GaMeR

Помогите с подбором деталей..

Достал тут из гаража велег, почти ушедший на тот свет, и решил его реанимировать... надо вот помочь с выбором деталей и советами где купить(желательно в пределах Каменска)...

то что есть в наличии выкладываю на фотках...

105_1641.JPG

105_1651.JPG

105_1650.JPG

105_1642.JPG

105_1643.JPG

105_1644.JPG

105_1647.JPG

105_1648.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое ИМХО - чем это реанимировать до сколько-либо нормального уровня - будет дешевле взять другой вел в сборе.

новый или б/у - зависит от бюджета.

ну а связываться с реаниманицей этого - только из любви к искусству.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во тут даже я за "новый" вел......

то что есть, верняк мноооооооооого лет пыль собирало, по окраске видно, металиком в последние годы мало кто балуется. рама наверняка килограмм с пяток весит, да и вилка лёгкой не выглядит. шестискоростная кассета... полнейшая неприспособленность к дисковым тормозам...

сдай это лучше в музей, а себе возьми что-нибудь поновее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстанавливать будет стоить около стоимости нового ашанобайка. Или минетковела. :blush:

Задумавшись в прошлом году, в примерно это же время, об апгрейде подобного барахла, я передумал и купил новый, хороший. Чего и вам желаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за апстену. Лучше хороший бу взять или ваще о новом подумать

http://forum.velokamensk.ru/index.php?show...entry9657 ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так по порядку: летом 2006 года велик привезен из Японии(новый), осенью 2007 уже был в неходячем состоянии, сломали задний суппорт-переключатель, погнули переднюю звезду... потом он всю зиму простоял на улице, весной я его забрал себе, снял всё ржавое, отдал знакомым в автосервис, там, всё что движемое осталось, они смазали и покрасили его в хамелеон... купил колеса и застрял на выборе заднего суппорта-переключателя, сборку прервала армия... Вот сейчас снова решил снова возобновить процесс... Рама в хорошем состоянии(фотки делал вечером со вспышкой, рама почему-то получается черного с золотистым цвета, она так-то зеленая..=) видимо это всё происки хамелеона=)) не гнута не бита сильно, так только царапины были, ржавчины тоже не где нет, вес килограмма 4-4,5 без вилки... Вилка не родная (родная в утиль пошла, после зимовки на улице амортизаторы заклинило) весит как пол рамы... Интерес в сборке есть.... Вот у вас, через пару лет, после покупки нового велика из родного остаётся тоже тока одна рама да какие-нибудь мелочи типа тросиков да ручек переключения... А тут сразу купи новый... Просто вы по степенно вкладываете в замену тех или иных частей(сломалась, либо хочется круче)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за новый или в сборе б/у!

хочешь реанимировать? пожалуйста бюджет примерно 6500 руб. все можно купить в Каменстких вело магазинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненененене!!! 6.5 кр - мало!! у меня гораздо меньше на замену деталей было, плюс почти всё - немножко б/у брал и то в эту сумму уже не вписываюсь, а тут вонаночё!! явно больше уйдёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6,5 на сбор на одной раме - мало. Это только если на Чейне, и то мало!

4,5 кг рама..это што-то :crazy:

Понимаешь, есть разница на какой раме собирать, тем более, постепенно. Одно дело Оловянч какой-нибудь - рама всей линейки одинаковая, разница в обвесе. Купил ты его троичку, и езди, постепенно меняя изношенные компоненты на новые, уровнем получше.

А эта рама - чугуниевый недо-подвес, с имитацией амморта, без ушей для калипера, резьбовая рулевая, весит как ведро кирпичей и просто ужоснах, без обид.

Поэтому это вполне реальный совет - возьми хардтейл, можно хороший бу, можно чуть подкопить и взять в инете неплохой новый. А раму сожги на ритуальном костре :blush:

Если же твердо намерен собирать - то сюда, будет шанс уложиться тыщ в 8-10..Если же в магазинах покупать..дешевле новый;)

Изменено пользователем Йожж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я примерно ведь написал, брал все дешевое уровня асера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый нормальный велик для МТВ стоит уж больно дофига... в планах кончечно есть покупка нового нормального велика, но не сейчас... тут вспомнил а на такую раму какой задний суппорт-переключатель вешать надо? а то целую кучу их видел, а какой правильный поставить надо незнаю... чем они отличаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть переключатели с креплением, вроде на ось одеваются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу банальность: "Я не настолько богат, что бы покупать дешёвое", сказал кто-то, не помню кто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

французы это говорят, постоянно:) и следуют этому правилу :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был сейчас в чемпионе, стоят там такие же двух-подвесы, средняя цена 6000 руб. плюс-минус 700 руб.

но если с продавцами поговорить, то может рассрочку дадут на стелс 850, он там один нормальный остался.

Изменено пользователем andpey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх..вот рассказываешь людям, рассказываешь..не верят B)

http://forum.velokamensk.ru/index.php?showtopic=366 - помониторь, очень показательная темка;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти