Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Углы рулевой, ага..Сколько нужно ездить, чтобы начать ощущать изменения в поведение велика при +/-пяток собак в колесе или см длины выноса? Что, все начинали ездить с идеально выверенных под свою конституцию и задачи? Да тут подавляющее большинство ездит на рамах, которые, хоть и спроектированы "белыми инженерами", имеют точно такую же усредненную геометрию под сферический человеческий организм неопределенно-прогулочного стиля катания. Иные вон на каталожных рамах с зелеными троллями ездят и довольны :) 95% наката нового стелса, корратека, гт и прочего дешмана до 50(щяс уже наверное 100к, давно цены не смотрел) - это унылые чугунные колеса, резина от кировца и наглухо перетянутые втулки, жидко смазанные китайскими соплями. Поэтому для первого велика вообще пофиг, какие буквы на раме написаны, лишь бы пользователь был доволен цветом этих буковок. И уровень навески позволял отрегулировать ее 1 раз на сезон, а не каждую неделю и ездить. Едить и ездить. Накатывать мозоли, мышыцы и опыт.
  2. 2 балла
    Имхо, "переплата за бренд" - это просто плата за исследования, и сбалансированные решения, как результат. И каждая тыща - действительно будет работать. Вопрос: нужна ли вам та или иная функция? Нужна ли товарищу на 5 км до работы, и изредка 25 км на сад - вилка с ходом 100 мм, и гидравлические тормоза? Это же переплата за ненужное, но производитель впаривает только такую комплектацию... А для заявленной езды хватит и стелса. Можно точно сказать, что в первый год Юлая будут занимать совсем другие вопросы, нежели накат, а именно болезненность задницы и отсутствие нужных мышц. Поэтому действительно можно посмотреть, что есть в Чемпионе, сообщить здесь о найденном - тогда и сравним.
  3. 1 балл
    https://www.velostrana.ru/stels/navigator-870-disc/2015/ Когда предварительно выбирал смотрел 2014 года, а когда начал заказывать по запарке 2015 года выбрал
  4. 1 балл
    вопрос разницы поведения велосипеда в зависимости от его геометрии (углов - под которыми трубы рамы соединены) - очень даже интересный. лично мне понять некоторые взаимозависимости помог ресурс http://velomobile.org . и рассмотрение многих проектов рам самодельных веломобилей. в том числе и таких не стандартных - как питон и зокра... рекомендую поинтересоваться. благо - чертежи там чаще всего выложены. после этого - вы с большим пониманием будете выбирать не только рамы - но и вилки (длиной вилки вполне можно "поправить" тупую или наоборот слишком острую управляемость ашанобайка). и разница в градус наклона рулевой или подседельной трубы - очень и очень ощутима. и длинные задние перья - не всегда зло - но всегда - указание на характер поведения велосипеда. а провис каретки - имеет определяющее значение для стабильности движения. в идеале - конечно рама должна строиться под конкретную биомеханическую модель велосипедиста и под конкретные задачи ее использования. что чаще соблюдается у именитых брендов и совсем не соблюдается у ашанобайков (у которых одна и та же модель рамы может отлично "катить" в минимальной ростовке и жутко тупить в других. и тд и тп). в общем за дешевизной гнаться можно, но только осознанно. понимая что, зачем и почему.
  5. 1 балл
    Дьявол - в деталях: кроме жесткости рамы, нужна еще жесткость спиц и обода. Когда у моего стелса лопнул обод на заднем, и пришлось менять колесо целиком (на 36 спиц не было ободьев, устаревшее решение) - я подержал в руках спицы... и выбросил их без сожаления, это не сталь, это нечто, какой-то мягкий люминь... Правда переднее так и ходило, но я понимал, что у меня в нем.
  6. 1 балл
    А это точно не религиозное? Я чайник, прошу сильно ногами не пинать, но если раму содрали по габариту основных узлов, обеспечили ту же или большую жесткость, то как там можно ухудшить "катучесть"? Легко может быть, что там где-то с прочностью накосячили или, во избежание вышеупомянутого, добавили везде пару десяток по толщине металла, проиграв в массе... Но это напрямую не влияет... На разных велосипедах же куча других факторов, которые по эффекту перекрывают вклад рамы в накат...
  7. 1 балл
    по стелсам скажу вам, как бывший (давно) стелсовод: разница блин есть, и она не в том, "что написано на трубе", а в том, что в случае ГТ-Джамис-Корратек-итп мы имеем рамы, которые проектируют и конструируют инженеры, близкие к велотеме, а в случае стелс мы имеем продукт литейного производства макетов рам, которые чертят на коленке по принципу "вроде похоже на аваланч, пускаем на линию". не удивлюсь, если на этом же заводе отливают чапельники и фигурки самсонов, рвущих пасть писающим мальчикам:) на выходе эффект таков: садишься после года езды на стелсе-750 "трипл-трэангл" на "вроде такой же" аваланч и понимаешь, что это едет, а то не ехало (субъективно, да). это при том, что оловянч сам по себе не Бг весть какая рама, есть и покатучее. поэтому ИМХО- в пределах одной суммы лучше взять бренд с собственной рамой, а не каталожника "фокус-свисток" или стелс. тем более, магазины по соседству:)
  8. 1 балл
    вилка "маниту" там стоит вилка сантур там м-н Чемпион, за 23 у них висел стелс 7 или 8 серии. вполне себе годные велосипеды до работы, да и в выходной покататься в этом году они видать закупили партию стелсов и торгуют ими по дешевке, не то что спортландия 2-3 годовалыми велами торгуют как новой коллекцией p.s. тут есть люди с опытом катания на стелсе на работу и в походы круглый год
  9. 1 балл
    НА днях, на улице встретил товарища. Он ехал на "стелсе". Оказалось, только что купил за 23т.р. в м-не ... как там его... на Победы 27 спортивный. Скрупулезно детали не рассматривал, но в целом всё выглядело добротно. Механические дисковые тормоза. 8ск. кассета, вилка... забыл марку("маниту" что-ли), но это уже НОРМАЛЬНАЯ вилка (не макет). Попробуйте туда просто заглянуть.