Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2016 во всех областях
-
3 баллапо ПДД так, но пересекать поток не в правой полосе - самоубийство. про велопарковки. Стандартные решеточки для пристегивания велосипеда делают парковку УДОБНЕЕ, но не БЕЗОПАСНЕЕ. уповать на надежность пристегивания стандартным тросиком-величайшая глупость. Моя мама пристегивает велик толстенной цепью, кг 5 весом, которую сходу не порвешь и не перекусишь. Вся навеска на болтах, велокомп в карман. Сперли подседельную сумку с камерой, заплатками и прочим барахлом. Типа, с паршивой овцы хоть резины кусок))) Относительно безопасная велопарковка - это металлическая рама с двух сторон велосипеда, в которую насквозь через оба колеса и раму вставляются штыри с замками. И запираемый индивидуальной магнитной картой. И с камерой (ми), настроенной на съемку именно этого турникета. Пусть он будет платный, по цене разового использования=стоимости проезда в общ.транспорте в две стороны. Пусть у него будет возможность покупки абонемента на месяц для использования всех турникетов в пределах города. Поставьте такие турникеты у наиболее значимых общественных мест, типа администрации, ДК или ТРЦ. Вот это будет реально безопасная длительная парковка. А эти ваши рамочки - дешевый популизм и видимость заботы. пс. Дарю бизнес-идею ;)
-
3 баллаа по поводу велодорожки - чуть чуть математики. ширина руля современного "горного велосипеда" 560-700мм. если есть велодорожка - то вне ее двигаться велосипедистам как минимум не рекомендуется. значит должен быть предусмотрен разьезд 2х велосипедистов (обгон, встречное движение). ширина виляния при движении - зависит от уровня велосипедиста - но в целом обычно не превышает 30см (ширина колеи - по которой едет среднестатистический велосипедист). безопасное расстояние между рулями велосипедистов при разьезде - ~20см минимум. итого - считаем минимальную ширину велодорожки: 700x2 + 300x2 + 200 = 2.2м. То есть - если нет возможности сделать велодорожку минимальной шириной хотя бы 2.2м - ТО НЕ НУЖНО ЕЕ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ !
-
2 балла4 июня 2016, пос. Слюдорудник. Дистанции 20 и 40 км. Взнос 200 и 300 рублей. http://vk.com/club71820333
-
2 баллапоофтоплю про кольца. на кольцах нет движения НАЛЕВО. вообще. есть прямо и направо. то есть - если едем из синарки в красногорку - сьехали с моста и у нас есть выбор - "ехать прямо по кольцу и потом направо" по алюминиевой или "повернуть с кольца направо" по суворова. да - это не совсем соотвествует элементарной геометрии - но по ПДД - именно так.
-
1 балл
-
1 баллМечты.. Чем строить развязки или подземные переходы - проще поставить по наряду полиции, и не будет перебегать никто, ни по одному, ни по другому кольцу:) Я хочу предупредить о необходимости обслуживания дорожки, что в бюджете д.б. строка: подметание, раз в неделю, или чаще, иначе она через месяц будет засыпана камушками и стеклом. Что разметку и знаки нужно будет обновлять. Что это не рампа бэмеров за решеткой, которую они могут сами прибрать, или починить, а протяженный объект, и мести его не будем ни мы, ни прокатчики. Т.е. это не только возможность освоить сумму, но и дальнейшие затраты и хлопоты.
-
1 баллНу тогда давайте добавим. Вот еду я из Синарки в Красногорку. По проезжей части-я просто спускаюсь к мосту, по пешеходке-мне надо спешится на переходе 4 км, перейти на сторону санатория, проехать лесом и выехать на мост. А если мне надо к УАЗу, как мне пересекать кольцо Алюминиевая/Суворова? Налево по проезжей мне нельзя, пешеходного там нет-только наверху, на горе (Суворова/Пятилетка). Перебегать пешком с великом кольцо? Если продолжать движение по пешеходке со стороны диагностики-я упираюсь в кольцо на Кадочникова/Рябова. Которое тоже нужно перебегать, прыгая с великом по бордюрам. Еду я обратно из Красногорки-что по проезжей части, что по пешеходке-опять же, кольца Алюминиевая/Суворова при спуске с Южного и Кадочникова/Рябова. Налево мне нельзя, перебегать пешком с прыжками по бордюрам или подниматься до перехода у остановки Диагностика? Пешеходы пересекают кольца пешком, но пешеход более маневренный и бордюропреодоляющий участник ДД, чем веллер :)
-
1 балля с удовольствием бы ездил например в бассейн на велосипеде - если можно было бы сдать его по бирке в спец-стойло (ну как одежду/обувь в раздевалку). то есть да - нужен надзор. и если стоимость этого надзора будет сопоставима со стоимостью проезда в общественном транспорте - то лично я двумя руками за такое решение. но раз подобного еще не появилось - видимо это не выгодно тем кто мог бы предоставлять такие услуги... а вот множить уличные безнадзорные велопарковки - это популизм и создание благоприятной среды для воровства велосипедов. PS. а если включить фантазию... создается сеть прокатных электровелосипедов с кучей точек проката (причем чтобы сдать можно было в любой точке проката - а не только там где брал). частота пунктов проката - примерно как остановки общественного транспорта. как доп услуга - в точках проката предоставляется возможность оставить на хранение свой велосипед. нагрузка на общественный транспорт снижается значительно. уменьшается зависимость людей от автотранспорта. сеть велодорожек связывает районы города и ближайший пригород. /mode "Радужные Мечты" deactivated
-
1 баллВелопарковки-то нужны..только в обязательном порядке оборудованные камерами, причем, не с одной точкой съемки. И с разрешением, которое позволит рассмотреть хоть что-то, кроме "неизвестный, одетый в толстовку с капюшоном". Это даст хоть какой-то шанс, что велик, пристегнутый к парковке, будет в безопасности чуть большей, чем велик, пристегнутый к заборчику/столбу. Иначе это просто пар в свисток. Кто будет выделять средства на камеры, мм? :)
-
1 баллСо слов Анастасии Пожидаевой "Решение по треугольнику трех улиц вроде бы принято" Если принято, то мы можем лишь указать на недостатки, если таковые будут в проекте. Если никто не укажет то и сделают как нарисовано. И сказать надо на встрече.
-
1 баллв Екб в центре на тротуарах выделены разметкой полосы для движения веллеров, роллеров и прочего колёсного транспорта на ножной тяге. и всем пофиг, пешеходы ходят по разметке, веллеры всё это объезжают, как умеют. в Каменске такие полосы, при нашей ширине тротуара- утопия. даже если выделить, всем будет пофиг. велосипедные маршруты в лесопарковой зоне не надо благоустраивать, их надо обезопасить от битого стекла и мусора, выпадывающего с пешеходов.как вариант- поставить урны и дворника закрепить. а вот велопарковки, я считаю, нужны, и чем больше, тем лучше))
-
1 баллВелосипедистам дышится свободнее. За счет автоводителей. "Что ни весна, так регулярно начинается духовное противостояние велосипедистов и автовладельцев. Смотрю вот, в России 30 марта приняли поправки к ПДД, которые хотя бы как-то обращают внимание на наш любимый вид транспорта. Недавно читал, что в Риге собираются упразднить 300 парковочных мест в пользу создания новых велосипедных дорожек. А ведь Рига — город небольшой, 300 мест для автомобилей — это очень много, на новостных сайтах водители изрыгают проклятия на головы градоначальников и велосипедистов. Если взять Европу, особенно ЕС, то там водителям год от года становится всё тяжелее. Почти повсеместно растет цена на топливо, причем не из-за подорожания нефти, а из-за повышения акциза. Налоги на транспортное средство, дорогущая страховка, парковочные расходы — всё это просто кричит: «хочешь иметь машину — плати за всё и за всех». Многие европейские города планируют в перспективе закрыть свои дороги для автомобилей с ДВС, то есть в центр можно будет въехать только на велосипеде или электромобиле (общественный транспорт тоже будет переведен на электричество или водород). И заметьте, что антиавтомобильная риторика и навязывание велосипеда последние годы идет по нарастающей. Неудивительно, что водители, которые раньше просто не замечали велосипедистов, теперь начинают их тихо ненавидеть. Я не могу, конечно, говорить о иностранных автовладельцах, но наши весьма озлоблены. Даже в Эстонии, несмотря на широкую распространенность велосипеда, они (судя по комментариям в сайтах) крайне негативно относятся к тому, что свободы велосипедистов расширяются, а платить за всё это приходится автомобилистам. Увы, не ГолландияКак мне кажется, здесь есть доля справедливого гнева. Я не буду говорить про Россию, Украину и прочие большие страны бывшего союза, возьму опять-таки Прибалтику. В велосипедные дорожки, их разметку, социальную рекламу и тд. вкладываются огромные деньги. Но по факту я почему-то не наблюдаю здесь второй Бельгии или Голландии. Один мой приятель, заядлый автолюбитель и ярый вело-ненавистник восклицает : «Сколько сделали велодорожек за наш счет! Нам сказали, что это разгрузит автомобильный трафик и освободит парковочные места, потому что люди будут больше пользоваться велосипедами. А на самом деле по этим дорожкам катаются в основном любители выгулять свой байк в солнечный день. Это те люди, которые всё равно не пользуются великами в качестве транспорта, в сентябре их уже не видно, а с октября по март по дорожкам ездят считанные велосипедисты.» Ему трудно возразить — почему-то не идет у нас в массы идея вело-транспорта. Объективных причин много — плохой климат, мало велопарковок и много воровства, нет возможности помыться на работе, не хватает физической формы для активного вкручивания. И как мне кажется, ничего не будет меняться, хоть всю страну заасфальтируй под велодорожки. Я даже себя ловлю на том, что когда мне нужно куда-то по делам, я просто сажусь в машину и еду. Что уж говорить о людях, для которых велосипед — это просто развлечение на несколько покатушек в году. Вот так и выходит, что сеть велодорожек, на которые потратили столько общих денег — просто развлечение для очень малого количества граждан. Почему же это работает в Европе?Я спрашивал людей, использующих велосипеды в качестве транспорта в Европе, почему они это делают, и ответ почти всегда был один — это экономит деньги. Не иметь машину и не пользоваться общественным транспортом в тех широтах — огромное облегчение для бюджета. Но каким-то образом в тех странах удалось путем повышения стоимости владения личным транспортом выдавить на велосипеды не маргинальные слои общества, а наоборот — интеллектуальную и деловую прослойку. Я читал исследование на тему того, кто больше всех использует велосипед в качестве транспорта в Европе, и оказалось, что это студенты, преподаватели и офисные работники. А у нас, любой уважающий себя гражданин будет до упора цепляться за возможность ездить на машине, и если уж кто и перейдет на байк, то это будет человек, стоящий на грани нищеты (не считая нас, фанатов). Менталитет? Реальная надобность или способ освоения бюджета?Поэтому, наверно, надо в чем-то согласиться с гневом автовладельцев, которые не понимают, зачем нужны такие преференции для меньшей части общества, причем, которыми она и не особо пользуется. Я, хоть и фанат велосипедной езды, но мне как-то неприятно, что прикрываясь нами, большинству агрессивно навязывается совершенно чуждый (по крайней мере сейчас) образ. Возможно, я многого не понимаю, но мне кажется, что в ближайшее время мы вторую Голландию у себя не увидим. Не подумайте, что Котовский сошел с ума, и начал что-то говорить против вело-инфраструктуры, просто мне кажется, что вся шумиха вокруг этой темы сейчас педалируется искусственно. Логика понятна — пилить бюджеты нужно, и «внедрение» велосипедной идеи, в сочетании с постоянным повышением автомобильных налогов и акцизов как нельзя лучше подходит для нового тренда, который можно разрабатывать многие годы. А как по мне, если вы хотите сделать город более bike friendly, так вместо строительства очень дорогих (и не всегда логичных) велодорожек можно просто окрасить в яркий цвет велополосы на проезжей части и самым жесточайшим образом наказывать автомобилистов за нарушения. По такому пути пошли многие города Европы, и с велодвижением там всё прекрасно. И еще, я глубоко убежден, что пока градоначальники, которые проталкивают в массы велосипедную идею, будут ездить на работу на мерседесах, то ничего в сознании граждан не поменяется. А ведь немалую часть поддержки жителей Лондона Борис Джонсон получает и из-за того, что добирается до мэрии на велосипеде. Людям очень важно видеть, что слова подкрепляются делом." Виктор Котовский. Хм, даже в Европах все не так однозначно... Решает цена на бензин и многолетняя грамотная реклама + личный пример. У нас же, даже такое благое дело, превратится в фарс с распилом.
-
1 баллсмотря на репортажи оттуда - возникает один только вопрос.... но он политический и его на этом форуме обсуждать нельзя