25080205

Пичалька

Закупил комплект для контактных педалей - собственно педали и ботинки к ним.

 

f34e99f3e809.jpg

 

Ботинки выбрал на размер больше, чем предлагалось по их линейке и с широкой колодкой.

 

3ca3bcdf35fdt.jpg

 

Как ни странно, подошли, хоть и "в притирку". Если бы взял точно в размер - совсем было бы негодно, а так - сидят плотно, но не жмут. Мораль - надо было брать на два размера больше, у этих корейцев ласты совсем маломерные... Так вот, сабж - не хватает зубчатого ремешка. Совсем немного не хватает, доходит до замка, но даже на один зуб не захватывается.

 

5bf0d9db6b78t.jpg

 

И вот что с этим чудом делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варианты:

 

Т.к. я выбирал по размерам, указанным в таблице и прибавил один размер, а оно не надевается - попробую немного подолбить мозг тамошней гарантийке на тему того, что это конструктивный дефект. Если согласятся принять "в зад" с оплатой доставки до GB за их счет - так и сделаю.

Если нет - возможен возврат как неюзанного товара, с возвратом у них вроде бы хорошо. Только отправка уже за мой счет, 1800-2000 р. по почтовому калькулятору выходит почти полцены, неинтересно.

Можно попытаться продать ботинки и заказать еще разок, но что-то мало народа ездят на контактах, вряд ли кто быстро купит.

Наконец, ремешок можно колхозным способом удлиннить и пользоваться - но это мне как бы не совсем нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставь на е1 и авито - быстро уедет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложил купить в личке. Если подойдет и согласится - уедет еще быстрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, какой у тебя размер? Возможно, сможешь у кого-то заценить нужную модельку и размер до покупки следующей партии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грум, у него, следуя тексту, 45ый, тапка 46го

Я бы не реуомендовал брать обувку спортивных фасонов (что-то мне подсказывает, что у 47го размера пряжка так же не даст желанного эффекта), лучше брать что-нибудь треккинговое, на шнуровке и/или липучкаж/фастексах - больше запас регулировок объёма и возможностей для колхоза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них на сайте линейка, я по ней и сориентировался - вышло, что у меня 45 или даже, точнее, на миллиметр больше, чем 44.5. Еслм бы взял по линейке, то ботинок вообще бы как хрустальная туфелька был, на размер больше это 46 - сидит плотно как влитой, но не жмет нигде, большой палец упирается в носок, но тоже не давит и еще никто не отменял "разноску". Два ремешка-липучки на грани максимума, но достают и, если бы не зубчатый ремень, я бы начал это пользовать, но вот же незадача - эта пластиковая зубчатая хреновинка вовсе не достает до замка. Может, при серьезных усилиях, достала бы, но я не стал напрягаться, понимая, что это придется, скорее всего, возвращать/продавать. Просто представил, какого ластоногого велосипедиста они имели за образец - ремешок должен свободно зайти в замок на, как минимум, два щелчка, а потом еще утягиваться рычажком-домкратиком. Взъем стопы должен быть вообще никакой, точно как на Золушку рассчитано. Или на Тукса. Корейцы, однако.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грум, у него, следуя тексту, 45ый, тапка 46го

Я бы не реуомендовал брать обувку спортивных фасонов (что-то мне подсказывает, что у 47го размера пряжка так же не даст желанного эффекта), лучше брать что-нибудь треккинговое, на шнуровке и/или липучкаж/фастексах - больше запас регулировок объёма и возможностей для колхоза.

 

А если хапнуть 48 размер? Создается чувство, что регулировочными ремешками ботинок можно как раз прилично ужать, т.е. больше не меньше. Сейчас буду гадать, брать 47 или 48...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, какой у тебя размер? Возможно, сможешь у кого-то заценить нужную модельку и размер до покупки следующей партии.

 

Я не знаю, какой у меня размер :-)

Ношу обычную обувь 45 размера, длина стопы 28 см. с копейками, т.е. по их таблице это размеры EU 44.5 или 45, US 10. При этом по длине я впритирку влез в EU 46 - или "там у них другие мерки" © или я чего-то недопонимаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у шимано обувь надо брать на 2 размера больше "нормального". на иппонские ноги, видать, шьют  :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что, 47 или 48 брать? Проблема с возвратом удачно разрешилась и я готов по-новой заказать комплект ботинки-педали. Собственно, модель педалей и ботинок вариабельна - принимаются добрые советы :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

педали годные

в принципе, и 520х более чем достаточно - уже 7 лет на них езжу

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не будет у бОльших размеров более длинной эта клипса... нужно брать модель на шнуровке и/или липучках.

а брать велообувь - в которой нога будет болтаться - смысла нет. она должна сидеть как влитая. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не будет у бОльших размеров более длинной эта клипса... нужно брать модель на шнуровке и/или липучках.

а брать велообувь - в которой нога будет болтаться - смысла нет. она должна сидеть как влитая. 

 

А там может тряпки побольше нашьют...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шансов на это - крайне мало. тогда уж на этих (раз уж они по ноге сели) - перешить этот пластик и надставить язычек. ну что делать - если нога не японских стандартов. еще стельку можно попробовать заменить на более тонкую. в этой модели стелька под пяткой дюже толстая.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал то же самое, но EU48 - если сейчас промахнусь с размером, но уже в большую сторону - считайте меня придурком 8*)

Добил до бесплатной доставки шипованной резиной - раньше зимой ездил только по-приколу, но надо работать над собой...

Не в лютый мороз, конечно, но когда комфортно едется на лыжах, до -10, можно и на велике поудивлять народ.

Изменено пользователем 25080205
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, приехал новый набор. Достаточно оперативно, оттуда и до нас за 10 суток.

Туфли EU48 - эти даже чуток велики, а EU46 малы - надо было EU47 брать. Ну да ладно, потом, когда эти изношу.

Ремешок теперь застегивается, но совершенно "на грани", т.е. впихнуть на два щелчка довольно непросто. Потом еще два щелчка рычажком и вроде плотно.

Встали педали неплохо, хотя открутить левую педаль было нелегко, приварилась... думал сверну ей башку, но сорвал-таки.

Зажим отпустил до минимума и стал пробовать - норма. Падений не было, погранично с падением два раза за 18 километров, оба раза по дури и непривычке.

Впечатления - умеренно положительные, при въевшейся в подсознание "обычной" технике педалирования только неудобства, если же начать ломить, например, в горку - тогда несомненно есть прибавка.

Короче говоря, информация от чайника, впервые попробовавшего контактные педали не имеет какого-либо значения... Но мое чайницкое мнение - эта штука для более серьезных крутипедаллеров, чем я. Тем, кто только катается неспешно по тропинкам - это вряд ли поможет, а если не планируется "расти" в меру сил - это не надо совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы крутить вкруговую на автоматизме - нужно долго и упорно тренировать этот навык. либо осознанно тянуть педали при езде по плоскачу. иначе мозги переключаются на привычное "давить" и выигрыша нет. 
Есть неплохой вид тренировки - выстегнуть одну ногу и крутить второй. Причем, стараться держать плавный круг, без рывков. А это сложно :)

 

Зато очень большой бонус возникает при резком старте с места или при езде в горку, особенно в торчки. Выигрыш в мощности резко становится весьма ощутимым. Правда, и затяжка контакта должна быть жесткой - иначе выдернется. Я на обычных педалях уже просто разучился ездить - у меня при этом ноги тупо с педалей спрыгивают :lol:

 

Ну и ловить велик в трек-стенде, либо при маневрировании по пешеходкам - стартанул, проскочил в окно, притормозил, пропустил, стартанул - становится проще. старт происходит с любого положения педалей.

 

А насчет падений..ездили мы на Ревун, году так в 9м, на Пасху. Тогда я впервые педальки и поставил. Обратно ехали до Рыбниково на жосский вмордувинд. Максимальная скорость на этом участке у меня была 11 км/ч. С приложением всех сил. Когда доехали до Рыбниково, за поворот, и ветер стих, единственная мысль в мозгу была - "выстегни контакт..выстегни контакт". В итоге я плавно оттормозился и так же плавно лег на бочок :crazy:  Это единственное падение на моей памяти :) Выдергивать вбок привыкаешь очень быстро, можно смело затягивать момент.

Изменено пользователем Йожж
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкрутил контактные педали весной 2013г и через три недели поехал в поход в Башкирию. Выстегивания проходили очень плохо (регулировка была в крайнем положении). Не счесть сколько раз падал, но всё на грунт и мягкую траву... или грязь... Так как был широкий баул и я предусмотрительно надел наколенники, то особых проблем падения не доставляли. Собственно, за эту поездку мозг привык к данным особенностям хорошо и до сих пор проблем не доставляет-выстегиваюсь машинально. Педали (540е) стали хорошо работать (выстегиваться/встегиваться) ещё спустя месяца 2 и до нынешней поры езжу всё на них же (перекочевали на другой вел). Ни разу ничего больше не подкручивал, не разбирал. Пару раз только поливал сверху ВДшкой не знаю зачем (для успокоения души). Боты юзаю "Нордвейв"-первые и, пока, единственные. Ещё были куплены запасные, но, до сих пор стоят в чулане.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкрутил контактные педали весной 2013г и через три недели поехал в поход в Башкирию. Выстегивания проходили очень плохо (регулировка была в крайнем положении). Не счесть сколько раз падал, но всё на грунт и мягкую траву... или грязь... Так как был широкий баул и я предусмотрительно надел наколенники, то особых проблем падения не доставляли. Собственно, за эту поездку мозг привык к данным особенностям хорошо и до сих пор проблем не доставляет-выстегиваюсь машинально. Педали (540е) стали хорошо работать (выстегиваться/встегиваться) ещё спустя месяца 2 и до нынешней поры езжу всё на них же (перекочевали на другой вел). Ни разу ничего больше не подкручивал, не разбирал. Пару раз только поливал сверху ВДшкой не знаю зачем (для успокоения души). Боты юзаю "Нордвейв"-первые и, пока, единственные. Ещё были куплены запасные, но, до сих пор стоят в чулане.

 

Похоже они проблемы пофиксили - и встегивается и выстегивается легко, самопроизвольно не отпадает, даже не валялся пока. Проехал ~50 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого можно померять обувь Shimano для контактных педалей?
MTB. Размеры 45-46.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, _ln_ сказал:

У кого можно померять обувь Shimano для контактных педалей?
MTB. Размеры 45-46.

приходи добролюбова 1-97 т.9089005285

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти