Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2015 в Сообщения
-
3 балламне все очень понравилось , глядя на себя на видео увидел ребенка который счастлив что его вяли взрослые с собой в поход )). Мне на самом деле было очень здорово ощутить себя на свободе по дальше от зоны комфорта . Все было тщательно спланировано и мне оставалось только крутить педали и наблюдать красоту осенней природы . я был там в первые на этих карьерах . А по поводу зоровья , то со мной всё хорошо , я жив и здоров , От поездки остались только приятные впечатления и приятная усталость . Спасибо организатору поедки и тем кто поддержал и был с нами
-
3 баллаОтлично прокатились! Трек получился сбалансированным-всего по немногу... Но, в целом, этого "всего по немногу" получилось 110км, из которых львиная доля это поля и грунты- тяжковато, однако. Ноги гудели как высоковольтные трансформаторы. Только к утру отошли. Умудрился, также, потерять перчатки и вновь их отыскать где-то в зарослях на территории окраин карьера. Сами карьеры не перестают удивлять своими необычными красками, а природа, далеко за городом, как всегда, притягивает взгляды и очаровывает своей ноготой проезжего туриста. С обедом... я что-то переборщил Нельзя так жрать столько есть, если тебе ещё столько ехать и прямо сию минуту... В общем, у меня успешно заболел бок и я в течение получаса не мог разогнать себя больше 13-15 км Потом, опять так и, отошел... В память врезались огромные поля с посевами злаковых-такая красота, скажу я Вам! Далее, кусочек асфальта поразил своей ровной поверхностью, а грязевая лесо-полевая дорога до Травянки окончательно высосала оставшиеся силы. Вроде было и весело, но что-то сил смеяться уже не оставалось... И здесь, ещё перед въездом в деревню, был замечен огроменный самолет-мы и не знали, что у нас могут такие садиться- успел запечатлеть на фото... Последние километры доехал на честном слове, но если ещё будет подобная возможность в этом году-непременно поеду ещё раз! Ведь с хорошей компанией, по большому счету, можно ездить, практически, в любые дАли! Всем спасибо за компанию! До новых встречь! фотки
-
2 баллаА теперь посвежее...))) 8 сентября выходной, 9-го с 16-00 на работу.... погода так и шепчет: "садись и езжай...." решение было принято еще 7-го, вечером нашел себе попутчиков: сестру и её знакомого - оба, так сказать, дилетанты в покатушках)))) Т.к. у них велы тока из проката, решили ехать на часовой электричке до 47 км...и с ночевкой у Смолинских пещер... 8-го встреча в 12-30 на Соцгороде, погода - ЛЯПОТА... я был немного в шоке от их экипировки, но главное желание...)))) Высадились на 47 км и на Гелевский водопад... мои первые впечатления - ЛЯПОТА!!! Планировал в Черноусово посетить мешочную фабрику, но плотину размыло (надо отредактировать Викимапию)... поехали через следующий мост до Головырина... немного говн)))) В Камышино заехали на пимокатную фабрику и в сельпо.... Затем через Ключи до Шилова: немного поплутали по Шиловским полям и лесам (без карты).... но Майфун с инетом пригодился для определения местоположения нас относительно Шилова... На въезде в деревню были атакованы парой собачег (создам отдельную тему, если таковой не найду)... Потом по асфальту Маминское сельпо, Исетское... уже в сумерках через п/л "Заря" до Горного и на место ночлега... Еще накануне решено встать на стоянку у живописного пруда, ставили палатку и ужинали уже в десятом часу (а планировали в 19-00)... Утром место оказалось красивее, чем казалось ночью.... завтрак, сбор и до КУ по маршруту Каменской прогулки.... Фото и планируемый маршрут
-
2 баллаНемного припозднился....))) Так получилось, что моя первая летняя покатушка состоялась 28 августа.... У меня был выходной: отвел ребенка в садик, погода не айс.... лег спать, проснулся от яркого солнца в окно, на часах 11-30... решил без кипиша доехать на "бешеной" до Нижней))))) а там через Радосвет (давно хотел там побывать) и деревни до Каменска... Пока ехал в электричке, погода началась портиться: то дождь, то солнце.... На станцию прибыл в 15-00, заправился водой и в дорогу.... около переезда свернул в поля, затем немного поплутав по лесу выехал к родовому поселению "Радосвет", которые встретил меня весьма не радосветно: налетела туча, гремел гром и полил ливень.... надел дождевик, проехал через РП, ниодной живой души и даже животинушки... выехал в Окулово, затем Потаскуева... дождь закончился!!!! Мимо фермы Орловых выехал к полю морквы, не смог преодолеть желание похрумкать свеженькой)))) К подъезду в Крайчикова перкусил, в деревне зашел в сельпо, сфоткал коня... Теперь в Пирогово, по пути заехал на старый карьер в лесу, импровизированный горячи обед, начался дождь.... Затем под дождем весь промокший через Чкаловский, УАЗ и Октябрьский добрался домой на Барабе к 21-00... весь мокрый и грязный. но довольный!!! Маршрут и Фото
-
2 балла08.09.2015. Возможно сегодня был последний глоток лета 2015 года. Немного ветренно, но на голову ничего не льется. Наверно грех иметь отгулы и не воспользоваться таким деньком. Все на экспромте, покатушку пилить не стал, когда там обсуждать кто да что да когда. Дай думаю проведаю путь до Заречного. Забросился до пост.47км, и на север - Большебрусянское(тут совсем немного по загруженной трассе), опять на север - дорога отличный асфальт, скорость хорошая(ветерок помогает). На р.Брусянка ещё есть запруды(со спутника видел и посетил). Тюменскую трассу пересек под мостом, у ст.Курманка. Немного грейдера вдоль садов опять хороший, незаполненный кучей авто асфальт(живут же люди). Гагарка, Боярка и вот водохранилище. Здоровенное, блеан. График плотный, пара фоток и помчал. Плотина, кругом "запрет на видео съемку". Ну в гугле добрые люди уже все сняли )). посмотреть там можно. Город начинается внезапно, ррраз лес кончился и многоэтажки, широкие улицы, машин немного(для города).Времени на рекогносцировку всего поселка нет, жалко. Далее был марафон до дому чеерз ст.Баженово, Белореченский, Кочневское, Клевакино и новый завод. После Кочневского было 7 км полевых дорог с утра подсохших в корку, местами с лужами, но объезжабельными по полю. накрутил 104 км. Фотал мало - тут.
-
1 баллВспомнился способ борьбы с собаками на велосипеде "Старт-шоссе". На этом велике на нижней трубе рамы штатно крепится алюминиевый насос длиной под полметра (тоже штатный). При приближающейся собаке, насос берется удобной рукой за ручку и резким движением руки расправляется по направлению в собачий нос. Это очень эфектно, и чаще всего весело! Работало на 100%, даже если по носу не попадешь.
-
1 баллХорошо вкручивает Андрей Грибанов, и фоткает хорошо... вобщим по просьбе Андрея постю его отчод. Велопокатушка 107 км 12.09.2015г. ул.Суворова, Полдневое, Гарашинское, Суворы, Грязнуха, ул.Суворова. Почитываю иногда сайт ВелоКаменска и вот 11 сентября уже поздно ночью – заглянул: вижу ин-фу – завтра на красные карьеры, трек примерно 100км. Рулевой и навигатор Сергей Хлызов. На завтрашний вечер запланирован футбол с ребятами на 20-00. На карьеры выезд в 9-00, прикидываю, что часам к 18-00 уж точно вернемся и решаю – ЕДУ ! Смазал цепь, проверил колеса, в рюкзак теплые носки и перчатки, термос с чаем и бутеры. Воды сколько брать? Будет ли по дороге возможность набрать? не знаю, взял две фляжки по 0.5л. Утром +5, на день обещают +10. Одеваюсь по погоде с возможностью снять лишнее днем. У 100 диванов в 9-03 уже никого нет – пунктуальные ребята! Набираю скорость, догоняю на 4км – вместе со мной получается 5 чел – едем в комфортном темпе, у Мегамарта желающих присоединиться не видим. Выехав за город, впервые увидел ИК 47 –колючая проволока в несколько рядов, а окна казарм не так уж и далеко. После Кремлевки нас обходят три уазика, видимо охотники – едут в ту же сторону. В полях местами небольшие колеи и лужи –все объезжаемо. Солнце уже не только светит, но и греет: снимаем с себя утепление и дальше в путь. Едется легко, хотя полевая дорожка не укатана, грунт мягкий. Сергей изредка сверяет наше направление по навигатору, и вот он грейдер – мчим дальше! Вода в одной фляге уже подходит к концу. Думаю, воды не хватит на весь путь, видимо такие же мысли у остальных участников, поэтому решаем в Полдневом заехать в магазин за водой. До карьера 35 км и два с небольшим часа хода. Спустились вниз. Если не обращать внимания на деревья, то ощущение неземного пространства: Марс ! )) Красная глина, горы песка, покрытые трещинами и пересохшими ручьями, как множество вулканов вокруг нас. Одному, ночью – только для смелых )). Но нас несколько и днем)). Ждем Диму, который ищет наверху свои перчатки, одновременно присматриваем место для обеденного перекуса, чтоб полянка и за ветром. Подкрепившись и запечатлев окрестности, едем дальше. Впереди 2/3 пути. На очередном поле решаю- надо сделать видео, уезжаю вперед и занимаю позицию на обочине. Все внимание на подъезжающих, ступаю ногой в густую жижу чернозема ))) вах! Нога сразу тяжелеет на полкило)) ну что ж, вроде не промок насквозь. После половины пути отрезок асфальта – класс! По ветру, машин почти нет, за широкой спиной Сергея в 30 см от его заднего колеса крутить полегче – воздух он берет на себя, резких маневров и торможений не делает, скорость более 50 км/час. Периодически идем пешком, чтобы вся команда подтянулась. Но наше путешествие было бы не полным, если все ровно и гладко –асфальт и грейдер. После 80 км видим веселый знак: «на Каменск-Уральский дороги НЕТ» и убедительные комментарии: знаку верить! )). Фото на память и через 5 км начинается самое интересное: дорога превращается в тракторные колеи с лужами выше колена ! )) Большую часть, конечно, можно объехать или обойти, но для любителей погорячее эта грязь у деревни Большая Грязнуха не оказала сопротивления и мы с Сергеем Молодецким штурмуем ее верхом в седле)). Итог предсказуем – мокрые ноги, но довольные, как дети, думаем – до дома рукой подать, не замерзнем! Переодеваю носки, Людмила щердо предложила свои полубахилы – так теплее, но все же сырые ноги уместны только не очень далеко от города! Сергей Молодецкий с мокрыми ногами так и ехал ((. И сегодня нет от него сообщений, не простудился ли? Велики выдержали и грязь и воду. На ост. Челябинская пожали друг другу руки за приятную компанию и благополучное завершение покатушки. Сразу заехал на мойку, помыл вел и домой, на ужин было съедено за троих – организм требовал пополнения энергии. На часах 20-00. Футбол без меня)). Спасибо участникам за компанию и хороший темп! Средняя скорость 15,6 км/час. На текущий момент по километражу – это самая длительная моя покатушка, а по интенсивности бывало и покруче. Маршрут хороший, покрытие разное, крутых подъемов и спусков нет, без экстрима, если за несколько дней до выезда не было дождей, рекомендую! Фотки здесь! Видяшка здесь. Всем спасибо. Ваш Андрей
-
1 баллТоже в первый раз такую дистанцию проехал и не пожалел. Команда и впрямь супер! Мне очень понравилось! Вот мои фотки https://fotki.yandex.ru/users/serega4930/album/492138/
-
1 баллВсем спасибо за отличную компанию. Отлично прокатились. Вот и фото: https://goo.gl/photos/AVNCCX1knRvQZxj1A или https://cloud.mail.ru/public/BVQb/CaXLurobq или https://yadi.sk/d/uLZbmyaYivh6H
-
1 балл
-
1 баллОрганизатор Артем молодец ( как всегда всё продумано до мелочей) команда подобралась супер!! Было весело, полезно,не напряжно не физически (ср пульс составил 132уд/мин), не морально ( хохотали по возможности в меру, что бы не пугать народ) когда ехали 4м в один ряд мне даже вспомнились 3 мушкетера и д* Артаньян ( догадайтесь кто главный?) всем респект...
-
1 баллАртём , классный отчёт !) Вот только небольшое уточнение !) В зимнем саду я по тихому перезаказала чай у Серёги с очищающего на сердечно-сосудистый !) А то мало ли что ..... ) до дому было ещё ого го сколько !))
-
1 баллКак и планировали, съездили в субботу по маршруту до Обуховского. Я, Виктор (well) и Алена подъехали к Байновскому мосту почти одновременно и быстро двинулись по пустынным улицам до вокзала. Вокзал, электричка, залазим в последний вагон, отправление… Отъезжая от вокзала, мы увидели какого-то велосипедиста, подумали «вдруг кто-то из форумчан опоздал». И вот мы втроем едем в последнем вагоне. Проехав пару остановок, неожиданно для нас вдруг появился Сергей. Оказалось, что в то время как мы садились в вагон, он только выезжал из дома в Красногорке и сел в первый вагон. Итак, нас четверо. Пока поезд считает шпалы, я понимаю, что мой пульсометр неожиданно отказался определяться телефоном и был отдан в пользование well’а. В Богдановиче, оценив направление ветра по факту и по прогнозу, мы решили ехать по маршруту против часовой стрелки. Быстро преодолев город, мы выехали на идеально ровный асфальт в сторону Троицкого. Попав на открытую местность, мы почувствовали легкий встречный ветер и сделали непродолжительную остановку, сменив беспалые перчатки на сплошные. Дальше в среднем темпе около 22 км/ч ехалось легко и непринужденно. Окинув взглядом направо Троицкую церковь, мы двинулись налево по главной дороге. После того как мы проехали Байны, попадающиеся по пути машины окончательно стали для нас экзотикой и мы временами позволяли себе движение в четыре ряда. Не заезжая в Гарашкинское, мы ушли налево на грейдированную дорогу, которая при въезде в Ильинское снова стала асфальтовой. Здесь мы решили сделать остановку, зарядились горячим чаем со всякими вкусняшками, скинули теплую одежду и двинулись дальше. Здесь, на небольшом спуске, я пропустил поворот направо и мы поехали параллельно основной дороге. Но эта дорога также неожиданно закончилась, а возвращаться не хотелось, и пришлось преодолевать метров тридцать-пятьдесят по полевой дорожке, попутно нацепляв репейных колючек. Преодолев на выезде небольшой подъем, дальше дорога до Обуховского в основном была с плавным понижением рельефа и мы быстро добрались до пункта назначения. Как итог, можно сказать, что дорога по южной стороне Тюменского тракта отличная, пустынная, не напрягающая, но и деревни по большей части невзрачные, пейзажи однотипные. Традиционное фото у стеллы. Состояние великолепное, как будто и не было за спиной около 62 километров. По словам Алены, как по городу покатались. Решили сразу проехать до Камышлова, попутно посетив церковь Симеона Верхотурского и Покровский монастырь и по пути высматривая место для обеда. В Камышлове, сделав круг вокруг центрального парка и площади и не найдя более ничего примечательного, мы выдвинулись на обед. Выбранное на первом пути кафе нас не разочаровало и, отведав витаминного салата, запеченных в горшочках пельменей и капучино, мы отправились навстречу далеко не попутному ветру, который после сытного обеда казался сильнее, чем на самом деле. Забегая вперед, скажу, что больше ветер нам особо не мешал на всем обратном пути. На велосипедах мы прорвались с фланга, минуя невзрачные хозпостройки, до центральных ворот профилактория, где наши железные кони и были оставлены на привязи. Итого петля Обуховский – Камышлов и обратно добавила нам около 18 км. На территории профилактория каждый корпус выполнен в отдельном стиле. Доступ в бювет свободный, но воду в бутылки можно набирать только на улице. Из старых построек остался корпус «Свердловский», но и тот не узнать, а на месте бывшей деревянной лечебницы – «Юбилейный». Не буду много описывать – здесь лучше посмотреть фотоотчеты. Побывали мы и в зимнем саду, вход в который скорее условно-платный – 30 рублей (детям – 20), но включает в себя и кислородный коктейль, и любой фиточай на выбор. Виктор решил лучше взять 2 кислородных коктейля, Сергей выбрал очищающий, а я и Алена решили не «рисковать» и взяли сердечно-сосудистые отвары на сиропе. Подзарядив свой «смартфононавигатор», аккумулятор перекочевал к Виктору, у которого пульсометр, постоянно включенный «блютус» и ЖПС высосал весь заряд (ну а в последствии и к Алене к ее фотосмарту). Подошло время набирать воду. Поднялись в магазин на горе,… купили «Обуховской»,… беспощадно вылили ее и набрали туда… - правильно, Обуховской. Алена помимо этого откуда-то извлекла еще кучу бутылок по 0,5 л. Выдвинулись в Богданович. На обратном пути темп наш был ниже примерно на 3-5 км/ч: время не поджимало и не хотелось сильно напрягаться. При этом пешие прогулки стали делать чуть чаще, первая из которых была на отметке в 100 пройденных километров, вторая – у дома на воде в Новопышминском (Виктор потерял бутылку с багажника, пока кажется в первый раз, 113 км). Третья прогулка тоже не заставила себя долго ждать (подъем в Курьи, 120 км): спешились все, кроме Виктора, но он загнал пульс чуть ли не в красную зону. У меня неожиданно в начале подъема проснулась коленка. Но вскоре уснула и больше не беспокоила. В дальнейшем пути нам еще несколько раз попадались небольшие подъемы. На первом из них для поддержания боевого духа я сказал, что это последний подъем до конца дистанции. На действительно последнем подъеме Алена вспомнила, что «последний» подъем был еще несколько подъемов назад. Также Алена периодически меня спрашивала о том, скоро ли та «шумная» дорога, которой нас «пугали». Я отвечал, что еще нет. В Сухом Логу, в соответствии с треком, предполагался небольшой участок грунтовой дороги, чтобы не глотать пыль от БелАЗов. Свернув на эту дорожку, Алена меня в очередной раз спросила о том, когда же будет загруженная дорога, на что я ответил, что уже была и только что закончилась. Немного обсудив, решили, что все-таки дорога была вполне спокойная для передвижения на велосипедах. Полевая дорога была в сухом состоянии, за исключением пары, похоже, никогда не просыхающих луж, которые были легко объезжаемы и мы выскочили на знакомый участок мимо Сухоложского цементного завода в направлении Кашина. Между Кондратьева и Поповкой сделали последнюю, четвертую остановку, на которой силы нам придали волшебные сухарики от Алены, которые спасают нас далеко не первую покатушку. Солнце все близилось к горизонту и теплые вещи снова перекочевали из наших рюкзаков на полагающееся ей места. Далее совсем неспешно и при этом почти незаметно докатили до Богдановича. В оставшиеся полтора часа мы устроили горячий ужин и подъели все остатки съестного в кафе на вокзале в ожидании электрички, так что время в ее ожидании пролетело незаметно. Ну а на обратном пути как обычно успели просмотреть накопившиеся в течение поездки фотоальбомы. Каменск встретил нас темными улицами. У всех нас было попутное направление в Красногорский район и решено было ехать по автодороге под светом уличных фонарей, а не искать приключений на темных тротуарах. Высвечивая дорогу Алене велофонариками, ловя бутылку Виктора, мы и добрались до Торгового центра и разъехались по домам. Итого: пройдено чуть более 140 км (не считая города), средняя скорость около 19,3 км/ч (за вычетом полных остановок, но с учетом пешей прогулки по санаторию; по велокомпьютеру - 20,6), 7 часов педалирования и 4 часа перерывов, три заряженных телефона, 4 в меру уставших велосипедиста с 10 литрами минералки, сотни фотографий, несчетное количество раз потерянная Виктором бутылка с минералкой, но и столько же раз найденная. Фотки - вечером (если успею) Пока немного статистики:
-
1 баллА Селиванов камень то стоит-никуда не делся! ................................................................................ ................................................................................