Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    блеск жирный, ногтём не царапается, но мажется, на бумаге рисует. Потрогать конечно дам)) Ещё что интересно, я уж написал - в Багаряке поразило вот это здание из красного кирпича: (Слева, оштукатуренное - здание сгоревшей школы) Сгоревшим клубом - называет его Викимапия, но не строили в сёлах таких клубов, слишком шикарно, такие вертикальные окна.. Справа от него - воинский мемориал: ограда, ёлки и памятник с барельефом. Огромная пустынная площадь ограждена забором с арками, облицованными литьём, которое разрушается, как и асфальт... Первое впечатление, что ожила стрелялка, где надо было бегать по площадям и готичным бункерам, и пулять в набегающих фашистов - настолько несуразно всё это выглядит. По дороге туда, я пока осознал картину - было уже поздно тормозить, сфоткал от моста, с тыла, а на обратном пути уже освещение было не то, и силы не те .. И вот, что нашлось из инету: "О торговом достатке Багаряка свидетельствуют величественные двухэтажные руины из красного кирпича. До революции вот это здание принадлежало государственному Крестьянскому банку (как и сегодня, банки могли позволить себе строительную роскошь). В советские годы здесь размещался клуб – причем, размещался с большим комфортом: не каждый провинциальный город мог похвастаться таким зданием. К сожалению, в наши пореформенные годы клуб сгорел подчистую – осталась только кирпичная кладка. В Багаряке, кстати, рассказывают, что "кто-то из челябинских олигархов имел виды на банковские стены, собирался вложить средства, отдать селу сколько-то квадратных метров площади, а на остальных расположиться сам. Посмотрел, оценил размеры вложений и, судя по всему, передумал..." Источник http://klex.narod.ru/2013/03/16/bagaryak.html Получается, что сгорело оно сравнительно недавно, и площадь эта, за аркой - была центром села. Сейчас же центром, как и давным давно, становится площадь перед аркой, т.е сама проезжая дорога, старинные лавки по периметру, и храм.
  2. 3 балла
    Там до и после революции был Барабинский железный рудник. Большие котлованы остались от него, а Бабья горка - отвал пустой породы. Фермы там не было. Люди без разрешений понастроили сараек, в которых держали кому что нужно: и велосипеды, и свиней. Простояли они не полгода, а гораздо дольше. О пожарной безопасности не беспокоились - и зря. Про бетонные сооружения народ долго спорил, документов не нашел, поэтому версии расходятся: или промбаза строительства моста через Каменку там была, или очистные сооружения, или еще что... Обсуждение - здесь: https://yandex.ru/search/?text=говенка&site=k-ur.ru
  3. 3 балла
    Шабурово.. Поменьше Багаряка, нет старинных развалин, всё чистенько, есть колодцы, много мостов.. И трубы газификации. То, что село газифицировано – видно сразу и принудительно, оно всё опутано жёлтыми трубами разных диаметров. Трубы вдоль улиц, над улицами, извиваются, загибаются.. не село, а большой газовый цех. Улица, ведущая к Синему Камню отсыпана крупным щебнем, вел кидает, еле вырвался в поле, но и в колее кидает. Ага, а кто утром столько накачал? Подспустил колёса – и стало хорошо. Синий Камень – пригорок метров пять высотой, выдающийся от опушки к Боёвке, сложенный из больших плит, больше похожих на застывший бетон с щебнем. То, что это Камень – было бы видно от реки, но если б я туда спрыгнул пофоткать – обратно бы не вылез, сплошь кусты. То, что он Синий.. ну, если всматриваться – он конечно не красный и не зелёный, ну да, есть в его серости что-то фиолетовое, надо было попробовать из бутылки полить. Вобщим - так себе достопримечательность, хотя и посещаемая местными, судя по костровищу. По моим подсчётам, чтобы успеть на электричку, мне нужно было за три часа достичь Юго-Конёво, через Карасьевский рудник, конечно, и я понёсся снова по шабуровским камням, распугивая собак и детей, мимо развалин фермы на окраине села. Переправиться на ту сторону Боёвки можно было по дамбе, или по броду, километра на полтора ниже. Бродить не хотелось, но и дамбу, оказалось, вода обтекала сбоку – значит снова брод.. переобуться, или попробовать сходу? Переобулся и, довольный собой, перешёл. Но на той стороне дамбы дорога кончилась, пришлось ехать по старой, много лет неезженой дороге. Затем подключилась дорожка от нижнего брода (его я так и не увидел), почти накатанная, которая и привела через пару километров на большое поле – бывшие Караси. Развалины зданий.. Дальше на юг – растаскиваемый местными жителями слой песка, рядом отвал крупной породы, и высоченная гора – песка со щебнем. Ямы вокруг есть, которая из них была шахтой – не нашёл. Нужно было ускоряться, но дорога на юг отсутствовала напрочь. Т.е. местные жители ездят сюда за песком, а на озеро – по какой-то другой дороге, если вообще ездят. Направление на юг сохранилось, но, насколько хватало взгляда – дорога была завалена деревьями. Получается, если б осенью мы с Серёгой ломанулись от Юго-Конёво на север – не прошли бы. Времени в обрез, Навител советует ехать обратно, через нижний брод, потом грунтовкой мимо Пьянкова, и затем той же дорогой, что и приехал, обещая всего 44 км. Но по дороге к Шабурово, я не видел ни одной годной грунтовки на юг. Поэтому решил выбираться на запад - по дороге, по которой местные возят песок. Причём Навител признал равным расстояние и через Шабурово, и через Юго-Конёво – 53 км, ладно, ветер южный, поедем через Шабурово, хотя это и не в наших правилах – ездить одной дорогой, но мне главное успеть на электричку, иначе.. ещё 30 км до города, да пять по городу, а завтра на работе кто-то не сможет сидеть. Съел я два медунка и рванул на запад, асфальт всё ближе, но дорога раздвоилась, я инстинктивно выбрал правую, а она пошла вдоль асфальта, план снова накрывался вольфрамовым тазом, пришлось нестись, взбрыкивая баулом на корнях. А асфальт потом – оказался бетонными плитами, значит тоже не разгонишься, поэтому в Шабурово я влетел на всех парах, пересекая его уже в третий раз - две реки, сто мостов и тыща жёлтых труб. Дальше – дорожка уже знакомая, действие конфет закончилось, я успокоился, и обнаружил, что обсчитался, и что времени у меня – как бы с запасом. Нужно было встать и нормально поесть. Но дорога всё шла под гору, лес прикрывал от ветра справа – и такой запах.. нагретой молодой хвои, берёзовых листочков, всяких трав.. коктейль «Шабуровский», что я излишне перетерпел. Дотянул до моста через Боёвку – да и свернул в тот же лес, в который входил утром. Опять заварил чаю, грудинка.. но видимо съел всё второпях, сало заработало, но требовало нереальные количества воды. Пришлось в Багаряке набрать четвёртую за день полторашку! Ноги-то крутят, против ветра 22-24 держат, но ощущения мерзкие, будто бурдюк с водой. Накачал колёса обратно до звона, и приехал на станцию к челябинскому электрону, с 20-тиминутным запасом. Получилось 126 км по GPSу - за 13 часов, от электрона до электрона. По Боёвским обоим рудникам можно ещё много полазить.. и даже нужно полазить. На Синий Камень ехать не стоит, вообще ни о чём, уж если ехать в ту сторону – то южнее, в урочище Свобода, через лес от Шабурово, всё по заказнику, вдоль Щербаковки. На Карасьевском руднике смотреть нечего, лучше попробовать добраться до озера Карасьего, до бывшего поселения на его северном берегу - с запада, или с юга. Ну, и недообследованным остался район Конёвского рудника. Конечно, далековато всё, но, выбирая время и погоду, а также тщательно пережовывая пищу на маршруте – можно многого достичь)) Просто ехать нужно на что-то одно – тогда и время останется полазить. Шабуровский заказник ничем себя не проявил – лес как лес, из дичи видел только пару уток на Боёвке, и хищную птицу в небе. Может день был тёплый, и зверьё пряталось от солнца. Все фотки , трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jxttcowepgvxvcrv , анимация https://www.relive.cc/view/1017007616
  4. 3 балла
    Боёвские (графитовый и вольфрамовый) рудники, Синий Камень и Карасьевский рудник. В делах и погоде выдалось окошко, и я отправился на поиски посреди недели, поэтому в одиночку. Встал на раннюю электричку, накачал колёсья потуже, и помчался по новенькому асфальту душить тридцатчик: до Зотинской пещеры – долетел за полчаса, до Багаряка – за час. В Багаряке я, к стыду своему, ни разу не был, вот и посмотрел, что вдоль центральной улицы: старый мост, ремонтируемый храм, сгоревший клуб – слишком огромный для села, без окон и крыши. Набрал водички в колодце и помчался к бывшей деревне Боёвке. Первая нужная мне точка: какой-то памятник на повороте дороги - оказался четверым красноармейцам, заживо сожжённым беляками… Ну, красные-то их тоже.. До какого же ожесточения можно довести народ… Чуть ниже, перед мостом, свернул налево – дорожка повела вглубь леса, потом вверх, всё дальше от берега и от обвалившихся ям, которые мне и нужны, пришлось прикопать вел, и спуститься ниже. Тут и нашлись три, указанные в чужих отчётах, шахты графитового рудника. Первая – просто глубокая воронка, затем – бездонная шахта, края обвалились, но крепь хорошо сохранилась, дна натурально не видно.., всё пытался сфоткать, зависнув над ямой, но в одиночку опасно, а так-то можно было посветить фонарём, или камень бросить, чтоб определить глубину, но не догадался. Потом какое-то бетонное здание внизу, и уже на самом повороте, повыше – бетонная шахта, тут края позволяли лечь, и рассмотреть дно. Находить шахты нетрудно – по заросшим кучам вынутой земли, да по заросшей же дороге, не травой конечно заросшей, а соснами: если угадывается полка в склоне, с телегу-две шириной – значит она куда-то к шахте и ведёт. Это ведь не космодром Восточный, чтоб построить, и не знать, зачем. Добрый старый сосняк, много камня, и мало комаров. Писали, что у реки лежат жернова мельниц для размола графита, но берег Боёвки заросший, к тому же подтоплен руслом старицы, но, тем не менее, в одном месте до реки я добрался. Вдоль воды растут пушистые лиственницы, хвоя молодая и очень вкусная, так и повеяло детством: хвоя и огурцы со сметаной.. Но жернова так и не попались(( Дальше по моему плану был вольфрамовый рудник на противоположном берегу Багаряка, и можно было переправиться сразу, по броду у слияния с Боёвкой, но тогда до рудника выходило бы с километр бездорожья.. Открывшиеся на том берегу дали, заросшие репьём по шею - меня не вдохновили, а в отчёте попалась мне переправа прямо у рудника, поэтому я и проехал в сторону Ларино. На перекрёстке стоят два памятника, один – опять же герою Гражданской войны, а другой – странный, маленький, с полустёртыми буквами, но крепко замотанный венками, а затем у дороги попались руины здания и устье шахты, варварски заваливаемое мусором, мол, всё равно земля поглотит. Логично было предположить дорогу к реке, и она нашлась, и привела к пруду с плотинкой, и броду. И я решил переправиться, полазить и пообедать, а чтобы побыстрее – не переобуваться в шлёпки, тем более, что вода шла хорошо (а шлёпки, как мы помним, уносит), и ломанулся в тапках.. Вот теперь стало по-настоящему мокрым - всё, и по колено. Ругая себя, спрятал вел, и полез на отвалы. Наверху перекопана значительная территория, я посмотрел только метров 500 на 300, время поджимало. Земля прорезана траншеями, некоторые метров 4-5 глубиной, в направление реки, есть несколько ям с торчащими железяками.. Как можно наломать вручную столько камня – уму не постижимо! Не нашёл одной отмеченной шахты, и остатков обогатительной фабрики, хотя переправлялся как раз в её районе. Обедать решил, всё-таки переправившись обратно – пусть снова вымочить тапки, зато просушиться на обеде, хотя сушить шимановские тапки – дохлый номер. Вскипятил чаю и напоролся грудинки, и так пригрело, что ехать никуда уже не хотелось.. Тапки мокрые, а носки и стельки сухие.. и теперь обратно мокрые.. А ведь это мысль! Намокшие стельки – на баул, носки – на рога руля, а крутить можно и на босу ногу. Помчался, солнце жарит, ветер обдувает, всё просохло, засовываем в тапки, намокло – снова развешиваем. За три итерации тапки просохли, а сухие ноги – это уже совсем другое настроение!:)
  5. 2 балла
    продаю найнер Cannondale Trail Five в стоке. размер рамы XL (катала девушка 183см, пойдёт мужчинам от 185 см). вилка Suntour XCM 100мм (пружинно-масляная, с блокировкой). тормоза дисковые, механика, роторы 160мм. трансмиссия 3х8, уровень Acera. втулки типа formula, шары. пробег около 500км (две ПВДшки и немного по городу), вся комплектуха сток (седло не родное, но суть та же). вел в отличном состоянии. в подарок флягодержатель и задний маячок. 25к, торга нету. фотки на авите
  6. 2 балла
    На Боёвском графитовом - валяется много слоистых, отливающих серебрянным блеском, камней, часть из них - хрупкие, ломаются руками, т.е. натурально нечто графитовое А на вольфрамовом, на другом берегу Багаряка - местами попадались куски кварца с жёлтыми вкраплениями, лежит себе, и блестит. Из старинной газеты "Новое время" от 10 июня(28 мая) 1916 года: "Уральский вольфрамит. В ектеринбург-каменской казенной даче приступают средствами казны к систематическим разведкам боевского месторождения уральского вольфрамита. В настоящее время в Боевке выстроены бараки для рабочих, кузницы, теплые помещения для сортировки руды и промывки песков, и работы по добыче вольфрама ведутся полным ходом. К производству работу, помимо местного населения, привлечены и военнопленные. Разведочные работы обнаружили ряд пород, содержащих вольфрамит и плавиковый шпат кварцевых жил, а также вольфрамитовую россыпь вдоль в реки Багаряк. Горный ученый комитет находит, что хотя результат производившихся ранее исследований боевского месторождения наводят на сомнение в его благонадежности, тем не менее его нельзя не признать заслуживающим дальнейшего изучения как в чисто научных целях, так и в виду общей ценности обнаруженных в нем соединений вольфрама, свинца, золота, серебра, меди, лития, фтора, мышьяка и других редких элементов, совместное происхождение которых указывает на возможность приобретения данным месторождением практического значения даже при незначительном содержании в нем каждого из соединений." Инфы в сети немало, поэтому я не буду пересказывать, а лучше дам ссылки - там вся история, за два века: про Карасьевский и оба Боёвские рудники Боёвский графитовый рудник Боёвский вольфрамовый рудник Карасьевский вольфрамовый рудник Из приведённых фоток ясно, что я не увидел доброй половины интересностей, так что объекты ждут и зовут))
  7. 1 балл
    http://veloradar.ru/map/?plan_id=kfgafegb ммм.. в СБ давайте как то так , а?
  8. 1 балл
    вилка "маниту" там стоит вилка сантур там м-н Чемпион, за 23 у них висел стелс 7 или 8 серии. вполне себе годные велосипеды до работы, да и в выходной покататься в этом году они видать закупили партию стелсов и торгуют ими по дешевке, не то что спортландия 2-3 годовалыми велами торгуют как новой коллекцией p.s. тут есть люди с опытом катания на стелсе на работу и в походы круглый год
  9. 1 балл
    А какая вообще разница, что написано на трубе? Существуют в природе и стелс-найнер, и карбоновый стелс за полтора килобакса. И мотоциклы стелс тоже лепит... Так что Стелс - не приговор :-)
  10. 1 балл
    НА днях, на улице встретил товарища. Он ехал на "стелсе". Оказалось, только что купил за 23т.р. в м-не ... как там его... на Победы 27 спортивный. Скрупулезно детали не рассматривал, но в целом всё выглядело добротно. Механические дисковые тормоза. 8ск. кассета, вилка... забыл марку("маниту" что-ли), но это уже НОРМАЛЬНАЯ вилка (не макет). Попробуйте туда просто заглянуть.
  11. 1 балл
    на мою имху почти все из этого списка (за исключением ГТ-агрессора, пожалуй) веселее, чем Ваш вариант. и это только 27.5" в наличии в Екб. если поиграть с фильтром, много чего еще может всплыть. триал- дорогой магазин, но на прошлогоднее даёт ощутимые скидки, если подсуетиться то будет сгущенка:)
  12. 1 балл
    у графита блеск жирный, и он царапается ногтем, так что если "блеск серебряный", то это не графит. хотя по фоткам может и быть. дашь потрогать- скажу конкретнее:)
  13. 1 балл
    Сколько себя помню - там всегда были сарайки, человек всегда старается что-то прибрать, вопреки теории Маркса)) И живность там держали, но в меру. А в 90-е - стали разводить уже точно не в меру, у меня гараж стоит как раз рядом с народной тропой туда, в 90-е народ курсировал непрерывно, таща на тележках пищевые отходы. Резко упала культур-мультур на фоне круглосуточной продажи горючего, вскрывали гаражи и квартиры, там-сям горело.. Не удивительно, что этот самострой сгорел, вместе со свинями-курями, а скорее и с бомжами, которые там же и тусовались, с кострами понятно.