Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Покатушка прошла замечательно! Спасибо командиру за организацию, был рад всех увидеть! Было несколько детей, некоторые перемещались своим ходом и успешно. Темп был комфортный, приключений не возникло. Место было подобрано тихое и спокойное, сосиски поджарены и сожраны в процессе приятной беседы. Фото здесь: https://photos.app.goo.gl/kF6Hetn5VLnr6Ri5A Видео: Полное видео покатушки:
  2. 2 балла
    Съездил с велокаменцами на покатушку, спасибо организаторам за организацию, и Михаилу что сказал о мероприятии ^^ https://vk.com/wall252481660_1354 фотки тут
  3. 2 балла
    6 день 92км. Ревда-Дегтярск-Кунгурка-Курганово-Горный Щит-ст. Сысерть Утром выглядываю из палатки, а там два парня рыбака сидят метрах в 15ти от меня на стульях рыбачат. Говорят уже с час как приехали с Екатеринбурга. В Ревде мне уже немного всё знакомо, были проездом с ВелоКаменском. Тогда мало что посмотрели. Музейный комплекс Демидов Центр закрыт. Прокатился по улицам, посмотрел все памятники, Храм, Церковь, Часовню. Имеется пруд с плотиной, завод, вокруг горы. У одного магазина увидел такой крашенный с большими звёздами. В одной деревянной Церкви посидел и попросил зарядить фотик. Девушка Лариса не отказала, добрый человек, угостила меня чаем с печеньками. На выезде здание из кирпича Ревдинский Кирпичный Завод. Далее Дегтярск. Тоже всё посмотрел. Производственные здания полуразрушены. Реконструируется площадь у Дворца. В парке Крылатые Качели мало людно. Посетил Аллею с памятниками и мемориалами. Много экспонатов. Далее Кунгурка. Проехал вдоль водоёма, посмотрел Церковь. Место тоже красивое и спокойное. Еду в сторону Курганово. Тут мне попался на встречу Велосипедист Руслан с Дегтярска. Тоже катает с группами и один (хороших велолюбителей видно издалека). Погода портится, тучи кружат весь день, обещали на сегодня дождь.В Курганово тоже красиво, большая Церковь из кирпича. Еду по направлению движения, по другой обочине две девушки. Одна на велосипеде, другая на электро самокате, в ходе движения они менялись между собой, чтоб не устать. Сказал им что там, по встречке ехать нельзя! Самокат как оказалось бодренько катит. Вот и Горный Щит. Ищу поворот направо в сторону Большое Седельниково. Погода всё хуже и хуже. Ветер уже поменялся, заморосил дождь, асфальт сырой, по обочине грязь летит прилипая к колёсам. Смотрю первый лес, чтоб остановиться. Вокруг всё какие-то магазины, базы, стройки, пром зоны. Вот и лес, чуть промокший заезжаю, прыгаю через канавы, ищу место для палатки. Вечером всё утихло и закат вблизи Екатеринбурга был красив. продолжение следует...
  4. 2 балла
    5 день 98км. Новоуткинск-Битимка-Билимбай-Первоуральск-Новоалексеевское-ст.Хрустальная-Ревда На рассвете заглянуп в Новоуткинск. Стоит белая Церковь, напротив закрытый парк. Большой Уткинский пруд с плотиной. Еще какое то большое пустое старое здание тоже зафоткал. Много кружить не стал, достопримечательностей мало, Вернулся на выезд и ехал в сторону Битимки. Решил подкачать заднее колесо, оно чуть спускало. Остановился у шиномонтажки и попросил, за бесплатно. Молодой парень сказал - без проблем! и компрессором качнул. Спросил от куда я еду, я рассказал, что издалека. Он добавил, что можно посмотреть Сухореченский карьер и объяснил как доехать. Я поехал смотреть. На повороте к карьеру ездят много больших самосвалов, дорога очень пыльная. Карьер большой затоплен, где то рядом грузят самосвалы, они стоят в очереди. В Билимбае есть высокая Водонапорная башня, вблизи пятиэтажек. Работают придорожные кафе на вынос. В большом дворце, как оказалось Церковь, рядом Часовня. Есть Аллея для отдыха, много памятников, указатели со стрелками в разные стороны, сколько км до какого города. До Парижа было 4797км. до Екатеринбурга 61км. до Перми 325км. Чуть ниже, ближе к реке старая разрушенная фабрика, доменный цех. Переезжая по мосту, обратил внимания, что он 1909г постройки. На выезде Стелла Билимбай 1734года. Заехал в Первоуральск. Он сразу мне показался большим городом. На въезде Мемориал солдатам, большая каска, танк на постаменте. На горке красная кирпичная Церковь. Большой пруд с плотиной. Просто огромная красивая набережная. Люди гуляют отдыхают с детьми. На другой стороне пруда, тоже просто огромная игровая площадка, Чего только на ней нет. Стоит здание в виде Шайбы. Всё посмотрел, ратонда, много памятников, камней с табличками, мемориалов, Еду в направлении Новоалексеевское, посмотреть ещё две церкви. Первоуральск мне показался современным городом. На выезде у ГИБДД стоит старая жёлто-синяя 21я Волга. Доехал до границы Европа-Азия. Место масштабное и красивое. Тоже есть указатели с км до разных городов, место для Замков Счастья. Движение вдоль посёлков не большое. Посмотрел Церкви в Новоалексеевском и на ст Хрустальная. Выезжаю на трассу от Екатеринбурга и по широкой обочине держу курс на Ревду. На трассе большая пробка, машины лезут в три ряда. Я пристроился за дорогим Лексусом и тихонько катим, то я его обгоню, то он меня. Так долго ехали пока не увидели как у девушек сломалась машина посреди дороги. Вот из за чего вся пробка была. Остановился на мосту пофоткать реку Чусовая. Что то засигналило и снизу прибежал охранник. Сказал что остановка на мосту запрещена и мост охраняется. Видна Ревда, уже закат. Я сворачиваю на берег. вода тёплая и парит, но дно не видно. Ставлю палатку. продолжение следует...
  5. 2 балла
    4 день 56км. Староуткинск-Нижнее Село-Каменка-Слобода-Новоуткинск. На рассвете я конечно нашёл это красивое место. Не большой чистый прудик, поляна, несколько беседок, часовенка с иконами. Еще всякие деревянные постройки, колодец. На берегу стоит большой корабль с парусами. Всё это место соорудил местный житель своими силами. Пасутся коровы и бык, который агрессивно пытался бадаться, пастух был рядом и не допускал попыток. Проехав часть улиц, спустился к большому пруду. Вдоль берега ехал и смотрел всё вокруг. Как обычно бывает, у пруда плотина и завод. Завод здесь был Чугуноплавильным и Железоделательным с доменным и передельным производством. Плотина большая переделанная. Немного пройдя пешком, стоит большая Церковь. Рядом администрация посёлка, памятники. Есть магазины. Еще нашёл парк, но он закрыт на замок. Следую дальше, поворачиваю на Нижнее Село. Посмотрел Церковь, батюшка косил траву на территории обычной косой. Дальше Каменка. При въезде повернул налево и поднялся в гору. С туристами из Екатеринбурга посмотрели старые постройки-декорации к фильму. Дальше прогулялся по скалам берега, реки Чусовая с этими туристами. Они меня и пофоткали. Внизу посёлка есть плотина с водопадом. А в самом низу на берегу уже современные деревянные постройки. Лесная дорога меня вывела до Слободы. Повернул на Обсерваторию, она закрыта. За высоким забором мало что видно. Рядом Тур База Чусовая. Давно здесь, в этой стороне хотел побывать. Теперь в моей коллекции тоже есть такая фотка. Много туристов, много машин у Висячего моста. Прогулялся по всем Скалам, заглубился в лес. Там тоже красота с высоких обрывов. В лесу чисто, есть лавочки из брёвен и костровище. Народу много, не было проблемы попросить кого нибудь, чтоб меня сфоткали. Около Церкви Дом Культуры, готовятся к выборам. Затарился в магазине и направился в сторону Новоуткинска. На повороте в лесном массиве поставил палатку. Пробег опять не большой, но зато за день много увидел и много полазил. Ночь опять тёплая, спал в сетке, без верхнего тента. продолжение следует...
  6. 2 балла
    3 день. 90км Колпаковка-Илим-Сылва-Илим-Чусовое-Староуткинск Проснулся рано, позавтракал, собрался и в путь. По пыльной гравийке машин мало. По пути речка с названием Кашка. Направление на Илим, попалась старая водонапорная башня Остановка у магазина, присел на удобную лавочку и решаюсь кружануть до села Сылва. Это около 10км в другом направлении и снова возвратиться обратно. Рассказали мне, что там красота, церковь и старый завод Демидовских времён. Красивые горизонты, вдали виднеется большой водоём. При въезде камень с табличкой - село Сылва основано 1649г. и металлический крест. Справа большая гора с памятником, решил на обратном пути подняться. Сылвенский пруд разделён плотиной с автодорогой. Большая Церковь, рядом библиотека, остановился и поговорил с девушкой работающей там. Она начала много и долго рассказывать историю села, вынесла большую книгу, показывала картинки. В центре дом культуры и школа, разные памятники. Спускаюсь к другому берегу на обед. На берегу чистая поляна и стоит старый завод. Здесь переделывали и прокатывали железо.Ищу тропинки на высокую гору, пришлось немного объехать. Подымаюсь с велосипедом и вижу большой памятник в виде пятиугольной звезды. В оградке еще много могилок. Высота приличная, всё просматривается в округе. Спускаюсь на дорогу и опять на Илим, но не заезжаю. Поворот на Мартьяново пропускаю, а поворачиваю на Чусовое. Был замечен памятник Бывшим воинам рабочим Лысьвенского завода. Красивые горизонты. Старенькие домики, старая плотина, берега реки Чусовая. Скалистые берега. На одной высокой горе, в дали виднелась беседка. У висячего моста (очень опасные перила) через реку Памятники. Ходят туристы, много машин. Рядом Камень Шайтан, есть тропинка для подъёма. Ещё по Висячему мосту, местные ездят на квадриках. По берегам много рыбаков. Красивое такое, спокойное место. Через дорогу Церковь, напротив старые постройки домов. Пешком иду в гору, выезжаю в сторону Староуткинска. На дорожном указательном знаке 13км. До Первоуральска 71км. В районе речки Пестериха много спецтехники, идёт укладка нового асфальта. Накат хороший, по времени успеваю.Уже ближе к вечеру добрался до Староуткинска. При въезде большой камень с табличкой основания Свернул к первым домам, попросился зарядить фотик у девушки, Дом у них большой и ещё строятся потихоньку. С её мужем разговорились, он тоже велосипедист-походник. С клубом велолюбителей ездят группами с ночёвками по округе. Он рассказал, где мне можно остановиться на ночлег. Не большой пруд, беседки, место отдыха малолюдное. Темнело, я поехал искать это место. Но не нашёл, темнело быстро. Спустился к лесу и поставил палатку. Как оказалось утром, я был буквально в 500м от красивого места отдыха. продолжение следует...
  7. 1 балл
    Букв будет ..... Надо. План осуществился, а именно адаптирование дочери Дарьи к длительным покатушкам с отдыхом и сном на природе. План маршрута таков, собрать желающих на старте без своей семьи, а при прохождении вдоль Позарихи на Мазулю, посадить на борт штурмана Дарью )) и далее полями на карьер. Почему штурман? А потому, что мы шли с ней впереди, а группа за нами и главный ее вопрос, почему мы едем одни, потому что, мы знаем с тобой дорогу и ведем группу за собой. Также, в данное мероприятие во влечен коллега Александр с сыном Гордеем который шел в полях у нас на заднем колесе. Прибыв на карьер и мы там одни, эт хорошо, расползлись по всему берегу, началась подготовка к отдыху, водным процедурам и разведению костра из припасенных за ранее дровишек. Далее жарка всего что можно пожарить на костре, перекус с отдыхом, веложизненыесветские беседы обо всем и сбор группы в сторону кому куда, по маршруту идущий ч/з Кремлевку, т.к. мы остались готовиться ко сну Дарьи. Сон, тишина не учитывая работающей фабрики на карьере, одни. И к 16:30 стал подтягиваться народ, в начале юные туристы походники, которые взяв у кого-то палатку, стали ее устанавливать, но впервые. Мы сидели долго и смотрели как они мучаются, Наталья не выдержала ), пошла помогать, чуть позже пошел сам, т.к палатка здоровая, что в тамбур влезет три вела стоймя. Помогли, позже приехали на авто две мамы с детьми. Ребенок проснулся. И когда уже собрались к выезду, то приехала компания на велах и с детьми - местные и с музыкой, походники тоже включили музыку и понеслась, но мы были на старте. Итог: 40+км у участников, всем спасибо за участие Фото, тут https://vk.com/album309240177_272176481 Самое главное, привлекайте детей в кресле, своим ходом у которых есть желание и возможности. Цель: командный дух, когда едут все и помогают друг другу в дороге, умение ехать в колонне, и общее развитие в орентирование на местности и памяти. P. S. Дети вырастут, быстро, и им не будет интересно, когда у вас самих появиться желание катать вместе.
  8. 1 балл
    Карьер за д. Кремлевка. 04.07.2020 старт в 09:30. И так. Для поддержания массового участия в ПВД на не большие дистанции и во влечения ребёнка к длительным покатушкам. Предлогаю посетить, как на примере о.Хасан от 21.06.2020, карьер за д. Кремлевка. Маршрут протяжённостью 20км в одну сторону, отдых с жаркой сосисонов и возможным купанием в карьере. Место старта, парк "Космос" фото ниже. Дрова заброшены. Можно даже с детьми.
  9. 1 балл
    2 день 59км. Кын завод- Рассолёнки-ст. Унь-Колпаковка (ст. Харёнки) Утром проснулся рано, петухи кукарекают, на лодках с мотором уже кто то проплывал. Позвонил Антону, вообщем разбудил его. Завели машину и отправились на экскурсию по старому селу с большой историей. Сначала поднялись на одну гору, много виднелось с высоты. Он показал остров, взятый в аренду. Потом на другую гору заехали. И правда на машине хорошо там на склонах Виднелась церковь, музей, старые здания, мост через речку Кынок, пристань. Спустились вниз и всё подробно рассмотрели. У каждого экспоната и старой постройки имелась табличка с описанием Представлял как тут раньше всё было. Есть магазины с сувенирами. Музей и клуб закрыты. На одном частном участке видел два больших якоря. На реке Чусовой много лодок, иногда катают туристов, показывают скалы на реке. Часто бывают сплавщики, много рыбаков. Всё посмотрев попрощался с товарищем и поехал дальше. Снова гора за горой. В лесах много лесовозных следов. Места малолюдные, попалась одна машина и она же потом ехала обратно. Как оказалось, сельские связисты на личном авто. Остановился у поворота на урочище Журавлик. Пообедал подкрепился в беседке. Попалась еще одна машина, там похоже были рыбаки. В Рассолёнках школа из красного кирпича, магазины. На одной улице увидел старый трактор, сказали что на ходу. Смотрю свои карты и меняю маршрут. Решаю двигаться по жд путям. Местные жд дорожники-путейцы бывает там ездят на мотоциклах. Спросил расписание у одного путейца. Прикинул, что поезд меня скоро догонит. На одном пригорке дождался его и зафоткал. Теперь можно снова спокойно ехать. Добрался до ст. Унь. на границе Пермского края и Свердловской области. Стоит старая водонапорная башня. Дом Культуры. По улицам пасутся коровы, ходит стая больших индюков, чето ворчат на своём. В магазине был обед с 15 до 17ч дождался открытия. В это время заряжал опять фотик у мужичка Виктора. Он ремонтировал свою машину во дворе дома. Он сказал, что по жд путям ровнее, а лесными дорогами устанешь. Я так и сделал, опять по путям. Случилось первое падение, чуть разогнавшись не справился с управлением. Всё обошлось, серьёзно не пострадал. Совсем потихому добрался до ст. Харёнки (Колпаковка) Поставил палатку без верхнего тента, ночь была тёплая. Недалеко виднелись домики, рядом авто дорога. Место тихое, только иногда собак слышно где то вдали. продолжение следует...
  10. 1 балл
    Асбест выбрали спонтанно, накануне. Сперва просто потому, что не были "на севере", а потом стали нагружать маршрут смыслом и целями. Изначально он выглядел иначе, планировалось высадится в Баженово, через Асбест заехать в Сухой лог и вернуться домой электричкой из Богдановича. Но когда мысли дошли до отвалов, я понял, что там мы залипнем надолго и прикинул обратный вариант через со станции Грязновская. До Асбеста дошли знакомой, разведанной дорогой по старой трассе "Белоярский-Асбест", её остатки вдоль действующей почти на всей дистанции (весьма пригодна). Первые кадры делаю близ станции Изумруд. Это, ни много, ни мало - покрышка белаза. В лесу. С этой станции вдоль железной дороги мы и покидаем "цивилизацию", уходя в почти безлюдный мир сине-зеленых камней и насыпей, поросших молодыми деревцами без травы; железных дорог, заросших проездов, мостов, станций, столбов и проводов. Разумеется, через парадный вход нас никто не ждет. Входов на отвалы множество, в том числе парадных, но как и здесь - нас бы вряд ли где то пригласили внутрь. Любуемся не к месту гламурным розовым бетонным блоком и едем в обход, мимо садов. Таким образом попадаем на остатки Ключевой станции, когда то бывшей (как просматривается на снимках с космоса) въездом на южный из двух восточных отвалов, а так же на магниевый завод (который похоже так и не открылся) Продолжаем по... бывшей железной дороге, от которой ныне осталась лишь широкая лента ровной насыпи, поросшая уже крепкими деревцами. Скоро проезжаем полностью разобранную жд развязку с остовами мостов, плавно набираем высоту и упираемся в обрыв со смотровой площадкой. Тут нас ждет скромный столик с простенькими стульями и табуреткой, для эстетов имеется даже аккуратно свернутый под ним ковер. (пишу продолжение, больше фотки не принимаются, лимит 4МБ)
  11. 1 балл
    вот проклятие. чертов форум.. случайно промотал страничку боковой кнопкой мыши и потерял все написанное за полтора часа. фотки мне вставлять уже не дают, даже двухмегабайтные (лимит 4мб, но ему пофиг), поэтому решил продолжать текстом. настрочил портянку в пару экранов, а эта сволочь мне заботливо выдает "восстановленный черновик" предидущего сообщения. уже отправленного. где одна строка текста. Извиняйте, еще раз я такой подвиг не потяну, так что только общие впечатления. Место крайне интересное, но не каждому. Не гламурным барышням, но ценителям заброшки, карьеров, гигантизма, машин, камней и.. асбеста. Уникальное это место, сродни Марсу. Только не такое доступное. В сравнении с этим - тот же Марс - просто песочница с разноцветной глиной. Здесь можно заблудиться, потеряться. Здесь нет людей, вообще никого. Мы видели только машиниста поезда и экскаватора, да и то косвенно, тк абсолютно точно они там, внутри, а так - не видели и их. Даже птиц нет.. Сейчас вспомнил как навязчиво лезли в голову строки из песни про совсем другое, но так подходящие по смыслу: "Здесь птицы не поют, деревья не растут" - на вершине отвала именно так. Серая каменная почва без травы и вообще зелени какой либо, горизонта кроме краев отвала нет. Только серые облака и серые дробленые камни. Это пока не подойдешь к краям, там зеленый горизонт и далекая видимость. Если кто захочет туда, то помните следующие вещи: 1. Вас там не ждут. Это не безопасно. Правила безопасности в условиях карьера и заброшенных промышленных объектов имейте ввиду. И не обижайтесь, если вас задержат и оштрафуют. 2. Без снимков с космоса - делать нечего. Ориентироваться сложно, множество дорог. Навигатор вряд ли будет работать. 3. Рекомендуемая погода - плотная облачность, очень атмосферно. Наверно, осенью - тоже супер. Фото ps если кто то может, расширьте лимит по файлам и фоткам. 21й век на дворе, уже каждый домофон снимает в раве, не говоря даже о современных телефонах.. а у нас тут 4мб... pss или расширьте только мне, я обещаю не хулиганить
  12. 1 балл
    Дальше по дороге, здесь и многие разы позже нам не устают намекать, что нас тут быть не должно. Рвы и баррикады мы штурмовали не менее десятка раз.
  13. 1 балл
    Сыроватые стулья служат реквизитом для постановки, а табурет - штативом. Вот вам памятное фото. Перекусываем здесь же, у обрыва. Как думаете, что это на фото ниже? Похоже на дрова, верно? Но это камень, как раз такое тут и добывают с впечатляющим масштабом. А внизу такие же камни, но крупнее Петляющими серпантином заросшими дорогами спускаемся книзу и оказываемся у недостроенного (или заброшенного?) магниевого завода, рядом с которым котельная непонятного статуса. Её трубе самое место в страшных снах и прочих хоррорах А площадку, отведенную для завода во всю отвоевывает назад природа Ковыль здесь имеет неестественно розовый цвет (пишу продолжение)