Real

Куплю найнер в бюджет 30к

В теме 51 сообщение
7 минут назад, Егор сказал:

Если включить не Москву, а Екат - то всё есть. Да и можно позвонить, спросить.
Меня цена смущает, но может у них реально так скинуто.. Товарищ месяц назад там такой вот брал, на 27,5 https://trial-sport.ru/goods/51516/1316708.html - цена реально такая со скидкой и была. Неделю с ним выбирали, чтоб не переплачивать, доволен сейчас.

ну вот я оба их и поеду тогда завтра смотреть, по наличию есть сказали...

Егор, маст набор причиндалов какой надо сразу же взять, чтобы я был минимально упакован?

Изменено пользователем Real
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу - камеру, велоаптечку, насос, фонари, монтажки пластмассовые, мультитул, подсумок - для всего этого, фляжку и держатель для неё, звонок, и конечно трос, или цепь, или скобу (для пристёгивания).

Велорюк ещё, литров на 20-30, и термосок на 0,5 - 0,7.
Очки, без очков - никак (можно в рабочей одежде купить, раза в три дешевле). Перчатки, стяжки для штанин. Крылья, хоть какие-то.
Шлем, нормальные педали, велокомпьютер и прочее - это уж потом, и по желанию.

Как видим - всё это тянет ещё тысяч на пять, минимум, и должно закладываться в бюджет.. А то начинается: дайте насос!))

Изменено пользователем Егор
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты его прямо сразу с таким набором из Еката в Каменск в путешествие отправил:biggrin:

Изменено пользователем D}|{oHHu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Real сказал:

ну вот я оба их и поеду тогда завтра смотреть, по наличию есть сказали...

Егор, маст набор причиндалов какой надо сразу же взять, чтобы я был минимально упакован?

В первую очередь: 

Камера

Насос

Велоаптечка

Монтажки

Мультитул

Подсумок или рюкзак (лучше подсумок) 

Фляга

Крепеж для фляги

Перчатки

Очки (можно рабочие оранжевые или темные) 

Шлем (только не сильно дешманский) 

Фонари передний и задний

Итого:  ~20% от стоимости велосипеда

 

Во вторую очередь: 

Крылья (если будешь катать в дождь) 

Вело замок (если по городским магазинам надо будет перемещаться или на работу) 

Нормальные педали

Велокомпьютер

Звонок

И прочее по желанию

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, D}|{oHHu сказал:

Ну ты его прямо сразу с таким набором из Еката в Каменск в путешествие отправил:biggrin:

А кому охота чужому человеку давать свои вещи купленные за свои деньги? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимальный набор... Для устранения наиболее частой и, оттого, прогнозируемой неприятности, проколотого колеса - насос, монтажки, заплатки (самоклеящиеся), маленькая сумочка для перевозки этого. Нужно иметь при себе деньги, наличными, мелкими купюрами на какие-то мелочи в дороге и заныканная крупная денежка (пара тысячных, пятитысячную могут взять не везде) на случай ЧП. Если катаешься в обычной одежде - лента на штанину, также пригодятся перчатки (без пальцев, если на лето), кепка или, лучше, велошлем,  чтоб башку не распекло (а шлем еще и защитить может при случае), защитные очки от мошкары и песка (кому надо с диоптриями, тем хуже). Постоянно нужна смазка цепи, хоть и не обязательно возить ее с собой (на дальнюю покатушку стоит возить). Все, собственно, можно катать.

 

Дополнительно, очень неплохо, если есть запасная камера, чтобы не клеить под дождем, на обочине, в комарином лесу и т.п., крайне пользителен переходник Presta-Schrader, позволяет накачивать колесо нормальным насосом, поймав автомобилиста, на заправке и т.п. Полезно иметь с собой запасной missing link (разьемное звено цепи, даже не знаю, как кратко назвать по-русски) - даже без выжимки, т.к. выжимку можно занять или гвоздем выбить пин. Собственно, для перевозки всего этого нужна сумочка на раму или под седло, как вариант - рюкзачок. На велосипед стоит нацепить сигнальные фонарики, белый вперед и красный назад - штатные катафоты не фонтан и есть не для каждого велосипеда, а без всего, при езде по дороге, могут начать домогаться ДПС. Если планируешь ездить ночью - тогда вперед нужно поставить мощный фонарик и крепление для него, или велофару. Простейший велокомпьютер полезен для того, чтобы знать, как и сколько проехал, для большего - по желанию, датчики и софтина на телефоне. Надо постоянно пить, потому крепление для бутылки крайне полезно, можно еще бутылку с загубником, но в хорошем креплении обычная ПЭТФ-сиська на литр держится нормально, с рюкзаком отлично заходит гидратор (camel back). Цепь-велозамок для пристегивания к забору может быть полезна, хотя особой защиты не дает и лучше не бросать велик без присмотра даже на цепи. Набор шестигранников, бывает надо что-то подкрутить по-мелочи, а если он еще и с выжимкой да с ниппельным ключом - вообще идеально. Аптечка для себя - несколько пластырей точно не будут лишними, остальное по вкусу (подробно обсуждалось в соседней теме). Естественные потребности могут нагрянуть внезапно, потому пачка влажной туалетной бумаги будет нелишней. Баллончик для опрыскивания наглых собак и не только собак. Регулярно бывает нужен нож, исключительно хозяйственный либо "двойного назначения" - сугубо по личным предпочтениям, второй полезнее, но на него могут возбуждаться граждане в форме.

 

Как бы все - пока речь о покатушках на полдня. Когда речь заходит про багажник и сумку-штаны, там уже не совсем покатушка...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромная благодарность всем, кто нашел несколько минут своего времени для помощи! Доброго дня всем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2019 в 12:50, Егор сказал:

Сразу - камеру, велоаптечку, насос, фонари, монтажки пластмассовые, мультитул, подсумок - для всего этого, фляжку и держатель для неё, звонок, и конечно трос, или цепь, или скобу (для пристёгивания).

Велорюк ещё, литров на 20-30, и термосок на 0,5 - 0,7.
Очки, без очков - никак (можно в рабочей одежде купить, раза в три дешевле). Перчатки, стяжки для штанин. Крылья, хоть какие-то.
Шлем, нормальные педали, велокомпьютер и прочее - это уж потом, и по желанию.

Как видим - всё это тянет ещё тысяч на пять, минимум, и должно закладываться в бюджет.. А то начинается: дайте насос!))

Взял красный GT вчера. Всё отлично.

Не успел взять все прибамбасы, сегодня займусь. Егор, кстати где лучше у нас выбор и цены? Или лучше с Китая заказать а пока насосом обзавестись?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказать - конечно лучше, но никто не знает, что тебе надо, даже ты не знаешь, пока. Поездишь, посмотришь, что есть у людей, и постепенно соберёшь какой-то свой идеальный набор. Из особо хитрых прибамбасов - это фонари и рюкзак, остальное всё - довольно стандартное, и цена зависит больше от магазина. Мы и написали тебе список, чтобы ты это взял сразу в Триале, ещё и со скидкой.
Камеры - наверное есть везде, аптечки - почти везде (у нас - в Технике, на Щербакова попалась, большая, и всего за 60 рэ)... и т.д. Фонари - обычно везде плохие, но нужно взять хоть что-то. Сумка подрамная - шьют кто что: Манарага, Дискавери, выбор есть. Перчатки хоть какие-то.. Крылья - ну, крылья ты ещё не знаешь, какие тебе надо, бери хоть какие-то. Насосы - разные, мне нравятся телескопические, с манометром - мал, да удал. 
Топай в веломагазин, щупай руками, и что-то бери. А потом проси у товарищей - посмотреть, с чем они ездят. А потом уже заказывай что-то с Китая, а то когда оно ещё приедет, а катать надо сейчас.
В Екате - Спортэк ешё есть, а у нас - ВелоТурист, а что попроще, типа камеры, троса - так и в Чемпионе и в Технике можно найти.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотку вела выкладывай! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Егор сказал:

Заказать - конечно лучше, но никто не знает, что тебе надо, даже ты не знаешь, пока. Поездишь, посмотришь, что есть у людей, и постепенно соберёшь какой-то свой идеальный набор. Из особо хитрых прибамбасов - это фонари и рюкзак, остальное всё - довольно стандартное, и цена зависит больше от магазина. Мы и написали тебе список, чтобы ты это взял сразу в Триале, ещё и со скидкой.
Камеры - наверное есть везде, аптечки - почти везде (у нас - в Технике, на Щербакова попалась, большая, и всего за 60 рэ)... и т.д. Фонари - обычно везде плохие, но нужно взять хоть что-то. Сумка подрамная - шьют кто что: Манарага, Дискавери, выбор есть. Перчатки хоть какие-то.. Крылья - ну, крылья ты ещё не знаешь, какие тебе надо, бери хоть какие-то. Насосы - разные, мне нравятся телескопические, с манометром - мал, да удал. 
Топай в веломагазин, щупай руками, и что-то бери. А потом проси у товарищей - посмотреть, с чем они ездят. А потом уже заказывай что-то с Китая, а то когда оно ещё приедет, а катать надо сейчас.
В Екате - Спортэк ешё есть, а у нас - ВелоТурист, а что попроще, типа камеры, троса - так и в Чемпионе и в Технике можно найти.

Юр спасибо! взял пока насос, комп и аптечку

 

2 часа назад, andpey сказал:

Фотку вела выкладывай! 

Он офигенен канеш. На фотке тусклый, а так ваще яркий

IMG_20190502_14473411.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще чумачечий!!! :o:win:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б сказал - идеальный! 

Только тросик к переднему тормозу как-то стрёмно идёт - он по идее сзади штанины сразу должен проходить, а не переходить там назад со стороны колеса. И кабель компа можно попробовать по-другому проложить, он сейчас натянут, его будет трепать от вибрации.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Егор сказал:

Я б сказал - идеальный! 

Только тросик к переднему тормозу как-то стрёмно идёт - он по идее сзади штанины сразу должен проходить, а не переходить там назад со стороны колеса. И кабель компа можно попробовать по-другому проложить, он сейчас натянут, его будет трепать от вибрации.

 

Так-то логично... но полез я в Интернеты - и создается ощущение, что на GT Avalanche заводка тросика именно такая от природы, как уж придумали на заводе...

Изменено пользователем 25080205
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это все можно подогнать под себя и сделать красиво. Я думаю производители специально это так делают, чтобы люди потом еще деньги несли мастерам и сборщикам. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только. У бОльшей части великов такой же. Он длинноват просто.

Втулки и рулевую проинспектировать, на предмет отсутствия смазки и недо/перетягов, вилку - на предмет отсутствия смазки, каретку посадить на графит, пока не закисла. Педали тоже бы вскрыть, в 50% случаях они перетянуты, в других 50% - не затянуты.
Резину снять полностью, проверить отсутствие частиц облоя от сверления ободов. Спички прощупать, протянуть. Промерять длину цепи, отмыть ее от консервы, если она в ней (95% что да) и нанести нормальную смазку. Ну и прикатать хотяб пару десятков км, чтобы осели тросики, вылезли люфты и разрегулировались переклюки и тормозяки. Все настроить и гонять :)

Изменено пользователем Йожж
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Йожж сказал:

Не только. У бОльшей части великов такой же. Он длинноват просто.

Втулки и рулевую проинспектировать, на предмет отсутствия смазки и недо/перетягов, вилку - на предмет отсутствия смазки, каретку посадить на графит, пока не закисла.
Резину снять полностью, проверить отсутствие частиц облоя от сверления ободов. Спички прощупать, протянуть. Промерять длину цепи, отмыть ее от консервы, если она в ней (95% что да) и нанести нормальную смазку. Ну и прикатать хотяб пару десятков км, чтобы осели тросики, вылезли люфты и разрегулировались переклюки и тормозяки. Все настроить и гонять :)

 

Перевожу с русского на понятный - проехать километров 100, чтобы все утряслось, и сдать веломастеру на первое ТО/регулировку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на перетянутых втулках 100 км?)) и сдать на замену потом через 500.
уж проверить легкость вращения узлов - не надо обладать особыми талантами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Йожж сказал:

на перетянутых втулках 100 км?)) и сдать на замену потом через 500.
уж проверить легкость вращения узлов - не надо обладать особыми талантами

 

Ну это да, заметных на глаз косяков быть не должно, все что надо должно двигаться/крутиться, но не болтаться. Тем не менее, на заводе же собирали профессионалы и предпродажную делали - явной жути там быть не должно.

Конечно, совсем пофигистично настроенный человек может за 100 км., двигаясь с жутко перетянутой втулкой, спущенными колесами и ненатянутыми спицами и т.п. нанести дамаг железке, но это уже перебор, таких людей мало... Доведем до абсурда в обратную сторону - технически неподготовленный человек буквально выполнил твои рекомендации, разобрал втулки, рулевую, вилку, каретку - гхм... Мне кажется, дамага от этого будет больше, чем если он будет ездить "как есть" пока что-то явно не сломается :-)

Чем снимать каретку - отдельный вопрос... Собственно, судя по вопросам топикстартера, у него (пока еще) не образовалась веломастерская на дому...

 

В идеале - наверное, можно сдать велик мастеру сразу после покупки, а потом еще раз через 100-200 км. пробега, мастеру от этого только хорошо. Но тогда вопрос - чем занимались предпродажники? Может стоило его покупать в коробке через Интернет тогда и сдавать в виде комплекта под сборку тому мастеру, у которого потом обслуживаться? IMHO 100 км. оптимальный пробег, а если что-то явно клинит или, наоборот, отваливается - понятно любому со включенным здравым смыслом, что ездить с этим не стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто после предпродажников столько сюрпризов находил, что теперь пишу (и делаю) исключительно на своем опыте полный осмотр всех узлов нового велика. еще не один без косяков не уходил:)

уж Мише найти на форуме знакомого с руками-инструментом труда не составит. заодно и обсудить вопросы, которые у новичка возникают, лично. не обязательно же с криком "Shut ap and take my money" ломиться в платную мастерскую)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предпродажники :verylol:  занимаются сборкой велосипеда из коробки, а это: вытащить вел из коробки, убрать защитные картонки, установить переднее колесо и повернуть руль перпендикулярно раме. так что да, выгоднее купить в коробке и отдать сразу на полное ТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     

2 часа назад, andpey сказал:

...... так что да, выгоднее купить в коробке и отдать сразу на полное ТО.

       Да, так и сделали товарищу в прошлом году, купил он его ребенку ч/з инет, кстати, Андрей мы их встретили на весячем мосту, когда планировали детский маршрут. Он сам его собрал из коробки, а потом увезли его к Ивану.

       Вел жены куплен в Спортландии с предпродажной подготовкой, покупала сама, мы не были ещё знакомы, не много, но недолго искупаный полностью в реке, тоже без меня, после этого года три стоял на приколе. И в этом году решил провести ему не полное ТО:

-- передняя втулка с заводской смазкой, затянута, аж слышно хруст шариков, устранено;

--- задняя втулка с заводской смазкой, затянута, также имеется хруст шариков, + последствия купания его в реке, но коррозии нет, устранено;

-- каретка, чтоб её открутить понадобился рычаг в виде 1,5м трубы, всё в заводской смазке, претензий нет.

 Осталось заменить родные педали, замена имеется, но они(новые) тоже были затянуты и как сказали в магазине разработаются, да, конечно разработались, после вмешательства.  

    Как-то вот так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Йожж сказал:

я просто после предпродажников столько сюрпризов находил, что теперь пишу (и делаю) исключительно на своем опыте полный осмотр всех узлов нового велика. еще не один без косяков не уходил:)

уж Мише найти на форуме знакомого с руками-инструментом труда не составит. заодно и обсудить вопросы, которые у новичка возникают, лично. не обязательно же с криком "Shut ap and take my money" ломиться в платную мастерскую)))

Лёш привет, да даже за деньги...всё еще занимаешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yuriy сказал:

     

       Да, так и сделали товарищу в прошлом году, купил он его ребенку ч/з инет, кстати, Андрей мы их встретили на весячем мосту, когда планировали детский маршрут. Он сам его собрал из коробки, а потом увезли его к Ивану.

       Вел жены куплен в Спортландии с предпродажной подготовкой, покупала сама, мы не были ещё знакомы, не много, но недолго искупаный полностью в реке, тоже без меня, после этого года три стоял на приколе. И в этом году решил провести ему не полное ТО:

-- передняя втулка с заводской смазкой, затянута, аж слышно хруст шариков, устранено;

--- задняя втулка с заводской смазкой, затянута, также имеется хруст шариков, + последствия купания его в реке, но коррозии нет, устранено;

-- каретка, чтоб её открутить понадобился рычаг в виде 1,5м трубы, всё в заводской смазке, претензий нет.

 Осталось заменить родные педали, замена имеется, но они(новые) тоже были затянуты и как сказали в магазине разработаются, да, конечно разработались, после вмешательства.  

    Как-то вот так.

про рулевую забыл упомянуть или не разбирал?

 

это ей еще повезло, когда я искупал свой вел: заржавел один подшипник в передней втулке, один в задней, нижний в рулевой и т.к. была стальная рама приржавел подседельный штырь (не критично, подседел потерял товарный вид).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, andpey сказал:

про рулевую забыл упомянуть или не разбирал?

       Нет, не разбирал, буду детскому ревизию делать и до рулевой доберемся. Пока самое - самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти