На такую авантюру согласились кроме меня и Люды: Алёна, artstrike, dinamik и well.
Всего 6 человек.
Пройдено 135км, со средней скоростью 18,9 км/ч.
Актуальная для разведки цель, а именно местность к северо-западу от Асбеста, а дальше и северный берег Рефтинского водохранилища - находятся примерно в 45 километрах от места заброски электричкой.
Иными словами из 135км у нас 90 км - "туда-обратно", половина от оставшихся 45ти - это путь назад, а только ~22 километра ценных разведданных. Да и то.. ценность их весьма относительна.
Вся разведка. Каждый отрезок и отматка кликабельны и снабжены коментариями.
Ветерок оказался встречным с утра, и попутным вечером. В лесу после поворота назад подмочило дождиком. Чуть чуть.
В конце маршрута пообедали на полуострове в самом начале рефтинского пруда. Зафиксировали через кусты вид на трубы рефтинской электростанции и развернулись. Времени хоть и было много, но и дорога назад - не рукой подать. Оставили 2 часа резерва и на обратный путь столько же, сколько "сюда". Рассматривался вариант пройти через дамбу на северном крыле рефтинского водохранилища и уехать электричкой из Рефтинского. Но с той, обжитой, стороны дамба точно ограничена кпп как стратегический объект. Можно было изобразить потеряшек и пустить слезу, но надежды на наличие чувства юмора и отсутствие синдрома вахтёра у охраны - немного, не рискнули.
На обратном пути посетили два затопленных карьера, выполнив дополнительную задачу. Купаться там можно, но места не много. Людей тоже было мало, но к тому не располагали тучки на небе и недавний дождик. Думаю в погоду тут людно. Заходы - сразу глубоко и кое где еще торчат из воды деревья - видимо затоплено недавно. Хотя это и на руку в отношении количества людей. Освежиться по пути здесь таки может имееть смысл.
Остаток времени позволил заехать на Асбестовый карьер, после слегка удлинили маршрут заехав в Красный маяк.
Из проишествий - отпавший прямо на дорогу шатун Артёма. Починили с помощью подручных средств: в расход пошел крепеж багажника и костыля-подставки (надо же, даже от него бывает польза).
На обратном пути Алёна стала отставать и попросила пешку "до того знака" - метров 200. После пешки она оказалась первой в строю и повела со скоростью 30+ последующие 10 километров, пока мы не попросили пощады мы не доехали до отворота на Красный маяк, который я решил посетить, чтоб сократить время на станции в ожидании электрички. Что съела не признаётся.
Выводы с разведки:
1. План похода с ночевыми, включающий северный полуостров уже довольно детально представляется у меня в голове.
2. Карьеры к западу от Асбеста можно посетить, чтоб освежиться в пути/пообедать.
3. Движение по дороге Асбест-Сухой лог (часть нашего пути из с. Грязновское до Асбеста) ближе к обеду становится ощутимым, при прочих равных условиях - лучше проезжать утром.
В целом, хороший выезд. Радует оставшийся у всех запас сил, позволяющий, в принципе ехать еще и еще.