Йожж

Велохитрости

В теме 34 сообщения

Интересная фишка: добавляется второй магнитик на колесо, в счётчике вручную выставляется вдвое меньший диаметр (или длина покрышки, как её там правильно), и на выходе - более частое обновление показаний скорости. (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. И в самом деле так должно сработать. А магнитики только в ЕКБ можно достать, или у нас бывают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если добавить 3 магнитика..... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если добавить 3 магнитика..... ;)

Добавь 10 магинитиков, но и диаметр уменьши во столько же раз. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это не с каждым счетчиком прокатит. На входе счетчика есть фильтр, срезающий верхние частоты. Если импульсы идут слишком часто - начинает считать неправильно. Но это очень сильно от модели зависит. Большинство, с которыми я сталкивался, до 60-65 км/ч работали нормально, а сильнее я не разгонялся. Но был один, который начинал глючить где-то с 40-45. Если бы этот глючный использовался с двумя магнитами, он бы нормально работал только до 20 км/ч, что как-то уж совсем ... бесполезно." (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня заявлена работа до 120км/ч :) так что 4 магнита вместо одного точно должны сработать. :)

гдеб их еще взять за недорого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тут найдете

http://www.magnitos.ru/index.php?categoryID=95

(естественно внешка) Останется только проблема крепежа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что-то не понял...а смысл всего этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл - видеть реальную скорость даже на небольших скоростях. :)

ну и запас магнитов на случай утери...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибор для контроля биений

Одноразовый шприц на 5 кубов. Выдергиваем поршень и слегка опиливаем его по диаметру напильником. Это чтобы он легко ходил в шприце. В шприц вставляем слабенькую пружинку и поршень. Пружина должна отталкивать поршень и не более того.

Приматываем изолентой шприц к линейке так, чтобы было видно шкалу. Упираем наружный конец поршня в обод и вращаем колесо. По перемещению поршня определяем биение с точностью до 1 мм.

сперто тут: http://bicycle.spb.ru/Stat'i/KakJaSobiralVelosiped?v=hcp

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может и без пружинки обойтись? Правда тогда разовое биение только смотреть. ПМЛМ проще мелом обойтись, зачем такая точность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение о магнитах на колесе... Для теории предлагаю отписаться для общего развития на каком расстоянии от оси колеса установлен магнит, зазор между магнитом и датчиком ну и максимальные показания :) Это я к чему... у меня магнит вращается по радиусу 115 мм, зазор около 3 мм. Модель компьютера VDO C3 - водится в Биомеханике, может кто видел... Вообще на вид комп качественный, но заметил что с любой горы спускаюсь одинаково в плане максималки - 51 км/ч. Вот и возникает вопрос - то ли комп на пределе, То ли я такой одинаково "быстрый" :) то ли стоит задуматься над глубокой модернизацией узла "магнит-датчик"... В плане уменьшения радиуса вращения магнита и зазора между ним и датчиком. Может кто сталкивался. Сам летом хочу проверить по GPS. А пока скользко еще по дорогам гонять. С такими скоростями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговори с ЧеЛом, у него такой же. Он быстрее тебя точно гонял (правда, не знаю - был у него уже комп тогда или нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня такой (VDO C3). Расстояние между датчиком и магнитом 4-5 мм, а от оси - примерно 12 см. Максималко пока 27 :)

Причем заметил особенность - ставлю магнит прямо по центру датчика (ну скажем 12,3 см) - нет показаний. Смещаю к оси (на 3 мм) - все работает... Стоит ли сделать зазор меньше? Рекомендованный в инструкции - 1-2, но я читал отзывы в инете, что все нормально работает и на 5-7.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня велокомпы постоянно статикой вышибает, никто с такими чудесами не сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "постоянно"? :rolleyes: Не один раз, штоле?

А где ты статику берешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, я думаю поможет переход летом на чистое хб в одежде ну и заземлиться надо))))

А статика я думаю от трения посадочного места об седло появляется))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

велы в коридоре стоят, заходишь домой с мороза, дубленку снимаешь, смотришь краем глаза - велокомп ресетнулся. Потом уже эксперимент проводил, не иначе как от статики. По другому никак не сбрасывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У VDO C3 на датчике есть полоска в нижней части, напротив нее и нужно располагать магнит. Интересно наблюдение ЧеЛа по поводу максималки. С учетом того что у него колеса двадцать-восьмые уже можно будет статистику изучать :)))

А зазор думаю на 5 миллиметрах километров до 35-40 в час будет работать. Но это просто мнение. В апреле начну проверять отпишусь. Как дороги подсохнут.

Изменено пользователем San
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня магнитик стоит в 100мм от оси и 5мм от датчика. пока стабильно работает до скорости 72,7км/час больше немогу:(

комп CATAYE самый простой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это с какой горки так можно разогнаться? Чет даже не представляется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лехин так ездит в горку!

у него просто аваторка не правильно нарисована

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И против ветра.

И с багажником с дровами :)

И пьяный :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подумать, то критичным тут является только расстояние от оси, но вот на сколько сильно, пока не скажу. Прикину разницу в угловых скоростях колеса и отпишусь.

А вообще надо вместе проверить точность наших приборов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Так же думаю. А про LEHINа наговориииили.. Я так понимаю если бы он летом случайно оказался во Франции то Армстронг бы не ездил в желтой майке. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти