Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2019 в Сообщения
-
4 баллаСобрались, выехали от Мегамарта – было две машины и пятеро участников. У меня хреновина для перевозки велосипедов выдержала путь без каких-либо проблем – впервые испытывалась с тремя великами, в основном один, реже два перевозились. Командир выразил обеспокоенность по поводу надежности крепления и приматывал велики по всякому чем попало, включая шнурки от ботинок :-) Приехали без запаса времени, но на старт успели – командиру пришлось оперативно сгонять на регистрацию одному, пока остальные разгружались. В начале покатушки встретился целеустремленный мужик на фэте, который просил выжимку – снесло переклюк и он собирался сделать фиксед. Выжимки, к сожалению, ни у кого не оказалось. Так или иначе, мужик нашел инструмент и попался на пути – сделал таки фиксед и поехал, молодец!!! Тут у нас выявилась проблема, в самом начале – у одного из участников как-то так получилось, что крепление петуха ослабло, петух был погнут и переклюк ушел в сторону колеса. Возможно, при перевозке еще… Как уж оно там было – неизвестно, но все исправили и поперли дальше. Больше приключений технического свойства ни у кого не было, здорово!!! Погода откровенно радовала, места были красивейшие, весьма впечатлил мостик сомнительного вида, но, по факту, вполне крепкий. Было сухо, не жарко и не холодно, со временем все больше прогревалось и погода стала вообще идеальной, к вечеру пришла легкая прохлада. Солнечно было практически все время. Первое КП показало, что организация на высоте не только в отношении трассы – там и далее проводились различные мероприятия, вопросы по сказкам Бажова, например – тематика покатушки была именно вокруг жизни и творчества этого писателя. Я совершенно случайно их прочел в детстве практически все, так что на все вопросы, кроме одного, ответ был очевиден, а тот единственный, где были сомнения, угадал с вероятностью около 0.5. Для пеших участников проводился еще некий квест, но к нам это не относилось – только иногда попадались на деревьях листочки с вопросами этого квеста. На столике регистрации был вкусный чай и приветливая дама со штампиком, предлагавшая поучаствовать во всяких интересных активностях. Приятно было побеседовать! В основном, конечно, все рассчитано на детей – это же часть короткого пешеходного маршрута. Вообще здорово все поставлено, респект организаторам! Трасса составлена со знанием дела, продумана явно с умыслом бросить вызов катальцам, рельеф и прочие препятствия выматывали… Очень многие участники шли пешком с великами даже там, где нормально ехалось, ну и мест, где только командир, очень сильный и, при том, легкий велосипедист, мог заехать своим ходом, хватало. Я, к стыду своему, позорно сливался, набор высоты мне давался тяжело из-за десятков килограмм лишнего жира, мне было стыдно видеть, как группа стоит и ждет, но что тут еще скажешь… Отчасти из-за этого возникла дополнительная неприятная затырка, о которой ниже… Асфальтовые дороги проезжались исключительно поперек, участникам всячески не давали скучать! И труба, да – я, признаться, не рискнул и перешел по верху, но немногие герои проползли через нее, отличная находка! Всю первую половину пути мы ехали в примерно одинаковом темпе с очень целеустремленной дамой из Свердловска – маршрут ей давался не без труда, но она решительно преодолевала трудности - то обгоняла нас, то мы ее, а когда и просто шли вровень – после КП на Медном даже удалось перекинуться парой слов во время очередного медленного подъема. Весьма порадовала встреча на КП около зоопарка, там наличествовали костюмированные герои сказок Бажова – дама в зеленом наряде и разукрашенном шлеме, вероятно, была Хозяйкой Медной Горы, а мужичок, по всей видимости, был Данилой-Мастером. Было здорово сфотографироваться со столь колоритными персонажами! На середине дистанции получилось так, что я, дабы не задерживать группу еще сильнее, продолжил движение вперед, когда остальные остановились передохнуть, опередил командира и двигался по разметке… Ожидалось, что меня догонят и обгонят, но этого не произошло, а потом командир позвонил с КП, куда они прибыли, а я нет. Заплутал, дал кругаля, выехал к ранее пройденной переправе – нехорошо. Встретил группу, двигавшуюся навстречу – можно было оставить самый дальний КП, но я принял решение все же пройти полный маршрут, раз приехал и уже потратил столько сил… Далее до финиша двигался один – пришлось вчитываться в легенду и ориентироваться своими силами – более-менее получилось. Помогли ценные советы командира – там были не вполне очевидные места поворотов маршрута. Легенда написана достаточно прозрачно и нужна только в жилой зоне. Относительно разметки – разметка выше всяких похвал! По сравнению с Майской велопрогулкой в Свердловске – отличия просто разительные, там с разметкой было совсем нехорошо… Каменская прогулка размечена также слабей – впрочем, у нас метки капитальные и при подновлении разметки каждый раз добавляются новые, но нужен незамыленный глаз – может ли ехать по нашим меткам человек, выехавший впервые. Сысертские организаторы приблизились к идеалу – вот кроме шуток, практически без исключений, если ты около метки, то тебе видно следующую, просто едешь «по флажкам». При этом метками сколь-нибудь капитальными никто не заморачивался, это просто оранжевый скотч с соответствующим принтом, дешево и сердито! Думаю, надо брать пример – решение отличное. Экономично, монтируется легко и, главное, на что угодно – в поле метки были, подчас, размещены натурально на пучке травы – часть их была сорвана, но оставалось достаточно для ориентирования даже под конец мероприятия. В сомнительных местах метки были буквально через каждые несколько метров! Желтые указатели со стрелками и поясняющими надписями там, где маршруты были встречными или еще как-то расходились – добавляли ясности. Я заплутал единственный раз и, в общем-то, потому, что не заметил эту стрелку, расположенную не совсем удачно, а двигался по линии разметки, теперь уже в принципиально неверном направлении. Сам дурак, надо было лучше смотреть по сторонам и читать легенду (этот вопрос упоминался, «пройдите вторую переправу, не сворачивая на нее»), а уж если едешь с выключенным мозгом – то хотя бы не лезть вперед командира… Мне стыдно за такую оплошность. Ориентирование начинается в жилой зоне, немногочисленные метки на асфальте не могут радикально помочь, надо читать карту и сверяться с легендой. В одном из таких мест пересекся с молодой мамой, которая вместе с дочкой поехала и проехала всю дистанцию. Она очень помогла сориентироваться мне и еще одному участнику в несколько неочевидном месте, я же пригласил ее посетить сайт Велокаменска, посмотреть отчеты. Кстати, она по-честному пробралась по той примечательной трубе, что само по себе не просто, а с велосипедом – вдвойне! Респект, приятно встретить столь активных и жизнерадостных людей! Перед финишем некий упоминавшийся «самовар» на КП оказался буквально самоваром! Финиш практически рядом, приветливые организаторы – у меня даже взяли небольшое интервью (где бы его еще глянуть, может опубликовали уже). В итоге – рад, что поучаствовал в мероприятии. С одной стороны, как-то неловко было «изменить» Каменской прогулке, однако новые впечатления, красивые места, где ни разу не был, на удивление четкая организация – практически исключительно положительные впечатления! Это того стоило!!! Собрались, доехали до Каменска почти без приключений – какое-то животное попыталось самоубиться об меня, но из этого ничего не вышло. Спасибо командиру за то, что столь внезапно «вытащил» меня на эту покатушку и остальным участникам, составившим компанию! Было приятно прокатиться и будет здорово, если подобные идеи будут возникать и реализовываться вдальнейшем! Фото здесь https://photos.app.goo.gl/G2TBnkAe2oS38wry6 Видео пришлось разделить на две части из-за продолжительности...
-
4 баллаДолго хотелось, всяко планировалось, один раз утвердилось, дважды сорвалось.. и накануне как в сказке, когда уже практически отказались пишет kwoter в вк. Тут и складывается пазл - Миша берет двоих, Дима - Артема, все за. Сомнительная конструкция на фаркопе на три велосипеда вызывает здоровый скептицизм.. мотаем-крепим и под атеистическую молитву трогаемся в неспешном темпе, чтоб её не болтало. Выдерживает. Правда, потом я обнаружу, что зажим оставил до-металлические царапины прямо поперек логотипа CUBE, что теперь вызывает у меня острый зуд в некоторых местах Конечно, шрамы украшают мужчину, а царапины - технику, но и тому и другому что то никто не радуется.. Нужно время, чтоб смириться. А на тот момент мы прибыли в Сысерть ближе к 10 утра, за 20 минут до конца регистрации, да еще чудесами навигатора не совсем там где оптимально. Решили не разворачиваться, а расчехляться здесь. В целом, вышло хорошо, тк заканчивать покатушку и паковаться лучше на плотине, чем на тесной щебеночной парковке подальше от берега. Собираю документы и еду на регистрацию один, пока Артем с Димой прикручивают колеса к велам. Какие то анкеты, столик с длинными лавками, с которого ветер сдувает проспекты и бланки анкет. Прижал фотиком их и пошел отдавать 5 недозаполненных анкет (точный возраст, место работы и еще какая то фигня - откуда мне знать.. я сколько мне то лет порой забываю..). На регистрации буквоедством заниматься не стали, зарегали нас одним номером на всех и с двумя контактными телефонами. Беру 5 карт-контрольных-бланков и еду назад к стоянке у дамбы. На дамбе опомнился - фотик! Разворот, спринт.. и вот он - лежит, прижимает рекламную макулатуру на столе с доброй дюжиной людей. Честных людей, к счастью. Все таки забывать фотоаппарат - какая то фишка сезона уже) Глядим маршрут - много кп, на 50 км приходится аж 11 штук! До первого всего 1.5км, но мы не смогли..) Артем обнаружил, что в машине был погнут петух. Дело не хитрое, но тратим время. Собственно, общий темп на треке с учетом стоянок, тупежек и прочих обстоятельств соответствовал скорости пешехода Пока правят петух делаю фото, стараясь учесть выводы со вчерашнего дня: удалять лишнее - проще, чем создавать недостающее из воздуха. На львиной доле кп всякая развлекуха, как стационарная, так и только-здесь-и-сегодня. Викторины, доска с приветами (моя мазня справа внизу), костюмированные на тематику Бажова товарищи, не хитрые забавы - много всего. А еще конный клуб, веревочный гордок и контактный зоопарк. За счет низкого темпа у нас нет времени на зоопарк, жаль. Но он никуда не денется, заедем еще как нибудь. Таки да, можно прямо заехать)) Было бесплатно, а вообще не знаю как. И вообще, там на маршруте СТОЛЬКО всего, что можно хоть завтра ехать еще раз, досматривать) Разметка трека и организация - все отлично, инфраструктура вроде тут стационарная - была и до этого (мостики по ручьям и тп). В отличии от ЕКБ, где во главе угла стоит массовость, тут атмосфера более теплая, натуральная (природная), туристическая (как хотите понимайте) и праздничная.. а еще какая то.. как знаете - на экскурсии в детском лагере)) Люди приветливые и довольные, очень много пешиков, в том числе на 50км ( ! ). Солнце, природа, вода, лес, холмы... Очень ярко! Я не буду описывать всякие красоты.. Надо ехать и смотреть. Места уникальные. На треке есть пересечение автотрассы, по задумке - по 1,5 метровому туннелю для воды (есть на фото), по факту - бегом поперек машинам. Остальные схалтурили, но я не для того ехал из Каменска, чтобы тут срезать и жульничать! Только хардкор! Несмотря на сырое дно! Только Вперед! Ближе к выходу уровень воды глинистой жижи стал подниматься и я забросил попытки сохранить ноги в чистоте и сухости. Оказавшись на солнечном свету, я увидел, что колеса вела и мои ступни имеют ровный насыщенный коричнево-глиняный цвет) Мылся в луже. Пачкать руки, выжимая носки не хотелось - стал обтираться об камень. Вытер одну ногу, другую.. Поехал всех догонять - черпанул одной ногой.. потом другой... Всего на маршруте я промочил ноги 4.5 раза (левая нога - 5, правая - 4). А еще там есть тонущий мост, раскачистая лэпка, несколько болот с кочками, пруды, плотины, заброшенный завод и масса зон для отдыха. Случайно разминулись с Мишей, не буду описывать как именно, но после созвонов встретились на КП, которое мы посещали второй раз (по маршруту так), а миша первый - нас разделяла петля. Миша твердо решил пройти трек, следуя моей идеологии (не для того ехали 100км!). Разделились снова. Финишировали без Миши, немного потупили, пофотались, покатались на веревочной карусели (знали раньше толк в таких штуках!) И хоть мы финишировали и Мишу тоже (как бы группой, как стартовали) - и получили его памятный значек - Мишу пропуск формального финиша не устроил. Он мало того, что принципиально добрался туда - так еще выревел себе искренними восторгами дополнительный значек)) Видимо это, а может радость от финиша придало ему столько сил, что до парковки (1 километр) он рванул со скоростью 31км! А всю дорогу скандировал свое любимое "я слабый и немощный")) Фото вот такое. По прежнему репортажных снимков с широким углом меньше, чем следовало бы, но я продолжаю работать над собой)
-
3 баллаЯ хоть и не был в этот раз.. но выражу свое сравнительное мнение относительно двух других посещенных прогулок в этом году. Во первых - у нас тепличные условия. Ведут чуть ли не за ручку, довольно подробная разметка. Ищут потеряшек. В екб вряд ли такое практикуется, в Сысерти - финиш вообще не оговаривается как то.. будто бы "вот вам маршрут - шуруйте. Дойдете - получите значек, а нет.. ну нет - так нет" (но это не точно!). Весьма серьезно относятся к пдд и прочей безопасности (в екб - движение по односторонке на встречу машинам - легко, по шпалам действующей ЖД - да вот вам) - даже провоцирующие на опасные маневры участки учтены и исключены с трека. Во вторых - альтруизм. Ни на чем не настаиваю, но, имхо - надо взимать плату, хоть символическую. От сторублевых затрат в наше время вряд ли кто либо передумает. Если говорить о том как использовать выручку, то я бы потратился на рекламу. Вот серьезно, о Сысертской прогулке я узнал впервые в этом году, а она так то проводится не первый и не второй раз. Раздали бы флаеры на финише майской прогулки в ЕКБ (и не только вело, но и пешей), уверен - стоило бы того. Знаю, сложности. Понимаю, все не просто. В третьих - подготовка маршрута. У нас переживают за упавшее поперек дороги деревце, да за каждую грязную лужу.. В ЕКБ вообще не парятся - вот вам гнилая штакетина на паре округлых камней и покрышка - переправляйтесь как хотите через этот ревущий поток. По такому подходу в, например, таком месте не стали бы изобретать велосипед: кто домой хочет - пролезет как нибудь. В Сысерти мы лазали по болоту, напрямик по кочкам, которые проседали даже под моим весом с погружением ногами в воду. Там же - по водоводному туннелю под автотрассой с погружением ног в глиноводу на 15см. По ЕКБ впечатление такое создается, что "грязность" трека вообще на 35м месте при планировании, а то и приветствуется. И все довольны, все едут. Снова и снова. И хорошо даже, что у нас не сделали мост через Камышенку, а то зажрались. И если кто то из организаторов испытывает угрызения совести на этот счет - переставайте. Это прогулка, конечно, но экстрим в виде грязи, луж, камней, стволов деревьев и ручья в брод - вполне приемлемый уровень для такого рода мероприятия. Очень жаль, что не вышло разнести даты нашей прогулки с Сысертской, очень хотелось объять не объятное побывав и там, и дома. А вообще... это во всяких ЕКБ и Сысертях прогулка майская, у нас она Каменская, что позволяет провести её в первые выходные июня - как вариант, что по определению исключает пересечение с ограниченными своими названиями "майками".
-
2 балла(дли корректных ссылок на викимапию нужно выбрать там "вид со спутника яндекса") Отправились на ласте утром. Внутри узнаем от парня с Арамиля, что 81км трек отменили, остался только 56. Огорчились, но не сильно. Ожидался хардкор. Вышли на Шарташе, чтоб не таскаться по подземным ходам и лестницам на первомайке. Старт на ЕКБ-арене. Свободно. Людей не очень то и много по меркам ЕКБшной прогулки. Может просто рано было. Первое из ярких мест - дорога по берегу верхисецкого пруда. С одной стороны трамвайная колея, при том весьма ушатанная, а с другой - пруд. По центру - едва используемая дорога на Большеконный полуостров. И это второе яркое место. Во первых - развалины старой электростанции, вы меня знаете - я такое люблю. Во вторых - сам микрорайон. Это как будто старый городок из времен моего детства (90е), старый - уже тогда. Старые дома, в 4 этажа, а есть и деревянные-многоквартирные; старые магазины (никаких торговиков, магнитов и монеток, только ларёк и магазинчик с вывеской "продукты", разменявшей третий десяток лет, как минимум); заросшие улицы; частный сектор и огороды; полузаросшая электростанция; сосны, камни, тропинки.. и еще много-много мелких деталей.. все так провинциально.. Почти ничего не указывает на то, что те времена прошли. Разве что редкие машины современных марок и спутниковая тарелка на чьем то балконе. Наверно, это чисто субъективное ощущение, ностальгия. Так или иначе - место показалось лично мне очень уютным и почти родным. По бетонным плитам доезжаем до первого кп рядом с очистными и уже знакомым вонюченьким прудом, откуда попадаем на посещаемую уже третий раз за 2 года просеку, которая хоть и не "филиал Щучьего", но того же дела продолжатель) Грязь тут особая. Хотя она везде особая.. Вообще, заметил, что я знаю и различаю уже множество видов грязей)) Прямо эксперт! Подобно японцам (вроде им), у которых для погодного явления "дождь" существует десятки терминов (хз, мб легенда, не суть) - у меня уже ряд терминов для грязи. Хоть большая часть из них и не имеют своего закрепленного имени, меня многие поймут. "Майонез", "Сметана", "как на Щучьем", "как в багдадском лесу" - отличимые от простых "глиняных говен" включением щебенки, "говны сухоложские полевые" - они же "черноземные", "как за Грязнухой" и еще ряд безымянных, но мною различимых. Так вот, здесь она такая, только пожиже малость) Если уж разбираться в сортах говна говен, то этот сорт мне нравится больше всего не нравится меньше всего: он достаточно жидкий, чтоб не наматываться на протектор, а при небыстрой езде даже по самому-самому почти не покидает колес. Участок мы покинули относительно чистыми. Эта дорога совсем не загружена и в отличном состоянии. Вообще странно, в прошлые разы приходилось слышать, что мол искатали все приемлемые для велопрогулок места вокруг ЕКБ и уже больше нового придумать сложно. Ага, а тут у нас маршрут близкий к идеальному, практически не повторяющий старые откуда то взялся.. да там целое направление! С лесами, отличными тропами и даже неплохим содержанием асфальта. Здесь дорога пересекает болото. Или наоборот.. уровень воды на пару миллиметров выше асфальта (асфальт хорошего качества), то есть дорога с погружением в болото. Пусть и на миллиметры) И вода, кстати, чистая. На втором кп нас фоткают (наверн выложат как в прошлый раз все фотки подряд в оф группе), а мы ныряем в лес и до сих плавными качелями да лесными тропами едем дичью) Грунт мягкий лесной, продавливается, местами липнет, но понемногу. Лес смешанный и приятно далек от влияния цивилизации. Перекусывали в Медном. Ели и мерзли. Ехать норм, стоять холодно. И ветер еще. Быстро согреваемся на асфальте до садов под лэпкой, вдоль которой по качелькам нас несет попутный ветер до очередного кп. Ветер внес в этот участок экстримальную динамику - разогнаться по грейдеру до 35 можно было не напрягаясь, а чуть подкрутив легко перекидывалось за 40. + качельки. У людей... хм хм.. без опыта это не вызывает существенного ускорения потока - мало кто переключает передачи соответствующим условиям образом(и не только тут), многие просто меньше крутят. Мы решительно несемся вперед, обгоняя всех как стоячих. А вот эта канава никак не видна издали и никак не обозначена, только тупежка на обочине заставляла искать причину. Поэтому тут произошел экстрим-тест исправности тормозов - шутка ли на грейдере за минимальное время остановиться с 40кмч.. Порадовался за свои тормоза и покрышки - до канавы один метр. На том "берегу" увидевший это парень жалуется, что не успел остановиться как я и свалился вниз, отчего вытащил перед канавой камень размером с голову, чтоб было видно.. Да, гляжу, камень есть. Большой, заметный.. но мало ли камней всяких вокруг.. короче, не имела мера успеха. Вот в этом моменте - единственное чем я не доволен в отношении организации прогулки. Возвращаемся в город через Совхозный, проезжаем Академический, ЕКАД и городом дальше. Перекусываем, укладываемся в электричку и домой. В вагоне нас радуют контролеры. Оказывается только сегодня по случаю майской велопрогулки - велы едут бесплатно. Очевидно, электронные билеты на ласточку это не учитывают (а должны, так сказали), в кассе на Шарташе - всем пофиг, продали глазом не моргнув. РЖД опрокинуло нашу компанию в общей сложности на 150 рублей. И мелочь вроде на фоне других расходов, но осадочек.. РЖД - такое РЖД... В прочем, я ни капельки не удивлён. По итогу - маршрут отличный, как для майской прогулки, так и для самостоятельного повторения. Прямо вот если бы меня спросили зачем нужен велосипед типа "хартейл", я бы ответил - для такого маршрута и подобных. - вопреки ожиданиям (не учитывая закрытую часть маршрута на 81) не так уж грязно - мы относительно чистые вернулись. Относительно... - без поломок, травм и любых иных чп. А еще обнаружил, что стал ОЧЕНЬ уверенно чувствовать себя на любых грунтах, в том числе грязных, сырых, скользких, а так же порезанных колеёй, с кочками и любыми другими прелестями пересеченки. Сложно сказать как давно произошло это улучшение и с чем связанно. Может новый вел, может 29 колёса, может новые покрышки.. так или иначе - вижу, что мне легче других поддается бездорожье. Настолько, что я чувствую себя абсолютно беззаботно в таких условиях. Такие дела) И о покрышках... долгое время думал, что мне кажется... но.. У меня стоит швальбовский "смарт сэм" свежей модели. Так вот.. прошлым летом я изучал покрышки в интернетах. В том числе и свои. На одном сайте в весьма убедительной форме среди прочего говорят о них, что "отличная самоотчистка". У смартсэма. У чемпиона по наматыванию на себя всего и вся. Тогда я поднял на смех это заявление и разочаровался в данном сайте. Но покатав на новом смартсеме, я вынужден с таким описанием согласиться. Не знаю как.. формой ли шипов, составом ли резины или еще какими темными материями, но он реально очищается лучше других (сравниваю с попутчиками) и уж точно явно лучше чем смартсем старой модели (с зубчиками-ромбиками). Что, тем не менее, не мешает ему наматывать на себя все что ни попади как и прежде))) Фото будет не ранее чем завтра.
-
2 баллаВолею случая освободилось утро и часть дня. Погода стояла прекрасная, все шло к тому, что я успевала на Сысертскую прогулку. Очередь у регистрации и ограниченность времени определила автоматически мой маршрут на 35 км. Хотелось по быстренькому прокатиться по Сысертским просторам. Много раз пересекались дорожки с дружной пятеркой велосипедистов из Каменска (всем привет!). И хотя это была самая грязная , по моим ощущениям прогулка, но благодаря хорошей компании (Каменск рулит) и погоде, все казалось отлично. Хотелось и дальше ехать вместе с ребятами, но время у меня закончилось, по быстрому у меня ничего не получилось и пришлось срезать маршрут и крутить педали домой. Если ребята еще решите прокатиться по Сысерти, то еще можно посмотреть маршруты Талькова камня. в ленту виды Сысерти и пешеходного моста пару лет назад , когда он еще был. https://yadi.sk/d/4W9PsIkwFJGOPg
-
2 баллаЧудом услышал будильник, ибо после Екатеринбурской прогулки (70км.), моё тело кричало: - Бросай меня мой командир! Спасайся сам, дальше без меня... __Но мы своих не бросаем и это тело было поднято в 9 утра, шоб успеть на регистрацию до Ревуна (50 км.) Планировал компашкой поехать, но один раньше стартанул, второй на выступление, третий тоже на алё. Так шо стартанул в одного, тем лучше наверное для меня было. Ибо сразу решил ехать маршрутом "ОткрытиеВелоСезона" тобишь не по косагорам Кодинки, а свернуть правее, и проехать полями. Да, тут минус не увижу те живописные маршруты прогулки, но для меня плюс, то что не нужно напрягаться с подъемами, ибо повторюсь после Ебурга тело и колени ныли. __Приятно было видеть знакомых на этой прогулке. Как и планировал смыл "Екатеринбургскую грязь" в речке Камышенка Ибо в Ёбурге пока дождешься своей очереди на кёрхер, можно было бы увидеть рассвет. Коняшка вновь обрела свой белый цвет Ну а дальше я включил SpeedRun (тобишь скорость увеличил) и быстрым темпом погнал до Ревуна (где кстать встретил своего товарища, с которым планировали стартовать) Он с компашкой как раз уже отдохнул и перекусил, и планировал катить дальше, спросив меня, не желаю ли я присоединится? я ответил шо не ждите, я в одного. На том и разошлись. __Прикольный момент был кстать на скалах. Пока я там сидел над обрывом, меня окликнула девушка. Оказалась скалолазкой, и попросила подстраховать, пока она закрепляла карабины в скале. Адреналинчик в тот момент я словил нехилый, ибо сам высоты боюсь, а тут ещё и вцепился всеми силами, в её ногу, боясь о том, что вдруг она выскользнет. Но слава богу, всё обошлось, поинтересовался не кружится ли голова у нее от таких высот, ответила что привыкла. Но страх падения всё таки есть, поэтому спокойно когда кто то подстраховывает. __В районе села Смолинское, решил опять же сократить и не подниматься в ту длинную гору в селе Щербакова... Ииии заплутал настолько Шо вышел к озеру Большой Сунгуль Дорожки малость перепутал, со мной бывает Ну а потом соорентировавшись на местности, втопил так, шо в итоге догнал товарища в "Сосновом бору" на КП 4 __По итогу двух покатушек: Мне всё понравилось! Приятно был удивлён ЗНАЧКАМ! Наконец то! (а то однообразные магнитики как то уже не торт там не пойми уже, за какую прогулку они давались) Ну а боль тела - это приятная боль (блин как мазохист сказанул ) Хотя почему как? Я же осознано поехал на эти: километры, море грязи, так шо да, в кой то мере мы и есть мазохисты в отличии от городских неженок, которые свой лисопед выгуливают чисто по двору покататься ФотоОтчёт тут: https://vk.com/album84494513_265854907 Ну а видео отчёт запилю позже, то что наснимал (щяс в отпуск в родной край уезжаю, и там не будет доступа к видеообработке)
-
2 балла#многобукаф Так как функциональная треня у меня была назначена на 15 часов, то стартанул рано, в 8:20. Поздоровался с ребятами: Сергеем, Петром и Ольгой на старте. Как полный дурак опять представился, ибо Петра не узнал ваще. Вот память блин моя как у рыбы. Ну и недолго думая поехал. Дорога давалась легко. До поворота с ОЦМ собсна метки и не нужны. Езжу обычно по обочинам, поэтому скорость можно было поддерживать хорошую. После пришлось ехать с товарищем, который крутил тридцатку, потому что я в упор не видел разметку, а скачать маршрут его величество в телефон не удосужилось(( Пристали еще два паренька на трассе. Потом все отвалились перед первым подъёмом, где спешиваться приходилось (после проезда под мостом объездной) и дальше я уже ехал один. Правда ненадолго, потому что в деревне опять потерял метки. Потом опять оторвался и на КП к Егору пригнал в одиночестве. В лесу перед КП меня обогнал лютый паренек на синем веле, который топил как не в себя, но он тренированный и темп был очень крутой, за парня порадовался. С Юрой оооооооочень был рад увидеться. Но мало, надо было ехать. А холодная вода освежает и настраивает на быстрый темп. Криво попозировал (это я умею). Здесь же на КП меня догнал товарищ, которому 61 год, если не ошибаюсь - за что человеку великий респект! Вы здесь на форуме, нет? До Ревуна добрался без проблем, а потом похоже пропустил плавный подъем, потому что доехал до тупика и до того дикого подъема, где в итоге пришлось на середине спешиваться, не вывез объективно. Пофоткался, а потом отметился у Грума. Не набрал воды, о чем позднее пожалел. Купил в магазе Бекленищева пиццу (которой в итоге можно было орехи колоть и такие же 2 сникерса). Но что бог послал, ибо я был без завтрака. Ключики порадовали меня красивым пейзажем, тут же обогнали два паренька тренированные тоже, с которыми мы потом ехали вместе вплоть до моего предфинишного падения. Кстати о метках после церкви. Похоже поехал я не туда, поехал лесом. В котором был овраг со знаком опасность. Я, не имея опыта даунхилла поехал и немного пожалел, потому что на одном корне заднее колесо пошло юзом, но вовремя сложился и упал просто подставив руку. А дальше было хуже. На, казалось бы простом спуске после леса, это уже к реке к мототрассе, зазевался или расслабился - не знаю, и полетел кувырком вправо. Я так до конца и не понял в чем был мой косяк - момент упустил - или переднее колесо перетормозил чутка, но скорее всего выбрал проезд по стороне с сильным уклоном в результате чего камера просто сорвалась с опоры дороги. Но сложился. Ни разу не пожалел про шлем, ибо приложился об землю головой. Не сильно, не больно, и не хочу думать как было бы, будь без шлема. Почти отломилось зеркало слева, большая царапина через шорты на левом бедре и пара ссадин на правой икре. Но урок хороший. Последнюю горку уже шел пешком. Обработался у медиков, закупил воды, напился, поехал домой. Итого 69,7 получилось. Какие выводы: - нужна вторая фляга прям срочно на раму (ибо я катаю без рюкзака на спине, у меня спина чувствует сразу груз); - нужно нарабатывать опыт спусков в лесу - это касается выбора траектории и управления тормозами; - также я не умею переключаться вовремя, из-за чего, если проезжаю овраг спуск-подъем сразу же на подъеме проблемы, ибо передача не та; - хода вилки уже не хватает. Хочу даунхилл себе, но это другая религия, другие деньги, да и другая езда в принципе - нужно сначала с этим освоиться. Если падаю "на ровном месте", то что же будет на кривом месте?) Огромная благодарность: всем организаторам! Маршрут прекрасен! Я бы тоже фотографировал каждый пейзаж, будь такая возможность. Маршрут можно брать себе как постоянный смело. Сейчас даже без карты не потеряюсь, это факт. Я получил огромное удовольствие и большую радость от участия. Желаю всем велобратьям огромных успехов и профессионального развития. Но моё падение вдохновило меня на такое))) ролик на инглише, но я думаю поймёте))
-
2 баллаПока два дня размечали трассу - присмотрел, где лежат дрова, да как лучше Камышенку перейти. Так что у нас были и тапки, и новый топор, и старая горелка - всё, что нужно было испытать перед походом в Башкирию. Аня наготовила еды примерно на взвод. И 150 судейских рублей потратила на конфеты, которыми потом всех и кормила. Собственно, ничего и не пропало, всё пошло на ура, народ ел-нахваливал гороховую кашу и оладушки. Проехали все организованней, чем обычно. Т.е. которые до Ревуна - покинули нас часов в 12, а которые до Камышенки - так последний приехал в 14-10. Потеряшек не было вообще. Так что мы сняли КП раньше обычного. Девчат в этом году было меньше обычного, "дети-кухня-церковь"? Уговорил две группы подняться на Кукушкин камень. Моста в этом году нет никакого. Главный мостостроитель, Андрюша - свинтил в Питер, свежих брёвен не приплыло, и отдыхающие кинули там две старые, скользкие берёзы, которые только поднимали уровень воды, и которые я успешно спихнул к едреней фене - хоть брод помельче стал. Некоторые пытались его переезжать, и совершенно зря. Вода заливает узлы велика, а ноги всё равно мокрые. Но, думается мне, дальнейшие впечатления участников стирали в памяти все мелкие неудобства. За прошедшие невеликие годы, у некоторых знакомых народились уже дети, и они приехали с детишками в креслах, а с подросшими - и на отдельных уже велах. Это радует, для этого и прогулка - детей приучать. Был рад всех увидеть! Спасибо Мише, Груму, Люде, Семёну и Сплину - за разметку и судейство!
-
2 баллаПервый раз на Майской , поэтому впечатлило ... нескончаемый поток велеров всех мастей . Фотографировать хотел весь маршрут , но зарядки хватило до Ревуна и на последнем 4 кпп. Некоторые метки маршрута находил с трудом .Ни разу не упал , наверно из-за " грязевой" резины :) Ни сразу нашёл 10 кпп. немножко по плутал .Ехал "дикарём " в один шлем . Фотки здесь https://vk.com/album413809325_263257457
-
1 баллА это Лена. Я помог перетащить её вел через овражек по бревну. Её темп совпадал с нашим и она витала где то рядом километров 10, а потом я заслал к ней Люду, почему бы и нет? Вместе мы качелились под лэпкой, пересекали трассу и штурмовали болотистый ручеёк. Потом её время вышло и наши пути разошлись) А еще она похожа на мою маму)
-
1 баллДа действительно, как бы собирался на Каменскую прогулку, решил вечером в субботу набрать Небела, у него как всегда свои планы, он говорит что завтра на майскую прогулку в Сысерть поедет, хотя я думал, что она была в субботу, но есть одна проблема нас будет пятеро и как ехать, туда на Газели, обратно через Арамиль, думаю пара велов влезет в мою машину, остальные он сказал Миша может увезти, пока в теории, ну в принципе конечно можно было запихать два вела в вазовскую классику, на деле мой вел в разобранном состоянии влез полностью в багажник, вел Артема поставили на задний ряд, предварительно убрал сиденье сзади, когда закончили был уже 12 час ночи, на следующее утро подъехали на место сбора и выдвинулись уже в дорогу. Да прибыли почти с опозданием, но Коля быстро сгонял и зарегался, и начали путь, не прошло наверно и пары километров как я свалился в лужу с глиной, упав на больное левое колено, так до конца и не прошла боль, пришлось с ней катать. Все запасы еды кончились уже на 16 километре маршрута, далее уже закупались по мере появления магазинов и на самих кп. В этом году для меня это вообще первый выезд более чем на 50 км, до прогулки успел немного накатать, так что сдох можно сказать после 30 км педалирования, остальное так уже потихоньку катил. Маршрут довольно интересный, спуски и подъемы. В общем фото https://yadi.sk/d/O2yLmJxutmBzag
-
1 баллРешил выдвигаться в Свердловск на машине, попутчиков не случилось, так что я поехал в гордом одиночестве. Из Каменска товарищи отправились на электричке и мы не пересеклись с ними по времени – но двигались по тому же маршруту и читать их отчеты крайне интересно! Приехал, запарковался, прибыл на регистрацию – работают четко. На старте объявили, что маршрут 81 км. ввиду разжижения трассы отменен и все, кто на него заявлен, переводятся на 56 км. Стартовал, собственно. Покатушка проходила нормально, но поразило практически полное отсутствие разметки маршрута, ориентироваться можно было только по трекам на яндекс-картах, ссылку на которые организаторы любезно выложили. Я, возможно, протупил, но треков в загружаемом формате обнаружить не удалось, а эта ссылка на онлайновые треки перестала действовать примерно в середине покатушки – карта есть, а треков нет. Что за глюки – не знаю, может яндекс посчитал ажиотажный «спрос» на эту информацию атакой? А, возможно, это исключительно моя проблема, ну да и хрен с ней. Бумажных флажков, в отличие от прошлого года, было исчезающе мало – по перегонам вообще не было, только на развилках, да и то далеко не на всех. Если сравнивать с Каменской прогулкой, у нас меток в изобилии, с Сысертской вообще рядом не лежало. На некоторых поворотах стояли волонтеры, направлявшие велосипедистов куда надо. В целом – явно недоработали этот момент… Погода радовала – по дороге в Свердловск пару раз налетало нечто навроде снежной крупы, но когда пошел велосипедный этап – осадков не было вовсе, было не жарко, но и не холодно, идеальная погода для велопокатушек. Ветер был, кое-где - сильный. Замечался, естественно, в первую очередь, встречный ветер, но и попутный бывал. При езде по городу хочу отметить чудесатые велодорожки… Они есть, но как-то все не серьезно… В том году была проблема и за год решили вопрос – оригинально так, творчески! Дорожными знаками. Вот велосипедная дорожка, чуть что не так и она исчезает, знак «Конец велосипедной дорожки», после – снова начинается как ни в чем не бывало. И так постоянно, на препятствиях каких-то, занимающих дорожку (остановочный павильончик, например), абсолютно на каждом пересечении с автодорогой… Т.е. встать на дорожку и ехать по ней как нормальный человек – не реально. Те же пешеходные переходы, за которые у нас любят выписывать по 800 р. – они вдоль дорожки все такие, где, теоретически, надо слазить и катить в руках. На велосипедной дорожке! Так никто не делает, разумеется, но… Места были, отчасти, знакомые – фактически, трасса схожа во многих местах с прошлогодней велопрогулкой, но развернута в обратном направлении. Ехалось неплохо, с ориентированием особых проблем не было, т.к. участников было много, а грунт был не совсем твердым и, зачастую, совсем не твердым, так что было часто хорошо видно, куда свернуть, по следам от сотен велосипедных колес. Также можно было практически всегда увязаться за группкой уверенно движущихся по маршруту. Пару раз это приводило к тому, что плутали всем коллективом, да… Постоянной группы не сложилось – как-то странно получалось, что другие ехали или слишком быстро или слишком медленно. Грязевые участки приходилось проходить ногами, впрочем, я сразу забил на попытки сохранить чистоту велика и одежды, проезжал все лужи и говна, которые выглядели проезжабельными. Отчасти это не получалось из-за загруженности дороги, когда люди впереди идут пешком или стоят и нет никакой возможности проскочить сомнительное место по-инерции. Особо ползучая очередь образовалась, конечно, на той дороге… Пишу на контрасте с последующей покатушкой в Сысерти, трасса проложена весьма щадяще, достаточно много нормальных дорог и даже асфальта. Основное «издевательство» над катальцами, насколько понимаю, осталось на том самом отмененном участке. Участники в начале ехали на самых странных агрегатах – и велосипедах с крайне малыми колесами, и разваливающихся китайцах-на-литье. Был электротранспорт – электросамокатчик весьма удивил своей проходимостью, от таких колес я просто не мог ожидать достойной говнопроходимости, а она у него была! Моноколесник так вообще шел быстро и уверенно, я держался за ним и оставил позади только когда он остановился по своим делам. На медленном участке побеседовал с парой катальцев из далекой Ревды, пригласил их заходить на Велокаменск. Интересно, из многих раз, когда я «рекламировал» Велокаменск случился ли хоть один раз реальный интерес с посещением сайта? Не уверен… КП организованы нормально, очередей не было, быстро отмечали, давали воду в стаканчиках и указывали продолжение маршрута. Были представлены дополнительные услуги на коммерческой основе – еда по весьма завышенным ценам, велосипедная и туристская мелочевка, велосервис. По счастью, сервис мне не потребовался, а питался собственными запасами, т.к. откровенно «жабба душила». Впрочем, сам факт того, что в отдаленное место завезли горячую пищу радует – недостатка в желающих подкрепиться не было, покатушка заметно разжигает аппетит :-) Финишировал, получил значок, перемекстился к машине и отбыл в Каменск. Общее впечатление – неплохо, но могло бы быть лучше. Разметка в том году была заметно полнее, я даже приводил ее в пример – вот, мол, как надо. Перехвалил… А так – неплохо получилось, устал не сильно, а на полпути из Свердловска в Каменск внезапно позвонил товарищ и начал совращать меня на Сысертскую покатушку… Я подумал и решился, о чем никоим образом не жалею! :-) Фото тут https://photos.app.goo.gl/GsU56Hr5CLrgps9R8 Видео:
-
1 баллРассортировав хлам и дубли, обнаружил, что почти ничего и не снял. Есть две причины (читай - два оправдания): 1. Мне нужно быть расслабленным в целом, чтоб снимать.. то есть в экстримальных ситуациях мне не до того. Ну как бы.. я б мог пересиливать себя все время, но как diz8el писал в чате - тогда остается меньше времени и сил на полюбоваться и получить удовольствие. И парирование неудобств занимает часть ресурсов, а их хватало - то холодно, то жарко, то грязно, то снег пролетал (забыл упомянуть))... + ориентирование. И еще, я как не опытный фотограф теряю много времени там, где опытный бы справился в разы быстрее. 2. Я стараюсь все время снимать художественные кадры, а репортаж часто вообще (и очень зря) игнорирую. То есть портреты с продуманным фоном, крупные планы, конкретные детали, натюрморты, макро, пейзажи.. но не общую обстановку (в тч лишних людей) которая в художественных целях должна быть исключена из кадра. В то время как репортаж подразумевает как раз максимально показать общую обстановку так, как она была. Над тем и другим работаю, в сысерти снимал больше в целом и больше репортажа в частности, учитывая второй пункт. Маленькое количество фоток
-
1 баллПервый раз ехал "Каменскую прогулку" (другим маршрутом до Ревуна ездил). Чтобы не стоять в очереди на регистрацию, решили выехать пораньше. В 8:00 (я с Олей)встретились с Петей на старте, зарегистрировались, сфоткались на фоне "Старта" и в 8:30 стартанули. Ехать было решено матрасным темпом. Ехали строго по маршруту, хотя Петя кричал:"я знаю короткую дорогу ".))) При въезде в Кодинку мимо нас во встречном направлении пронеслись две косули(сфоткать не успели). В конце Кодинки обогнали шестерых велосипедисток. Петя повёл нас через овраг. Девушки увязались за нами и нам пришлось помагать им перебираться через овраг. На Камышенке встретились с Юрой. Пока пили чай, один велосипедист сделал черезрульку в самом конце спуска( парень был без шлема, но вроде ничего себе не повредил). Перешли Камышенку в брод(водичка бодрит!) Спустились к Ревуну. Когда поднимались увидел ящерицу длинной сантиметров двадцать. Но, видимо охотник из меня плохой, изловить её для фотосессии не вышло. Заезжая в деревню Брод, Петя сказал, что проехал по змее. Мы остановились, вернулись посмотреть, но никого там уже не было. Я порекомендовал ему больше кушать))) Преодолев, нещадно раскачивающийся, висячий мост встретили Алёну с сыном. Они ходили пеший маршрут. Дальше было без приключений, пока на спуске к Богатырьку Петя не встретил белочку))) Совершенно непуганный зверёк бегал в метре от дороги. Ну и собственно ФИНИШ!!!
-
1 баллВыехав из дома, как и планировал, чтоб стартануть 08:00 - 09:00, отъехав от дома выше по улице и на первом перекрестке сельских дорог чуть не съехался с авто, т.к. за рулем сидела обдолбанная личность. Облажив "лаской", поехал к старту. По пути ни чего обычного. Зарегистрировался на, как всегда, 36км, подождал, по фоткал и поехал в одного своим маршрутом, на КП у Пушки отметился с фото, далее ст.Каменск по автодороге с опережением ранее стартанувших, чтоб запечатлеть участников, на против ФССП - красивая аллея, т.к. фото участников на КП есть у всех, а вот в пути мало. Провел я там минут 40, встретив там садоводов и работников ОЦМ на велах - фото имеется. Поехал дальше, опять же с опережением и срезав путь, хоть и написал Ияз - за чем? А чтоб фотографировать тех же участников на КП. Срезал я полем за Кодинкой, где встретил коллегу по работе - не каталец. Далее КП на Камышенки с обедом и перекуром, где у одного катальца, колодки передние на веле шаяли, после спуска к Камышенки, сизый дым шел. Чел не поверил, а когда затронул сразу руку от дернул как от кипящего чайника. Кручу дальше в Щербаковское, где потихоньку восстанавливают храм и на подъеме у одного из домов стоит авто с музыкой, проезжая машину с поворотом головы, а там стоит девушка с автомойкой напевая песню в танце )), эт надо видеть, мне не описать - просто загляденье, как красиво эротично. Кручу себе тихой сапой, далее к Бродовскому висячему трешу. Далее КП в Сосновом бору и на финиш ,на данном участке всё тихо. Ищем себя и вспоминаем Итог: 50км и клещ обнаруженный на мне. Все фото, сюда https://vk.com/album309240177_262328790