San

Велокомпоненты

Предлагаю здесь делиться опытом эксплуатации различных компонентов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, первый прокол за "летний сезон", комплектация колес - Камеры Maxxis Flyweight 1.5-2.125(97гр) + покрышки Schwalbe Marathon Extreme 26x2.0 (570гр) - получается легко и вполне надежно. Проколол наехав в ночи на битые только-только бутылки (3 шт!), и как-то понадеялся на покрышки, а зря, нет бы проверить. Проехал по одному горлышку точно, видимо от него откололся кусок и застрял между шашками протектора. Через 2.5 км послышалось пшшшшшш. Думал не проколю за лето. Для сравнения - прошлый и позапрошлый сезоны проколов было по 5-6 штук, это камеры кенда простенькие и покрышки Kenda Nevegal стоковые. У покрышек Марафон Экстрим накат ощутимо лучше чем у Невегалов, но сцепление с дорогой ощутимо хуже - особенно на мокром бетоне, на стыках плит, асфальтовых выбоинах - можно сказать как по льду, несмотря на все технологии. Да оно и понятно - Марафоны для туринга, а не для гонок. Кстати еще одни покрышки на которых я катал были Kenda Karma - стоковые на Навигаторах 870 - так те даже по мокрому асфальту ровному, и мокрому дереву вообще не держат, зато накат лучше чем у Kenda Nevegal. То есть по моим наблюдениям - чем лучше сцепление с дорогой тем хуже накат:) Топовые спортивные не пробовал (такие как Schwalbe Furios Fred, Racing Ralf, Nobby Nic) - но думаю что они катят "лучше всех" и держат как Kenda Nevegal, а то и лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть по моим наблюдениям - чем лучше сцепление с дорогой тем хуже накат:)

Даже КО не нашелся, что сказать.. :biggrin:

Топовые спортивные не пробовал (такие как Schwalbe Furios Fred, Racing Ralf, Nobby Nic) - но думаю что они катят "лучше всех" и держат как Kenda Nevegal, а то и лучше.

NNic не держит наледь на повороте ваще..хотя, сравнение с шиповкой, так что, возможно, не уместно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже КО не нашелся, что сказать.. :lol:

Это же про внедорожные покрышки на асфальте и бетоне. Помнишь ты в магазине говорил что они мокрый асфальт не будут держать? так вот - держат, и при том лучше всех на которых я ездил, несмотря на тракторный протектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня Капитановские континенталки по асфальту тож пока ниразу не скользили, за то на мокрых камнях и на любых корнях удержать их можно только приколотив гвоздями(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки Shimano Alivio FH-M 475.

Ресурс хороший. У меня уже 9300 км общего пробега, передняя смазаны вымпелом год назад, задняя недавно. Обе в состоянии новой втулки. Мой вес 65 кг. Режим эксплуатации - каждый день круглый год. От асфальта до легкого ДХ. При -30 и ниже начинает щелкать при нажатии на педали кассета - недовключается, но никогда не прокручивает. Пыль и вода от дождя внутрь не попадают. Сильно глубокие броды не брал, разве что близ Щучьего. Один раз. Вес - тяжелые, эксцентрик полностью стальная болванка. Сравнить с другими по накату не могу - это единственное на чем я ездил. Раньше еще диски о колодки периодически задевали, сейчас этого нет. Вилку поставил получше, а заднюю втулку перебрал с вымпелом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмарные втулки, довелось перебирать..

И не спорь, раз другое не пробовал :pleasantry:

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только перебирать их не нужно похоже :biggrin:

По крайней мере года 3-4

Изменено пользователем San
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агану, потом просто выкидывать и все :biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет же просто смазать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил недавно пришедший тросс с оплеткой переключения заднего. И подумал - а нафига я это только сейчас сделал? Мучаясь с переключением передачь, смазывая направо и налево переклюк троса и манетки - оказывается тупо был погнут старый тросс, причем как у самого переклюка в 2-м местах, так и у манетки - следствие падений. А я думал "чо все пишут что ЛХ - это круто, хрень какая-то". Оказалось нужно было поменять тросс на ХТЯ - усилие переключения упало в 2-2.5 раза, иногда сразу 2 переключаю с непривычки вместо одной, само переключение происходит еще до того как я отпустил манетку. Короче - ОФИГЕННО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тросы и рубашки регулярно проверять на залом,обрыв жилы.тросы менять минимум раз в год обязательно.ну элементарщина же!:)

а еще бывает такая фигня-обрыв и постепенное расплетание жилки внутри рубахи у заднего переклюка.в итоге рубашку изнутри сжовывает,все стоит колом..а снаружи как новое.

проверять и еще раз проверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в год менять это явный перебор!

В случае перегибов и переломов соглашусь, а на ровном месте че менять то!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы эти перегибы и переломы неожиданно в походе/соревновании не появились... ;) для этого и менять заблаговременно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти