disc. Можно начинать копить денюжку)))

http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stel...gator-990-disc/

post-13-1237050032_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахринеть. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фи - даж швы не заполировали ! тоже мне - флагман...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и ещё один лисапед: Stark Surfer Comp, всего 20 тыс. руб. Ну вооот, уже реально прикупить)))

Гидравлика опять рулит :)

Тип: Кросс-кантри

Рама: Alloy 6061 double butted

Вилка, ход: Масляно-пружинная, ход 100 мм., Suntour SF9-XCM V2 HLO

Обода: ZAC 1800 double wall

Задний переключатель: Shimano Deore

Манетки: SL-M530 Deore

Передний тормоз: Дисковые гидравлические, Disc Shimano BR-M486 160mm

Задний тормоз: Дисковые гидравлические, Disc Shimano BR-M486 160mm

Каретка: CH-52

Кассета: CS-HG50-9

Шатуны (система): Truvativ FIVE D 3.0 44/32/22

Цепь: KMC Z9000

Передний переключатель: Suntour FD8 XCR414

Передняя втулка: Shimano HBRM65 disc

Задняя втулка: Shimano FHRM65 disc

Передняя покрышка: K-1027 26x2,1"

Задняя покрышка: K-1027 26x2,1"

Количество скоростей: 27 передач (3x9)

Размеры рам: 14,5", 16", 18", 20", 22"

http://www.velostrana.ru/catalog/velo/star...ry/surfer-comp/

post-13-1237053925_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, вместо деоров вилки бы нормальные ставили :blink:

Аливия рулит!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стелс за вилу так тянет. если на ней не заморчиваться, можно за 20-25 самому собрать не хуже...

а гидра рулит только на склонах!!! на крутых... в остальных случаях хватает и механики за глаза

лучше хорошая механика, чем плохонькая гидра. а хорошая гидра начинается от 250$ за сторону.

Изменено пользователем Лис
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с лисом. лучше механика - не так дорого, и минусов вибряков нет (кроме веса)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже у самой плохонькой гидры всего один недостаток - в мороз колодки не расходятся, и манжеты на суппортах текут. Зато едешь с большим сопротивлением - теплее и не так ветренно :) поэтому в - 29 нормально ездить. Разве что средняя скорость не больше 14-15 км/ч. Летом же при средней езде гидра позволяет пользоваться однимм пальчиком, даже на очень крутых склонах. На механике я бы наверное вообще не рисковал и пешком пошел - обратная связь страдает. Сильно. Такое вот мнение. А нормальная механика тоже со 100 долларов начинается (2500 по старым ценам). И заканчивается правда там же. Ибо моделька вполне конкретная. Avid BB - какой-то. То-ли 5 то-ли 7...

Изменено пользователем San
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты людям голову не морочь! :)

Это разные вещи.

Гидра - только в пределах кольцевой. В поход - механика или вибряки. Но лучше, механика.

Для жосского райдинга, базару нет, гидра рулит.

ПиСь. У механики, по отношению к гидре, большой минус - подвод колодки односторонний. Диски гнет. А обратная связь - руки для настройки надо иметь. И чтобы из плеч росли :)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стелс 990 - нормальная машинка. Дороговасто тока. Можно было вместо Fox'a Rock Shox воткнуть - может подешевле бы был. И втулки похоже не на промах. И на этом замечания исчерпаны. Раньше по такой цене похоже можно было аналогичный взять, только от грандов индустрии...Хотя для меня это вообще не принципиально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты с Точки зрения ремонтопригодности рассуждаешь... Ты Только представь ситуацию - как можно одновременно порвать 2 гидролинии? Чтобы совсем без Томозов остаться?

А с односторонним подводом колонок по-моему хоть занастраивайся - ничего качественного не выйдет, хоть и руки золотые.. Авиды бери :) и будет тебе счастье.

Изменено пользователем San
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не ремонтопригодности. даже порвав одну гидролинию, скорее всего, тебя в больничку отвезут. хотя, порвать можно по всякому.. Можно еще и перешоркать.

с точки зрения унификации снаряжения в длительном походе. поменять убитый мех.диск на запасной вибряк - дело нескольких минут. Заменить аналогичную гидру на вибряк - долго (если вообще возможно)+нужен полный комплект рубах. И тормозная ручка!

прокачать гидру, в отличие от смены троса, тоже не быстро. Да и весит комплект для прокачки побольше.

А тормозов должно быть ДВА (если поломка не в пределах часа пути до города и по асфальту)

Советую нагрузить на вел добавочно велорюкзак с 20 кг и затормозить одним тормозом (на выбор) с хорошей горки. )))

и ваще, это флуд. А я спать пошел ;)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любителям гидры - стоило поездить зимой... ;)

зимой гидра - не рулит ! хотя бы потому - что из-за малого обьема системы крайне чувствительна к изменению обьема рабочего тела - и тормоза элементарно пропадают на морозе.

далее - в грязи гидра не рулит из-за своей фичи - автоподвода колодок. в результате - один грязный рейд - и ставь новые колодки ! а ведь кризис....

далее - одним пальчиком на склоне. хм - мне и механики хватает. нормально отстроенной и с притертыми колодками.

щас правда колодки поменял - чуток побольше ход тормозной ручки стал. ну да это - временно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далась вам эта гидра))) Я имел в виду, что на высшие модели взяли моду везде и всюду её ставить, заодно и цену накрутить есть за что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вот седня Сэмову гидру попробовал..

Чо сказать, круто! :)

Но, всему свое. Гидра - для жестяка. Механика - для дальнобоя.

пыс. куплю дертовый вел!!! :blink:

пыпыс. Стрида - тоже..хм..забавная штука. Но не зимой, ненененене =)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот любопытно, что делать людям, которые и на 20 раскошелиться не могут? :rolleyes: грустно это всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доставать из загашников стартоны - навешивать их с чейна - и ездить быстрее мажоров на велах за 40. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 :D

*никакой стартон не сравнится с велом за 40..зато дешево и "антикризисно"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, не понимаю.. порчитал про этот стелс 990..круто, конечно..но не 40 же рублей! он же не из платины, в конце концов, и сделан у нас! хоть и из забугорного железа. не понимаю. чем, например, хуже тот же первый аваланч, например прошлогодней комплектации? по-моему, лучше, и дешевле порядочно..наши офигенно завышают цены.

для примера: поршлым летом покупал подруге вел, и имел случай сравнить: велы примерно одной ценовой-околочервонец: стелс навигатор 790 и аваланч 3.0 ! это при том, что навеска одинакова +-, но остальное-то? между сваренным алюминиевым штакетником и баттированной трубой с пожизненной гарантией на раму я почему-то выбрал второе.. и с учетом скидки даже в денюшке выиграл немного:) (брал в триале, на Крауля)

так что- не понимаю%)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam - ну вообще-т рамы для велосипедов варят на одних и тех-же заводах в китае. ;) и баттинг в стелсе так-же присутсвует (по крайней мере в 8xx и 9xx сериях)... Другое дело - что геометрия - не саморазработанная - а честносприжженная... ;) А так - если брать аваланч 3.0 и нафигатор 790 - да за одну цену - то конечно уже нету смысла в 790ом... просто до недавнего времени - стелсы все-же были подешевле чем аналоги... при вполне приличном качестве (впрочем - и неудивительно - реально от стелса в стелсе - только логотипы...)

PS. речь веду только про стелсы 7xx 8xx и 9xx серий... рамы начальных серий делаются явно на других китайских заводах - и там говорить не о чем...

PPS. а так - стелс - был хорошим выбором для начинающего... а вот теперь - с новыми ценами - даже не знаю - кто их велосипеды покупать будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не стал......... (((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я почемуто Стелс не хочу )) ...хотя педали покрутить тянет )))

Изменено пользователем Воевода
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, не понимаю.. порчитал про этот стелс 990..круто, конечно..но не 40 же рублей! он же не из платины, в конце концов, и сделан у нас! хоть и из забугорного железа. не понимаю. чем, например, хуже тот же первый аваланч, например прошлогодней комплектации? по-моему, лучше, и дешевле порядочно..наши офигенно завышают цены.

для примера: поршлым летом покупал подруге вел, и имел случай сравнить: велы примерно одной ценовой-околочервонец: стелс навигатор 790 и аваланч 3.0 ! это при том, что навеска одинакова +-, но остальное-то? между сваренным алюминиевым штакетником и баттированной трубой с пожизненной гарантией на раму я почему-то выбрал второе.. и с учетом скидки даже в денюшке выиграл немного :) (брал в триале, на Крауля)

так что- не понимаю%)

На "почему-то" и "я не знаю" и расчитаны цены в магазинах. А всего-то и нужно - часа два покопаться в Интернете, посравнивать навеску и решить, что для вас важнее: деньги, бренд, качество, или просто поездить, а конкретно:

1. Нет модели Stels 790 - семисотая серия ограничивалась 770-й моделью, вот восьмисотая - да, 890-й.

2. Семисотая - одинарный баттинг, восьмисотая - двойной.

3. Цифры "70" у 770 и 870 означают передний и задний переключатели Alivio, тогда как у Avalanch 3.0 передний - Tourney.

890-я модель - это уже Deore.

4. "Пожизненная гарантия на раму" - всего лишь неудачная калька с английского - так же, как "взятие ответственности за теракт" и означает лишь гарантию в пределах гарантийного срока, который у велосипедов GT равен 1 году, да простят меня владельцы GT.

5. Прошлогодние модели ощутимо дешевле свеженьких - это политика всех производителей, необходимо учитывать при сравнении.

6. Обобщая, Стелсы при одинаковой навеске были в полтора раза дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седня был в Триале.

БукоВиррровский Дуранго и Аваланш 1.0 за 20-21 тыр :ph34r:

Безлошадные, успевайте!!!

Ап! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор... Cube LTD Pro

Классный велик, ошшень нравится))) И не намного дороже Стелса, между прочим :unsure: Всего 46 493 руб.

post-13-1237733664_thumb.jpeg

Рама - Alu Superlite 7005 Double Butted, RFR-Geometry

Размеры - 16", 18", 20", 22"

Цвет - White Candy Red oder Black Anodized

Вилка - Rock Shox Tora SL Solo Air 100mm, PopLoc

Рулевая - FSA No.10 semi-integriert

Вынос - Easton EA30

Руль - Easton EA30 Lowriser

Задн. переключатель - Shimano Deore XT Shadow

Перед. переключатель - Shimano SLX

Манетки - Shimano Deore Rapidfire-Plus 9-f.

Тормоза - Stroker Trail hydr. Scheibenbremse (180/160mm)

Система - Shimano Deore 2-Piece 44x32x22Z., 175mm, integr. Innenlager

Кассета - Shimano HG50 11-32Z., 9-f.

Цепь - Shimano HG53

Обода - RFR ZX24

Втулки - Shimano Disc M525

Покрышки - Schwalbe VR: Nobby Nic Triple Compound 2.25/HR

Педали - Fasten Alu

Седло - RFR Natural Shape 0.1 M

Подседел. штырь - Easton EA30 31.6mm

Вес общий: 12,2 кг

рама: 1850 гр

http://www.cuberussia.ru/catalog/506/511/4148

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти