indimorf

Прошу Помощи В Выборе Велосипеда

В теме 308 сообщений

Приобрести хочу велосипед на вскидку 2 магазина спортландия и спортмастер.

Спортландия Merida и Stark (2 экземпляра) Спортмастер (Stern) что выбрать и где купить? бюджет скудный 20 тыр+5 (но включая замок+ключ+звонок). Если брать Stern 20 тыр велик+допы за все. Мерида один велик все докупать и по цене не предел.

По Stern напрягает одно там спортмастере предпродажную подготовку проводят? или купил а дальше "твои проблемы и ты у нас ничо не брал" в спортландии там вроде толковей и грамотней продавцы.

Беру для простых покатушек по не сильному бездорожью (в каменске дорог то нет).

И да еще момент дисковые тормоза (не гидравлика) вроде на бюджетных великах (20 тыр) стоят дешевые и трудно ими тормозить прилагая усилия (читал на форуме) что лучше как бы в-брейк и в обслуге не прехотливы.

Прошу помощи у велокаменцев!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибрейки - лучше макета дисковых тормозов. 

жесткая вилка - лучше макета аммовилки.

на нормальную предпродажку в магазине - лучше не рассчитывать (как минимум проверить затяжку конусов колес и рулевой).

трещетку - в топку. 

 

замок + звонок = 1тр... зачем 5тр - не понимаю. или U-lock планируется ? шлем - полезнее звонка. :) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему только эти 2 магазина рассматриваешь?

у нас в городе еще есть Чемпион, Спорттовары (9 училище), Вело-тайм и Велотурист.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 20 тысяч покупай любой, начинай кататься и копить деньги.

 

за такую цену нынче на велике будет все начального уровня. покрышки под килограмм каждая - под замену в первую очередь, ибо вращающаяся масса.

 

особо не заморачивайся, тут все с таких начинали ;)

 

И, да. Шлем полезнее звонка, замка, фляги и сумочек. Нужен мультитул или просто набор Г-образных ален из любого автомагазина и насос. остальное нафиг.

Изменено пользователем Йожж
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас начало сезона, и цены на максимуме. Я бы с такими деньгами пошел в велотурист, и выбрал себе STELS. Внешне стелсы сейчас выглядят неплохо - не хуже дешевых мерид, по качеству не уступают, а вот комплектухи вариантов больше.

Первый сезон можно и на стоковом всем покататься, не обязательно сразу все менять, а если кататься мало и все устроит - можно и дальше так катать (много знаю таких, кто ничего не меняет).

К велику желательно сразу купить компактный насос, ремкомплект для камер, флягодержатель и флягу. Так же неплохо бы иметь шлём. Остальное - можно купить постепенно по желанию или по нужде.

Полезными штуками могут оказаться беспалые перчатки, габаритки и пр.

 

Звонок, по мне, дак ваще бесполезная вещь.

Изменено пользователем Andron
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поаккуратнее с бюджетными штернами и прочими старками: из ада восстали семи- и даже шестискоростные кассеты, а это ИМХО заведомый гемор на голову: резьбовая кассета+неведомая цепь неимоверно повышают шанс попасть в пеший поход с велом на горбу; при хорошем раскладе через 2-3тыс.км будет 2 квеста: на что менять цепь и как снять кассету, оба без оптимального решения:) 

лучше поискать stels какой-нибудь на минимум 8-ск кассете, к ним даже цепи пока продаются;)

или чутка подкопить на что-то подобное, если нужна шаговая доступность.

Изменено пользователем Sam
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сэм, не шути! Штерны вообще смотреть не надо, этот вон обер 16 кило весит и рама у него из силуминовой квадраттрубы, а за 20..25 можнно ваще конфетку от мериды найти, ну или стелс, или джити, но только чтоб вилка была масло-пружина, чтоб через год выкидывать(менять) не так жалко было

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вело-тайм и Велотурист посещу обязательно, Stern не брать не за какую цену? Лучше Stels или Merida, допы: ремкомплект, насос, перчатки, держатели, светоотражатели, замок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам Велокаменцы за ваш отклик! :smile: благодарю.

Stark тоже самое что и Stels если как вариант то?

(жаль что stern оказались чуть лучше ашанбайка, а то на него был прицел по цене то т.х.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипеды GT есть в вело-турист на сайте правда 2 модели есть шанс что в магазине будет шире выбор? если что брать GT?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сэм, не шути! Штерны вообще смотреть не надо, этот вон обер 16 кило весит и рама у него из силуминовой квадраттрубы, а за 20..25 можнно ваще конфетку от мериды найти, ну или стелс, или джити, но только чтоб вилка была масло-пружина, чтоб через год выкидывать(менять) не так жалко было

я ж написал "что-то такое", то есть не конкретно штерн:)

джитишку за 20 сейчас- не найти, разве что "агрессор" детский)) мериды, стелсы- да, если поискать.

 

да короче, на марку смотреть в данной ценовой категории смысла нету.

основные критерии: вес и качество рамы, возможность в будущем поставить на неё нормальные компоненты;

вилка с масляным демпфером или ригидная (что редко в стоке на 26")

кассета от 8ск,

тормоза- вибряки.

остальное- нюансы.

в довесок- плюсую предыдущим- шлем, аптечка, насос, набор шестигранников, бачок и держатель.

 

 

 

Велосипеды GT есть в вело-турист на сайте правда 2 модели есть шанс что в магазине будет шире выбор? если что брать GT?

ого, к ним-то я и не заглянул. агрессор- пойдёт, аваланч- эт классика, имхо для начала самое оно (сам на аваланчах долго ездил и радовался)

Изменено пользователем Sam
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормоза пусть и вибряки будут, но крепление под дисковые на раме, вилке и !втулках! Пусть будут практически обязательно. И если выбор будет между вибряками или дисками любой из фирм профмакс или тектро, то бери с дисковыми. Если будут шимано или авид (на другие надежд вобще нет), то бери их - их вибряки лучше теф дисков, что выше

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница, трещотка там или кассета, рама за такие деньги фпринципе уныла. поэтому еще раз: автар, не заморачивайся, бери по цвету. через год-два, если не соскочишь, сам поймешь чего хочется

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я через 4 года соскочил...с дешевого велика (мерида за 9990 в 2010) на более улучшеный который сейчас и выбираю :smile:, дальше только постепенно узнавать что хорошо под тип езды и по деньгам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как куплю отпишусь тут! У вас Друзья опыта много подскажете если что в дальнейшем по велосипеду и прочим ништякам к нему :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я через 4 года соскочил...с дешевого велика (мерида за 9990 в 2010) на более улучшеный который сейчас и выбираю :smile:, дальше только постепенно узнавать что хорошо под тип езды и по деньгам.

Так за 10 тыр в 10м году продавалось то же самое, что сейчас за 20 :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на Гагарина 34 вот такая модель

post-761-0-61621900-1432140736_thumb.jpg

Изменено пользователем indimorf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 скорость-с вероятностью 90% там стоит не кассета (задний кластер звезд отдельно от храпового механизма свободного хода, который встроен во втулку), а трещетка (кластер звезд, в который встроен такой механизм). это устарелое тех.решение, оно ослабляет заднюю втулку. и сменить кассету не получится-хрен найдешь щяс такого динозавра. ищи минимум 8ск. сзади

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может там нормальный барабан с 7-ю ск. кассетой (как сделал я на одном из велосипедов)?

в прошлом году я видел такое, вроде да же в велотуристе на стелсе  :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а смысл? вот к примеру лавинчик :стОит дешевле, а аппарат уже серьёзный вполне, без макетов, и рама, и комплектуха на добротном среднем уровне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж написал, 90% :)

может и барабан..нояп не рисковал. тем более, 7ск кассету найти не проще нынче, когда уже 10ка до деора/х5 свалилась

 

агаага..наличие в екб-только ХЛ))) все любят оловяныч

Изменено пользователем Йожж
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кассета 7 звездочная на сколько помню и это стелс. Один момент есть я вешу не мало сотка с мелочью хоть и не жирный (или весы врут :trollface: ) и этот стелс до 120 держит, как быть со всякими GT Norco Merida? как узнать макс вес какой удержат :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GT,  Norco, Merida- это конторы, которые неплохо разбираются в проектировании и изготовлении рам. и именно у них stels потыривает концепции к своим рамам, игнорируя чуток технологий. равнять stels и GT- как минимум некорректно, это как шашлык и бумажная сосиска примерно:) я на аваланч пересаживался как раз с 750-го стелса (который, кстати, был "слизан" с того же аваланча), при внешней схожести рам разница весьма ощутима.

по надёжности рама- последнее, что будет страдать от большого веса (если не дропать с 2-х метров на плоскость), тут важнее качество колёс.ну и гарантия на буржуйские рамы идёт, как-никак.

 

агаага..наличие в екб-только ХЛ))) все любят оловяныч

все любят, поэтому ссылка на него- классика, чоуж. если на сайте того же триала зафильтровать МТБ по цене до 25000, там еще есть где покопаться помимо:)

Изменено пользователем Sam
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обыкновенный ездок, и драпать не собираюсь с 2 метров (напрыгался в свое время до одури :crazy: )

Ладно тему я уже по моему засрал флудом отпишусь после покупки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GT,  Norco, Merida- это конторы, которые неплохо разбираются в проектировании и изготовлении рам. 

Мерида? ))) нижние модели - каталожки (читай, стелс, штарк тысячиих)

 

Под 100 слишним кг велик в таком ценовом диапазоне точно любой. ибо колеса и макет вилки сдохнут при более-менее регулярном каталове за удивительно короткий срок :) в любом случае, дороже смотреть тоже нет смысла. такое только под себя собирать, имхо

 

http://kotovski.net/velosiped-dlya-tyazhelogo-cheloveka/вот по теме. и другие статьи с этого сайта не менее полезны

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти