Егор

Каменская Прогулка-2015. Подготовка.

В теме 177 сообщений

Ещё напрягает фактор участков дорог в маршруте(на Ревун) с автомобильным движением. Кто будет в ответе за безопасность? А если чего случится в этом массовом мероприятии?

А вот если простая покатушка-тут уж извините- хоть и труп общий, но ехал он вообще отдельно... (тьфу, тьфу, тьфу-тук, тук, тук)... Или можно по левому берегу Исети полностью проехать (йа там не ездил полностью маршрут)?

...........

Ну, в общем, я плюсуюсь в помощь оргам(каков бы маршрут не получился), только могу в этот день оказаться на работе :crazy:

А так- с удовольствием где-нибудь бы на дальнем КП постоял с кучей инструмента "на всякий случай".

Изменено пользователем Groom
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорои можно свести к минимуму, например, от карьерного грейдера до пионерки есть полевая дорога, ухидит вправо между заправкой и лесом, относительно проезжабельна даже после дождей (в июне по ней срезал в ночи), т пионерки до кадинок тоже должен быть интересный маршрут, если не изменяет склероз, то кадинки спокойно объезжаются вдоль берега на неподготовленной технике без лебёдки, объездную можно красиво пересечь под мостом, далее уходит дорога вдоль берега в сторону щербаковки (в тот раз туда не сунулся, т.к. был после дождя и на сликах с гитарой..), но по сухому дорога будет очень весёлой)) т щербаковки до слияния маршрут известен всем, а от слияния до ревуна примерно вдоль берега, но всё же лесом, идёт отличная грунтовочка (тока там паутины много бывает)), с шикарными видами на смолино (или ключики..) главное - потом полем до покровки не плутануть))

А уж от ревуна обратно через ключики дорога давно обкатана (лично помню злв 2009 и вкатку перед башкирией 2012). Так же можно "срезать" от горного до смолинской пещеры, при желании даже с погружением, а от неё уже варианты на смолино, либо на дорогу и заворот в ключики. Этот участок желательно сделать по берегу, т.к. будет возможно устроить вид на слияние и заезд на кукушкин камень

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вовово, попёрло ,товарищи! есть полевая дорога с Ленинского на Щербаково, трассу придётся пересечь по прямой за Кодинским мостом. это как вариант, чтоб не залезать в карьер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тему, перевариваю. Сразу несколько замечаний:

- разметка. Кто ей будет заниматься и как это будет выглядеть? Вот я участвовал в разметке, в  самый первый раз, на 20ке. Знаете, я многое после этого слышал про ту разметку. Что бы люди, едущие в первый раз в этой местности на велосипеде, что гораздо быстрее пешехода, заметили разметку, она должна быть сильно заметной... Нет, вот так СИЛЬНО ЗАМЕТНОЙ и однозначно читаемой. То есть, грубо нужно взвод маляров и бочку краски, опосля чего останется крашеный коридор, деревьев этак в 5. Это зимой все говорят "да сделаем", а когда приходит время делать, громко пишущие рассасываются по своим делам, а те кто собрался - 1 красит, остальные наблюдают. Вот лично я считаю, что если делать разметку, то в виде табличек на каких-то ключевых местах, однозначно определяемых, с упоминанием в описании, в корреляции с чётким направлением. Не лист белой бумаги на берёзе с обратной или боковой стороны - обозначение должно опознаваться и  читаться издалека.

 

- дорога от Кодинки до моста по лесу. Вообще дорог, дорожек и тропинок там много, заблудиться не заблудешься, но психануть хватит. Плохой вариант.

 

- участок на Камышенку и КП вокруг. Дорога от Щербаково пересекается теперь просекой ЛЭП, тот овраг, через который все любили героически переползать сейчас прямо посреди просеки и пересечь его вряд ли получится - весь в ветках от лесоповала. Дорога просматривается под снегом, но только в виде следов от лесовоза. Далее, как пересекать Камышенку? Надо наводить какие-либо мостки - люди не ходят на работу, бродя реку утром и вечером. Перед самой первой КамПр. Управление Спортом собиралось сколотить деревянный мостик на Каменке, у Богатырька, взамен смытого. И где этот мостик?

 

- маршрут должен пролегать мимо ручьёв и родников, из которых можно пить. Они должны быть обозначены либо на карте, либо в описании, а лучше и там, и там. Так же как и магазины (человеку свойственно кушать).

 

Разрабатывая маршрут, оглядывайтесь не на свою память и опыт, глядите глазами человека, который тут в первый раз, не привык к Куперлям, и вообще боится промочить обувь, находится в незнакомой местности, и не имеет компаса, аккумулятор в его айфоне присмерти и думать он не особо стремится, ибо малеха устал. "Клиенту должно понравиться".

Изменено пользователем flyalone
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт разметки- плюсую, я за ламинированные стрелки и готов даже на это дело скинуться и поприколачивать где нужно.

дорога от Кодинки до моста- не обязятельна, по сути.

насчёт попить-поесть, вопрос важный, но не надо его важность переоценивать. строго говоря, родничков, из которых можно пить, много. родников, вода в которых удовлетворяет требованиям СанПиН на Урале не бывает. так что имеет смысл задуматься о централизованном снабжении водой/чаем на экваторном КП, проинформировать участников о необходимости иметь с собой запас воды, еды и прочий джентльменский набор. так-то на 60км даже в жару 2 литра в пузо- хватит с избытком, и с собой такой запас вполне можно везти. для непредусмотрительных есть магазин в Бекленищево, с едой и водой, там же и колодец есть. не надо забывать, что поедут люди взрослые, которые если и попьют из лужи, то попьют, понимая возможные последствия.

про Камышенку такие варианты: можно либо натянуть перила/троллей, и переправлять клиентов с ветерком, либо навести брёвна и продублировать их веревками. безопасность в этом я смогу обеспечить, и снаряга тоже есть для этого.нюанса тут два- время на переправу( но народу много не предполагается) и вероятность того, что особо впечатлительные тупо откажутся экстремалить.

 либо можно заморочиться и сколотить основательный временный мостик-гать из подножных материалов. за выходные втроём-вчетвером вполне реально.

насчёт человека, который боится промочить обувь и всё такое... не поедет такой человек. неопытные прилепятся к опытным, брезгливых дам небрезгливые господа на руках перетаскают, голодных подкормят запасливые, унылых подбодрят неадекватные, в общем, соцсистема сама себя снивелирует.

а против феерических дебилов, коих хоть и мало, но встречаются, любые гуманные средства бессильны. о них не надо думать, от них надо обезопаситься, заставив подписать "завещание" на старте:)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если к камышенке спускаться возле родника (из которого можно и попить), то чуть ниже по течению уже давно лежат те самые два бревнв в достаточно узком месте, если паводком не смоет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дадада, броды, даешь броды! :crazy:

краска хорошо читается, но отскребать её потом с деревьев задача нетривиальная, а оставлять- нехорошо. а стрелки можно и собрать за собой на обратном пути, и даже второй/третий раз использовать потом, если аккуратно.

клещи- да, а еще гипотермия, дикие собаки и глобальное потепление с магнитными бурями. за всем не уследишь, да и не надо.маршалам по бутылочке гардекса, участникам- напутственную речь.

про ГИБДД- надо, чтоб запрос пошел от официального лица.   могу попробовать переговорить с начальником спорткомитета, когда утвердятся даты и точные места пересечения дорог.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что если нам в этом году 30 км вообще не делать, ведь по любому опять будут использовать старые путевые листы где про 2 наших КП нет ни слова.

Использовать будут то, что поступит от нас, запас старых листов не бесконечен, да и кто без нас встанет на КП? Что согласуем - то и будет.

 

Дальше, треки нарисованы ранее, вот тут, их можно словесно здесь не описывать, открыл - и все понятно, включая опасности и магазины.

Вопрос только в том, как эти карты напечатать, как нарисованый трек преобразовать в картинку формата .jpg для печати, да еще и стандартного наверное размера, типа А4? Если есть поправки - говорите по конкретным участкам этих маршрутов, или рисуйте. Уточню только, что на левом берегу Исети используются пешеходные КП напротив Брода и возле 7 Братьев - пусть таскают велы, это их задержит и контроллеры успеют занять дальние КП :crazy: 

Мостик на Камышенке понятно смывает каждый год, но два бревна каждый раз наводят - ведь место посещаемое, палатки на одном берегу, а родник - на другом. Если добавить перила - так и вообще хорошо, плюс брод, где проще - там и повесить перила.

Разметка - каждый раз еду-развешиваю, потом второй раз еду-снимаю, итого, с прогулкой - занимает три дня, задолбало. А в этом году еще и посрывали много, дикари чо. Краской проще, держится 5 лет, видно хорошо, никто не сорвет. На Таганае, Зюраткуле размечено бело-голубыми полосками - всем видно, всем понятно, и не надо коридор в 5 деревьев, это не соревнования, когда летишь. Пропала разметка - значит едешь не туда, возвращайся. И не надо ее отскребать, надо метить нечасто.

 

Целиком поддерживаю Сэма: 60 км - это затравка на будущее, Человека должна звать следующая ступенька, а то он и будет думать, что 30 - это предел, а до Мамонта - норма. Тем более, что все в курсе про наши планы, "до Ревуна" прозвучало уже там и сям, и никто ни разу против не сказал, а все только и хотят попробовать.

ГИБДД - это было бы хорошо. Пару машин, одну на перекрестке с объездной, другую возле шпильки у свалки... Постоять-то пару часов, с 12 до 14.. Если мы предоставим оргам качественно оформленные хотелки - они и сами будут заинтересованы в этих маршрутах и их безопасности.

Насчет кататься с нами.. Это разные форматы: или ты раз в год приходишь на городское мероприятие, не к кому-то лично, а можешь вообще не запоминать имен-фамилий, и можешь ехать, как хочешь, хоть посередине дороги, гордясь своей свободой, и никому ничего не должен, ни фоток, ни спасибо, ни секундочки своего дорогого времени, чтоб помочь.. Или это покатушка, и надо запомнить пару имен, а ячейки памяти все заняты, а потом позовут еще, а времени-то нету, а ты уже как бы обязан, уже личный контакт, а как же свобода, а потом попросят помочь, и мусорить не дают.. Поэтому ожидать, что после прогулки все ломануться в ВелКам.. А зачем? Человеку итак выше крыши хватает общения, эмоций и ограничений. Нужно просто сделать эту Прогулку, и эту 60-ку, ибо это есть хорошо, во многих аспектах хорошо. Одно то, сколько человек узнает за один день о природе, о себе, о своих друзьях.. это не пиво на лавке пить, когда все друзья, в пути много чего о людях поймешь..

 

Так вот, сейчас прорисованы 4 маршрута. Короткий, который по Красногорке - лучше Бродовского тем, что он поглаже, а ребенок собирается ехать, а не таскать велик вверх-вниз. Но я бы оставил оба коротких, для разнообразия, если найдется контроллер на Красногорку - ему и выбирать, где будет КП, у пешеходного моста - так у пешеходного.

Изменено пользователем Егор
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати желающие смогут проехать маршруты 15+14=29км охватив оба района (это для городокатателей).

Егор )), предпоследний абзац не позитивный ни чиго то. Кому надо оставит и пиво и лавку

и придет к новому образу жизни. От нас, считаю, показать, как ты и сказал, как это хорошо,

ну и дать возможность делать с нами это самое хорошо, поддержать когда есть возможность.

Давайте уже маршруты оставим как Егор предложил, плюсы очевидны, минусы невелики, и двигать дальше,

а то бюрократия долгая  у нас успели б утвердить да согласовать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что есть долгая бюрократия? форум на то и есть, чтоб обсасывать проблемы и путём общего обсуждения находить оптимальное решение. по-моему, пока всё конструктивно. по поводу распечатать: на А4 будет совсем мелко, надо минимум на А3. можно выгрузить gpx-файл в гулоземлю и оттуда печатать, выбрав оптимальный слой. могу попробовать сделать "рыбу", для этого нужен годно отформатированный трек в формате gpx. Юра, не сочти за труд скинуть таковой мне на почту, или попробуй сам в GoogleEarth поковыряться.

насчет мостиков: у меня валяется over9000 отбракованной веревки, так что можно и перила, и маятники и всё что угодно смотать;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюрократия долгая не на форуме, а в горадминистрации, Динамик прав.  В прошлый раз 30-ку оформляли с марта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, не так понял, звиняйте. значить, надо поспешать:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, если, предложить спорткомитету, заранее типа, не один раз такое мероприятие проводить, а, например, ещё и осенью, а то и летом еще, скажем так перед днем города, или даже в день города, как альтернатива бухалову на площади, вариантов много, пойдут ли на это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, если, предложить спорткомитету, заранее типа, не один раз такое мероприятие проводить, а, например, ещё и осенью, а то и летом еще, скажем так перед днем города, или даже в день города, как альтернатива бухалову на площади, вариантов много, пойдут ли на это.

и кто будет проводить, и кто будет ездить? Клиентская база алкомаркетов создается гораздо более опережающими темпами, и наверно не случайно...

В прошлом году речь шла о том, проводить ли Прогулку вообще - настолько была кислой ситуация с финансами, а в этом году будет лучше?

Вот, чемпионат мира по футболу - это праздник, а по хоккею - меньший, ибо один - раз в 4 года, а другой в 4 раза чаще.

 

Им как-то предложить бы Прогулку сохранить, хотя бы...

Изменено пользователем Егор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<Им как-то предложить бы Прогулку сохранить> проси 3 , одну точно дадут )))

<по футболу,по хоккею - это праздник> это вообще к чему?

<Клиентская база алкомаркетов> это то, на что мы равняемся?

<кто будет проводить> на "Осенний позитив" такого вопроса не стоит почему то

<кто будет ездить> было бы предложено ))), и, опять же, побольше чем на "Осеннем позитиве" ездят (наблюдатели не в счет)

и, вообще, давайте побольше позитива. От тебя, Юра, в первую очередь ))).

Ну не пойдет спорткомитет навстречу, ну и ладна. Но предложить ,думаю, стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. праздник - это к тому, что когда мероприятие достаточно редко - на него придут все.
И в конце мая оно знаковое, оно для многих начало велосезона, оно приходится на короткий момент, когда  все уже посажено, а прополка еще не началась, когда школьники еще в городе, и взрослые не рванули на юх. Сдвинь прогулку на пару недель раньше или позже - не досчитаешься половины участников, сделай ее ежемесячной - и люди не станут откладывать ради нее все дела, и не досчитаешься еще половины, итого четверть от двухсот - примерно как большая покатушка, при тех же финансовых затратах. Итого: три бюджета прогулки с эффектом на три четверти от одной. Там вообще считать не умеют?

Активная клиентская база - вообще узкая. Много ли у нас банных моржей? А ведь синарцы работают лет 15, и что? Где повальное увлечение, где появившиеся тут и там бани возле прорубей? Нету. Это тонкая прослойка, ее воспитывать и прикармливать годами нужно, особенно, когда перпендикулярно гос.политике.

Вопрос кто будет проводить как раз стоит, как раз два осенних соревнования, с интервалом в месяц, нам и было трудно проводить. Можно конечно бросить все дела и проводить хоть каждую неделю.. для 10 или 60 человек... но что-то я пока к этому не готов, ни делать, ни призывать. У нас и на два мероприятия, напомню, каждый раз проблема: кому на дистанцию встать.

 

Позитив и реализм - они друг друга не исключают. И то, что мы проводим - на данном этапе достаточно позитивно, и требует от нас значительного напряжения. Не так, что всё с легкостью, и с запасом, и куда бы еще силы девать. А так, что каждый раз до последнего дня не знаешь, насколько все срастется, кто еще скажет: а не могу встать, а расхотел, а зачем эти бумажки...
Из меня позитив так и прёт. Я верю, что маршруты надо менять, что надо включать Красногорку, что... Спроси Джонни, он из Европы вернулся, сколько и как там проводится соревнований, там воспитанный в спорте народ, там компетентные болельщики, там культура активного отдыха, а не презрение к тем, кто потеет на дистанции, а у нас именно презрение: я чо дурак что ли потеть?!

Прогулки, соревнования, путешествия - должны быть каждые выходные. Но эту амбразуру должны закрыть именно мы, и на свои шишы?

Сейчас нужна конкретика. Маршрут по Красногорке можно проехать и словесно описать уже сейчас, как описаны пешеходные маршруты и наша тридцатка. Т.е. все ориентиры, направление движения, повороты, исторические справки. Дофига работы? Конечно дофига, и в апреле надо будет все сдать в печать, и успеть разметить краской часть по ненаселенке, а по улицам-то зачем размечать? Улицы, номера домов - всё уже есть.
Еще сложнее - 40 и 60 км, часть маршрута сейчас не проехать из-за снега, часть - можно, можно и описать, хотя бы половину. И что, кто за какой маршрут возьмется? Давайте уже активней и позитивней! :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду участвовать в наработке 60ки, посчитайте меня:) но не раньше марта, зимой я мёрзну :crazy:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покумекал над городским маршрутом

Немного изменил маршрут, предложенный Егором
Щас как то так
http://veloradar.ru/...4,yandex#hybrid

Маршрут 14 км по Красногорскому району (для начинающих).

Старт с мототрассы.

1. От места старта возле мотодрома двигаемся в направлении Байновского моста до перекрестка с пр.Победы.
Переходим по пешеходному переходу и двигаемся по пешеходной дорожке минуя гостинницу "Топаз" ,
расположение ОВО, промышленое предприятие, бензаправку.

2.Продвигаемся по пешеходной дорожке до остановки общественного транспорта, переходим дорогу по пешеходному переходу.

3.Двигаемся в направлении Байновского моста, проезжаем поликлинику №3, спускаемся и переходим реку по мосту.

4.За мостом первый поворот налево, на ул.Гоголя, двигаемся до пересечения с бульваром Парижской Коммуны.

5.Поднимаемся по бульвару Парижской Коммуны, используя пешеходную его часть,
переходя проезжие части по пешеходным переходам, до ул. Шестакова. Переходим улицу по пешеходному переходу
и продолжаем движение слева от Байновского сада по пешеходной дорожке к ул.Каменская.

???? Вот тут надо магазину ВелоТайм КП свой организовать, в их интересах же, реклама итп

6.По тротуарам ул.Каменская двигаемся в сторону пл.Горького минуя ул.Калинина, больничный городок,
с противоположной стороны дороги, ул.Железнодорожная. Железнодорожные пути переходим по мосту, проезжаем
спорткомплекс "Салют" и продолжаем жвижение до пересечения с ул.Уральская.

7.Поворачиваем налево. По ул.Уральская (она изгибается в правую сторону) спускаемся к реке Исеть,
пересекая ул.Алюминиевая, ул.Исетская, попадаем на Набережную.

8.Повернув направо едем до поворота к реке, спускаемся и переходим её по пешеходному мосту.

???? Здесь по идее КП можно попросить велотурист его организовать, для честности )))
Желающие могут проехать до популярного родника за учительским садом

9.Далее маршрут пролегает по лесной дорожке. Двигаемся по ней до ж/д линии, проезжаем туннель
и продолжаем движение по первой тропе налево по движению

10.Лесная тропа выведет к оз.Забойное, популярное место отдыха доступное даже пешеходам из обоих районов города.
Объехав его слева попадаем на ограждение промзоны.

11.Маршрут идет вдоль ограждения, ввиду опасного обрыва идем пешком до окончания опасного участка.

12.Двигаемся вдоль промзоны, выезжаем на дорогу, идущую от ПО "Исеть". С правой стороны есть пешеходная дорожка.
По ней едем до ул.Рябова минуя станцию скорой помощи, поворачиваем направо до остановки общественного транспорта.

13.Переходим по пешеходному переходу ул.Рябова и двигаемся по ней в сторону остановки "Космос". Минуем АЗС и
направляемся по пешеходной дорожке вдоль ул.Ленина, минуея стадион "Космос", спорткомплекс "Олимп", к ДК "Юность".

14.Повернув налево двигаемся к пешеходному переходу, переходим дорогу по пешеходному переходу
и заканчиваем маршрут на мототрассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос такой возникает: почему маршрут проложен исключительно по тротуарам? ПДД нам мягко намекает, что надо ездить по дорогам, а по тротуарам можно в исключительных случаях, не создавая помех пешеходам (за детей и недобайки промолчим, их мало). есть подозрение, что толпа веллеров на нешироких красногорских тротуарах заставит население фалломорфировать кидаться грязью негодовать и вместо популяризации велодвижения вызовет у граждан противоположную реакцию, вплоть до громкой неприязни.

я, катая по тротуарам в одиночестве, частенько слышу в свой адрес много непечатного, реакция пешиков на группу велосипедистов на тротуаре предсказуема.

Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за критику )))

<почему маршрут проложен исключительно по тротуара>

Потому что маршрут для начинающих, детей, и.т.д

кое что из правил

И, по честному, давайте решим: "А нужен он, нафиг, или нет?"

<за детей и недобайки промолчим, их мало>

потому и мало, что нет маршрута для них (а осенью сколько было на детских стартах, а?)

<реакция пешиков на группу велосипедистов>

Да она почти всегда одинакова, что теперь не жить что ли ))).

Высказывайтесь все пожалуйста. А то не знаю заниматься дальше этим или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему пешеходные маршруты проложены не по городу? Все пешеходные идут по лесопаркам.

В Екате - тоже, не ходят и не ездят прогулку по городу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему пешеходные маршруты проложены не по городу? Все пешеходные идут по лесопаркам.

В Екате - тоже, не ходят и не ездят прогулку по городу.

наверное потому, что в городе пешику неинтереснои обыденно))

 

 

Спасибо за критику )))

<почему маршрут проложен исключительно по тротуара>

Потому что маршрут для начинающих, детей, и.т.д

кое что из правил

И, по честному, давайте решим: "А нужен он, нафиг, или нет?"

<за детей и недобайки промолчим, их мало>

потому и мало, что нет маршрута для них (а осенью сколько было на детских стартах, а?)

<реакция пешиков на группу велосипедистов>

Да она почти всегда одинакова, что теперь не жить что ли ))).

Высказывайтесь все пожалуйста. А то не знаю заниматься дальше этим или нет.

по правилам- не понял, к чему ссылка. ничего нового не написано, ничто не противоречит вышесказанному.

если позиционировать маршрут, как исключительно детский, тогда всё адекватно- деткам и сопровождающим их взрослым законно полагается катить по тротуарам, и в этом случае проблем быть не должно, тк такие катальщики едут тихо и обычно не толпой.

речь же идёт о том, что мы рискуем поиметь на узких красногорских тротуарах слабоорганизованную толпу веллеров, что может вызвать у честных пешеходов негативную реакцию.

"Да она почти всегда одинакова, что теперь не жить что ли )))"- это, извини, пренебрежение к окружающим. жить, вполне и полной грудью, но не мешая другим при этом.

я это всё не к тому, что маршрут не нужен, а к тому, что пока не увидел ясной картины планируемого. может получиться хорошо и ко всеобщему удовольствию, а может и наоборот.

ИМХО: на таком маршруте нужно акцентировать внимание участников на соблюдении ПДД в условиях города, взрослых гнать по дороге до тех пор, пока по правилам им положено ехать там, дети и сопровождающие- само собой, по тротуарам, на сверхмалых скоростях и с милыми улыбками. ну как-то так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считаю целесообразным делать городской маршрут т.к.:

а)маленькие дети могут проехаться и по пешеходным маршрутам;

б)если будет хорошая погода- кто захочет в МАЕ ездить в городе? Я даже не соглашусь в городе на КП стоять. А при плохой погоде-планируемый контингент вряд-ли вообще куда поедет;

в)те, кто хоть как-то ездят- и без нас по городу покатаются;

г)ещё пессимистическая нотка- мы и на один маршрут то народу постоять на КП понабрать не можем, а в этом году строятся планы аж на целых три? Давайте сделаем один, но по нормальному!? "Средненький" по расстоянию- до д.Щербакова, примерно. Посмотрим на реакцию, а уж потом-в следующем году будем смотреть дальше...

...

И в городе, однозначно-никаких массовых перемещений по дорогам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созданы опросы в группе ВК  и на форуме КТ. Вот и посмотрим, нужен ли городской маршрут, и какой. Голосуйте! :clapping:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посовещались в верхах. Присутствовали Сэм, Динамик, я и Марина, и Казаков Сергей Анатольевич. Решили:

 

1. Городского маршрута в этом году не будет, не осилить.

2. Начинающим предложат ехать по маршруту пешей 20-ки. Так-то ее мало кто помнит, пусть упражняются.

3. В этом году делаем маршруты: 40 км - до Камышенки, и 60 км - до Ревуна.

4. Описываем словесно и подробно весь маршрут, выдадут краску (белую и голубую) - разметим его. Это всё на апрель, если позволит погода. Если не позволит - придется делать все в мае, галопом после Башкирского похода.

5. Нужно найти требования для технического состояния велосипеда на такие дистанции, и какие-то требования ТБ... Чтобы не "изобретать велосипед", наверняка что-то есть наработанное для Майской прогулки и подобных.

6. На КП-9 обещают грузопассажирскую Газель с питьевой водой, возможно доставят судей, возможно смогут эвакуировать поломавшихся.

 

7. Предварительно, старшие:

на КП-8 (Камышенка) - Семен

на КП-9 (Ревун) - Дизель
можете проситься к ним в пару))

на КП-10 - ......... пока вакантно

 

Вобщим всё неплохо, нас поняли и также хотят двигаться дальше, 30-ка всем надоела))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.