Yuriy

ТО "Толстячка"

В теме 44 сообщения

     Заменил заднюю покрышку и за одно провел внеплановое ТО, т.к  как выяснилось, что это каретка издавала шуршащий звук, а до этого перебрал сами педали. И ещё была засада с новой цепью, а именно с замком, не мог застегнуть, даже взяв от старой цепи с трудом застегнул.

     С новой покрышкой 4,8, стал ещё толще )), спасибо Петру за инфу по выбору покрышки. Теперь нужно протестить и заказать на 4,5 для передка.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Протестил вот эту https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Jumbo-Jim-Evolution-LiteSkin-26-Fat-Bike-Folding-Tyre-p41209/,  хоть и широкая, но лёгкость вращения педалей ощутим, увеличился накат вела, даже местами ехал на собачьей упряжки ). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Завтра едет покрыха на перед, 4,4 Джимбо Джим почти новая. 

Спасибо Андрею за помощь, а также едет и руляка ) Андрея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Перебрав, помыв и смазав заново каретку и топталки - "сверчок" при педалировании не ушёл. А оказалось всё банально, при замене покрыхи переднего колеса обнаружил люфт рулевой колонки, иииии всё, сегодня "сверчок" убежал ).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил "сверчок" и довольно долго с ним ехал, километров дцать... Какой-то странный, то ли на педалировании, то ли на кочках, а может в поворотах, хрен его разберет... Оказалось - ослаб эксцентрик колеса (!!!), переднее колесо лежало в вилке и болталось при боковых и прочих нагрузках, не то, чтобы готово было выпасть под своим весом, но близко к тому...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Обратил внимание на то, что при снижении давлении в покрышках, но на какой отметки не зафиксировал, начинает самопризвольно подвиливать переднее колесо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее с низким давлением, смотри чтобы покрышки не с летели и их не изжевало ободом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, andpey сказал:

Аккуратнее с низким давлением, смотри чтобы покрышки не с летели и их не изжевало ободом

   Ясень пень, принцип как у авто и эт мы знаем, проходили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Как вариант, можно ли обезжирить тормозной диск и колодки растворителем? А то даже не скрип, а скрежет как грузовика - народ шугаеться )), хотя не плохо, звонок не нужен, но всё же надо исключить этот скрежет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки я промыл с моющим средством для посуды и просушил феном до 250 градусов. Диск - тряпочкой с очистителем тормозов, вонючий такой. Скрипеть перестало, тормозить стало лучше :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрежет может быть когда колодкам конец, я так свои задние снял, когда заскрипели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну там видно... Просто у меня по жизни гидравлика сопливит - даже не знаю, что с этим можно поделать. Не течет (там масла того немногим больше 10 кубиков, если бы текло, то вытекло бы полностью), но суппорт всегда маслянистый... Торможений приличных нет - колодки не прогреваются и, соответственно, не самоочищаются - если хоть чуть масла попало, то будет скрипеть, пока не промоешь/прожаришь. Если бы была хорошая гора - можно было бы прямо на велике прожечь тормоза, но у нас такой нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, 25080205 сказал:

но суппорт всегда маслянистый...

тоже заметил на переднем калипере такое. Мне помогла затяжка на виток где-то - думал сорву резьбу, но все обошлось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2020 в 23:56, 25080205 сказал:

Не, ну там видно... Просто у меня по жизни гидравлика сопливит - даже не знаю, что с этим можно поделать. Не течет (там масла того немногим больше 10 кубиков, если бы текло, то вытекло бы полностью), но суппорт всегда маслянистый... Торможений приличных нет - колодки не прогреваются и, соответственно, не самоочищаются - если хоть чуть масла попало, то будет скрипеть, пока не промоешь/прожаришь. Если бы была хорошая гора - можно было бы прямо на велике прожечь тормоза, но у нас такой нет...

Я на майской прогулке их прогреваю, спуск к Камышенке, после этого тормозит довольно хорошо какое то время

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Суппорт - каллипер сухой, но вот колодки в не понятном налёте. Помыл их с моющим, а когда сушил пром феном, то было видно, что какие-то говна из них выходит. Вощема, посмотрим, что получилось.

Изменено пользователем Механизм1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2019 в 19:26, Yuriy сказал:

.....С новой покрышкой 4,8, стал ещё толще ))....

 

Но при низком давлении, стала задевать об раму, особенно при интенсивном - резком ускорении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2020 в 07:30, Yuriy сказал:

Но при низком давлении, стала задевать об раму, особенно при интенсивном - резком ускорении.

  И как писал ранее, то что, при снижении давления в переднем колесе, присутствует лёгкое самопроизвольное подруливоние вела, но это заметно на накатаных, без ямок, ям и ухабов дорогах, автодорогах. Но, есть и положительные моменты, в этом то и заключается все прелести "Толстячка", эт его проходимость и мягкость хода. И опять же, проходимость, как я заметил, только при низких температурах от -10, т.к. та снежная поверхность которая под свежим снегом становиться более твёрже и менее рыхлой кашей. Как пример, сегодня ехал вдоль ж/д путей, где были только следы от снегоходов и по ним, не спеша, нормуль. Да, чем ниже температура, тем ниже давление в шинах, сам регулирует давление ). Шутка конечно, но это один из факторов, надо иногда под качивать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuriy сказал:

Да, чем ниже температура, тем ниже давление в шинах, сам регулирует давление ).

 

Давление.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти