Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Немного отпишусь, пока всё помню. В долгожданный отпуск запланировал велопоход по Пермскому краю и Свердловской обл. Конечная точка г. Каменск-Уральский. Карты были давно распечатаны, маршрут просматривался и прорабатывался много раз мною, добавлялись не которые изменения. Много интересных и красивых мест хотелось захватить и посетить. Много читал и гуглил о достопримечательностях, дорогах и направлениях, вообщем готовился к своему первому Велопоходу и морально и физически. Хотя первое больше напрягало. Что из необходимого взять, а что будет лишним? Было много услышано советов друзей. В планах представлял, что уложусь за шесть дней. На отдельных листках были все населенные пункты и повороты с развилками, всё это было просчитано в километрах. Примерно знал, где и когда буду находиться и в какой час. Все ночёвки в палатке запланировал также на маршруте в определённых точках и местности. Большинство достопримечательностей также себе пометил на картах. По прогнозам погода позволяла ехать по ветру или с боковым ветерком. Обещанные дожди на среду не прошли, а в субботу немного вымок, уже в поисках ночлега. Цель поездки была - не быстрей добраться до Каменска, а посмотреть все красоты не торопясь. Я же в отпуске, вот и не торопился, не гнался на время. Ехал в своём темпе, ехал один, ни кого не ждал и не догонял. В этом тоже есть свои плюсы.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    вот проклятие. чертов форум.. случайно промотал страничку боковой кнопкой мыши и потерял все написанное за полтора часа. фотки мне вставлять уже не дают, даже двухмегабайтные (лимит 4мб, но ему пофиг), поэтому решил продолжать текстом. настрочил портянку в пару экранов, а эта сволочь мне заботливо выдает "восстановленный черновик" предидущего сообщения. уже отправленного. где одна строка текста. Извиняйте, еще раз я такой подвиг не потяну, так что только общие впечатления. Место крайне интересное, но не каждому. Не гламурным барышням, но ценителям заброшки, карьеров, гигантизма, машин, камней и.. асбеста. Уникальное это место, сродни Марсу. Только не такое доступное. В сравнении с этим - тот же Марс - просто песочница с разноцветной глиной. Здесь можно заблудиться, потеряться. Здесь нет людей, вообще никого. Мы видели только машиниста поезда и экскаватора, да и то косвенно, тк абсолютно точно они там, внутри, а так - не видели и их. Даже птиц нет.. Сейчас вспомнил как навязчиво лезли в голову строки из песни про совсем другое, но так подходящие по смыслу: "Здесь птицы не поют, деревья не растут" - на вершине отвала именно так. Серая каменная почва без травы и вообще зелени какой либо, горизонта кроме краев отвала нет. Только серые облака и серые дробленые камни. Это пока не подойдешь к краям, там зеленый горизонт и далекая видимость. Если кто захочет туда, то помните следующие вещи: 1. Вас там не ждут. Это не безопасно. Правила безопасности в условиях карьера и заброшенных промышленных объектов имейте ввиду. И не обижайтесь, если вас задержат и оштрафуют. 2. Без снимков с космоса - делать нечего. Ориентироваться сложно, множество дорог. Навигатор вряд ли будет работать. 3. Рекомендуемая погода - плотная облачность, очень атмосферно. Наверно, осенью - тоже супер. Фото ps если кто то может, расширьте лимит по файлам и фоткам. 21й век на дворе, уже каждый домофон снимает в раве, не говоря даже о современных телефонах.. а у нас тут 4мб... pss или расширьте только мне, я обещаю не хулиганить
  4. 1 балл
    Хочу проехать по Башкирии по примерно такому маршруту Примерно за 10 дней, в период с 16 июля до 6 августа 2020 года, т.е. можно подвигать поход туда-сюда, в зависимости от погоды. Как это совмещается с Северным Уралом? Никак! Получится или туда, или сюда. Если заброска не получится - поеду на юг, в Башкирию. Прошлым летом мы потеряли дня полтора, и просвистали мимо значимых мест - вот и хочется восполнить пробелы. Планируется в этот раз всё же забраться на Большой Шелом, залезть на Розовые скалы (с другой стороны), залезть на хребет Зильмердак, посмотреть огромные скалы Мамбет и Кузгенак, проехать вдоль и поперёк красивых рек и ручьёв, и посмотреть/залезть на шиханы - Юрактау, Куштау, Тратау (пока их не срыли на соду). Возьму на борт одного-двоих товарищей, с нормальным велом и крепкими ногами. Палатка, горелка, посуда - всё есть. Маршрут конечно будет дорабатываться, сложные участки будут резервироваться, будут просчитаны варианты прямой и реверсом - чтобы быть готовыми к разным погодам. А так-то сезон благодатный: тёплый и зелёный.
  5. 1 балл
    1 день 94км. г. Лысьва-Кормовище-ст Кын-село Кын завод. Проснулся рано, всё было собрано и помазано. Выехал с хорошим настроением, но в голове крутилось много всего. Отвлекаясь и забывая, смотрел вокруг. Я в отпуске и я еду путешествовать. По пути свернул посмотреть уже знакомый мне водоём с плотиной, перед пос. Кормовище. Далее повернул к местной церкви. В посёлке живёт знакомый мне Александр. Остановился у его дома, ещё уточнить не которые моменты. он знает все дороги в округе. Снова еду этими пыльными дорогами, в том году ездил в этом направлении. Свернул на урочище Сухой Лог. Рядом стоит большой деревянный крест с не читаемой табличкой. Нравятся мне такие старые места. В деревне Большой Кумыш при въезде поставили Камень памятник жителям репрессированных посёлков. С вершины прекрасный вид на горизонты. Стоит домик с табличкой 1656г. Имеется Часовня. Внизу у речки родник сколоченный из досок, на вид не очень. Ближе к ст Кын грейдер с плитами для машин может лучше в плохую погоду, торчит местами арматура, опасно для велосипедиста. На ст Кын впервые своим ходом. Есть магазины, школа, деревянная церковь. Большая жд станция, грузят лес в вагоны большими кранами. Еду дальше, проезжая под жд мостом, остановился. Посмотрел старую кладку больших кирпичей, поднялся по косогору, заглянул в арку. В д.Кержаковка обнаружил мост через речку Кын. Остановился там на отдых. У моста сделан плотик, плавают рыбки в прозрачной воде. Доехал до знака развилки на Кын завод и поворачиваю. Такой длинный тягун, спешиваюсь и тихонько иду. Вокруг густой лес, страшновато одному. С горы снова в горку, повороты и вот я приехал. С большого спуска разгоняясь накат хороший. Смотрю по сторонам, вижу мужик ковыряется во дворе дома. У дома много всяких тракторов, Попросился зарядить фотик, за разговорами о моей поездке, угостился чаем. Спасибо Алексей! Созвонился с товарищем Антоном, он был там у родителей. Сын Алексея, парень лет 20ти проводил меня на велосипеде, по пути показывая и рассказывая где что. Вот и встреча с Антоном. Договорились по утру встать пораньше и посмотреть все достопримечательности, проехать на его машине. Поставил палатку на поляне у его дома, рядом река Чусовая. Виды красивые на закате, Стоят много лодок с дорогими моторами. продолжение следует...
  6. 1 балл
    Асбест выбрали спонтанно, накануне. Сперва просто потому, что не были "на севере", а потом стали нагружать маршрут смыслом и целями. Изначально он выглядел иначе, планировалось высадится в Баженово, через Асбест заехать в Сухой лог и вернуться домой электричкой из Богдановича. Но когда мысли дошли до отвалов, я понял, что там мы залипнем надолго и прикинул обратный вариант через со станции Грязновская. До Асбеста дошли знакомой, разведанной дорогой по старой трассе "Белоярский-Асбест", её остатки вдоль действующей почти на всей дистанции (весьма пригодна). Первые кадры делаю близ станции Изумруд. Это, ни много, ни мало - покрышка белаза. В лесу. С этой станции вдоль железной дороги мы и покидаем "цивилизацию", уходя в почти безлюдный мир сине-зеленых камней и насыпей, поросших молодыми деревцами без травы; железных дорог, заросших проездов, мостов, станций, столбов и проводов. Разумеется, через парадный вход нас никто не ждет. Входов на отвалы множество, в том числе парадных, но как и здесь - нас бы вряд ли где то пригласили внутрь. Любуемся не к месту гламурным розовым бетонным блоком и едем в обход, мимо садов. Таким образом попадаем на остатки Ключевой станции, когда то бывшей (как просматривается на снимках с космоса) въездом на южный из двух восточных отвалов, а так же на магниевый завод (который похоже так и не открылся) Продолжаем по... бывшей железной дороге, от которой ныне осталась лишь широкая лента ровной насыпи, поросшая уже крепкими деревцами. Скоро проезжаем полностью разобранную жд развязку с остовами мостов, плавно набираем высоту и упираемся в обрыв со смотровой площадкой. Тут нас ждет скромный столик с простенькими стульями и табуреткой, для эстетов имеется даже аккуратно свернутый под ним ковер. (пишу продолжение, больше фотки не принимаются, лимит 4МБ)
  7. 1 балл
    Дальше по дороге, здесь и многие разы позже нам не устают намекать, что нас тут быть не должно. Рвы и баррикады мы штурмовали не менее десятка раз.
  8. 1 балл
    Сыроватые стулья служат реквизитом для постановки, а табурет - штативом. Вот вам памятное фото. Перекусываем здесь же, у обрыва. Как думаете, что это на фото ниже? Похоже на дрова, верно? Но это камень, как раз такое тут и добывают с впечатляющим масштабом. А внизу такие же камни, но крупнее Петляющими серпантином заросшими дорогами спускаемся книзу и оказываемся у недостроенного (или заброшенного?) магниевого завода, рядом с которым котельная непонятного статуса. Её трубе самое место в страшных снах и прочих хоррорах А площадку, отведенную для завода во всю отвоевывает назад природа Ковыль здесь имеет неестественно розовый цвет (пишу продолжение)
  9. 1 балл
    21 июня, в самый длинный день лета, было предложено провести лайтовый однодневный ПВД до оз.Хасан, с пикником в конечной точке. Учитывая малую дальность маршрута и планирующийся неспешный темп была проведена максимальная огласка покатушки, на сколько возможно. Погода накануне похолодало и "обрадовала" дождиком и я переживал, что многие откажутся, но ошибся. На сегодняшний день покатушка стала самой массовой в сезоне - 34 человека. Конечно оперативно передвигаться такой "толпой" не получалось, да и не очень то торопились - ехали отдыхать по активному. В участии принимали как уже ставшие постоянными катальцами нашего форума, так и те кто ранее стояли в стороне не решаясь присоединиться из-за разных опасений. Надеюсь они развеялись они будут участвовать и в других покатушках. На озере был устроен длительный обед с костром. Жарили сосиски ( сосиски наше все ), желающие искупались, не смотря на не очень жаркую погоду. Большое спасибо все за участие, надеюсь ПВД всем доставил радость движения, общения с сопедальниками. До встречи на новых покатушках.
  10. 1 балл
    Вот это народу было! Не припомню такого количества велосипедистов на покатушках! Рад был поучаствовать, прокатиться в толпе-на других посмотреть, себя показать. Почти парад у нас с вами вышел :) И это здорово! Иногда нужно так собираться, радовать друг друга просто тем, что мы есть! Что хотелось бы отметить: похоже, ни одного прокола не было за поездку и это приятно удивляет :) Озеро хорошо, само собой. С поляной нам повезло- ни кого не было. А дело просто было в том, что купаться было прохладно... Зато ехать было прям идеально, если не считать хорошего ветра на обратной дороге :) Всем удачи! Надеюсь, ещё не раз увидимся. P/S скромные несколько фоток здесь: https://yadi.sk/a/bYPEweREtvxTDA
  11. 1 балл
    Эт моя ПЕРВАЯ массовая покатушка с семьей. Да, ветерочек иногда был в не жилу, но это нас не остановило крутить педали или идти пешком против ветра. Самое главное, то, что детеныш выдержал всё, кроме самого святого - дневной сон, где бы ты не был, а сон есть сон и мы были готовы к этому и застал он нас, за Новоисетском в полях напротив фермы, т.к. группа уехала на Боевку, а мы пошли в направление дома, чтоб не обременять остальных. Да, участников было много, очень. У группы, темп был разный, но мы ехали - "диван" )). Нас ожидали всегда - спасибо. Смотрим фото тут https://vk.com/album309240177_271941935 и вспоминаем
  12. 1 балл
    Не смотря на ставшую прохладной погоду и довольно бодрый ветерок запланированную поездку к затопленному карьеру "Старая линза" откладывать не захотели.Уже накануне желающие отписались о том, что билеты на "Ласточку" закуплены. Отступать некуда. Утро встретило температурой +5 и несильным северо-западным ветром. Пришлось под одеться, но все равно до вокзала я слегка замерз. Надежда была что погода разгуляется - так и было, но вместе с повышением температуры днем усилился и ветер. Четыре человека отказались ехать - на то у них свои причины, но к нам присоединились четыре велосипедистки вполне показавшие, что достойны таковыми называться. Крутят педали дружно со всеми, с чувством юмора в порядке. Карьер затопило ещё больше. Сейчас уже не видно самого вкусного - ступенек на стенах - все под водой. По одной из старых фото - сравнив рост человека на дне карьера - прикинул, что глубина может быть равна высоте пятиэтажного дома. Плывешь такой и "бр-р-р" от пропасти под тобой. Представляю, если бы дно было видно, то вообще страшновато было бы купаться. Маршрут строил сам. Выбирал дороги без массового движения автомашин, а то и вообще проселочные дороги (их не мало оказалось). По моему он довольно удачный - поля, коровки, цветы повсюду, лето в разгаре. И, только бодрый ветерок, мешал (хоть и не сильно) насладиться пейзажем. Обычно путь, туда и обратно, шел по асфальту целиком, но в этот раз, думаю, сход на грунты украсил наш путь. В СБ местами видимо прошел дождь и наблюдались его остатки. Домой отправились со ст.Хризолитовый прибыв туда за 2 мин до прибытия электрички. Одним словом - прекрасно проведенный выходной, хорошая компания. Будем надеяться, что добрые покатушки не в последний раз. До новых встреч.