Jasalin

Как правильно педалировать чтобы меньше уставать?

Ребята, прошу поделится жизненным опытом.

 

Как правильно педалировать чтобы меньше уставать, и есть-ли какие ещё хитрости при катании которые экономят силы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы катать и экономить силы: надо ехать по ветру под гору

Хитрость еще есть одна: надо катать в паре на тандеме (в твоем случае на втором месте)

 

Если все это нет, тогда нужно учиться вовремя переключать передачи в зависимости от рельефа ну и купить контактные педали с ботинками, ну а самое главное это больше кататься особенно в группе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное чтобы было 2 педали - газ и тормоз.... вот на них - легче всего. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С контактными педалями реально эффективнее ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джас, это машина изнашивается, когда работает, и пружина, если её растянуть - на чуть-чуть не вернётся в начальное положение.. Человек же - наоборот, становится сильнее от разумной нагрузки.
Если ты, отработав день и устав, пробежишь вечером десятку-пятнашку на лыжах - ты не износишься ещё больше, а наоборот станешь сильнее.
Поэтому, чтобы "меньше уставать и экономить силы" - нужно больше нагружать себя, соблюдая постепенность, конечно))
Лучше поменять вопрос, на типа "Как стать выносливее и быстрее". Ищи нагрузку, чередуй её, выкручивай в горку от бани моржей, сначала по автодороге, а потом пробуй выкрутить по пешеходной тропинке, и почаще, вверх-вниз - и всё это поможет правильно педалировать и меньше уставать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Jasalin сказал:

Ребята, прошу поделится жизненным опытом.

 

Как правильно педалировать чтобы меньше уставать, и есть-ли какие ещё хитрости при катании которые экономят силы?

 

Я чайник, но сделал для себя открытие - легче ехать при прочих равных, если крутить постоянно и не в полную силу. Т.е. ты можешь прибавить, но не прибавляешь, педали крутишь не переставая, только легонько. Альтернатива для вижения с малой скоростью - явно сомнительная методика, которую замечал у себя и у тебя также (оно еще при езде компанией некомфортно для окружающих) - прокрутить педали буквально несколько раз интенсивно и далее ехать накатом, пока скорость не упадет, так в цикле. Кажется, что так ехать легче, но это именно кажется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Егор сказал:

Джас, это машина изнашивается, когда работает, и пружина, если её растянуть - на чуть-чуть не вернётся в начальное положение.. Человек же - наоборот, становится сильнее от разумной нагрузки.
Если ты, отработав день и устав, пробежишь вечером десятку-пятнашку на лыжах - ты не износишься ещё больше, а наоборот станешь сильнее.
Поэтому, чтобы "меньше уставать и экономить силы" - нужно больше нагружать себя, соблюдая постепенность, конечно))
Лучше поменять вопрос, на типа "Как стать выносливее и быстрее". Ищи нагрузку, чередуй её, выкручивай в горку от бани моржей, сначала по автодороге, а потом пробуй выкрутить по пешеходной тропинке, и почаще, вверх-вниз - и всё это поможет правильно педалировать и меньше уставать.

но это не точно :biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пешеходной тропинке от моржей, и это на велике? А может ещё и по крутой горе на 2-4 заехать? 0_о

 

Сильное заявление, но я сдохну от перенапряга, и так еле-еле затаскиваю)

 

А про равнины идея хорошая, надо попробовать на дальность тренировать.

Изменено пользователем Jasalin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jasalin сказал:

По пешеходной тропинке от моржей, и это на велике? А может ещё и по крутой горе на 2-4 заехать? 0_о

 

2-4 это явный перебор даже на контактах

1-1(2-3) само то на контактах

в гору чем быстрее крутишь тем легче заезжается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Jasalin сказал:

По пешеходной тропинке от моржей, и это на велике? А может ещё и по крутой горе на 2-4 заехать? 0_о

.ну как бы били приценденты в истории нашего велоклуба :ph34r: и в ту горку заезжали и летом по шишкам, и зимой по утоптанному снегу, и на 2-4 в подъёмы заезжали всякие там дизеля, начиная, правда с передач пониже и, раскрутив педали овер 120, плавно переключаясь всё выше и выше и это с баулом под 25 кило и по грунтовочке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы лоси! 0_о

 

Вам-бы в спорт идти, чемпионами станете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Jasalin сказал:

Ну вы лоси! 0_о

 

Вам-бы в спорт идти, чемпионами станете.

да нее, мы уже старенькие для спорта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C баулом читерство, он зад к дороге прижимает! ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти