Helg

Строим Байк

В теме 121 сообщение

Этой темой стартует минипроект. Идея - Уважающий себя байкер должен сам построить себе коня. Бюджет проекта - 20 тыр. Строю из новья. План незатейлив - оттолкнуться от рамы и обвеситься на чейне. Срок реализации проекта - 30 - 40 календарных дней.

Изменено пользователем Helg
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак рама. Поскольку проект нищебродский - FORWARD FOR EVER!!!! Заказал раму - data_4221.jpg

"красные мотоциклы - самые крутые" (с) мой брат

Изменено пользователем Helg
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принимаю предложения по вилке, колесам, трансмиссии и тормозам. Вилку я мечтаю -

Rock Shox XC 28 Coil Forks 2012

rock-shox-xc28-suspension-fork-64816.jpg

Изменено пользователем Helg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку проект не имеет конкретного назначения, возможно его продам, набросив разумную маржу, а может и оставлю если сильно влюблюсь))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже здесь будет мой блог, на ближайшие 3-4 недели)))))

Перечитав всё, что написано ночью пришел к выводу - как-то по-ламерски я стартовал. Поскольку ме хоть и велочайник, но все-же мнящий себя инженером, хотелось-бы получить удовольствие от творчества и сделать из темы нечто полезное для начинающих байкостроителей.

Итак, что всё-таки строим? Лично мои пристрастия далеки от соревновательного катания и ближе к путешествиям, по большей части по шоссейным дорогам, по меньшей - не жесткая пересеченка. Раму выбрал "в слепую" наслушавшись хвалебных отзывов и польстившись на расцветку, да))))) Но начало делу положено, единственные сомнение которые меня гнетет - размерность, 19 или 21" Строю все-же под себя, но с прицелом на "продажность", себя имеет рост - 182 см. Все на чем я ездил до этого имело размерность 20", которая меня в принципе то и устраивает. Собака советчица Интернет при таком росте рекомендует смело выбирать - 21" для туристических велов, то и заказано

Изменено пользователем Helg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыыыыы:) смешной тег у темы получился, хотел написать "байки" но по неведомым причинам осталось только "айки", наверное это что-то значит)))) надеюсь дедушко Морихей Уешибович не будет против :smile:

Следующий вопрос, который предстоит решить - диаметр колеса. Раз рама принята с небольшим завышением, в соображениях комфорта и повышения проходимости склоняюсь к 26", но окончательно еще не склонился, скорость по шоссе тоже фактор не из последних. Принимаются наставления опытных мастеров велокунгфу))))))

Изменено пользователем Helg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21'' ? это ОЧЕНЬ длинная для тебя рама будет. если еще не поздно - перезакажи на 19'' ... просто - реально - придется ставить ОЧЕНЬ короткий вынос - чтобы доставать до руля. просто у этих рам форварда - геометрия такая.. вытянутая

а диаметр колеса диктует уже рама... в эту раму - только 26'' :) а скорость по шоссе - это слики (покрышки)...

Изменено пользователем ияз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет вилки - если уж ты кросс-кантри не собираешься катать - то для тропинок и асфальта - возьми ригидную карбоновую... ;) и по цене почти то же самое... и в весе выиграешь сильно. и вообще. если по деньгам хочешь сэкономить - то просто ригидную стальную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально предпосылка неправильная. Шоссе/сухой грунт-однозначно, размер 28", а раму взял кантрийную и на 26"

20к - это не бюджет для самосбора. Поднимай раза в два, иначе выйдет аналог магазинного уровня 13-15к. Такой самосбор смысла ваще не имеет, проще готовое брать

Вилка - аццкий кирпич

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йожж - ты правильные вещи говоришь - но в таком тоне тебя не услышат. ;) выводы есть - а откуда они - не обьясняешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по недавно приобретённому опыту могу сказать, что рама слишком большой ростовки, кроме увеличенной длинны, которая компенсируется коротким выносом и улучшает накат, обладает ещё и увеличенной высотой, спасибо, Кэп)) что весьма критично в дальних походах/путешествиях, когда за день наматываешь много километров и нога уже не закидывается через раму и баул на багажнике с такой лёгкостью, как в первый раз, а при резком соскакивании без контактных педалей этих нескольких сантиметров между трубой рамы и чем-то дорогим иногда так не хватает..

регидная вилка на наших шоссе/тропинках - это утопия, согласитесь, лучше предложить ещё не дорогую из уже хороших моделей, но урывать их надо на распродажах и на ебаях, как пример, ставшая уже мэйнстримом всеми любимая эпиконочка от сантура))

в 20 тысяч уложиться можно, но при этом не удастся уложиться в 30-40 дней, либо наоборот

свой вел в том году я собрал где-то за 20..23 тысячи, но на это у меня ушло пол года, ловил отдельные компоненты на чайновских распродажах и за эти деньги у меня получился эквивалент магазинским 35-45-тысячникам, хотя сейчас его цена переползает уже за 30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего,прописные истины инженеру объяснять? Ну пусть возьмет шоссейник и намахнет километров 50 по ровному покрытию. Практика-критерий истины:)

Ригидная вилка..хз,я на дубовом алюминии езжу уж месяца два и ничо, привык:) Ну да, на поребриках особо не поскачешь..Но это лучше, чем макет вилки. А нормальная аммовилка стоит ровно половину бюджета)))

Собственно, поэтому и бюджета в 20к не хватит на самосбор ну никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, покажусь банальным, но вот конкретные ТУ на гибрид. Я на таком езжу уже года три, и это идеальный вариант для дальнобойного дорожного туризма. Колеса 28" с достаточной шириной покрышки дают проходимость не намного ниже (5%, ну зимой пусть 15%) обычного (не подвесного) МТБ, зато гораздо прочнее и надежнее шоссейного клинчера:) Выбор типа и размера резины широкий и на любой вкус. Возможность поставить, по необходимости, жесткую вилку для асфальтового заруба или короткоходную воздушку для грунта, совместимость с советской резиной (на случай ВНЕЗАПНО!!! в каком-нибудь Суходрищево).

Минусы есть, а как же:) Рамы у них довольно короткие, поэтому при любви к вытянутой посадке: длинный вынос и длинные рога или руль-бабочка - ваши лучшие друзья. Ну и раму отдельно купить сложновать, хотя можно,чо.. http://www.bike-comp...edergabel-.html (дисковый маунт по-уму сделан ,траблов с багажником не будет) ну или Сюрлевский хромоль :)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально предпосылка неправильная. Шоссе/сухой грунт-однозначно, размер 28", а раму взял кантрийную и на 26"

20к - это не бюджет для самосбора. Поднимай раза в два, иначе выйдет аналог магазинного уровня 13-15к. Такой самосбор смысла ваще не имеет, проще готовое брать

Вилка - аццкий кирпич

но рама мне нравится, интуитивно))) и колеса будут 26" На счет вилки еще не решено, выложил чтобы было от чего оттолкнуться. Бюджет раза в два поднимать не буду))))) Цель проекта не строительство звездолета, а исследование - что можно получить за 20 тыр.)))))))) А за 40 я просто пойду и куплю Avalanche Pro без лишних затей))))

Изменено пользователем Helg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йожж - ты правильные вещи говоришь - но в таком тоне тебя не услышат. ;) выводы есть - а откуда они - не обьясняешь...

Нормально, мне любое мнение опытного человека интересно, а Ежа ...он всегда таков - его кун-фу самое правильное:))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело как раз не в Аваланчах, а в затеях. Зачем узначально собирать велосипед на откровенном хламье? РШ Дарт (коим полным аналогом является ХС) - это не вилка, а кусок гогна. пусть даже и как-то работающего:) Если 26" железно - бери Эпикон с ебэя и радуйся жизне:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по недавно приобретённому опыту могу сказать, что рама слишком большой ростовки, кроме увеличенной длинны, которая компенсируется коротким выносом и улучшает накат, обладает ещё и увеличенной высотой, спасибо, Кэп)) что весьма критично в дальних походах/путешествиях, когда за день наматываешь много километров и нога уже не закидывается через раму и баул на багажнике с такой лёгкостью, как в первый раз, а при резком соскакивании без контактных педалей этих нескольких сантиметров между трубой рамы и чем-то дорогим иногда так не хватает..

регидная вилка на наших шоссе/тропинках - это утопия, согласитесь, лучше предложить ещё не дорогую из уже хороших моделей, но урывать их надо на распродажах и на ебаях, как пример, ставшая уже мэйнстримом всеми любимая эпиконочка от сантура))

в 20 тысяч уложиться можно, но при этом не удастся уложиться в 30-40 дней, либо наоборот

свой вел в том году я собрал где-то за 20..23 тысячи, но на это у меня ушло пол года, ловил отдельные компоненты на чайновских распродажах и за эти деньги у меня получился эквивалент магазинским 35-45-тысячникам, хотя сейчас его цена переползает уже за 30

Согласен, утвердился в 19" раме.

может 30 - 40 дней чересчур амбициозно, увидим в итоге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело как раз не в Аваланчах, а в затеях. Зачем узначально собирать велосипед на откровенном хламье? РШ Дарт (коим полным аналогом является ХС) - это не вилка, а кусок гогна. пусть даже и как-то работающего:) Если 26" железно - бери Эпикон с ебэя и радуйся жизне:)

теперь объясни - чем она говнява?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вес (раза в полтора больше чем может себе позволить нормальная вилка), пластиковые направляющие вместо нормальных бушингов, отсутствие внятных сальников, ход %50 мах от заявленного, никакая торсионка и стальная пружина (вообще,не всегда минус, но в данной реализации - минус :lol:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти