Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2019 во всех областях
-
3 баллаОтчёт про Велопокатушку: стартовали с бывших 100 диванов, ветер был встречный, но не сильно заметный. Скорость снижалась и стал отрываться от первой группы велосипедистов. После обгона поворачивающего УАЗа "Буханки" почувствовал заносы на задней колесе, остановился, проверил, оказалось спущено. Пока накачивал, встретил Грума и Динамика, они остановились, составили компанию и попался догоняющий Пётр. Мы поехали дальше в компании с Грумом и Динамиком, а Пётр поехал догонять следующую группу. В районе озера Сунгуль сигналила машина, оказалось это был Сергей Евстифеев, который остановился и помог с автомобиля накачать сдутое заднее колесо. Потом по пути ещё 2 или 3 раза пришлось накачать спускавшее колесо и приехали на поворот к Ревуну. Динамик сильно торопился и поэтому помчался не заезжая на Ревун в город обратно. Мы с Грумом заехали на Ревун, встретили всех, пообедали, заменили камеру (спасибо Груму за камеру и за помощь) и поехали обратно в город, в районе озера Сунгуль ветер становился снова встречным. Всем спасибо за участие и за организацию. Полный путь 71,5 км. Трек: https://www.strava.com/activities/2304012707 Фото видео: https://photos.app.goo.gl/opLYGC4eAsjZa2dq6
-
2 баллаОтличная покатушка, спасибо командиру за организацию! Темп был выше среднего, на верхнем пределе для меня - тренировка, однако, не легко но полезно! Погода радовала, было сухо и не слишком холодно, осадков не было, а вот ветер таки да, встречный. Доехали до Ревуна, там весьма красиво, река шумит и каякеры плавают бодро. На обратном пути ветер был переменчивый, большую часть пути попутный - скорость прибавилась заметно. Собственно, средняя получилась весьма неплохой. Всем спасибо за компанию, было приятно прокатиться! Фото здесь https://photos.app.goo.gl/ZAGQcxcz8YTwTKay6 Видео с телефона: Видео с руля:
-
2 баллаИ, на позитивной ноте Владислава предлагаю закончить эту ветку. Миша, закрой редактирование. Для обсуждения проблем организованности есть отдельная тема.
-
2 баллаОтлично прокатились! Спасибо за компанию всем десятерым отчаянным ребятам :) Соскучились значит по сухому асфальту!!! Немного хронологии от меня. Опоздал на пару минут на старт. Ай яй яй-не хорошо. Правильно, что не поехал на электроне... На месте сбора уже тусовались ияз, Nebel, Люда, Артем, Влад, Динамик, Миша, Андрей. Петра ждать не стали. По любому ж догонит. Ветер вроде как дул, но за спинами товарищей было не заметно :) Вся компания бодро усвистала вперед ещё до Мартюша и больше до Ревуна основную группу я не видел. Неспеша ехали только мы с Динамиком. Я быстрее не мог да и не хотел-первый выезд после зимы. Надо ж рассчитывать силы. Чуть позже, догнали Влада. Как оказалось позже, спускало колесо, но не критично. Он так и доехал до места назначения на подкачках. Теперь ехали троем-болтали о том, о сём... В районе пересечения дорог Каменк-Рыбниково и окружной дороги кто то просвистел мимо в попутном направлении... ШуТю-поздоровались конечно с Петром. В Рыбниково Сергей Евстифеев на машинке обогнал. Свернул в сторону Шаблиша. Очень помог, в очередной раз, с подкачкой колеса. На Сунгуле то ещё рыбаки сидят, но самые отчаянные- мало. На своротке дороги от Сунгуля в лес (после того как уже обогнули озеро) установлен памятник деревне Четыркино. Место облагорожено. Отзывы Маяка. Ещё вспомнились какие то собаки в полях. Вдали на ровном поле были видны их бугорки-силуэты. Ещё через несколько секунд, если напряч глаза, то оказывается, это уже какие-то страусы. А если подумать... Так! Больше не стоит есть те леденцы Влада, что он купил в аптеке... Какие-то здоровенные птицы короче... Народу на Ревуне тьма! Весь лес в палаточном лагере. Сами скалы, вода-как всегда неподражаемы. Можно часами смотреть как там каякеры бултыхаются... Но, сидеть прохладно... Динамик на на Ревун не свернул. Сказал, что спешит домой и угнал через Покровку. Нас осталось 9. На обратном пути нагнал группу опять у того самого памятника... только потому, что все остановились подобывать вербы. Ну и я с ними. Все уже укатили, я стою-собираю. Готово- можно ехать дальше. Но, вспоминаю, что позади остался Коля с Людой решаю подождать-пивнуть чайку вдобавок. Однако, чай уже был выпит, а никого не было... Звоню. Оказывается, они через Ключики погнали. Ну привет!!! А предупредить кого-нибудь??? Я то всем сказал тормозить у часовни в Рыбниково для общего фото... Они уж по любому там. Звоню короче- "не ждите"- езжайте, как хотели в магаз. В общем, когда я подъехал к магазину- все уже собирались ехать дальше... Но тут оказалось, что ещё не понятно где Артем. Хммм... Подумав, решили, что через Ключики они поехали всё так и втроем... Погнали дальше. На перекрестке дорог с объездной я решил пройтись, так как уже все затекало и ходьба была почти жизненно необходима :) Ну а потом силы меня покинули окончательно и доехал до города я уже совсем не спеша. Дождался меня только Миша-на том ему и спасибо! Мерзнуть стоять всем- необходимости конечно не было, тем более, задержался я уже прилично. Ну и вечерком отходняк случился у меня уже в баньке у "моржей". КРАСОТАААА!!! День прожит вообще не зря!!! Спасибо всем за принятие участия!!! Я по всем соскучился!!! P/S ветер на обратном пути, как всегда, дул в лицо- для велосипедиста это верный признак того, что ехали мы в правильном направлении :)))))))))
-
2 баллаПрибыли на место первыми и всех встречали. Дорога "туда" уж никак не подпала под объявленное матрасное описание "..много ходить и медленно ехать..", по крайней мере первое время. Со старта ияз старался слиться с горизонтом, а мы с Людой подвисли на колесе. До тех пор пока ияз не лёг на руль было нормально - он греб воздух, облегчая жизнь мне и утяжеляя себе, но когда он это сделал я заметил, что перебираю передачи (а у меня их, кажется, больше всех): на этой слишком быстро, на той слишком тяжело.. это означает приближение предела. Держался пока не услышал сзади Люду - "все отстали". Мы ехали втроем, оторвавшись метров на 150 от основной группы, Грум, Влад и Динамик потерялись из виду. С этого момента я бросил ияза и пересел на более широкого и нележачего Мишу, а иязу стало скучно лосить в одинокую и он дождался группу. За объездной уже обороты еще упали и соответствовали уже темпу между "бодрым" и "выше среднего" по моей личной классификации и больше не менялись до самого Ревуна. В Рыбниково появилась новая проблема - ступни в летних сетчатых ботинках стали мерзнуть. Не спрашивайте почему я их одел. Просто тупанул, не подумал. В целом, у меня подход таков - если в летних сеткоботинках холодно ехать, значит сиди дома и жди погоды, но ведь уже наааадо, все едут... Так или иначе мне пришлось мерзнуть до Горного, где я купил пачку мусорных пакетов и изготовил себе импровизированные носки, одетые между двумя парами простых. Проблема была решена. В районе развилки на Ключи нас догнал Петр. На Ревуне закономерно булькаются лодочники, очень много. Люди в диковинных костюмах таскают лодки по снегу на том берегу чтоб снова и снова прокатиться на ревущем потоке по порогам, тут и там дискутируют с высоких скал о своих делах, показывая руками на пороги и камни внизу; много зрителей глазеют с берегов, а фотографы разной степени оснащенности еще и снимают происходящее. Ну и я туда же, в некоторой степени. Видели как каякер выпал из своего одноместного судёнышка и барахтаясь плыл вниз во власти потока, но к такому повороту событий сплавское сообщество тоже готово - на берегах выставлены бдительные дежурные и человеку за бортом была брошена спасительная веревка. Не прошло и минуты, как пострадавшего уже вытянули на берег без каких либо травм, а лодку выловили ниже. Дежурный-спасатель с синим рюкзаком на фото. Не знаю как вам, а мне нравится видеть когда правильная работа спасателей (или других людей в такой роли) позволяет свести к минимуму последствия. Пообедали, прогулялись вниз-вверх, заменили пробитое колесо и отправились назад. Лосиная компания усердно шла вперед, другая часть группы текла где то сзади. Стало ясно, что домой мы вернемся по частям..) Остановились посеить кусты (Артем, Люда и я), а когда сели по коням - остальных уже и след простыл. Таким образом наша часть группы обрела свободу в выборе темпа и маршрута. Если с темпом хоть чьим то из разделенной группы мы бы сошлись, то ехать назад той же дорогой нас не устраивало. Вернее не устраивало меня. Люду устраивало все, где меньше грязи и таким образом решающий вклад в выбор пути вносит Артем и мы едем летним путем через Ключи. По моей прикидке там должно было быть вполне терпимо по уровню говен. И я не ошибся. Лес там большей частью хороший, сосновый, а по уклону к реке стекает все лишнее. В лесу много льда-снега, но по нему ехать даже удобнее чем по грязи или мягкому сыроватому грунту. Плюс покрышки об снег чистятся мгновенно. Самый скверный участок под лэпкой - ожидаемо, но даже он не так уж плох: мы вышли на асфальт почти в том же виде в каком заходили в лес. Правда Люде, несмотря на зеленый пейзаж в сосновой части (вечнозеленый мох и хвоя) не особо понравился маневр (фото), а вот мне - очень даже. Не смотрите, что на фото все пешие - просто возможность фотографировать есть только в такие моменты: ехали хоть и медленно, но в седле. Срезав километров мы все же сильно потеряли по времени и, похоже, пропустили вперед даже арьергард основной группы, прибыв в Брод (через лес-овраг-помойку, там кстати, тоже умеренно грязно) последними. Простились с Артемом у бродовской лавки и убыли в сторону дома через висячий мост. Собой, своим отклонением от маршрута и проведенным временем довольны. Фото прилагаю.
-
1 баллпервый раз назначили нормальное время собрания, я приеду после работы не спеша мое предложение: надо пригласить хозяев спорт магазинов (Чемпион, Велотурист, Вело тайм) и предложить им поучаствовать постоять на КП (как это делают в екб)
-
1 баллто есть то, что из 9 человек рядом только 6 еще оставляет какие то вопросы? И если бы ответили что нет троих мы бы стояли и ждали их? вряд ли. Все прекрасно понимали что часть группы отпала и не имеет шансов догнать. И у диванов было ясно что разделимся. Я пишу к тому, чтоб в подобном случае сразу у диванов сказать - "мне вот слишком медленно, я еду впереди, кто хочет давайте со мной. остальных дождемся там то и там то или вообще ждать не будем". и в рамках получившихся групп уж можно пересилить себя и держаться кое как но вместе, а "не первый видит второго, второй третьего" - так при хорошей видимости можно и пятью людьми на многие километры растянуться. Просто что либо организовывать с темпом медленнее лосиного с таким подходом отшибает всякое желание - на твой матрас приедут лоси и ты с напечеными на всех пирогами, фотиком на горбу и планами заехать вот туда и туда просто едешь с арьергардом или вовсе один. Едешь с мыслями, что кто то там впереди может просто потерять человека оттого что не сказали "однозначное НЕТ" и в лучшем случае подразумевается что ты его найдешь и подберешь. А в худшем - вообще ничего не узнаешь до возвращения в местный чат, где потеряшки так и нет. И вот сидишь такой, накатавшись в одинокого и осознаешь что сам еще и виноват - ты же "организатор". Все таки, если уж ты лидер - ведешь, задаешь темп то "успеваемость" группы это твоя проблема, а не последнего, который не передал вперед что кто то отстал. Я прекрасно понимаю ияза в том, что цацкаться с маломощными товарищами хочет не каждый, но в таком случае - снова говорю - договоритесь сразу кого ты ведешь, а кого нет.
-
1 баллПовторюсь, либо катай в одиночку, либо как все, по заранее обговореному мероприятию и с корректировкой в ходе маршрута. Да, согласен, кто-то с навигацией не дружит, кто-то силы не рассчитал и сдулся. Вот поэтому и нужна группа поддержки, а не так, что укатили, разделились и т.д.
-
1 баллИ немного нытья. Считаю, что приезжая на чью либо покатушку следует соглашаться с темпом и маршрутом, который объявил автор. Если что-то меняется по ходу мероприятия, то, решающее слово должно оставаться за лидером, то есть создателем покатушки. Неправильно просто съехаться в назначенное время и бросив лидера укатить в закат по им разработанному маршруту. Уж если кого то заявленный темп не устраивает, то в идеале следует отписаться тут вроде "едем тем же маршрутом, но быстрее/медленнее и выезжаем раньше/позже/одновременно". Не верно разрывать группу по ходу дела естественным отбором без согласования. Да и рассыпается таким образом группа, становясь не группой уже вовсе. А кто то и потеряться может, кто не силен в навигации. Имхо, конечно. П.с. сам хорош сегодня, чего уж там. А вы что думаете?