Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2019 во всех областях
-
3 баллаСсылка на трек в тексте. Ссылки на некоторые фотки помечены красным, остальные ссылки - на викимапию (включаем спутник яндекса) Погоду обещали с дождями на выходные, а в пятницу чтот передумали. В 10 вечера решаем куда потратить силы. Ощущаем себя вкатанными и готовы на что либо эпическое. Описание маршрута цитатами из вк с Артемом: "едем в одну страшную жопу, отличный план)) сюда и прорываемся в белокаменный туда через баженово - по старой дороге вдоль трассы. мы там были заброска баженово" Это все. Примечательно, что дальнейший маршрут и возвращение назад даже не упоминались как и километраж. Я подразумеваю разбираться на ходу, а к электричке ЕКБ-Богданович-Каменск уже все привыкли настолько, что о ней можно и не говорить. Темп среди нас троих - дело легко обсуждаемое, да и сил у нас примерно поровну. Закачиваем участок карт на телефон с геолокацией и на этом наша подготовка закончена. Все дороги (в смысле именно "ДОРОГИ") в том районе я знаю, а лесные тропы все равно не видны с космоса, так что геолокация полезна лишь тем, что показывает положение относительно сетки нормальных дорог при нахождении в лесах. С таким планированием, я думаю, вопрос "почему я никого не позвал и не объявил" уже не актуален. За 7 часов до электрички идем спать. В вагоне дремлем до багдада, где в этот же вагон залазит дядька на урале или чем то подобном. Ему то все равно, этот урал без заметных изменений мог бы попасть под трактор, наверно (а может уже и попал), а у меня все еще печаль от царапинок на раме с Сысертской прогулки не прошла. Так что пока паркуем его вел вместе заметили такую деталь: заднее колесо лишено такой роскоши как шарики в подшипниках - просто втулка на валу, с соответствующим люфтом.. Я видал не гнущиеся цепи, колеса в разных плоскостях из за гнутой вилки, езду на спущенных колесах, но такое... дикари.. дикари! В 9.40 высаживаемся в Баженово. На мосту через железную дорогу фотографирую рефтинскую электростанцию с дистанции 46км. Еды у нас нет (в 11 вечера не больно то накупишь чего, как и в 6 утра), так что нужно закупаться. Рассудив, что провинциальные магазины в субботу ранее 10 ожидать открытыми не стоит едем смотреть "последнюю стоянку ржд" для отработавших своё тягачей и вагонов. В девяностых я там частенько проезжал, возвращаясь от бабушки, каждый раз залипая в окно на этом месте. Там были десятки тягачей и куча вагонов. Но до наших дней этот ржавый музей не дожил, как и большая часть путей, где он располагался. Что можно, судя по всему, разворовано - небольшие остатки путей обрывками в несколько метров поросли соснами с двухэтажный дом. Пара вагонов-платформ на сохраненных под ними участках разъехавшихся рельсов уже вряд ли куда то денутся, поскольку уже теряются в молодой роще вокруг. Да и снято с них все, что только можно. Фотографируем и едем в центр Белоярского за едой - до Белокаменного нужно быть автономными, а может и сильно дальше. В центре готовят праздник к 1 июня, а мы выносим из "Верного" запасы вчерашней выпечки и еще кое каких ништяков. Затем вокруг ДК да пешеходным мостом через странную беговую дорожку посреди леса оказываемся у моста. Здесь начинается старая дорога взамен которой лет 25 назад выстроили новую. С неё местами фрезой сняты все 3-4 слоя асфальта (при том весьма неряшливо), но ближе к Асбесту таких мест все меньше. Даже в таком виде, несмотря на хороший асфальт на трассе и добротную обочину я выбираю старую дорогу. Это пускай шоссеры вздрагивают от гонщиков и шарахаются от грузовиков, а у меня есть вилка и приспущенные колёса, мне и тут отлично. Этой дорогой согласно плану доходим до нужного поворота. Отсюда до Петушков по лесу ведет идеальная асфальтовая дорожка шириной в один габарит, очень приятный путь. (Если кто туда поедет - на вики дорога обозначена не верно, не верим разметке, с космоса яндекса дорогу отлично видно). А вот на саму базу отдыха судя по табличке "без путевок из рудоуправления "УралАсбеста" путь заказан, так что её живописный мостик, куда "едут на фотосет все окрестные свадьбы"(с) остается недоступным. Ломиться в ворота и проситься не стали, хотя персонажам с развитыми скилами "убеждение" и "дипломатия" вероятно можно попробовать. В поисках обходных путей пробуем тут и находим рядом с оборонительными противотанковыми сооружениями из бетонных блоков и колючей проволоки забором базы отдыха двойной водопадик или порог - как называть, место интересное и красивое. Есть возможность добраться до водопада вплотную. Обедаем здесь. Вообще странно, что каким то чудом Динамик тут не бывал. Думаю можно ждать повторной покатушки его авторства. А у меня здесь есть еще пара углов, которые отделившись на время от водопадной группы можно разнюхать... После обеда упираемся в ворота с открытой калиткой, но рядом висит предупреждение в духе "Собаки злые, не привязаны, входите на свой страх и риск. Сторож выйдет на сигнал". Позвенели звоночками, но куда там.. Рисковать не стали. Чуть вернулись, сунулись в желтое поле у реки, нашли тропу вдоль берега, но нагло шнырять рядом с домиками не стали. Пошли сдаваться местным властям двигаясь к домикам с вопросом о дороге в Белокаменный. Единственный человек, которого мы увидели ремонтировал домик. Повел он себя, показалось сперва, равнодушно, бросив взгляд на нас побрел к одному из сараев. Спустя секунду оттуда же вылез гремя цепью ручной медведь сторожевой пёс, удерживать которого и шел человек. Задаю свой неуместный вопрос, замечая еще двух средних собак без привязи. "До Белокаменного отсюда можно проехать?" - "Да.. езжай по дороге" - перекрикивая лай собак ответил мужчина, махнув рукой в попутную нам сторону. Мы маневрируем стараясь не злить и без того разгоряченных собак и выходим как раз к тем самым воротам с калиткой. "Да... доедите..." Ага. Примерный трек и пометки с расположением описанных мест, а так же возможной стелс-миссии прорыва к Белокаменному нарисовал в яндексе. Смирившись с поражением едем назад на асбестовскую дорогу. Чтоб совсем обидно не было оттягиваем возвращение на неё ездой по просеке газовщиков. Засохшая глина только выглядит страшно. Замечаем зайца. Перед Асбестом в попытке срезать лесом выкатываем на асфальтовый круговой трек лыжной базы. Предполагаю, что от самой базы есть как минимум тропка в Асбест, но полный круг выводит нас только на парковку с противоположной от Асбеста стороны. Возвращаемся на дорогу и фотаемся у камня, вместо стеллы. Разумеется на самом толковом кадре фотик клюнул с футляра и верхушка кадра обрезана в пользу тротуарной плитки. До Белокаменного следуем по асфальту с машинами, их не много. Зайти в него было частью плана, так что смотрим дамбу и еще один дом отдыха на реке Пышма - "Разлив". Сюда тоже доступ только с путевкой из "рудоуправления УралАсбест". От обиды не фотографируем. Здесь решено ехать в Богданович через Сухой лог. Едем. Фотографируем. Едем. Едем. Закупаем воду в Светлом. Продавщица с готовностью указывает какая минералка без газа. "Да частенько тут такие [как вы] проезжают, берут воду или еще чего попить и едут дальше". Снова едем. Много света, пространства, лесов.. Еще одно фото рефтинской электростанции из деревни Мокрая, до неё 20км. Перекусываем в Сухом логу, во дворах. И опять в путь. Перед Богдановичем на обочине сортируют кур и утей по клеткам(фото), а у вокзала обнаружилась еще одна стоянка РЖД для старой техники. Её здесь не было раньше, я бы заметил. Даже со спутника её нет ещё. Посещаем. До электрички 2.5 часа, сил много. По крайней мере у меня, километраж около 120. Я ощущаю на себе "благословение Лося" и голосую за "своим ходом", остальные без явного энтузиазма, но согласны. Заправка водой в магазине, выезд. Только с концом асфальта после Троицкого (ехали вдоль жд до Свободы) пьянящее ощущение неограниченных сил пропало. Восстанавливая хронологию: 70км - чтот тяжело крутится для 25 или это ветер? 80км - точно ветер, идем 29-30 100км - мм, в горочку? самое время для ускорений! 125км - идем 28-29, "мои силы безграничны! ахаха" 135км - конец асфальта, как жалко что гравийка - не асфальт.. 145км - больше я не катал в один день. ощущается усталость. 155км - не медленнее 20 по грунту! держать 20! 160км - напрягаемся, возвращаться надо триумфально. Выдавливаем 29 от Позарихи до города. 167км - новый рекорд! Четыре раза видели косуль, встречали. Встреча трех лосей с одним. К вокзалу прибыли за 15 минут до электрички с багдада. Итоги: - Рекорд! - Прорыв к Белокаменному провалился, но есть рискованный план.. хотя ну его с этими собаками.. - Открыт красивый порог-водопад Очень понравился такой формат - с размытыми планами и свободой. Только так можно проверить внезапно обнаруженную колею в лес или еще какой сомнительный путь. Хоть в этот раз излишки сил и времени и были пущены в другое русло. Это тоже было нужно. Опыт таких дистанций так же полезен. Все фото.
-
2 баллаПутешественники убыли. Удачно доехать!!! Немного фото тут https://photos.app.goo.gl/5P1otZhN11rEkuWXA
-
2 баллаПо описанным симптомам - разбираться с посадкой. Возможно седло чуток приопустить (2-3мм) - чтобы привставать было легче. Возможно положение руля поменять нужно. Попроси чтобы тебя сфотографировали сбоку - когда ты едешь по ровному и когда кочки проезжаешь. При разных положениях шатунов. Как вообще неровности проходишь ? Может у тебя в этот момент одна педаль сверху - а друга снизу - тогда вопрос вообще только к технике езды. По фото уже хоть можно будет предполагать. Переход на шоссер - никак не поможет. Шоссер - вещь шикарная. В первую очередь возможностью более аэродинамической посадки. Ну и аэродинамика покрышек, большая отзывчивость на потуги ускориться, управление "силой мысли".... а также склонность к проколам пробоям и недостаточность сцепления на серьезных скоростях по грунтам (особенно покрытых песком или хвоей). Если тяготеешь к асфальту - то вариант очень даже.
-
1 баллФото https://photos.app.goo.gl/Xzdrxcftb6g9QEVY8 (чуть пожато) Фото https://yadi.sk/a/Xgx7I4tBKgEQRg (без сжатия) Трек https://www.strava.com/activities/2419289187
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлокировка рычажком на руле рулит! Освоил, несколько раз за покатушку пригождается. Двухподвес с небольшим ходом и такой же (раз)блокировкой по желанию - был бы идеален, их есть, только жабба душит... :-(
-
1 баллВсе правильно, надо выбирать маршрут. Я раньше иногда блокировал вилку, сейчас наоборот иногда разблокирую её, на действительно, бездорожье. А дороги становятся все лучше и лучше кто бы не жаловался. И по тротуарам ездить по ступенькам, вообще как бы запрещено))
-
1 баллУ нас такой асфальт, что по городу передвигаясь, раз дцать запрыгнешь на ступеньку, дороги тоже не особо ровные, грейдер попадается... Так что велик с жесткой вилкой это IMHO чрезмерно в наших условиях...
-
1 балл
-
1 баллСовсем удалились от темы. Ну и я дополню) катаю на кк третий сезон и начал понимать что езжу в 80% асфальт 20% тропинки/грейдер. Так вот будет более универсальный вариант это модный гравел и туринг. Посадка приближенная к шоссейной, при этом руль более широкий. Резина с хорошим накатом по середине но с боковыми грунтозацепами. Трансмиссия как у кк. С моими потребностями универсальный велосипед для тренировок и прогулок в т.ч. для поездок на работу. И почему у нас продвигают только горные велосипеды если многие даже с асфальта на них не съезжают
-
1 баллНу, это маловато:) Еще есть фатбайки, электровелы, круизеры, туринги..да и двухподвесы ходами 100/100 и 200/200 - совершенно разные вещи :) "У нормального человека 2-3 велосипеда.."
-
1 балл" И тут встаёт вопрос второго вела, а это уже бюджет и не первый сезон точно. Пока этот освоить надо... " У каждого есть какой-то диапазон желаемого. Нужно иметь две крайности и одну середину. Например: шоссер, сити-байк, КК или двухподвес.
-
1 баллШоссер - слишком узкоспециальная тема. А вот шоссейный руль - тема интересная. Но в случае б/м универсального байка надо смотреть на циклокроссовые/гревел модели - это позволит ввалить по шоссе, но сохранить приемлемую возможность езды по грунтовкам и проселкам. У узкоколесников (до 50-и мм) проблема-зима. Но, если собрать гревел на 29", можно играть резиной - на лето уже, на зиму шырше. Либо иметь два велика :) А лучше, три-четыре, да, Андрюха?))) Если поставить жесткую вилку и шоссейные покрышки на кк-это уже не будет кк :) Смысл городить из ужа ежа?
-
1 баллА чем, собственно, плох кк на асфальте? Чуть тяжелее крутить, чем на шоссере - да, но это имеет смысл только на соревнованиях и прочих рекордах. А варьируя давление в шинах, прикупив шоссейные покрышки, поставив блокируемую вилку (или ригидную) и нестандартный руль можно приблизиться к желанному шоссеру, в то же время сохранив в определенной мере универсальность хартейла. Шоссер - это специальный велосипед, на котором корни-камни-насыпь и прочий грейдер будут ощущаться как "да ну нафиг", да и сломать его там очень просто. Двухподвесу, конечно, "море" по колено, но морей у нас слишком мало, чтоб было оправданно тащить за собой пару лишних кг, раскачиваясь на подвеске. И стоит он того же уровня обвеса в ~1.5 раза больше. И нет, вынос - это то в чем фиксируется руль.