Йожж

Зеленый Тролль Коменсаль

Наконец-то Юрин аццкий найнер почуял колесами дорогу. Пусть и без переднего переклюка и на летней резине:)

Итак. Давление 40 собак, маршрут: полоса отчуждения вдоль железки, набережная, пешеходный мост, верхняя дорога вдоль садов до станции "7й километр", Голубой карьер, дорога назад через тоннель.

С первых метров чувствуется жесткая вилка, но пешеходки довольно ровные, посему критически не мешает. Резина с мелким жестким протектором держит довольно хорошо, несмотря на отсутствие шипов и довольно укатанные поверхности. Заднее колесо даже не срывается в юз при блокированном тормозе. Чувствуется другое передаточное соотношение относительно гибрида-велик позволяет ломить по ровному на 2-6/2-7, тогда как гибриду зимой типично 2-3/2-4. Все горки легко штурмуются даже на средней звезде, что тягуны, что торчки.

Пролетаю пешеходный мост, заползаю наверх и сворачиваю с протоптанных дорожек на узкую тропку. Велик траекторию держит уверенно, но жесткая вилка не позволяет выдергивать из сугроба при слете с утоптанной тропы - при выравнивании вилка упирается в убитый снег и велик останавливается. В целом, для проходимости это главная проблема - не смотря на жесткую раму, резина и размер колеса позволяет эффективно сжирать мелкую гребенку от следов, но любой прыщ выше 5см намертво утыкает велик. Играть весом эффективно не получается из-за длины рамы и выноса. Еще одна проблема - при проезде кочки необходимо достаточно высоко вставать на седле. Если встать не высоко, то рама, следуя за несжимающейся вилкой, этим самым седлом резво догоняет промежность, со всеми вытекающими )))

Покрышки из-за мелкого протектора не позволяют ехать в глубоком рыхлом снегу - если буранка еще как-то проезжабельна (пришлось скинуть цепь на тракторную вручную-это единственное место, где я не проехал на средней звезде), то рыхлый снег, раскатанный машинами, непроходим вовсе. Велик просто выкапывает все сзади и стоит памятником самому себе - ширина колес позволяет:)

Впрочем, по нетронутому пухляку на автоколее ехать можно довольно резво - колесо режет до твердого и гребет. Причем, что интересно, переднее колесо способно удерживать велик, даже вывернутое к траектории вбок. Просто юзом проскальзывает по поверхности дороги.

Велик неплохо штурмует торчки, например, шышка на дороге от ж/д тоннеля к Голубому нормально залетается с разгона на 2-4 до самого верха. Единственное, что способно резко и сразу остановить - это любая кочка на дороге. Та же глубокая укатанная лыжня поперек дороги - уже утык:( Даже гибрид на короткоходной вилке позволяет гораздо эффективнее двигаться по пересеченке. Но ширина колес, конечно, ощутимо повышает комфорт и проходимость :)

Раскручиваются колеса довольно резво, маневренность, не смотря на размер базы, тоже неплохая..хотя и не 26", да

Ну..вот как-то так. Такое ИМХО :win:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то из-под своего не позволяет загрузить фото, гружу с Семена:)

post-42-0-13512100-1359892861_thumb.jpg

post-42-0-44906900-1359892868_thumb.jpg

post-42-0-18074500-1359892874_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит лучше ставить амортизационную вилку? просто терзаю себя, какую вилку лучше поставить на найнер?

Егор, можно на нем прокатиться?

Изменено пользователем andpey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот подойдет с БК зимняя резина, надеюсь сегодня-завтра будет передний переклюк. Дособираем комплект и будем пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу найнер двухподвес. Но чота если на 26 вменяемые рамы есть, то на 29 я тока от 40 тыр видел. Шо це воно токе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что найнер 2х подвес, это как неуверенный "качёк". (из за аморта и линков будет весить прилично, а ещё, раз это подвес, значит на него повесят более тяжёлую резину. Большая рама на шарнирах со временем станет "сопливой", да ещё и денег за неё отдашь нормально. (сопливая, тяжёлая рама, с большими тяжёлыми колёсами, а если ещё и грязными- сказка для тренировки! Догадываешься? : ) ) Что касается жёстких вилок- ну хочется тебе жёсткости, то на амо.вилках есть "Блокировка", Ограничение хода и Регулировка хода кнопкой. Включай и фигач, пока не поймёшь правильность выбора) Кто ещё хочет тупо "жесткую" вилку для наших дорог ?. По мне вот, жесткая вилка для людей экономных, либо для нормальной ровной дороги, либо для гонки, где вес и призовое место важнее выбитых суставов. Да и комфорту мало как то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня, ты всё путаешь опять))

подвес хочет мбг, чтоб было комфортно, а не даунхильно и резину скорее полусликовую воткнёт, нежели фрирайдных монстров, ибо с вероятностью в 146%, если найдёт не сильно дорогую подвеЕсную раму, вел будет собирать по частям))

а жёсткая вилка УЖЕ стоит на тролле, это не для гонок и не из жадности, а, по многочисленным советом, для майских походов по южноуральским грейдерам))) а Андрюха может и так потестить вариант с регидкой не тратя дофига бабла на аморт))

Изменено пользователем diz8el
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скока весу то в зелёном троле получилось? :win:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без переднего переклюка, без багажника и крыльев, на летней резине - получилось 13,5 кг.

Одна только стальная вилка весит 2 кг. Если ее быстро снять - можно отбивацо от врагов))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найнер-подвес считаю дикой дичью, где на нем ехать, кроме как по валунам размером с корову-не представляю. Возить по городу подвешенную раму до 120мм ходом на 29"-смысла нет ваще, он итак решает задачи короткохода размером колес. Возить по городу раму ходом выше 120мм даже на 26" - извращение редкое, а на 29" уже переходит а разряд изоляцыи поцыэнта ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хотел потестить чисто РЕГИДНУЮ вилку. понять для себя стоит-нестоит брать.

потому как с блокированой амортизационной все равно как то не то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Одна только стальная вилка весит 2 кг. Если ее быстро снять - можно отбивацо от врагов))

О, ужос!!! Только теперь начинаю понимать НАСКОЛЬКО мне повезло с вилкой (1,9кг). Большое Спасибо ИЯЗу. Правда, с такой развесовкой она мне сильнейший диван, на асфальте-обочине, в т. ч. в городе, практически не ухожу с блокировки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, что просто мне не повезло с вилкой. Мы предполагали, что она алюминиевая, как и рама, потому такая и толстая. Оказалось все это - толстенная тяжеленная сталь. Наверное какой-то есть в этом смысл - будем разгадывать его на грейдерах в Башкирии))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сталь хорошая, то её можно рассверлить, загрунтовать, покрасить и она будет насвистывать нам мелодии при переменном ветре)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты хоть руль как у меня возьми, хоть что-то подобное - загнутый, но концы не скрепляются в одно целое, за счёт этого руль в паре с покрышками многое мелкое прощает. Только на нём грипсы обязательно надеваемые только с мылом, иначе он нифига дрожь не гасит, в бубен превращается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я очень сильно подозреваю что вилка стритовая... да да - такой вот мега-стрит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот она, "срочная доставка" тролля)) Оба коня в снегу, Два раза пал в сугробы, на мосту меня расклинило рулями в ограждения, думал порвет зад об седло, перешел пешком. Навстречу спускался МБГ, но болтать было некогда, с каждой минутой заметало все больше))

0_8f94b_a3b6e13c_XXL.jpg

0_8f94c_1380df28_XXL.jpg

Тут на телефоне баланс белого слажал, так-то панели не грязно-серые, а зеленые, и рама значит гораздо зеленее, как маладые листья березы

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катнулся я на зимней резине, до ВТ, правда оне закрылись, но зато я торопился, т.е. в своем обычном темпе))

Ну да, тупит передок на препятствиях, т.е. если не выдернуть и резина эту высоту проглотить не может - проходит удар с торможением.

Второе - вынос чуть длинноват, 120. Нужен 110 или еще покороче. Свес вперед за руль уменьшится, будет меньше тупить, и выдергивать будет легче.

По обычной трясучке, в пределах 1.5 см - ход нормальный, не напрягает руки. Давление вначале было 2,5 и 2,0, на обратном пути сбросил по полатмосферы с обоих колес - стало ваще хорошо. Прошел по реке, поднялся к Юности. Тянет зверски, жестче Стелса, ускоряется моментально, чувствуется новая хорошая спицовка.

Тормоза - песня. Жесткая сидушка как бы даже лучше мягкой. Не разобрался, но и не противная заду, надо тестить с рюком.

Крылья никуда не влазят. Что летняя резина, что зимняя - огромные баллоны, надо крылья как-то мастрячить.

Подсидел - хорошо, что длинный взяли, 350 ваще не подошел бы.

 

Вобщим, интересная машинка, нужно с геометрией поработать. Жоская вилка - это вполне жизнеспособная идея.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, после башкирского похода можно сделать какие-то выводы.

Весь апрель, пока тренировались, игрался с геометрией, ставил выносы 120, 110, 90, 60, двигал седло - все одно, неудобно и болят руки, потом понял, что нужен мне вынос на 80, но в магазах нашел только на 90, на нем и остановился. Понаставил на руль всяких рогов, все равно, устают руки. Трясет даже на асфальте, а  сбросишь давление - теряется накат.

Полное крыло затолкалось только спереди, заднее - никак, оно ложится на резину под перемычками верхних и нижних перьев, зазора вообще нет. Значит ставить сзади или куцее, или делать куцее из полного. Отпилил полное до перемычки на верхних перьях, вниз все равно ничего не приладить. Закрыл переклюк пластиком от полторашки - подсмотрел у Взвана. Зад закрыт от воды хорошо, но дальше грязь бьется в планку и валится снова на колесо и дальше вниз на цепь. Но такое бывало всего пару раз, можно пережить.

Зазоры сзади малы еще и потому, что колесо расположено максимально близко к подсиделу. Т.е. база прямо зрительно укорочена сантиметров на пять, колесо так и просится отодвинуться назад из-под седла. Зато этот крокодильчик влез в чехол и на полку в вагоне.

Багажник встал без проблем. Низкий сам, низкое крепление на верхних перьях - в результате имеем чрезвычайно низкое расположение баула. Даже новый высокий 100-литровый баул на 29-х колесах - выглядел ниже 80-литрового на 26-х на Стелсе.

Треугольник рамы весьма мал по высоте, вторая фляжка под манараговскую сумку никак не влазит, так и ездил в апреле с одной. В последний день сборов вспомнил, как оно будет там, когда прешь вверх... Поставил второй фляжник и затолкал вторую флягу, как-нибудь подружатся с сумкой.

 

Вобщим, все страдания прекратились разом, как только мы вышли на трассу в Кувандыке. Лил дождь, грязища... Думать в стороны было некогда.

Я только отмечал безупречную работу покрышек Швальбы Вилд Рейс - идеальное поведение, и на асфальте, и в грязище.

Потом, на третий день, фоткая переезды товарищей через лужи - с удивлением заметил проседание их вилок, я и забыл, что у меня жосская, потом опять забыл все.

И уж на шестой день меня спросил Андрей: как оно, на жесткой, по следам-то от трактора? И тут только я вспомнил про геометрию! Т.е. тролль вел себя настолько безупречно, что я ни разу не вспомнил про него! С низкорасположенным тяжеленным баулом - он нисколько не тупит, инерция его выталкивает, он чрезвычайно устойчив, и сколько ни накачай - ничего не трясет. Руки за шесть дней ни разу не устали. Так вот, по следам от трактора - рукам было просто щекотно, 2 кг вилки плюс баул жрали любую вибрацию.
Я все ждал, как оно будет на сухом асфальте. И вот, на трассе к Мелеузу, руки снова начали уставать. Значит утомительна просто длительная фиксация, когда на скорости идешь по узкой кромке асфальта, а любая другая дорога рукам проще, значит геометрия правильная, нужно чаще руки переставлять и трясти.

Ну, переклюки, манетки, контакты - это все работало идеально, даже в грязи. Даже жесткое седло, под 30-литровым заплечником! без памперса! не отдавило задницу (а не люблю я ни памперсов, ни гидраторов), что лишний раз доказывает: если уверен в правильности выбранного - езди и все приработается, за месяц привык к этой табуретке))

 

Сейчас опять гоняю без баула, трясет конечно (если об этом думать), но руки уже сами когда надо выдергивают и такая вилка мне определенно нравится. Нравится ее предсказуемость, что она не просядет на спуске в ямке, и не перевернет меня этим своим дурацким просаживанием.

Спасибо всем, кто помогал в выборе компонентов - два месяца раздумий стоили того. Получился идеальный походный конь.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти