Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2017 во всех областях
-
8 балловНа "Старой линзе" мы бывали уже не раз, но, зная что карьер зимой ушел под воду, не съездить и не посмотреть на текущее состояние талькового карьера было невозможно. После предыдущей поездки на 200 км с "средней 20, крейсерской 25" и ТЕМ ВЕТРОМ - успеть до пяти в пельменную казалось выполнимым на 100%. По пути на вокзал, проезжая перекресок "У ста диванов", показалось, что увидел Петра, вот только не признал его велописед. Но пока я неспеша спускался к мосту, он меня догнал. Не на ФАТе... Сейчас можно хоть на 400 км :) По пути на вокзал по Проспекту попалось огромное количество скандинавских ходоков, идущих в сторону леса, как будто у них там какие-то соревнования. На вокзале были первыми, чуть позже появилась Алена. Последними подъехали Сергей с Людой. Станция Арамиль. Сразу понимаем, что ветер нам пока не помощник, катим неспеша. Ияз говорит, что не загрузил трек и через Арамиль вести мне. Четко придерживаюсь трека, но по непонятной причине трек проложен через Сулимовский торфяник, а надо бы напрямую через Патруши. Даем круг. Потом круг дополняем еще несколькими лишними сотнями метров вдоль М5 до пешеходного перехода, т.к. я на ходу просмотрел свороток на мост через М5 (обратно не вернешься - односторонка). Въезжаем в Большое Седельниково, останавливаемся (традиционно) у магазина. Алена подкрепляется булкой белого... Без приключений добираемся до Старой линзы. Ияз караулит велосипеды, мы спускаемся к "Линзе", но на этот раз спуск заканчивается уже после первой лесенки. До воды с этой площадки - сантиметров 30-50. Деревья зеленеют прямо в воде, видны лишь верхушки некоторых через зеленоватую чистую воду. Вернувшись наверх, обнаруживаем знакомых Сергею сопедальников (кажется, из Екатеринбурга). Надеясь успеть за пельмешками, решаем отложить обед и оперативно выдвигаемся немного в направлении "не туда", потом "туда", которое тоже оказалось "немного не туда, но подойдет". На обратном пути ветер по большей части помогал, но поначалу мешала дорога с остатками асфальта или его отсутствием. Далее исходный трек был изменен (исключен "треугольник" на 43-ем километре трека). Изменилась и погода, временами начал накрапывать дождь, так что в один из таких моментов пришлось остановиться и переждать небольшую тучу. После этого, прикинув время, стало понятно, что пельмени будут в другой раз и мы неспеша двинулись искать магазин в Двуреченске. После магазина до Колюткино нам оставалось около 9 км. За подъезде к станции оказалось, что у нас проблема: мы успеваем на электричку (за 2-3 минуты до ее отправления). Было решено героически решить эту проблему - пешкой. Спустя 5 минут: "Ура, мы опоздали!". Следующая электичка - через час. А значит можно впервые за весь день нормально поесть... Треки: План: https://www.runtastic.com/ru/routes/linza-mramor-pelmeni Факт: https://www.runtastic.com/ru/users/26cc48e7-a13e-7166-7e44-7c1beb0a4906/sport-sessions/5922a10971c40cd389f79bc1 Фото: https://goo.gl/photos/JsSFdbynZubZQVAA6
-
6 балловФото от Алены https://m.fotki.yandex.ru/users/alena23092/albums/536133 Неделя до прогулки, надо строить мост. Списались с Аленой и решили ехать в воскресенье. Народ активности не проявлял и я пригласил помочь Надю и Наташа с Катей. Все приехали и встретились в Щербакова. Приехали на слияние, а там 3 мужиков в палатке ночуют. Чем занимаются фиг знает, мы не спрашивали. Осмотрели что осталось от прошлогоднего моста и пошли искать бревна. В этом году его унесло не весь, а только большую часть. Два бревна с прошлого моста мы нашли ниже по течению в лагуне, там были еще, но в плачевном состоянии. Притащив их к мосту стало ясно нужны еще. Одно бревно лежало в воде выше по течению, а второе лежало вдоль берега на своих ветвях. Отрубил половину веток, затем меня сменил Михаил, а я сходил вверх по течению и сплавил первое бревно. К этому времени Михаил дорубил оставшиеся ветви и тоже его сплавлял. Сначала мы положили новое бревно, его хватило почти через всю реку, а вдоль его положили оставшие. Всю конструкцию сколотили гвоздями и получился отличный мост. И тут настало время для самого главного, для ОБЕДА (см. фото). Так отдохнувшие и перекусив не множко отправились в обратный путь. Так же за час с копейками вернулись домой. По дороге пару раз начинало брызгать дождь, но мы не обращали на его внимания т.к. по прогнозам он должен был начаться с 17 часов. Спасибо всем присутствующим на данном мероприятии!
-
5 баллов
-
5 балловВот и я добралась наконец то до интернета )) На воскресенье было запланировано строительство моста , но после субботней покатушки на 92км пятая точка оххх как не хотела обратно в седло ..)) Но слово дал -держи !)) И к назначенномувремени я была на месте сбора . Прождала мминут пять . Никто больше не подъехал и в 10.05 я выдвинулась в сторону д.Щербакова. Всю дорогу ветер был встречный . Оооохххх как же надоел этот встречный ветер....))) Через час была на месте)) А тут и Андрей подъехал с группой поддержки . Надежда и Наталья с дочерью Катериной . Прикатили мы все на Камышенку , минут пять посовещались, где строить в этом году мост и приступили к работе. Вскоре подъехал Михаил . Погода была прям как на заказ , солнце и без ветра. Работа шла дружно и весело ))) Даже ребенок поучавствовал в забивании гвоздей и пилении бревна )) Часам к четырём мост был готов . Поели и домой . Как раз всё успели , а то погода пориться начала. Тучи набежали и ветер поднялся. В Щербакова разделились. Синарцы в одну скорону (Андрей, Михаил, Ниталья и Катерина) , Красногорцы в другую сторону (Надежда и Я)). Спасибо всем , кто принял участие ! Было весело !))) P.S. за ошибки в тексте, если они есть, сории)))
-
3 баллаМост построен! Ура! Прочнее, чем кажется, я проверял! :-) Туда ехал по маршруту Каменской прогулки, по меткам - несмотря на весь свой топографический кретинизм проехал не заблудившись нигде, меток хватает и они отлично читаются. Единственный неочевидный момент - по выезду из леса, где надо свернуть налево. Нет указателя и довольно долго не видно метки, что едешь верной дорогой. Но на то и карта есть, так что не вопрос. В целом, было приятно прокатиться, был рад помочь. И дождик так толком и не пошел! Фото https://fotki.yandex.ru/users/ms205/album/547019/ Видео https://www.youtube.com/channel/UCE4d_osTtfrcYlSr2IARwwA/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0
-
2 балла...ну или пруд в Беловодье А река и правда так называется, если верить викимапии. Что касается пруда... то его теперь нет - по крайней мере пока что. Проезжая мимо, решил посетить плотину на этом пруду, но оказалось, что вся вода спущена. ВСЯ. Вся площадь занимаемая еще недавно (двадцать какого-то апреля я там был) прудом представляет из себя постапокалиптический пейзаж из засыхающего черного ила, который еще сырой, но уже трескается от высыхания. Примечательно, что остатков растительности не наблюдается практически. Я не много повидал осушенных прудов и не эксперт, но ожидал большего. Да и мусора ожидал увидеть больше, но тут у нас кроме слоя ила почти ничего нет. Несколько коряг, бревна, остатки кустов у русла запруженной речки - мне неизвестно когда её запрудили, но все это время они были под водой. И все. Задумчивый мужик на берегу сказал, что дно будут чистить, чтоб в последствии разводить рыбу в пруду. Я так понял будут строить рыбхозяйство. Еще песок завезут, говорит, для отдыха. В последнем я сомневаюсь, но что есть - то есть. У нас был только телефон, так что репортаж посредственный. Там, где стоит березка не так давно начиналась вода. Так что всем любителям постапокалиптических и катастрофических пейзажей, редких кадров, исторических хроник (а вдруг) и просто любопытных - принять на заметку. Таким образом открываю Квест - "Зафотай бывший пруд". Результаты прохождения предлагается выкладывать тут.
-
1 баллПрокатились немного не по плану. "Старую линзу" жалко, интересное место. На пельмени не успели.
-
1 баллЗакрутившись с делами, внезапно решили наверстать и накататься как следует. Сорвались на "Ласточке" до Шарташа, далее по ТРЕК-у. Основной целью был водопадик в Кунгурке, попутно разведка дороги через Верхнемакарово. Дорога от поворота с трассы - асфальт через тихий лес, машин мало, понравилась. Допросили местного на счет переправы - по плотине не пускают - говорит - вброд у разрушенного моста надо. Ну не возвращаться ж. Думали по колено но воды много. Задницы намочили ))). Водопадик много лучше августовского. На обратном пути хотел заглянуть на старую линзу, но понял что сил не хватит, прямиком на электричку. Из недостатков маршрута - много загруженных трасс, кроме верхнемакаровской дороги.
-
1 баллПокатушка на 200 км. Я стартовал и прогнозируемо не сдюжил. Причем значительно раньше, чем предполагал - народ попер совсем уж активно, думал, что продержусь дольше. Но нет. Когда окончательно потерял из виду командира (примерно на 25 км. дистанции), то понял, что надо закругляться. И закруглился. Всем спасибо за покатушку и удачно проехать дистанцию! Обновил личный "рекорд" по средней скорости, причем аж на 1.1 км. Действительно старался поднажать, но этого было абсолютно недостаточно. Кадр с камеры со старта в аттаче.
-
1 баллВдруг кто-то, как я, не знает что такое "бревет" :) В моем понимании было, что синоним слова: прогулка. ... Бревет – это тот же веломарафон, но по особым правилам. Если кратко и емко, то это квалификационный шоссейный марафонский заезд. У термина французское происхождение: brevet в переводе означает «диплом» или «удостоверение», подтверждающий прохождение дистанции. Поэтому понятие «бревет» включает в себя как велопробег-квалификацию для участия непосредственно в веломарафоне, так и сам документ, в котором ставятся пометки на контрольных пунктах дистанции, передающийся потом в контролирующий орган (о нем чуть позже). Участники бревета именуются рандоннерами – от фр. randonnée – долгая прогулка. Интересно, что иногда марафонцев называют рандоннерами, а участников бревета – марафонцами, но люди знающие стараются всячески избегать этой путаницы. Выдержка отсюда: http://dnipro.bike/stili/brevet/
-
1 баллЭто первая моя поездка на такую большую дистанцию. Решил попробовать, а почему нет? На самом деле думал, что не пройду от начала до конца. Первые четыре часа и 90 км шел в паре с Иязом. Погода супер, даже солнце грело. Затем перекус на остановке, где нас догнали Артем с Петром. Пока обедали начался дождь и ветер. Едем дальше опять вдвоем, я останавливаюсь на минуту, а Ияз уходит в точку. Догнать я его больше не смог. Потом на какой-то развилке пришлось ждать парней, потому что навигации у меня не было. Дальше уже втроем, без спешки, но уверенно проезжаем еще 50 км и встаем на обед. Тут я чувствую, что ноги уже устали и постепенно начинается боль в левом колене. Проехав еще 20 км чувствую, что устал я сам и капец как. Боковой ветер кажется уже встречным, из последних сил кручу педали. Петя немного отстал, ждали его с Артемом минут 5, но потом двинули дальше. Затем началась грунтовая дорога с крупными камнями, ехал прямо за Артемом, на очередном булыжнике сносит переднее колесо, кое как удержал вел чтоб не разложиться, пришлось сбавлять темп. Колено уже не болит, а ноет, как-то тянет. До Долматово еще, примерно 10 км, времени хватает. Решаю не насиловать себя и отстаю от Артема, а потом и вообще останавливаюсь. Минут 10 лежу на траве, балдею, обдумываю вариант эвакуации. Подъехал Петя, спросил поеду ли я дальше, но я ответил, что лучше полежу на обочине. Собравшись с силами, все таки выдвинулся. Попутно позвонил жене, попросил забрать из Доматово. Доехал до кольца и повернул в сторону дома, но встречный ветер полностью лишил меня сил. Добрался до ближайшей остановки, на которой не было скамеек, а полежать так хотелось, ну я и лег прямо на там. После 30 минут ожидания я уже еду в машине домой и поглощаю свежие пирожки. Уже на подъезде к городу созвонились с Иязом, они еще в электричке. Вот и все, поездка подошла к своему логическому завершению. Решусь ли я на очередной Бревет? Думаю, что да. Учту все свои ошибки, которые не дали мне комфортно проехать дистанцию.
-
1 балл208км. планировал идти по раскладке - первые 100км чуток побыстрее - чтобы иметь запас на последние 50км - когда ветер будет мешать. сильно удивился количеству решивших проехать этот маршрут. стартанули - и тут serega рванул.... я упал ему на колесо - хотелось поэкономиться от ветра. но к Броду понял - что при такой "экономии" меня надолго не хватит. отстал. serega чуть повисел впереди и сбавил. пошли в запланированном темпе. болтая ногами без особого напряжения. после поворота в Покровке - скорость выросла за 30 - подгонял ветер. светило солнышко и только слева наползала сплошная завеса облаков. поворот на Каменноозерское оказался неожиданно скоро. тут положили запасы еды в доступные на ходу карманы и двинулись далее. на выезде из Луча - встретили Volvovodа. он посетовал что компьютер не фурычит и умчал вперед по маршруту - так что не догонишь. тем больше я удивился - услышав в Троицком - что он сходит. заехали на водопад при выезде от которого у меня так закусило цепь во время переключения на 1ю звезду спереди - что пришлось откручивать передний переклюк. двигаем далее - и вскоре попадаем на встречно-боковой справа ветер. sereg'у сдувает. пытаюсь его прикрыть от ветра - но скорость ~10кмч. чуток помучались - и докатили до остановки. где решили отдохнуть. тут нас нагнали Артем и Петр. приятно. тут же начался дождь. утепляюсь непромокайкой и минибахильчиками и вперед. от Щипачей до Гарашкинского ~9км. шел их со скоростью 21-22км/ч. чтобы не замерзать. у Гарашкинского около 5 минут ждал sereg'у - но не дождался. подумал что может он решил не ехать дальше.... змерз до дрожи - поэтому двинулся дальше. дождик то начинался, то затихал. особо не мешал. тем более что путь был по ветру. приятно обрадовал поворот в Колясниково - после которого пошел хороший асфальт. И далее везде был асфальт. правда не везде хороший. до Чикунова все было хорошо. запас времени на электричку при средней 20км/ч вырос до 2.5часов. выглянуло солнце и стало тепло. но как только повернул на Далматовскую трассу - меня с радостью встретил его величество ВЕТЕР. и вроде не встречный. но порыв приходит и скорость с 20-25кмч мгновенно становится 10-12кмч... и нужно переключаться и пытаться снова набрать скорость - ведь все рассчеты то на среднюю 20кмч... потом посмотрел навигатор. прикинул - что даже со скоростью 15кмч я прибуду с хорошим запасом и чуток расслабился. лег на лежак и выкручивал свои 16-18кмч. ну - это там - где на лежаке удавалось находиться. потому что дорога - раздавлена фурами и ремонт ее ведется методом насыпания СУПЕРКРУПНОГО щебня в эти выдавленности (размер фракции - с кулак взрослого человека). на 187км дистанции на затяжном участке такого ремонта ловлю пробой переднего колеса. чуть не улетаю через руль при попытке вырулить с проезжей части (как только покрышка вообще на ободе то осталась). адреналинчик. ну что делать - качаю покрышку - затыкаю дырку пальцем в надежде что герметик справится. он справился - раза с 3го. минус полчаса от запаса. еду дальше... 198км. меня поджала приора и пришлось через камни очень грубо уходить на обочину. пшшшшшш. млин ! еще один пробой. опять переднего колеса - но в другом месте. в этот раз герметик как-то слабовато течет уже. видно мало его осталось. с горем пополам заляпалось. остается то всего км 9-10.... ладно - еду. качаюсь. еду. качаюсь. приехал. вот он - вокзал. от 2.5часов запаса за последние 20км у меня осталось минут 30-40. вот так вот. покупаю билет. иду в ларек - купить минералки. по выходу из ларька - радость - вижу Артема ! нуууу - ура ! :) слышу - что никто не собирался сходить. и что Петр и serega где-то уже недалеко крутят. но вот успеют ли ? время 18.04 ...... по расписанию в вокзале электричка в 18:09 уходит. стоим на перроне - ждем электрон. его нет. 18:15. тут появляется Петр. таким я его никогда не видел... но за билетом - а потом в ларек за едой он БЕГАЛ !!! если этому человеку дать велосипед полегче - то боюсь представить. возникает надежда - что и serega успеет на электричку. но его нет. электричка приехала в 18:21. из электрички вызваниваю sereg'у - он не отвечает. потом отзвонился - его с Далматовской обьездной забрала жена на авто. даже завидно - нам троим то еще по Каменску до дома крутить. а уже не охота. наездились.
-
1 балл200 километров, средняя 20, крейсерская 25 - вроде нормально, подумал я, и решил поучаствовать. Ехать решили через объездную, и уже при подъезде к Мартюшу я понял, что тут что-то не так. Два Сергея начали стремительно удаляться. Поговорив с Артёмом, решили, что догонять нет смысла, и будем ехать запланированные 20-25 км/ч. Первую половину пути двигались согласно расписанию, 50 км преодолели ровно за 2 часа. В Троицком встретили ещё одного Сергея (Volvovod), он решил сойти с дистанции. Отдохнув пару минут, едем дальше. Проехав Байны, мы встретились с первыми порывами ветра и небольшим дождём. И вот по истечении 90 км, на остановке встречаем наших «гонщиков». Они, уже пообедав, готовились ехать дальше. Мы же не стали спешить, а перекусив, двинулись в своём темпе. Проехав 10 км догоняем «seregа», дальше едем втроем. На отметке в 150 км предлагаю устроить привал. Осталось проехать 50 км, ерунда, казалось бы, а нет, тут-то начался ад. Боковой ветер местами встречный и качели. На очередном подъёме решил пройти пешком, тем самым отстав от ребят. Последние 25 км ехал/шёл один, проклиная ветер. К этому времени на телефоне осталось 5% заряда, лишний раз его не трогал. По подсчётам даже в таком темпе на вокзал должен был успеть. И вот вижу указатель «Долматово 9» , финишная прямая. В итоге на вокзале я был в 18:09, до отправления 13 минут, успел. Трек писал до 138 км: https://www.strava.com/activities/984661347
-
1 баллИзначально первым согласился на данное предложение Бревет 200км. Выехал чуть раньше участников прикидывая время на перекуры (надо бросать курить) ждать не будут. Стоял некоторое время на закрытом переезде на Н. Заводе, далее ехал не спеша, разминая ноги после последней недавней сотки. В Каменоозерском подождал у церкви, но ни кого нет, еду дальше. Остановившись за д Луч меня догнали два Сергея, нас уже три Сергея! От Луча до Троицкого Вело комп не показывает ни че кроме время и температуры, как ехать, как рассчитать свои силы не знаю. Загудели ноги, отказываюсь ехать дальше, желаю счастливого пути и они уносятся в точку. Дождался Петра и Артема, едут немного отставшие, сфоткались и они в догонку, сказали еще Михаил был. Позвонил ему, а он уже дома. Заехал на водопад, совсем другая картина, чем ранее весной, спустился в низ, пообедал, брызги и шум! Далее в Байны еще свернул на очень маленький водопадик, такие там камни-скалы.Выехал на трассу и на лево в Богданович. Покатался по парку и в сторону дома, ветер встречный, опять Троицкое, Луч. В Каменоозерском свернул посмотреть лебедей, а их не видно, где-то в кустах наверно плодятся. Подсчитывая дома расстояние по карте, вышло 180км! туда и обратно, впервые такая дистанция, а еще успел пофоткать. А на электричку можно было опоздать, ведь время тикает. И все-таки СПАСИБО! Сергею, плохая погода, не повод сидеть дома, а с ней повезло, не считая ветер. Всю дорогу наблюдал за облаками, какие они разные и неповторимые Мои фото тут https://vk.com/album131701499_244466740 Видео моей части бревета https://vk.com/video131701499_456239099
-
1 балл