mbg

Качаем шины

В теме 40 сообщений

Вот на моих сликах указано, что мин. 2,8 очка, а макс. 6 (вроде, не суть). На сколько лучше надуть? Или сугубо по ощущениям?

Второй нубский вопрос (не! не нубский! назовем это "вопрос для FAQ'a") - ломы мне насосом качать, а рядом есть шиномонтажка - ежели я азотом дуну? лучше/хуже/пофек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качай на 4/4.5 - там увидишь жестко-мягко...

азотом - пофек. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

азотом =)

Я помню такой прикол, когда только велы со сплином купили..

не дуй, могут не расчитать давление - порвешь покрышку нахер

покрышки..я качаю среднеарифметическое. если точно знаю, что буду долго крутить по асфальту - могу еще половинку докачать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качай половинку. и азотом, обязательно азотом. потом можно всем говорить, что "у меня велик прокачан закисью азота" :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
азотом =)

Я помню такой прикол, когда только велы со сплином купили..

не дуй, могут не расчитать давление - порвешь покрышку нахер

покрышки..я качаю среднеарифметическое. если точно знаю, что буду долго крутить по асфальту - могу еще половинку докачать

я про азот к тому, что на шиномонтажке у них баллон с нормальным манометром - скорее всего удастся точно накачать.

Буду значит качать до 4...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А объясните мне прикол накачки покрышек азотом?

Не, я понимаю, у него коэффициент теплового расширения ниже - для гонок по асфальту на скоростях под 200 кмч актуально.

А на вел-то нахер?

Чтоб камеры не травили? Так я свои раз в месяц качаю..проверяю, точнее. И то почти не стравливают.

Охота деньги платить.. Лучше шлем купи :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А объясните мне прикол накачки покрышек азотом?

Не, я понимаю, у него коэффициент теплового расширения ниже - для гонок по асфальту на скоростях под 200 кмч актуально.

А на вел-то нахер?

Чтоб камеры не травили? Так я свои раз в месяц качаю..проверяю, точнее. И то почти не стравливают.

Охота деньги платить.. Лучше шлем купи :D

Прикол - тупо ЛЕНЬ самому :)

Просто вышел как-то с дитем погулять и заметил, что у коляски колеса подспустили. Смотрю - рядом с домом, на стоянке шиномонтажка - дай думаю зайду, подкачаю (вроде как прикольться). Подхожу - у них азота баллон. Думаю - ну щас будет "гоночная" коляска. Парню говорю - за сколько накачаешь? Он улыбнулся - "по 5 р. за колесо". Я грю - давай! Ну и накачали... :D

Так что на сам азот мне фиолэтово ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шобы корд не ржавел ! ;)

а так - конечно развод...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я качаю обычным маленьким дорожным насосом, причем себе и Букин велик. Качаю до 300. В автомагазине купил автомобильный манометр. Ну я бы не сказал что вручную накачать четыре покрышки - это адский труд. Думаю излишество таскаться в шиномонтажку ради такой мелочи. Да и накачать то надо всего один раз в сезон, потом только проверяй давление да пару десятков движений если стравило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа. Ну, ежели лень - тогда конечно.. :lol:

Есть такая неприятная штука - прокол камеры. В этом случае приходится качать аж три раза(ооо, лень просто в ужасе :P ) - запаску, пробитую камеру, чтобы прокол найти и ее же заклеенную, чтобы проверить заплатку..

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такая неприятная штука - прокол камеры. В этом случае приходится качать аж три раза(ооо, лень просто в ужасе :lol: ) - запаску, пробитую камеру, чтобы прокол найти и ее же заклеенную, чтобы проверить заплатку..

Ну это уже другое дело. Суровая необходимомсть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Не знаю, как Страйда на пробой, но запасную камеру я бы прикупил. На всякий пожарный.

..

Хотя, в данном случае, наверное, неактуально. При пробитом колесе вел просто засовывается в карман, и пешком до дому (или шмонтажа, что ближе) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях замерял давление в покрышках. На заднем колесе показало 2 атм., а на переднем вообще 1 атм.

При этом, когда сажусь и нагружаю багажник, заднее колесо немного сдавливается, а переднее на удивление вообще практически не меняет своей формы.

После замеров думаю, надо подкачать до рекомендуемых 4 атм., что и сделал на обоих колесах в целях повысить скорость и легкость разгона на ровной асфальтовой поверхности. После сегодняшней поездки по городу и лесу выяснилось, что на скорость разгона 4 атм. практически не повлияли, а вот на комфортность езды еще как и в худшую сторону. Теперь думаю обратно стравить давление. Покрышки грязевые, Kenda Klaw XT комплект из передней и задней.

post-69-1246814942_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую. На спущенных камерах можно на-раз получить пробой об камешек\бордюр. Проверено на себе и огроменной толпе народа. По мне, так уж лучше привыкнуть к такому уровню комфорта, чем сидеть и клеить "укус змеи". Ещё - переднее колесо имеет смысл качать чуть меньше, чем заднее, но 1 очко - ну уж шибко мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-2,5 пока оставил. Попробую так поездить, как раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и на закачанных выше 4х пробивал об обод..как дропнуться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-е-е, мужики, я тихонько езжу. А то тут на днях опять видел как один велосипедист убрался(*овладеваю сленгом*) об пенек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и на закачанных выше 4х пробивал об обод..как дропнуться :)

ну, сдуру можно и .... эммм..руль сломать:) я на лето качаю собак 50 в заднее, и 45 в переднее(это на внедорожную резину), а в задний полуслик так и вообще 55-60 не грех надуть.. а насчет обод покоцать- так это при любом давлении можно. слишком мало-плохо, слишком много- тоже плохо. по моим наблюдениям "змей" кусает как раз в перекачанное колесо..:)

короче, лучшее- враг хорошего, а 2/3 от коридора, рекомендованного производителем- самое то:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дааа. Ну, ежели лень - тогда конечно.. :sorry:

Есть такая неприятная штука - прокол камеры. В этом случае приходится качать аж три раза(ооо, лень просто в ужасе :P ) - запаску, пробитую камеру, чтобы прокол найти и ее же заклеенную, чтобы проверить заплатку..

А смысл проверять заплатку? Качаешь уже в ободе, её поджимает и дальше едешь. Если не заклеилась - поймёшь сразу.

Кстати, мы магазинной велоаптечкой заклеили в районе площади Лен.Комс., но фигово. Приходилось каждые 100м подкачивать. Когда на Трубный приехали - она уже не спускала :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смысл проверять заплатку?

а смысл тогда её вообще ставить? проедешь километров 20-30 на подкачке, глядишь и прокол сам затянется :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобным методом передвигался впервые.Заплатки было две, пробоины широкие. Всегда без проблем накачивались, не спускали. И риска переклеивать меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на покрышках написано 21 Х 2,10. Сколько нужно дуть до max

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на покрышках написано 21 Х 2,10. Сколько нужно дуть до max

Это не давление. У тебя колёса на 21"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шине должно быть указан диапазон. в PSI. для КК это, обычно 40-65.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти