Гость DESTROYER

А зачем шыповки?

В теме 32 сообщения

ШИПОВАНАЯ РЕЗИНА НА ВЕЛ? АБСУРД!

РЕКОМЕНДУЮ MAXXIS SWAMP THING И ЕЙ ПОДОБНЫЕ ПРОВЕРЕНО НЕ ОДНИМ МНОЙ И НЕ ОДИН СЕЗОН!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШИПОВАНАЯ РЕЗИНА НА ВЕЛ? АБСУРД!

РЕКОМЕНДУЮ MAXXIS SWAMP THING И ЕЙ ПОДОБНЫЕ ПРОВЕРЕНО НЕ ОДНИМ МНОЙ И НЕ ОДИН СЕЗОН!!!

шиповка - это весчь!!

а капс-лок принято выключать))) а то ещё за блондинку примут))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто лень до клавиши было тянуться :good:

DESTROYER предупрежден.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот если будет велоелка и заезды по льду в этом году - посмотрим на то как нешипованная держит... пока что ничего хорошего ни одна нешиповка на льду не показала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полтора года назад, по весне катался на KENDA KOYOTE по Энергетику. Лёд был занесён снегом, расчистили. Почти не падал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем кто катает по пешеходкам, зимой шиповка не критична.

Тем же, кто ездит по автодорогам - жизненная необходимость.

Дабы не разводить холивары, предлагаю особо упертым самоубийцам заезд по свежему ледку по автодороге. Прав тот, кто жыф! :good:

Шутко, самособой.. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кататься-то и без шипов можно и на дорожной резине даже (есть школьный опыт на Урале) да только именно что кататься и именно что в определенных тепличных условиях. А ежели велосипед еще и средство передвижения - то без шипов сразу проще убиться как говорит Йожж ап стену. Или под троллейбус. Чтобы не мучаться.

С шипами велосипедист не зависит от погодных условий(будь то снег, гололед, метель, оттепель или что-то другое). Без шипов можно, но покататься вокруг дома, для опыту.

В общем недалеко и неторопясь. А когда летишь по ледяным шишкам 20 кмч и чувствуешь как шипы по льду колбасит в стороны, и прямолинейное движение растянуто на 20-25 см влево-вправо то нет даже мысли что можно без шипов ехать. Это с позиции человека ежедневно катающегося(ездящего) зимой. На работу и вообще.

То есть есть Safe, а есть Extreme. И каждый выбирает что ему нужно.

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в опыте присутствует пункт: спускаюсь с горбатого в сторону театра драмы по прокатаной до асфальта колее, задумываюсь о своей неправоте, пытаюсь перестроиться на как бы снежную обочину, а дальше качусь по этой самой обочине вслед за велосипедом в горизонтальном положении метром 20, потом встаю, догоняю вел и отбегаю с ним на обочину, а всё по двум известным причинам: по краям колеи был чистейший лёд и я сунулса на нешиповках на дорогу, да ещё и погонять решил..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем кто катает по пешеходкам, зимой шиповка не критична.

я придерживаюсь этого же мнения... так и было в прошлом году... но!!! в эту зиму буду на шиповках :good: больше, пока, нечего сказать...

...

И так, внимательно следим за погодой!!!

Изменено пользователем Groom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практикой все проверяется. Две зимы отъездил без шипов, а последнюю - с шипами, совсем другое дело.

Ждем всех на велоелке в декабре - там и проверим на льду, прямо с секундомером, кто чего стоит.

А 14-го - проверим на летней еще резине, на "Осеннем позитиве" :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без шипов можно скользить!!!

Я не про лед а про жесткий снег, и не жалко покрышек!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, чо нет-то. Жалко только свою жызь, велик и автовладельца, под чью машыну ты залетишь :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну головка то на что!!! )))

Если ее нет то никакие шипы не помогут!!!

Я не про то что шипы не нужны, а про то что и на обычной резине мона ездить и даже чему то учиться (напимер равновесие, скорость реакции)!!!

Век живи .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно в тетю с животом или в дитятю попасть.

За две зимы на летней резине я один раз всего упал неожиданно, остальные - сам провоцировал, значит не считаются:) Но цена ошибки слишком велика... и никто потом не пожалеет тебя, такого техничного, а впаяют по самое нехочу, родственники пострадавших добьются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще - смотря для чего велик. Если просто покататься, то можно выбрать погоду, время суток, маршрут. И если на улице дождь при нуле, превращающий город в каток, можно просто сказать себе: "я сегодня и не хотел кататься, есть другие дела".

И я, и Йожж, и San - гоняем всю зиму на работу, это осенна далеко, а Йожжу - еще и за город. А это значит: маршрут не изменишь, утром и вечером темно, погода - принципиально пофиг, время ограниченно, сталбыть скорость важна. И вот на дорогах - обледенелые колеи, на тротуарах - окошки льда, свет с прошлого года сильно экономят, и так - каждый день!

Растянешься на дороге, а без шипов в колеях точно растянешься, спровоцируешь столкновение, кто виноват? Ты, однозначно! Зачем на дорогу полез? А где ехать, если снегу навалило за ночь по каретку и ехать можно только по дороге?

Потащит на тротуаре в человека, кто виноват? Он, что ли? Опять однозначно - ты! Зачем зимой гоняешь? Езди по лесу!

Ездить помедленней - нельзя, через весь город помедленней - долго, зачем тогда велик?

Покрыхи в топике http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4616 - хорошие покрыхи для утоптанного снега, можно со слоем свежевыпавшего. Но на наклонном льду они положат моментально, а это вовсе не смешно, если мы канешно не просто покататься-повеселиться поехали.

P.S. Щяс МБГ еще скажет, что и он на работу ездит, да-да, и он!

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я ездю. и буду ездить пока стоянка будет работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне на работу раньше далеко было мотать, поентому выбирал погоду!

С чикаловского (как многие любят его называть) до трубного тяжко в плохую погоду, а в холод еще и холодно!

Но ездил один год без шиповок, не каждый день конечно (2раза в неделю, а то и до переохлаждения и больнички не далеко), но что касается задавишь одного второго это во первых не такая уж и большая скорость что бы что то случилось, а во вторых летом ничуть не меньше шансов кого то задавить. Тем более Егор сам говорит что сколь ездил проблем с маневрированием между теть и дядь и отсутствием сцепления нет, а с дуру можно как говриться .... все можно! )))

А под машину попасть - незачем лишний раз катать по скользкой дороге.

А упадешь дык ничего не страшного, проедешь десяток метров и намана, хоть какое то разнообразие от серости трудовых будней!

Ничего не думайте, головой я не удаоялся! ))))

Да и вообще, я не говорю что шИповки плохо, а говорю что и без них мона!

Изменено пользователем vAn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про "незачем лишний раз катать по скользкой дороге" - перечитай крайний Егоров пост по-внимательнее

про "до переохлаждения и больнички не далеко" - почитай темы: "В чем катать зимой?", "термо-бельё" и "Перчатки"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дышать чем в минус? Холодный воздух.

На спине рюк, от которого потом вся спина мокрая, а катаю итак в сноубордовской куртке и термобелье и флиске, короче один хрен заболеть мона только в путь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем при хотьбе дышишь, тем и при езде придётся - дыхалку тренировать надо, лёгкие раскачивать, чтобы дышать глубоко, плавно и носом.. до -15 дыхание - не проблема, а от -20 многие просто не катаются без необходимости, так что проблемы ваще не вижу.

термобельё на то и есть, чтобы было тепло, сухо и комфортно, а если не справляется - поищи что получше.. в термуже из "рыболов/охотник" для -35 и малой активности катать не советую))

сам катался всю зиму в любые морозы и никаких неудобств, кроме внезапного ухода вела из под себя на полном гололёде не испытывал))

в марте в -10 катались до беловодья, так заехали на такой каток, что даже ооочень аккуратная езда на нешиповке не спасала от попыток упасть каждые пол метра, выбирались обратно пешком, скользя на всех 4х точках опоры (2 ноги + 2 колеса)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как. Дыхалка обычная - хилая.

А нос обычно в минус 15-20 покрыт сосульками, особо не подышишь!

Не первый же год катаюсь! Если не раскачалась сама значит так и будет дальше! Чем ее раскачаешь то! ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот и я о том же: никакая резина не держит на гладком льду. На ноздреватом, грязном, с примороженным сверху снегом и т.д. - держит. На гладком - нет. Приходится ехать очень ровно, либо на наклонном льду компенсировать наклон поворотом. И вот это, криволинейное в угоду наклону льда, движение - не возможно рассчитать встречному пешеходу, не сможет он понять, почему ты загнул дугу точно ему навстречу, хотя ехал мимо.

А если в потемках не видно наклона льда - не компенсируешь и поворотом. Уход переднего колеса - моментальный, даже ногу не успеть выставить. Вот ехал, а вот уже лежишь.

Шиповка позволяет не заморачиваться сильно, даже, когда потащило, успеваешь среагировать.

Ну проездил я на летней - так то ж риск, ладно бы только свой, а другие-то при чем?

Хотя, конечно, интересней, веселей, согласен:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ ОНА ИСТИНА!!!

Велос для удовольствия в первую очередь!!!

А каким образом его получать зависит от каждого в отдельности!!!

И незачем так заморачиваться по поводу этой темы!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это мы так, топикстартеру приятное сделать:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому как. Дыхалка обычная - хилая.

А нос обычно в минус 15-20 покрыт сосульками, особо не подышишь!

Не первый же год катаюсь! Если не раскачалась сама значит так и будет дальше! Чем ее раскачаешь то! ))))

я бегом с 19ти лет занялся и объём лёгких значительно вырос, теперь много км могу без отдышки бегать и ездить при ровномерных нагрузках

ВОТ ОНА ИСТИНА!!!

Велос для удовольствия в первую очередь!!!

тебе для удовольствия, много кому для удовольствия, а некоторым - обычное транспортное средство и удовольствие не всегда стоит прилагаемого к нему риска и, как уже неоднократно писал Егор, ответственности за своё и чужое здоровье - упасть на твёрдый лёд - самая распространённая в зимнее время причина перелома конечностей, а если это произойдёт по вине водителя ТС, то ему и отвечать, как бонус, покупка новой одежды взамен порванной об вмёрзший в лёд песок..

в общем: никто никого не заставляет раскошеливаться на шиповку, но и отговаривать никого не следует, выдавая своё имхо за неоспоримую истину

Изменено пользователем diz8el
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти