Ну что, ж, пора поведать миру о том веселом, интересном, изнурительном, и окончившимся крайне печально походе. Так вот, на место старта я, к сожалению, опоздал, потому как проспал, меня уже там ждал один человек, по имени Антон. Собственно, приехал я на старт, смазал цепь, подкачал колесо и сразу стартонули. В Арамиле к нам присоединился Дмитрий, в прочем, все как и ожидалось. После Арамиля мы останавливались лишь после поднятия на горку перед Бобровским, на остановке в Фомино, в Двуреченске, чтобы пофоткаться, и на мраморном карьере в Колюткино, там у нас было 15 минут на разграбление, так сказать, моих родных пенатов. После карьера мы благополучно добрались до Гилева, не считая одной навигационной затупки. В Гилево, на водопаде уже обосновалась группа велокаменцев. Тут следует небольшое лирическое отступление. В прошлом году мне уже приходилось иметь с ними дело, совершенно случайно, но вполне успешно. В этом же году я планировал повторить мой прошлогодний подвиг, но уже целенаправленно, встретившись с ними на водопаде. Я следил за их деятельностью, но ожидаемая мной покатушка у них, все так и не объявлялась. В итоге я решил узнать у их руковода трек, и организовать поездку сам. Однако, видимо. случилось так, что я этим самым подстегнул их поехать туда же в этот же день. Впрочем, их появление для меня секретом не было. Отсюда появляется первая вчерашняя ошибка: Вова подумал, что можно расслабиться, раз с нами едут те, кто дорогу хорошо знают, и навигатор включать не надо. Вот только темпы у наших групп оказались разные, где-то после Черноусова мы оглядываемся, а их нету. Включаем навигатор - навигатор решил немного со мной поиграть в какую-то игру - несколько раз перезапускался, в итоге мы выбрались, таки из леса на нужную дорогу, и думаем, что все, дальше мы теперь будем ехать одни. И тут из леса появляются каменцы, первая моя реакция - они где-то остановились, и в итоге поехали той же дорогой. А мы просто от них сильно оторвались. Оказалось, все-таки, что они другой дорогой ехали, а мы уехали куда-то не в ту степь, впрочем все сложилось удачно. Далее, я посчитал, что все-таки не стоит упускать каменцев из виду, несмотря на их матрасный темп, по времени, мы все-таки еще успевали. Из этого следует вторая ошибка - трек следовало перерисовать самому, и получше его изучить. Далее следовало несколько остановок около разных магазинов. Между Камышево и Шилово мы немного поплутали по лесу, но благополучно вышли к Шилово. После Шилово доехали до Маминского, где, на берегу реки Исети, которую мы за всю поездку пересекали 9 раз, устроили обед. После непродолжительного отдыха мы поехали дальше. По дороге в Исетское, нам пришлось принять решение оторваться от наших попутчиков, и следовать треку, который я скачал по совету Динамика. Однако, я не знал, что трек не совсем правильный, так что, следуя ему я повернул в деревню Исетское, где как гласил трек, следовало пересечь реку. В итоге оказалось, что мост подвесной находится в крайне плачевном состоянии, и передвигаться по нему опасно. Пришлось вернуться обратно на дорогу. Проехав чуть дальше около поворотов к двум пионерским лагерям, мы встречаем наших каменских друзей, у которых челюсть отвисла от нашего появления, они-то думали, что мы уже давно на подходе в Каменск. Каменцы, в свою очередь решили возвращаться домой на электричке, а мы, прихватив одного из них, поехали дальше по планируемому маршруту. Свернули мы в сторону одного из пионерлагерей, рядом с которым в лесу должен был находиться еще один подвесной мост. В прошлом году мы ехали точно так же, однако, в этот раз меня память подвела, и нам пришлось пробираться по лесу вдоль заборов этих пионерлагерей, чтобы добраться до моста. В итоге, мост мы все-таки нашли и перебрались на другую сторону реки по нему. Но, после поселка горный меня напрочь покинули все силы и я все время тормозил моих попутчиков. Я ехал, борясь с усталостью и сильно усилившимся встречным ветром. Когда мы подъезжали к Каменску, нам оставалось 40 минут до электрички и 11 километров пути до вокзала. Но мы все-таки решили попытаться до него за это короткое время добраться. Ничего не вышло, буквально на следующем перекрестке стало понятно, что я такой темп не выдержу. Один наш попутчик, решил вернуться на тракт и своим ходом добраться до Екатеринбурга. Дома он оказался в 23:30. Мы же, поехали на вокзал таким темпом, каким можем. На электричку мы опоздали на полчаса. Закупились провиантом, купили билеты на утреннюю электричку и остановились в комнате отдыха на вокзале. Домой мы вернулись сегодня утром. Вывод из этой ситуации следующий - надо с собой больше брать еды и питья, лучше готовится к поездкам и не надеяться на параллельную команду. Однако, не все так плохо. Как заметил один мой попутчик, ни смотря ни на что, поездка в общем-то удалась и была очень интересной.