Йожж

Как Я Ломал Вел

В теме 350 сообщений

стали разные бывают... а тут - не просто какой-то хроммолибденовый сплав. тут reynolds 520. легендарный и все такое... ;) пожалуй - лучший стальной сплав для построения стальной велорамы.  по своим физическим свойствам ест-но. но да - сталь нужна не всем. и это в чем-то "старый стиль". как бамбуковые удочки в век углепластиковых... ну вот как они могут цениться дороже карбона ? ;) ну и - сталь сложнее сломать и она не накапливает усталость как алю. у стали нет эпоксидных смол (как у карбона) - которые деградируют от времени и ультрафиолета. зато она ржавеет. у каждого - свои недостатки.

 

Как может цениться "старый стиль" я знаю - винил там, пленочные фотоаппараты и прочий антиквариат крайне ценен для небольшого числа немного странных людей. Но если "стиль" вообще пофиг, любой "стиль" такому как я уже не поможет... а объективное превосходство по ТТХ - оно уже интереснее, но тоже не столь важно, если превосходство на проценты, а не в разы.

Досадно то, что с начала сезона на приведение в чувство данного стелса ушло уже более 6 т.р. и он по-прежнему странная клюшка :-(

Надо было ничего с ним не делать и брать новый велосипед, а теперь я все же склоняюсь к тому, чтобы добить его до выноса на мусорку и уже тогда брать новый.

Изменено пользователем Механизм1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал обзоры - хвалят ведь... Заберу сейчас стелс из починки - если будет еще какой косяк, то отдам его нахрен (на мясо поменяю, кроме шуток) и завтра поеду в Свердловск за вот этим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

превосходство "в"разы" будет, когда капроновая рама неудачно приляжет на камушек или еще какой точечный удар получит. особенно, когда вокруг из населенки-егерские кордоны да деревни заброшенные.

с алю посложнее, но тоже очень любит от вибрационных нагрузок лопнуть. причем, ВНЕЗАПНО.

сталь варится в любой дыре, где есть сварочник и сломать ее сложно. скорее, загнуть, что поправимо. 

для ежедневной езды в городской черте сталь излишня. но вполне приемлема

а что до "винила", так разговор, вроде, о найнере на современных компонентах, а не о "Туристе" из дедушкиного гаража.

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

превосходство "в"разы" будет, когда капроновая рама неудачно приляжет на камушек или еще какой точечный удар получит. особенно, когда вокруг из населенки-егерские кордоны да деревни заброшенные.

с алю посложнее, но тоже очень любит от вибрационных нагрузок лопнуть. причем, ВНЕЗАПНО.

сталь варится в любой дыре, где есть сварочник и сломать ее сложно. скорее, загнуть, что поправимо. 

для ежедневной езды в городской черте сталь излишня. но вполне приемлема

а что до "винила", так разговор, вроде, о найнере на современных компонентах, а не о "Туристе" из дедушкиного гаража.

 

Но у этого задней амортизации нет вообще - безотносительно прочности велосипеда пятая точка будет недовольна. Если брать "нормального" велосипедиста, то нагрузка на это дело будет почти что двойная. Зато возможна установка багажника... Эх, вот не было печали, а теперь уже второй час шарю по интернетам и пялюсь на двухколесные картинки... :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы знаете, у меня мама весит за 90, годков ей под 60 и ездит на тяжеленном (30кг) влосипеде без всякой аммортизации. 622х40 резина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

.

Но у этого задней амортизации нет вообще - безотносительно прочности велосипеда пятая точка будет недовольна. Если брать "нормального" велосипедиста, то нагрузка на это дело будет почти что двойная. Зато возможна установка багажника... Эх, вот не было печали, а теперь уже второй час шарю по интернетам и пялюсь на двухколесные картинки... :-)

 

люминь жёстче и лучше передаёт удары от колёс к седалищу, сталька в этом плане помягче будет - рама сама "аммортизируют" немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде поехал старый велосипед. Я задрал велотурист, но по переключателю заменили в три приема как бы все и даже цепь - только после этого стало переключаться. До следующего сезона или крупной поломки вопрос покупки нового велосипеда подвисает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде поехал старый велосипед. Я задрал велотурист, но по переключателю заменили в три приема как бы все и даже цепь - только после этого стало переключаться. До следующего сезона или крупной поломки вопрос покупки нового велосипеда подвисает.

как раз, можно подкопить!!! Что бы потом не вышло, а ля "вынь, да подай".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вроде поехал старый велосипед. Я задрал велотурист, но по переключателю заменили в три приема как бы все и даже цепь - только после этого стало переключаться. До следующего сезона или крупной поломки вопрос покупки нового велосипеда подвисает.

как раз, можно подкопить!!! Что бы потом не вышло, а ля "вынь, да подай".

 

 

Ну вот примерно про это. Сейчас просто сложилась ситуация, что я "подкопил" на другое, а мог взять велик, если бы приспичило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При поездке на детский ПВД, который не состоится, но я об этом еще не знал, послышались странные скребущие звуки снизу и периодическое пощелкивание. С каждым километром усиливающиеся. В сервисе предположили, что перекосило тормоз, сняли его, но и без тормоза все осталось так, как и было. Тогда дополз до дома - ехать было тяжело, втулка была заметно теплой, а щелчки было не только слышно, но они задницей чувствовались уже. Снял колесо, кинул в багажник и привез на сервис. Сегодня сказали, что не удалось разобрать колесо - гхм... Придется покупать новое. Это, блин, что - запрограммированная надежность? Когда сезоны 2013-2014-2015 прошли вообще без косяков, а в сезоне 2016 посыпалось все и сразу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный износ деталей, если не проводилось технического обслуживания. Что бы "долго" всё работало (и то-если повезет)- ТО велу раз в год- ВСЕМУ(втулки, каретки и др). Может, это не корректно, но, я бы сравнил с авто: один год для вела-как 3 года для авто... что будет с авто за 9-10 лет, если за это время ни разу не сменить масло в двигателе, не поменять фильтра (масляные, топливные), не заменить подшипники в колесах. Вот и втулка-год было нормально, второй год-ещё терпимо, третий год-идет износ, четвертый год...

3 года, кстати, не такой уж и плохой результат. Хотя, здесь, скорее, играет роль километраж.

Изменено пользователем Groom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный износ деталей, если не проводилось технического обслуживания. Что бы "долго" всё работало (и то-если повезет)- ТО велу раз в год- ВСЕМУ(втулки, каретки и др). Может, это не корректно, но, я бы сравнил с авто: один год для вела-как 3 года для авто... что будет с авто за 9-10 лет, если за это время ни разу не сменить масло в двигателе, не поменять фильтра (масляные, топливные), не заменить подшипники в колесах. Вот и втулка-год было нормально, второй год-ещё терпимо, третий год-идет износ, четвертый год...

3 года, кстати, не такой уж и плохой результат. Хотя, здесь, скорее, играет роль километраж.

 

Техобслуживание проводилось как раз раз в год, в начале сезона. Проводили там же.

Лично мне как-то несподручно лезть в велосипедные внутренности - все такое мелкое, хлипкое и многие вопросы неочевидны. Например, крайне необычные подшипники, которые выполнены полностью разборными и даже регулируемыми, но причина этой разборности и регулируемости совершенно непонятна - возможно даже, что причины, по которым не используются нормальные подшипники, исторические, а не практические. А еще инструменты нужны, которых больше нигде, кроме как у веломастеров, нет.

При этом машинку и мотоцикл я, за исключением уж совсем особенных чудес, ремонтирую и апгрейжу своими силами. Хватает чемоданчика инструментов на 120 предметов и некоторых чуточку специфических - навроде съемника фильтра, стяжек пружин подвески, динамометрического ключа или шприца-масленки. А вот с велосипедами не сложилось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инструменты для разбора велосипеда продаются в велосипедных магазинах, но вот ценник на них весьма не гуманный.  примеры наборов инструментов

из-за этого я покупаю инструмент по мере необходимости, то что сейчас мне нужно, выходит не так накладно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что в заднем колесе стоит трещётки и попросту загнуло/сломало ось. Шоркало покрышкой о левое нижнее перо, щёлкали насыпнце подшипники, перекатываясь через изогнутую ось.

Подшипники делают насыпными не по традиции, а из-за дешевизны и потрясающей ремонтопригодности на коленке посреди чиста поля. Да, промы эффективнее в плане эксплуатации, но если его разбило в поле и он клинанул, то дальше уже вел едет на ездоке (если не везёт с собой набор запасных), а на насыпухе, с горем пополам, ещё можно как-то добраться до населёнки, даже со сломанной осью, что уже неоднократно подтвердила практика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, в этой теме собрано всё то же самое, что и в теме "как я ломал вел"

Предлагается голосование: кто против объединения тем - минусуйте данное сообщение, кто не против - плюсуйте.

Завтра, по итогам гооосования, темы будут объединены.  :trollface:

 

Пользователю 25080205 екомендуется больше не создавать однотипных тем.

Изменено пользователем Механизм1
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой сервис и когда было сдано колесо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тудаже где делали ТО , то получается в велотурист?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тудаже где делали ТО , то получается в велотурист?

 

Сервис вот этот... https://youtu.be/N8vsxGLYQv4?t=163

Я хотел к Вам ткнуться, как раз по дороге было https://youtu.be/6CNL_9DjH50?t=40 но до открытия оставалось два часа и я решил добираться домой.

Думал, быстро сделают, но отдал в воскресенье, а еще раз попробуют разобрать это несчастное колесо только завтра... Не очень радует.

В этом году я делал техобслуживание тоже там (каждый год в начале сезона), а в ВелоТурист заезжал по поводу странного глюка с клинящими передачами, успешно решенного.

Изменено пользователем 25080205
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак по гарантии ТО надо тащщить в туриста и посмотреть в чем косяк. Или брак то или брак железа.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, не вопрос - притащу, если это еще возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минусанул механизму. имхо тема "как я ломал вел", если вдуматься в топик, о результатах "уборок" и "обсосен". там уместны фотки погнутых, рваных и поломанных железяк с целью проиллюстрировать, как не надо делать.

а тут человек открыл тему конкретно по ТО своего конкретного вела. в предлагаемую тему разве что эпос о сломанном седле подходит:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как командир считает нужным - пусть так и будет. Здесь очень мало трафика, так что распределение по темам практически не несет смысловой нагрузки, будь хоть вообще одна тема на весь форум. Можно тупо успевать прочитывать все мессаги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо притащил, смотрите. "Лишние детали" засыпаны в мешочек.

Если это не лечится - у меня есть желание приобрести новое колесо в сборе, т.е. вообще - вместе с шестеренками и покрышкой. И обод такой же как на переднем, для единообразия :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо притащил, смотрите. "Лишние детали" засыпаны в мешочек.

Если это не лечится - у меня есть желание приобрести новое колесо в сборе, т.е. вообще - вместе с шестеренками и покрышкой. И обод такой же как на переднем, для единообразия :-)

Всё это нужно было сказать в сервисе, куда колесо отнесено, а уж если писать на форум, так хоть с фотопримером как выглядит поломка в фас, в фас с обратной стороны и пара перспектив для лучшего восприятия проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Колесо притащил, смотрите. "Лишние детали" засыпаны в мешочек.

Если это не лечится - у меня есть желание приобрести новое колесо в сборе, т.е. вообще - вместе с шестеренками и покрышкой. И обод такой же как на переднем, для единообразия :-)

Всё это нужно было сказать в сервисе, куда колесо отнесено, а уж если писать на форум, так хоть с фотопримером как выглядит поломка в фас, в фас с обратной стороны и пара перспектив для лучшего восприятия проблемы.

 

 

Промах, надо было в ЛС писать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти