ияз

Дружинино-Оленьи Ручьи-у черта на куличках

В теме 29 сообщений

День первый.

Просыпаюсь за 20 минут до будильника. Завтракаю. Бодяжу в гидратор всяку бяку.

Рюкзак собран накануне.

В назначенное время спускаюсь вниз – вижу прожектора двух сопоходников…

Двигаемся на вокзал – грузимся – едем – мы в Екатеринбурге. ;)

На спускаюсь вниз в переход к вокзалу-кассам. Лехин есть – Флая нету.

За 20 метров до перехода – Флай умудрился порвать цепь (точнее – разьемный замок)…

Ремонтируемся с помощью плоскогубцев и такой-то матери. 

Пока ремонтируемся – поезд на Дружинино оказывается битком набит садистами…

В результате – половину дороги ехали стоя в тамбуре – и отбивали регулярные поползновения садистов поиздеваться над нашими велами в особо извращенной форме…

Потом жизнь наладилась – сьели бутеров – доехали.

И тут встал вопрос – а хотим мы тащиться по пешеходному мосту ? с гружеными баулами велами то ? Ответ был один у все – “не хотим”. Поехали в обьезд. Чуток грязи. Чуток асфальта…

Но Лехин сказал – что нам по асфальту не надо –и мы срежем !

Местные подтвердили – да – проедете …. Езжайте скорее только. ;)

И мы поехали. Было болото. Ну не так чтобы совсем – но мне периодически не хватало одной двух передач пониже… Был бродик… Который мы перескочили не замочив ног.

Была лэпка… И автомобили вдали….

И на последних 50 метрах до дороги пошла глина. Жирная такая.. скользючая и липучая.

На удивление – я прошел эти 50 метров без проблем – и готов был двигаться по долгожданному асфальту – однако горные велы пришлось мыть…и мыть и мыть и мыть… ;)

Доели бутеры…

Покатили ! макс скорость – 52км/ч… вроде немного – но учитывая приличный вмордувинд и то что я в основном шел первым … считаю что хорошо докатили. Быстро.

По пути встретили и чуток настроили переклюки собрату велосипедисту (хотя он утверждал что он лыжник) из Екатеринбурга.

И на радостях чуть не проскочили поворот на сами Оленьи Ручьи. Точнее я и проскочил – и ожидал – когда ж подьедут остальные. А тут Флай едет и машет руками и кричит…

Ну – поскольку ремнабор у меня – я подумал что Лехин заломал очередной вел – и развернулся – и помчался на выручку. Но вел к счастью был цел. Просто поворачивать пора было. 

Дальше был Карстовый Мост ? Вполне такой себе приличный спуск к реке Серьга.

Обед и пренеприятнейшее открытие – ХЛЕБА НЕТ ! я оставил хлеб дома.  Сыплю голову пеплом и все такое. Реально – очень стыдно !

Другое открытие – моя горелка отказывается выходить на режим на бензине. Хотя дома все работало. Благо горелка Флая работала как часы.

Дальше поднимаемся по болотцу-тропинке (ну то есть идти по этому – ноги будут мокрыми… а так ехать можно – только тяжко).

И потом летим вниз по сухим ровным дорожкам на зависть пешикам !

Скала Священник. Дыроватый камень, Ангел надежны…. Тропиночки . иногда со льдом. ;)

А потом была ЛЕСТНИЦА. Причем вниз! Лучще бы вверх. А то вниз я спускался ну очень очень и очень медленно и печально… %)

Подвесной мост. Мы протиснулись не снимая велобаулов. Это был номер. 

Потом вверх ! Деревянная пирамида. И тут рядышком мы и заночевали. Под коньячек. 

День второй.

День начался для меня с шока… “Нас обнесли”… Анорак – где у меня были деньги и смартфон с ГПС – не обнаружился на должном месте…

Пить надо меньше %) Анорак нашелся. От сердца отлегло..

Быстренько и бодро (как это я теперь понимаю) – скатались до Митькина рудника…

Потом на Провал. Обед.

Запускаю ГПС – виду – отсюда уходят 2 дороги… Я успокаиваюсь – и вырубаю ГПС.

Идем по маркированному маршруту “На Шунут”.

Правда не по дороге.

А по тропе – но я этому значения не придал. А зря.

Вскоре тропа становится не шибко проходибельной с велом. Смотрю на карту – мы ровно между двух дорог. Но нам нужна та – что севернее. Она в километре.. По полузаросшей дороге пробираемся туда… Тут я понял –что у меня острый приступ топографического кретинизма – и нам надо было на Юг… %) Сопохдники ворчат… Лехин зовет в гору по тропе… с велами… гружеными баулами.

Почти ругаюсь с Лехиным. Идем на Юг.

Дорога упирается в бурелом. Реальный такой… Короче – и так-то его пройти проблемно – а с велами и делать нечего… Шаримся с Флаем – ищем. Лехину видимо стало страшно одному ;) – он засвистел и закричал – пришлось возвращаться.

Там Парам ! в силу вступает вариант Лехины – в гору с велами !

А горы все выше – а горы все круче…. Шоб я неделю назад помер – но не пошел… Ну чего стоило сразу по дороге пойти – а не по этой маркированной тропе ??? Ну гадство ! Чисто пешеходная тропа ведь !

Находим кулек на дереве… Берем галеты и фарш колбасный – остальное – протухло. Спасибо охотникам !

На гору залезли – полезли вниз… а на тропе вниз – лежит снег. И чем дальше – тем больше… Вот тут я ноги не просто намочил – а проморозил малость. %)

А вел по снегу по колено – ничерта не едет… его приходится на руках тащить. Лехин тропил… Потом попросил его сменить – но мы это осуществить были физически не в состоянии. По крайней мере – я – точно не мог…

И вдруг – снег кончился !

Дорога !

Хорошая такая !

Ехать можно !

Вот покатило – так покатило….

Только вот шла она малость не в ту сторону куда нам надо было. 

И Лехин сказал – нам надо туды ! Я с направлением был солгласен. Направление то правильное…

Только вот чем дальше мы забирались по лесовозке – на которую свернули с нормальной грунтовки – тем больше дорога превращалась в направление…

И была глина. И была вода. И были мокрые ноги. И забила та глина мне напрочь мои полные крылья – потому как была та глина с камнями и констистенции именно такой …

И тащил я вел и тащил… И брел я последним – периодически выкрикивая народ…

И зашли мы к снежнику… на вырубке. И была вокруг вода. И пора было ставить лагерь – потому как сил идти уже не было – да и солнце малость закончилось.

В общем – велы оставлены у снежника. Сами – на бугорок (он не сухой – просто там влажно – а не мокро как вокруг).

Вскоре горел костер. Стояла палатка. И мои робкие попытки залезть в полатку – отказавшись от ужина были пресечены на корню…

Ночью на болоте оказывается даже шумней чем днем – некоторые разговорчивые птички имеют ну очень не тихие голоса. ;)

День третий.

Решили что до следующей лесовозки пройдем буреломом 800м. Лехин сбегал – она там и правда была…

Позавтракали. Услышали очень недалеко шум работающего дизеля. То-ли Урал… То ли трактор…

Но звук был слышен только с вырубки – его источник обнаружить не удалось.

Я водрузил велорюкзак на спину – связав утягивающие стропы – чтобы через бревна вел легче перекидывать. А на велорюк прикрутил сверху обычный рюк… и флиску… мир ее праху в том лесу… Велорюк совсем неудобно таскать за плечами. Он широкий. Цепляет все . Где потерял флиску даже не представляю – но по тому – что я о ее потере вспомнил только тогда – когда возвращаться сил просто не было – считаю эту потерю – даром этому лесу. 

Потом по дороге – который стал ручьем…

Потом вышли на дорогу. Нормальную такую. И решили – что мы все равно выбились из графика. Потратили почти все силы. Сьели почти все продукты. (Еды было на 3 дня. 4ый день – по плану мы проезжали Сысерть – и затаривались там.) В общем – поехали на Михайловск.

Ехали вверх-внииииз

Бродили реки… Сначала чуток… Потом побольше…

Потом была последняя река перед Михайловском. И остатки моста… Брод начинался за остатками моста… Короче – ребята прошли… А мне – есть надо меньше… %) Бревно – толщиной см 30-40..

Встал на него – нормально. Вел с баулом в руки взял – и понял – что-то не то.

Бревно с треском проседает подо мной и я оказываюсь в ледяной воде чуть выше пояса…

Тут мне очень повезло что ничего не зацепил и ничего не распорол себе.

Помощи ждать бесполезно – ребята на другой стороне – не услышат из-за реки. На вытянутых руках – вел – с баулом на багажнике . Я его держу в таком состоянии – чтобы баул воды не касался еле еле – а ведь стоять просто так это мало…

Не знаю – как я умудрился вел вместе с баулом на берег забросить… Расстояние то небольшое – метра полтора – но надо это сделать так – чтобы сменные вещи в бауле сухими остались.

Потом наплевал на оптимальный маршрут – и пошел тупо – от берега к берегу. 

Ну и чуток вдоль. А что уж теперь выбирать где мельче – если мокрый больше чем наполовину…

Вот такое вот первое купание в этом году.

Потом пообедали. И в Михайловск… А там паравоз нас ждет.

Ту туууу… Но тут зашли пешие турики (потому что это не туристы все-таки)… Бухииииие !

Они мал мал разнесли вагон… И подпортили нам впечатления. ;)

В Дружинино пересели на эл-ку до ебурга.

Ну а потом ночной ебург… Пьяные гопники… легкий дождик… бессонная ночь…

Ну и мы дома… Мы живы… Насчет здоровы ли – будет ясно попозже.

Все-таки 2 дня в мокрой обуви…

PS. И все-таки на веле – надо ездить ! не стоит с велом “срезать” по пешеходным тропам.

PPS. Первоначально я прорабатывал другой маршрут… Там я и дороги все выверил. И рассказов про дороги насобирал. Этот же был выбран экспромптом – исходя из лимита – 4го Мая быть в Каменске. И в спешке – пронадеялся на генштабовские карты и гугльмапс с привязкой.

От гугля в лесу вообще толку нет.

А генштабки сильно устарели . 

И опыт – сын ошибок трудных ©

А я все равно доволен что поехал. ;)

И еще больше доволен что вернулся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец, отличный рассказ! проичитал и как будто с вами вместе скатался.

p.s. ждем рассказы других участников покатушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, слова жирные такие на языке вертятся... непечатные :smile: Хорошо написал, ярко. Молодцы, что вылезли. Это тоже надо уметь - вовремя развернуться. Фоткали что-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать...Маньяки!!! :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то уж сильно коротко и просто у себя все написано, ияз. Инет у меня дома отрубили так что отчет попробую оформить завтра на работе. И фото подорвалю и выложу. Вообщем все написано правильно но очень коротко и совсем не страшно- надо больше жути:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Психи маньячные..

Вот такие вот на Эльбрусы и лезут с великами :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отсебятина...

Ночь – 1мая – 4.00. подъем за 10 минут до будильника.

Выхожу на улицу – никого. Асфальт сырой, температура 2градуса, понимаю что зря я убрал перчатки в рюкзак .Еду на встречу Флаю. Гляжу движется огонек на встречу, посветили друг другу фонариком в глаза - поздоровались и покатили к Иязу. У подъезда в свете фонарей видим несколько шевелящихся светящихся полосок – Ияз! Быстро докатили до вокзала, руки у меня замерзли без перчаток, взяли билеты на себя и на живность. Заняли веломесто в первом вагоне. Едем в Ебург. Высадка прошла успешно, но при спуске в туннель замечаем что Флай остался на перроне. Возвращаюсь на верх – оказывается Флай дома забыл одеть цепь.:) – как можно было погнуть замок цепи на 50 метрах ровного асфальта я не понимаю. Пока я покупал билеты цепь уже была поставлена на место, вот только как выяснили позже неправильно, в натяжителе межу роликами она весь поход пилила ограничитель.

Смотрим на табло електрон на Дружинино подан и до отправления осталось 12 минут. Смешим занять веломеста в 1м вагоне, но мы опоздали, электричка забита «садистами», перронный контроль сказал что надо было занимать место с 7 утра. Я ставлю вел у туалета в вагоне, Флай и Ияз в тамбуре, чем очень сильно начинаем мешать прибываемому народу. Но через полчаса появились свободные места и мы уселись – достали бутеры с ветчиной и маслом – хорошо перекусили.

10.30 прибытие в Дружинино. Вокруг одни железные дороги, пешеходный мост, у вокзала стоят несколько машин, решаем ехать по дороге. Включаю навигатор – едем по деревне, сворачиваем на выезд – спрашиваем у местных проедем ли мы на трассу по лесной дороге срезав тем самым около 7км. Нам отвечают проедете вдоль ВЛ. Но как кончается деревня так и кончается дорога – остается направление. Вдоль ВЛ ехать ваще невозможно- грязь и глина, едем рядом, находим заболоченную лесную дорожку. Ползем по ней, перебираемся через брод не замочив ног. Едем дальше, колеса вязнут в грунте из которого как из губки выжимается вода. Со скоростью 5-8км/ч, проезжаем около 3км видим дорогу, скатываемся с горки по болоту, я промочил обе ноги пытаясь проскочить на прямки. И как я предположил перед дорогой должна быть «ЖОПА», с первого взгляда мы ее не разглядели, перед самой дорогой был глубокий кувет с ручьем и выезд по глиненной дороге забил нам все колеса и переключатели. Перевалив через асфальт на другую сторону начали очищать велы в ручейке. После чистки оказалось что одного из креплений багажника у Флая отсутствует – нужен длинный болт, откручиваем от самого багажника длинный болт в замен ставим короткий и рамы от флягодержателя. Ремонт закончен, нужен перекус! Доедаем бутерброды (–как оказывается съели последний хлеб% И больше мы не поедим его следующие 3е суток. Ну пока все нормально, об этом мы узнаем только в Оленьих ручьях возле Карстового моста.)

Катим по асфальту, Ияз впереди я за Флаем, чтобы контролировать скорость. Небольшой в морудвинд не дает хорошо разогнаться, в горку его почти не заметно, а вот с горы на скорости 40силно мешает. В общем с горки в горку, с горки в горку, некоторые подъемы сильно тягучие. Уже на подъезде к свортку на «Оленьи Ручьи» в маленькой деревушке покупаем Кетчуп. (а хорошо бы купить хлеба булок 5!) И только мы поехали дальше, как видим перевернутый байк, лыжник едет из ебурга в Красноуфимск на хорошем новом шоссейнеке, вот только колеса у него маленькие 26" и очень слабые, и переключатели почему то расстроены, а также зажаты задние тормоза. Настраиваем переключатели и тормоза, рекомендуем подкачать слики. Едем дальше, дорога пошла в низ – Ияз мчиться вперед, а я вижу указатель «Оленьи ручьи» налево, а за ним еще одни, и качусь расслабившись потихоньку. Меня обгоняет Флай – я думал он так обрадовался указателям! Но нет – видимо указатели были только для меня. Ияз пролетает поворот на скорости и скрывается за поворотом, еле успеваю остановить Флая свистом. Остановился я на повороте и хотел уже тормозить попутные машины чтобы они остановили Ияза. Флай укатил за Иязом и вернул его. Нас догоняет тот самый лыжник-шоссейник, говорит что не может переключить передний переключатель на большую звезду, получив наши рекомендации уезжает дальше. Небольшой подъемчик и мы на КПП «Оленьих ручьев». Платим за вход и въезжаем внутрь.

Очень хочется кушать, решаем ехать по дороге и обедать у «Карстового Моста». Спускаемся – красота! Вот только огромная лужа перед поляной, но ее легко обойти. Падаем, достаем еду из рюкзаков. И тут то мы замечаем что Хлеб с нами попрошался. Ну да ладно, без хлеба жить можно, тем более в планах следующий обед должен быть уже после магазина. Все таки хорошо что мы взяли 2 горелки, так как горелка Иза еле шаела, зато горелка Флая работала как швейцарские часы. Макароны со шпротами и кетчупом. Потом чай, воду брали прямо из реки. Фотографируемся, и едем тропой в горку, заходим на родник, набиваем гидраторы и фляжки. Тропка извилстая, корни торчат и камни, мостики, скалы, река, погода отличная – красота. По указателям «Бажуково –Цевилизация» добираемся до Цивилизации и сворачиваем на ск.Утопленик и ангел. Осматриваемся, фотографируемся, спускаемся к Ангелу. Дальше узкие тропки со скользкими камнями и льдом – протискиваемся, пещера первобытного человека, «дыроватый камень» он же «лошадь» с другой стороны, подъем по ступенькам, еще страшнее спуск по очень крутым ступенькам. Дальше висячий мост, узкий и качается, но с трудом протягиваем через него велосипеды с рюкзаками. И тут СПУСК метров 5 очень крутой - почти вертикальной и очень узкой лестнице, да еще добавьте к этому загруженные рюкзаками велы. Но нам удалось, мы на земле, но летние тропинки полностью затоплены, с трудом пробираемся по клочкам суши, взбираемся в гору к пирамиде и встаем на ночлег! Ставим палатку, готовим ужин(гречка с тушенкой) пьем хороший коньяк (за что спасибо Воеводе), жгем маленький костерок, выходим в инет на форуме моего телефона(отлично работает мотив!). укладываемся спать. Ночью идет небольшой дождик.

Утром небо хмурое но с просветом. Пока я бегал к протоке за водой тучи разошлись и вышло солнышко. Готовим завтрак – рис со сгушенкой и чай. Собираем вещи и выдвигаемся к пещере «Дружба». Дорога грязная но вполне проезжаемая. У дружбы сворачиваем по дороге на Митькин рудник и через 5минут оказываемся у большого провала! Где то не увидели тропу, проехали по дороге, хотя указатель показывал суда. Ну да ладно не большой крюк. Становиться очень жарко – скидываем лишнюю одежду. Решаем заехать на Митькин рудник потом вернуться к провалу, сбегать в пещеру с Флаем пока Ияз останется с велами и заняться обедом.(хорошие были планы) Но рудник оказался далеко и тропа которая к нему ведет превратилась в болото почти по всей длине, причем корни и упавшие деревья, а также иногда глубокие лужи сильно мешали передвигаться. На вопрос есть ли у Флая координаты рудника на ГПС получаем ответ осталось примерно 1км, приматываем ГПС к рогам и продолжаем двигаться. Тут я понимаю что не зря переобулся в зимние шиманотапки, оказывается они не промокают как я ни старался. У товарищей ноги промокли очень быстро.( и как я понимаю были мокрыми до самых электричек). Вышли на еще одну тропу и увидели озеро по белому слою льда на воде. Местность Флай не узнал, но видимо по запаху вывел нас дальше как раз к руднику и водопаду. Также была платина бобров, еще какие то достопримечательности, быстро пробежали вокруг и вернулись к Иязу( оказывается не так уж мы и быстро вернулись). Но решили что будем обедать когда вернемся к провалу. Обратная дорога заняла почти в двое меньше времени, и вот Большой провал на половину в снегу и наполовину во льду. Чистим картошку, морковку, лук – варим гороховый суп с тушенкой. Хорошо пообедав решаем не ходить в пещеру а сразу двигаться на дорогу за парком «Оленьи ручьи».

В ручье набираем воды и идем в гору по тропе, указатели «Шунут –Оленьи ручьи» попадаются с заметной регулярностью. Вскоре выходим на старую давно уже забытую дорогу. Сверяемся со звездами, оказывается мы идем там где дороги нет вовсе, но ияз по своему ГПС утверждает что надо идти на север по этой дороге, и она нас выведет через 200м на другую дорогу которая куда-то нас тоже выведет. Я предлагая идти по тропинке дальше в гору так как направление нам подходит, но меня не слушают и я иду за всеми. Пройдя 400м на север и не найдя ничего, снова сверяемся со звездами. Ияз пытается извениься но его север оказывается югом и мы разворачиваемся, возвращаемся к тропе и идем дальше на юг под горку. Отойдя еще около 100м дорога резко заканчивается табличкой (по словам Флая который ее расшифровывал, так как она не читаема) «Общедоступный маршрут куда-то, проход только по пропускам» в общем видимо раньше здесь было что то секретное, потом про него забыли. И так мой вариант идти по тропе в гору пришлось одобрить. Тропа вышла на какую то боле менее дорогу все в ту же гору, и мы долго с перерывами двигались по ней пешком. Дорога вскоре свернула на юг вниз но тропа так и продолжала идти в гору, решили что на юг нам еще рано тем более что навигатор показывает что до нормальной дороги чуть меньше километра. Тут набежали тучки, закапал дождик и тем временем мы поднялись на вершину, и начали спуск. Видим старое костровище и пакет на дереве, Флай проверяет – Еда! Хлеб, консерва, сыр, хлебцы, полукопченая колбаса. Ищем дату выпуска -2007г. Оставляем себе хлебцы и консерву колбасного паштета, продолжаем спуск. Снова выходим на дорогу-просеку, проверяем южное направление - опять тупик. Идем дальше на восток по тропе и упираемся в сугроб. Меня опять спасают зимние шиманотапки, а ребята одевают чехлы на свои сандалики, Флай даже переобувается. Снег мокрый и липкий местами выше осей, под ним еще ручьи бегут, иду первым троплю тропу. Вскоре снег кончается и появляется настоящая дорога! – насыпная твердая дорога. Но тут пошел дождик, надели дождевики и вперед. Навигатор показывает что через 13км будет нежилое село, едем. Но тут дорога пошла сильно вниз, мы разогнались, проскочили поворот налево, так как он нам не понравился сразу. И спустились дальше, но дорога повернула на запад, куда нам вовсе не надо, но по инерции с горки мы скатились до самого низу. Сверившись с приборами оказалось что дорога уже не та, и мы полезли обратно в гору к тому нехорошему повороту. Вначале дорога была терпима но скользкая, (немножко упал Ияз), потом липкая (глина с камушками) а потом и вовсе закончилась в болоте на вырубах. Так как уже солнце почти скрылось и сил у Флая и Ияза почти не осталось, поставили палатку на возвышенности, и решили что утро вечера мудренее. Я врубил молодняк под палатку и разжег костер – думал после ужина(на ужин был суп лапша с лапшой и тушенкой а также хлебцы) Флай и Изя будут сушить обувь. Но сразу после ужина все пали спать, к костру никто даже не подошел после ужина. Спать не давали неугомонные птицы – они пели даже когда стемнело и начали петь уже часов в 5, причем как я увидел утром один птиц прямо у нас над палаткой на сухом дереве.

Утро, подъем в 7утра, я одеваюсь и бегу на разведку, пока Флай с Иязом занимаются завтраком и сборкой лагеря. Договорились что если я не вернусь через полтора часа то меня или то что от меня осталось надо искать. И я ушел в лес взяв с собой топор и включив музыку на телефоне. 800м показывает ГПС до какой-то дороги но прямо по лесу. Идти очень жарко, лес весь завален валежником и заболочен, но дорога там была, хотя дорогой это назвать сложно – направление – просека больше подходит так как она заболочена и иногда попадаются упавшие деревья. Ну да все не по лесу идти с велами. Возвращаюсь в лагерь, успел минут за 35. Рассказал что карты не врут, просто они очень старые. Решаем отказаться от намеченного маршрута и развернуться к цивилизации. На завтрак поели рис с изюмом и кукурузой, прикончили колбасный паштет. Собрали рюкзаки хотели уже выдвигаться в лес но какой то шум похожий на дизель привлек наше внимание. Флай пошел на шум, но вскоре вернулся, в лесу шум не слышно. Двинулись в лес, медленно с велами обходим упавшие деревья, я впереди с навигатором который показывает прямое направление до дороги, но скорость движения очень маленькая и нас немного сносит вправо, приходиться корректировать направление двигаясь без вела и обламывать ветки. Очень сильно мешают молодые деревца которые то хлещут по лицу, то пытаются оторвать задний переключатель, то просто лезут в спицы. Прорвались на дорогу и пошли в сторону Михайловского завода. По карте эта заброшенная дорога через 2км выходит на еще одну и судя по карте на ту по которой мы уже ехали выйдя с оленьих ручьев. Вобщем по сравнению с этой – автострада. Двигаться тяжело даже пешком, так как вначале на дороге было болото, потом она пошла вниз и по дороге стал бежать ручей, который дальше становился все больше и шумнее. Наполнили фляги из маленького чистого притока и двинулись дальше. Вышли на поляну и потеряли дорогу, пытались двигаться дальше по ручью но не смогли, пошли искать продолжение дороги – нашли, она заросла деревьями и с первого взгляда не заметна. Идем дальше, местами даже прокатываемся метров по 20 и вот мы уже перед дорогой, опять какой – то заболоченный перекресток, сверяемся с ГПС – до хорошей дороги еще метров 100. Еще рывок точно дорога, но как обычно перед хорошей дорогой опять препятствие! Болото разлилось, пройти по кочкам мне не удается, Флай проскакивает без вела на дорогу, тащит палено, бросаем его в болото и переходим на дорогу.

Небольшой привальчик и покатили, дорога и вправду хороша, но вот реки на ней совсем не спокойные, мосты смыты, броды глубокие. Первый брод прохожу по камушкам держась за вел, за мной нерешительно следует Флай. Ему я пложил на камни гнилое бревнышко чтобы не скользисть по камням, и только я сказал что бревно плохое не ступай на середину, тут же Хрусть – бульк – обе ноги Флай уже в воде. Ияз перешел не промочив промокших ног. Дальше дорога пошла в гору очень долго, добавьте к этому тяжелые велы и жарющее солнце без ветра, вспотели мы хорошенько. Потом был хороший спуск, у меня даже передний тормоз перегрелся, разогнать не моги так как было очень неровная дорога. Еще одна речка, но на этой мост не смыло, хотя на машине по нему уже не проехать, переводим велы на другой берег и двигаемся дальше, потом был еще один длинный спуск, на этот раз дорога была поровнее, и мы докатились до еще одной реки, моем велы в протоке на дороге, проезжаем еще немного и упираемся в брод. На карте опять нарисован мост, мост есть но он уплыл, остатки лежат на дне и они сгнили. Флай и Ияз пошли искать место перехода, а я снял обувь и спустил вел в воду. Вода чуть выше втулок, но это только первый метр, дальше совсем мелко около 10см. Вода настолько ледяная, что после пары шагов я думал что ноги у меня замерзнут треснут. Пройдя метров 7 перехожу на островок, бросаю вел хватаюсь руками за ноги – отогреваю, впереди еще метра 4 мелкой воды, как не охота но надо перейти. Перебравшись на возвышенность, сушу ноги чтобы одеть ботинки, Флай идет за мной, чуть чуть замочив вело рюкзак, подходит ко мне. Я все не могу одеть башмаки чтобы помочь Флаю проскочить яму в насыпе. Ияз топчется по тому берегу. Я одеваю обувь, встаю, а Ияз уже по пояс мокрый идет посередине реки. Бревно сломалось под тяжестью его и его вела, и он нырнул, но вел не замочил. Решаем обедать здесь на берегу реки заодно подсушиться, до Михайловского завода остается около 500метров. Видим местных жителей, семья на мотоцикле выехала на природу. Съев последние запасы тушенки, сгущенки, лапши и картошки, идем в гору, дальше спускаемся и видим деревню, перебираемся на другую сторону реки и видим поезд. Отпавление через 40 минут, поезд на Дружинино. Берем билеты и пиво в магазине. Проводница открывает нам второй тамбур, запихиваем туда велы и тамбур закрываем на замок. Падаем на мягкие удобные сиденья. Поезд трогается но на следующей станции в него набивается туристов человек 100 с рюкзаками, лодками, да еще и некоторые пьяные. В вагоне и без них было жарко, а тут и вовсе стало не продохнуть. Пьяные туристы решили открыть окна, но окна не открываются с зимы как обычно и они ломают хлипкую дверь в тамбур, открывают входные двери на улицу, но им и этого мало, они вылазят из вагона и лезут как видимо на локомотив. На следущей станции скандал, проводница орет на весь вагон, поезд не поедет пока не закроют дверь, скандал продолжается долго, в итоге она грозиться вызвать милицию. Едем дальше, пьяные туристы уже не могут открыть закрытую на ключ дверь, и они откручивают окно. Тем времением прибываем в Дружинино, там нас встречает милиция, забирают пару человек, остальные выходят. Мы простим открыть дверь в тамбуре чтобы вытащить велы и оказываемся крайними на счет выставленного стекла, но все-таки нас отпускают. Пересаживаемся на электричку на Ебург. Выходим и инет, и понимаем что в каменск мы сегодня не успеваем. Придется 6часов ждать на вокзале.

Высаживаемся в Ебурге, идем в город покупаем еду, хлеб. Перекусив немного решаем прокатиться по ночному городу чтобы скоротать, время. Капает небольшой дождик. Останавливаемся у храма на крови на остановке, в городе выключают уличное освещение, гопники вылазят на промысел. Укатываем от них к вокзалу – там спокойнее, но как оказалось тоже не расслабишься. Берем билеты и идем в зал ожидания. Спать нельзя карманники снуют рядом и только и ждут того что кто то уснет. Еле досиживаем до электричке, загружаемся и тут же падаем спать. Просыпаюсь в храмцовке. А там уже и вокзал родной не долеко, выгружаемся и едем до дому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:tease: какой кашмар - т.е. Таганай в прошлом году был просто удачнейшей моей поездкой с вами всеми :tease:

ну,ребята,молодцы! выдержали такие страдания :friends:

фото в студию,плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Вероятность прохождения маршрута была даже не буду говорить скока. Без обид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Писал как то уже , но повторюсь )) Поход не должен напоминать телешоу "Последний герой", нужно ответственней подходить к проработке маршрута, больше информации собирать и так далее ))

Дак ведь кто за чем идет:)

Кто-то отдохнуть, а кто-то и в гомно залезть

Есть такой товарищ, Степан Кирпищиков..нарицательное имя уже :tease:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну..все ведь бывает впервые. Зато теперь информация есть;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фоты

post-8-1273048767_thumb.jpg

post-8-1273048779_thumb.jpg

post-8-1273048789_thumb.jpg

post-8-1273048798_thumb.jpg

post-8-1273048808_thumb.jpg

post-8-1273048817_thumb.jpg

post-8-1273048832_thumb.jpg

post-8-1273048842_thumb.jpg

post-8-1273048849_thumb.jpg

post-8-1273048866_thumb.jpg

post-8-1273048876_thumb.jpg

post-8-1273048888_thumb.jpg

post-8-1273048896_thumb.jpg

post-8-1273048904_thumb.jpg

post-8-1273048916_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фоты

post-8-1273048960_thumb.jpg

post-8-1273048968_thumb.jpg

post-8-1273048977_thumb.jpg

post-8-1273048988_thumb.jpg

post-8-1273048994_thumb.jpg

post-8-1273049009_thumb.jpg

post-8-1273049021_thumb.jpg

post-8-1273049030_thumb.jpg

post-8-1273049046_thumb.jpg

post-8-1273049055_thumb.jpg

post-8-1273049067_thumb.jpg

post-8-1273049077_thumb.jpg

post-8-1273049086_thumb.jpg

post-8-1273049096_thumb.jpg

post-8-1273049108_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще

post-8-1273049144_thumb.jpg

post-8-1273049153_thumb.jpg

post-8-1273049161_thumb.jpg

post-8-1273049168_thumb.jpg

post-8-1273049175_thumb.jpg

post-8-1273049183_thumb.jpg

post-8-1273049191_thumb.jpg

post-8-1273049204_thumb.jpg

post-8-1273049214_thumb.jpg

post-8-1273049224_thumb.jpg

post-8-1273049233_thumb.jpg

post-8-1273049240_thumb.jpg

post-8-1273049247_thumb.jpg

post-8-1273049257_thumb.jpg

post-8-1273049265_thumb.jpg

post-8-1273049272_thumb.jpg

post-8-1273049280_thumb.jpg

post-8-1273049289_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще

post-8-1273049324_thumb.jpg

post-8-1273049334_thumb.jpg

post-8-1273049344_thumb.jpg

post-8-1273049352_thumb.jpg

post-8-1273049362_thumb.jpg

post-8-1273049376_thumb.jpg

post-8-1273049385_thumb.jpg

post-8-1273049394_thumb.jpg

post-8-1273049403_thumb.jpg

post-8-1273049412_thumb.jpg

post-8-1273049421_thumb.jpg

post-8-1273049430_thumb.jpg

post-8-1273049439_thumb.jpg

post-8-1273049449_thumb.jpg

post-8-1273049458_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://forum.velokamensk.ru/index.php?act=...ost&id=5506 - где-то у меня есть фотка ровнехонько напротив этого места, на вершине той скалки:) Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще

post-8-1273049961_thumb.jpg

post-8-1273049969_thumb.jpg

post-8-1273049977_thumb.jpg

post-8-1273049984_thumb.jpg

post-8-1273049993_thumb.jpg

post-8-1273050001_thumb.jpg

post-8-1273050009_thumb.jpg

post-8-1273050016_thumb.jpg

post-8-1273050030_thumb.jpg

post-8-1273050045_thumb.jpg

post-8-1273050056_thumb.jpg

post-8-1273050080_thumb.jpg

post-8-1273050092_thumb.jpg

post-8-1273050104_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво, Лехин!!

очень понравились цветуёчки :tease: восхитительно!

остальные фото - здоровски-замечтательные!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще

post-8-1273050147_thumb.jpg

post-8-1273050158_thumb.jpg

post-8-1273050169_thumb.jpg

post-8-1273050180_thumb.jpg

post-8-1273050188_thumb.jpg

post-8-1273050195_thumb.jpg

post-8-1273050203_thumb.jpg

post-8-1273050211_thumb.jpg

post-8-1273050223_thumb.jpg

post-8-1273050239_thumb.jpg

post-8-1273050251_thumb.jpg

post-8-1273050259_thumb.jpg

post-8-1273050269_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нуу - маршрут планировался на скорую руку...

была информация - что по части маршрута в прошлом августе прошли пешики.

была информация - что по другой части - проводились XC гонки.

но треков не было.

только карты и спутниковые снимки.

с другой стороны - думаю - в августе мы бы этот маршрут осилили. :)

тут очень много сил забрали говны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще

post-8-1273050325_thumb.jpg

post-8-1273050340_thumb.jpg

post-8-1273050348_thumb.jpg

post-8-1273050358_thumb.jpg

post-8-1273050370_thumb.jpg

post-8-1273050382_thumb.jpg

post-8-1273050394_thumb.jpg

post-8-1273050404_thumb.jpg

post-8-1273050414_thumb.jpg

post-8-1273050423_thumb.jpg

post-8-1273050437_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все место кончилось...

post-8-1273050516_thumb.jpg

post-8-1273050526_thumb.jpg

Изменено пользователем LEHIN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж марушрут планировалься но скорую руку, и карты немного не соотвествуют действительности, тем более очень устарели.

ну да ладно, будь бы посуше и на пару дней побольше времени мы бы прорвались:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафига так много фоток? штук 20-25 положил и остальное ссылкой на куда-нибудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за фото.

сохраню на память. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти