Groom

Задачка

Сказ о том как над нами прикалывается препад по информатике ^_^

Исходя из:

4*7*2*6=1

9*3*1*8=3

1*1*1*1=0

4*4*7*7=0

5*6*0*7=2

8*9*1*6=4

...

Сколько будет:

8*1*2*5=?

...

<<*>>- разделяющий цифры значок

:wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wink: хорошая разминка мозга!

а вот последнию не понял? там много разных ответов будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:wink: хорошая разминка мозга!

а вот последнию не понял? там много разных ответов будет!

которую последнюю? эту: 8*1*2*5=?

вот ещё добавка

...

5*8*4*8=4

9*1*7*1=1

0*7*7*6=2

5*5*5*5=0

...

Кто-нить решил? ^_^

8*1*2*5=?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, фишка в подсчете кружочков в циферках

ответ= 2

8*8*8*8=8

0*0*0*8=5

:huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злобный препод. Я встрял на примере 5*6*0*7=2. Всю голову сломал, не мог придумать, какие действия подставить. Дело уже дошло до корней и степеней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое смешное - что я знал данный ответ (про кружочки... и про то что 3-5 летние дети такие задачи решают намного быстрее чем взрослые)... а вот не вспомнил же !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда. мой моск тоже не молод... не смог

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головоломка Эйнштейна

http://smallgames.ws/697-golovolomka_jejjnshtejjna.html

очень хороша

Изменено пользователем dinamik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая фигура лишняя?

.......

Пояснение: Сначала вам кажется, что это фигура, у которой нет какого-то общего со всеми признака.
Но тут происходит самое интересное:
- Да, №2 без белой рамки.
- Но как же тогда №3 - единственный круг?
- № 4 - зеленый, когда остальные красные.
- №5 явно меньше остальных...
Логика загадки в том, что только №1 не содержит явных отличий от большинства. И в этом его главное отличие.
Поздравляем тех, кто нашел ответ. Не дайте вашим способностям пропасть зря.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед вами одна старая советская загадка.
По статистике ответить верно на все 8 вопросов могут только 4% людей.

Глядя на РИСУНОК, ответьте на следующие вопросы:

1. Какое время дня изображено на рисунке?
2. Раннюю весну или позднюю осень изображает рисунок?
3. Судоходна ли эта река?
4. В каком направлении течет река: на юг, север, запад или восток?
5. Глубока ли река возле берега, у которого стоит лодка?
6. Есть ли поблизости мост через реку?
7. Далеко ли отсюда железная дорога?
8. На север или юг летят журавли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на загадку ниже, ЗАКРАШЕНЫ (поле выделить курсором)

P/S лично я ошибся сезоном и соответственно, по цепочке, другим вопросам...

..................................................................

 

Рассмотрев рисунок, вы видите, что на поле идет сев (трактор с сеялкой и возы с зерном). Как известно, сев производится осенью или ранней весной. Осенний сев проходит, когда на деревьях еще есть листья. На рисунке же деревья и кусты совершенно голые. Следует сделать вывод, что художник изобразил раннюю весну.

Весной журавли летят с юга на север.

Бакены, то есть знаки, отмечающие фарватер, ставятся только на судоходных реках.
Бакен укрепляется на деревянном поплавке, который углом всегда бывает направлен против течения реки.

Определив по полету журавлей, где север, и обратив внимание на положение треугольника с бакеном, не трудно решить, что в этом месте река течет с севера на юг.

Направление тени от дерева показывает, что солнце стоит на юго-востоке. Весной на этой стороне небосклона солнце бывает в 8 – 10 часов утра.

К лодке направляется проводник-железнодорожник с фонарем; он, очевидно, живет где-то поблизости от станции.

Мостки и лестница, спускающаяся к реке, а также лодка с пассажирами показывают, что в этом месте налажен постоянный перевоз через реку. Он нужен здесь потому, что поблизости нет моста.

На берегу вы видите мальчика с удочкой. Только при ловле рыбы на глубоком месте можно так далеко отодвигать поплавок от крючка. 

                            

                              

       Ответы выше (выделяйте курсором)                          

                               

                              

                              

                             

                            

                             

Изменено пользователем Groom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Какое время дня изображено на рисунке? - утро
2. Раннюю весну или позднюю осень изображает рисунок? - Раннюю весну
3. Судоходна ли эта река? - да
4. В каком направлении течет река: на юг, север, запад или восток? - на юг
5. Глубока ли река возле берега, у которого стоит лодка? - нет, мель
6. Есть ли поблизости мост через реку? - нет
7. Далеко ли отсюда железная дорога? - не далеко
8. На север или юг летят журавли? - на север

 

не, ну могу и ошибаться )))

Изменено пользователем dinamik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сломал себе мосхъ,

потом прочитал решение и всё равно ниче не понял... :blush:  пойду, лучше спать... P/S но задачка на логику прикольная :crazy:

 

 

Эту задачу опубликовал ведущий сингапурского телевидения Кеннет Конг. Ее решают сингапурские школьники-олимпиадники. Спустя всего пару дней после публикации она стала самым настоящим вирусом. Теперь ее решает весь интернет!


Альберт и Бернард познакомились с Шерил. Альберт спросил: «Когда у тебя день рождения?» Шерил секунду подумала, а потом ответила: «Я не скажу тебе, но дам несколько подсказок». Она написала список из 10 дат:
15 мая — 16 мая — 19 мая
17 июня — 18 июня
14 июля — 16 июля
14 августа — 15 августа — 17 августа

«Один из этих дней — мой день рождения», — добавила Шерил. А затем наклонилась и на ухо Альберту прошептала месяц — и только месяц — своего дня рождения. А на ухо Бернарду — число — и только число — и спросила: «Сможете назвать день, не говоря друг другу ничего?» Тогда Альберт сказал:
— Я не знаю, когда у тебя день рождения, но я знаю, что и Бернард не знает.
— Сначала я не знал, а теперь знаю, — ответил Бернард.
— Отлично, теперь знаю и я! — воскликнул Альберт.
Когда же у Шерил день рождения?
 

Изменено пользователем Groom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеем 2 массива : месяцы : май(3) / июнь(2) / июль(2) /   август(3)

даты : 14(2), 15(2), 16(2), 17(2), 18(1), 19 (1)

 

из заявленной неопределенности (никто точно не знает когда ДР) сразу выпадают числа 18 и 19 (потому если это они - то из числа сразу понятен и месяц.)

также есть логическое отрицание (поэтому выпадают и месяцы - в которых содержится 18 и 19)

 

массивы приобретают вид : июль (2) / август (3)

14 (2), 15 (1) , 16(1), 17 (1)

 

из утверждения что определенность по числам получена (— Сначала я не знал, а теперь знаю, — ответил Бернард.) - вычеркиваем 14(2)

получаем

 

июль (1) /август (2)

15 (1) , 16 (1) , 17 (1) 

 

из утверждения что определенность по месяцам получена у нас остался один выбор - 16 июля 

но вообще - они шельмовали. им же было поставлено условие вообще НИЧЕГО друг другу не говорить ! (ну и без бумажки (в уме) я эту задачу не решил бы )

Изменено пользователем ияз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭХЪ, щас вот проснулся и меня просто осенило! Потрясающая задачка!

Впринципе, ияз всё правильно написал, но, извиняюсь, суховато. Это трудно поддаётся пониманию (по крайней мере-моему). А задачка действительно НА ЛОГИКУ!

Постараюсь ещё по-другому написать:

и зайду с другой стороны (решение выделять курсором): да, ответ 16 июля. Если бы у Шерил была ДАТА рождения (месяц, число) другое, то задача не имела бы решения для ребят.

Так вот, Альберту она прошептала месяц июль. Он посмотрел на числа в этом месяце-14 и 16 и он увидел, что они есть как в мае (16) так и в августе (14). На основе этого он даёт подсказку Бернарду, что он (Альберт), точно знает, что Бернард не знает ДАТУ рождения (и месяц и день)=> если бы Шерил прошептала, к примеру, Бернарду 18 или 19 число, то он сразу бы знал ДАТУ целиком, так как эти числа уникальны и сразу бы стал ясен месяц... НО, Альбер видит, что в его месяце (который он знает- июль) нет этих чисел 18 и 19 и он дает подсказку Бернарду, что Альберт точно знает, что Бернард НЕ ЗНАЕТ (не должен знать сразу ДАТУ), так как Шерил могла Бернарду сказать либо 14 либо 16число, но эти числа есть как в мае, так в июле, так и в августе.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, Бернард у себя в голове вычеркивает ПОЛНОСТЬЮ май и июнь.

Но теперь Бернард точно знает ДАТУ рождения, так как он знает прошептанное на ухо число 16 (май то уже вычеркнули). И после того, как он ГОВОРИТ, что теперь знает ДАТУ полностью=> на основании этого Альберт теперь тоже может сказать, что и он знает полностью ДАТУ, так как если бы число было бы 14е (а не 16), то Бернард всё равно не смог бы сказать июль это или август!!!!!!!!

:crazy:  :crazy:  :crazy:

Кручу, верчу-запутать всех хочу! :trollface:

...

спойлер? Да просто закрасил...

Изменено пользователем Groom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти