Stels

Седло

В связи с частыми и дальними поездками стал мучать (даже я бы сказал зудиться начал) вопрос о сиденьях.

Ясное дело, что чем жёстче седло, тем меньше устают ноги и их корни-ягодицы. По высоте и "курсу" тоже более-менее ясно: оптимальная высота - попа не ёрзает, при опущенной педали колено разогнуто; смотреть седло должно в руль т.е. прямо.

Но как быть с наклоном и положением относительно штыря? Носик седла можно опустить чтобы свести к минимуму случайные удары об него, можно выдвинуть вперёд, отодвинуть назад, можно отцентровать.

Прошу поделиться опытом насчёт настройки сиденьев, пока мне есть что натирать :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем ниже и растянутей посадка - тем ниже нос седла. Но немного! тут даже полмиллиметра решают. Хорошо бы использовать подседел с микрорегулировкой (2хболтовой)

Чем экстремальнее катание - тем выше нос седла - чтобы проще убираться за седло.

По высоте - пятка в основной обуви должна стоять на педали, колено прямое. При повышенном каденсе полезно чуть уменьшить высоту

По горизонтали. В основной позе перпендикуляр к поверхности должен проходить через центр коленного сустава, опорную часть стопы на педали и ось педали. При вкручивании в гору полезно смещаться вперед на седле - увеличишь мощность. но нужно седло с длинным носиком.

А для защиты от потертостей решает хороший памперс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смещение вперёд-назад? У меня с ним проблемы, очевидно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По горизонтали. В основной позе перпендикуляр к поверхности должен проходить через центр коленного сустава, опорную часть стопы на педали и ось педали. При вкручивании в гору полезно смещаться вперед на седле - увеличишь мощность. но нужно седло с длинным носиком.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при смещении вперед-назад главное не соскальзывать вперед при педалировании. это и будет оптимальное положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йожж у меня тут ссылка на ютуб есть - http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=...feature=related там показывается как надо устанавливать седло и как должны ноги на педалях располагаться, у меня вопрос для горных велов оно подходит или нет? просто у них там на видео шоссейник по моему стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кк подходит точно так же.

У всяческих прыгунов и прочего даунхилла свои заморочки :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для кк подходит точно так же.

У всяческих прыгунов и прочего даунхилла свои заморочки :sorry:

ну и хорошо, тоже тогда придется под это подгонять, заодно и подседельную трубу менять

Изменено пользователем kwoter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, а может не стоит, трубу-то?! Алюминий фигово варится! Может, таки, штырь? :clapping:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима, а может не стоит, трубу-то?! Алюминий фигово варится! Может, таки, штырь? :lol:

ну или штырь :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седло своё не могу настроить. Носик подниму, удобно в городе, на трассе ноги моментально устают(колено выпрямляется) носик ставлю паралельно раме-вообще неудобно. вперед тянет. назад отклоняюсь-всё равно тянет. так и через руль перелететь легко. ладно в городе носик подниму и удобно, а за городом ну не могу ехать и всё..что подскажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анатомия, привычки и манеры у всех разные, как и профиль "пятна контакта" тебя с седлом:) так что бери вел, шестигранник какой нужен, и выезжай на хорошую малолюдную дорогу (рейс по объездной подойдет). вперед-назад седло репетировать не нужно, тут без вариантов. так что оперируй сразу с углом наклона- начни, к примеру, с положения "носик немного завален", и через каждые 5 км заземляйся и поднимай его на ОДНО деление. там, в принципе, весь адекватный коридор умещается на 4-х 6-ти зубчиках, так что 30-35 км должно хватить;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще попробуй поперемещать седло вперед назад про разных наклонах седла.

p.s. + еще 35 км в обратную сторону! дерзай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему бы седло заменить. Слишком уж оно узкое и края мнутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Camel, сей девайс может и полезен, но чтобы приспособить его для кк-байка понадобится кувалда :verylol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно - кувалдой по голове - чтобы дурные мысли из нее изгнать - и проблема решена...

если дурные мысли не изгнались - то применять кувалду до полного просветления. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.velm.ru/component/option,com_ca...d/id_catal,100/

ухтыы) где взять такой под спину?

тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову забить.. (с)

возьми уж тогда сразу кресло из Икеи, направь на него энтузиазм, ножовку и проволоку- и получится логически завершеная версия этого недоразумения :wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возьми уж тогда сразу кресло из Икеи, направь на него энтузиазм, ножовку и проволоку..

А потом все нормальные веллеры направят лучи поноса на обладателя Икея-байка :wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чЁ!? Норм седлуха со спинкой... тока к этому велу электродвигателя ещё не хватает... чО уж...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти