diz8el

ап-грэйд или нафиг это надо

В теме 121 сообщение

всем желающим обновить кусок своего вела, но теряющихся в разнообразии асортамента, предлагаю постить вопросы в оную тему

Изменено пользователем diz8el
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний деор смысла не имеет если это 8 скоростей ! а так - если на чейне брать - рекомендую на задний переклюк от SRAM смотреть. и на монетки - тоже. :)

а вообще - посмотри на мою распродажную тему. :)

правда там все уровня Alivio.

но дешевле чейна. и либо новое либо очень мало ходившее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покрыхи ты выбрал - мегатяжелые !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шатуны - выбираются в зависимости от длины ноги. формулу не помню

я бы рекомендовал до роста 1.8м - брать шатуны 170

больше - 175.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не проще купить б\у лисапет в хорошем состоянии?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за целый вел (хоть и б/у)

можно еще сходить в Чемпион и поговорить с продавцами на счет рассрочки оплаты за новый вел.

ияз: почти все у нас на уровне Alivio катают, а для мотора больше и не надо.

diz8el: почти все что ты хочешь, есть у ияза. касету в данном случае придется брать 8-ми скоростную.

p.s. покрыхи ты выбрал - мегатяжелые ! - поддерживаю. весят как шипованные! можно за те же деньги найти покрышки полегче (например из Continental или Michelin).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да к стати, задние втулки были у Йожжа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель, однозначно не стоит брать 9х до уровня привода и обвеса SLX и выше. Бери Аливио у ияза, этого выше крыши..или СРАМ 4-5, но тогда на Чейн.

По колесам - имеет смысл брать виллсет, если будешь собирать - есть Деор (Лис отдал, если ему не надо), но для задней ктулхи нужны шарики подшипников (найти или купить в БМ, не проблема)

система на 175 от длины ног зависит, но для роста 175 см идет отлично на 175 мм:)

покрыха фолдинг за кило - это какой-то ужоснах! там чо, корд из проволоки штоле? :lol:

+1 за Контики, или Ласточку, но они дорогие:(.. лучче сформулируй для чего, мы подберем;)

Ну и тормоза твои.. я бы тоже подумал о замене

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, лучче новый вел в инете или в Триале поглядеть. Я вон Сплине присмотрел: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395275.html - хорошая машинка, тока тормоза однозначно под замену сразу :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ВК-эксклюзифф. admins only)))

йожж, сцуко, всю клюзиву запорол)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты его еще ни даже не купил, ваще не решил;)

а здесь это просто пример. я за тебя хвастаюсь :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот GT Avalanche 2.0 можно взять http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&...92&t=253892

Рама:GT тройной треугольник,ал6061,баттинг,крепление диск.тормоза,сменный держ.зад. переключателя.

Вилка:RST GILA PLUS T-6

Система:Truvativ isoflow 22/32/44 t

Пер\зад.переключатель:Shimano Acera/ Tigra

Манетки:Shimano ST-EF 29-L

Покрышки:Tiogra Factory Ex 26*2,1/Nokian X-Trak 26*2,1,двойные обода ал.

Тормоза/тормоз.ручки:в-брайки Tektro /Shimano ST-EF 29

заменяла вилку,зад.покрышку,педали,также зад.переключатель укорочена цепь(два звена),отдаю с ним крылья перед. SKS Shockboard /SKS X-blade на подсед.штырь.Верх.труба с изгибом.Цвет красный.

post-35-1268940210_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представляю Дизеля на этом бэмике :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот GT Avalanche 2.0 можно взять..

это ж размер XS, уши будет коленками натирать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XS, XXXXX-MEGA-ULTRA-MANUM-LARGE .. уши, крылья.. главне - хвост!.. это ЖЕНСКИЙ вел!!!!! и там всё на вибряках - дофига делов апгрэйдить придётся

в общем - уговорили, в крутую горку не так уж и часто приходится пилитьможно и пожертвовать одной из пониженых передач, но задние втулку и переклюк лучше бы взять классом повыше, уж очень они у меня страдают..

места эксплуатации вела у меня самые разние: раз..битая в хлам полевая дорога, лесо-тропы, луга-поля, асфальтовые шоссе, прыгательные парапеты и лежеционеры, реко-броды и всепогоды.. в общем, как у всех, ничем не брезгую))

вес для меня особого значения не имеет, мне тут недавно пудовая гиря лёгкой показалась..)

но новый целый вел брать невариант, там х/з какая рама попадётся, а эта - прочная, надёжная, а главное - проверенная временем

деньги когда будут, то их будет много и сразу, так что тут тоже проблем нет, хотя все спускать тоже нежелательно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл брать переклюк повыше классом, если тебе вес не важен?шоб его на каком-нить пеньке оставить?

для 8х я за неубиваемую Аливию, Срам 4-5..либо Сайнт с осевым креплением (не петуховым) - но тогда это раму менять.

втулку повыше классом - это тоже Сайнт под 12 ось. Раму менять..либо бери что-то простое, дубовое, не облегченное. Деор широкофланцевый подойдет, можешь забирать.

мое ПМЛМ, чем тратить больше половины стоимости нормального велика (если не все) на апгрейд Мотора - потрать разумный минимум и копи деньги на хорошую дурмашину. потомушто..ни тормоза, ни вилка, да и рама твоего вела ценности не представляют. упираться в него смысла нет. а заменить фиговые компоненты на более-менее рабочие - это разумно

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, Дизель, бери у ияза задний переклюк, каретку и манетки, покупай систему, кассету и цепи под 8 пидарач, и переднюю перекидку и будет тебе щасье

по колесам - лучче виллсеты, но если охота собирать - втулки Деоры, как ты выбрал на чейне, отдам (есл Лис не прочь), они под 36 дыр, 6 болтов.

Покрыхи - опиши, чо бы ты хотел от них и буджет. А мы поможем :)

пс. выбранный Сайнт тебе не пойдет, он под осевой крепеж на 12мм ось, да еще и обратная тяга - потому и дешев

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на покрыхи думаю потратить рублей 500..800 за штуку, охото очень злую резину шириной 2.1-2.5 дюймов, по весу ограничений нет

собирать разные конструкторы для детей от трёх лет просто обажаю

как появится нал - забиру всё вышеперечисленное и далее по списку в магазин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ж размер XS, уши будет коленками натирать)))

как то катался на таком с недельку, уши нормально сильно не истер. подсидел длиннее тока надо брать)))

XS, XXXXX-MEGA-ULTRA-MANUM-LARGE .. уши, крылья.. главне - хвост!.. это ЖЕНСКИЙ вел!!!!!

:lol:

когда осенью гоняли на 31 км, то с нами каталась Люда подруга Nebelя, у нее вел стелс 750 с великоватой для нее рамой, можно было предложить ей поменяться рамами.

p.s. просто поделился мыслями

Изменено пользователем andpey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люда сказала, что ей на такой нравится!

Кстати, тогда уж проще стелс на деоре взять в чемпионе, пока цены не подняли..

Изменено пользователем Капитан
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стелс..бхыыы :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я чо, я ничо..Стелс -самый лучший велик! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот GT Avalanche 2.0 можно взять http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&...92&t=253892

там на заднем плане как раз покрыхи для поцанского велика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подсидел длиннее тока надо брать)))

Ну да, возьмет он подлиннее подсидел и через какое то время у него этот подсидел отвалится вместе с креплением и частью рамы, тогда вообще будет здорово, ведь придется раму полностью менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти