Йожж

Как Я Ломал Вел

В теме 350 сообщений

Там даже не в килограммах дело, а в редкостно гадком профиле дороги. Такая смесь камней и бревен растрясет любой алюминий, он же хрупкий. Там на УАЗике еще как-то можно ехать, он неубиваемый, а на велике - неее, с кордона вдоль Калагазы - неееее, это не велотуризм, а вело...драматизм какой-то :good: Это Йожж еще легко отделался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

восьмидневный поход по уральским хребтам мой люминёвый багажник пережил стоически, при весе баула в 20.5 кг (а безмен-то всего до 20 кило должен показывать :crazy: ), при том, что пару дней - мегаспуск с 1го перевала, мегакачели и 2й мегаспуск 4го дня и пол пути до обеда 5го - ехал на 3х болтах вместо четырёх, а вторые пол пути до обеда пятого дня так и вовсе на двух..

а вот во время вчерашней покатушки до водопада.. туда ехал нормально, а на обратном пути началась балтанка переднего колеса, щас "разобрал", а по сути вытащил эксцентрик, и один конус у меня отвалился вместе с куском оси :swoon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот результат вчерашней вкатки, задний переключатель shimano deore накрылся, еду еду и какой то шпунтик вылетел и переклюк заело, в принципе вставили железку и аля сингл спид сзади и три скорости спереди,

foto

А теперь вопрос - это ремонто пригодно или уже нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну - заклепку то вставить всегда можно - вопрос - нужно ли ?

если будешь выкидывать - крайне рекомендую снять ролики...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найти бы еще где все это ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возле дома на лежачем полицейском оставил свою переднею втулку :(

просто проехал по лежачему полецейскому и что то хрустнуло спереди, сбрякало и отпало. Остановился побобрал какой то старнный алюминивый сектор от круга и  не понял что это.  Колесо крутилось нормально и я подумал что подцепил что то покрышкой. А утром еду на работу и вижу 8-ка на передке, подумал - странно, у меня же неубиваемые обода. На работе хотел исправить, а оказалось что 4 спицы не за что не держатся во втутке - нехватает сектора, и еще один сектор на 4спицы треснут - кое как держится. Втулка SW 240 ну ей лет 7 примерно.

Похоже это произошло от того что я часто отсанавливаюсь с подъемом заднего колеса, то есть резко и сильно жму передний тормоз.

https://yadi.sk/i/aMHJ2jzZhRE8F

Изменено пользователем LEHIN
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Треснула рама после установки более жесткого седла. 

 

0_14e0f3_8c0fe9bd_-1-XXL.jpg

 

Ну и наш ответ Чемберлену:

 

0_14e0f4_a6b4a1b5_XXL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данная поломка характерна для катающихся на слишком коротких подседелах. подседел ДОЛЖЕН быть опущен на 6-7 см ниже нижней границы сварного шва - чтобы нормально распределять нагрузку на раму. 

 

если болт сейчас крепит подседел и раму в единое целое - то ждите следующей поломки рамы. или подседела. потому как точечных нагрузок алюминий очень не любит.

Изменено пользователем ияз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина поломки оказалась в незначительном люфте подседельного штыря в раме. Зажималось все это естественно в месте накидного хомута. Но видимо этого полмиллиметрика хватило чтоб оторвать трубу рамы от сварного шва. Варить раму в том месте вообще не вариант. Решил что так докатаю. А там уже будем подумать чего делать. Подседел точно не сломается - у него стенка толще чем у рамы. Рама в месте просверливания дырки вроде тоже не должна лопнуть, т.к. там упор подседела идет на дропауты, а их я не портил. Ну вобщем будем наблюдать за процессом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не вариант? с косынкой вполне нрж, только вид будет угребищный. ну тут уж или шашечки, или ехать. а болт-это круто, да. сломаешь раму в этом месте 146%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера во время покатушки буквально на втором километре спустил амортизатор. Внезапно обнаружил, что на бордюрах подвеску «пробивает», развернулся и по пенсионерски доехал до дома.

Амортизатор был задут аргоном до 15 атм., несколько недель полет проходил нормально... На момент возвращения давление было меньше семи, при обмыливании вижу небольшое пузырение из сочленения...

 

 

Железяк KS EXA FORM A-TWO 165 mm., из Китая (но их там и делают), вроде не поддельный (хотя кто ж его разберет).

 

Причины:

  1. Просто китайское говно. Погнался за дешевизной, сколько заплатил, то и получил... Но негоже, чтоб амортизатор стоил больше 20% от стоимости велосипеда...
  2. Работал насухо и сдох оттого. Я масло сам не добавлял, т.к. не знаю, какое и в каком количестве туда надо. С завода оно должно бы там быть, но кто ж их знает...
  3. Не использовал пыльник, а в грязь-дождь ездил. Песочком погрызло.
  4. Слишком здорово прыгал не учитывая своего несколько избыточного веса. Пружинный-то амортизатор я как-то сумел убить...

Ищу сейчас замену (наверное, таки пружинный) и, неспешно, ремкомплект...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залей внутрь трансмиссионки немного... выкрутив нипель. возможно - это оживит амморт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kindshock.com.cn/en/product.asp?id=165&show_list=1

Use CITY BIKE / TREKKING /RECREATIONAL / YOUTH

Damping FRICTION

 

Причина сильно склоняется к п.1 :trollface:

 

возьми густой вишневый сок минеральную трансмиссионку 60-80W и вдуй кубов 5-7 в ниппель. смени ниппель. не поможет-купи хардтейл и не выеживайся б/у РШ Бар. Кондово и надежно. Или, если денег есть, чонить из этих, вон за 10ку Монарх валяется.

Амморт больше 20% от стоимости ДЕШЕВОГО велосипеда-это нормально. я на свой первый вилку ставил стоимостью как сам велик )))

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. В дешманские вилки/амморты часто кладут консистентку вместо жыжы. Яб разобрал, чтобы вычистить, если так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

демпфер - элакстомер ? ну тогда - амморт на выброс только. к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дачоты, на выброс. Он же не козлит, а травит. Сперва его нужно разобрать, для приобретения навыков. А потом уж и на выброс можно. Или залочить наглухо и ездить на табурете до покупки нормального :)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залей внутрь трансмиссионки немного... выкрутив нипель. возможно - это оживит амморт

 

Попробую... Я изначально хотел это сделать, но подумал, не разъест ли резинки... Теперь ему уже не будет хуже, так что самое то :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное, минералку бери. и не для двигла, а именно для гидравлики. в синтетике присадки резиносовместимые, конешно, но вдруг..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kindshock.com.cn/en/product.asp?id=165&show_list=1

Use CITY BIKE / TREKKING /RECREATIONAL / YOUTH

Damping FRICTION

 

Причина сильно склоняется к п.1 :trollface:

 

возьми густой вишневый сок минеральную трансмиссионку 60-80W и вдуй кубов 5-7 в ниппель. смени ниппель. не поможет-купи хардтейл и не выеживайся б/у РШ Бар. Кондово и надежно. Или, если денег есть, чонить из этих, вон за 10ку Монарх валяется.

Амморт больше 20% от стоимости ДЕШЕВОГО велосипеда-это нормально. я на свой первый вилку ставил стоимостью как сам велик )))

 

С "вишневым соком" буду пробовать однозначно. Хардтейл это неплохой вариант, но пятая точка против... Я 130 кг. уже нажрал, даже с заметного бордюра скатываться весьма больно пинает в нее. Привставать на педалях перед каждой кочкой нет никаких сил. Так что, похоже, я не выеживаюсь... В отличие от 50-килограммовых, которым действительно непойми зачем подвеска...

Денег как бы есть, но есть и жабба. Которая против сильного перекоса в какую-то сторону, т.е. если велик весь 25, то и запчасти... Еще я поражен ценами на  эту фигню - автомобильная газовая стойка и сложнее и материалов явно больше и нагрузки там не те, и пробег (количество циклов) для нее явно несравнимо с велосипедными... Да те же амортизаторы, но для мотоциклов и мощнее и дешевле одновременно. Но только для педальных все как всегда :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное, минералку бери. и не для двигла, а именно для гидравлики. в синтетике присадки резиносовместимые, конешно, но вдруг..

 

В наличии есть трансмиссионка, которая в механику идет, густая и вонючая, Total какой-то. Есть ATF, жидкая и тоже вонючая, Shell SP-3. И есть компрессорное масло неизвестной марки, жидкое и не вонючее. Ну и магазин, где можно взять доливку любого, что скажете. Какое лить?

 

И еще, где у нас прямо сегодня можно бы купить хотя бы пружинный? Сезон кончается, а я толком не покатался :-(

Изменено пользователем 25080205
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наличии есть трансмиссионка, которая в механику идет, густая и вонючая, Total какой-то. Есть ATF, жидкая и тоже вонючая, Shell SP-3. И есть компрессорное масло неизвестной марки, жидкое и не вонючее. Ну и магазин, где можно взять доливку любого, что скажете. Какое лить?

И еще, где у нас прямо сегодня можно бы купить хотя бы пружинный? Сезон кончается, а я толком не покатался :-(

лей все, взболтать, но не смешивать))) я бы компрессорного залил. У меня самое дешманское российское трансмиссионное 75В, уж который год ничо не сожрало в вилках.

бу на е1 можно посмотреть

 

 

Еще я поражен ценами на  эту фигню - автомобильная газовая стойка и сложнее и материалов явно больше и нагрузки там не те, и пробег (количество циклов) для нее явно несравнимо с велосипедными... Да те же амортизаторы, но для мотоциклов и мощнее и дешевле одновременно. Но только для педальных все как всегда :-(

Вес еще сравни. и прочностные характеристики при таком весе.

Нагрузки в дх/фр не сильно ниже мотокроссовых и хитрых блокираторов раскачек-скоростей компрессии-овер9000 крутилок там не нужно, как для кк/эндуро.

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наличии есть трансмиссионка, которая в механику идет, густая и вонючая, Total какой-то. Есть ATF, жидкая и тоже вонючая, Shell SP-3. И есть компрессорное масло неизвестной марки, жидкое и не вонючее. Ну и магазин, где можно взять доливку любого, что скажете. Какое лить?

В наличии вот эта грязь есть, вдруг захочется.

 

Вес еще сравни. и прочностные характеристики при таком весе.

Нагрузки в дх/фр не сильно ниже мотокроссовых и хитрых блокираторов раскачек-скоростей компрессии-овер9000 крутилок там не нужно, как для кк/эндуро.

И до кучи делим это всё на мелкие объёмы производства. Инженеру разработавшему надо заплатить, технологу тоже, толпе наладчиков и операторов технологических операций производственных линий. Это только в нашей стране вышеперечисленные люди нищие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу хардтейлов. Вот такая хорошая тема есть на мановелии. Дяденька мужик, конешно, не 130 кг, но тоже не легковес. Раму уже раз 5 ломал :) Полезно почитать..да и пишет хорошо, вежливо и интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу хардтейлов. Вот такая хорошая тема есть на мановелии. Дяденька мужик, конешно, не 130 кг, но тоже не легковес. Раму уже раз 5 ломал :) Полезно почитать..да и пишет хорошо, вежливо и интересно.

 

Я лично ломал раму два раза... И вилку один раз. Трижды ломал колесо, один раз натурально напополам. А двухподвес уже второй, оба стелсы - первый начал резко разваливаться по оборудованию - почти одновременно отказала вилка, задний тормоз и перестали переключаться передачи. Единственное, что осталось целым - рама с просевшей пружиной сзади :-)

Этот вроде дюжит, три года - задний амортизатор наелся первым, переднюю вилку поклинило, починили без замены, да и все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод: "Урал" рулит!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти