Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2015 во всех областях
-
1 баллЧесно говоря незадолго до этого хотелось скататься по маршруту Асбест-Рефт-СухаЛог-Багдад, с командой из Екб. Не поехал из за погоды и встречного ветра (на ветер же и напоролся вчера), и правильно сделал - не готов ещё, надо тренироваться. Не, ну не думал я что свердловчане возьмут трек как есть и поедут по нему. Я просто тему за 2012год указал в которой трек намалеван, кстати рабочий, и тогда, в 2012г, все, матрасно, неторопясь прошли его на ура. И даже мост в Исетском форсировали, как бы он не плох был. В П/Л Заря ещё обедали ,помню. Сейчас на дворе 2015, кое что изменилось. Высоковольку построили перед Шилово, дорога стала хуже там. За Черноусово дач понастроили, и свороток на нужную, вдоль реки, дорожку был пропущен. Мы то вернулись, а вот свердловчанам поплутать пришлось. Но ребята сильные, скажу вам. На шоссейном синглспиде я бы в леса ни на шаг. Пока катились по лесам все нормально было. Выбрались в поля и за нас взялся ветер, а подустали уже ведь. Обед по моему был не вовремя, поздновато. Еда поступила, а силы нет. Далее тягун после маминского + встречный ветер. И, проехав с,Исетское приходит понимание, что до дома конечно доедем, куда бы делись, но будет это жестоко. Люде спасибо, "на электричку" прозвучало вовремя. Уже потом думал, что люди на перроне ждали так же электрон в Екб. И нашим спутникам она пришлась бы кстати. Чтож, надо уделять больше внимания организации, даже проходя маршрут не впервый раз. Спасибо участникам за выдержку.
-
1 баллСколько же у нас вот тут, можно сказать, рядом с домом, ну, рукой подать, водопадиков!.. Собрались накануне, в течение вечера, буквально перед сном. Покричали на форуме, Динамик быстро запилил покатушку. Он хоть и ворчит, что ему одному приходится этим заниматься, но получается-то у него объективно лучше, чем у кого-нибудь из девочек. Столько всего надо учесть, в стольких вещах разобраться, чтобы народу объяснить "куда и как" - среднестатистический женский мозг не вывезет)). Отсюда и массовость - доверие, оно тоже немаловажно. Это было лирическое отступление. Погоду обещали тёплую и сухую, взяла купальные принадлежности, дабы макнуть себя в прохладную водичку. Даже из дома выехала рано, против своего обыкновения везде опаздывать и нестись потом в мыле)), за что отдельное спасибо Алёне. У касс на вокзале встретили Сашу - ехала на футбол. Если бы не она, то по поводу приобретения билетов мы бы всё-же поволновались, ибо очередь.. Высадились на станции 47км. До Гилёва недалеко - не торопились. Водопад небольшой, но многоуровневый, с рукавами и ответвлениями. Решила в бурные потоки себя не заталкивать, а помочить ножки и посидеть на камушке, где потише. А водичка.. ммм... после тёплого солнышка... Больше в воду никто не полез.. Да, к водопадам немного погодя подрулила группа товарищей из Екб в составе трёх человек. В планах у них было доехать до Каменска, обратно - электричкой. Поэтому дальше двигались практически вместе, то теряясь, то снова встречаясь. Ехали лесочком, встретили ужика. Алёна поразила всех способом добычи ужей руками. Вертела его и так и сяк, он вонял немилосердно, в конце концов прикинулся мёртвым, повис, высунув язык. Не отстают... Очнулся, зашипел, давай угрожающе раздуваться. Тут мы решили, что пора и честь знать - это, конечно, уж, но укушенным быть никто не захотел.. В Головырино завернули в магазинчик, накупили всякой вкусной всячины, часть слопали тут же, возле магазина, часть бережно упаковали в рюкзаки - до обеда. И вообще, разговоров только и было, что о еде, причем от самого Гилёва, а обед должен был состояться в Маминском - его ещё заработать нужно было. В Камышево все напрочь забыли про Маминское, ибо вспомнилась пельменная))). Пельменная к всеобщему огорчению, оказалась закрыта - воскресенье ж. "А давайте завтра сюда приедем". И завтра она тоже закрыта - выходной. Это вам не город с его индустрией потребления! Со вторника по субботу с 9-00 до 17-00 милости просим! Добрались до Маминского, упали на травку, пообедали, отдохнули. Казалось бы должно ехаться, а оно не едет... Обещанный ветер 2 м/с оказался далеко не 2, а все 5. Татьяна загрустила, и мне травмированный хвост не позволяет долго сидеть в седле и трястись на кочках. В общем, скрипя зубами, решаем ехать домой от Перебора на электричке. А оставалось-то всего ничего... Так что повод вернуться есть, и даже не один - пельмени не едены, войлочная фабрика не смотрена, да и маршрут пройти опять же... Зато сколько приятного услышали в электричке, как они нас любят и выручку-то мы им делаем - не всё же нам на своём двухколёсном транспорте ездить. В общем, всем большое спасибо за компанию! Пряник с повидлом из Головырино - просто исключительно замечательный пряник!!! Сегодня утром только распробовала, вчера ничего не поняла от усталости)). Фотки тут
-
1 балл
-
1 баллНу что, ж, пора поведать миру о том веселом, интересном, изнурительном, и окончившимся крайне печально походе. Так вот, на место старта я, к сожалению, опоздал, потому как проспал, меня уже там ждал один человек, по имени Антон. Собственно, приехал я на старт, смазал цепь, подкачал колесо и сразу стартонули. В Арамиле к нам присоединился Дмитрий, в прочем, все как и ожидалось. После Арамиля мы останавливались лишь после поднятия на горку перед Бобровским, на остановке в Фомино, в Двуреченске, чтобы пофоткаться, и на мраморном карьере в Колюткино, там у нас было 15 минут на разграбление, так сказать, моих родных пенатов. После карьера мы благополучно добрались до Гилева, не считая одной навигационной затупки. В Гилево, на водопаде уже обосновалась группа велокаменцев. Тут следует небольшое лирическое отступление. В прошлом году мне уже приходилось иметь с ними дело, совершенно случайно, но вполне успешно. В этом же году я планировал повторить мой прошлогодний подвиг, но уже целенаправленно, встретившись с ними на водопаде. Я следил за их деятельностью, но ожидаемая мной покатушка у них, все так и не объявлялась. В итоге я решил узнать у их руковода трек, и организовать поездку сам. Однако, видимо. случилось так, что я этим самым подстегнул их поехать туда же в этот же день. Впрочем, их появление для меня секретом не было. Отсюда появляется первая вчерашняя ошибка: Вова подумал, что можно расслабиться, раз с нами едут те, кто дорогу хорошо знают, и навигатор включать не надо. Вот только темпы у наших групп оказались разные, где-то после Черноусова мы оглядываемся, а их нету. Включаем навигатор - навигатор решил немного со мной поиграть в какую-то игру - несколько раз перезапускался, в итоге мы выбрались, таки из леса на нужную дорогу, и думаем, что все, дальше мы теперь будем ехать одни. И тут из леса появляются каменцы, первая моя реакция - они где-то остановились, и в итоге поехали той же дорогой. А мы просто от них сильно оторвались. Оказалось, все-таки, что они другой дорогой ехали, а мы уехали куда-то не в ту степь, впрочем все сложилось удачно. Далее, я посчитал, что все-таки не стоит упускать каменцев из виду, несмотря на их матрасный темп, по времени, мы все-таки еще успевали. Из этого следует вторая ошибка - трек следовало перерисовать самому, и получше его изучить. Далее следовало несколько остановок около разных магазинов. Между Камышево и Шилово мы немного поплутали по лесу, но благополучно вышли к Шилово. После Шилово доехали до Маминского, где, на берегу реки Исети, которую мы за всю поездку пересекали 9 раз, устроили обед. После непродолжительного отдыха мы поехали дальше. По дороге в Исетское, нам пришлось принять решение оторваться от наших попутчиков, и следовать треку, который я скачал по совету Динамика. Однако, я не знал, что трек не совсем правильный, так что, следуя ему я повернул в деревню Исетское, где как гласил трек, следовало пересечь реку. В итоге оказалось, что мост подвесной находится в крайне плачевном состоянии, и передвигаться по нему опасно. Пришлось вернуться обратно на дорогу. Проехав чуть дальше около поворотов к двум пионерским лагерям, мы встречаем наших каменских друзей, у которых челюсть отвисла от нашего появления, они-то думали, что мы уже давно на подходе в Каменск. Каменцы, в свою очередь решили возвращаться домой на электричке, а мы, прихватив одного из них, поехали дальше по планируемому маршруту. Свернули мы в сторону одного из пионерлагерей, рядом с которым в лесу должен был находиться еще один подвесной мост. В прошлом году мы ехали точно так же, однако, в этот раз меня память подвела, и нам пришлось пробираться по лесу вдоль заборов этих пионерлагерей, чтобы добраться до моста. В итоге, мост мы все-таки нашли и перебрались на другую сторону реки по нему. Но, после поселка горный меня напрочь покинули все силы и я все время тормозил моих попутчиков. Я ехал, борясь с усталостью и сильно усилившимся встречным ветром. Когда мы подъезжали к Каменску, нам оставалось 40 минут до электрички и 11 километров пути до вокзала. Но мы все-таки решили попытаться до него за это короткое время добраться. Ничего не вышло, буквально на следующем перекрестке стало понятно, что я такой темп не выдержу. Один наш попутчик, решил вернуться на тракт и своим ходом добраться до Екатеринбурга. Дома он оказался в 23:30. Мы же, поехали на вокзал таким темпом, каким можем. На электричку мы опоздали на полчаса. Закупились провиантом, купили билеты на утреннюю электричку и остановились в комнате отдыха на вокзале. Домой мы вернулись сегодня утром. Вывод из этой ситуации следующий - надо с собой больше брать еды и питья, лучше готовится к поездкам и не надеяться на параллельную команду. Однако, не все так плохо. Как заметил один мой попутчик, ни смотря ни на что, поездка в общем-то удалась и была очень интересной.
-
1 баллНеожиданно я тоже смогла присоединиться к компании и прокатиться со всеми вместе !!! Радовалась вдвойне : и дома не одной сидеть , и потренируюсь за одно к соревам .Водопадики хороши , хоть и не максимально полноводны ,Вода шумит , травка зеленеет , птички поют , прям в душе весна наступает и даже ...немножечко лето . Погода нам досталась чудесная :солнечно , тепло , чуть огорчил ветер. Ну да ничего , в хорошей компании это ни чуть не испортило настроения ( мне для тренировки вообще самое оно ). дорога нам досталась разная : сухая пыльная, влажная грязноватая , местами откровенно грязная ибо совсем без говен не интересно . Сосновый лес прогрелся и приятно пахнет хвоей .Ехали весело , иногда увлекаясь и уезжая не туда , куда нам надо . После второго "не туда " на каждой развилке стояли и ждали Динамика т.к. он наш руководитель и точно знает дорогу в отличии от нас . В Маминском с большим аппетитом умяли обед , т.к. думали о нем отчего то с самого гилевского водопада . И пусть мы не все запланированное проехали , впечатлений нам хватило с лихвой . Зачетно прокатились в хорошей компании. P.S. Хочу камышевских пельменей до сих пор
-
1 баллВчера попробовал проехать 50 км., писать трек получилось только до Щербаково, на обратном пути. Краткое мнение - уложиться в регламент будет трудно, катающиеся упахаются, возможно кого-то придётся искать. Особенно высадные места - от моста на объездной до Щербаково и от Ключей до Щербаково. Включил трекер от СКЦ. На Лермонтова, перед Ленинским у заправки стройка, приходится объезжать по проезжей части (и стая собак, пыталась порвать как грелку, но я быстрее). Далее двигался по Ленинградской - тихо и спокойно, никому не мешаешь. В Кодинке доехал до конечной автобусов и просто двигался по самой крупной улице, придерживаясь берега. У самого последнего участка маленько говен - проезжабельно. Дальше накатанная дорожка до моста и под мостом. Потом поляны отдыхающих, дорога упирается в скалу (у Дизеля всё подробно описано). Вот тут первая засада - 10 м. вверх под 45гр., потом ещё ~50 м. в лес - будет дорога вдоль берега, до ущелья ручья. Потом будет ЛЭП - тут вторая засада - ещё 10 м. по вертикали с наклоном под 45гр. (у Дизеля подробнее). Тут я ехал по лесной дороге до самого её конца, который как раз выпадает к нужному месту Щербаково. Не спускаясь вниз, объехал по верху село, потом под ЛЭП 100кВ спустился к домикам и обычному въезду в лес. Дорога перепахана лесовозом, на машине не проехать. Тут до новой ЛЭП 500кВ, под самой ЛЭП ехать трудно - месиво из почвы, щепок и веток дотаточно мягкое, пешком прошёл "подковой" к старой дороге на слияние. Необходима организация переправы через Камышенку (та единственная берёза подо мной подозрительно шаталась), есть выше по течению, рядом с бродом квадриков ещё деревья, но не вымочив ног, на них не ступить, а если ноги мокрые, то и переправа не нужна. Участок от Камышенки до газопросеки у Смолино не несёт никакой эстетической составляющей - горелый лес, дорога изрыта противопожарными рвами, противоположного берега практически не видно. Непосредственно по газопросеке не проехать - канавоколеи, но есть рядом, меж деревьев накатаннная дорожка. Далее дорога в полях - сдуру свернул к лесу, собрал все кочки и зря - по полю была нормальная ровная дорога. До Ключей всё стандартно - вмордувинд. По Ключам - дорога круто вниз, отсыпана галькой и щебнем - замечательная прокалка тормозов. До дороги по лесу такая колея накатана - не спутаешь. А вот сама дорога по лесу напоминает хороший участок для КК-сорев - мелкие подъёмы-спуски, колеи, грязь и общая раздолбанность лесной дороги - любимое место покатушек квадриков и кроссовых мотоциклов, встречаются отворотки вглубь леса. Дорога выходит в Щербаково прямо у реки, т. е. подъём в горку ещё впереди. Вот так, вкратце. Фото будут, но позже.
-
1 балл